20:58 

Сезон 10, серия 8, обсуждение

Нетолерантный Рассилон
Хватит это терпеть!

Вопрос: В вашем шипперстве сюжета серии не обнаружено
1. Понравилось  32  (9.38%)
2. Не понравилось  16  (4.69%)
3. НИАДНАЗНАЧНА!!!11  19  (5.57%)
4. Марта Джонс и год-которого-не-было  39  (11.44%)
5. Читаешь комиксы? На десять лет в лагеря  34  (9.97%)
6. Билл! Поздравляем, это была программа "Розыгрыш"!  47  (13.78%)
7. Вторая за год моффатовская женщина за стеклом... на пианине  40  (11.73%)
8. Холодно, теплее, горячо, очень горячо - ВСЕ СГОРЕЛИ  42  (12.32%)
9. Вулканский нервный захват от Нардола  44  (12.9%)
10. А что нужно для мировой революции? Твоя мамка!  28  (8.21%)
Всего: 341
Всего проголосовало: 91

@темы: идем в бой на передовой, 10 сезон

URL
Комментарии
2017-06-05 в 20:36 

Хорошее, взвешенное ревью, мне понравилось.
Вот иногда пишут негативные ревью так, что не хочется человека затоптать ногами за хейтерство, наверное потому что хейтерства нету)

URL
2017-06-05 в 21:12 

Я целый день думал :lol:, и мне кажется, в монахах пытались показать религию в абсолюте, поэтому они именно монахи, и поэтому первая серия о них начинается со священников. Наверное, как тут писали, это их сущность - быть почитаемыми божествами, им просто необходимо, чтобы им поклонялись. При этом они не особо злобная раса, и в погоне за этим поклонением технически развились достаточно хорошо, а эмоционально - плохо. И вместо того, чтобы прийти в какой-то мир, помочь технологиями, поучаствовать в развитии и действительно влиться в жизнь планеты, быть там любимыми заслуженно - они играют в симуляции. Просчитывают прошлое, просчитывают будущее, выбирают место и время, "спасают" планету от катастрофы, получают кратковременную и шаткую власть, поддерживаемую телепатическим сигналом, причем они даже не до конца осознают, что сигнал проходит благодаря тому, кто "пригласит" их.
Занятно, что при способности мгновенно уничтожить отдельных существ, перед массовым сопротивлением они пасуют. Видимо, просто не получают от потенциальной войны того, что им нужно.
Но всё это мои домыслы, а в сериях недорассказали и недопоказали.

URL
2017-06-05 в 21:15 

Вот иногда пишут негативные ревью так, что не хочется человека затоптать ногами за хейтерство, наверное потому что хейтерства нету)
Да там и критики особо нет — один сироп.

URL
2017-06-05 в 21:17 

Да там и критики особо нет — один сироп.
Нет, это как раз нормальная критика.

URL
2017-06-05 в 21:41 

Вот иногда пишут негативные ревью так, что...
Нет, это как раз нормальная критика.
Это нормально написанная критическая статья: разбор серии человеком, которому почти все понравилось. Но это не негативное ревью — о недостатках там почти ничего нет.

URL
2017-06-05 в 21:46 

Объясните, как выстрелы доказали, что у Билл не промыт мозг? В чем суть проверки?

URL
2017-06-05 в 21:52 

Она могла бы играть на стороне монахов. Они, зная, что слабое место Доктора - Билл, могли бы подзаслать ее к нему, чтобы он на радостях закричал, что тоже против монахов и раскололся.

А нафига он полгода ждал, если после воссоединения они легко завхатили корабль? Почему было не сбежать сразу и не придти к Билл?

URL
2017-06-05 в 21:53 

Это нормально написанная критическая статья: разбор серии человеком, которому почти все понравилось. Но это не негативное ревью — о недостатках там почти ничего нет.
Там почти всё о недостатках. Из понравившегося - отдана дань актерам, режиссеру и маме Билл. Сильно раскритикована сцена с пистолетом. Сцена с Мисси - автор пишет, что прекрасна сама по себе, но что делает в этом сюжете? Она в "its own bubble". Много уничижительных характеристик.
hobbles to an end
disappointingly uneven
but it tends towards flat
I was expecting more development, more depth, a revelation. But no...
demented excitement
world-weary
At last a glimmer of light.

Это сироп и похвала, если свое творение ненавидишь, во всех остальных случаях, это критика и не из мягких.

