21:33 

Сезон 10, серия 9, обсуждение

Нетолерантный Рассилон
Хватит это терпеть!

Вопрос: Боже, храни королеву!
1. Понравилось  38  (14.23%)
2. Не понравилось  6  (2.25%)
3. НИАДНАЗНАЧНА!!!11  13  (4.87%)
4. НАСА... а где же Мэтт Деймон и картошка?  26  (9.74%)
5. Girl power или марсианский феминизм  32  (11.99%)
6. Пятница приходит в субботу  18  (6.74%)
7. Нардол, нет. Нет. НЕТ!  27  (10.11%)
8. Краснорубашечники умирают первыми  27  (10.11%)
9. Отвертка против дерева - вечная песня  38  (14.23%)
10. ... я человек простой, вижу Мисси - дрочу  42  (15.73%)
Всего: 267
Всего проголосовало: 83

@темы: 10 сезон, идем в бой на передовой

URL
Комментарии
2017-06-11 в 08:12 

Фиг с ними, с викторианцами.
Што это было в финале, а?
Что Мисси в нем такого увидела, что у нее прямо взгляд застыл и интонации чуть ли не умоляющие?...

URL
2017-06-11 в 09:10 

Да не копайте вы слишком глубоко)) Просто, спасая Доктора, хороший человек обязан спросить, всё ли у того хорошо. Вот она и спрашивает, дважды.

URL
2017-06-11 в 10:42 

Сцена в НАСА была прекрасна, одна из лучших начальных сцен. В остальном я чуть не уснул, при том, что сюжет вроде неплохой, персонажи интересные, но динамика была очень слабой.
Финал богичен, Капальди и Гомес просто ащащащ, Нардол лошара))))))

URL
2017-06-11 в 11:29 

хороший человек
Каким местом оба определения к Мисси?
Не, все может быть, этожМоффат, который гениально умеет сливать возможности, но по-моему неспроста-таки.

Кстати, те, кто плотно в фандомеи следит за спойлерами - что слышно про финалку?

URL
2017-06-11 в 11:42 

Каким местом оба определения к Мисси?
Тем, что она вот это вот изображает перед Доктором))
Для спойлеров лучше попросить отдельную тему, мне кажется.

URL
2017-06-11 в 12:17 

А что с Тардис-то случилось?

URL
2017-06-11 в 12:28 

На Мисси в ТАРДИС меня вырубило.

URL
2017-06-11 в 12:32 

Марк продолжает бичевать (заслуженно) викторианцев и военщину. Грустно то, что таких вроде бы чересчур однозначно "плохих" персонажей, как борзый офицер-бунтовщик из этой серии и не менее борзый офицер-бунтовщик из серии про советскую подлодку, хочется назвать шаблонными - но из таких, вечно готовых "повторить", состоит ужасающе большой процент мужского населения :lol: российского в том числе.

URL
2017-06-11 в 14:47 

А что с Тардис-то случилось?
я для себя решил, что это как-то связано с парадоксом - они ломанулись на Марс из-за надписи, а в результате сами эту надпись и делали.

URL
2017-06-11 в 16:50 

серия как один большой сплав из сюжетов со всей эры четвертого, не говоря уже о каких-то очевидных отсылках типа "Алисы в стране чудес" и "Робинзона Крузо".
но скорее понравилось, чем нет; две армии, каждая из которых готова сражаться за свою королеву - это очень круто; отсутствие Тардис как отсутствие права на побег прекрасно; появление мисси и реакция доктора тоже круты;
ну и прическа Билл :heart:











































URL







Пожаловаться









































Поделиться

























































2017-06-11 в 11:42

URL
2017-06-11 в 19:09 

Очень зашло! И сюжет хорош, и герои второго плана запоминающиеся и некартонные, и вообще серия получилась сбалансированная: не пустая, но и не слишком перегруженная событиями. Я от Гетисса ожидала какую-нибудь бредовую хрень типа монстров из катышков, собирающихся между пальцами ног, но пока серия больше всех в этом сезоне понравилась.

URL
2017-06-11 в 21:54 

А я не досмотрела и первой сцены, где они бесцеремонно вламываются в НАСА и утирают всем нос. Понимаю, по задумке должно быть "вау" и "ыыы", но у меня все упало. Если сюжет хороший, то жаль. Но в этот раз даже с фейспалмом я не смогла пробиться через эти мэрисьюшные гэги.

