21:34 

Заявка #216

Нетолерантный Рассилон
Хватит это терпеть!
В сети появились скан статьи о Моффате:
РТД
Здесь есть перевод

Вопрос: Итак
1. РТД похвалил Моффата  36  (37.89%)
2. Посмеялся над ним  20  (21.05%)
3. Статья — фейк  5  (5.26%)
4. Другое  7  (7.37%)
5. Мне все равно  27  (28.42%)
Всего: 95
Всего проголосовало: 79

@темы: Моффат, РТД, заявка

URL
Комментарии
2017-08-07 в 11:24 

Смешались в кучу кони, люди. Но кое-что ясно: если ты любишь РТД и принимаешь олдскул, то должен принимать и Моффата. Если не принимаешь, то ты шакал и лицемер. А значит, надо тебя оскорблять и тупо назло искать говно в том, что нравится тебе.

Не знаю, анон, настоящий ли ты моффатолавер или просто тролль, но у тебя получилась достаточно точная иллюстрация "аргументов" моффатолаверов. "Ты же любишь творчество Моффата, всё с тобой понятно" появилось скорее из-за популярности среди них подобной позиции, чем из-за чего-то еще.

URL
2017-08-07 в 11:46 

Я могу принять моффата, пока он на поводке. Когда его несёт во все стороны, он мне не нужен.

URL
2017-08-07 в 12:00 

Анон в 11:46, к чему это ты? "Мне нравятся некоторые серии Моффата" никогда не срабатывает. Все равно ты получишь по полной, и РТД вместе с тобой.

URL
2017-08-07 в 12:12 

Кстати, я выше спрашивала, откуда пошли разговоры о дружбе Моффата и РТД? Я искала и нашла в основном отрывки из интервью Моффата, где он рассказывает о реакции РТД на свои идеи по ДК. Причем даже в пересказе это такая условно-одобрительная реакция, больше похожая на вежливую издевку. Есть что-то еще? Они вместе тусуются? Сотрудничают?..

URL
2017-08-07 в 14:14 

но у тебя получилась достаточно точная иллюстрация "аргументов" моффатолаверов
а какие аргументы нужны в ответ на "все с вами понятно"? Потому что обсуждение серий, сезонов, эр с точки зрения личности сценариста, режиссера, шоураннера кажутся мне странными)
и "всепонятно, это моффат" - тоже недостаточный аргумент). И "моффат испортил сериал".
были нормальные обсуждения, критические.. пусть даже про сай-фай или фэнтази или наличие или отсутствие разъяснений. Только без "ну, все понятно, это моффатолаверы, они жрут все, что дадут".

URL
2017-08-07 в 14:45 

Но что тут можно сказать, когда моффакня не приспособлена для обсуждений? Это тупость вместо сюжета. Спгс не помогает.

URL
2017-08-07 в 14:52 

были нормальные обсуждения, критические..
Были, ага. "Вы просто не любите Моффата, ртд-дрочеры" и "Не нравится - не смотрите".

URL
2017-08-07 в 15:07 

а какие аргументы нужны в ответ на "все с вами понятно"?
Опять все с ног на голову. Я говорила, что после многократного озвучивания как основной позиции:


Я не так давно тут, но одно вижу четко - моффатолаверы, как правило, любят и эру РТД. Но ищут там говно просто в пику сияющим праведностью шакалам, которые про "моффатвсеиспортил". Наоборот - ценители РТД (истинные, вот эти, с плащами), кроме РТД готовы принять только олдскул и то только потому, что НЕ принять олдскул значит - обосрамиться по полной, ибо корни следует знать и чтить. Посему, вспомнив про свиней, которые хавают, что дают, и прочие пассажи и тут же про мыникогониасуждаем - мы видим небольшую, я думаю, кучку лицемеров, чем-то похожих на Рассилона и компанию в эре РТД же)))). гонору вагон, презрение к низшим расам и прочее.


против моффатолаверов могут возникнуть определенные предубеждения.

Анон, ты правда считаешь, что аноны, которые любят РТД и олдскул, но не любят Моффата — шакалы и лицемеры, и что любые способы хороши, чтобы поставить их на место? Ты вроде бы борешься против белоплащиков и против унижений, а сам как себя ведешь?

были нормальные обсуждения, критические.. пусть даже про сай-фай или фэнтази или наличие или отсутствие разъяснений
Нормальные, говоришь? Я рада, что ты положительно оцениваешь позицию анонов-немоффатолаверов в той дискуссии. Жаль только, что это никак не повлияло на обычную реакцию местных моффатолаверов: все те же личные оскорбления, обесценивание, увод разговора в сторону и подобное.

URL
2017-08-07 в 15:21 

Вы своим нудежом про моффатолаверов и ртдлаверов вызываете раздражение (абсолютно незаслуженное) по поводу РТД уже даже у тех, кто его обожает.

