Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:03 

Сезон 10, серия 12, обсуждение

Нетолерантный Рассилон
Хватит это терпеть!

Вопрос: Нет, я не плачу и не рыдаю
1. Понравилось  79  (14.44%)
2. Не понравилось  18  (3.29%)
3. НИАДНАЗНАЧНА!!!11  41  (7.5%)
4. Вулкан страстей под чёрной дырой  74  (13.53%)
5. Ты, я, кресло-каталка. Неужели все наши встречи будут заканчиваться так?  76  (13.89%)
6. Полезный хакер Нардол  52  (9.51%)
7. Не злите Билл, ваш дом может этого не вынести  44  (8.04%)
8. Hey, cybermen, leave the kids alone!  19  (3.47%)
9. Стоять с Доктором или не стоять? Вот в чём вопрос.  80  (14.63%)
10. Я оригинал. Я большооой оригинал (с)  64  (11.7%)
Всего: 547
Всего проголосовало: 158

@темы: 10 сезон, идем в бой на передовой

URL
Комментарии
2017-07-10 в 17:45 

а не телепортируются через пространство-время и вдобавок используют конечные источники энергии
Например, Тардис, питающаяся "энергией временной воронки". Вортекс-манипулятор тоже.

URL
2017-07-10 в 20:57 

Белый и Черный Стражи в олдскуле.

ой, в олдскуле там такой пиздец и упорос, что я даже не пытался искать там обоснуй. Если кто-то задрачивался на эре шестого (или четвертого, не помню) Доктора - то мб помнит - там вообще был какой-то таймлорд Другой, как-то связанный с Доктором, какая-то фабрика (?) - полный ппц, который так и не объяснили. В ньюскуле просто ТОННЫ обоснуя по сравнению с олдскулом.

URL
2017-07-10 в 21:46 

Ваще, если говорить про обоснуй, в каноне ДК есть гуманоиды-ТАРДИС, которые участвовали во Временной войне, только я уже не помню, за или против таймлордов. Она были в аудиопьесах с Восьмым Военным Доктором. Я уже не помню, куда они потом делись, давно слушала, но тем не менее. Чем эта лужа-пилот хуже человекообразных ТАРДИСов? тот же уровень силы.

URL
2017-07-10 в 21:57 

Так кого же взять за эталон, если не олдскул и не аудио? :laugh:

URL
2017-07-10 в 22:06 

Так кого же взять за эталон, если не олдскул и не аудио?
Святого РТД?

URL
2017-07-10 в 22:11 

Ваще, если говорить про обоснуй, в каноне ДК есть гуманоиды-ТАРДИС, которые участвовали во Временной войне, только я уже не помню, за или против таймлордов. Она были в аудиопьесах с Восьмым Военным Доктором.
Пусть меня поправят знатоки, но изначально они появились аж в книжках про Восьмого. Еще в этих книжках были фэйри, Авалон, единорог в Сан-Франциско, картины, в которые можно войти, и чего только там не было. Они вообще служат мостиком между олдскулом и ньюскулом и что РТД, что Моффат многое позаимствовали. Так что ждать нормального сай-фая от "Доктора" бесполезно, там никто обоснуем не заморачивается. Увы.

URL
2017-07-10 в 22:23 

Пусть меня поправят знатоки, но изначально они появились аж в книжках про Восьмого

кто-нибудь вспомнит, в какой книжке? а то охота почитать)

URL
2017-07-10 в 22:40 

Alien Bodies. Ее даже на русский переводили. И там же впервые появилось упоминание о Войне в Небесах. И сюжет со спутницей-парадоксом тоже есть, а точнее, намеки.

URL
2017-07-10 в 23:07 

Alien Bodies. Ее даже на русский переводили. И там же впервые появилось упоминание о Войне в Небесах. И сюжет со спутницей-парадоксом тоже есть, а точнее, намеки.

спасибо, почитаю)
а ТАРДИС там делают все то же самое, что ТАРДИСЫ-машины таймлордов?

URL
2017-07-10 в 23:15 

Я уже плохо помню, анон, давно читала. Но да, они делают то же самое, только это более продвинутые модели. И по-моему, произошли они от спутницы Восьмого, которая превратилась в ТАРДИС.

URL
2017-07-10 в 23:53 

*анон, который гнал за науку, сидит и обтекает :lol: *

Но это вовсе не значит, что я и дальше не продолжу пинать сериал за ненаучность. :evil:

URL
2017-07-11 в 00:11 

Пинать за ненаучность не воспрещается, главное не утверждать, что сериал скатился в ненаучную фэнтези - тут нынешние сценаристы лишь аккуратно следуют заветам своих предшественников и коллег :gigi:

URL
2017-07-11 в 13:09 

Я не видел ни одной вменяемой простыни. Один нелогичный наркотический бред о сказках и закадровых голосах. Всегда.
Про нарочитую сказочность повествования в "Конце времени" писала я. Не нравится? Как хочешь. Но вот был хороший обоснуй у анона 2017-07-10 в 14:11
читать дальше
Правда, я согласна не со всеми деталями этого обоснуя, но тут не место и не время для подобной дискуссии. Будет тема "Конца времени" — можно будет поговорить. Не хочешь ждать, пока до нее дойдет, — подай заявку сейчас.