URL
2017-06-12 в 20:07 

чувак, ты неадекватен :lol: как тебе вторая серия первого сезона, где Девятый и Роза бесцеремонно вламываются на корабль, с которого самые большие шишки галактики наблюдают за гибелью Земли, и утирают всем нос? Что-то подобное в каждой второй серии происходит. Или ты олдскульщик? В олдскуле ТАРДИС летала сугубо по болотам и Макдональдсам?

URL
2017-06-12 в 20:08 

но если это временное ПМС, то когда пройдет, попробуй таки посмотреть - сюжет правда неплох.

URL
2017-06-12 в 21:33 

Ты, наверно, думаешь, что блеснул остроумием? Тогда мы друг друга не поймем — разное чувство юмора.

как тебе вторая серия первого сезона, где Девятый и Роза бесцеремонно вламываются на корабль, с которого самые большие шишки галактики наблюдают за гибелью Земли
Какая разница? Даже одна и та же шутка, рассказанная разными людми, может один раз зайти, а второй — нет.

URL
2017-06-12 в 21:38 

А у меня на днях был лёгкий баттхерт, когда Четвертый похвастался, что швырялся в Ньютона яблоками, но это не помогло, и пришлось рассказать про силу тяжести за рюмашкой коньяка :lol:

URL
2017-06-12 в 21:45 

На Мисси в ТАРДИС я сломался, зарыдал и зашипперил докомастер. Пожалуйста, пусть они вместе улетят в закат... Наверняка есть такие фички? Всё-таки, регенерировать Мастера в Мишель Гомес было одной из светлых моффатских идей.

URL
2017-06-12 в 21:50 

На Мисси в ТАРДИС я сломался, зарыдал и зашипперил докомастер.
Йее, велкам он борд.
Закат? Разумеется, через триста сезонов и сто дополнительных нелегальных регенераций они непременно улетят вместе в закат вселенной.

URL
2017-06-12 в 22:13 

Анон, если ты зашипперил докомастер, ты должен принять, что они не улетят в закат, а двести раз еще попытаются убить друг друга, обмануть и предать.

URL
2017-06-12 в 22:15 

На Мисси в ТАРДИС я сломался, зарыдал и зашипперил докомастер.
КАК ОНИ СМОТРЕЛИ ДРУГ НА ДРУГА.
х_х

URL
2017-06-12 в 22:16 

Докомастер суров, но за это мы его и любим )))

URL
2017-06-13 в 00:15 

Неужели серия действительно такая годная, что нет гневных обсуждений с поиском обоснуя на сто комментов...

URL
2017-06-13 в 00:19 

Аноны, я знаю, что моё счастье не будет долгим. Просто, 12 и Мисси так ИДЕАЛЬНО смотрятся вместе. :weep3:

URL
2017-06-13 в 00:21 

Неужели серия действительно такая годная, что нет гневных обсуждений с поиском обоснуя на сто комментов...
Ну, мне не зашла, но не так чтобы ее обсирать. Тем более, я вообще не люблю что-либо обсирать, а в голосовалке были пункты соблазнительнее банального "не понравилось"))

URL
2017-06-13 в 00:26 

Аноны, я знаю, что моё счастье не будет долгим.
Оно длилось почти весь сезон. Так жирно шипперы жили только при Дельгадо и Эйнли! А дадут еще и Симма!
Так что не хнычь, подвал навсегда наш.

URL
2017-06-13 в 00:30 

Оно длилось почти весь сезон.
Я сейчас сижу и пересматриваю. Через шипперские очки всё так по-новому играет :crzfan:

URL
2017-06-13 в 08:47 

Неужели серия действительно такая годная, что нет гневных обсуждений с поиском обоснуя на сто комментов...
"мерзко хихикая" я взяла блокнотик и ушла смотреть... вернусь и разожгу огонь в погасших душах....

URL
2017-06-13 в 09:19 

Анон, если ты зашипперил докомастер, ты должен принять, что они не улетят в закат, а двести раз еще попытаются убить друг друга, обмануть и предать.
Не, в закате они будут поругиваться (потому что сами случайно его и организовали), но просто в самом конце всего останутся только они двое, и у Доктора больше не будет возможности удрать куда-нибудь с очередным паппи.

