Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
15:36 

Сезон 1, серия 1, обсуждение

Нетолерантный Рассилон
Хватит это терпеть!


Изменились ли первые впечатления? Часто пересматриваете? Каких героев полюбили сразу, каких так и не? Было смешно? Страшно? Есть любимый момент? Почему Роза передумала и решила лететь? А вы полетели бы? Какой тут Доктор: темный, светлый, равнодушный, злой, добрый?.. В бы стали подсаживать на ДК с этой серии?

Вопрос: Серия
1. Нравится  80  (22.6%)
2. Не нравится  12  (3.39%)
3. НИАДНАЗНАЧНА!!!11  21  (5.93%)
4. Сначала нравилась, теперь нет  2  (0.56%)
5. Когда-то нет, теперь да  19  (5.37%)
6. Не смотрел  1  (0.28%)
7. Все забыл  8  (2.26%)
8. Посмотрел и влюбился в ДК  49  (13.84%)
9. "Run!"  83  (23.45%)
10. "Fantastic!"  79  (22.32%)
Всего: 354
Всего проголосовало: 137

@темы: ностальгия, заявка, Роза, Девятый, 1 сезон

URL
Комментарии
2017-07-08 в 15:52 

Удивительная серия, как и все ртдшные - безумная, слегка аляповатая, не самая красивая визуально (привет, бюджет нулевых!) и при этом по-настоящему волшебная. Я не буду никому ее советовать, и не буду подсаживать с ее помощью других, хотя сама влетела после нее намертво - настолько, что в ту пору лимитированного интернета побежала искать по городу диски, потому что мой интернет кончился на середине второй

Почему Роза передумала и решила лететь?
Потому что в ней живет тяга к чудесам и неизведанному, которая до некоторых пор считалась для компаньонов обязательным условием

А вы полетели бы?
не знаю :-D я не настолько смелая, чтобы кинуться в неизвестность, и меня, как и Розу, беспокоило, что было бы с теми, кто остался позади. Тем более, что я-то знаю, насколько на самом деле Доктор хорошо водит ТАРДИС :-D

URL
2017-07-08 в 17:22 

Когда-то давно я посмотрел эту серию и... на этом могло закончится мое знакомство с Доктором Кто.
Несколько лет спустя друг посоветовал мне не начинать с начала, а выборочно посмотреть некоторые серии, я влюбился в сериал и решил попытаться еще раз. Серия снова показалась ужасной, но я сентиментально простил ей это ради всего прекрасного, что, как я уже знал, будет потом. Вот такое тайми-вайми.

URL
2017-07-08 в 17:44 

Я не буду никому ее советовать, и не буду подсаживать с ее помощью других
Было дело, подсадила я человека на ДК. Начала с каких-то из серий четвертого сезона, а когда появился итерес, стали смотреть с начала ньюскула. Так меня потом несколько раз упрекали, что я не показала эту серию сразу. Никогда не знаешь, кому что зайдет.

не самая красивая визуально
Да, сейчас от картинки ждешь чего-то большего, но на мой взгляд, серия достаточно красивая. А если речь о манекенах и пластиковом Микки, имхо, их "картонность" добавляет ужаса. Одна из немногих серий где первые пару просмотров мне было правда страшно.

Потому что в ней живет тяга к чудесам и неизведанному
С этим я и не спорю. Мой любимый момент серии — когда Доктор рассказывает о том, каким видит мир, берет Розу за руку и она тоже это чувствует. Одно это должно было вызвать интерес даже у самого нелюбопытного, а Розу нелюбопытной не назовешь.
Но я спрашивала о другом. Роза сначала отказалась лететь, но согласилась, когда Доктор вернулся и добавил, что ТАРДИС путешествует и во времени тоже. После "Дня отца" я какое-то время думала, что она с самого начала задумала изменить прошлое. Теперь я так не думаю, но не уверена, что именно я думаю. Кажется, что на ее решение повлияли именно слова о путешествиях времени... Или нет?

Тем более, что я-то знаю, насколько на самом деле Доктор хорошо водит ТАРДИС :-D
:laugh: Это да!

URL
2017-07-08 в 17:48 

Серия снова показалась ужасной
Даже когда полюбились и мир, и герои? Что-то конкретное сквикает или не нравится (графика, сюжет и т.п.) или просто не заходит и все?

