23:03 

Сезон 10, серия 12, обсуждение

Нетолерантный Рассилон
Хватит это терпеть!

Вопрос: Нет, я не плачу и не рыдаю
1. Понравилось  79  (14.34%)
2. Не понравилось  18  (3.27%)
3. НИАДНАЗНАЧНА!!!11  44  (7.99%)
4. Вулкан страстей под чёрной дырой  74  (13.43%)
5. Ты, я, кресло-каталка. Неужели все наши встречи будут заканчиваться так?  76  (13.79%)
6. Полезный хакер Нардол  52  (9.44%)
7. Не злите Билл, ваш дом может этого не вынести  44  (7.99%)
8. Hey, cybermen, leave the kids alone!  19  (3.45%)
9. Стоять с Доктором или не стоять? Вот в чём вопрос.  80  (14.52%)
10. Я оригинал. Я большооой оригинал (с)  65  (11.8%)
Всего: 551
Всего проголосовало: 161

@темы: 10 сезон, идем в бой на передовой

URL
Комментарии
2017-07-02 в 11:58 

Мне главное, что Билл не осталась распотрошенным трупом в кибертеле.

URL
2017-07-02 в 11:59 

Мне главное, что Билл не осталась распотрошенным трупом в кибертеле.

URL
2017-07-02 в 12:09 

Мне главное, что Билл не осталась распотрошенным трупом в кибертеле.
Я сейчас поняла, что окончательная киборгизация Билл для меня была бы более приемлемым финалом, чем улёт на встречу приключениям с Ми лужей.
Буду фанонить, что она, во-первых, не бросила Доктора в ТАРДИС, а во-вторых ей вырастили новое тело и пересадили в него сознание. Или голову пересадили как Нардолу.

URL
2017-07-02 в 12:12 

Это же тело лужи, нечеловеческое тело, которое приняло форму Билл и в которое перенесли разум Билл.

URL
2017-07-02 в 12:15 

Я сейчас поняла, что окончательная киборгизация Билл для меня была бы более приемлемым финалом, чем улёт на встречу приключениям с Ми лужей.
Тогда для меня приемлимым финалом Донны было бы, что ее мозг сварился.

URL
2017-07-02 в 12:22 

Меня в отношениях Билл и Лужи раздражает то, что они вроде как не особо и парочка изначально. Встретились на вечеринке, потом обменялись парой реплик и... и все?С чего Лужу так заклинило на Билл? Неужели исключительно из-за обещания перед превращением в собственно лужу?

URL
2017-07-02 в 12:33 

то, как Доктор подавляет в себе регенерацию тоже прекрасно

Я тут встречаю уже теории, что, раз некоторые таймледи умеют подавлять в себе регенерацию, то и следующий Доктор будет женщиной.

URL
2017-07-02 в 12:34 

Неужели исключительно из-за обещания перед превращением в собственно лужу?
Да + симпатия.

URL
2017-07-02 в 12:34 

что, раз некоторые таймледи умеют подавлять в себе регенерацию,
А это где такое было?

URL
2017-07-02 в 12:35 

Тогда для меня приемлимым финалом Донны было бы, что ее мозг сварился.
Мне нравится текущий вариант финала Донны, нравится финал Рори и Эми. Они драматичны и в них есть, мммм, неизбежность, что ли. Необратимость и неисправимость. Они хотя и счастливы в конце, но всё равно в конце их историй есть много грусти. А в финале Клары с Ми и Билл с лужей этого нет.

Это же тело лужи, нечеловеческое тело, которое приняло форму Билл и в которое перенесли разум Билл.
Да, анон, ты прав. Я подумала и поняла, что в первую очередь мне не нравится в финале Билл слишком большое сходство с финалом Клары и то, как она оставила Доктора в ТАРДИС. И то, что в любой момент она сможет вернуться обратно в человеческое тело. Если бы она стала лужей необратимо, мне бы финал понравился больше.

Как вы думаете, мы ещё услышим про Нардола? Он так раздражал меня в начале, но к концу сезона я его искренне полюбила.

