21:13 

Сезон 10, серия 7, обсуждение

Нетолерантный Рассилон
Хватит это терпеть!

Вопрос: Любовь и согласие
1. Понравилось 
38  (9.55%)
2. Не понравилось 
14  (3.52%)
3. НИАДНАЗНАЧНА!!!11 
24  (6.03%)
4. Лучший пикап девушек - рассказать о Докторе 
30  (7.54%)
5. PRIVET 
47  (11.81%)
6. Заходят в пирамиду американец, китаец и русский... 
72  (18.09%)
7. Никогда и ничего не просите, и в особенности у тех, кто сильнее вас 
42  (10.55%)
8. Употребление алкоголя может вызвать апокалипсис 
48  (12.06%)
9. Не покупайте дешевые легкие с Авито 
41  (10.3%)
10. "Лучше б я и дальше ничего не видел" 
42  (10.55%)
Всего: 398
Всего проголосовало: 98

@настроение: 

@темы: 10 сезон, идем в бой на передовой

URL
Комментарии
2017-05-28 в 01:44 

Конец серии напомнил:


URL
2017-05-28 в 02:08 

Серия вышла - и тишина. Даже во френдленте тихо. О_о

URL
2017-05-28 в 02:30 

Хз, неверибельно совсем. Столько натяжек и внезапных косяков, необходимых только для сюжета, что сам сюжет и обуждать не хочется.

URL
2017-05-28 в 04:27 

А можно для тупых, дело проиходило в реальности или в симуляции? Я так поняла, что в реальности, судя по реплике что снаружи проектор выглядит по-другому.
Но тогда откуда у рандомных монстров удаленный контроль над физиологией Доктора, чай не боги? Как они ему зрение-то вернули?
А если все-таки в симуляции, то какая разница, настанет ли апокалипсис и умрет ли доктор, все равно это не реальность.

URL
2017-05-28 в 04:43 

Но тогда откуда у рандомных монстров удаленный контроль над физиологией Доктора, чай не боги? Как они ему зрение-то вернули?
Вероятно, так же, как они собирались удаленно остановить вирус - хз. Может, они не могут применять свои способности в полной мере без согласия.
Вообще много всяких необъясненных "может". Но серия все равно не бесит. Нудновата только. Тетенька из лаборатории приятная. А тупость сюжета можно будет оценить только в конце арки.

URL
2017-05-28 в 11:10 

Перескажите, пожалуйста О.О...если это возможно, а то что-то после комментариев я засомневалась )))

URL
2017-05-28 в 11:33 

Чот совсем слабенько

URL
2017-05-28 в 11:44 

Че-то очень понравилось, хотя в прошлом году зайгоны от этого автора не зашли, кроме нескольких ярких моментов. Последние 15 минут сидел на краешке стула, понимал, что вот-вот Доктору прилетит за самоуверенность, но не думал, что прям сдадут Землю, и что в середине сезона будет такая сложная арка. Хотя, наверное, это виртуальная реальность будет, ну да неважно, эмоций это не убавило. Классное начало, креативно пересказали сюжет предыдущей серии. Военные были ходячими клише, но почему-то умилило, как они договорились о мире в нарушение приказов, но им это всё равно не помогло. Прекрасная Билл, принимающая глупое, но такое человечное решение, act of love. Монахи с их "мы выглядим, как вы". Доктор в лаборатории, яркий и возбужденный, а потом осознающий, как он вляпался :heart:
Еще понравилось, что учли ошибку прошлого сезона, и вместо того, чтобы растягивать один сюжет на 2-3 серии, по сути сделали каждой серии свой замыкающийся сюжет, хоть и объединенный в арку. Очень жду следующую серию! Если она будет на уровне двух последних, то это будет редкая не разочаровавшая меня несколько-серийка.

URL
2017-05-28 в 11:48 

Серия вышла - и тишина. Даже во френдленте тихо. О_о
Странно, у меня в фл аж пять человек из доктор-фандома, и каждый что-то да написал ))

URL
2017-05-28 в 11:53 

прастити, очень оффтоп. Но я тут фики захотела по Доктору почитать, 100 лет ничего не читала, зашла на ао3 и охуела, 12/Клара один из самых популярных рейтингов, на 4 месте.Я...просто не понимаю ца этого пейринга...это явно не девочки, когда то угорающие по 10/Роуз. Кто? Как? Могу понять наверное в контексте кинка на разницу в возрасте. Но по серьёзке с любовкой писать по ним нцу...

URL
2017-05-28 в 12:02 

Опять Турмезистан, да шо ж такое.

Сначала пошутили про оранжевого президента, обозначив, что действие происходит нувотпрямщас, а потом вынули из волшебного кармана несуществующую территорию. Не надо так.

URL
2017-05-28 в 12:04 

12/Клара один из самых популярных рейтингов, на 4 месте.
читать дальше

URL
2017-05-28 в 12:13 

И я не поняла, кстати, насчёт ремарки про президента. Они в США что ли? Не в Британии?

URL
2017-05-28 в 12:18 

Турмезистан уже был, второй раз упомянутую территорию уже можно считать существующей в рамках реальности сериала.

URL
2017-05-28 в 12:21 

И я не поняла, кстати, насчёт ремарки про президента. Они в США что ли? Не в Британии?
Должны быть в Британии. Возможно, Билл посчитала, что речь о президенте США, поскольку явился-то генсек United Nations, а у них штаб в США.

Турмезистан уже был, второй раз упомянутую территорию уже можно считать существующей в рамках реальности сериала.
Именно поэтому я и говорю "опять Турмезистан". Но все равно это глупо выглядит.