URL
2017-08-07 в 15:23 

А нудеж про моффатохейтеров и ртдхейтеров вызывает раздражение по поводу Моффата.

URL
2017-08-07 в 15:43 

по поводу РТД
Почему не по поводу Моффата? Есть ли хоть какая-то критика Моффата, которую вы не смогли бы перевести в наезды против РТД-лаверов и самого РТД?

URL
2017-08-07 в 16:12 

Есть ли хоть какая-то критика Моффата, которую вы не смогли бы перевести в наезды против РТД-лаверов и самого РТД?
да критикуйте вы серии конкретно, без общих мест. не моффатобабы опять, а Клара в аткой-то серии повела себя нелогично - что тут проще-то.

URL
2017-08-07 в 16:21 

да критикуйте вы серии конкретно, без общих мест. не моффатобабы опять, а Клара в аткой-то серии повела себя нелогично - что тут проще-то.
То есть тебе было мало критики в обсуждениях каждой серии и ты считаешь, что нельзя обобщать впечатления от эры шоураннера? То есть когда любители поискать спгс у Моффата находят кучу параллелей на протяжении его сезонов - это нормально, а когда критики Моффата находят общие для его сезонов слабые места - это ни-ни?

URL
2017-08-08 в 00:20 

а когда критики Моффата находят общие для его сезонов слабые места - это ни-ни?
да, елси общие места звучат как: онвсёиспортил, всёговно, опятьмофатобабы, вернитеРТД, РТДбыникада и прочие истерические выкрики с оскорблениями. Не знаю, почему сияние и плащ мешают с уважением отзываться о человеке, который таки тянул этот воз и нашел множество поклонников. Который при РТД же написал самые популярные серии ньюскула. С уважением. Это не значит, что Мофф должен нравится. Но опускаться до кидания какашками в туда, простите, где и мне и вам никогда не бывать, это классические слономоськинские игры.

URL
2017-08-08 в 00:27 

вернитеРТД, РТДбыникада
Не видела такого, по крайней мере, на Расси. Обычно об РТД вспоминают моффатолаверы.

С уважением.
А если нет уважения к его работе? И потом, пинать РТД в темах Моффата просто в пику его фанатам — окей, а ругать Моффата в его же темах — не окей? Интересненько.

Но опускаться до кидания какашками
Ты сам сейчас что делаешь? Не то ли самое, в чем упрекаешь абстрактных анонов в вакууме?

URL
2017-08-08 в 00:29 

Моффатофанаты и РТДфанаты, да как же вы уже задолбали своим месиловом в песочнице

URL
2017-08-08 в 00:31 

Анон, мухи отдельно, котлеты отдельно.
Во-первых, увы, но никто никого уважать не обязан. Ни Моффата, ни РТД, ни друг друга. Поэтому имеем то, что имеем. Анонимов, оскорбляющих Моффата, РТД, Докторов, спутниц и, конечно же, друг друга. Если ты точно так же вступаешься не только за Моффата, но и за РТД, и за любого другого сценариста, и за всех персонажей, и за всех актёров, и даже за каждого анона, то дай пожать твою мужественную руку. Если же нет, если же ты готов вступаться за поруганное достоинство только Моффата, а сам можешь себе позволить в кого-нибудь другого тоже запустить какашкой (потому что ограждать от этого надо только Великих), то извини, неубедительно.
Во-вторых, "моффатобабы" - это, конечно, определение грубое, зато понятное большинству присутствующих. И многие из присутствующих согласны с тем, что у Моффата есть проблема, описываемая этим грубым словом. Назови эту проблему более благозвучно, если хочешь, но для тех, кто её видит, она всё равно не исчезнет.

URL
2017-08-08 в 00:33 

Моффатофанаты и РТДфанаты, да как же вы уже задолбали своим месиловом в песочнице
Ты специально зашел в тред, посвященный конспирологии отношений между Моффатом и РТД, чтобы поныть о том, как тебя задолбали фанаты обоих?

URL
2017-08-08 в 00:38 

Ты специально зашел в тред, посвященный конспирологии отношений между Моффатом и РТД, чтобы поныть о том, как тебя задолбали фанаты обоих?
Да, что-бы конкретно и адресно донести мысль, вы своими разборками умудряетесь изгадить любое обсуждение

URL
2017-08-08 в 00:50 

Да, что-бы конкретно и адресно донести мысль, вы своими разборками умудряетесь изгадить любое обсуждение
И? Твой выпад против всех должен нас примирить, что ли?

URL
2017-08-08 в 06:00 

РТД в своей "похвальной" статье саркастически проходится по тем недостаткам Моффата, которые мы прекрасно знаем.