URL
2017-07-02 в 12:36 

Меня в отношениях Билл и Лужи раздражает то, что они вроде как не особо и парочка изначально. Встретились на вечеринке, потом обменялись парой реплик и... и все?
А нужно больше? Чтобы начать путешествовать с Доктором, сколько раз нужно встретиться с ним на вечеринке? Эти девочки, которые идут к нему в будку после какого-то смертельно опасного приключения тебя не смущают?
Тут между девушками хотя бы была симпатия до того, как одну из них съела лужа. А теперь она может предложить Билл не меньше, чем Доктор.

URL
2017-07-02 в 12:37 

10й-то не знал точно, что регенерирует.
ШТОА?

URL
2017-07-02 в 12:38 


А нужно больше? Чтобы начать путешествовать с Доктором, сколько раз нужно встретиться с ним на вечеринке? Эти девочки, которые идут к нему в будку после какого-то смертельно опасного приключения тебя не смущают?

Ммм, побегать вместе с ним, а не от него всю серию, охреневая от происходящего?

URL
2017-07-02 в 12:40 

Мне нравится текущий вариант финала Донны, нравится финал Рори и Эми. Они драматичны и в них есть, мммм, неизбежность, что ли. Необратимость и неисправимость. Они хотя и счастливы в конце, но всё равно в конце их историй есть много грусти. А в финале Клары с Ми и Билл с лужей этого нет.
Ну сам видишь, что трудно придумать спутникам финал, чтобы и не убить их, и порыдать было над чем. Как ушла Марта я, например, сейчас вообще не помню. Хотя все требуют, чтобы было побольше таких мирных уходов, нельзя отрицать, что они не запоминаются, да и мирно ушедшие спутники кажутся какии-то блеклыми по сравнению с теми, которые уходят с фанфарами.

URL
2017-07-02 в 12:41 

Ммм, побегать вместе с ним, а не от него всю серию, охреневая от происходящего?
В конце они разобрались. И Билл даже чуть не соблазнилась на ту космическую жизнь.

URL
2017-07-02 в 12:52 

Это же тело лужи, нечеловеческое тело, которое приняло форму Билл и в которое перенесли разум Билл.
Эм, но нет же. В любой момент Билл может вернуться в человеческое тело, к человеческой жизни.

Это хорошее решение проблемы, на самом деле - просто переправить расположение атомов) Многие конфликты можно этим решить. Думаю, это получит продолжение в следующем сезоне.

URL
2017-07-02 в 13:00 

Как ушла Марта я, например, сейчас вообще не помню.
Она отлично ушла. В кой-то веки спутник сам сказал, что больше не хочет (и я не удивлена её решением после всего того пиздеца)

URL
2017-07-02 в 13:00 

В конце они разобрались. И Билл даже чуть не соблазнилась на ту космическую жизнь.
Ну так все всегда в конце разбираются... вопрос только в том, насколько не внезапно и странно это выглядит.

Имхо, если бы им дали какую-то более вменяемую историю отношений, было бы куда лучше. Первая серия выглядела как: "Ой, какая прикольная и странная тян" — "Ой, она превратилась в лужу и хочет меня убить, спасите-помогите" — "Ой, она не виновата, просто мир такой, полечу-ка я с ней в космос... Хотя нет, не полечу".

URL
2017-07-02 в 13:04 

Имхо, если бы им дали какую-то более вменяемую историю отношений, было бы куда лучше.
Нет, в коем-то веке было нормально. Не слишком много, не слишком мало - дуло ружья не упиралось в задницу постоянными упоминаниями, как гибрид. Появление было в меру неожиданным, но не так чтобы упасть со стула, скорее: ура, та симпотная лужа! спасай же ее!

URL
2017-07-02 в 13:06 

Нет, в коем-то веке было нормально
ОК.

URL
2017-07-02 в 13:06 

Про сомнения Мисси.
Мне кажется, что принять сторону Доктора она решила не в самом конце, а где-то в середине, еще до того, как Доктор толкнул речь про долг перед двумя Мастерами. Во время того разговора Мисси все время смотрела в пол и не поднимала глаза на Доктора, имхо, чтобы не выдать своих чувств, ибо до нее речь все-таки дошла, и она была с ней уже согласна, НО! Она не пошла с Доктором тогда не потому, что не хотела, а потому что нужно было запихнуть Симм!Мастера в лифт, чтобы не создался временной парадокс и Мисси не исчезла.