Это похоже на науку, так как экстраполирует имеющиеся у нас знания и представления о науке будущего, в которой уже решены имеющиеся технологические ограничения. То есть то, что я видела в 1-3 и частично 4-5 сезонах я могу принять как очень нестрогий сай-фай без дополнительных вопросов. Лужу без ограничений из неоткуда (а также ангелов, которые из хищников-одиночек оказались организованной разумной расой со взаимовыручкой, а также кубы, которые всех моментально вырубили и оживили, не устроив попутно техноапокалипсис, или похищенные и по фьють! возвращенные в тела разумы, а также многое, многое, многое другое) я наукообразным не вижу, что-то слишком по другим законам они работают.
Согласна.


Пинать за ненаучность не воспрещается, главное не утверждать, что сериал скатился в ненаучную фэнтези - тут нынешние сценаристы лишь аккуратно следуют заветам своих предшественников и коллег
То есть часть олдскула тоже фэнтези? Понятно. Так и говорите: сейчас (снова) фэнтезийный период и научно-фантастический обоснуй не нужен. И это не правда, что пинать за ненаучность не воспрещается. Именно из-за таких вещей начинаются крики о хейтерстве, оскорбления этих самых "хейтеров" и фырканье насчет РТД. Дозволяется слегка попинать нелогичность сюжета, но научность и обоснуй — ни-ни.

URL
2017-07-11 в 13:12 

Анон 2017-07-10 в 16:32, за цитаты спасибо:
первая цитата
Больше похоже на предположения и домыслы Доктора, а не на знание фактов и знакомство с расой. И что именно он тут предположил? Топливо, со встроенным (искусственным) интеллектом, способное к изменению формы и являющееся частью корабля. Судя по отметкам на бетоне, сам корабль должен быть твердым. Вот эта часть вполне себе научно-фантастическая, но его предположения подтверждения не нашли. Никакой твердый корабль не всплыл, возможности существа не ограничивались интеллектом и способностью к изменению формы. Доктор не знал, что топливо их догонит, не понимал убили Хизер или временно трансформировали, не знал о слезах и их назначении и т.д. И не хотел знать, что тоже важно.

вторая цитата
"Я знаю, когда ты плачешь моими слезами" — магический обоснуй, а не на научный. Слеза выступает чем-то символическим, что в первый раз, что во второй, что в третий. Такая живительная волшебная субстанция, которой не надо никаких объяснений.


Только мне кажется, что ещё со времён олдскула в ДК с обоснуем не слишком заморачивались
Мне так не кажется. Я не весь олдскул смотрела, но там, как и в начале ньюскула, с обоснуем заморачивались, хотя его подача могла быть разной. А чертежи никто и не требует, не надо крайностей.

Ту же лужу при желании можно вогнать в плюс-минус технологические рамки
Можно, и ты это неплохо делаешь. Но это именно что твой подгон, в самом сериале об этом ни слова, ни полслова. Свои предположения ты основываешь на других сайфайных канонах и общих знаниях. При желании можно взять сказку про царевну-лягушку и придумать технологию, позволяющую подобные трансформации, однако оригинал как был сказкой, так ей и останется.
Так и тут: фэнтези, где магический мир воспринимается как должное и герои не делют поптыток (бросают попытки) вникнуть в его структуру и объяснить его научно. Из "другого" мира они берут вдохновение, жизненную силу и духовное развитие. Мир магии отделен от реального и действует по своим скрытым законам. Вот такой у нас сейчас ДК. Должен ли он таким оставаться, другой вопрос.

URL
2017-07-11 в 13:17 

я предлагаю оставить анону его тревоги насчет магии. и сказать, да, это фэнтази - чтобы он успокоился. Конец времени значит сай-фай. а щас значит - нет. пусть ждет своего Чибнела и пытается забыть последние все сезоны. надоело, что цепляются только к одному сценаристу, тщательно натягивая сову на глобус другого. Этот анон не примет никаких объяснений - везде надет дыры - это же очевидно. Аминь.

URL
2017-07-11 в 13:27 

Да, я тоже увидел очередные простыни, и у меня всё упало.
Не стоит у меня тебя что-то объяснять анон, не нравится тебе, не сай-фай это - ну и хрен с ним.
(анон с цитатами)

URL
2017-07-11 в 13:27 

не стоИт, разумеется :D

URL
2017-07-11 в 13:31 

Надо же, как оперативно хомяков собрала. Молодец, хвалю, всегда готовы выручить, а по дайрам с записями "у меня все плохо, меня никто не любит" и не скажешь, что такие бодрые и быстрые.