URL
2017-07-08 в 17:53 

Но я спрашивала о другом. Роза сначала отказалась лететь, но согласилась, когда Доктор вернулся и добавил, что ТАРДИС путешествует и во времени тоже. После "Дня отца" я какое-то время думала, что она с самого начала задумала изменить прошлое. Теперь я так не думаю, но не уверена, что именно я думаю. Кажется, что на ее решение повлияли именно слова о путешествиях времени... Или нет?

Хм, а я с самого начала думала, что она путешествовать то хотела, но не хотела надолго улетать от мамы и Микки, ну чтоб те ей мозг не выели, куда она делась. А путешествиями во времени эта проблема решается. Я не помню, это говорили в сериале или я сама придумала.

URL
2017-07-08 в 18:39 

Мне кажется, Роза просто боялась оставить маму с Микки одних. Чувствовала свою за них ответственность, понимала, насколько тяжело им будет

URL
2017-07-08 в 19:09 

А путешествиями во времени эта проблема решается.
Я об этом не подумала. Скорее это, чем коварные планы. :)
Сейчас пересмотрела сцену. Доктор улетел, а потом вернулся. Возможно, в этом промежутке она и передумала: иногда пока не потеряешь, не поймешь, насколько чего-то хочешь.
Интересно, а Доктор сразу вернулся или после пары-тройки путешествий?

Чувствовала свою за них ответственность, понимала, насколько тяжело им будет
Прямо в этой серии? Не после запоздалого возвращения? Ее слова о маме и о заботе о Микки могли быть отговоркой. По первой серии не скажешь, что они особо нуждаются друг в друге. Потом уже, после этого года, после борьбы с инопланетянами, они сблизились, имхо. Не спора ради, просто рассказываю, как я это вижу. В конце концов, их манера общения не исключает скрытых теплых чувств или зависимости друг от друга.

При пересмотре обратила внимание на Микки. Про него обычно говорят, что он сильно вырос, стал смелым, умным и так делее. Я даже встречала мнение (кажется, в какой-то критической статье), что в этой серии его характер не прописан и он введен ради комик-релифа. По-правде, в первый раз он и мне показался трусоватым. А теперь смотрю — обычная у него реакция, и ум тоже есть. Кто знает, как повела бы себя Роза, поменяйся они местами. В конце концов, убегать на адреналине и заниматься расследованием, постепенно узнавая всю инфу, не то же самое, что внезапно попасть в плен к существам из кошмаров.

URL
2017-07-08 в 19:53 

Только что поняла: Земля на фоне звезд и Луны, быстрый наезд камеры и — сценка из жизни Розы. Так начинается первая серия и финалка второго сезона. И там, и там Роза покидает Землю, и в тот, и в другой раз ее считают погибшей.

URL
2017-07-08 в 20:02 

Серия - первое знакомство с "Доктором Кто" и любовь первого взгляда. И Девятый для меня навсегда самый-самый Доктор :heart::heart:
Run for your life!

URL
2017-07-08 в 20:19 

Почему Роза передумала и решила лететь?
Она же сама сказала, что ее жизнь - отстой, будущего нет. Что угодно лучше, чем такая жизнь, тем более, приключаться с интересным инопланетянином.
Кстати, Роуз упрекает Доктора в том, что он сразу забыл о Микки, а спустя минуту, когда они бегут по мосту, уже сама улыбается во весь рот.

Самый страшный момент - когда Роуз идет по подвалу в самом начале, перед нападением манекенов. Доктор появляется со своим коронным "Беги!". Интересно наблюдать за этим с точки зрения человека, который понятия не имеет о том, кто такой Доктор и чего от него ждать. Но Экклстон необаятельный всё равно, только в сцене разговора с Нестин, когда он кричит, что не мог спасти их планету, пробирает в свете того, что мы потом узнаем про Временную войну. Не уверена, что подсела бы на сериал, увидев главных персонажей - бритоголового в кожанке а-ля бандюган и не будем о плохом Билли Пайпер. А может, и подсела бы, кто знает. Я начинала со второго сезона, смотрела с мыслью: "Что за бред?! Давай-ка следующую серию!")))) Я обычно подсаживаю с Runaway Bride.