URL
2017-05-28 в 12:23 

Анон-биолог так ржал над этой их лабораторией. Вообще-то, в таких местах дверь просто невозможно забыть закрыть, она закрывается автоматически. Ну, сказочники!!!
Билл всё ёщё милая, мне этого достаточно, чтобы порадоваться серии. А объективно, очень сумбурно с одной стороны и нудно с другой.

URL
2017-05-28 в 12:24 

Момент про слитые в сеть данные...Мне нужен список всех скиллов Доктора.

URL
2017-05-28 в 12:26 

А мне неожиданно зашел момент в Тардис, где Доктор наконец-то снял очки и бегал деловито с закрытыми глазами. Трогательный такой, самоуверенный.

URL
2017-05-28 в 12:49 

Должны быть в Британии. Возможно, Билл посчитала, что речь о президенте США, поскольку явился-то генсек United Nations, а у них штаб в США
Это понятно, но почему, когда её спросили про президента, она сказала, что не стала бы за него голосовать, он ведь оранжевый. (Если я правильно услышала). Просто какое абсолютно нелогичное замечание, если учитывать, что она гражданка Британии и почему сразу про Трампа и США? Вообщем, меня этот момент смутил.

URL
2017-05-28 в 13:02 

Хорошо, монахи хотели, чтобы решение было принято по любви. We must be loved. Но решение, которое принимает Билл, она принимает из любви к Доктору, а не к ним! Норм, их не смутило?

URL
2017-05-28 в 13:04 

Это понятно, но почему, когда её спросили про президента, она сказала, что не стала бы за него голосовать, он ведь оранжевый. (Если я правильно услышала). Просто какое абсолютно нелогичное замечание, если учитывать, что она гражданка Британии и почему сразу про Трампа и США? Вообщем, меня этот момент смутил.

Ага. How would I know the President - I wouldn't even have voted for him, he's...orange.
Может, она из США уехала после выборов? Ничего не помню про прошлое Билл по первой серии.

URL
2017-05-28 в 13:10 

Хорошо, монахи хотели, чтобы решение было принято по любви. We must be loved. Но решение, которое принимает Билл, она принимает из любви к Доктору, а не к ним! Норм, их не смутило?

Они сказали, что из настоящего согласия сформируется связь. Могу предположить, что достаточно просто искреннего чувства любви у субъекта, чтобы его можно было распространить по всей Земле в качестве эмоционального фона и использовать для этой их связи. Монахи же наверняка из вот этих типичных каличей, которые НЕ УМЕЮТ ИСПЫТЫВАТЬ ЛЮБОВЬ, НО ЗНАЮТ, ЧТО С НЕЙ ДЕЛАТЬ1!1

URL
2017-05-28 в 13:13 

И самое интересное. Зачем им таким крутым примитивная Земля? Надеюсь не ресурсы, было бы слишком скучно. И не в стиле Санты Клауса, что они мол питаются верой/любовью.

URL
2017-05-28 в 13:19 

Согласие считается, если даешь его из любви к ближнему? Мистика какая-то.
Еще и монахи, то есть опять какой-то религиозный орден. Билл типа душу дьяволу продала?

URL
2017-05-28 в 14:02 

Ещё иногда мне кажется, что Капальди смягчает свой акцент? Или может в Гуще Событий он его усилял? А то в ДК я его, в принципе, понимаю. А вот в Гуще..

URL
2017-05-28 в 14:41 

прастити, очень оффтоп. Но я тут фики захотела по Доктору почитать, 100 лет ничего не читала, зашла на ао3 и охуела, 12/Клара один из самых популярных рейтингов, на 4 месте.Я...просто не понимаю ца этого пейринга...это явно не девочки, когда то угорающие по 10/Роуз. Кто? Как? Могу понять наверное в контексте кинка на разницу в возрасте. Но по серьёзке с любовкой писать по ним нцу...

не ты один, анон. надеюсь поклонникам этого пейринга ривер сонг и 10 сезон дал по мордасам

URL
2017-05-28 в 14:49 

Ладно пейринг, но шипперы очень упоротые. На всём, что делает 12 даже в этом сезоне, им видится тень Клары. И ладно бы писали те очаровательные болезненные отношения, которые пытались нам показать (но не вытянули до конца, имхо), но нет же, розовые сопли и нца)

По серии: очень красивый Доктор! )))) И вообще, внезапно понравилось.

URL
2017-05-28 в 15:09 

Краткий пересказ все-таки можно?) Заранее спасибо!

Оранж - это такой вредный намек на Козырного... ээ.. Трампа. За то количество крема для загара, которое у него на роже.

URL
2017-05-28 в 15:12 

Спасибо, Кэп

URL
2017-05-28 в 15:28 

Мне серия внезапно понравилась, и это вторая серия, которая зашла в сезоне (первая про зомби в космосе), что меня радует (предыдущий сезон - даже вспомнить нечего). Очень переживала за Доктора и вместе с Билл ругала его. Монахи как-то работают с линиями вероятностями, возможно, они просто убрали то событие, которое лишило его зрения. Приколол Илья Святославович с ужасным акцентом.

