Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:58 

Сезон 10, серия 8, обсуждение

Нетолерантный Рассилон
Хватит это терпеть!

Вопрос: В вашем шипперстве сюжета серии не обнаружено
1. Понравилось  35  (9.41%)
2. Не понравилось  16  (4.3%)
3. НИАДНАЗНАЧНА!!!11  22  (5.91%)
4. Марта Джонс и год-которого-не-было  43  (11.56%)
5. Читаешь комиксы? На десять лет в лагеря  38  (10.22%)
6. Билл! Поздравляем, это была программа "Розыгрыш"!  52  (13.98%)
7. Вторая за год моффатовская женщина за стеклом... на пианине  42  (11.29%)
8. Холодно, теплее, горячо, очень горячо - ВСЕ СГОРЕЛИ  46  (12.37%)
9. Вулканский нервный захват от Нардола  47  (12.63%)
10. А что нужно для мировой революции? Твоя мамка!  31  (8.33%)
Всего: 372
Всего проголосовало: 99

@темы: идем в бой на передовой, 10 сезон

URL
Комментарии
2017-06-04 в 04:51 

Нетолерантный Рассилон
Хватит это терпеть!
Вариантов было много, многие не вошли.

- Голос Капальди + документалистика = любовь
- Просто верь, что Доктор сделает вжух и всех спасет
- Я видел фильм "Красотка", который начинался так же
- Террористы потребовали: книги, игрушки, ускоритель частиц, 3D-принтер и пони
- Носите плееры - это лучшая защита от пропаганды
- Чай, камин и ламповые уроки человеколюбия

URL
2017-06-04 в 08:46 

Шьерт. В серии столько всего хорошего, интересного и тревожного (от информационной войны до жутковатых поползновений Доктора "переписать" человечество так, чтоб не было расизма), а мозги отказываются работать, затопленные ОТП-ФИЛИНАМИ МИССИ НА РОЯЛЕ ПОНИ РАДУГА 3Д-ПРИНТЕР ОНИ СИДЯТ ВМЕСТЕ У ОБОГРЕВАТЕЛЯ СПЭНИШ ФОР ХОТ ДОКТОР КРАСИВЫЙ МИССИ КРАСИВАЯ как это остановить х)))

URL
2017-06-04 в 09:05 

Это ж надо было умудриться снять порно в рамках рейтинга детского сериала.
Так хорошо стало, боже ж мой.

Хочется ежедневно приносить кровавые жертвы Мишель Гомес и Питеру Капальди.
Мофф прям видно, что дорвался тоже. Наверное выбирал, какой из своих фичков про Доктора и Мисси подойдет лучше для сюжета :D

URL
2017-06-04 в 09:52 

Сюжет говно. Финал слитый. Зато ХОТ ДОКТОР КРАСИВЫЙ МИССИ КРАСИВАЯ

URL
2017-06-04 в 09:55 

Капальди - бог!
Гомес - шикарна!
Нардол нравится уже третью серию подряд!
Как при помощи мамы разобрались с монахами - скорее не зашло. Было уже подобное с Кларой. Но какая разница, когда КАПАЛЬДИ!
Главное - Капальди! Он умудрился быть еще прекрасней, чем всегда! Я вся горю. Пойду еще пересмотрю. Раз двадцать.

URL
2017-06-04 в 10:15 

:lol:
Развязка трехсерийки разочаровала, но я тоже ору и бегаю по потолку!
Пойду наконец с переводом посмотрю, может и сюжет зайдёт :lol:

URL
2017-06-04 в 10:26 

Серию писал Уитхаус, а не Моффат. Не смейте забирать лавры у единственного нормального сценариста, который хоть как-то исправил всю невнятную околохимию, что была у Доктора и Мисси до этого. Серия понравилась.

URL
2017-06-04 в 10:50 

Лол, а я бы предпочел, чтобы всю серию написал как раз Моффат, может была бы моя любимая несколькосерийка, а так - отдельные сцены хороши, но всё вместе никак. Плюс жутко вторично, теперь хоть не одного Моффата можно за это пинать.
И я бы не бы так уверен, что он не имеет никакого отношения к сценам с Мисси. Ему нужно, чтобы авторы вели этого персонажа к нужному ему состоянию на финал.

URL
2017-06-04 в 11:07 

Я так и не понял! зачем монахи захватили Землю. Зачем им нужно, чтобы их любили? Они этим питаются, это часть их сущности или что? Такие сложные приготовления и всё ради чего?..
Сцена с выстрелами сквикнула, ощущение, что ее сделали только ради сезонного трейлера, чтобы всех напугать регенерацией и породить теории о том, что в Хранилище 13 Доктор. Не понравилось, что Билл стреляла, не понравилось, что Доктору показалась хорошей идея заставить ее пройти через это. Хотя злобный Доктор был прекрасен, и Капальди море печенек за эту серию, как и Гомес, да и Перл была хороша. В общем, актеры на высоте, а вот сценарий до них не дотянул.

URL
2017-06-04 в 11:20 

Я так и не понял! зачем монахи захватили Землю. Зачем им нужно, чтобы их любили? Они этим питаются, это часть их сущности или что? Такие сложные приготовления и всё ради чего
В смысле? А зачем тогда все остальные пришельцы последние 55+ лет сериала пытаются захватить Землю? Вот и монахи за тем же
Моффатохейтеры уже совсем в абсурд скатились, вопросы - детский сад, штаны на лямках) Почемуууу у вас столько много ненужных "зачем"? Смотрите и не заморачивайтесь

URL
2017-06-04 в 11:25 

Я так понимаю (и надеюсь даже), что Монахов мы еще увидим. Прямо вот чувствуется, что не конец арки, и что к финалу это все вырулит какой-то кромешный пиздец.
Отличный сюжет про переписывание истории и информационную войну (политота в ДК продолжается, но я совсем не против). Правда, финал в этом плане оставляет впечатление "это было слишком просто". Если сравнивать с "годом, которого не было", в Годе борьба с промывкой мозгов была ближе к реальной борьбе: подпольщики во главе с Мартой, рискуя собой, целый год вели активную пропаганду, и в нужный момент толпы людей усиленно подумали одну и ту же мысль, чтоб свергнуть Мастера.
Было бы круче, если бы тут тоже людям пришлось сделать усилие над собой, как Билл и немногочисленным сопротивленцам. А так картина неутешительная: ничтожный процент населения пытаются думать своей головой и бороться с промывкой мозгов, остальные радостно хавают лапшу, которую им вешают, и в ус не дуют, и спасти такой мир нельзя без волшебника в голубом вертолете, который вломится в Логово к Самому Главному. Это, пожалуй, реалистично, но как-то уж очень печально.

URL
2017-06-04 в 11:29 

В смысле? А зачем тогда все остальные пришельцы последние 55+ лет сериала пытаются захватить Землю? Вот и монахи за тем же
Но... Ресурсы, еда, месть, ненависть к землянам, особенности организма (типа необходимость быть любимыми) - что-то же должно быть! Я догадываются, что это наверное их природа, как природа Ангелов - питаться энергией времени. Но Доктор ни в один из моментов не задумался, что они такое. Только - что они делают.
Я люблю Моффата, но в этой серии мне не всё понравилось, и я не удовлетворен. К счастью, серия написана не им :lol:

URL
2017-06-04 в 11:31 

Доктор. Не понравилось, что Билл стреляла, не понравилось, что Доктору показалась хорошей идея заставить ее пройти через это.
А мне очень нравится этот момент. Когда она стала кричать "Я столько страдала и боролась РАДИ ТЕБЯ, веря, что ты придешь спасать", вскрылся корень проблемы: по его мнению (и он, ИМХО, прав), это надо было делать не ради него, а в любом случае. Без надежды, без свидетелей, [без награды], свобода разума - это самоцель.
И заметьте: шесть недель назад она бездумно отдала свою планету в руки НЕХов, чтобы спасти жизнь Доктора, потому что "без Доктора всем точно хана". Но когда выяснилось, что Доктор поменял сторону, она готова была отдать жизнь Доктора за шанс спасти планету. Любить его она при этом не то чтобы перестала, ей было тяжело нажать на спусковой крючок, но она это сделала. В сочетании с мыслью из прошлой серии "любовь - это рабство", получается очень красивый финт.

URL
2017-06-04 в 11:50 

А я удивился, что среди сопротивляющихся системе не было никого из 6 серии, было бы так легко и логично показать, как монахи загребают в тюрьму или просто уничтожают тех, кто уже в симуляции показывал способность отличить реальность от выдумки, и именно для этого ведь их проводили, не? Так показали бы Коляна мужика из Церна, священника, Трампа президента США))

URL
2017-06-04 в 12:23 

Да, здорово было бы.

URL
2017-06-04 в 12:30 

На двухсерийку с Марта был похож трейлер. Оказалось, что серии вообще не похожи даже в деталях.

URL
2017-06-04 в 12:34 

Финал был похож на "Кольца Акатена" с Кларой, но с Билл было намного лучше. Смотришь и понимаешь, на сколько Клара была картонная, ненастоящая. Раньше я этого не замечал.

URL
2017-06-04 в 12:58 

В "Кольцах Акатена" было совсем по-другому. Там же суть была не в том, насколько Кларина мама запечатлена в ее памяти и вообще не в отношениях между Кларой и ее мамой, живой или мертвой. Суть была в том, насколько невероятно вообще появление на свет уникального человеческого существа (что-то подобное было в "The Watchmen", когда доктор Манхеттен осознает ценность каждой человеческой жизни как результата почти невероятной цепочки событий), и насколько безгранично несбывшееся, потому что вариантов его бесконечное число. Клара была умница в том, что сообразила это.