читать дальше

Что, в конечном итоге, тут сказано?
1. Моффат изговнял канон.
2. Моффат гонится хз за чем и чем дальше, тем хуже выходят его серии.
3. Моффатобабы блевотны. Моффат ведет себя так, будто до него никто женщин в кадре не снимал.
4. Несмотря на наличие бабла и спецэффектов, в сериале теперь дыры размером с Юпитер, а местами с галактику.
5. Но давайте не будем говорить об этом Моффату, потому что не поможет.

URL
2017-08-08 в 09:23 

ну да) вот эти люди со странным огнем в глазах и странным весельем по поводу, о кот орых говорил РТД))))

URL
2017-08-08 в 09:48 

Что, в конечном итоге, тут сказано?
:laugh: Есть такое.

Мне особенно нравится часть статьи про то, что маленький бюджет — не помеха. Наоборот, минусы и ограничения можно превратить в плюсы. Сразу вспомнилось недавнее интервью Моффата. По его словам, из-за ограничений бюджета шоу не настолько хорошее, каким могло бы быть. Моффат считает, что у шоу-гиганта должен быть топовый бюджет, и рассказывает, что ему хотеось бы показывать больше трех монстров за раз.

URL
2017-08-08 в 09:53 

Кстати, я выше спрашивала, откуда пошли разговоры о дружбе Моффата и РТД?
Это одна сценарная тусовка, которая тусит вместе уже лет тридцать. Вдрызг они разругались только с одним склочным автором, а между собой много общались и в пабах вместе пили. Про сейчас не знаю, конечно.

Не смотрела Five'ish Doctors Reboot, и вообще раньше мало следила за их интервью. Но сейчас пробежалась по некоторым и не вижу ни иронии, ни язвительности, ни склонности к пафосным похвалам.
Посмотри цикл передач про игрушки, книжки, аудио и прочее. Выходил к юбилейке вроде бы. Celestial Toyroom и прочие. Он там всем похожие дифирамбы поет, причем искренне.

URL
2017-08-08 в 10:42 

Это одна сценарная тусовка, которая тусит вместе уже лет тридцать.
Профессиональная тусовка не обязательно держится на уважении и расположении друг к другу. Я думала, есть что-то более личное: совместные проекты, да хотя бы совместные интервью или выступления на комиконах. Это, конечно, далеко от дружбы, но хоть что-то.

Он там всем похожие дифирамбы поет, причем искренне.
Нашла только интервью, где РТД вспоминает об игрушечных далеках. Но при чем тут эта статья? То, что РТД в принципе способен на искренний восторг, не означает, что в статье мы видим именно это.

Давай лучше поговорим о чем-то конкретном. По словам РТД, вливание денег сделало шоу глянцевым. Он говорит, что огромные армии в кадре, красивые картинки и шутки ради подорванный флот не способны удержать внимание зрителя. Расскажи мне, как, например, этот фрагмент статьи может быть похвалой, да еще искренней, особенно с учетом жалоб Моффата на бюджет и его заявления, что лучшее финансирование позволило бы ему показывать больше монстров за раз?

URL
2017-08-08 в 16:27 

По-моему, вполне положительная статья, а что РТД проходится по основным претензиям, которые высказывали фанаты к Моффату - так просто хочет его оправдать, а не подъебнуть. Как фанату РТД мне была бы глубоко неприятна мысль, что вот это всё может быть стёбом.

URL
2017-08-08 в 18:33 

РТД проходится по основным претензиям, которые высказывали фанаты к Моффату - так просто хочет его оправдать
А что оправдывают его оправдания? Можешь привести конкретный пример: претензия — оправдание? Например, про бюджет сериала или про женщин... Потому что озвучивание претензии я вижу, а оправдание... повторяет претензию, только другими словами.

Кстати, в статье действительно есть момент искреннего восхищения: в абзаце, где РТД говорит об олдскуле. Что интересно, по форме это самая жесткая часть. РТД говорит, что шоу дешевое, с дырами и так далее, но, несмотря на это, видно, что олдскул он любит от всей души. Такой контраст!

URL
2017-08-08 в 18:59 

РТД честно похвалил Моффата ровно в двух местах. Когда говорил про подброшенные им идеи по переделке сценариев и когда упомянул про "Зверя внизу".

URL
2017-08-08 в 19:03 

Можешь привести конкретный пример: претензия — оправдание?
Нет, он формулировал так, чтобы не показалось, будто Моффат нуждается в его защите, это могло бы быть слишком обидно, а обидеть его в конце его пути как шоураннера РТД бы точно не хотел, иначе опять же мы с вами любим каких-то разных РТД.

URL
2017-08-08 в 19:09 

Вообще, по вашему РТД написал: Моффат, один из лучших авторов моей эры, стал писать говно, как только я ушел, и как шоураннер лох. И по-вашему, это круто и правильно. Я не могу и не хочу так читать эту статью и таким видеть РТД. Если творчество человека хоть сколько-нибудь отражает его моральные качества, то РТД никогда не опустился бы до такого.

URL
   

Безвременная война

главная