URL
2017-05-28 в 15:28 

Пересказ. В выдуманной стране (см. выше, она уже упоминалась ранее), которая является спорной территорией нескольких государств, материализуется 5000-летняя пирамида. Возле нее собираются американские, российские и китайские войска. ООН вызывает Президента Земли (забирает Билл со свидания с Пенни и похищает будку Доктора, сломав окно в его кабинете, вместе с Доктором).
Пирамида - замаскированный корабль монахов. Монахи устанавливает все часы мира на 11.57. Это время судного дня, придуманное ядерщиками в 20 веке. То есть 3 минуты до конца света.
Монахи вызывают на разговор представителей войск и Доктора. У них есть машины с нитями времени, с помощью которых они создавали симуляции и просчитывают будущее. С помощью них они просчитали наступление конца света. Они предлагают попросить их править Землей, и они спасут Землю от вымирания. Они против страха. Правление должно держаться на любви к правителям.
Люди, увидев в машинах свое будущее, пугаются. Генсек ООН соглашается, но его убивают, так как он боится.
Доктор и к уходят. Доктор решает сам предотвратить конец света. Он высчитывает, что конец света принесет новая генетически модифицированная бактерия.
Люди не верят Доктору и идут к монахам сдаваться. Билл идет с ними, чтобы проследить. Людей убивают, так как ими движет расчет, а не любовь.
Доктор вычисляет лабораторию, где создается бактерии. Монахи следят за ней с помощью камер. Доктор отключает все камеры. Монахи подключают снова одну, выдавая себя.
Доктор появляется в лаборатории, но воздух заражен. Нардол вырубается, так как у него частично человеческое тело.
Доктор решает взорвать лабораторию, чтобы не допустить распространения бактерии. Ему помогает сотрудница карлица Эрика, про которую и ее напарника, который бухал всю ночь и из-за этого по ошибке создал бактерию, параллельно рассказывают в серии.
Доктор собирает бомбу и устанавливает. Замок, чтобы выйти, надо открыть изнутри. Эрика говорит код. Доктор не может увидеть цифры, они не различаются на ощупь. Нардол в отключке. Отвертка не помогает. Доктор признается Билл, что слепой и ему хана.
Билл просит монахов, как представить самой могущественной силы (Доктора), вернуть Доктору зрение. Они проверяют ее и признают, что она совершает АКТ ЛЮБВИ.
Доктору возвращают зрение. Он выходит до взрыва.
Земля захвачена.

URL
2017-05-28 в 16:07 

Моя любимая параллель у хуффальди-шипперов, после которой я засомневался в их адекватности. В 9 сезоне Доктор проспал (!) в анабиозе (!!!) 150 лет. Они решили, что это параллель с Рори, который прождал Эми 2000 лет.

URL
2017-05-28 в 17:02 

Год-которого-не-было, дубль два.
Билл в трейлере без кучеряшек даже - копия Марты.
Я так понял, теперь Билл с Мисси будут спасать Землю от Доктора и монахов, как в третьем сезоне Марта с Доктором - от Мастера и токлафанов.
Ничего вы не понимаете, этосавсемнеплагиат.

URL
2017-05-28 в 17:15 

Монстры захватывают землю. Кто-то с кем-то спасают землю. ОДИН ИЗ НИХ НЕГР!!!!!!!! ЭТО ПЛАГИАТ РТД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1111РАЗРАЗ

URL
2017-05-28 в 17:27 

Британские СМИ пишут о Крисе Маршалле как о новом Докторе, якобы мы даже мельком увидим его в следующей серии

URL
2017-05-28 в 17:39 

спойлер?
Маршалл уже давно как самый вероятный кандидат рассматривается.

URL
2017-05-28 в 17:51 

Я думаю, мы увидим регенерацию в симуляции (возможно, будущего), но круто конечно будет, если сразу увидим и следующего Доктора)

URL
2017-05-28 в 17:52 

Мне понравилась линия про consent (согласие). Страх - это не согласие. Расчет (strategy) - это не согласие. Только любовь - согласие.
Может, это на подсознательном уровне вдолбит мальчикам и девочкам полезные вещи про сексуальное согласие :D Шикарная идея. Реализация, правда, вызывает у меня пару вопросов. Во-первых, эти мудрые слова исходят от страхолюдных захватчиков, а не от тех персонажей, которые в сериале обычно несут разумное-доброе-вечное. Во-вторых, то, что предложение Билл монахи приняли, несколько портит концепцию: она дала им согласие не из любви к ним, а из любви к Доктору (в общем-то, из страха за Доктора). Это как-то поперек их установок, и воспитательным параллелям тоже вредит: если женщина соглашается на секс с абьюзером, потому что он угрожает убить ее ребенка, то это как бы из любви, но это не consent :lol: а ситуация абсолютно такая же.
Но выводы делать рано, пока следующая не вышла. Судя по всему, эти чупакабры не разбираются в любви, иначе сделали бы себе рожи попристойнее и вообще все делали по-другому.

А еще мне, честно говоря, не хватает Клары. Клара бы задоминировала этих монахов на подлете, как минимум, вытянула бы подробности сделки. Девочка не робела и умела задавать правильные вопросы и добиваться ответа :lol:

URL
2017-05-28 в 17:55 

С финалом 3 сезона и у меня дежавю, теперь Моффат играет в постмодернизм не в одиночку, а с друзяшками))

URL
2017-05-28 в 17:55 

Вдогонку - еще мне где-то попалось, что Стивен дописывал сценарий, потому что у Харнесса что-то случилось с кем-то из близких, и он отправился бдеть в больнице. В этом контексте от монолога, с которого начинается серия, очень грустно и страшно.

URL
2017-05-28 в 18:03 

Клара бы задоминировала этих монахов на подлете :gigi:

URL
2017-05-28 в 18:11 

Правление должно держаться на любви к правителям.
Убивают всех, к кого согласие неискреннее? Чем-то похоже на концепцию Smile: испытывай счастье и улыбайся (дай согласие с любовью в сердце), подчинись агрессору — и ты будешь жить.

