09:41 

Заявка #229

Нетолерантный Рассилон
Хватит это терпеть!
Дедушка, а можно внезапный тред внезапного нытья?

Я тот анон, который бежал в первых рядах и кричал "катись к ху..." то есть "Моффат, уходи", а тут полистала на досуге соо и вдруг стало мне грустненько.
Почему-то после попыток составить общее впечатление о Чибнелле и его творчестве у меня появилось ощущение, что я морально не готова к остросоциалке и прилюдным вскрытиям гноящихся язв земного общества в каждой серии. Меня, собственно, в моффатоэре сильно бесила зацикленность на Земле или околоземле, где другие места показываются 1) редко и 2) в виде трех безликих белых стен, в лучшем случае с четырьмя кустами на открытых планах и 3) вообще аллегорично.
И вот у меня появляется подозрение, что мы опять будем вытаптывать Землю, роя носом землю в поисках несправедливостей, притеснений и прочих дискриминаций, благо сама концепция намекает и даже обязывает, но, если честно, я бы хотела хотя бы немножко просто космоса, без вездесущего человечества и его вечных проблем.
А вы, аноны, как, разделяете мои опасения? Или все будет нормально, будет, где эскаписту душой отдохнуть?

@темы: Чибнелл, заявка

URL
Комментарии
2018-02-20 в 09:50 

ТС, ты меня извини, конечно, но имхо проблемы Моффата были далеко и не столько в его привязках к Земле. Я считаю, что Моффат пробил дно и хуже просто не может быть по определению. По мне, пусть будет Земля, социалка и прочее, лишь бы не пиздострадания и моффатобабы.

URL
2018-02-20 в 10:46 

Хорошо сказано

URL
2018-02-20 в 11:21 

Я тебя успокою, анон: социальные конструкты можно демонстрировать не на примере Земли, даже лучше, когда пример вроде как инопланетный)))) олдскул тебе в помощь.

URL
2018-02-20 в 12:42 

категорически не согласна насчет трех кустов. весь смысл ДК в том, чтобы на низком бюджете, из говна и веток, рассказывать интересные истории. я бы вообще наоборот поспорила, что переизбыток финансирования пошел моффату на минус, что в шерлоке, что в ДК - он так отвлекается на прикручивание свистелок и перделок, что забивает на сюжет.

URL
2018-02-20 в 16:26 

но имхо проблемы Моффата были далеко и не столько в его привязках к Земле.
Проблема Моффата в том, что ему интересен только он сам. Поэтому он быстро выдыхается, идет на самоповтор, а все его работы выходят приторно-однообразными.


я бы хотела хотя бы немножко просто космоса, без вездесущего человечества и его вечных проблем.
Без вездесущего человечества вряд ли обойдется. :)

И вот у меня появляется подозрение, что мы опять будем вытаптывать Землю, роя носом землю в поисках несправедливостей, притеснений и прочих дискриминаций,
На «Бродчерч», думаю, надо ориентироваться только в плане качества сюжета и уровня оргработы.

А вы, аноны, как, разделяете мои опасения? Или все будет нормально, будет, где эскаписту душой отдохнуть?
Не разделяю. По его творчеству (исключая работу на Моффата) видно, что он умеет в очень разные жанры. Еще он выдерживает атмосферу и темп как в отдельных работах, так и на протяжении сезона.
Думаю, его ДК будет много общаться и приключаться. В конце концов, Торчвуд Чибнелла гораздо более фриковый и веселый, чем у РТД.

URL
2018-02-20 в 17:14 

Проблема Моффата в том, что ему интересен только он сам.

Вот просто отличная формулировка!

URL
2018-02-20 в 20:00 

Воу-воу, я сама очень даже за попинать Моффата, только пост не об этом :lol: :lol: :lol:

У Моффата было много нашей современной Земли и землян при сюрреалистических сюжетах и абстрактных конфликтах, которые могли посходить хоть в мире розовых пони.
И про "четыре куста" было сказано из-за того, что у него будущее и другие планеты только назывались словами, а не показывались, сравните хотя бы "Пробку" и ту серию про старую Эми - вот подземное многоуровневое воздушное шоссе это будущее, а больничка это абстрактный шиш на постном масле.

Но опят же, я не об этом и не о творчестве Моффата, а о том, что я сужу по тем спойлерам, которые до меня долетают и мне кажется, что все авторы будущих сюжетов радостно ломанулись в остросоциалку
А вот как раз остросоциалка оттого и остро, что фиг ты ее заостришь вне "здесь и сейчас". Чтобы показать проблему грыжи хомячков Заполярья так, чтобы зритель рыдал, нужен талантище, а вот известные проблемные сюжеты ака дискриминация легким нажатием педалирования превращаются в аднаногих собаченек практически без усилий.

что он умеет в очень разные жанры.