URL
2017-06-13 в 10:19 

1)Начальная сцена с НАСА не фейспаловая - она просто скучная. С одной стороны это же грандиозно - просто пройти туда куда нельзя простым смертным. С другой - это показали так просто и обыденно, что даже не похоже что нарушается какой то запрет. Где адреналин от нахождения в необычном месте? Обесценили короче....Еще и нахамили по привычке))
2) У британского полка, чай, фарфоровая посуда, а еще наверняка еда, вода и кружевные занавески. Это все как попало на Марс, да еще и хватило на несколько месяцев?
3) У королевы зубы от Рахнос, дикция Рахнос, и актриса которую играла Рахнос? ВВС - смените набор зубных протезов! А то как то неприлично уже, когда все королевы монстры пришоптывают одинаково...
и разговаривают комиксными штампами.
5) не поняла про " не убивайте землян они полезные" . Простите, чем? Чтобы вывезти колонию с умирающего Марса звонить пришлось на центавру. (К милым горошинам центаврианам, они подружатся мимими:gh3:)))
В общем серия неплохая. Разрулили красиво и пафосно - все как я люблю. Только непонятно к Марсианам только полковник присоединился или весь полк в полном составе?
Про Докту-Масту не заходит пока никак. Вот когда они перестанут друг на друга смотреть и делом займутся .... тогда шиперы начнут вздыхать " А так смотрел! так смотрел!"

URL
2017-06-13 в 10:28 

в 10:19
Гость

поржал, спасибо

URL
2017-06-13 в 10:30 

тогда шиперы начнут вздыхать " А так смотрел! так смотрел!"
Они всегда смотрят, нет - СМОТРЯТ, особенно когда творят свои делишки при друг друге, там же надо следить за каждым взмахом руками)) Не переживайте за шипперов доктомасты, они всё и всех переживут))

URL
2017-06-13 в 10:36 

Мне только начало и конец понравились :lol:
Перепуганный снятием скафандров Доктор)) Кстати, не понимаю, почему он снова не потерял зрения после того, как монахи свалили. Прям подарок ему сделали.

URL
2017-06-13 в 10:57 

В общем серия неплохая. Разрулили красиво и пафосно - все как я люблю. Только непонятно к Марсианам только полковник присоединился или весь полк в полном составе?
Они присединились к марсианам, будучи при испонении? Типа измена своей королеве и своей империи? :) Или что там было?

Начальная сцена с НАСА не фейспаловая - она просто скучная.
А меня все же фейспалмило от "смотрите, какие они классные, и какие недотепы все остальные", особенно потому что их поведение было никакое не классное, и не смешное, и даже не особо умное.

URL
2017-06-13 в 11:04 

А меня все же фейспалмило от "смотрите, какие они классные, и какие недотепы все остальные", особенно потому что их поведение было никакое не классное, и не смешное, и даже не особо умное.
обычное хамоватое поведение... избалованных детей.
Перепуганный снятием скафандров Доктор)
вот про скафандры - обычный прием, все снимают шлемы не уточнив атмосферу. может для горения достаточно кислорода, а для дыхания примесей вредных много. Вот бы еще королева говорила на марсианском) а так родной английский.

URL
2017-06-13 в 11:05 

Вот бы еще королева говорила на марсианском) а так родной английский.
Кстати, да, ТАРДИС же улетела, кто им переводил? :lol:

URL
2017-06-13 в 11:07 

тогда шиперы начнут вздыхать " А так смотрел! так смотрел!"
Мир-дружба-жвачка, поняшки, обнимашки убьют лавхейт. Сомнительно, чтобы кто-то из шипперов этого хотел.

URL
2017-06-13 в 11:08 

А мне понравилась сцена в НАСА, считающий вместе с мужиком Доктор ржачный, и вообще меня ДК научил, как вести себя в ситуациях, когда ты куда-то ввалился и все на тебя смотрят - задавай миллион вопросов и командуй)))

URL
2017-06-13 в 11:16 

А мне понравилась сцена в НАСА
А красивая театральная сцена, где королева пощадила полковника из за внезапно проснувшегося в нем мужества? А еще мне про шумных самцов понравилось))))

URL
2017-06-13 в 11:20 

Мир-дружба-жвачка, поняшки, обнимашки убьют лавхейт. Сомнительно, чтобы кто-то из шипперов этого хотел.
Не убьют)) их совместные путешествия по вселенной могут быть очень интересны) из за разницы мировозрений, и умения мастера делать гадости из под тишка) Что то вроде: доктор хочет спасти планету. Мастер взял (а) под козырек и пошел (а) убивать лишних персонажей, очень тихо пока доктор не проснулся. Доктор просыпается и...

