Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:03 

Сезон 10, серия 12, обсуждение

Нетолерантный Рассилон
Хватит это терпеть!

Вопрос: Нет, я не плачу и не рыдаю
1. Понравилось  79  (14.44%)
2. Не понравилось  18  (3.29%)
3. НИАДНАЗНАЧНА!!!11  41  (7.5%)
4. Вулкан страстей под чёрной дырой  74  (13.53%)
5. Ты, я, кресло-каталка. Неужели все наши встречи будут заканчиваться так?  76  (13.89%)
6. Полезный хакер Нардол  52  (9.51%)
7. Не злите Билл, ваш дом может этого не вынести  44  (8.04%)
8. Hey, cybermen, leave the kids alone!  19  (3.47%)
9. Стоять с Доктором или не стоять? Вот в чём вопрос.  80  (14.63%)
10. Я оригинал. Я большооой оригинал (с)  64  (11.7%)
Всего: 547
Всего проголосовало: 158

@темы: 10 сезон, идем в бой на передовой

URL
Комментарии
2017-07-10 в 13:29 

А Доктор умер или нет?
В прошлом сезоне рассказывали, как долго умирают таймлорды. В этом сезоне труп Мисси собирались на 1000 лет закрыть. Конечно, он не умер так быстро.

URL
2017-07-10 в 13:29 

Слеза - только маячок?
Да, слеза только маячок.

URL
2017-07-10 в 13:31 

Для меня до сих пор не дойдёт, как блядь КАК БЛЯДЬ ВОСКРЕСИЛИ МАСТЕРА В "КОНЦЕ ВРЕМЕНИ"????? ВОТ НА ЭТО ВЫ МОЖЕТЕ ОТВЕТИТЬ?????

Я до сих пор разбиваю себе лицо в кровь, когда пересматриваю.

URL
2017-07-10 в 13:32 

Для меня до сих пор не дойдёт, как блядь КАК БЛЯДЬ ВОСКРЕСИЛИ МАСТЕРА В "КОНЦЕ ВРЕМЕНИ"????? ВОТ НА ЭТО ВЫ МОЖЕТЕ ОТВЕТИТЬ?????
Из днк Мастера путем отдачи своей жизненной энергии, чо непонятного-то, вполне научно-фантастично :nail:

URL
2017-07-10 в 13:33 

Такое же хреновое объяснение, как предыдущее. Дезоксирибонуклеиновая кислота не содержит в своем составе ничего, по которому ее можно выследить или хотя бы отличить от окружающего углерода-водорода-кислорода и т.д. .
Круто. У нас здесь представитель более продвинутой расы.

URL
2017-07-10 в 13:33 

Да, слеза только маячок.

Маячок, хреномаячок - с одной стороны, датчик состояния, потому что лужа пришла именно в нужный момент. А с другой откровенно херовый датчик, потому что от Билли остался только мозг, да и то, возможно, не весь, а тело раскромсали и выкинули, но маячок это не обеспокоило.

URL
2017-07-10 в 13:34 

Доктор, как и любая продвинутая раса хуниверса, знает, что такое телепорт. Однако, Доктор не втащил Билл из тела кибермена при помощи этой технологии, даже не подумал об этом. У любой технологии в сай-фай произведениях есть ограничения, расширение их возможностей сопровождается обоснуем. У лужи, по ее словам и по тому, что мы видим, возможности безграничны. В любом случае, вопроса о происхождении лужи, границе ее возможностей не ставится. А так... можно взять любую сказку и написать по ней АУ-фанфик с научно-фантастическим обоснуем, но оригинальный мир так и останется волшебным. В этой серии показан мир магии, что бы чего бы там не додумывал.
Из днк Билл путем перемешивания атомов, чо непонятного-то, вполне научно-фантастичн

URL
2017-07-10 в 13:34 

КАК БЛЯДЬ ВОСКРЕСИЛИ МАСТЕРА В "КОНЦЕ ВРЕМЕНИ"????? ВОТ НА ЭТО ВЫ МОЖЕТЕ ОТВЕТИТЬ?????
Надо пересмотривать. Но обоснуй был, хоть и поверхностный. Кроме того, в "Конце Времени" стиль повествования был демонстративно-сказочный, там даже закадровый голос ввели с типичной интонацией рассказчика, читающего сказку на ночь. Как я понимаю, нам говорят: это все тот же реальный мир ДК, где нет магии и вошебства, но мы расскажем вам о нем сказку, споем колыбельную Десятому Доктору.