Только при попытке сделать выборку из уже виденного мне попались три сюжета про предательство самых близких и один про ловлю одних чудовищ и внезапную поимку других, гораздо более мерзких и реальных. :-D

ТС

URL
2018-02-20 в 20:28 

я сужу по тем спойлерам
А вот как раз остросоциалка оттого и остро, что фиг ты ее заостришь вне "здесь и сейчас".
В РТД-эре была и тема рабства, расизма, дискриминации, инвалидности, нищеты, безработицы, беженства и т.д., но аккуратно, часто фоном и без одноногих собачек. Все возможно, если захотеть. Первые сезоны Торчвуда я помню хуже, но там точно была социалка, и, кажется, ее тоже подавали аккуратно, без педалирования.
Интересно, что за спойлеры тебя так напугали?

про ловлю одних чудовищ и внезапную поимку других, гораздо более мерзких и реальных
Кантрисайд? :D

URL
2018-02-20 в 20:31 

А вот как раз остросоциалка оттого и остро, что фиг ты ее заостришь вне "здесь и сейчас".
так та же Пробка довольно остросоциальная, но при этом совсем не здесь и сейчас. нф как раз очень хороша же тем, что можно показать все проблемные сюжеты немного со стороны, потому что как будто не про наше время.

URL
2018-02-20 в 20:34 

а кантрисайд - лучшая серия торчвуда, ящитаю :D и одна из причин, почему я Чибнелла жду с воодушевлением пока.

URL
2018-02-20 в 20:43 

Тоже обожаю про каннибалов серию. И 42 в Докторе

URL
2018-02-20 в 20:57 

Интересно, что за спойлеры тебя так напугали?

Спойлеры Как-то это чересчур в лоб, как по мне.

Кантрисайд внутри Торчвуда прекрасна как внезапное отрезвление и напоминание, что чудовища водятся не только среди чудовищ, и, занимаясь потусторонним, надо не забывать и о реальном мире.

Как серия Моффата про Библиотеку среди прочих серий сезона была прекрасным эпизодом крипоты, в котором было уместны и странные фразы, и боевая женщина с таинственным прошлым, и маленькая испуганная девочка, и другие дети, и "всевыжили", и прочее-прочее-прочее. Но когда это же в другой концентрации принесли еще раз, а потом еще и еще и еще...ну, вы в курсе.

URL
2018-02-20 в 21:09 

Как-то это чересчур в лоб, как по мне.
Как-то да. Даже любопытно. Не представляю, как надо извернуться, чтобы сделать из этого сай-фай.

URL
2018-02-21 в 10:31 

Популярной науки хочу. Чтобы не просто социалка, а с точки зрения психологии и социологии. Чтобы хорошо и подробно рассказали и "Теорию чистых окон" и "Вселенную 25" и "эксперимент Милгрэма".
и да, хочу "бороздить вселенную в поисках ответов" потому что стар трек тоже сел на попу и уже не взлетит. Хочу чтобы доктор открывал ногой дверь к тиранам, а в старинных храмах знал все ритуалы древних богов. Что бы лез туда куда нельзя, но очень хочется и очень интересно, и был в каждой бочке затычка, и ему до всего было дело...

URL
2018-02-21 в 22:46 

Типичная схема Чибнелла это:
Вот Вася он режет котят и курит траву
Вот Маша она трахатся с половиной деревни и варит амфитамин в подвале
Вот Петя он держит в подвале на цепи свою бабушку и по средам приносит в жертву ежей альбиносов
А вот Саша он поет в церковном хоре, волонтерствует в ночлежке и увлекается переложением средневековых стихотворений на джазовые мелодии
Вы уже догадались кто у нас главный злодей?
Так что без пиздостраданий мы точно не обойдемся, у Чибнелла все вокруг моральные уроды, а если нет то значит это наш маньяк, почему? Потому что хороших и адекватных людей в природе нет, но это не повод попытаться таковыми стать, лучше признать болото нормой. По мне так тараканы у него значительно крупнее и активнее чем у Моффата, как и зацикленность на них.

И дорогой топикстартер, я полностью поддерживаю ваше желание наконец уже оторваться от Земли и увидеть что-то новое и инопланетное, глотнуть новых приключений, а не слушать очередной перепев про то кто ай-ай-ай и " Трамп и Брексит снова с нами"

URL
2018-02-21 в 23:02 

Типичная схема Чибнелла это
Это что ж ты такое посмотрел, анончик?

URL
2018-02-21 в 23:58 

Популярной науки хочу. Чтобы не просто социалка, а с точки зрения психологии и социологии. Чтобы хорошо и подробно рассказали и "Теорию чистых окон" и "Вселенную 25" и "эксперимент Милгрэма".
и да, хочу "бороздить вселенную в поисках ответов" потому что стар трек тоже сел на попу и уже не взлетит.


+ много-много
Насчет социалки и дискриминации - об этом будет всегда, когда в сюжете есть взаимодействующие разумные существа, будь они хоть одноглазыми кальмарами с Альфа-Центавры

URL
2018-02-22 в 00:26 

удь они хоть одноглазыми кальмарами с Альфа-Центавры

Анонче, вот когда мне показывают вот этих самых, и их проблемы меня задевают в процессе просмотра как их проблемы, а в процессе обдумывания после еще и как наши проблемы, то это идеально.