URL
2017-06-13 в 11:30 

А красивая театральная сцена, где королева пощадила полковника из за внезапно проснувшегося в нем мужества? А еще мне про шумных самцов понравилось))))
Еще мне понравилось, когда они сидели за столом так по-домашнему в марсианских пещерах. По промкам казалось, что мыть посуду будет Доктор, но в итоге там убирался Пятница - жаль, Доктор мог бы и помочь, корона бы не слетела!

URL
2017-06-13 в 21:39 

Кстати, да, ТАРДИС же улетела, кто им переводил?
а что, это правило когда-то работало? :lol: куда бы ТАРДИС ни проваливалась, ни улетала и не дезинтегрировала, она все равно героически продолжает переводить! Сбоит только в отдельных случаях, когда это надо для интриги, но ни разу из-за своего отсутствия, а просто потому что.

Мне очень нравится сцена, как они там сидят на Марсе посреди пещеры в военном лагере под дамокловым мечом и чай пьют с фарфорчиком (только я бы не доверяла Пятнице с латными ручищами фарфорчик). Вот сразу видно, что Марк, с одной стороны, лупит викторианцев за все их махровые недостатки, а с другой, яростно дрочит на отдельные аспекты. Вспомнилось, как в его "Худшем на свете путешествии" Черри говорил, что умирающие в нечеловеческом условии джентльмены из экспедиции Скотта "никогда не забывали сказать «спасибо» и «пожалуйста»", и это помогло им остаться людьми.

URL
2017-06-14 в 22:43 

куда бы ТАРДИС ни проваливалась, ни улетала и не дезинтегрировала, она все равно героически продолжает переводить! Сбоит только в отдельных случаях, когда это надо для интриги, но ни разу из-за своего отсутствия, а просто потому что.
А что за случаи? Прямо так и было: ТАРДИС улетает, а у оставшихся сохраняется способность понимать языки?

URL
2017-06-15 в 09:20 

А что за случаи? Прямо так и было: ТАРДИС улетает, а у оставшихся сохраняется способность понимать языки?


В последней серии 1 сезона она увезла Розу на Землю. Все время ее отсутствия на станции все прекрасно друг друга понимали. Даже если там была какая-то версия английского, в 301 веке он должен быть неузнаваем. В дилогии про Короля-Рыбака Доктор и ко отправились в прошлое, а Клара и Ланн не заметили разницы. Между ними 100 лет, язык все же довольно заметно изменяется за такой срок. В "Пандорике" Ривер улетела в 2011 год, и там ТАРДИС вообще взорвалась, но в ее отсутствие у Эми и Доктора языкового барьера с древними римлянами (и остальным Альянсом, в случае Доктора) не возникло. И вообще, какой у нее радиус действия? В "Кольцах Ахатена" и "Времени Доктора" она переводила на орбитальном расстоянии. В дилогии про Силурианцев пробивала чуть не до центра земли, в (Нью)Йорке - со "дна" до самого верха, в дилогии про планету дьявола она провалилась в тартарары и тоже ничего. После этого я уже не удивилась, когда викинги увезли Доктора и Клару на расстояние нескольких дней пути по воде, и это не стало проблемой.
В "Жене Доктора" из бедняжки вытрясли душу, но она все равно переводила Хозяина и его лоскутных человечков.
Кстати, вы заметили, что она устную русскую речь переводит, а надписи на русском брезгует? :lol:

URL
2017-06-15 в 09:44 

а надписи на русском брезгует?

ХЮЩЮ даже для Тардис не по зубам :D

URL
2017-06-15 в 11:07 

ну ладно ХЮЩО (кстати, в руфандоме был конкурс по вариантам расшифровки?), но лозунги про Сталина! Про Ленина! :lol:

URL
2017-06-15 в 11:50 

В последней серии 1 сезона она увезла Розу на Землю. Все время ее отсутствия на станции все прекрасно друг друга понимали.
"Все" это бывший агент времени Джек и полиглот Доктор?

в дилогии про планету дьявола она провалилась в тартарары
Не сосем в тартарары, а на чуть более чем двойную длину троса, имевшегося на корабле.

Из остального большей части не видела, но количество и разнообразие примеров впечатляет. Понятно, почему сейчас мало кто ищет обоснуй там, где не положено. Привыкли!

URL
2017-06-15 в 11:58 

Из остального большей части не видела, но количество и разнообразие примеров впечатляет.
На них такой же обоснуй можно натянуть, как ты натянула.

URL
2017-06-15 в 12:04 

На них такой же обоснуй можно натянуть, как ты натянула.
А натяни? Возможно, сложится общая картина и не останется вопроса, как викторианцы дальше общались с императрицей.