Микки карикатурный комедийный придурок, не только в своем страхе, но и в детальках, когда он хочет идти на матч после взрыва или "Только не читай мою почту!". Лучше бы сделали его менее карикатурным, было бы интереснее следить за развитием характера после.

Вся серия снята в каком-то странном блюре, особенно заметно, когда показывают Роуз в ее розовой спальне. Нафотошопленные фото Доктора из разных эпох смешные, сейчас смотришь и думаешь: как Роуз не заподозрила подделку?)))

URL
2017-07-08 в 20:28 

Даже когда полюбились и мир, и герои? Что-то конкретное сквикает или не нравится (графика, сюжет и т.п.) или просто не заходит и все?
Графика ужасна, да. Даже там, где нет графики, все страшные и какие-то грязные. Герои борятся с нелепыми куклами и почему-то не могут их победить, хотя невооруженным глазом видно, то они сопротивляются только для вида, а на самом деле манекенов достаточно двинуть пальцем)) В общем, снято плохо. Когда смотришь олдскул 70-х, всякие куклы и дурацкие эффекты понятны, и эта серия будто снята тогда, только герои почему-то выглядят алкоголиками 90-х.
Что касается сюжета, то может не стоило начинать с масштабного вторжения, какую-то более локальную проблему проще было бы воспринять.

URL
2017-07-08 в 20:31 

Когда смотришь олдскул 70-х, всякие куклы и дурацкие эффекты понятны, и эта серия будто снята тогда, только герои почему-то выглядят алкоголиками 90-х.
про бюджет см выше

Что касается сюжета, то может не стоило начинать с масштабного вторжения, какую-то более локальную проблему проще было бы воспринять.
В Докторе? Тут масштабное вторжение через серию, иногда подряд

URL
2017-07-08 в 21:28 

про бюджет см выше
И? Он был меньше, чем у олдскула? Есть бюджет, и есть режиссерская смекалка и руки из нужного места у операторов.

URL
2017-07-08 в 21:42 

Микки карикатурный комедийный придурок, не только в своем страхе, но и в детальках, когда он хочет идти на матч после взрыва или "Только не читай мою почту!". Лучше бы сделали его менее карикатурным, было бы интереснее следить за развитием характера после.

Не соглашусь. Конечно, в его жестах и мимике есть что-то комедийное. Но я не вижу там традиционного "посмотрите, что за придурок, гы-гы". Испуганный человек может выглядеть жалко, но это может ничего не значить, особенно если несмотря на свой страх и жалкий вид, человек ведет себя достойно.

Итак, бар. Да, он пошел в бар. Но, имхо, важно, что сначала он бросил игру и не позвонил, а прибежал, узнать, все ли с Розой в порядке, предложил компанию и поддержку. Роза его очень равнодушно встретила, кроме того, с ней рядом осталась мама. С Розой все окей, она в нем не нуждается, почему бы ему не вернуться к своим делам? Люблю людей, которые умеют вовремя остановиться и не наваязывают свою помощь. Зато потом Микки помогает ей в расследовании, хотя не верит в него, беспокоится о ней и не пускает никуда одну.

"Только не читай мою почту"... А что с этим не так? Первый импульс, но не побежал же за Розой, выходит, доверяет.

Что еще было? Та сцена в конце серии, где Микки стоит на коленях, а потом хватается за Розу? На поверхности смешно, а если подумать, то только за нее можно его зауважать. Что тот мужик из интернета, что этот непонятный Доктор могут оказаться маньяками. Его жест защитный, и защищает он не себя, а Розу. Он напуган до чертиков, и Доктор его пугает не меньше пластиковых монстров. По лицу видно, что Микки там на грани нервного срыва, но не убегает, а остается рядом, и опять пытается уберечь Розу от ошибки.

Что Доктор, что Роза, что Джекки не видят в Микки потенциала, относятся к нему иронично. И если смотреть ИХ глазами, Микки смешон и комичен. Но это отношение героев, а не сценариста с режиссером. Если посмотреть на ситуацию сторонним взглядом и приложить ситуацию к жизни, к своим знакомым или к себе, Микки уже не кажется смешным или глупым.