Если мне показывают вот этих самых, а я понимаю, что это очередная аллегория людей (см. "подводная братва", "зверопой" и т.д. и т.п.), то это навязло на зубах и просто скучно, но это пол-беды.

А вот когда мне прямо в лоб показывают как как на экране в фантастическом фильме обижают *простите, ради ЛММ, я не хотела приводить именно это, но вот мысль всё возвращается и возвращается* одноногую чернокожую лесбянку с синдромом Дауна, то это беда и забивание гвоздей микроскопом, потому что, ИМХО, фантастика способна показать хорошее и плохое абсолютно неожиданным образом и не называя по именам.

И вот почему-то смотрю я на спойлеры и околодвижуху и всё больше тяготеюсь мыслью, что команда авторов действует по принципу "раз пошла такая пьянка, режь последний огурец" и вдарила ковровыми бомбардировками там, где прекрасно работают как раз точечные уколы.

*да, это я, ваш унылый ТС*


ладно, поживем-увидим.

URL
2018-02-22 в 00:33 

Это что ж ты такое посмотрел, анончик?
Это я обобщаю и от души утрирую, но веду к мысли что у Чибнелла эсть упитанный тараканчик на тему " патология как норма и демонстрируемая норма как попытка скрыть еще большую патологию"

URL
2018-02-22 в 06:22 

Это я обобщаю и от души утрирую
Я не со всем его творчеством знакома, так что ткни пальцем в конкретные каноны, плиз. Даже с поправкой на утрирование, у меня картинка не складывается. Может, "Бродчерч" можно вот так обобщить, хотя, имхо, сериал намного не о том. Ну... "Кантрисайд" — тоже с натяжкой. А что еще?

URL
2018-02-22 в 06:25 

И вот почему-то смотрю я на спойлеры и околодвижуху
А я что-то движухи не вижу. :( Несколько кадров со съемок в обзорах на ютьюбе — вот и все спойлеры. А какие ресурсы в мониторите?

URL
2018-02-22 в 08:06 

Я не со всем его творчеством знакома, так что ткни пальцем в конкретные каноны, плиз. Даже с поправкой на утрирование, у меня картинка не складывается.
+++
Я тоже понять не могу, откуда может такое впечатление от Чибнелла сложиться.

URL
2018-02-22 в 09:48 

Ну, допустим, я понимаю, что такое впечатление могло сложиться по Бродчёрчу. Но даже если судить по Бродчёрчу, это впечатление явно неполное.
Потому что даже Бродчёрч всё-таки не про патологию как норму. Как банальность, как повседневность - да, но не как норму. Потому что носителями нравственной нормы там является пара детективов-протагонистов, из которых одна при этом также хорошо социализирована и вписывается в рамки социальных норм (как и все те, чьи патологии извлекаются на свет по ходу действия), а другой - выламывается из этих рамок, подобно, кстати, Доктору. (Ну да, Теннант у Чибнелла снова сыграл Доктора.)
Так что вот на Алека Харди посреди Бродчёрча, наверное, и будет похожа Тринадцатая у Чибнелла.
Мир Чибнелла действительно, вероятно, будет наполнен живыми людьми с разными историями неблагополучия. А злодеяния будут прятаться за благополучными фасадами. Но это мы и у РТД видали.
Может быть, воодушевляющей веры в людей у Чибнелла поменьше и больше веры в героя, переламывающего события в одной конкретной точке.
Но это тоже гадание на кофейной гуще.

URL
2018-02-22 в 11:57 

Так что вот на Алека Харди посреди Бродчёрча, наверное, и будет похожа Тринадцатая у Чибнелла.

Как я надеюсь, что нет...

URL
2018-02-22 в 12:00 

Да как вообще можно судить о шоураннере, не посмотрев ещё , как он будет в работе именно над Доктором?
Бродчёрч - это Бродчёрч, серии в Докторе - это серии в Докторе. По отдельным сериям Моффат вообще считался охрененным, и что вышло?
Давайте посмотрим, а потом решим?

URL
2018-02-22 в 12:46 

Так что вот на Алека Харди посреди Бродчёрча, наверное, и будет похожа Тринадцатая у Чибнелла.
Зачем Чибнеллу второй Алекс Харди? В чем-чем, а в самоповторах он не замечен.

Давайте посмотрим, а потом решим?
Так уже кое-что есть. Есть восторженный взгляд, сжатые кулачки и "Oh, brilliant". Настолько не Харди, насколько может быть.

URL
2018-02-22 в 17:34 

Давайте посмотрим, а потом решим?