У Билл получилось не потому, что она что-то сообразила, она честно собиралась отдать свою жизнь. Просто повезло, что у нее воображаемый друг такой мощный что почти шизофреническая субличность.

URL
2017-06-04 в 13:10 

В финале вас, шипперы Доктора и Мастера, Моффат головой в чан с фекалиями окунет. Смотрю я на вас уже несколько серий и не понимаю ваше веселье. Я посмеюсь над вами через несколько недель.

URL
2017-06-04 в 13:12 

В финале вас, шипперы Доктора и Мастера, Моффат головой в чан с фекалиями окунет.
Некоторые из нас вполне в курсе этого, но это не мешает радоваться тому, что есть сейчас. :nope:

URL
2017-06-04 в 13:15 

Анончик, мы какбэ и не ждем свадьбы :gigi: эта песня будет вечной. Но если бы в ней никогда не менялся мотив, она бы надоела до зубовного скрежета еще в олдскуле. А тебе что, так чужая радость жопу жжет?

URL
2017-06-04 в 13:21 

Кто-то ещё не осознал, что шипперы доктормастера пережили их взаимные убийства, мастера-канибала и доктора-Добби, и это не помешало им от слова совсем?)) Нет ничего такого нового страшного, что мог бы придумать Моффат, тем более он обычно в олдскуле черпает вдохновение. А в этом сезоне уже произошло почти всё, о чем я мог только мечтать, так что финал меня не пугает, просто хотелось бы его попозже, еще не сейчас)

URL
2017-06-04 в 13:29 

Я так и не понял! зачем монахи захватили Землю. Зачем им нужно, чтобы их любили?
Чтобы их любили, им нужно было как раз потому, что вся их итоговая власть держалась на контроле разума. Им нужно было, чтобы хоть один человек (который станет "крючком"-транслятором) пришел к ним с распростертыми, а там они уже на всех остальных ретранслируют свою легитимность.

URL
2017-06-04 в 13:43 

Им нужно было, чтобы хоть один человек (который станет "крючком"-транслятором) пришел к ним с распростертыми, а там они уже на всех остальных ретранслируют свою легитимность.
Я другой анон, но зачем им была нужна симуляция и все эти сложности? Найти одного человека, который придет с распростертыми к тому, у кого есть сила, вообще без проблем. Еще и искренне любить будет именно их, а не Доктора.
Кто они, откуда и зачем им было это нужно тоже не сказали? Ну ладно, не очень-то и хотелось.

URL
2017-06-04 в 13:44 

а там они уже на всех остальных ретранслируют свою легитимность.
Ну так и ради чего тогда все это? Ну легитимным они, что они от этого получают - ресурсы? Ни одного момента не было, где было бы показано, какие ништяки словили с правления Землёй монахи.

URL
2017-06-04 в 15:35 

Серия вообще не понравилась. Немного зашло то, что сюжет был похож на Оруелла 1984, но финал разочаровал. Какой-то финт ушами, мёртвая мамка в мозгу Билл, как-то всё слишком просто. В годе, которого не было, там береживаешь искренне за героев, за людей, там грустно и страшно, там каждый персонаж личность, там больно и светло, а здесь всё невнятно, в кучу и как-то не трогает совсем. Мисси милая, понятно, что притворяется, но всё равно няша. И как Доктор хочет, чтобы Мастер исправился, стад хорошим, чтобы можно было бороздить просторы космоса вместе... Фиг тебе, Доктор :)

URL
2017-06-04 в 15:41 

В годе, которого не было, там береживаешь искренне за героев, за людей, там грустно и страшно, там каждый персонаж личность, там больно и светло, а здесь всё невнятно, в кучу и как-то не трогает совсем.
Совсем разные серии, по-моему, похожие только по трейлеру, а по факту с совершенно разной структурой и эмоциями.
Я очень переживала за Билл, и меня напугал Доктор. И запомнился чувак, у которого отключился плеер, да и вообще эти охранники, хоть и эпизодники, вышли забавные и милые. Тот, что не поменял патроны - лол, Доктор как никогда был близок к провалу.

URL
2017-06-04 в 15:48 

Серия вызывала то фейспалм, то любовь. НИАДНАЗНАЧНА!!!11
Можно было меньше времени потратить на победу Билл, а больше рассказать про монахов и про мир под их властью.
Хронометраж доктормастера - ок. Съёмки великолепны, Капальди и Гомес божественны, хочу видео со съёмок сцены с роялем :lol:

URL
2017-06-04 в 16:15 

хочу видео со съёмок сцены с роялем
Надеюсь, Гомес хотя бы спросят, с какой попытки ей это удалось.

URL
2017-06-04 в 20:03 

Я совсем не шиппер, но докторомастер пепелили в этой серии.
А вот всё остальное не зашло. Доктор очень жестоко поступил с Билл, его обоснование для этого показалось мне недостаточным. Земли под властью Монахов не додали, их мотивов тоже. Спасение Земли мамой показалось слишком слезливо-пафосным. При этом сама Билл чудо, а Нардол умиляет уже которую серию. Беру своё недовольство им обратно.

URL
2017-06-04 в 20:24 

Билл как-то вообще понравилась-понравилась в этой серии, все-таки хорошая, живая спутница - это много. И традиционно доктамаста - форевер жжот и пепелит. Неужели Мисси реально пытается перевоспитаться? Кажется, таки будет еще финт ушами.

Когда Доктор сказал, что вот эта женщина, которую я держу в подвале - последняя самка моей расы, я ожидала, что Билл спросит, собираются ли они восстанавливать популяцию.:eyebrow:
Вообще замечательная серия. Даже сила любви не бесила.

URL
2017-06-04 в 20:28 

Неужели Мисси реально пытается перевоспитаться? Кажется, таки будет еще финт ушами.

Гомес говорила, что ее героине плевать на Билл, после Билл она сразу же займется Доктором, в финале сделает огого какую гадость. Моффат сказал, что Мисси "вернулась в игру".

URL
2017-06-04 в 21:27 

а я нипонял финт про иллюзорный мир. это че было? и как быстро все это замяли. в следующей серии уже никто об этом и не вспоминал.

URL
2017-06-04 в 21:31 

а я нипонял финт про иллюзорный мир. это че было? и как быстро все это замяли. в следующей серии уже никто об этом и не вспоминал.
какой иллюзорный мир? это был симулятор, в котором монахи тренировались

URL
2017-06-04 в 21:33 

ну симулятор не суть. когда он закончился?

URL
2017-06-04 в 21:41 

ну симулятор не суть. когда он закончился?
в 6 серии начался, когда док получил имейл в очки, закончился, когда было написано "сообщение закончено"

URL
2017-06-04 в 21:46 

закончился, когда было написано "сообщение закончено"
:facepalm: че-т какой-то спецэффект ради спецэффекта получился.

URL
2017-06-04 в 21:46 

но спасибо за пояснение.

URL
2017-06-04 в 21:57 

че-т какой-то спецэффект ради спецэффекта получился.
Не знаю, из трех серий эта была самая логичная :lol:
Но привязывать ее к последующим приходится самим.
Что-то у них в прошлом сезоне не задалось с двухсерийками, потому что приходилось много воды лить, а в этом сделали совсем иначе, был такой простор... и всё равно не всё получилось.

URL
2017-06-04 в 22:18 

Эх, не того друга Билл побежала убивать после розыгрыша, надо было к Доктору рвануть, а не к Нардолу. Могли бы уже и додать мордобития а-ля "воссоединение Шерлока и Ватсона через два года". Хочу видеть Капальди со сломанным носом!

Мисси такая хорошая, просто смерть всему живому. Во всех возможных смыслах.

URL
2017-06-04 в 23:06 

В ДК посмеялись над сторонниками палеоконтакта. Великолепно!

URL
2017-06-05 в 00:05 

Капальди в этой серии выглядел лучше, чем весь сезон. Все таки нравится мне стиль этого Доктора больше всех из ньюскула. Ну и конечно, Мисси в конце играет. Это всем понятно, мне, тому анону, моей собаке. Доктор, тебе пара тысяч лет, ты чего? И все эти тысячи лет ты знаешь Мастера. Но, я понимаю, ему хочется верить, что она исправляется.
А вообще, у Гомез и Капальди замечательная химия, чего мне немного не хватало с Теннантом и Симмом.

URL
2017-06-05 в 02:14 

Монахи могут предвидеть все повороты истории человечества, но не своё поражение. Доктор не может открыто работать над их свержением, поэтому он просто вербует всех своих стражников и затевает дела с Нардолом, это совершенно не открыто. "Согласие по любви" передаётся по наследству. Монахи находят Билл при попытке проникнуть к Доктору, долго пристально на неё смотрят и уходят как ни в чем не бывало. У Монахов нет ни одной реплики за серию. Билл, наша прекрасная Билл на эмоциях отдаёт человечество в рабство ради Доктора, а тут также на эмоциях убивает его, потому что он думает не так, как должен, а она натерпелась. Доктор идёт узнавать про Монахов у Мисси , потому что сам не способен понять достаточно очевидной важности согласившегося человека. Антиутопия показана главным образом через одежду - монахи запрещали носить желтый шарфик? И человечество забыло обо всем этом - зачем монахи стёрли память о себе? Что вообще произошло со сценарием этой серии.

URL
2017-06-05 в 02:50 

Отдельно сквиканула финальная фраза доктора про то, что среди 7 миллиардов найдется одна такая как Билл. Тупые-необучаемые-агрессивные люди теперь виноваты в том, что им одну ложную память переписали другой, и что они в этот омент не были в центре урагана, где излучатель не действует. А про тех, кто монахам спротивлялся, и кого успели убить, к концу серии благополучно забыли, осталось 7 миллиардов все забывших обезьян и одна специальная снежинка Билл.