URL
2017-06-05 в 21:56 

Почему было не сбежать сразу и не придти к Билл?
Я не знаю, почему он не сбежал, наверное это было не так уж легко, пока охранники были полностью под властью мозгопромывки монахов. Чтобы научить их сопротивляться внушению, понадобилось время. Видимо, когда вся тюрьма была в руках Доктора, он и позвал Билл.
Немного притянуто за уши, но не сильно.

URL
2017-06-05 в 22:30 

Они, зная, что слабое место Доктора - Билл, могли бы подзаслать ее к нему, чтобы он на радостях закричал, что тоже против монахов и раскололся.
А при чем тут стрельба? Почему именно покушение — ожидаемая реакция от человека с непромытыми мозгами?

URL
2017-06-05 в 22:31 

Почему именно покушение — ожидаемая реакция от человека с непромытыми мозгами?
Не любого человека, а конкретно Билл. Он ее уже хорошо знал, и мог просчитать, какая реакция для нее будет самой естественной.

URL
2017-06-05 в 22:35 

А при чем тут стрельба? Почему именно покушение — ожидаемая реакция от человека с непромытыми мозгами?
Потому что это было надо для трейлера сезона.
А если попытаться притянуть обоснуй... то он будет не очень радостным. Видимо, Доктор считает, что в критической ситуации, если Билл в здравом уме и твердой памяти, то определив в ком-то огромную угрозу своей планете, имея под рукой оружие и будучи в депрессии, она этого кого-то убьет.

URL
2017-06-05 в 23:01 

А если попытаться притянуть обоснуй... то он будет не очень радостным. Видимо, Доктор считает, что в критической ситуации, если Билл в здравом уме и твердой памяти, то определив в ком-то огромную угрозу своей планете, имея под рукой оружие и будучи в депрессии, она этого кого-то убьет.
Почему не радостный? Ей там овации устроили. Кстати, а почему стреляющая Билл это хорошо, а Мисси, предлагающая пожертвовать Билл, плохо?
Насчет здравого ума у Билл я сомневаюсь. Имхо, адекватной была бы реакция "боже, что я натворила!", а не "я решила за весь мир и за тебя, потом мне было плохо — умри".
Она пришла его спасать, а он спасаться не хочет, зовет охрану и монахов. Шок понятен, но зачем хвататься за оружие? Могла бы подождать монахов и попробовать разорвать контракт. Рискованно? Так а кто кашу заварил? Доктор, что ли?

URL
2017-06-05 в 23:17 

Могла бы подождать монахов и попробовать разорвать контракт.
Она не знала в тот момент про контакт, и что через нее установлена связь.
Доктор рассуждает не как человек, попавший под влияние сигнала монахов, он осознает, что они изменили историю, принуждают людей подчиняться, отнимают у них свободу воли, но продолжает настаивать, что так будет лучше для человечества, потому что без этих костылей оно не справится.
Учитывая, что Билл на тот момент не имеет достаточно информации, Доктор представляется не как заключенный, а как соучастник, сторонник Монахов. Охранники ведут себя так, будто охраняют Доктора от внешних опасностей, а не удерживают его внутри.

Мне не нравится эта сцена, но я считаю, что она была снята исключительно ради эффектности и чтобы напугать нас в трейлере, к логичности действий персонажей или развитию их характеров она не имеет никакого отношения, поэтому рассуждать о ней в реалистичном ключе и искать объяснения мне тяжело. И я бы с удовольствием забыл ее как страшный сон, если бы не охуенный Капальди. Может, когда-нибудь я сделаю клип про evil!Доктора, в который войдет много моментов из этой сцены))

URL
2017-06-05 в 23:25 


"я решила за весь мир и за тебя, потом мне было плохо — умри".

Там не так было. Доктор целенаправленно работает с монахами и превращает людей в рабов - Доктор враг для всего человечества - Доктора надо уничтожить.

URL
2017-06-05 в 23:49 

Она не знала в тот момент про контакт
КонтРакт. Я о согласии, которое она дала, чтобы вернуть зрение Доктору. Какая-никакая, но информация, с ней можно работать. Сказала бы им, что разрывает договор, я бы ее зауважала, а так она просто расстреляла непричастного.

Охранники ведут себя так, будто охраняют Доктора от внешних опасностей, а не удерживают его внутри.
Ну и что? Пусть бы он и был сторонником монахов. Что тут такого? Доктор привел почти те же доводы, что и в серии с наноботами: люди ведут себя неправильно, сами на себя это навлекли, пусть подстраиваются под мирную расу, которая хочет как лучше, а я этой расе помогу; об убийстах забудь. Тогда ее эта логика не смутила. Чего сейчас возмущаться? Потому что теперь страдает она, а не безымянные колонисты?

