Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
11:28 

Нетолерантный Рассилон
Хватит это терпеть!
Псто обсуждения трейлера рождественской серии.
А то тред про Тринадцатую не бесконечен.


@темы: спешл, заявка, Первый, Двенадцатый

URL
Комментарии
2017-08-03 в 21:24 

Пока мы знаем то, что Чибнелл неразговорчивый и не хочет начинать со спешла.
И что Мофф - проклятый алкаш

URL
2017-08-03 в 21:51 

и не хочет начинать со спешла
А точно сам не хочет? Пока не нашла версии Чибнелла, но зато нашла вот это. Моффат говорит, что позволит Чибнеллу написать первые слова для нового Доктора в рождественском спешале. Он говорит, что не планировал этого, но так уж и быть, будет даже прикольно отойди от дел за пару страниц до финальных титров. Такая позиция у него была в марте.

URL
2017-08-04 в 07:42 

Моффат говорит, что позволит Чибнеллу написать первые слова для нового Доктора в рождественском спешале.

Что еще за "позволит"? Наверняка это опять гребаная британская ирония. Надеюсь. Хотя с Моффатом ни в чем нельзя быть уверенным.

Это вообще-то уже традиция - первую сцену и слова 11 в спешла про Десятого писал Моффат. Именно Чибнелл и должен писать первые слова своего Доктора.

URL
2017-08-04 в 07:55 

А можно конкретный кадр, в котором РТД на место их положил? Ну чтобы не "наверно, они вернулись и отретконили изменения в олдскуле", а "в таком-то кадре Мастер говорит "йа свободееееен!".

Анон, а тебе все надо разжевать и рот положить? Кино тем и отличается, что там показывают, а не проговаривают. Тебе все показали, но уже седьмой год ты бегаешь с этими барабанами и очень палишься )))))

URL
2017-08-04 в 10:59 

Что еще за "позволит"? Наверняка это опять гребаная британская ирония. Надеюсь.
судя по всему, никто не рвался делать рождественский выпуск. Раз Чибнелл не захотел, а Моффат согласился, то последнему решать, что как и кем написанное будет говорить персонаж выпуска, пусть даже и новый Доктор

URL
2017-08-04 в 11:12 

Анон, а тебе все надо разжевать и рот положить?
Нет, РТД конечно же не надо этого делать, это требуется только от Моффата))

URL
2017-08-04 в 13:00 

Нет, РТД конечно же не надо этого делать, это требуется только от Моффата))

Он это делает без всяких запросов от зрителей - у него сплошь и рядом все проговаривается ртом.

URL
2017-08-04 в 13:32 

Что еще за "позволит"?
"Позволит" это мой пересказ, а не прямая цитата. Может, решение было и не за Моффатом, но по этой статье и паре других мне показалось, что Чибнелл хотел поучаствовать, а Моффат сомневался. Но раз уж РТД оказал ему самому эту любезность...

судя по всему, никто не рвался делать рождественский выпуск.
Судя по словам Моффата? А кто-нибудь кроме него самого подвердил, что именно он "спас Рождество"? Как хотите, но я не верю, что БиБиСи не заметило, что писать рождественский спешал некому, и что только случайный разговор на вечеринке и последующая самоотверженность Моффата спасли эту традицию. Ну не верю я.


Нет, РТД конечно же не надо этого делать, это требуется только от Моффата))
В отличие от анона выше, я тебя не знаю. Если ты разговариваешь не просто, чтобы наехать на РТД, а разобраться, то давай разбираться. Ты мог что-то забыть или я могу ошибаться в деталях. И — моя претензия к Моффату в том, что он ленится строить картину мира, готовить почву заранее. Проговаривание словами через рот он как раз использует.

Взять ту же Войну Времени. РТД не показал ни одного кадра с ней, но мы понимаем масштаб той войны и чувствуем ужас происходящего. По эре разбросанно уйма отсылок, мы узнаем судьбы виновников и жертв, судьбы беглецов и принимавших решения. Даже отголоски войны спосбны ломать жизнь отдельных личностей и целых рас.
Но есть не только прямые отсылки и разговоры о войне. Мы не видим, что происходит внутри Войны, но нам не раз показывают каково это, когда кто-то сходит с ума от собственного величия. Мы видим и геноцид, и принятие сложных решений. Кроме того, нам с разных сторон показывают манипуляции со временем. Каждая история по-своему страшна, и в какой-то момент до нас начинает доходить, что на Войне Времени все это и даже больше происходит одновременно.

А теперь вспомни Войну Времени версии Моффата. К юбилейке она больше не ощущалась частью мира. Мало того, Моффат снизил градус накала и превратил все в местечковые разборки "своих" и "чужих", где "свои", само собой, побеждают. Несмотря на разговоры и дорогие спецэффекты, я ничегошеньки не узнала о Войне, ну, кроме того, что теперь она помещается в стандартный боевиковый шаблон. Я не почувствовала ни ужаса Войны, ни ее масштаба. Если бы он добавил в юбилейку еще несколько разжевывательных разговоров или картинок, ничего бы не изменилось.

URL
2017-08-04 в 18:01 

:facepalm:

URL
   

Безвременная война

главная