URL
2017-07-08 в 21:54 

про бюджет см выше И? Он был меньше, чем у олдскула? Есть бюджет, и есть режиссерская смекалка и руки из нужного места у операторов.
Он был явно не больше. И это проблема не только Доктора, у многих британских сериалов в плане графики и спецэффектов не густо, особенно снятых тогда. Нормальная графика появилась с приходом Моффата (один из немногих однозначных плюсов, которые он привнес) и была во многом связана с переориентацией на американскую публику в том числе

URL
2017-07-08 в 22:05 

Я вообще моффатолюб и преданный его поклонник. Но началось все с Девятого все равно. И мне совсем не показался он необаятельным. Эти уши! Эта невероятная улыбка! Роза немного раздражала, но она все же чудесная. И серия показалось и страшной, и увлекательной. Потом после Девятого никак не могла привыкнуть к дрищеватому и чрезвычайно э-э... истеричному темпераментному Десятому. Где мой Доктор в кожанке). В общем, отличные впечатление, но немного "боже, что тут происходит" - потому что не слышала о ДК ничего до того, как серия выскочила на меня из телевизора)

URL
2017-07-08 в 22:23 

Даже там, где нет графики, все страшные и какие-то грязные. Герои борятся с нелепыми куклами и почему-то не могут их победить, хотя невооруженным глазом видно, то они сопротивляются только для вида, а на самом деле манекенов достаточно двинуть пальцем))
Вся серия снята в каком-то странном блюре, особенно заметно, когда показывают Роуз в ее розовой спальне.
Дело восприятия. Мне нравится та графика и тот "блюр", а "нелепые куклы" страшны как раз своей нелепостью. Жутко, когда тебя легко и просто расстреливают не эпичные монстры, а такие повседневные и, казалось бы, хрупкие вещи. И никуда от не спрячешься, не убежишь. Мне, например, страшно. Не уверена, что было бы страшно в другой подаче. Опять же, каждому свое. Просто говорю, что на это есть любители, не факт, что мало.

Нормальная графика появилась с приходом Моффата (один из немногих однозначных плюсов, которые он привнес)
А по мне, так исчезла ламповость и почему-то из-за красивостей все кажется менее реалистичным и жизненным. Меня выбрасывает из истории. Но, повторюсь, дело восприятия и фломастеры. Просто это не однозначный плюс, не для всех.

и эта серия будто снята тогда, только герои почему-то выглядят алкоголиками 90-х.
В некотором роде, они и есть "алкоголики 90-х", в нашем понимании. читать дальше

Нафотошопленные фото Доктора из разных эпох смешные, сейчас смотришь и думаешь: как Роуз не заподозрила подделку?)))
Сейчас задумалась, а вдруг мужик этот подделал фотки или часть фоток? Раньше я все списывала на некачественный реквизит, но вдруг так и было задумано. :hmm:

URL
2017-07-08 в 22:44 

Он был явно не больше. И это проблема не только Доктора, у многих британских сериалов в плане графики и спецэффектов не густо, особенно снятых тогда.
Я всё же считаю, что неважно какой бюджет, важно откуда руки растут. Эту серию мне визуально тяжело смотреть, а следующую - например - нет. И список серий второго режиссера подтверждает, что всё дело в руках.

URL
2017-07-08 в 22:47 

Сейчас задумалась, а вдруг мужик этот подделал фотки или часть фоток?
Да не, все взаправду. К "Доктору" BBC до сих пор лепит кривые промо-фотки с корявым фотошопом. Те фотки еще нормальные.
И мне хочется верить, что все они настоящие, потому что Девятый уж слишком мало жил у путешествовал, особенно на фоне долгожителя Одиннадцатого (Двенадцатому с алмазной стеной как-то совестно завидовать).