И чему вообще должны были научиться люди, какие ошибки они совершили? Соглашалась на захват Билл, а не 7 миллиардов статистов.

URL
2017-06-05 в 06:48 

И чему вообще должны были научиться люди, какие ошибки они совершили?
некоторые люди усиленно работали мозгом и помнили, что "Монахи здесь всего 6 недель". Остальные благополучно подчинились льющейся на них гипнопропаганде.
Если бы людям дали возможность запомнить произошедшее, они все научились бы не верить телевизору и бороться, когда ими пытаются манипулировать. А так ну, упс. Вся серия была об этом, и снежинка Билл тут ни при чем.
Я не думаю, что вообще все всё забыли. Как раз те люди, за которыми охотились, и те, кто охотился, могли и запомнить. Но это капля в море.

Фраза Доктора меня не то чтобы сквикнула, но задуматься заставляет, да. По сравнению с "there is no such thing as ordinary people" 10-го и "in 900 years haven't met anyone who wasn't important yet" это заявление кажется контрастом, ближе к Дэнни, который "спасал Клару, остальным просто повезло". Не думаю, что они оба говорят правду, впрочем.

URL
2017-06-05 в 06:51 

Билл, наша прекрасная Билл на эмоциях отдаёт человечество в рабство ради Доктора, а тут также на эмоциях убивает его, потому что он думает не так, как должен, а она натерпелась
Доктора она убивает не на эмоциях, вы чего. Доктора она убивает с расчетом, что если _он_ помогает Монахам, у сопротивления нет шансов, поэтому, жалко не жалко, друг не друг, а его придется устранить.

URL
2017-06-05 в 08:53 

Мне вот не понравился момент с Монахом на тюремном корабле, где он проверял новоприбывших. Неужели они не запомнили, как выглядит Билл, которая им подарила эту планету? -_-

URL
2017-06-05 в 09:13 

Как верно заметили в одном ревью, в этой серии монахи не произнесли ни единого слова, при том что в прошлых двух были довольно болтливы.

URL
2017-06-05 в 09:19 

много вопросов и предложений. по списку простыня
1) Билл слабый ретранслятор. действует в пределах планеты усиливается статуями. Доктор, отвези девочку на море на другую планету. на месяц.
2)Вопрос даже не в том зачем монахам власть над планетой. вопрос конкретней: ну захватили и че? " повинуйтесь нашим приказам" ! "ОК! мы вас любим и повинуемся, отдайте приказ!" "слушайтесь, мы несем вам счастье!" "слушаем, так приказ какой? что вам надо?" "повинуйтесь нам...." а поконкретней? носите синее? любите монахов? не выключайте телевизор? что???
3)вопрос - сколько монахи работали над свой матрицей. если пару веков, вполне могли бы прилететь и приживаться вполне легально. если несколько веков не делать ничего плохого, к ним просто так привыкнут без промывки мозгов. А еще можно реально помогать.... лучше медициной. типо инопланетный красный крест) так можно быстро и красиво захватить планету)) и все лекарства у инопланетян) да им добровольно памятники поставят...

URL
2017-06-05 в 09:20 

4)Напомнило не только год с Мартой, но и 5-й спутник.... А вообще пропаганда не так работает. надо не только говорить что все прекрасно, надо еще и что то делать хорошее для человечества. например всем последователям идей Чучхе́ давать работу, а отличившимся медальки с портретами вождя... короче не только пи%%еть по телевизору. такое только на бабушек сработает.
5) признаком того что планета захвачена долгое время являются бумажки на улицах и не вынесенные мусорки. за неделю.... за пол года если мусор не убирать уровень улицы поднимется на пол метра...
6) Дамы, как считаете, в сопротивлении может быть мама двух летнего малыша? вот из принципа. Пойду против монахов они все врут! С ума сошла в декрете и захотелось приключений? а не поспать? надо же.... Я бы скорее заподозрила в мыслепреступлении девочку подростка, которая не хочет носить синий свитер потому что ей не идет.
7) с выстрелом в доктора было очень подло. и гнусно. мог бы хоть гипноз вспомнить что ли... или мисси попросить.
8) мама как спасение планеты, прекрасна. хорошо хоть не бедный зверек бинго - бонго. тоже вымышленный и со свой историей. поясняю мысль- с монахами справиться любой ребенок имеющий в голове хорошо продуманного вымышленного друга. Надо было не Доктора звать а сценариста "Фостер. Дом для друзей из мира фантазий"

URL
2017-06-05 в 09:21 

Мне вот не понравился момент с Монахом на тюремном корабле, где он проверял новоприбывших. Неужели они не запомнили, как выглядит Билл, которая им подарила эту планету? -_-
Что он там вообще делал? Там корабль повстанцев. Кстати монахов на пулепробиваемость проверяли? не помню....

URL
2017-06-05 в 09:21 

Мне вот не понравился момент с Монахом на тюремном корабле, где он проверял новоприбывших. Неужели они не запомнили, как выглядит Билл, которая им подарила эту планету? -_-
Что он там вообще делал? Там корабль повстанцев. Кстати монахов на пулепробиваемость проверяли? не помню....

URL
2017-06-05 в 09:36 

Что он там вообще делал? Там корабль повстанцев.
Нет, это тюрьма, где держали Доктора. Просто он всех охранников уже перепрограммировал. А монах жестоко протупил.

URL
2017-06-05 в 09:37 

надо не только говорить что все прекрасно, надо еще и что то делать хорошее для человечества
Ну так они же якобы сделали, об их помощи говорится в ролике Доктора - помогли с далеками и киберменами и т.п.

URL
2017-06-05 в 09:38 

Мне вот не понравился момент с Монахом на тюремном корабле, где он проверял новоприбывших. Неужели они не запомнили, как выглядит Билл, которая им подарила эту планету? -_-

А вы монахов отличите друг от друга? Да азиаты многие для европейцев выглядят на одно лицо. Наверное, и земляне все одинаковые для них, чуть цветом отличаются, и всё.

URL
2017-06-05 в 09:39 

Билл слабый ретранслятор. действует в пределах планеты усиливается статуями. Доктор, отвези девочку на море на другую планету. на месяц.
Да! Моя мысль!!!

URL
2017-06-05 в 09:40 

Хорошо. А мусор почему не убрали?

URL
2017-06-05 в 09:40 

короче не только пи%%еть по телевизору. такое только на бабушек сработает.
На самом деле, нет. То, что сейчас происходит очень похоже на то, что происходило в серии.

URL
2017-06-05 в 09:41 

Отдельно сквиканула финальная фраза доктора про то, что среди 7 миллиардов найдется одна такая как Билл.
Все-таки вывернули к тому, что Билл Особенная, потому что у нее особенные эмоции и чувства, да?

Особенная любовь к маме вызвала особенные галлюцинации, и это помогло победить монахов. Никто другой не смог бы, потому что Билл и была источником проблемы. А источником она стала опять же из-за своей особенной любви к Доктору. Я правильно поняла?

URL
2017-06-05 в 09:43 

Дамы, как считаете, в сопротивлении может быть мама двух летнего малыша? вот из принципа. Пойду против монахов они все врут! С ума сошла в декрете и захотелось приключений? а не поспать?
Как бывший митингующий, а теперь мама в декрете, скажу, что тут препятствие не "хочу спать", а забота о ребёнке. Мир сжимается до маленького существа, и ты должна себя сохранить ради него. Мой друг, который остался в том мире митингов продолжает меня информировать, делиться информацией, но мне пока не интересно это. С другой стороны, я лично видела на митингах мам с грудными детьми, что считаю безумно глупым, хотя это дело мам.

URL
2017-06-05 в 09:45 

мама как спасение планеты, прекрасна. хорошо хоть не бедный зверек бинго - бонго. тоже вымышленный и со свой историей. поясняю мысль- с монахами справиться любой ребенок имеющий в голове хорошо продуманного вымышленного друга. Надо было не Доктора звать а сценариста "Фостер. Дом для друзей из мира фантазий"
Возможно, тут дело в том, что Билл изначальная, ретранслятор и только она могла всё исправить. Она же транслировала всем любовь к монахам (на самом деле, к Доктору, но опустим), а теперь она начала транслировать любовь к маме и то, что всё ложь.

URL
2017-06-05 в 09:47 

Отдельно сквиканула финальная фраза доктора про то, что среди 7 миллиардов найдется одна такая как Билл.
Все-таки вывернули к тому, что Билл Особенная, потому что у нее особенные эмоции и чувства, да?

Ну, каждый спутник Дока особенный, разве нет?

URL
2017-06-05 в 09:47 

Мне вот не понравился момент с Монахом на тюремном корабле, где он проверял новоприбывших. Неужели они не запомнили, как выглядит Билл, которая им подарила эту планету? -_-
Вряд ли они людей в лицо различают, учитывая, как они "изобразили" человеческую внешность в стремлении понравиться :-D но зачем этот момент вообще был нужен, непонятно.

Что он там вообще делал? Там корабль повстанцев. Кстати монахов на пулепробиваемость проверяли? не помню....

Это был не корабль повстанцев. Это было тюремное судно. В "корабль повстанцев" его превратил Доктор постепенно изнутри, о чем Монахи не знали.
Монахи умеют ставить какие-то кружевные щиты, но вполне пулепробиваемы, в пирамиде их в итоге перестреляли.

Анон с простыней, по первому пункту :five:
3)вопрос - сколько монахи работали над свой матрицей.
да не, симуляция у них заняла где-нибудь месяц максимум. Там же все быстрее, чем в реальности. И до "современности" они сами туда не лазили, ну просчитывается и просчитывается. Нельзя не признать, что они справились очень быстро. Зачем оно им было надо, правда, нам так и не сказали.