URL
2017-07-10 в 13:35 

Маячок, хреномаячок - с одной стороны, датчик состояния, потому что лужа пришла именно в нужный момент. А с другой откровенно херовый датчик, потому что от Билли остался только мозг, да и то, возможно, не весь, а тело раскромсали и выкинули, но маячок это не обеспокоило.
чо непонятного-то, вполне научно-фантастичн:nail:

URL
2017-07-10 в 13:37 

Надо пересмотривать. Но обоснуй был, хоть и поверхностный. Кроме того, в "Конце Времени" стиль повествования был демонстративно-сказочный, там даже закадровый голос ввели с типичной интонацией рассказчика, читающего сказку на ночь. Как я понимаю, нам говорят: это все тот же реальный мир ДК, где нет магии и вошебства, но мы расскажем вам о нем сказку, споем колыбельную Десятому Доктору.
Что и требовалось доказать.

URL
2017-07-10 в 13:38 

У нас здесь представитель более продвинутой расы.

Какой такой расы? Нам ничего не сказали про расу. Про принадлежность корабля кому-то. Про то, является ли топливо из этого корабля вообще принадлежащим какой-то расе или технологии или разработке или нанороботам или черту в ступе. Просто лужа топлива с какого-то потерпевшего аварию...кстати, как оно потерпело аварию, если оно может так лихо телепортировать и пересобирать атомы? Что его шваркнуло? Что, мимо Земли опять была какая-то супергалактическая война атомов, а Доктор/таймлорды/Мастер/Прокламация/Сонтаранцы/далеки/ангелы ее не заметили, потому что тоже слишком непродвинутые относительно этой суперрасы?
И вот опять мы тянем хрен к носу, а сову к глобусу.

URL
2017-07-10 в 13:42 

Я до сих пор разбиваю себе лицо в кровь, когда пересматриваю.

Интересно, люди, разбивающие лицо в кровь из-за таких моментов, ненавидят Моффата за сказочность и фэнтезийность или поют ему за это оды? Ведь это же одни и те же люди, не так ли?
То есть вас бесят редкие моменты, когда РТД обосновал что-то вскользь, обычно из-за фокуса на другом или стиля повествования конкретной серии, но когда Моффат забивает на обоснуй почти везде, это хорошо. Так любите РТД за "отсутсвие обоснуя" или ругайте его за технобаббл в большинстве серий. Будет хотя бы логично.

URL
2017-07-10 в 13:45 

То есть вас бесят редкие моменты, когда РТД обосновал что-то вскользь, обычно из-за фокуса на другом или стиля повествования конкретной серии
Нет, нас бесит, когда ртд всё прощается, потому что "фокус был на другом", "стиль повествования располагал к сказочности", а Моффат чмо всегда.

URL
2017-07-10 в 13:45 

Короче у нас здесь РТД-фанючки с бревном в глазу.

URL
2017-07-10 в 13:49 

То есть вас бесят редкие моменты, когда РТД обосновал что-то вскользь, обычно из-за фокуса на другом или стиля повествования конкретной серии
Нет, меня не бесит эра РТД, и я считаю, что так же как его можно оправдать за убогий обоснуй во многих сериях, можно оправдать и Моффата, и реально не понимаю, чем второй автор не заслужил оправданий, он точно также старался, трудился, любил, и сделал многих людей счастливыми, как и РТД, ммм?

URL
2017-07-10 в 13:51 

Что и требовалось доказать.
Что? Сценарист и режиссер художественными средствами показывают нам, что стиль повествования в этой серии будет иным, что фокус будет на чем-то другом. Что не так? Вселенная хуниверса защищена от сказочности, мир героев остаются нетронутыми, магии в нем как не было, так и нет. Обоснуй, кстати, там есть, настолько насколько позволяет стиль и темп рассказа. Даже при сказочной подаче мир остается жестким и реалистичным.