URL
2017-07-08 в 23:06 

Изменились ли первые впечатления?
Да нет, как была мура, так и осталась :)

URL
2017-07-08 в 23:08 

"Только не читай мою почту"... А что с этим не так? Первый импульс, но не побежал же за Розой, выходит, доверяет.
С почтой всё нормально, это был просто пример Микки как comic relief. Он там всю серию... долбоеб немножко)

Не соглашусь. Конечно, в его жестах и мимике есть что-то комедийное. Но я не вижу там традиционного "посмотрите, что за придурок, гы-гы". Испуганный человек может выглядеть жалко, но это может ничего не значить, особенно если несмотря на свой страх и жалкий вид, человек ведет себя достойно.
Хм, может быть, надо подумать над этим. И посмотреть на него в следующих сериях, а то я уже подзабыла.)
Но это уже более глубокий анализ, а на поверхности (если смотреть глазами человека, который всех этих людей видит впервые), Микки своей жалкостью оттеняет прекрасную героическую Розу.
Хотя да, Микки же не в курсе ничего, что Доктор рассказал Розе. Для него события выглядят как: поехал с Розой к Клайву выяснять про подозрительного Доктора - был сожран мусоркой и заперт в подвале с говорящей жижей - появляется Роза с подозрительным Доктором, Доктор начинает выяснять с жижей какие-то свои отношения, что-то идет не так, подвал сейчас рухнет - Микки уговаривает Розу сбежать. Примерно как сторонний наблюдатель, случайно вляпавшийся в разборки мафиози или спецслужб: непонятно, на чью сторону вставать, и лучше убраться от них обоих подальше.

URL
2017-07-08 в 23:09 

Сейчас задумалась, а вдруг мужик этот подделал фотки или часть фоток? Раньше я все списывала на некачественный реквизит, но вдруг так и было задумано.
Не, я думаю, он на самом деле верил и собирал информацию. Даже перед смертью его последними словами было то, что всё это - правда.

URL
2017-07-08 в 23:11 

И мне хочется верить, что все они настоящие, потому что Девятый уж слишком мало жил у путешествовал
А если путешествовал, то когда? Здесь он сразу после регенерации, а потом все время путешествует с Розой. Некоторые их приключения пропущены, но все равно их было не так много — Роза не постарела. Я думаю, что он мог попутешествовать в промежутке между первым и вторым предложением Розе. Для нее прошло несколько секунд, а для Доктора могли пройти годы.

URL
2017-07-08 в 23:49 

Аыыыыыы, как мне нравится идея таких вот пересмотров! Я уже начал от скуки рандомно пробегаться по ньюскулу, систематичность пойдет мне на пользу.

Изменились ли первые впечатления?
Неа. Что за пиздец мне показали, покажите ишшо!
Часто пересматриваете?
Сейчас первый раз. Знакомство Доктора со спутниками - мой самый любимый сюжет, но эту серию раньше обходил стороной.
Каких героев полюбили сразу, каких так и не?
Девятого полюбил далеко не сразу, он казался стремным ушастым грубияном. Тут дело в том, что сначала я посмотрел полторы серии из первого Доктора: Доктор Кто? Ну, окей, Гугл, "Доктор Кто, первый сезон, первая серия". Но потом дропнул, не вынеся олдскульной динамики. И, смотря на Девятого, я думал что-то вроде: "вот бы сюда Первого, но чуть помоложе, а то этот какой-то гопарь. В общем, синдром "Юв редекорейтед? Ай донт лайк ит" я заработал, не успев проникнуться шоу :lol:
Роза - обычная девчонка, у меня не возникало вопроса, любить ее или не любить. Я с ней ассоциировался, как положено.
Джеки казалась карикатурной мамашей-блондинкой, раньше меня очень бесила, сейчас... ну, я помню ее историю. И она действительно милая, хоть и... Джеки.
Микки - обычный парнишка. Просто он не главная героиня, вот и все.
Было смешно? Страшно?
Все было :inlove:Есть любимый момент?
Речь "Вот кто я такой". С первого раза я запомнил ее наизусть и иногда повторял себе, когда вспоминал Доктора
Почему Роза передумала и решила лететь?
Не знаю, мне вообще эта сцена с уговорами и прощанием кажется непонятной.
Возможно, Роза уже готова была улететь после первого предложения, а отказывалась по инерции, просто цеплялась за привычное. Вернувшийся Доктор просто был толчком: другого шанса может и не быть. Беги, Роза, ран.
И Микки, мне кажется он тоже цепляется за Розу, за то привычное, что у него осталось. А не как предположили аноны выше, что он пытается ее защитить. Они просто цепляются друг за дружку, как за доску после кораблекрушения. Просто Роза уже успела немного к Доктору привыкнуть. И она более безбашенная. Микки все же более рациональный парень, я помню, это в нем хорошо проявилось после.
Насчет Девятого, есть подозрительная сцена с зеркалом: ААААА, МОИИ УШИ! Как будто он только что после регенерации, впервые видит зеркало. Поэтому у меня есть фанон, что вот в этот миг, между двумя предложениями Розе, он отправился приключаться и засветился на всех тех фото, которые собрал его сталкер.
Кстати, при самом первом просмотре я не заметил, что его убили. До сих пор считал, что он до сих пор где-то есть, собирает фоточки, ведет блог :small:
А вы полетели бы?
ВСЕГДА
Какой тут Доктор: темный, светлый, равнодушный, злой, добрый?.
Такой же, какой обычно: бегущий от самого себя. :weep3:
В бы стали подсаживать на ДК с этой серии?
Что значит бы? Неоднократно подсаживал :D
Правда, если подсаживаю на новогодние праздники, выбираю рождественскую серию под настроение. А так, всегда начинаю с начала.