4)Напомнило не только год с Мартой, но и 5-й спутник.... А вообще пропаганда не так работает. надо не только говорить что все прекрасно, надо еще и что то делать хорошее для человечества. например всем последователям идей Чучхе́ давать работу, а отличившимся медальки с портретами вождя...
А они и давали. Бравые ребята в бордовых формах, которые охотились на неугодных, наверное, были щасливы высокому доверию.

6) Дамы, как считаете, в сопротивлении может быть мама двух летнего малыша?
Может. Тем более, она вроде не склад оружия для повстанцев организовала, а виновата только в том, что боролась с наваждением в собственной голове.

URL
2017-06-05 в 09:48 

Я правильно поняла?
Анон, я тебя ждал. Чтобы сказать, что ты заебал не смотреть и только вылавливать в комментах то, что подтвердит, какое говно сейчас сериал.

URL
2017-06-05 в 09:48 

Было бы неплохо, кстати, если бы нам хотя бы имя чудесной мамы-то сказали.

URL
2017-06-05 в 09:52 

Все-таки вывернули к тому, что Билл Особенная, потому что у нее особенные эмоции и чувства, да?
Я так поняла, что (в этот раз) не из-за того, что эмоции и чувства, а типа она одна такая полгода героически сражалась с ложными воспоминаниями, а все остальные - во-первых ведомые лохи, верящие пропаганде, а во-вторых не учатся на своих ошибках, после того, как им раскроют правду. Где логика после того, как нам показывали сопротивляющихся людей, которых убивали и увозили в лагеря, я не знаю.
Да и транслятор фигни в мозг все-таки не то же самое, как статьи в газетах и пропаганда по радио. Что-то когда Мастер всех людей в клонов себя превратил, и когда Тишина им память стирала, Доктора внушаемость людей не возмущала, а тут вдруг должны были поголовно овладеть ментальным кунг-фу и сопротивляться психотропному оружию.

URL
2017-06-05 в 09:52 

Возможно, тут дело в том, что Билл изначальная, ретранслятор
Да, была неправа, тут действительно в этом дело. А я уж думала что тоже смогу спасти планету. у меня есть в голове добрый вымышленный зверек)
о чем Монахи не знали.
виновата только в том, что боролась с наваждением в собственной голове.
как монахи узнают о мыслепреступлении? пока к ним вплотную не подойдешь и они на тебя светом из ладоней не посветят?...

URL
2017-06-05 в 09:52 

Тоже понять не могу, зачем обсуждать серию, не смотрев? Она меньше часа идёт. И если времени хватает тут сидеть, то и на серию хватит.

URL
2017-06-05 в 09:54 

а типа она одна такая полгода героически сражалась с ложными воспоминаниями, а все остальные - во-первых ведомые лохи
Она же была не одна. Нам показали других людей, кто сражался, она сама упоминала, что многих убили за то, что они сопротивлялись внушению.
Но мне тоже не понравилась финальная фраза, хорошо что ее не Моффат писал (не то чтобы он не мог).

URL
2017-06-05 в 09:58 

как монахи узнают о мыслепреступлении? пока к ним вплотную не подойдешь и они на тебя светом из ладоней не посветят?...

Так сказали же, книги она запретные хранила. А узнать могли по доносу. Там ведь такое общество показывали.

URL
2017-06-05 в 10:01 

Так сказали же, книги она запретные хранила. А узнать могли по доносу. Там ведь такое общество показывали.
За шесть месяцев ВСЕ человечество должно выкинуть книги по истории, все романы и комиксы... вот кто бы вспомнил где мои конспекты с института по истории. вроде на даче... а может и нет. Я к тому что нельзя так быстро избавиться от книг.

URL
2017-06-05 в 10:01 

Она же была не одна.
ну я знаю, что не одна. Но в контексте диалога создается впечатление что одна)

-What are the Monks going to do?
-What oppressors always do when they realise who's really in power... They run.
-This is exciting, isn't it? Kind of... It's like a turning point. Humans have learned that they can
overthrow dictators and stuff,they just have to band together.
-It's not quite as simple as that. You, Appalling Hair, this thing that we're sitting on, what is it?
-We thought they were just like filming something here or something?
-Thank you. Very helpful. Now go away, or something. You see?The Monks have erased themselves. Humanity is doomed to never learn from its mistakes.
-Well, I guess that's part of our charm.
-No, it's really quite annoying.
...
-Why do you put up with us, then?
-In amongst seven billion...there's someone like you. That's why I put up with the rest of them.

Щас перечитала диалог и еще непонятнее стало. Остальные люди виноваты в том, что им стерли память? А Билл особенная, потому что ей не стерли?

URL
2017-06-05 в 10:03 

За шесть месяцев ВСЕ человечество должно выкинуть книги по истории, все романы и комиксы... вот кто бы вспомнил где мои конспекты с института по истории. вроде на даче... а может и нет. Я к тому что нельзя так быстро избавиться от книг.
Ну может как в романе 1984, ввели специальные комисси с кучей сотрудников, которые исправляли все газеты и книги. Или они читали и тут же забывали, как Нардол у окна. Повернется видит правду, отвернется и уже не помнит

URL
2017-06-05 в 10:03 

Если вам нужны голоса из темноты, то слушайте мой. Оно играет с первичными страхами.
Темнота, детство, кошмары, всё такое. - Но Дьявол так и делает. - Или хороший психолог.
Хорошо. Почему вы считаете, что его правда лучше, чем моя?
Потому что я расскажу вам, что я вижу. Люди. Великолепные люди.
Люди, которые отправились через космическое пространство в маленькой ракете
на орбиту чёрной дыры, просто во имя открытий!
Это потрясающе! Вы меня слышите? Потрясающе.Все вы. Капитан. Его офицер. Его старшие по званию. Младшие по званию. Друзья.
У всех есть одно преимущество. Зверь одинок. А мы - нет.

URL
2017-06-05 в 10:07 

Ну может как в романе 1984, ввели специальные комисси с кучей сотрудников, которые исправляли все газеты и книги. Или они читали и тут же забывали, как Нардол у окна. Повернется видит правду, отвернется и уже не помнит
мало времени для этого.
Знаете, что самое печальное? для того чтобы человечество сожгло книги не нужны башни, гипноз не нужен. сами справимся.

URL
2017-06-05 в 10:08 

А Билл особенная, потому что ей не стерли?
Ага, учитывая, что она была в глазе бури.

URL
2017-06-05 в 10:10 

Знаете, что самое печальное? для того чтобы человечество сожгло книги не нужны башни, гипноз не нужен. сами справимся.
Это правда :( Причём с радостью. Мне кажется, что монахи и сами в шоке от подобного, может, они и не хотели все эти лагеря и прочее, а люди сами всё сделали?

URL
2017-06-05 в 10:11 

Это потрясающе! Вы меня слышите? Потрясающе.Все вы.
Мнение Доктора зависит от ситуации. После того, что сделала Хариет Джонс 10-ый назвал человечество монстрами, от которых нужно спасаться бегством :rom:

URL
2017-06-05 в 10:12 

Остальные люди виноваты в том, что им стерли память? А Билл особенная, потому что ей не стерли?
а. ну ок. доктор презирает человечество в целом и ценит особенные уникальные экземпляры. может не доктор, а сценарист. Такое мнение имеет место быть, и оно не такое уж и плохое. Анон, тебе почему это не нравиться? Ты и правда заочно уважаешь все 7 миллиардов населения? или возмущен что ты не особенный?

URL
2017-06-05 в 10:12 

Мне кажется, что монахи и сами в шоке от подобного, может, они и не хотели все эти лагеря и прочее, а люди сами всё сделали?
Хз, у самих монахов тоже должна быть какая-то отработанная технология на такой случай, наверняка на всех планетах сопротивление возникает. Может берут подобные наказания из истории расы.

URL
2017-06-05 в 10:13 

Мне кажется, учитывая способности монахов, они как-то массово справились с переписыванием книг. Что-то могло сохраниться в недоступных для них по каким-то причинам местах.

URL
2017-06-05 в 10:16 

Честно говоря, в настоящий момент мне близко мнение Доктора (или сценариста серии), что человечество - какашки. В мире такое творится, что хочется стать космической лужой и смыться в дальние галактики.

URL
2017-06-05 в 10:16 

Мне кажется, учитывая способности монахов, они как-то массово справились с переписыванием книг. Что-то могло сохраниться в недоступных для них по каким-то причинам местах.
да! везде книги же. в старых диванах, под шкафами, на дачах и чердаках. А судя по мусору они явно не склонны к уборке.

URL
2017-06-05 в 10:18 

Честно говоря, в настоящий момент мне близко мнение Доктора (или сценариста серии), что человечество - какашки. В мире такое творится, что хочется стать космической лужой и смыться в дальние галактики
это тебе башни сказали. забей. лето начинается жизнь прекрасна, а человечество всегда такое... разное, сцук.

URL
2017-06-05 в 10:21 

а. ну ок. доктор презирает человечество в целом и ценит особенные уникальные экземпляры. может не доктор, а сценарист. Такое мнение имеет место быть, и оно не такое уж и плохое. Анон, тебе почему это не нравиться?
Почему мне не нравится, что Доктор презирает человечество? Я даже не знаю, что на это можно ответить, честно)) Притом, кстати, что он президент Земли. Презираемой.
Нуу, наверное, все дело в моей косности мышления и силе привычке. Раньше как-то знаешь, трава зеленее была, сериалы добрее и Доктор находил что-то хорошее в каждом существе любой расы. В преступниках, в туристах, в официантах, в домоседах, во всех. И ему не приходилось смиряться с ними. Это ж сложно как, прикинь, смиряться со всеми, кто тебя окружает, ради одного Избранного. Жалко бедняжку Доктора, тяжело ему живется, плак-плак.