Ну естествено посмотрим.
Потом еще здесь помашемся. :-D

Но я всё равно буду ныть.Ноет котик, ноет кротик, ноет в небе самолетик, ноют небо и цветы, так давай, поной и ты. :alles:
Ну щито сделать, если постояно на грядущий мозоль наступают - то спойлеры вывалят, то вон читаю аналитику "почему Марвел (или всё-таки ДиСи?) очень херово заигрывают с репрезентацией в побочных линейках и почему не надо так" - (спойлер статьи: потому что вывалить на читателя бодрую команду цветных и вообще нитаких во всех отношениях, но и не придумать, зачем они в кадре и свести их присутствие к торшерам - плохая идея), а потом опять гляжу на фото спутников, а она точь в точь как иллюстрация из той статьи, и ты опять оп! и приуныыыыыл.

Космоса хочу. Упоминания комических битв, не связанных с Доктором (из-за Доктора/ради Доктора/ во имя Доктора и т.д.) хочу. Нормальных новых рас хочу. Нормальных старых рас тоже хочу.
А вот таймлордов уже не хочу, я уже раз загадала, в результате до сих пор от дикарей-лапотников глаз дергается.
Это что, получается, когда Десятый страдал, что Повелителей Времени больше нет, это он, выражаясь человеческим языком, говорил не "моего народа больше нет" а "депутаты вымерли", так, что ли?

ТС

URL
2018-02-22 в 17:43 

(спойлер статьи: потому что вывалить на читателя бодрую команду цветных и вообще нитаких во всех отношениях, но и не придумать, зачем они в кадре и свести их присутствие к торшерам - плохая идея), а потом опять гляжу на фото спутников, а она точь в точь как иллюстрация из той статьи, и ты опять оп! и приуныыыыыл.
анон ты странный. кто-то делает не очень репрезентацию, и у тебя от этого негативное отношение сразу к любой другой разнообразной репрезентации? походу у тебя сразу к ней было так себе отношение.
к комиксах белых мужиков тоже часто делают плоскими и ни к месту, были бы они на фото спутников тоже бы приуныл, раз в комиксах их херово делают?

URL
2018-02-22 в 18:02 

к любой другой разнообразной репрезентации

К любой другой разнообразной репрезентации для галочки потому что "так надо", потому что "народ просит", потому что "требования времени" и прочим попыткам прокатится на хайпе у меня негативное отношение, да.

Тоже бы приуныл, даже без связи с комиксами.
Если хоть раз увижу в игре белого мужика - актера или "положительного" персонажа, покровительственное отношение к Тринадцатой, не зарабатывающее моментального опиздюливания, еще и плеваться буду.

URL
2018-02-22 в 18:06 

Тоже бы приуныл, даже без связи с комиксами.
то есть показывают разнообразие - ты сразу считаешь, что это потому что требования времени а не потому что автор видит как мир ващет выглядит, ага и приунываешь, не показывают - подозреваешь покровительственное отношение и приунываешь?

URL
2018-02-22 в 18:23 

В любой непонятной ситуации - приунывый! :tease4:

Анонче, я вообще-то хочу видеть то, как выглядит этот мир, но с одним условием - чтобы это подавалось как норма. Просто норма, без прекрасных сияющих лучей, указующих на происходящее из-за горизонта, без хора херувимов, поющих осанну из банальностей и без злобного-тупого-ограниченного на контрасте, который должен дежурно продемонстрировать и быть дежурно бит.

Но за последние годы я видела такое один раз - в "Элементарно", кажется. Там герои за делом 40-летней давности где герои обратились к "расследовавшему тогда старому шерифу" , и им навстречу вышла старушка.
И она была действительно старая.
И без следов косметики.
И ее волосы были действительно седыми и довольно длинными, и без следов краски.
И они были функционально связаны в низкий хвост.
И еще она была подтянутая и спортивная.
И одета в потертую джинсу. И кроссовки.
А еще она курила сигары и ругалась. И у нее был пистолет.
А еще у нее была семья, дети и внуки.

Очень крутая, подтянутая и одетая в джинсу старушка-старый шериф с длинным седым хвостом, потому что настоящие крутые шерифы плевали с высокой колокольни на кучу тупых бессмысленных стереотипов, которые пачками вылезают в кадре.

URL
2018-02-22 в 18:25 

Это что, получается, когда Десятый страдал, что Повелителей Времени больше нет, это он, выражаясь человеческим языком, говорил не "моего народа больше нет" а "депутаты вымерли", так, что ли?
Не поняла. Какие дикари-лапотники и депутаты и при чем тут Десятый?

Но я всё равно буду ныть.
Я тебе завидую, анон. У тебя, похоже меньше шансов разочароваться. А я как с промки загорелась, так и продолжаю. Рененерация еще дровишек подкинула. Надеюсь, не придется падать с высоты своих ожиданий.

Космоса хочу.
Нормальных новых рас хочу. Нормальных старых рас тоже хочу.
К этому плюсану. Еще пусть сгинет спасательство в стиле Бетмена, а вернутся нормальные расследования.
А остросоциалку, то есть социальную научную фантастику, я очень и очень хочу. Особенно если ее разбавят укуром в стиле Торчвуда (с поправкой на аудиторию и рейтинг).