URL
2017-06-15 в 12:07 

А натяни? Возможно, сложится общая картина и не останется вопроса, как викторианцы дальше общались с императрицей.
Были полиглотами, как Джек и Доктор. :lol:

URL
2017-06-15 в 12:17 

Понятно, почему сейчас мало кто ищет обоснуй там, где не положено. Привыкли!
Я и не сомневался, что ты оправдаешь что угодно из эры ртд, ну а моффата типа смотрят одни непритязательные дебилы, что с них взять.

URL
2017-06-15 в 12:19 

Были полиглотами, как Джек и Доктор.
С чего вдруг?

URL
2017-06-15 в 12:20 

С чего вдруг?
А с чего Джеку быть полиглотом? Он вообще производит впечатление человек с низким айкью.

URL
2017-06-15 в 12:34 

Я и не сомневался, что ты оправдаешь что угодно из эры ртд
В той эре у меня было целостное представление о ТАРДИС, ее возможностях и ограничениях, и эти случаи отлично вписываются в общую картину. Я рассказала о том, что помню и понимаю, теперь вы расскажите об эре, которую знаете и любите. Читать обоснуи всегда интересно, и хотя бы один вопрос по серии будет снят.

URL
2017-06-15 в 12:53 

Я рассказала о том, что помню и понимаю, теперь вы расскажите об эре, которую знаете и любите
Не, не хочется обсуждать это с тобой, извини. Тем более, серия мне не особо понравилась, и я не чувствую себя обязанным любить в нравящийся мне эре всё-всё, и сценарные ошибки в ней были посерьезней, но не люблю обсуждать их в заведомо агрессивной среде)

URL
2017-06-15 в 13:04 

То есть что выходит: обоснуй есть, но мы о нем не расскажем, потому что уже попинали РТД и создали агрессивную атмосферу, в которой нам теперь некомфортно?

URL
2017-06-15 в 13:10 

В смысле? Ты спросил, когда ещё все всех понимали в отсутствии ТАРДИС. И из кучи примеров оправдал две серии эпохи ртд, а остальные типа не видел, но раз их так много, то значит обоснуй там и рядом не ночевал, а зрители привыкли жрать, что дают. Так кто кого первый попинал?

URL
2017-06-15 в 13:49 

Вы будете смеяться, но я видела тизер, что в субботней серии переводческие способности ТАРДИС сыграют важную роль))

URL
2017-06-15 в 13:52 

В смысле?
В смысле, что если несоответствий слишком много, то рано или поздно перестаешь вникать и задавать вопросы. Так всегда бывает.
Два примера из первого и второго сезонов, имхо, вписываются в общую картину эры РТД, и я пояснила как именно. Можно таким же образом объяснить происходящее в эре Моффата? Если нет, то и ладно. В конце концов, не все смотрят сериал ради деталей. Так признайте это или проигнорируйте меня.
Зачем вот это все? И обоснуй я натянула, и поклонников Моффата считаю такими-сякими, а у Джека вообще низкое айкью! о_О Что за набор случайных нападок?

а зрители привыкли жрать, что дают
Зачем так грубо? Признание, что вам нравятся сезоны, забившие на обоснуй, равносильно принятию клейма "непритязательных дебилов"? Так, что ли? о_О Зачем вы сами себя оскорбляете и приписываете собеседнику эти мысли?

URL
2017-06-15 в 15:17 

Можно таким же образом объяснить происходящее в эре Моффата? Если нет, то и ладно.
Да, почти все приведенные случаи объясняются дальним действием ТАРДИС. То, что английский бы сильно изменился за сколько-то там лет - видимо, в рамках вселенной ДК надо принять, что не особо бы изменился, слишком уж часто Доктор и спутники общаются с землянами будущего, и наверняка найдутся ещё примеры, когда спутник оставался с ними один на один.

Этим нельзя объяснить только пример с римлянами и собственно серию Гэтисса, где ТАРДИС улетает не только пространственно, но и темпорально. По римлянам хз, я те серии постарался забыть как страшный сон. В серии Гэтисса, считаю, что баг. Думаю, Пятница научился говорить по-английски, и императрица должна была общаться с остальными через него как переводчика. Что заняло бы дохренища лишнего времени, конечно.

Признание, что вам нравятся сезоны, забившие на обоснуй
Нет, на обоснуй они не забивали, но ограничений в них меньше, и в основном они задаются сюжетом конкретной серии или сезона.