URL
2017-07-10 в 13:57 

чем второй автор не заслужил оправданий
Я считаю, что никто не заслужил оправданий. Если серия, сюжетный поворот или шутка плохи, то они плохи. Мотивы не важны. И если кто-то об этом говорит, то это не хейтерство. И если кто-то на претензию к РТД приносит обоснуй из самой же серии, то это не оправдание, а просто указание на факт. Если для ответа на претензию к Моффату не достаточно вникнуть в серию, если нельзя найти обоснуй там, а нужно идти в интервью или обращаться к собственной фантазии, то это не проблема РТД и не проблема анонов с претензиями.

URL
2017-07-10 в 14:02 

Если для ответа на претензию к Моффату не достаточно вникнуть в серию, если нельзя найти обоснуй там
Тебе недостаточно, а тем, кто тебе отвечает - достаточно. Так может проблема в тебе?

URL
2017-07-10 в 14:03 

потому что "фокус был на другом", "стиль повествования располагал к сказочности", а Моффат чмо всегда.
Хорошо, расскажи, где в этой серии проведена между сказочностью повествования и реалистичностью мира? Как, какими средствами сценарист или режиссер разграничивают сай-фай мир и мир магии? По каким моментам можно судить, что магии в этом мире нет и что для сверхспособностей есть научно-фантастический обоснуй?
Расскажи. Если сможешь, я возьму обратно свои слова о "фэнтезийной сказке" и извинюсь.

URL
2017-07-10 в 14:05 

Какой такой расы? Нам ничего не сказали про расу. Про принадлежность корабля кому-то. Про то, является ли топливо из этого корабля вообще принадлежащим какой-то расе или технологии или разработке или нанороботам или черту в ступе. Просто лужа топлива с какого-то потерпевшего аварию...кстати, как оно потерпело аварию, если оно может так лихо телепортировать и пересобирать атомы? Что его шваркнуло? Что, мимо Земли опять была какая-то супергалактическая война атомов, а Доктор/таймлорды/Мастер/Прокламация/Сонтаранцы/далеки/ангелы ее не заметили, потому что тоже слишком непродвинутые относительно этой суперрасы?
Присоединяюсь к вопросам.

URL
2017-07-10 в 14:06 

Про то, что вот в "Конце времени" была, оказывается, сказка - в первый раз слышу.

URL
2017-07-10 в 14:11 

Что-то я не пойму, что не так с воскрешением Мастера в "Конце времени".
Имелось кольцо, на которое, как я понимаю, была записана "личность" Мастера - воспоминания + текущий облик.
Взяли его жену Люси и специально обученные люди запустили процесс перезаписывания с кольца в ее тело. Перезапись произошла, попутно трансформировав ее тело в то, что совпадало с предыдущим телом Мастера, плюс -минус детали, поэтому он блондин, так как цвет отросших волос уже не перезаписывается. Инсталляция произошла плохо, откуда молнии и умирание.
А теперь покажите пальцем, где тут не сай-фай или не то, что можно за него выдать? В носителях информации нет магии. перезапись - технология. Трансформация - биоинженерия, а ошибки в процессе делают ее куда достовернее, чем идеальное извлечение из металлического кибертела килограмма мозговой ткани с попутным превращением в какую-то самоуправляемую жидкость.

URL
2017-07-10 в 14:12 

Какой такой расы? Нам ничего не сказали про расу. Про принадлежность корабля кому-то. Про то, является ли топливо из этого корабля вообще принадлежащим какой-то расе или технологии или разработке или нанороботам или черту в ступе. Просто лужа топлива с какого-то потерпевшего аварию..
Фокус в серии был не на этом! Это была.... мммммм, аллегорическая новелла, структура серии не располагала к более глубокому обосную (происходило стремительное и на первый взгляд угрожающее жизни преследование).

URL
2017-07-10 в 14:18 

Что-то я не пойму, что не так с восстановлением Билл в "Падении Доктора". В ее слезах имелся маячок для космического корабля, в который когда-то трансформировалась Хезер. Увидев, что произошло с Билл, она пересобрала ее атомы, вернув ей тело, пересобирание атомов - технология.

URL
2017-07-10 в 14:33 

Что-то я не пойму, что не так с восстановлением Билл в "Падении Доктора". В ее слезах имелся маячок для космического корабля, в который когда-то трансформировалась Хезер. Увидев, что произошло с Билл, она пересобрала ее атомы, вернув ей тело, пересобирание атомов - технология.