URL
2017-06-05 в 10:22 

Когда вы услышали, что Доктор презирает человечество? Каждая вторая девочка у экрана слова о Билл примерила на себя.

URL
2017-06-05 в 10:24 

Когда вы услышали, что Доктор презирает человечество? Каждая вторая девочка у экрана слова о Билл примерила на себя.
Просто кто что примерил на себя :-D Многие решили, что они унылое говно... и возможно, так оно и есть.

URL
2017-06-05 в 10:24 

а каждая вторая, соответственно, не примерила.

URL
2017-06-05 в 10:29 

Доктор находил что-то хорошее в каждом существе любой расы. В преступниках, в туристах, в официантах, в домоседах, во всех
Это ты сейчас про конкретных людей говоришь. С которыми доктор встречался. вполне можно уважать людей с которыми непосредственно общаешься и презирать тупую массу в семь милиардов, особенно если она фигню творит всем коллективом. Например на экологию забила. или могла бороться с гипнозом, но решила что так сойдет. Мне нравиться любовь десятого ко всем живущим, но есть в ней что то... ангельское слишком. мне бы что то более обычное, ну, что бы рука перекреститься не тянулась...

URL
2017-06-05 в 10:30 

Господь Доктор тебя больше не любит. Смирись с этим.

URL
2017-06-05 в 10:31 

А вы монахов отличите друг от друга? Да азиаты многие для европейцев выглядят на одно лицо. Наверное, и земляне все одинаковые для них, чуть цветом отличаются, и всё.

и

Вряд ли они людей в лицо различают, учитывая, как они "изобразили" человеческую внешность в стремлении понравиться но зачем этот момент вообще был нужен, непонятно.

Хрен с лицом, она их драгоценный ретранслятор. Неужели у них нигде не записан код ее ДНК? Отпечаток общего состояния мозга? Или какая-нибудь простигосподи АУРА.

URL
2017-06-05 в 10:33 

Ну всё страшное, что сделало человечество в этот раз - быстро забыло произошедшее. Несколько самых неподдатливых на внушение будут помнить, не только Билл и Доктор. И вообще, кашу заварила, фактически, Билл. Так что может Доктор имел в виду "одна из 7 млд, которая всегда влиплет в неприятности, но потом не сдасться, расхлебывая их"))

URL
2017-06-05 в 10:33 

а каждая вторая, соответственно, не примерила.
потому что унылое говно по жизни

URL
2017-06-05 в 10:33 

Щас перечитала диалог и еще непонятнее стало. Остальные люди виноваты в том, что им стерли память? А Билл особенная, потому что ей не стерли?

Объясните мне, где вы в этом диалоге взяли, что Доктор кого-то в чем-то винит? "doomed" значит "обречен", "проклят", злым роком и невезухой то бишь. В данном случае ничьей вины нет.
А вот когда еще живы ветераны Второй Мировой, но бравая молодежь уже украшает себя свастиками (имея в виду далеко не коловрат), а мировые лидеры каждый своей нации втирает, что они Д'Артаньяны в окружении голубоватых врагов, доходя до откровенно фашистской риторики - вот это уже системный косяк человеческой природы. Доктор просто провел ту же параллель, которую проводит сценарист в своей аллегории. Человечество в принципе не учится на ошибках. И в этом конкретном случае опять не получилось, зараза. Doomed.

А про одну-единственную Билл - да боже мой, Доктор не имел этого в виду в буквальном смысле :facepalm: там так-то еще Донна где-то живет, и Осгуд, и Кейт Стюарт, и Марта с Микки, и другие люди, которых лично он любит и уважает. Мысль была в том, что даже если все ведут себя, как мудаки или тупые овцы, даже одного человека, который ведет себя иначе, уже достаточно, чтобы признать, что этот вид стоит усилий.

URL
2017-06-05 в 10:34 

Хрен с лицом, она их драгоценный ретранслятор
Вот кстати! Ей наверно от монахов много ништяков положено было. И как минимум пригляд. Она же должна плодиться и размножаться... ой! она ж лесби...

URL
2017-06-05 в 10:35 

и презирать тупую массу в семь милиардов, особенно если она фигню творит всем коллективом. Например на экологию забила. или могла бороться с гипнозом, но решила что так сойдет
Да, но при этом люди распространились по всей вселенной как "космические тараканы", а землю много раз перемоделировали и взорвали только не помню в каком эпичном году, куда 9-ый Розу возил. А с гипнозом и правда так сошло. Значит объективно не фигню творят, а то б не выжили так долго

URL
2017-06-05 в 10:35 

Хрен с лицом, она их драгоценный ретранслятор. Неужели у них нигде не записан код ее ДНК? Отпечаток общего состояния мозга? Или какая-нибудь простигосподи АУРА.
Из слов Мисси, в принципе, следовало, что монахи не особо заботятся потом о своем ретрансляторе, не следят чтобы тот обязательно разродился детьми и тп :-D Типа "пусть история идет как идет". Забавный контраст с их любовью к моделированию.

URL
2017-06-05 в 10:35 

А про одну-единственную Билл - да боже мой, Доктор не имел этого в виду в буквальном смысле там так-то еще Донна где-то живет, и Осгуд, и Кейт Стюарт, и Марта с Микки, и другие люди, которых лично он любит и уважает. Мысль была в том, что даже если все ведут себя, как мудаки или тупые овцы, даже одного человека, который ведет себя иначе, уже достаточно, чтобы признать, что этот вид стоит усилий.
Просто некоторых бомбануло потому, что всегда бомбит, если есть проблема. Те люди, что внушаемы и тупы, смотрят телевизор и верят каждому слову, вот их и бомбануло.

URL
2017-06-05 в 10:36 

Донна где-то живет, и Осгуд, и Кейт Стюарт, и Марта с Микки
прям захотелось старую гвардию. и чтобы монахов вышвыривали пафосно жестоко и эффектно.

URL
2017-06-05 в 10:47 

Мне нравиться любовь десятого ко всем живущим, но есть в ней что то... ангельское слишком. мне бы что то более обычное, ну, что бы рука перекреститься не тянулась...
У Десятого действительно было повышенное относительно других регенераций всепрощение (он даже Давроса пытался увезти в закат х)). Но я чот не уверен, что коллектив из Полуночи к концу серии был ему так уж приятен. Или тот мудак, который в серии про планету Уудов гонял его по ангару металлической клешней ради садистского удовольствия. И некоторые другие персонажи из планеты Уудов. Он разве что чаще давал вторые шансы.

Хрен с лицом, она их драгоценный ретранслятор. Неужели у них нигде не записан код ее ДНК? Отпечаток общего состояния мозга? Или какая-нибудь простигосподи АУРА.
Насколько нам показали, Монахи полагаются на технику. Наверное, если просканировать человека какой-то машинкой, можно узнать, что он тот самый. Но не каждого же сканировать. Нафига?

Вот кстати! Ей наверно от монахов много ништяков положено было. И как минимум пригляд. Она же должна плодиться и размножаться... ой! она ж лесби...
Во-первых, лесби вполне себе заводят детей, что за мракобесие?
Во-вторых, Мисси же сказала, что Монахи не знали, как это работает - про передачу потомкам и т.д. Они искренне думали, что их власть в дальнейшем держится на том, какие они строгие-справедливые. Анон выше правильно сказал, что они не особо обращали внимание на людей-ретрансляторов.

URL
2017-06-05 в 11:10 

Мысль была в том, что даже если все ведут себя, как мудаки или тупые овцы, даже одного человека, который ведет себя иначе, уже достаточно, чтобы признать, что этот вид стоит усилий.

Во времена Донны и Марты с Микки мысль была другая. Обычных людей нет, ни один мудак не является только мудаком. Все по умолчанию интересны и важны.

Операторы на Пятой станции сначала вызвали отвращение, потому что "просто делали свою работу", но одновремменно с этим эти же люди оказались способными и на достойные поступки. Люди, захватившие кусочек живого солнца, потому что решили сэкономить время на тестах и пробах, тоже не ангелы. Но есть в них и то, что вызывает уважение. Со всеми так, в каждой серии ньюскула и в просмотренных сериях олдскула.

Кроме того, часть нехорошестей — просто особенность времени или признак другой (не обязательно худшей) морали. Потому что, как говорится, а судьи кто? Донна, которая сама носит одежду созданную рабами? Доктор, не раз совершавший массовые убийства и просто некрасивые поступки?

Надо как-то жить с тем, что есть, и пытаться учиться на ошибках. Изредка что-то меняется, не всегда в лучшую сторону, но все равно надо как-то дальше жить и дальше пытаться, пока твоя песня не закончится. А делать это стоит не ради чего-то там пафосного и высокого, а потому что мир удивительный и интересный.

Такая картина мира мне понятна, в таких людей я верю. Мы способны на разные поступки, разные решения. А это "вид стоит усилий"... Брр!.. Как будто есть кто-то, кто в праве определять нашу ценность. Не важно, о чем идет речь: о всем человечестве, расе, народе, социальной группе, интеллектуальной, возрастной и т.д. — сама постановка вопроса мерзкая.


Честно говоря, в настоящий момент мне близко мнение Доктора (или сценариста серии), что человечество - какашки. В мире такое творится, что хочется стать космической лужой и смыться в дальние галактики.
Чтобы прийти к такому выводу, достаточно открыть любые государственные новости или включить так называемые ток-шоу. Если просто смотреть на людей непредвзято, будешь видеть разное: и плохое, и хорошее, и потенциал. Для этого даже розовые очки не нужны. Раньше "Доктор" в возвращал в это нормальное непредвзятое состояние, был хорошим противоядием к пропагандистской мути. Сейчас же сериал людей унижает.