Это как-то поперек их установок, и воспитательным параллелям тоже вредит: если женщина соглашается на секс с абьюзером, потому что он угрожает убить ее ребенка, то это как бы из любви, но это не consent :lol: а ситуация абсолютно такая же.
Тоже об этом подумала.

URL
2017-05-28 в 18:26 

Еще про убийство политиков, которые соглашались с неправильной мотивацией: они соглашались, чтобы спасти планету/свой народ/свои семьи, то есть в общем и целом, ими руководило ровно то же, что и Билл, разве нет? Они сдавались, чтобы спасти, точно так же, как она, но ее действие это акт любви, а они недостойны.

URL
2017-05-28 в 18:30 

Убивают всех, к кого согласие неискреннее? Чем-то похоже на концепцию Smile: испытывай счастье и улыбайся (дай согласие с любовью в сердце), подчинись агрессору — и ты будешь жить.

Тут вообще непонятно, с какого перепугу три-четыре человека принимают решение за все население планеты и как это должно работать. Даже если бы это были люди, облеченные властью (а под это определение разве что генсек ООН подходил), власть этим людям давалась на определенных условиях и регулируется всякими там Конституциями, и принятие решения о продаже граждан в рабство за спасение в их полномочия никак не входит. В серии про Луну-яйцо девочки хоть попытались устроить голосование (в котором по факту участвовало а) только население неосвещенного на тот момент полушария и б) даже не население, а люди, которые могли нажать на рубильник - то есть, в конечном счете, опять же, власти + сотрудники электросетей), но у девочек были крайне ограниченные ресурсы, так что хоть за попытку зачет. А у монахов, если они правда хотели быть легитимными, были все возможности спросить лично у каждого. Они, похоже, вообще не понимают, что люди не едины, они тупо спрашивают у левых военнослужащих "вы обладаете властью?". Моделировали-моделировали, но, видимо, не доперли, как наше общество устроено. Может, у них самих что-то вроде коллективного разума.
Другая проблема - если хочешь, чтоб тебя любили в момент принятия решения, то ты должен эту любовь как-то заслужить до этого момента. Полюбить Мессию-спасителя по факту спасения очень даже можно: донесли бы до населения ужасы апокалипсиса, позволили бактериям выкосить процентов десять, а потом спустились красивые (КРАСИВЫЕ, Я СКАЗАЛА) сияющие с облаков и спасли остальных. Вот тогда были шансы. А до этого за что их любить-то? Тут монахи тоже тупят.
В общем, от третьей серии я хочу раскрытия темы чуждого разума, который не способен, даже наблюдая, понять другую расу, и на этом сыплется. Но чот надежды мало.

URL
2017-05-28 в 18:39 

Еще про убийство политиков, которые соглашались с неправильной мотивацией: они соглашались, чтобы спасти планету/свой народ/свои семьи, то есть в общем и целом, ими руководило ровно то же, что и Билл, разве нет? Они сдавались, чтобы спасти, точно так же, как она, но ее действие это акт любви, а они недостойны.

По поводу страха/любви я уже говорила выше (поступок Билл тоже можно расценить, как из совершенный из страха), а вот с военными можно взглянуть под другим углом: они ведь на самом деле не сдались, они с начала и до конца рассматривали это только как возможность выиграть время, мол, а потом мы еще повоюем и отыграемся. Поэтому монахи сказали "стратегия" и убили их.
Но блин! Билл сразу же после того, как ее решение "одобрили", говорит в адрес Доктора: "Ну-ка быстро иди спасай мир, придурок", то есть, она тоже рассчитывала, что Землю потом спасут, только Доктор. И даже проговорила вслух "Ты нужен Земле, поэтому я принимаю исполнительное решение". Это что, не стратегия?

URL
2017-05-28 в 18:51 

Гость в 21:39, я больше о том, что политики показаны трусливыми и расчетливыми, а потом приходит Билл и такая хопа со своим Актом Любви. То есть опять спутница Доктора охуеть какая прекрасная и способная на любовь, а другие нет и давайте этих персонажей убьем. Хотя мотивацию тех персонажей тоже можно было прописать почеловечнее. Что-то в этом меня корежит сильно-сильно чуть ли не впервые за весь сериал(

URL
2017-05-28 в 19:04 

Остальные делали от любви к кому? У них был расчет.

URL
2017-05-28 в 19:06 

Гость в 21:51, нууу не знаю, мне не показалось, что там был такой смысл. Убили-то их неадекватные монахи, их суждение вряд ли может считаться справедливым и "голосом автора". Про военных (русский, американец и китаянка все же военные, а не политики) там английским по белому было, что они просто не собирались Землю насовсем сдавать, они хотели только время выиграть, и в этом самом по себе нет ничего плохого. Чувак из ООН правда был испуган, и это было видно, но тоже по манере подачи негатива в его адрес особого не было, это монахи непонятно чего желающие мудаки.

URL
2017-05-28 в 19:08 

Но я согласна, что этих героев плохо прописали. Все военные, например, совершенно одинаковы и взаимозаменяемы, их как живых людей трудно воспринимать.

URL
2017-05-28 в 19:14 

а потом спустились красивые (КРАСИВЫЕ, Я СКАЗАЛА) сияющие с облаков и спасли остальных
Напомнило Трикстера из "Приключений Сары Джейн". Он хоть и не сильно красивый, но за ангела сходил. Приходил к людям на пороге смерти и предлагал сделку: жизнь и исполнение мечты в обмен на согласие. Вообще очень похоже, даже внешне, только тут лицо из "Мумии в Восточном экспрессе".