URL
2017-06-15 в 15:28 

Зачем так грубо? Признание, что вам нравятся сезоны, забившие на обоснуй, равносильно принятию клейма "непритязательных дебилов"? Так, что ли? о_О Зачем вы сами себя оскорбляете и приписываете собеседнику эти мысли?
мягкое: вы любите эти серии, вот у меня в эре РТД было все логично, а тут нет обоснуя, но ничего-ничего, раз вам нравится, кушайте это говно - не лучше

URL
2017-06-15 в 15:28 

и остается вопрос - схренали Джек полиглот? Или у агентов времени (бывших) встроенный переводчик?

URL
2017-06-15 в 15:48 

и остается вопрос - схренали Джек полиглот? Или у агентов времени (бывших) встроенный переводчик?
Мы можем только строить предположения.
У меня предположение, что ТАРДИС устанавливает телепатическую связь с пассажирами и ей все равно, на каком расстоянии она находится (обоснуй для ее отлета в Лондон). 2-е предположение: Ледяные воины более развитая раса, чем хомо сапиенсы, поэтому не люди говорят с ледяными воинами, а наоборот, и используют они ту же телепатию или что-то около того.

URL
2017-06-15 в 15:59 

Кстати, кажется остался без обоснуя момент в рождественском вторжении, почему все, а не только путешествовавшие в ТАРДИС, начали понимать пришельцев. Спутники и пришельцы должны были понимать друг друга, левые люди и пришельцы - неа.
Поэтому и в серии Гэтисса, если держаться за эти правила, королева и англичане не могли понимать друг друга вне зависимости от того, где находилась ТАРДИС.

URL
2017-06-15 в 16:11 

Да, почти все приведенные случаи объясняются дальним действием ТАРДИС.
Тогда понятно. А пара ляпов на все сезоны это немного. Выходит, что ТАРДИС переводит, если она жива и Доктор не в отключке, а расстояние для нее не проблема. Но для ТАРДИС время не сложнее пространства. Может, и у Гэтисса не баг?

Думаю, Пятница научился говорить по-английски, и императрица должна была общаться с остальными через него как переводчика.
В принципе, выучить один язык обычным способом — не проблема. Беру свой вопрос обратно: викторианцы смогут обойтись и без ТАРДИС.

и остается вопрос - схренали Джек полиглот? Или у агентов времени (бывших) встроенный переводчик?
Не помню, говорилось ли об этом прямо. Вроде нет. И я не говорю, что Джек был полиглотом. Но он агнет времени, много где бывал и должен был как-то общаться. А еще на Станции Пять даже за сто лет до событий у всех в мозгу были чипы, самые крутые из которых превращали мозг в компьютер. Уврена, что перевод с разных человеческих языков был плевым делом. И эти объяснения дополняют друг друга. А если принять обоснуй, что ТАРДИС работает из любой точки пространства и времени, то даже таких объяснений не потребуется.

URL
2017-06-15 в 16:17 

Спутники и пришельцы должны были понимать друг друга, левые люди и пришельцы - неа.
А какие там были беседы без участия Розы и Доктора? До пробуждения Доктора люди пользовались примитивной машинкой-переводчиком.

URL
2017-06-15 в 17:55 

А какие там были беседы без участия Розы и Доктора? До пробуждения Доктора люди пользовались примитивной машинкой-переводчиком.
Ну там же в какой-то момент Гарриет Джонс и чувак какой-то, читавший перевод, вдруг начинают понимать сикоракса и спрашивают: вы говорите по-английски? И следует комическая сценка.
В принципе, я не помню, чтобы Доктор выделял, что это касается только путешествующих в ТАРДИС, но тардиспедия тоже подчеркивает эту несостыковку, так что какой-то Доктор может где-то и говорил. Если бы телепатическим переводчиком накрывало всех вокруг, думаю про этот феномен, сопутствующий синей будке , уже бы слагали легенды в крупных туристических центрах) Можно допустить, что Доктор настраивался на эти телепатические волны вместе с ТАРДИС и указывал ей, на кого распространить перевод, но это тоже из разряда: если очень хочется придумать обоснуй.

URL
2017-06-15 в 18:15 

Ну там же в какой-то момент Гарриет Джонс и чувак какой-то, читавший перевод, вдруг начинают понимать сикоракса и спрашивают: вы говорите по-английски? И следует комическая сценка.
Мне кажется, ты усложняешь. С ними была Роза. Как только Доктор очнулся, ТАРДИС начала помогать именно ей, поместив всех ее собеседников в одно телепатическое поле.