URL
2017-06-05 в 11:11 

Сейчас же сериал людей унижает.
Ну не смотри.
Или ты уже не смотришь, и из этих, которые только в комментах срут, умножая вечное и доброе?

URL
2017-06-05 в 11:38 

Брр!.. Как будто есть кто-то, кто в праве определять нашу ценность.Брр!.. Как будто есть кто-то, кто в праве определять нашу ценность. Не важно, о чем идет речь: о всем человечестве, расе, народе, социальной группе, интеллектуальной, возрастной и т.д. — сама постановка вопроса мерзкая.

Не путайте теплое с мягким. Доктор пока в газовую камеру никого не отправляет и никогда не будет.
А вот когда в очередном Апокалипсисе левый дяденька с Галлифрея, которому лично ничего не угрожает, и который просто мимо пробегал, в стопятисотый раз решает ради спасения некоей расы пойти на пытки, сунуться в пекло, рисковать своей жизнью и жизнями близких, он имеет право перед этим задуматься, стоит ли оно того. Потому что это, вообще-то, не его обязанность. И заметьте, каждый раз он решает, что стоит. И не ставит условий "только если вы пообещаете больше не воевать". И не требует в благодарность как-то меняться.

URL
2017-06-05 в 12:18 

Сериал не унижает. Просто предлагает посмотреть на себя со стороны. И очень забавно, живя в обстановке тотально действующей пропаганды, не подкрепленной ничем хорошим, что происходило бы с хавающими эту пропаганду, читать возмущения насчет нереальности показанного в серии). Доктор - не бог, не царь и не герой. Он тоже может ошибаться. сомневаться, стоит ли человечество того, чтобы его спасали.

URL
2017-06-05 в 12:18 

А вот когда в очередном Апокалипсисе левый дяденька с Галлифрея, которому лично ничего не угрожает, и который просто мимо пробегал, в стопятисотый раз решает ради спасения некоей расы пойти на пытки, сунуться в пекло, рисковать своей жизнью и жизнями близких, он имеет право перед этим задуматься, стоит ли оно того. Потому что это, вообще-то, не его обязанность.

Вообще-то раньше это была именно что (взятая на себя) обязанность по исправлению временных аномалий. Если не это, то был личный интерес. читать дальше

И не ставит условий "только если вы пообещаете больше не воевать". И не требует в благодарность как-то меняться.
А с какой стати вообще ему что-то требовать? Такое чувство, что его нужно благодарить, что он этого не требует. Он тут что, фигура бога или находится в позиции высшего существа, дарующего свою милость?

По-твоему, почему Двенадцатый делает то, что делает? И что именно он делает? Защищает людей? Только их? Точно защищает? Что вообще происходит?

URL
2017-06-05 в 12:27 

сомневаться, стоит ли человечество того, чтобы его спасали.
Кто Доктор такой, чтобы ставить этот вопрос.

И очень забавно, живя в обстановке тотально действующей пропаганды, не подкрепленной ничем хорошим
Это пропаганда рисует мир злым, говорит, что кругом враги, надежды нет, ты бессилен, будет только хуже. В жизни вообще, и в отдельных людях в частности всегда есть что-то хорошее. Выбор есть всегда, как и возможность научиться на ошибках. И "хорошо-плохо" тоже зависит от позиции и контекста. Это и есть "посмотреть со стороны", и именно этого в "Докторе" сейчас не хватает.

URL
2017-06-05 в 12:29 

По-твоему, почему Двенадцатый делает то, что делает? И что именно он делает? Защищает людей? Только их? Точно защищает? Что вообще происходит?
Он стережет Хранилище и изредка путешествует. И если где-то что-то не так, разбирается, что именно, и помогает в меру сил.

URL
2017-06-05 в 12:31 

Ах да, еще он преподает в универе, май лав :heart:

URL
2017-06-05 в 12:40 

Про обогреватель в конце, им действительно там было очень холодно. Это не столько была часть сцены, сколько необходимость:D

URL
2017-06-05 в 12:43 

О, выложили что-то? *сбегал на бибиси*

Уррр.

URL
2017-06-05 в 12:43 

Вообще-то раньше это была именно что (взятая на себя) обязанность по исправлению временных аномалий. Если не это, то был личный интерес.
Далеко не всегда, когда он вмешивается, имеются какие-то временные аномалии. Он давно уже отошел от принципов работы нормальных Таймлордов. Примерно тогда же, когда спиздил ТАРДИС, если по чесноку :D Иногда он, как в "Водах Марса", действует прямо поперек таймлордовских правил.
Личный интерес - как раз дело такое, ты сам решаешь, надо оно тебе или нет, и насколько надо. О чем я и говорю. Ну вот впрягаться за Ватикан и читать какую-то опасную хрень сим-Доктору было лично не обязательно. Любопытно, конечно. Но не настолько, чтобы рисковать потерей зрения у всех будущих регенераций и своей клятвой по поводу Мастера. А вот то, что неведомая опасность угрожала землянам, было решающим фактором.

В ньюскуле ко всем расам Доктор относился одинаково, вмешивался, когда нарушались временные линии или фиксированные точки.
Ой нет. Не одинаково. Когда доходит до крайностей, у него определенно есть предпочтения. Он собирался отказаться от имени "Доктор" и повесить себе на шею очередной кошмарный груз вины, сделав космического кита овощем. Именно это, а не отпустить кита, выпилив весь старшип Британия. Это все у него не постоянная величина, даже в ньюскулле его отношение к своему месту в жизни человечества и месту человечества в его жизни менялось. Но земляне и их потомки пока остаются его приоритетом.

А с какой стати вообще ему что-то требовать? Такое чувство, что его нужно благодарить, что он этого не требует. Он тут что, фигура бога или находится в позиции высшего существа, дарующего свою милость?
Так это вы тут выше возмущались, что "никто не имеет право определять нашу ценность". А я вам демонстрирую, что Доктор этим никогда и не занимался. Но, разменивая свою жизнь на чью-то еще, он (и кто угодно в такой ситуации, если это не его прямая обязанность) имеет право на миг задуматься, стоит ли игра свеч. Когда речь идет о людях, Доктор всегда решает, что стоит.
Вы, наверное, тоже броситесь под машину, чтобы вытолкнуть оттуда априори невинного ребенка? А за какого-нибудь известного вам Чикатило, который на ваших глазах изнасиловал того ребенка, умирать кинетесь? Если вы сотрудник МЧС, то вы обязаны кинуться в любом случае. А если вы гражданское лицо, то какбэ не обязаны. И это будет далеко не то же самое, что приговорить одного из этих двух людей к смерти, потому что вы царь и бог.

URL
2017-06-05 в 12:45 

О, выложили что-то? *сбегал на бибиси*

Уррр.


тоже хочу урр! поделитесь ссылкой, пожалуйста? :heart:

URL
2017-06-05 в 12:48 

тоже хочу урр! поделитесь ссылкой, пожалуйста?

www.bbc.co.uk/programmes/p054qhyg

Капальди так чудесно смеется!

URL
2017-06-05 в 12:51 

Это пропаганда рисует мир злым, говорит, что кругом враги, надежды нет, ты бессилен, будет только хуже. В жизни вообще, и в отдельных людях в частности всегда есть что-то хорошее.
ну вот как раз и об этом? нет? что есть люди, которые будут бороться, а что их мало - так это правда жеж, а вот что они вообще есть - это тот бриллиант, ради которого всё)

URL
2017-06-05 в 13:30 

анону в 12:43

URL
2017-06-05 в 13:48 

что есть люди, которые будут бороться, а что их мало - так это правда жеж, а вот что они вообще есть - это тот бриллиант, ради которого всё)
В серии, может, и об этом. Но я говорила о другом. Нет ни "серой массы", ни бриллиантов, "ради которых всё", и обычных людей тоже нет. И это относится не только к людям, но и ко всем разнообразным видам галактики. Такой "Доктор" мне по душе, такого Доктора я понимаю. Того, которого люди раздражают, но он терпит их из-за редких особенных людей, — нет.

URL
2017-06-05 в 13:56 

емнип. Он ПОШУТИЛ. ПОШУТИЛ. Неужели это только мне очевидно? о.о

URL
2017-06-05 в 14:08 

Я тоже вижу это как шутку в рамках общей язвительности характера 12-го. Ну и хотел сделать комплимент Билл, а к нему как-то надо было подвести)
То, как он вел себя с людьми в прошлой и в этой серии, по-моему, говорит больше, чем его слова)

URL
2017-06-05 в 14:46 

А знаете, я авторам благодарен за эту сцену с фальшивой регенерацией, я был не готов отпускать Капальди (и по-прежнему не готов), но мне внезапно стало легче, как будто отчасти это уже произошло, и было не так уж страшно.
Вот такой неожиданный терапевтический эффект.

URL
2017-06-05 в 20:26 

Две звезды у Радио таймс http:// www. radiotimes .com/news/2017-06-03/doctor-who-the-lie-of-the-land-review-showing-bill-fire-a-gun-at-the-doctor-is-horribly-misjudged

Как обычно все надеялись что унылая и тупая завязка трехсерийки элегантно развяжется, и как обычно все обломались. Нет, некоторые опять (как обычно) начинают додумывать за бездарного автора какой-то смысл. Смысл прост - это очень плохо написано.

Актеры охуенны, но это какой-то пиздец, сценаристы доебались до мышей.