Но с Трикстером все было ясно: ему нужно просто "да" без всякой метафизики. Желание он исполнял, из-за последствий возникал хаос и Трикстер получал свои плюшки. Если надо, Трикстер и заложников брал: или согласись, или им не выбраться. Как и здесь. Только в "Саре Джейн" никто особо не спешил идти у шантажиста на поводу: никаких согласия и переговоров, при возможности разрыв уже совершенной сделки. А тут как вопрос ставят: с правильными ли мыслями жертвы дали свое согласие? Если правильно прогнулись, еще поживут. Отлично просто.

URL
2017-05-28 в 19:21 

Ну, с Трикстером было, судя по всему, все же взаимовыгодное сотрудничество. А тут монахи хоть и не подстраивали эту ситуацию, все одно мудаки, потому что им это спасение ничего не будет стоить, они ничем не жертвуют, чтобы просить себе за это какие-то плюшки. И при всем при этом они еще и от честных предложений нос воротят :lol:

URL
2017-05-28 в 19:26 

Остальные делали от любви к кому? У них был расчет.
К земле, к своим странам, к жизни как таковой... Как будто любовь и расчет это прям взаимоисключающие понятия и всю любящие - безмозглые придурки, неспособные на планирование. И как только ты посмел задуматься о будущем - все, любовь не чиста. Единороги хреновы.

URL
2017-05-28 в 19:33 

Ну, с Трикстером было, судя по всему, все же взаимовыгодное сотрудничество.
Трикстер тоже ничего не подстраивал. И жертва только думала, что это ей выгодно. В итоге пользу от сделки получал только Трикстер.

при всем при этом они еще и от честных предложений нос воротят
Они ж не просто воротят. Я так понимаю, они убивают тех, кто согласился "неправильно".

Если приложить ситуацию к реальной жизни: бывают случаи, когда надо вести переговоры с агрессором и пытаться угадать его мысли. Но в посторении стратегии и желании потянуть время нет ничего зазорного и постыдного. Наоборот. Да, это может не сработать, и люди погибнут. Но как это подано в серии? Есть сочувствие к погибшим? Они молодцы, что хотя бы попробовали? Судя по комментариям, нет. Похоже, этих героев сделали картонными и несимпатичными.

URL
2017-05-28 в 19:49 

Они ж не просто воротят. Я так понимаю, они убивают тех, кто согласился "неправильно".
Я это и имела в виду, шучу просто)
Люди: Я согласен!
Монахи: Ну что-то ну как-то не так...
Люди: НУ ЧТО ТЕБЕ КАК-ТО НЕ ТАК
Отмена апокалипсиса: Ну будем считать, что я был!
Входит Доктор.
Монахи: Но я не могу при нем!
Доктор: А без меня никак!

Если приложить ситуацию к реальной жизни: бывают случаи, когда надо вести переговоры с агрессором и пытаться угадать его мысли. Но в посторении стратегии и желании потянуть время нет ничего зазорного и постыдного. Наоборот. Да, это может не сработать, и люди погибнут. Но как это подано в серии? Есть сочувствие к погибшим? Они молодцы, что хотя бы попробовали? Судя по комментариям, нет. Похоже, этих героев сделали картонными и несимпатичными.
Ну, я, например, считаю их плохо прописанными, но вполне положительными и симпатичными (насколько можно симпатизировать картонным персонажам). И всех жалко. Я не понимаю, где вы в серии считываете, что действия монахов справедливы, что Билл хорошая, а остальные плохие? Билл просто повезло попасть в монашеские кинки. Сами монахи показаны мудаками вдоль и поперек, да к тому же с хромающей логикой (или хотя бы с полным отсутствием понимания людей).

URL
2017-05-28 в 20:11 

Ну, я, например, считаю их плохо прописанными, но вполне положительными и симпатичными (насколько можно симпатизировать картонным персонажам). И всех жалко. Я не понимаю, где вы в серии считываете, что действия монахов справедливы, что Билл хорошая, а остальные плохие? Билл просто повезло попасть в монашеские кинки
Согласен :friend:
Тоже не показалось, что военные какие-то не такие, просто в них недостаточно было эмоций, нужных монахам, а в Билл, которая вся в раздрае из-за этого прекрасного идиота - достаточно.
Если бы Доктор не пугал их заверениями, что монахи добиваются чего-то плохого, и если бы они не протупили с внешним видом, их спокойствие, умения и желание помочь вызвали бы больше положительных эмоций у героев.

URL
2017-05-28 в 20:18 

А мне военные понравились. Неглупые, местами идущие на компромисс, местами стоящие на своём. Ни одну страну не опозорили :D И подлодка позабавила.

URL
2017-05-28 в 20:26 

Да, растерянные подводники, выходящие из пирамиды, были хороши :-D но вот как-то не хватило мне объема. В "Докторе" в некоторых сериях эпизодические персонажи шикарные, а в некоторых так себе. У того же Харнесса в "Убить луну" женщина-астронавт была хороша (остальных быстро скушали), а в дилогии про Зайгонов ученый из Юнита отличная. Здесь Эрика - прелесть. А военные милые, но как-то мимо, хотя играют в сюжете довольно важную роль.