И я бы с удовольствием забыл ее как страшный сон, если бы не охуенный Капальди.
Кому как. Я не могу оценить актера, если не понимаю, что происходит и кого он играет.

URL
2017-06-05 в 23:53 

Доктор целенаправленно работает с монахами и превращает людей в рабов - Доктор враг для всего человечества - Доктора надо уничтожить.
Продолжая эту логику: Билл сказала монахам "забирайте планету", пошла с ними на сделку, она враг человечества, ее нужно уничтожить. Выходит, так.

URL
2017-06-05 в 23:57 

Пусть бы он и был сторонником монахов. Что тут такого? Доктор привел почти те же доводы, что и в серии с наноботами: люди ведут себя неправильно, сами на себя это навлекли, пусть подстраиваются под мирную расу,
Это две совершенно разные ситуации, и вовсе не потому, что Билл внутри, а не снаружи одной из них.
У людей из "Смайл" Доктор свободу воли не отбирал, ложью их по самые гланды не напичкивал, он им обрисовал ситуацию, плюсы и минусы, а что они будут делать дальше - решали они сами, а он был только negotiator)

URL
2017-06-06 в 00:00 

она враг человечества, ее нужно уничтожить. Выходит, так.
Блин, что-то в этом есть)) И правда, получается, что Доктор заставляет Билл поступить так, как потомм предлагает поступить Мисси :crzfan:

URL
2017-06-06 в 00:21 

У людей из "Смайл" Доктор свободу воли не отбирал, ложью их по самые гланды не напичкивал, он им обрисовал ситуацию, плюсы и минусы, а что они будут делать дальше - решали они сами, а он был только negotiator)
Ну, не только переговорщиком, мягко говоря. Ситуации похожие — отличаются только детали. Там Доктор у одних отнял свободу, у других — память. Здесь и то, и другое отняли у одного и того же вида. Даже удивительно, что Доктор не присоединился. Методика-то уже отработана.

Решали сами? Так же решали, как и в этой серии. Много ты нарешаешь, если у тебя нет ни прав, ни подходящего оружия, а заправляют всем технологически развитые убийцы, которые требуют не просто подчинения, но и определенных эмоций — иначе смерть.

URL
2017-06-06 в 00:30 

Много ты нарешаешь, если у тебя нет ни прав, ни подходящего оружия, а заправляют всем технологически развитые убийцы, которые требуют не просто подчинения, но и определенных эмоций — иначе смерть.
Извини, но у тебя смешались в кучу конилюди. Я пошел спать))

URL
2017-06-06 в 01:35 

Билл сказала монахам "забирайте планету", пошла с ними на сделку, она враг человечества, ее нужно уничтожить. Выходит, так.
Нет, так как сейчас она борется _против_ монахов. А Доктор вместе с ними порабощает человечество. Если Доктора не остановить _сейчас_, то шансов нет совсем.

URL
2017-06-06 в 04:29 

Почему не попытаться переубедить его? Он же ее друг, и она всегда принимала и понимала его, почему не попытаться подыграть и не попытаться переубедились его, почему она за 90 секунд принимает решение его убить? Да никто из спутниц бы не додумался до этого.

URL
2017-06-06 в 04:52 

Я думаю, главная проблема со сценой, где Билл стреляет в Доктора в том, что в ней нет вообще никакого смысла, проработки глубины. Нам с самого первого появления Билл говорили, что в ней ценны ее эмоции, ее радость от всего непонятного и нового, ее инстинктивное, хотя и непродуманное желание спасти, а не убить. Здесь же нам показывают, по сути, отрицательную сторону эмоциональности Билл - потому что ей в голову не пришло, что Доктора могли, например, пытать много месяцев, чтобы он начал говорить такие вещи, или что его шантажируют в духе "не будешь с нами добровольно работать - убьем твою Билл".
Билл, как друг Доктора, и как спутник (а спутники нередко служат для Доктора моральным компасом) должна была уцепиться за любое другое объяснение происходящего, должна была попытаться разобраться в происходящем хоть немного, а не стрелять в него.

В серии, где Клара выбрасывала в вулкан ключи от Тардис, она действовала на эмоциях и в отчаянии, и Доктор высказал ей свое разочарование и т.д. Здесь же у нас спутница_убивает_Доктора, и это оказывается именно тем, что он от нее и ждет, ну офигеть теперь.