URL
2017-06-15 в 18:35 

С ними была Роза. Как только Доктор очнулся, ТАРДИС начала помогать именно ей, поместив всех ее собеседников в одно телепатическое поле.

Нет, это сейчас твои домыслы, может и верные, но в каноне чего-то такого не говорилось.
Если бы так происходило всегда, то уже бы не раз два инопланетянина разных рас удивились бы, внезапно начав понимать друг друга в присутствии Доктора или спутника. Поэтому обычно в сюжете участвуют инопланетяне, и так понимающие друг друга, а спутник понимает их и они понимают его благодаря ТАРДИС.

URL
2017-06-15 в 18:40 

Как только Доктор очнулся, ТАРДИС начала помогать именно ей, поместив всех ее собеседников в одно телепатическое поле.
То есть, присутствующие, но не участвующие в беседе ничего не понимали? Как-то бредово (не только в этом конкретном случае, а вообще).

Конечно, было бы странно, если бы ТАРДИС переводила все для всех в некоем радиусе: ее появление можно было бы вычислять по этому признаку, если вдруг она прилетела в хотя бы двуязыкое общество. Так что, по идее, она должна переводить для своих пассажиров, с которыми у нее после одного полета установилась телепатическая связь, речь окружающих, а сами они, сами того не замечая, говорят на местном языке (ТАРДИС взламывает их речевые центры и их речевой аппарат лопочет по-местному без их ведома, как нам много раз демонстрировали). И тогда действительно странно, когда это все работает на существах, которые на ТАРДИС ни разу не катались.

URL
2017-06-15 в 18:45 

И еще вот какая фишка: допустим, пассажир ТАРДИС встречает двух инопланетян, которые не знают языков друг друга. С помощью ТАРДИС он сможет общаться с каждым из них, но при этом второй не будет понимать, что он говорит первому, и наоборот. Ему будет казаться, что он с обоими говорит на своем родном, а на самом деле с каждым на его собственном. Такие сложности возникли бы, если по-хорошему, довольно во многих сериях, но нет. Потому что нехрен цепляться, это как биггер он зе инсайд, надо просто принять это как данность :lol:

URL
2017-06-15 в 18:53 

Принять это как данность можно только в эре РТД, а у Моффата это косяки.

URL
2017-06-15 в 19:20 

Нет, это сейчас твои домыслы, может и верные, но в каноне чего-то такого не говорилось.
Что именно домыслы и чего не говорилось? Скажи конкретней, я поищу обоснуй в сериях, которые помню.

Если бы так происходило всегда, то уже бы не раз два инопланетянина разных рас удивились бы, внезапно начав понимать друг друга в присутствии Доктора или спутника.
Не думаю. В мире высших рас, где все запросто телепортируют и вживляют себе чипы в мозг, переводческие трюки никого не удивили бы. С прошлым землян и примитивными культурами сложнее, но тут лучше обсуждать конкретные примеры. Если помнишь, где это обыгрывалось, скажи.

То есть, присутствующие, но не участвующие в беседе ничего не понимали? Как-то бредово (не только в этом конкретном случае, а вообще).
Когда Роза тянула время, толкая речь сикораксам, все сидящие в зале понимали ее. "Участник беседы" не равно "говорящий".

надо просто принять это как данность
Такие хорошие рассуждения и такой неожиданный вывод! Зачем принимать что-то как данность, если пока все более-менее сходится? Пытаться разобраться в устройстве этого мира — само по себе фан.

URL
2017-06-15 в 19:26 

Я подумал и решил, что Пятница научил англикашек марсианскому, поэтому они понимали императрицу и могли ей отвечать, и ничему не удивлялись, раз Доктор внушил им, что они с Билл были на корабле Пятницы (то знали вероятно оба языка).
А то, что улетевшая ТАРДИС продолжает переводить для своих - это в моффатовской эре давно, вспомните сцену где Ривер показывает Эми свое имя на языке леса, Доктор к тому моменту улетел.