URL
2017-05-28 в 20:31 

Сами монахи показаны мудаками вдоль и поперек, да к тому же с хромающей логикой (или хотя бы с полным отсутствием понимания людей).
А не получится так как с наноботами? Они хотят как лучше, но плохо понимают людей. Погибшие сами виноваты. Кто пытается бороться (если это не Доктор) — дурак, потому что они сильнее. Нужно найти ошибку в их логике, исправить ее и тогда они больше так не будут. Не к этому ведут?

URL
2017-05-28 в 20:45 

Идея очень интересная, хотя маловероятно. Они же не просто так явились помогать, они специально этот момент выбрали, прокрутив симуляцию. Шантаж чистой воды. В чем их интерес, пока непонятно, но на роботов они не похожи.

URL
2017-05-28 в 20:49 

Они просто хотят править и чтобы их любили.

URL
2017-05-28 в 20:50 

Они просто хотят править и чтобы их любили.
...ну или хотя бы чтобы любили Доктора :lol:

URL
2017-05-28 в 20:55 

Монахи милашки. Любви хотят, не то что Мастер, который сам себе статуй понастроил, сам на себя подрочил.

URL
2017-05-28 в 20:57 

Мастер хочет дружбы, но часто забывает про согласие))

URL
2017-05-28 в 22:35 

Но тогда откуда у рандомных монстров удаленный контроль над физиологией Доктора, чай не боги? Как они ему зрение-то вернули?
Вероятно, так же, как они собирались удаленно остановить вирус - хз. Может, они не могут применять свои способности в полной мере без согласия.
Вообще много всяких необъясненных "может". Но серия все равно не бесит. Нудновата только. Тетенька из лаборатории приятная. А тупость сюжета можно будет оценить только в конце арки.

URL
2017-05-28 в 23:23 

Посмотрим, как выкрутятся, но пока обе серии арки очень приятное впечатление оставляют. И вообще сезон хороший. Даже странно. Хорошо, но внезапно и странно. О_о

URL
2017-05-28 в 23:24 

Я в этом сезоне и Капальди внезапно прониклась, жаль, что он уходит, смотрела бы и смотрела вот в таком формате.

URL
2017-05-28 в 23:29 

Хорошо, но внезапно и странно.
Не всем внезапно или странно.

URL
2017-05-28 в 23:30 

Идея очень интересная, хотя маловероятно. Они же не просто так явились помогать, они специально этот момент выбрали, прокрутив симуляцию. Шантаж чистой воды. В чем их интерес, пока непонятно, но на роботов они не похожи.

Шантаж и роботы-не роботы — это детали. Я говорила только о самой канве и выводах: не боритесь, попытайтесь понять образ мыслей (логику) агрессора, он хочет как лучше, но иногда ошибается. Мне не понравился посыл "Smile", надеюсь, что больше подобного не будет.
Но в этом сезоне ошибки и сбои различных разумных и полуразумных существ — одна из основных тем. Решение такое: понять их логику, найти "волшебное слово"/подкрутить винтики — они перестают убивать (наноботы, скафандры) и уходят (топливо, дом-монстр). Во многих случаях "они просто чего-то недопоняли или не знали". Тенденция, однако. :( Отсюда и "интересная" идея.

URL
2017-05-28 в 23:30 

Я тоже Капальди проникся. Потому что без Клары играет нормального Доктора.

URL
2017-05-28 в 23:33 

Капальди всегда был охуенен. Вне зависимости от того, какого Доктора играл. И grumpy cat, и на танке с гитарой, и пафосный мститель, и пижон в темных очках - он любой офигенен.

URL
2017-05-28 в 23:41 

Капальди в принципе охуенный. Я только ради него возобновила просмотр ДК. До этого не могла себя пересилить и посмотреть сезоны с 11. И Малькольм Такер один из самых любимых мужских персонажей эвер.

URL
2017-05-28 в 23:47 

Я ради него пришел в дк и не пожалел :heart: Уже начинаю страдать, что так мало серий осталось.

URL
2017-05-28 в 23:58 

Надо же. А мне до сих пор кажется, что Капальди хорош только в мелких ролях, вроде той роли Луция в "Помпеях". Все пишут, какой он крутой актер и как он вытягивает роль, а я этого не видела и не вижу. Наверно, фломастеры и все такое... Но не понимаю я этих восторгов. Я не думаю, что он плох, но, имхо, он крепкий средний актер, играющий не очень хорошо прописанного персонажа. И все.

URL
2017-05-29 в 00:01 

Я вернулся в 8 сезон после того, как бросил сериал из-за Смита и Пондов.

URL
2017-05-29 в 00:41 

Не всем внезапно или странно.
А где я говорила за всех? О_о

URL
2017-05-29 в 00:44 

Я в этом сезоне и Капальди внезапно прониклась, жаль, что он уходит, смотрела бы и смотрела вот в таком формате.
А часто даже если Доктор не твой, то перед уходом понимаешь, что будешь скучать и вообще он уже такой хороший и родной, даже если в начале или в процессе не нравился или не цеплял. :inlove:

URL
2017-05-29 в 06:24 

Но в этом сезоне ошибки и сбои различных разумных и полуразумных существ — одна из основных тем. Решение такое: понять их логику, найти "волшебное слово"/подкрутить винтики — они перестают убивать (наноботы, скафандры) и уходят (топливо, дом-монстр). Во многих случаях "они просто чего-то недопоняли или не знали".

C костюмами разве так? Они не были самостоятельными, они были орудием убийства в руках оборзевших капиталистов. Никакого "понять и простить" там не было, просто Доктор взломал систему ровно на столько, сколько надо было, чтобы убраться подальше. Наноботы - да. Пилот - да. Но речной монстр - нет, он тоже инструмент. И костюмы нет. Подождем, во что монахи выльются.