URL
2017-06-06 в 06:35 

Билл отличается от большинства спутников тем, что принадлежит к исторически угнетаемой группе людей. Билл (и Марта тоже) смотрится в подполье сопротивленцев убедительнее, чем смотрелась бы любая другая спутница ньюскула. Билл, возможно, единственная из них, кто бы выстрелил в такой ситуации, но не потому, что она такая эмоциональная или такая плохая, а потому, что она революционер по природе. И она уже осознает, что Доктор - неостановимая сила и несдвигаемый объект в одном лице. В данном случае он предал человечество (они так-то назначили его Президентом Земли, чтобы он защищал их от инопланетян) и был в этой роли весьма убедителен (и его речь, кстати, очень круто написана, потому что ложь всегда лучше всего срабатывает, когда замешана на правде. Многие вещи из того, что он говорил, чистая правда и то, что он действительно думает). Это война, и он не просто враг - он макгаффин, который на стороне Монахов лишает человечество всякой надежды на успешную революцию. По-моему, убить его было вполне логично. Да, убийство - это пятно на совести. Но я уважаю человека, который пожертвует своей совестью ради спасения своей расы (тем более, что там уже и так порядочно вины, чего терять-то).

Суть проверки в том, что, будь Билл засланным казачком от Монахов с промытыми мозгами, она бы остановила спектакль до того, как убивать его.

Мисси предлагала пожертвовать человеком с "нашей стороны", а не человеком со стороны противника, это разные вещи.

А нафига он полгода ждал, если после воссоединения они легко завхатили корабль?
Не полгода, а 6 недель. Полтора месяца понадобилось, чтобы перетащить на свою сторону весь экипаж корабля, и тогда уже было безопасно приводить туда Билл. По-моему, весьма эффективно.

URL
2017-06-06 в 10:02 

ладно, Билл стреляла в доктора. Вот это вообще как. Она вернула ему зрение, ценой планеты. Поставила все на мысль что он придет в норму и всех спасет. и... доктор исчезает. А она видит как монахи захватывают землю. Как возникают по планете лагеря. Как соседей, друзей и просто знакомых, запихивают в черные машины и увозят, и убивают под аплодисметы толпы. каждый день. И это ее вина. ОНа вот это все обменяла на доктора. Она боролась за свои мысли пол года ,каждый ,блин, гребанный час. Она шесть месяцев держалась за мысль что придет доктор и всех спасет. это такая боль, и такая слепая вера, надежда в то, что все будет хорошо. Что то, что он говорит в телевизоре, неправда. Просто верила в доктора. Одна мысль на пол года. как барабаны, референом в голове.
А потом ее носом об стол. Девочка, вернись в реальность, монахи спасение человечества, а ты наивная дура... Сама во всем виновата. дяде инопланетянину виднее.
И тогда она его убивает. По настоящему....
Но это еще ерунда)
Ей потом говорят, да забей мы тут пошутили...и по моему это самое тяжёлое в серии. Я знаю что я 80% додумала, но вроде все логично. непонятно как потом доктору в глаза смотреть после всего этого,как ему вообще какие то слова говорить. Он из нее убийцу сделал, как следует промариновав пол года до готовности. И как ей с этим жить дальше?

URL
2017-06-06 в 10:12 

Он из нее убийцу сделал, как следует промариновав пол года до готовности.
Ну не надо аж так демонизировать. Доктор тоже был занят, втирался в доверие монахам (только это так и не выстрелило в сюжете, увы, поэтому кажется, что он свои трансляции чисто для билл организовал... хотя можно предположить, что его не убили только потому, что он строил из себя их пропагандона), перевербовывал охрану, тосковал по Мисси, глупея от этого... ))

URL
2017-06-06 в 10:19 

Вообще, конечно, феерическое количество дыр в сюжете, будто кроме автора, писавшего сценарий за одну ночь, это вообще никто не читал, ну может еще чувак, делающий трейлеры для Бибиси, который попросил добавить сцену фальшивой регенерации, а уставший автор махнул рукой и добавил.

URL
2017-06-06 в 10:20 

Но зато режиссер и актеры расстарались во всю))

URL
2017-06-06 в 10:23 

Но зато режиссер и актеры расстарались во всю))
не... надо было еще соплей в духе десятого добавить, эмоций там... спустить остаток обоймы в доктора. громко и отчаянно плакать и бить кулаками о пол... и это я не издеваюсь. я считаю, что было бы вполне к месту))

URL
   

Безвременная война

главная