URL
2017-07-11 в 13:48 

А чертежи никто и не требует, не надо крайностей.
а что делать, если тебе, судя по всему, пока не предоставишь чертежи и техническое описание - ты продолжишь утверждать про магию?

Имхо, Моффат очень многое в своих сезонах оставляет на додумывание зрителю. Он дает первоначальный посыл и пару проходящих фраз про технологии и девайсы, после чего зритель волен сам подгонять технический обоснуй, основанный на на других сайфайных канонах и общих знаниях, как это сделал я, либо ворчать про магию и безобоснуйность, как это делаешь ты.
В царевне-лягушке базовый мир сказочный, поэтому придумывать ей технологический обоснуй - это то же самое, что в сайфайном каноне, каковым является Доктор, говорить про магию и волшебный обоснуй. Можно, но не нужно. Натягивать сову на глобус, если вкратце. Намного логичнее за сокращенным временем серии в сайфай-сериале предположить неизвестную очень продвинутую технологию, объяснять которую слишком долго, но которую зритель может сам плюс-минус объяснить с технической стороны, исходя из общих знаний.

URL
2017-07-11 в 13:54 

оставляет на додумывание зрителю. Он дает первоначальный посыл и пару проходящих фраз про технологии и девайсы, после чего зритель волен сам подгонять технический обоснуй

Адепты святого всматривания снова в деле. :hang:

URL
2017-07-11 в 13:58 

Нет, святой у нас только один.

URL
2017-07-11 в 14:03 

Вам уже раз сто сказали, что от очередного ушата помоев на РТД или тех, кто хорошо относится к его сезонам, гигантские проебы вашего святого меньше не становятся и сами по себе не обеляются, но вы очень, очень упорные.

URL
2017-07-11 в 14:07 

Вам уже раз сто сказали, что от очередного ушата помоев на РТД или тех, кто хорошо относится к его сезонам, гигантские проебы вашего святого меньше не становятся и сами по себе не обеляются, но вы очень, очень упорные.
Упорный тут кто-то другой.
У нас нет святых, в том-то и дело.

URL
2017-07-11 в 14:08 

Так один или ни одного? Определитесь уже, ну.

URL
2017-07-11 в 14:12 

А ты не командуй тут.

URL
2017-07-11 в 14:16 

Адепты святого всматривания снова в деле
мимо, анон ) меня эта привычка Моффата оставлять додумывать зрителю детали зачастую раздражает, но она есть и тут уже ничего не сделаешь. Только смириться с косяками уходящей эры и ждать Чибнелла :nope: Я говорил о том, что подогнать обоснуй под его сезоны можно как магический, так и технологический, но второй в Докторе подгонять как-то намного логичнее.

Вам уже раз сто сказали, что от очередного ушата помоев на РТД или тех, кто хорошо относится к его сезонам, гигантские проебы вашего святого меньше не становятся и сами по себе не обеляются
Надеюсь, ты это не мне, потому что РТД и его сезоны я очень люблю, а вот Моффата - не очень. но в луже я упорно вижу высокотехнологичное топливо, а не магию и прочую фэнтези

URL
2017-07-11 в 14:18 

Низко, имярек (с)
Посему оставлю вам пирожок и удалюсь.

Когда внезапно переходит
злодей на сторону добра
на середине перехода
его сбивает грузовик. (с)


Собственно, это и случилось с Мастером, как и с многими злодеями до. Очень банальный (не)конец.

URL
2017-07-11 в 15:40 

Надо же, как оперативно хомяков собрала
мерзенько как) фубля просто)

РТД несомненно велик и прекрасен. Но и Моффат велик и прекрасен, так же, как велики и прекрасны создатели олдскула (те даже еще более, как начинатели) и, будем надеяться, велик и прекрасен будет Чиблнел.

Вот за годы на Нетолерантном прямо таки чувствуется, когда человек хочет покритиковать очередную серию, сезон, инкарнацию, спутницу(ка), арку или хочет доказать, что раньше метр был на полметра длиннее и трава зеленее. Первое - нормальная реакция, нормальные претензии, дающие пищу для интереснейших дискуссий. Второе - мелочные придирки, как правило. Не исключаю, что люди второго типа искренне думают, что они просто критики. Но хрен там).

Тоже не вижу, почему слезы-маячки и лужа-неизвестная хрень-перестраиватель атомов менее сай-фай, чем все остальное. Впрочем, ничего не имею против волшебства. "Я оставила тебе свои слезы и нашла тебя по ним" - просто поэтическое описание технического процесса, но магия, она всегда есть в этом сериале.

Простите за пафос) наболело) уже заткнулся.

URL
2017-07-11 в 15:57 

Про нарочитую сказочность повествования в "Конце времени" писала я. Не нравится? Как хочешь. Но вот был хороший обоснуй у анона 2017-07-10 в 14:11
Если это для тебя "хороший обоснуй", чем тебя обоснуй про лужу не устраивает? Он такой же.

URL
2017-07-11 в 15:57 

Два чая анону в 15:40! :heart:

URL
   

Безвременная война

главная