URL
2017-05-29 в 06:28 

А часто даже если Доктор не твой, то перед уходом понимаешь, что будешь скучать и вообще он уже такой хороший и родной, даже если в начале или в процессе не нравился или не цеплял.

Да, у меня так было с 11. Он мне нравился, но был именно что "не мой". Но как я ревела на Трензелоре. Практически начала в момент смерти Кибербашки и не останавливалась до самого конца. А 12-й был мой с первой секунды, ну как его вообще отпускать.

URL
2017-05-29 в 09:14 

AlexNorton
It's nice to be important but it's more important to be nice
Гость, "Опять Турмезистан, да шо ж такое.

Сначала пошутили про оранжевого президента, обозначив, что действие происходит нувотпрямщас, а потом вынули из волшебного кармана несуществующую территорию. Не надо так."

Они не могли реальную напряженную зону назвать, чтобы лишний раз не провоцировать.

2017-05-29 в 09:38 


Гость
Еще про убийство политиков, которые соглашались с неправильной мотивацией: они соглашались, чтобы спасти планету/свой народ/свои семьи, то есть в общем и целом, ими руководило ровно то же, что и Билл, разве нет? Они сдавались, чтобы спасти, точно так же, как она, но ее действие это акт любви, а они недостойны.


Вот тоже не понятно. Единственное объяснение - что они хотели себя спасти в том числе, а Билл ничего не угрожало, угрозу уже устранили, она хотела спасти только Доктора.

URL
2017-05-29 в 09:47 

Единственное объяснение - что они хотели себя спасти в том числе,
Нет, просто в их согласии было больше разума (стратегии), чем эмоций, а Билл была сплошная эмоция.

URL
2017-05-29 в 13:55 

Я не понимаю, где вы в серии считываете, что действия монахов справедливы, что Билл хорошая, а остальные плохие? Билл просто повезло попасть в монашеские кинки.

С первой серии нам подчеркивают: эмоции Билл не такие, как у всех, и поэтому Доктор ее выделяет. Сейчас обсуждают не то, что Билл — везунчик, раз попала в кинки захватчиков. И не то, нужно ли было соглашаться неизвестно на что. А то, чем ее эмоции отличаются от других.

Что я считываю? Не то, о чем ты пишешь, а то, что Билл особенная из-за своих особенных эмоций.

URL
2017-05-29 в 14:02 

а то, что Билл особенная из-за своих особенных эмоций.
Почему?

URL
2017-05-29 в 14:07 

С первой серии нам подчеркивают: эмоции Билл не такие, как у всех, и поэтому Доктор ее выделяет.
Доктор всегда как-то выделяет спутников, Билл не особенее всех них. Или "когда ты узнаешь что-то новое - ты улыбаешься" - это по-твоему, какая-то пиздец особенная эмоция, которая пиздец как часто подчеркивается в сериале?

URL
2017-05-29 в 14:28 

С первой серии нам подчеркивают: эмоции Билл не такие, как у всех, и поэтому Доктор ее выделяет
Эмм... Честно - не заметила. Билл вообще не особо особенная. Ну кроме негритянки-лесбиянки.:eyebrow:

URL
2017-05-29 в 14:43 

По-моему, Билл вполне обычная, если не обращать внимания на цвет кожи и ориентацию. Но после миллиона британских сериалов я уже привык ко всему - геи, геи-инвалиды, геи-убийцы геев, негры-расисты, чего только у них не бывает, так что чернокожей лесбиянкой меня не удивишь.
В остальном она обычная такая девочка, болтливая и позитивная. Каких-то особенных эмоций у нее не заметил, как и подчеркивания их.

URL
2017-05-29 в 14:49 

Девочка как девочка. После девочки-Злого-Волка, девочки-метакризиса, девочки-из-дома-с-трещиной, невозможной девочки и девочки-рожденной-чтобы-убить-Доктора Билл как спутница как раз такая everywoman, с поправкой на ее принадлежность к угнетенным группам. Из ньюскульных она ближе к Марте в этом смысле. Она и монахам говорит, "I'm nobody", и монахи соглашаются, что для них особенной ее делает только то, что она в данный момент шатается с Доктором)
Если что, все вышеперечисленные мне очень нравятся, и я не считаю, что это все делает их Мэри-Сью.

URL
2017-05-29 в 15:27 

Каких-то особенных эмоций у нее не заметил, как и подчеркивания их.
Согласна, что особенных эмоций нет, а вот подчеркивание есть. Не слишком навязчивое, но есть. Ставлю на то, что "правильные" эмоции Билл сыграют ключевую роль в спасении мира или Доктора, и нас к этому готовят. Но так как в ее чувствах действительно нет ничего особенного, нам об этом сообщают в лоб. Иногда Доктор говорит об этом прямым текстом, иногда вводят сюжетный поворот с фокусом на эмоциях Билл.
Я так думаю, это моя имха. Если эмоции Билл не сделают ее Особенной и не сыграют ключевой роли в арке или в сезоне, я удивлюсь, но признаю, что ошиблась.
Про Мэри-Сью речи не было.

URL
2017-05-29 в 15:31 

А мне кажется, что если что-то и сыграет в развязке сюжета, то не особенность ее эмоций как таковых, а то, что любовь в ее согласии относилась к Доктору, а не к Монахам, а они этого не уловили.

URL
2017-05-29 в 15:36 

Кстати, а когда Билл успела Доктора полюбить?