URL
2018-02-22 в 18:35 

Не поняла. Какие дикари-лапотники и депутаты и при чем тут Десятый?

А разве Моффат не сказал, что "повелители времени" это не название вида разумных существ с планеты Галлифрей, а название правящей верхушки, нет? И что настоящих "повелителей времени" там всего один город, а остальные из типа-расы живут в средневековье и в пустыне а-ля мэд макс?

А Десятый и Девятый притом что они употребляли это название как название народа, а я, наивная чукотская девочка, им поверила, но тут пришел мудрый бохх-моффат и всё объяснил.

URL
2018-02-22 в 18:37 

Зачем Чибнеллу второй Алекс Харди? В чем-чем, а в самоповторах он не замечен.
Сорри, когда я сказал, что Тринадцатая - это Харди, я не имел в виду абсолютно и совершенно конкретный характер конкретного персонажа, а скорее саму фигуру человека не отсюда, выламывающегося из рамок социальной нормы. То есть обычное такое для Доктора положение вещей.

URL
2018-02-22 в 18:42 

Просто норма, без прекрасных сияющих лучей, указующих на происходящее из-за горизонта, без хора херувимов, поющих осанну из банальностей и без злобного-тупого-ограниченного на контрасте, который должен дежурно продемонстрировать и быть дежурно бит.
Люто бешено плюсую. Но, анон, почему ты боишься получить это от Чибнелла? Я радуюсь его приходу, потому что с ним есть все шансы получить именно нормальных нешаблонных живых людей.

Очень крутая, подтянутая и одетая в джинсу старушка-старый шериф с длинным седым хвостом, потому что настоящие крутые шерифы плевали с высокой колокольни на кучу тупых бессмысленных стереотипов, которые пачками вылезают в кадре.
Далеко ходить не надо. Вспомни "42" и капитана корабля:
скрин
Уверенный в себе професионал и лидер, и ей не надо самоутверждаться ни при помощи "женских штучек", ни при помощи насилия, ни при помощи чего-то еще. Да там все женские и мужские персонажи показаны очень достойно, при этом никто не сияющий идеал.

URL
2018-02-22 в 18:44 

Тоже страшно люблю "42" за прописанные характеры :inlove:

URL
2018-02-22 в 18:47 

И я уверен, что если и стоит от кого ждать репрезентации без прыжков и плакатов "Смотрите, смотрите, у нас тут КСЕНОЛЕСБИЯНКИ! А вот ещё у нас ЧЁРНАЯ ЛЕСБИЯНКА!! А вот, вот ещё СМОТРИТЕ, что у нас есть!" - так это от Чибнелла.

URL
2018-02-22 в 18:51 

А я не люблю за похуистичное отношение к космосу. :-(
Ребята как будто на сибирской буровой сидят, где чуть что можно прыгнуть вниз и убежать в тайгу, пока сзади всё горит и рушится.
Капитан корабля, говорите? Вы еще скажите, что кто-то вроде Малькольма Рейнольдса тоже начхать хотел на коды безопасности, закрывающие отсеки собственного корабля. Ну забыли и забыли, админ уволился и потер, ну бываааает.

URL
2018-02-22 в 19:12 

Ну фига себе, всех капитанов теперь по Мэлу мерить будем? По "коричневому плащу" с ПТСР, на разваливающейся колымаге проворачивающему легальные, полулегальные и совершенно нелегальные делишки под носом у Альянса?

URL
2018-02-22 в 19:28 

Ну забыли и забыли, админ уволился и потер, ну бываааает.
Самая неожиданная претензия. А мне кажется, что ситуация с кодами отлично вписывается в их стиль жизни и род занятий. Без этой абсурдно-фриковой детали серия была бы добротной, но пресной, имхо.
Про "Светлячок" только не надо. У них там все держалось на честном слове и мастерстве Кейли.

URL
2018-02-22 в 19:50 

А разве Моффат не сказал, что "повелители времени" это не название вида разумных существ с планеты Галлифрей, а название правящей верхушки, нет? И что настоящих "повелителей времени" там всего один город, а остальные из типа-расы живут в средневековье и в пустыне а-ля мэд макс?
:facepalm3: читать дальше

URL
2018-02-22 в 22:06 

Забавно, что Тринадцатой дали в спутники двух мужчин, чтобы уравновесить гендерный баланс. Побоялись, что про женщину Доктора в компании спутницы никто смотреть не будет :lol2:

URL
2018-02-22 в 22:14 

Ну фига себе, всех капитанов теперь по Мэлу мерить будем? По "коричневому плащу" с ПТСР, на разваливающейся колымаге проворачивающему легальные, полулегальные и совершенно нелегальные делишки под носом у Альянса?

В первую очередь он капитан небольшого частного космического корабля.
Ну давай, блин, по Станиславу Петухову померяем.
По Джеймсу Холдену, хотя он капитан поневоле.
По Иону Тихому, уж извини, мерять не будем.