URL
2017-07-08 в 23:52 

Я думаю, что он мог попутешествовать в промежутке между первым и вторым предложением Розе. Для нее прошло несколько секунд, а для Доктора могли пройти годы.
Пока я набирал простыню, ты все сказал за меня!

URL
2017-07-09 в 19:42 

Мне нравится, когда Доктор в доме у Розы. Джекки с ним флиртует, потом Роза готовит ему кофе, а он заглядывает в журнал, книжку и зеркало. Интересно, про "он — гей, а она инопланетянка, их роман не продлится" и "грустный финал" было сказано просто так?
С колесом обозрения тоже хорошая сцена.

Кстати, при самом первом просмотре я не заметил, что его убили.
Да, жалко его.

он казался стремным ушастым грубияном
Мне тоже показалось, но это прошло уже к концу серии.

Поэтому у меня есть фанон, что вот в этот миг, между двумя предложениями Розе, он отправился приключаться и засветился на всех тех фото, которые собрал его сталкер.
В следующей серии Доктор говорит, что уже был на непотопляемом корабле, а потом пришлось цепляться за айсберг. А тут была фотка с семьей, которая собиралась отплыть на "Титинике", но почему-то передумала. Надо присмотреться, возможно, это не фанон, а канон.

URL
2017-07-10 в 11:31 

Подсаживалась с ньюскула, поэтому "Роза" была первым знакомством с Доктором. Серия на тот момент просто понравилась, без восторга, но достаточно, чтобы вызвать интерес смотреть дальше.
Шокировало, что Доктор начал знакомство Розы с космосом на такой жуткой ноте, как гибель ее родной планеты. Но я люблю столь максималистичные ходы, и это стало мотивацией смотреть дальше. "Беги!" сыграло свою роль: стремительный и укуренный сюжет оказался тем, чего я хотела от сериалов на тот момент.
Хорошая картинка (как для 2005 года), интересные спецэффекты тоже привлекли.
Доктор поначалу не вызвал бурных эмоций, мне понадобилось несколько серий, чтобы к нему привыкнуть, но потом я вкурила прелесть его образа, даже несмотря на то, что Девятый впоследствии даже не вошел в мой список любимых Докторов.

URL
2017-07-10 в 11:34 

Извиняюсь: здесь смешались в кучу впечатления от "Розы" и от второго эпизода. Манекены мне не настолько запомнились, как конец света.

URL
2017-07-11 в 00:55 

c этого и началось, блондинка-продавщица с Чертаново, стремный мужик в кожанке, теплый ламповый веб у Мики в квартире и укуренные манекены! Биг Ай как передатчик!! Кто бы мог устоять? :))
подсаживала с этой серии неоднократно :chups:

URL
2017-07-13 в 00:21 

При повторном просмотре заметила, что в моменте, когда Роза первый раз забегает в Тардис играет музыка из Doomsday. Интересно, это намек на будущее или просто в конце второго сезона использовали эту музыку?

URL
2017-07-13 в 12:40 

Интересно, это намек на будущее или просто в конце второго сезона использовали эту музыку?
Может быть и так, и так, но вряд ли это совпадение. Закольцевали историю на всех уровнях. Не только музыка повторяется, но и начало серий похожее.

URL
   

Безвременная война

главная