URL
2017-06-15 в 21:12 

Зачем принимать что-то как данность, если пока все более-менее сходится? Пытаться разобраться в устройстве этого мира — само по себе фан.
Нет, при желании я могу обосновать что угодно :lol: и соглашусь, что иногда это интересно, как спорт. Но в данном случае я вижу inconsistent rule, и это та степень условности, которая именно меня полностью устраивает. Реткон в таком сериале, как ДК, прекрасен как раз тем, что это реткон Шрёдингера. В одном конце спектра - полагать, что каждое несоответствие в информации канона - это косяк сценаристов, и негодовать на непроработку. В другом конце - тайми-вайми, переписывание реальности, безграничность возможных технологий, способностей, в общем, безграничность вселенной во всех смыслах - это ресурс, который позволяет при желании объяснить почти все. В промежутке между этими двумя крайностями можно выбрать любую степень условности. Кого-то раздражают меняющиеся тех.характеристики Далеков и Киберменов, но для непоследовательности возможностей ТАРДИС всегда найдется объяснение. Кому-то - мне, например - и Далеки с Киберменами вполне норм, потому что мы видим их в разных точках их длиннейшей истории, и странности в переводческой функцией ТАРДИС норм. Но меня раздржают, например, серии Фрэнка Коттрела-Бойса, за катастрофическое преуменьшение интеллектуальных способностей Доктора, для которых мне не хочется искать обоснуй :lol:

URL
2017-06-16 в 12:57 

Нет, при желании я могу обосновать что угодно
Да? А я не могу, поэтому мне нравятся продуманные миры, где для поиска обоснуя надо просто пересмотреть какие-то серии или фрагменты, вслушаться, сопоставить...

что иногда это интересно, как спорт
Спортом это становится, имхо, если в самом каноне мало зацепок, много несоответствий, но очень хочется все увязать. Если у кого-то получается, то читаю с удовольствием, и юморные обоснуи тоже. Но для такой работы нужны скорее писательские способности и фантазия, а не канон.
Если же в каноне все есть, то какой это спорт? Просто легкое развлечение, повод пересмотреть любимые серии под другим углом. Я об этом говорила, о простом обоснуе из канона.

Но в данном случае я вижу inconsistent rule, и это та степень условности, которая именно меня полностью устраивает.
Понятно.

Реткон в таком сериале, как ДК, прекрасен как раз тем, что это реткон Шрёдингера.
А вот это уже чуть менее понятно. В любом случае, я не согласна, что любой реткон допускает эти две крайности, а условность — это что-то посередине. А "тайми-вайми" в научной фантастике должно оставаться шуткой героя, а не становиться отмазкой сценариста. В общем, иногда косяк — это просто косяк. А удачно вписанный реткон — просто бонус к канону и другой взгляд на него. А условность — просто условность, обусловленная жанром, и, находясь внутри истории, ты о ней даже не задумаешься. Если условность привлекает внимание или мешает смотреть, значит, кто-то где-то ошибся. Часто все именно так, как выглядит на поверхности.

URL
2017-06-16 в 14:33 

Кому-то - мне, например - и Далеки с Киберменами вполне норм, потому что мы видим их в разных точках их длиннейшей истории, и странности в переводческой функцией ТАРДИС норм.
Классно ты расписал, анон, согласен.
Я не люблю, когда как-то слишком наивно решают проблему в серии, совсем нелепые ноу-хау вроде "все одновременно подумают одно слово и созданное этим актом любви телепатическое поле вернет Доктору молодость и силу", но и их я могу пережить, если в остальном сюжет стоящий или эмоциональная составляющая сильна. Если какая-то доп. функция ТАРДИС внезапно обнаруживается в развязке, то это не гуд. Если она есть во всем сезоне, эре или упоминалась, то вай нот.

В данном серии функция переводческой матрицы не играет никакой роли в развязке, без перевода ТАРДИС кому-то, знающему оба языка (Пятнице или, допустим, Доктору) пришлось бы всем всех переводить, что существенно затруднило бы восприятие серии и только. Поэтому я бы простил сценаристу, что он об этом забыл, но как тут выше написали - в эре Моффата улетающая куда-то ТАРДИС продолжает переводить для тех, кто остался, а до эры Моффата в ньюскуле припоминаю два случая, когда она не переводила 1) рожд. вторжение, где Доктора глючит, а вместе с ним и ТАРДИС 2) когда Доктор и Марта попадают на луну вместе с госпиталем, тут имеем редкий случай, когда Доктор куда-то переносится без ТАРДИС. То есть в ньюскуле нет прецедентов, когда бы Доктор и спутник куда-то полетели, потом ТАРДИС улетела, а те бы резко перестали всё понимать, а если бы был, то наверное объяснялся бы текущими настройками ТАРДИС :-D

URL
2017-06-17 в 22:43 

ну вы прям как знали, аноны, что дальше речь пойдет про переводы

URL
   

Безвременная война

главная