Толсто.

Дело в процентном допуске возможности такой технологии, а, значит и достоверности происходящего на экране.
Можно что-то куда-то переписать, это легко представить, ограничение тут лежит в плоскости количества информации, но эту проблему мы худо-бедно сами решаем уже 100 с гаком лет.
Трансформация носителя - тяжелее, такие технологии у нас пока только в самом зачаточном состоянии, но в теории они реальны, см. технологии CRISPR.
Плюс нам не показали, сколько именно времени это заняло, и в эту лакуну как раз удобно впихнуть обоснуй.

Теперь берем маячок. Маяк - это энергия. Энергия ниоткуда не берется, а если и берется, то ее проявления вполне засекаемы - свет, тепло, радиоизлучение, радиация, космические лучи высоких энергий. И хрен бы с приборами на Земле, но ТАРДИС-то - не может это экранировать? Не верю (с) тут-то и начинается чудовищный конфликт между заявленным ранее сайфаем и вот этим всем, одно к другому не стыкуется. ТАРДИС создана для пространства и времени, а, значит, должна защищать пилотов от воздействия всего, что может на них в процессе путешествия повлиять, как минимум снижая интенсивность влияния. Поэтому она или глушит маяк, или, если не хватает мощности, просто фиксирует его присутствие.
Манипуляция атомами. тут еще хуже. Потому что чтобы ими манипулировать, нужно сначала разорвать атомные связи между каждым атомом, а это вполне количественно исчесляемая энергия, а потом слепить их в нужное заново, затратив еще какое-то количество энергии. И при этом как-то экранировать побочное рассеивание, которое иначе проявило бы себя как тепло, свет...электромагнитное (или, блжад, еще хуже - гравитационное) воздействие. А если в процессе идет еще и термоядерный синтез, то должна быть еще и утилизация попутного излучения. Что-то просто дохрена всего для одной лужи, которая вдобавок делает это через пространство, а не при прямом контакте.

URL
2017-07-10 в 14:34 

Про то, что вот в "Конце времени" была, оказывается, сказка - в первый раз слышу.
Я не знаю, что было в обсуждениях и критике, но разве это не очевидно? В первой части есть закадровый "сказочный" голос, и дальше есть некоторые формальные сказочные элементы, которые, правда, сути мира не касаются, а связаны только с подачей и стилем.

пересобирание атомов - технология
А подано как магия. Что заставляет тебя думать, что это технология?

Признай вы, что не нужен вам никакой сай-фай, что вы любите ДК за сказочность и фэнтезийность, вопросов к обосную не было бы. Обсуждали бы другое. Например, хорошо ли ДК в шкуре фэнтези и не пора бы возвращать его к сай-фаю. Но вы же утверждаете, что сай-фай обоснуй есть, и не хуже, чем в олдскуле и у РТД. Но почему-то примеров от вас не услышишь: цитат с технобабблом, обоснуя, вытекающего из сюжета и так далее. Все что слышно: пинки предсшедственника, собственная фатазия и как последний аккорд — утверждение, что в фантастике все не правда, какой обоснуй.

URL
2017-07-10 в 14:38 

Дело в процентном допуске возможности такой технологии, а, значит и достоверности происходящего на экране.
Но почему Мастера собрать из ничего остатков ДНК можно, а Билл собрать из атомов нельзя, при том, что она в отличии от Мастера хотя бы частично жива?

И хрен бы с приборами на Земле, но ТАРДИС-то - не может это экранировать?
Причем тут ТАРДИС, если они находятся в тот момент на корабле колонистов?

URL
2017-07-10 в 14:38 

Я не знаю, что было в обсуждениях и критике, но разве это не очевидно? В первой части есть закадровый "сказочный" голос, и дальше есть некоторые формальные сказочные элементы, которые, правда, сути мира не касаются, а связаны только с подачей и стилем.
:lol:

URL
2017-07-10 в 14:39 

Я не знаю, что было в обсуждениях и критике, но разве это не очевидно?
Нет.
Это очевидно только когда начинаешь искать оправдания. Да и потом - вот тут другой анон заявляет, что там всё научно 100%.

URL
2017-07-10 в 14:39 

С РТД-сектой бесполезно разговаривать.

URL
   

Безвременная война

главная