URL
2018-02-22 в 22:38 

Забавно, что Тринадцатой дали в спутники двух мужчин, чтобы уравновесить гендерный баланс.
Может быть, ей дали в спутники двух мужчин и одну женщину, потому что так надо для сюжета. Почему сразу гендерный баланс?
А выше кто-то прошелся по расе спутников. Разумеется, актеров не могли выбрать за талант и соответствие роли. Они разных рас не потому что в Великобритании много граждан-выходцев из бывших колоний. Не-а! Это все "заигрывания с репрезентацией"! Ну-ну. :no:

URL
2018-02-22 в 22:58 

Знаешь, если бы они вошли в сюжет сами, постепенно, а не нас поставили перед фактом "этот, этот и эта", следите за руками в будущих сериях, то я бы обрадовалась немножечко больше.
Иногда чрезмерная шумиха вокруг скорее мешает.

URL
2018-02-22 в 23:02 

А до этого спутников никак не объявляли что ли, пока в сюжет не войдут?

URL
2018-02-23 в 02:11 

Вы так яростно нахваливаете прогрессивного Чибнелла, как будто забыли, что он писал всратую Киберженщину, где типа... киберженщина

URL
2018-02-23 в 02:13 

сорри, рано отправилось

типа киберженщина, в киберлифчике, киберстрингах и на киберкаблуках - вершина прогрессивности прям.

URL
2018-02-23 в 02:17 

типа киберженщина, в киберлифчике, киберстрингах и на киберкаблуках - вершина прогрессивности прям
А чем вам жмет ее киберлифчик? Или если прогрессивный, то женщины всегда должны быть подчеркнуто асексуальны? А по сюжету серия интересная, мне нравится.

URL
2018-02-23 в 02:44 

где типа... киберженщина
Забыла спросить, анончик. А с чего ты решил, что костюм киберженщины был придуман Чибнеллом? Он не был ни шоураннером, ни продюсером, ни костюмером. Вряд ли он решал такие вопросы.
Но опять же, повторюсь, костюм киберженщины мне норм.

URL
2018-02-23 в 08:47 

Киберженщина - это Торчвуд? Трагедия Янто? Или что-то другое? Потому что если оно, то бля, это как же за деревьями леса надо не видеть. Какая в жопу прогрессивность, какой киберлифчик, когда там такая живая драма у людей и раскрытие персонажей?
Аж захотелось Торчвуд пойти пересмотреть.

URL
2018-02-23 в 10:28 

когда там такая живая драма у людей и раскрытие персонажей?
Именно!
Аж захотелось Торчвуд пойти пересмотреть.
А я вчера не удержалась и пересмотрела. Классная серия! Спасибо тому анону, напомнил.

URL
2018-02-23 в 13:28 

Про киберЛизу одна из любимых серий! Такое раскрытие персонажей! Как я люблю там Янто...

URL
2018-02-23 в 13:55 

ну вообще-то это не так сложно, ценить драму и раскрытие персонажей и в то же время фейспалмить от пиздец неуместного костюма.

URL
2018-02-23 в 15:16 

ну вообще-то это не так сложно, ценить драму и раскрытие персонажей и в то же время фейспалмить от пиздец неуместного костюма.
Ну, вообще-то кому-то явно сложно: см сообщения в 02:11 и в 02:13.

Такое раскрытие персонажей! Как я люблю там Янто...
О да! Его особенно.
Но не согласна насчет киберкостюма. Он не выполняет привычной функции бронелифчика и поэтому уместен.

URL
2018-02-23 в 15:19 

Ну, вообще-то кому-то явно сложно: см сообщения в 02:11 и в 02:13.
по-моему, тут обеим сторон с этим сложно. охуеть, если покритиковали костюм, значит уже не видят ничего за деревьями.

URL
2018-02-23 в 15:26 

Да костюм вообще херня, по сравнению с одним фактом существования киберженщины. То есть, весь смысл киберлюдей в том, чтобы уничтожить все различия между ассимилируемыми, в том числе половые. Ту же кибернизированную Ивон Хартман нельзя отличить от других киберменов. Да, под стрёмный киберлифчик попытались подвести слабый обоснуй, что оставалось мало времени и некоторых экспериментально кибернизировали "наполовину" - тогда остаётся вопрос, почему других "наполовинных" не было видно в сериях про Торчвуд-Лондон, и почему первым делом программа не избавила Лиз от грудей, которые кибермену уж точно без надобности, только лишнее место на грудной клетке занимают.

URL
2018-02-23 в 16:13 

если покритиковали костюм
Анон, не костюм, а Чибнелла и его фанатов, не покритиковали, а наехали.

То есть, весь смысл киберлюдей в том, чтобы уничтожить все различия между ассимилируемыми, в том числе половые.
Они всегда подчеркивали, что хотят избавить от боли и подправить образ мыслей. А где было про физическое изменение пола на средний? Не думаю, что кибермены отрезали какие-то половые органы, меняли цвет кожи и подобное. Главное — подправить голову, а под широкой броней никаких отличий видно не будет.