URL
2017-06-05 в 20:36 

Хорошее, взвешенное ревью, мне понравилось.
Вот иногда пишут негативные ревью так, что не хочется человека затоптать ногами за хейтерство, наверное потому что хейтерства нету)

URL
2017-06-05 в 21:12 

Я целый день думал :lol:, и мне кажется, в монахах пытались показать религию в абсолюте, поэтому они именно монахи, и поэтому первая серия о них начинается со священников. Наверное, как тут писали, это их сущность - быть почитаемыми божествами, им просто необходимо, чтобы им поклонялись. При этом они не особо злобная раса, и в погоне за этим поклонением технически развились достаточно хорошо, а эмоционально - плохо. И вместо того, чтобы прийти в какой-то мир, помочь технологиями, поучаствовать в развитии и действительно влиться в жизнь планеты, быть там любимыми заслуженно - они играют в симуляции. Просчитывают прошлое, просчитывают будущее, выбирают место и время, "спасают" планету от катастрофы, получают кратковременную и шаткую власть, поддерживаемую телепатическим сигналом, причем они даже не до конца осознают, что сигнал проходит благодаря тому, кто "пригласит" их.
Занятно, что при способности мгновенно уничтожить отдельных существ, перед массовым сопротивлением они пасуют. Видимо, просто не получают от потенциальной войны того, что им нужно.
Но всё это мои домыслы, а в сериях недорассказали и недопоказали.

URL
2017-06-05 в 21:15 

Вот иногда пишут негативные ревью так, что не хочется человека затоптать ногами за хейтерство, наверное потому что хейтерства нету)
Да там и критики особо нет — один сироп.

URL
2017-06-05 в 21:17 

Да там и критики особо нет — один сироп.
Нет, это как раз нормальная критика.

URL
2017-06-05 в 21:41 

Вот иногда пишут негативные ревью так, что...
Нет, это как раз нормальная критика.
Это нормально написанная критическая статья: разбор серии человеком, которому почти все понравилось. Но это не негативное ревью — о недостатках там почти ничего нет.

URL
2017-06-05 в 21:46 

Объясните, как выстрелы доказали, что у Билл не промыт мозг? В чем суть проверки?

URL
2017-06-05 в 21:52 

Она могла бы играть на стороне монахов. Они, зная, что слабое место Доктора - Билл, могли бы подзаслать ее к нему, чтобы он на радостях закричал, что тоже против монахов и раскололся.

А нафига он полгода ждал, если после воссоединения они легко завхатили корабль? Почему было не сбежать сразу и не придти к Билл?

URL
2017-06-05 в 21:53 

Это нормально написанная критическая статья: разбор серии человеком, которому почти все понравилось. Но это не негативное ревью — о недостатках там почти ничего нет.
Там почти всё о недостатках. Из понравившегося - отдана дань актерам, режиссеру и маме Билл. Сильно раскритикована сцена с пистолетом. Сцена с Мисси - автор пишет, что прекрасна сама по себе, но что делает в этом сюжете? Она в "its own bubble". Много уничижительных характеристик.
hobbles to an end
disappointingly uneven
but it tends towards flat
I was expecting more development, more depth, a revelation. But no...
demented excitement
world-weary
At last a glimmer of light.

Это сироп и похвала, если свое творение ненавидишь, во всех остальных случаях, это критика и не из мягких.

URL
2017-06-05 в 21:56 

Почему было не сбежать сразу и не придти к Билл?
Я не знаю, почему он не сбежал, наверное это было не так уж легко, пока охранники были полностью под властью мозгопромывки монахов. Чтобы научить их сопротивляться внушению, понадобилось время. Видимо, когда вся тюрьма была в руках Доктора, он и позвал Билл.
Немного притянуто за уши, но не сильно.

URL
2017-06-05 в 22:30 

Они, зная, что слабое место Доктора - Билл, могли бы подзаслать ее к нему, чтобы он на радостях закричал, что тоже против монахов и раскололся.
А при чем тут стрельба? Почему именно покушение — ожидаемая реакция от человека с непромытыми мозгами?

URL
2017-06-05 в 22:31 

Почему именно покушение — ожидаемая реакция от человека с непромытыми мозгами?
Не любого человека, а конкретно Билл. Он ее уже хорошо знал, и мог просчитать, какая реакция для нее будет самой естественной.

URL
2017-06-05 в 22:35 

А при чем тут стрельба? Почему именно покушение — ожидаемая реакция от человека с непромытыми мозгами?
Потому что это было надо для трейлера сезона.
А если попытаться притянуть обоснуй... то он будет не очень радостным. Видимо, Доктор считает, что в критической ситуации, если Билл в здравом уме и твердой памяти, то определив в ком-то огромную угрозу своей планете, имея под рукой оружие и будучи в депрессии, она этого кого-то убьет.

URL
2017-06-05 в 23:01 

А если попытаться притянуть обоснуй... то он будет не очень радостным. Видимо, Доктор считает, что в критической ситуации, если Билл в здравом уме и твердой памяти, то определив в ком-то огромную угрозу своей планете, имея под рукой оружие и будучи в депрессии, она этого кого-то убьет.
Почему не радостный? Ей там овации устроили. Кстати, а почему стреляющая Билл это хорошо, а Мисси, предлагающая пожертвовать Билл, плохо?
Насчет здравого ума у Билл я сомневаюсь. Имхо, адекватной была бы реакция "боже, что я натворила!", а не "я решила за весь мир и за тебя, потом мне было плохо — умри".
Она пришла его спасать, а он спасаться не хочет, зовет охрану и монахов. Шок понятен, но зачем хвататься за оружие? Могла бы подождать монахов и попробовать разорвать контракт. Рискованно? Так а кто кашу заварил? Доктор, что ли?

URL
2017-06-05 в 23:17 

Могла бы подождать монахов и попробовать разорвать контракт.
Она не знала в тот момент про контакт, и что через нее установлена связь.
Доктор рассуждает не как человек, попавший под влияние сигнала монахов, он осознает, что они изменили историю, принуждают людей подчиняться, отнимают у них свободу воли, но продолжает настаивать, что так будет лучше для человечества, потому что без этих костылей оно не справится.
Учитывая, что Билл на тот момент не имеет достаточно информации, Доктор представляется не как заключенный, а как соучастник, сторонник Монахов. Охранники ведут себя так, будто охраняют Доктора от внешних опасностей, а не удерживают его внутри.

Мне не нравится эта сцена, но я считаю, что она была снята исключительно ради эффектности и чтобы напугать нас в трейлере, к логичности действий персонажей или развитию их характеров она не имеет никакого отношения, поэтому рассуждать о ней в реалистичном ключе и искать объяснения мне тяжело. И я бы с удовольствием забыл ее как страшный сон, если бы не охуенный Капальди. Может, когда-нибудь я сделаю клип про evil!Доктора, в который войдет много моментов из этой сцены))

URL
2017-06-05 в 23:25 


"я решила за весь мир и за тебя, потом мне было плохо — умри".

Там не так было. Доктор целенаправленно работает с монахами и превращает людей в рабов - Доктор враг для всего человечества - Доктора надо уничтожить.

URL
2017-06-05 в 23:49 

Она не знала в тот момент про контакт
КонтРакт. Я о согласии, которое она дала, чтобы вернуть зрение Доктору. Какая-никакая, но информация, с ней можно работать. Сказала бы им, что разрывает договор, я бы ее зауважала, а так она просто расстреляла непричастного.

Охранники ведут себя так, будто охраняют Доктора от внешних опасностей, а не удерживают его внутри.
Ну и что? Пусть бы он и был сторонником монахов. Что тут такого? Доктор привел почти те же доводы, что и в серии с наноботами: люди ведут себя неправильно, сами на себя это навлекли, пусть подстраиваются под мирную расу, которая хочет как лучше, а я этой расе помогу; об убийстах забудь. Тогда ее эта логика не смутила. Чего сейчас возмущаться? Потому что теперь страдает она, а не безымянные колонисты?

И я бы с удовольствием забыл ее как страшный сон, если бы не охуенный Капальди.
Кому как. Я не могу оценить актера, если не понимаю, что происходит и кого он играет.

URL
2017-06-05 в 23:53 

Доктор целенаправленно работает с монахами и превращает людей в рабов - Доктор враг для всего человечества - Доктора надо уничтожить.
Продолжая эту логику: Билл сказала монахам "забирайте планету", пошла с ними на сделку, она враг человечества, ее нужно уничтожить. Выходит, так.

URL
2017-06-05 в 23:57 

Пусть бы он и был сторонником монахов. Что тут такого? Доктор привел почти те же доводы, что и в серии с наноботами: люди ведут себя неправильно, сами на себя это навлекли, пусть подстраиваются под мирную расу,
Это две совершенно разные ситуации, и вовсе не потому, что Билл внутри, а не снаружи одной из них.
У людей из "Смайл" Доктор свободу воли не отбирал, ложью их по самые гланды не напичкивал, он им обрисовал ситуацию, плюсы и минусы, а что они будут делать дальше - решали они сами, а он был только negotiator)

URL
2017-06-06 в 00:00 

она враг человечества, ее нужно уничтожить. Выходит, так.
Блин, что-то в этом есть)) И правда, получается, что Доктор заставляет Билл поступить так, как потомм предлагает поступить Мисси :crzfan:

URL
2017-06-06 в 00:21 

У людей из "Смайл" Доктор свободу воли не отбирал, ложью их по самые гланды не напичкивал, он им обрисовал ситуацию, плюсы и минусы, а что они будут делать дальше - решали они сами, а он был только negotiator)
Ну, не только переговорщиком, мягко говоря. Ситуации похожие — отличаются только детали. Там Доктор у одних отнял свободу, у других — память. Здесь и то, и другое отняли у одного и того же вида. Даже удивительно, что Доктор не присоединился. Методика-то уже отработана.