URL
2017-07-02 в 13:09 

Она не пошла с Доктором тогда не потому, что не хотела, а потому что нужно было запихнуть Симм!Мастера в лифт, чтобы не создался временной парадокс и Мисси не исчезла.
Это очевидно. Она должна была помочь Мастеру регенерировать в себя.

URL
2017-07-02 в 13:14 

история двух Мастеров и конец Мисси зе бест. Особенно понравилось, как они оба хохотали. Это так... правильно! Зло самовыпилилось нахрен из-за споров добра и зла.

Красиво уходил Доктор, со злостью, с самоцитатами, но.. Девятый, с его безумным " мы все были фантастичны!" дает фору этим трем.

Про актера, который играл Первого я поняла, но честно, тот, настоящий, был другим :)) В фильме этот образ воспринимался, как маска, а вот в конце серии что-то цепануло, что того, правильного Первого, не вернешь.

Посмертие Билл забавное. Любимая девушка и огромный космос, что еще нужно для щастья? Рада за нее. Очень зла на Доктора, который заварил всю эту бодягу

URL
2017-07-02 в 13:19 

Мне кажется, что принять сторону Доктора она решила не в самом конце, а где-то в середине, еще до того, как Доктор толкнул речь про долг перед двумя Мастерами.

Мне всё же кажется, окончательное решение она приняла в лесу, слушая взрывы. Иначе она сказала бы Доктору: дай мне кое-что закончить, я скоро вернусь.

А во время речи Доктора - да, конечно, каждое его слово доходило до нее и попадало в цель. Но что-то еще мешало. Может быть, и правда, мысль о том, что Мастер не позволит. Мастер ли во плоти или Мастер в ней самой?.. В любом случае, я подумал ночью, пока лежал без сна блин после серии)), и надумал, что она, хоть и сделала огромный шаг вперед, но ее методами всё еще остается убийство. Она всё еще решает проблемы только так. Доктор стерпел все выходки Мастера, хотя ему стоило хотя бы врезать еще пару раз. Конечно, Мисси лучше знать, остановит ли Мастера что-то кроме смерти, но раз он это она, то наверное, шанс был.

URL
2017-07-02 в 13:19 

Она не пошла с Доктором тогда не потому, что не хотела, а потому что нужно было запихнуть Симм!Мастера в лифт, чтобы не создался временной парадокс и Мисси не исчезла.
Это очевидно. Она должна была помочь Мастеру регенерировать в себя.


Это очень грустно. У Мисси наконец появился шанс не только стоять на стороне Доктора, но и шанс на развитие отношений с ним - и тут ОБЛОМ.

URL
2017-07-02 в 13:22 

А я вот не поняла, почему Мисси честно не могла сказать Доктору в момент того финального разговора - я хочу сражаться с тобой на одной стороне, но я должна спасти свою прошлую регенерацию, чтобы не возник парадокс - а потом я к тебе вернусь. Что ей мешало? Доктор имхо бы понял.

URL
2017-07-02 в 13:24 

Мисси не дала бы Мастеру, потому что подсчитала, что это очень неправильно.

URL
2017-07-02 в 13:29 

Очень зла на Доктора, который заварил всю эту бодягу
В смысле? Там даже не факт, что Мастер заварил, похоже что кибермены были идеей самих людей, а он просто приземлился в неудачном месте, ну и делает вид, что командует.
Или ты про тест Мисси? Но от этого ничего не меняется - Доктор на сигнал бедствия всё равно бы явился, а Билл всё равно бы не уберег. Ну Мастера бы между собой не схлестнулись, но как-то не хочется именно эту часть истории вычеркивать, несмотря на всю ее трагичность)

URL
2017-07-02 в 13:30 

Доктор стерпел все выходки Мастера, хотя ему стоило хотя бы врезать еще пару раз.
Да, в сцене когда Мастер говорит Билл, что она никакая вообще и он чуть не сдох со скуки за 10 лет с ней, это было одновременно и смешно, и одновременно хотелось дать ему по морде))

URL
2017-07-02 в 13:36 

Анончики, а вы вот заметили, что Симм!Мастер-то со времен последней стычки с Десятым изрядно поизносил свою нервную систему, ибо в сезоне с токлофанами он вроде поспокойнее был, чем сейчас, тут он прям истеричка на фоне Мисси))

URL
   

Безвременная война

главная