Да, под стрёмный киберлифчик попытались подвести слабый обоснуй, что оставалось мало времени и некоторых экспериментально кибернизировали "наполовину"
А меня обоснуй устроил. Кибермены проигрывали далекам, они вполне могли попробовать что-то новое. Похоже, Лизу готовили не для битв, а для преобразования других людей: надели экзоскелет, вставили нужную программу, а от эмоций избавить не успели.

почему других "наполовинных" не было видно в сериях про Торчвуд-Лондон
Потому что они не были закончены на момент открытия бреши или находились в помещениях преобразования... Кто знает. Но других частично преобразованных нам показали. Для кибернизации Адеолы двух парней хватило наушников.

URL
2018-02-23 в 17:54 

Не думаю, что кибермены отрезали какие-то половые органы, меняли цвет кожи и подобное. Главное — подправить голову, а под широкой броней никаких отличий видно не будет.

Ээээ...ты чем смотрел, анон? Они же из всего оставляли только мозг.

URL
2018-02-23 в 18:06 

Они всегда подчеркивали, что хотят избавить от боли и подправить образ мыслей. А где было про физическое изменение пола на средний? Не думаю, что кибермены отрезали какие-то половые органы, меняли цвет кожи и подобное. Главное — подправить голову, а под широкой броней никаких отличий видно не будет.
Эмм... Нет.
У самых поздних, Моффатовских киберменов, нет даже мозга. Какой мозг у усохших скелетов?
У усовершенствованных моделей постарше только мозг от человека остается.
А те, что ещё раньше... Да, там именно что отрезали половые органы. Грубо. Почитай Айсберг. Большая часть киберменов это как раз кучка органов, худо-бедно не гниющих в формалине, нервная ткань, мозг и кости, да и то не все.

URL
2018-02-23 в 18:23 

Они же из всего оставляли только мозг.
У усовершенствованных моделей постарше только мозг от человека остается.
При полной переработке, возможно, оставалась только кучка органов. Но для временного использования в приоретете была переработка, контролирующая мозг, а остальные органы оставались на месте. Похоже, в ситуации нехватки времени и ресурсов Лизе отрезали только то, что было нужно для конкретной цели. А судя по ее поведению, цель — помощь в переработке других: начали с экзосклета (минимум металла, только чтобы она могла удержать человека) и промывки мозгов (чтобы помнила цель). Но ни то, ни другое не было доведено до конца.
Что стало бы с киберЛизой, если бы киберы победили и перестали экономить время и реурсы? Думаю, ее бы допереработали или утилизовали.

URL
2018-02-23 в 23:21 

я бы хотела хотя бы немножко просто космоса, без вездесущего человечества и его вечных проблем.
Анонче, вот когда мне показывают вот этих самых, и их проблемы меня задевают в процессе просмотра как их проблемы, а в процессе обдумывания после еще и как наши проблемы, то это идеально.
Подпишусь под этими анонами.

Но опят же, я не об этом и не о творчестве Моффата, а о том, что я сужу по тем спойлерам, которые до меня долетают и мне кажется, что все авторы будущих сюжетов радостно ломанулись в остросоциалку
Западное общество сейчас просто тупо ломанулось в остросоциалку. Брексит, траблы в Италии, весь этот мигрантский кризис, гребанный Трамп, прости, Господи... Все Голливудские скандалы, гугловские и твиттеровские... Прилив. Правда, против него и прилив просто безобразных личностей (гребанный Трамп, прости, Господи). Так что серии отчасти будут отражать общество. Что нормально и естественно.

span class='quote_text'>В РТД-эре была и тема рабства, расизма, дискриминации, инвалидности, нищеты, безработицы, беженства и т.д., но аккуратно, часто фоном и без одноногих собачек. Все возможно, если захотеть. Первые сезоны Торчвуда я помню хуже, но там точно была социалка, и, кажется, ее тоже подавали аккуратно, без педалирования.
И тоже подпишусь. До тех пор, пока это идет как в ранних сезонах, а не в последнем сезоне Торчвуда, хех. Там РТД сам пробил новый уровень социальных коментариев и уже чем-то начал напоминать, извините, Льва Николаевича своим ярым обличением пороков людских.

Упоминания комических битв, не связанных с Доктором (из-за Доктора/ради Доктора/ во имя Доктора и т.д.) хочу. Нормальных новых рас хочу. Нормальных старых рас тоже хочу.
Бгг, я тоже хочу. чтобы нормальные расы, а не "вот Ангелы, а еще они умеют превращать всех в себя, а еще они умеют говорить, или не умеют, а еще у старой расы внезапно овердофига новых абилок, чтобы было круто". Ангелы были мега-круты в первые пару раз.