Решали сами? Так же решали, как и в этой серии. Много ты нарешаешь, если у тебя нет ни прав, ни подходящего оружия, а заправляют всем технологически развитые убийцы, которые требуют не просто подчинения, но и определенных эмоций — иначе смерть.

URL
2017-06-06 в 00:30 

Много ты нарешаешь, если у тебя нет ни прав, ни подходящего оружия, а заправляют всем технологически развитые убийцы, которые требуют не просто подчинения, но и определенных эмоций — иначе смерть.
Извини, но у тебя смешались в кучу конилюди. Я пошел спать))

URL
2017-06-06 в 01:35 

Билл сказала монахам "забирайте планету", пошла с ними на сделку, она враг человечества, ее нужно уничтожить. Выходит, так.
Нет, так как сейчас она борется _против_ монахов. А Доктор вместе с ними порабощает человечество. Если Доктора не остановить _сейчас_, то шансов нет совсем.

URL
2017-06-06 в 04:29 

Почему не попытаться переубедить его? Он же ее друг, и она всегда принимала и понимала его, почему не попытаться подыграть и не попытаться переубедились его, почему она за 90 секунд принимает решение его убить? Да никто из спутниц бы не додумался до этого.

URL
2017-06-06 в 04:52 

Я думаю, главная проблема со сценой, где Билл стреляет в Доктора в том, что в ней нет вообще никакого смысла, проработки глубины. Нам с самого первого появления Билл говорили, что в ней ценны ее эмоции, ее радость от всего непонятного и нового, ее инстинктивное, хотя и непродуманное желание спасти, а не убить. Здесь же нам показывают, по сути, отрицательную сторону эмоциональности Билл - потому что ей в голову не пришло, что Доктора могли, например, пытать много месяцев, чтобы он начал говорить такие вещи, или что его шантажируют в духе "не будешь с нами добровольно работать - убьем твою Билл".
Билл, как друг Доктора, и как спутник (а спутники нередко служат для Доктора моральным компасом) должна была уцепиться за любое другое объяснение происходящего, должна была попытаться разобраться в происходящем хоть немного, а не стрелять в него.

В серии, где Клара выбрасывала в вулкан ключи от Тардис, она действовала на эмоциях и в отчаянии, и Доктор высказал ей свое разочарование и т.д. Здесь же у нас спутница_убивает_Доктора, и это оказывается именно тем, что он от нее и ждет, ну офигеть теперь.

URL
2017-06-06 в 06:35 

Билл отличается от большинства спутников тем, что принадлежит к исторически угнетаемой группе людей. Билл (и Марта тоже) смотрится в подполье сопротивленцев убедительнее, чем смотрелась бы любая другая спутница ньюскула. Билл, возможно, единственная из них, кто бы выстрелил в такой ситуации, но не потому, что она такая эмоциональная или такая плохая, а потому, что она революционер по природе. И она уже осознает, что Доктор - неостановимая сила и несдвигаемый объект в одном лице. В данном случае он предал человечество (они так-то назначили его Президентом Земли, чтобы он защищал их от инопланетян) и был в этой роли весьма убедителен (и его речь, кстати, очень круто написана, потому что ложь всегда лучше всего срабатывает, когда замешана на правде. Многие вещи из того, что он говорил, чистая правда и то, что он действительно думает). Это война, и он не просто враг - он макгаффин, который на стороне Монахов лишает человечество всякой надежды на успешную революцию. По-моему, убить его было вполне логично. Да, убийство - это пятно на совести. Но я уважаю человека, который пожертвует своей совестью ради спасения своей расы (тем более, что там уже и так порядочно вины, чего терять-то).

Суть проверки в том, что, будь Билл засланным казачком от Монахов с промытыми мозгами, она бы остановила спектакль до того, как убивать его.

Мисси предлагала пожертвовать человеком с "нашей стороны", а не человеком со стороны противника, это разные вещи.

А нафига он полгода ждал, если после воссоединения они легко завхатили корабль?
Не полгода, а 6 недель. Полтора месяца понадобилось, чтобы перетащить на свою сторону весь экипаж корабля, и тогда уже было безопасно приводить туда Билл. По-моему, весьма эффективно.

URL
2017-06-06 в 10:02 

ладно, Билл стреляла в доктора. Вот это вообще как. Она вернула ему зрение, ценой планеты. Поставила все на мысль что он придет в норму и всех спасет. и... доктор исчезает. А она видит как монахи захватывают землю. Как возникают по планете лагеря. Как соседей, друзей и просто знакомых, запихивают в черные машины и увозят, и убивают под аплодисметы толпы. каждый день. И это ее вина. ОНа вот это все обменяла на доктора. Она боролась за свои мысли пол года ,каждый ,блин, гребанный час. Она шесть месяцев держалась за мысль что придет доктор и всех спасет. это такая боль, и такая слепая вера, надежда в то, что все будет хорошо. Что то, что он говорит в телевизоре, неправда. Просто верила в доктора. Одна мысль на пол года. как барабаны, референом в голове.
А потом ее носом об стол. Девочка, вернись в реальность, монахи спасение человечества, а ты наивная дура... Сама во всем виновата. дяде инопланетянину виднее.
И тогда она его убивает. По настоящему....
Но это еще ерунда)
Ей потом говорят, да забей мы тут пошутили...и по моему это самое тяжёлое в серии. Я знаю что я 80% додумала, но вроде все логично. непонятно как потом доктору в глаза смотреть после всего этого,как ему вообще какие то слова говорить. Он из нее убийцу сделал, как следует промариновав пол года до готовности. И как ей с этим жить дальше?

URL
2017-06-06 в 10:12 

Он из нее убийцу сделал, как следует промариновав пол года до готовности.
Ну не надо аж так демонизировать. Доктор тоже был занят, втирался в доверие монахам (только это так и не выстрелило в сюжете, увы, поэтому кажется, что он свои трансляции чисто для билл организовал... хотя можно предположить, что его не убили только потому, что он строил из себя их пропагандона), перевербовывал охрану, тосковал по Мисси, глупея от этого... ))

URL
2017-06-06 в 10:19 

Вообще, конечно, феерическое количество дыр в сюжете, будто кроме автора, писавшего сценарий за одну ночь, это вообще никто не читал, ну может еще чувак, делающий трейлеры для Бибиси, который попросил добавить сцену фальшивой регенерации, а уставший автор махнул рукой и добавил.

URL
2017-06-06 в 10:20 

Но зато режиссер и актеры расстарались во всю))

URL
2017-06-06 в 10:23 

Но зато режиссер и актеры расстарались во всю))
не... надо было еще соплей в духе десятого добавить, эмоций там... спустить остаток обоймы в доктора. громко и отчаянно плакать и бить кулаками о пол... и это я не издеваюсь. я считаю, что было бы вполне к месту))

URL
2017-06-06 в 10:28 

я считаю, что было бы вполне к месту))
ну я считаю, что соплей и эмоций было как надо.
а вот стрелять 4 раза было необязательно)

URL
2017-06-06 в 10:35 

а вот стрелять 4 раза было необязательно)
Я считаю что Билл до доктора дошла сильно на взводе... я бы ногами пинала, когда убедилась что патроны холостые. Ибо манипуляций с мотивацией " А чё такого" не прощаю. Билл - умница. Сразу Докту простила.

URL
2017-06-06 в 11:29 

Я считаю что Билл до доктора дошла сильно на взводе... я бы ногами пинала, когда убедилась что патроны холостые. Ибо манипуляций с мотивацией " А чё такого" не прощаю. Билл - умница. Сразу Докту простила.

Да, она молодчина. Клара таймлайна 8 сезона на месте бы сконцентрировалась и делала дело, но вот после победы она бы ему за это такое устроила...

URL
2017-06-06 в 11:54 

Вопрос вдогонку - почему Билл не умерла/стала овощем? Нам нагнетали, нагнетали, она привязала Доктора, другого способа нет, пошла умирать и чего? Насколько я поняла, то, что она уцепилась за свою любовь к вымышленной маме помогло ей устоять перед взломом ее памяти Монахами, и упорно транслировать человечеству то, что надо, но почему она не повредилась в уме от самой процедуры?

URL
2017-06-06 в 12:07 

Ну этот вопрос можно задавать к развязке каждой второй серии.
При этом, когда Доктор разнообразия ради ослеп после прогулки по космосу без скафандра, многие возмущались: как же так? физические последствия? не может быть!

URL
2017-06-09 в 12:12 

Посмотрела серию поздновато, но может здесь кто-то ещё есть.
Она почти вся словно разваливается на части, и ты можешь взять половину сцен и сказать, на что они похожи. Иногда оооочень похожи, а иногда это прямое творческое заимствование, как с приёмом Нардола, который одновременно взят у Третьего и Стар Трека.
Но когда вся серия так скажем... пронизана постмодернизмом, то ловишь даже самое неожиданное, а потом не можешь понять ум за разум у тебя зашёл или нет. Спутница побеждает инопланетян памятью о мёртвой матери - кольца Ахатена. А ещё — инопланетная сила захватывает твоё сознание, и когда всё уже почти кончено, ты видишь свою давно умершую мать на фоне космоса, которая протягивает тебе руку и говорит: "Питер!" это помогает тебе победить. Лучше дайте Доктору в спутники енота.
Кстати, монахи ещё появятся, неизвестно?

URL
2017-06-09 в 12:19 

Лучше дайте Доктору в спутники енота.
и бэби Грута! и Йонду! *простите, был взволнован*

URL
   

Безвременная война

главная