Но почему-то мне кажется, что не стоит судить Чибнелла по другим сериалам. Если автор хорош, то он в разных произведениях скажет разные вещи. Разная аудитория, разные цели... А промки достаточно лиричные и такие, нежные. Не от мира сего.) Так что.. ТС, я надеюсь, нам покажут достаточно нового. И для меня новое - это, например, историческая Земля. Средние века, старый Китай, Индия, освоение Южной Америки. Если это будет не Земля 21 века с длинноногими резко-дерзкими девочками в мини-юбках, имхо, это уже успех.))) Мне Мофф планку прибил куда-то к дну, и если Чибнелл прыгнет выше этого дна, и напишет что-нибудь свое и не Моффное, я уже порадуюсь. А дальше буду смотреть. Если что-то и начнет царапать глаз - то только когда Чибнелл начнет повторяться сам.)

Плюс понимаешь, снимать реально космические цивилизации - спецеффекты, грим и прочая - вылетает в копеечку. Поэтому у нас часть серий камерные. Всегда интересно, как ребята талантливо и верибельно выкрутятся, но я собираюсь все-таки дать им шанс и посмотреть.)

URL
2018-02-23 в 23:24 

В общем, если вкратце, ТС, по-моему, ты бежишь впереди паровоза. Давай дадим чуваку шанс нас удивить))
анон в 23:21, который сумел скатать свою простыню обратно в одну строчку, но слишком поздно)

URL
2018-02-23 в 23:32 

Да нет, хорошая простыня, мне нравится. :-D
Только ты так скатал, будто я сейчас пойду и лягу на дороге у Чибнелла и буду не пущщщать :lol:
Дождемся, куда мы денемся с подводной лодки. Все-го то до осени ждать.

Поэтому у нас часть серий камерные.

Между прочим, моя любимая серия - "Полночь", и мне там вовсе не обязательно было показывать водопад из алмазов, чтобы я в него поверила.
Только камерность тоже надо уметь, иначе выйдет опять моффат и его юбилейка, где все закрытые пространства выглядят как декорации пьяного осветителя любительского театра им. Мухосрана, когда кидаешь на сцену по углам пару куч мусора и прикрываешь дерюжкой и грязной тюлью, чтобы сцена не выглядела пустенько.
ТС

URL
2018-02-23 в 23:38 

Кстати, а вот "День чуда" я как раз таки очень люблю. Как-то оно меня очень жестко встряхнуло.

Я даже из-за него частично "Черное зеркало" и "Электрические сны" смотрю со скептицизмом, какие-то они для меня после "Дня чуда" немножко условно-ванильные и вообще в некоторых местах, как мне чудится, авторы, простите, зассали.

URL
2018-02-24 в 09:46 

А разве Моффат не сказал, что "повелители времени" это не название вида разумных существ с планеты Галлифрей, а название правящей верхушки, нет? И что настоящих "повелителей времени" там всего один город, а остальные из типа-расы живут в средневековье и в пустыне а-ля мэд макс?
Даже не знаю, как тебе сказать, анон...
Галлифрейцы - это название расы, живущей на Галлифрее. Повелители Времени - это не раса, это биологически модифицированные Рассилоном галлифрейцы, которые, да, составляют особую часть планеты, отделены от неё и по социальному и по территориальному признаку.
А ещё Рассилон неплохой геноцид рас, живущих на Галлифрее, во время создания Повелителей Времени устроил. И это было задолго до Моффата.
Но Моффат хуево показал это всё, спорить я даже не буду. Просто матчасть надо бы немного курить, окромя ньюскула, ну.

URL
2018-02-24 в 11:26 

То есть всё равно выходит "депутаты вымерли", так?

URL
2018-02-24 в 11:52 

анон, если уничтожают планету а до Дня Доктора вроде бы о том и говорилось, то вымирают все на этой планете или только "депутаты"?

Тем более, как мне кажется, таймлорды и обычные галлифрейцы после всех экспериментов Рассилона вполне могут считаться за разные расы, так что "мой народ" для Доктора - это именно таймлорды, а не все галлифрейцы :hmm:

URL
2018-02-24 в 18:32 

Ну, коли они живут на одной планете, то да, умерли все.
Другое дело, что у Моффата смешались в кучу кони и люди и маленький Доктор спал в каком-то сарае.

URL
2018-02-24 в 19:31 

Анон в 11.52, то есть если ты чудом окажешься единственным выжившим землянином, то будешь ходить по какой-нибудь Альфе Центавра и ныть, что...предположим... "русские вымерли"?
И как это характеризует тебя, и Доктора заодно?

URL
2018-02-24 в 19:56 

ныть, что...предположим... "русские вымерли"?
Не сказал бы, что это корректное сравнение. Если бы Доктор ныл, что Прайдонианцы вымерли - тогда да. А у них там оно настолько разделено, что просто "галлифрейцы" не говорит никто, ни сами Повелители Времени, ни кто бы то ни было ещё за пределами Галлифрея, насколько я помню мне известную часть расширенной вселенной. Разница, имхо, намного больше, чем между даже европейцами и какими-нибудь африканскими племенами на Земле как в биологическом, так и в культурном смысле.

URL
     

Безвременная война

главная