URL
2017-05-29 в 15:38 

Кстати, а когда Билл успела Доктора полюбить?
См. первую серию. Он долго был у нее репетитором. Год точно. Рождество вместе встретили.

URL
2017-05-29 в 15:40 

Кстати, а когда Билл успела Доктора полюбить?
А сколько времени должно пройти, чтобы не возникало таких вопросов?

URL
2017-05-29 в 15:42 

Мне кстати нравится, что про маму Билл не стали развивать никакой мистификации и Доктор не повёз её с ней знакомится. Она осталась таким фактом, который просто раскрывает Билл и относится исключительно к ней и её истории.

URL
2017-05-29 в 15:50 

Я думаю, что если у кого и всплывет что-то эпическое и мэри-сьюшное, то у Нардола. Еще я думаю, что его выпилит Мисси :evil:

URL
2017-05-29 в 16:08 

А сколько времени должно пройти, чтобы не возникало таких вопросов?
При чем здесь время? Ей с ним интересно, они вместе убегают путешествовать и готовы при случае прикрыть друг друга. Приятельство с заделом на дружбу — вот, что я видела. Даже для дружбы, имхо, там не хватало тепла и заботы, была определенная отстраненность. В любом случае, со стороны Билл.
Но я не все серии смотрела, и не все внимательно. Вот и спрашиваю, что я пропустила.

URL
2017-05-29 в 16:11 

Вы бы не полюбили человека, который отдал вам свой скафандр и из-за этого ослеп?

URL
2017-05-29 в 16:28 

А мне кажется, что если что-то и сыграет в развязке сюжета, то не особенность ее эмоций как таковых, а то, что любовь в ее согласии относилась к Доктору, а не к Монахам, а они этого не уловили.
Вот это было бы хорошо. Потому что иначе ну очень косяк в логике с этим согласием.

Мне кстати нравится, что про маму Билл не стали развивать никакой мистификации и Доктор не повёз её с ней знакомится. Она осталась таким фактом, который просто раскрывает Билл и относится исключительно к ней и её истории.
Он слишком хорошо помнит эксцесс с Розой и ее отцом х)

URL
2017-05-29 в 16:33 

Вы бы не полюбили человека, который отдал вам свой скафандр и из-за этого ослеп?
Я? Не факт. Благодарность это еще не любовь. Кроме того, чья-то жертва создает потенциально опасную ситуацию. Все зависит от того, кто ради тебя пошел на жертву, почему, хотел ли ты этой жертвы и что такой человек будет дальше делать. Дело может закончится любовью и уважением, а может чувством вины или неприязнью. Это если в общем.

Если говорить о Докторе... Будь я на месте Билл, то после того путешествия задалась бы вопросом, а почему он потащил меня в заведомо опасное место, если я изначально выбрала безопасное. А если уж потащил, почему не принял меры предосторожности, не проинструктировал, что делать в случае опасности или его смерти. Задумалась бы, почему вместо этого он решил поругаться с Нардолом и, если правильно помню, вышел из Тардис спиной вперед — вообще никак не подстраховался.

Но я не Билл и если говорить о ней... Думаю, жертва Доктора пришлась ей по душе, она ее оценила. Но, как я уже сказала, благодарность — это еще не любовь. И я не верю в то, что она по умолчанию должна была в тот момент его полюбить.

Я спрашиваю, была ли любовь как-то показана? У любви много определений, я не настаиваю на чем-то конкретном. Но как вы поняли, что она его любит? Просто из-за того, что прошло много времени, он ее спас, и поэтому она не могла не?

URL
2017-05-29 в 16:46 

Скажите, вы многим своим университетским преподавателям / репетиторам на Рождество покупали подарки с крохотной зарплаты, любовно упаковывали, приносили и сидели с ними в дурацких бумажных коронах, вдвоем отмечая праздник? Она любила его еще до того, как узнала, что он инопланетянин.

URL
2017-05-29 в 17:17 

Скажите, вы многим своим университетским преподавателям / репетиторам на Рождество покупали подарки с крохотной зарплаты
Случалось, да. Не многим, но нескольким. Прийти в рабочий кабинет с подарком (угощением) по случаю праздника, попить чайку с печенюшками, если предложат, — все было. Просто знак признательности и уважения — ничего больше.

Я не так вижу сцену в кабинете Доктора. По-моему, те посиделки были нужны самой Билл, так как ей было одиноко и грустно. Доктор же испытывал неловкость. Но позицию я поняла.

URL
2017-05-29 в 17:45 

Я так понял, что любовью монахи обозвали ее привязанность и дружеские чувства. Билл же интересуют девочки, а тут такой классный харизматичный профессор с волшебной будкой и двумя сердцами, как таким не восхищаться и не дорожить.

URL
2017-05-29 в 17:47 

Я так понял, что любовью монахи обозвали ее привязанность и дружеские чувства.
Погодите, а что, по-вашему, любовью можно считать только романтически окрашенные чувства? О.о С каких пор у нас нельзя любить друзей и наставников? *вспомнила анекдот про виды любови и слайды*

URL
2017-05-29 в 17:54 

Погодите, а что, по-вашему, любовью можно считать только романтически окрашенные чувства? О.о С каких пор у нас нельзя любить друзей и наставников? *вспомнила анекдот про виды любови и слайды*

Я это как бы понимаю, но вон же выше всерьез обсуждают, как в сериале показана любовь Билл к Доктору. %))))

URL
2017-05-29 в 18:02 

Я так понял, что любовью монахи обозвали ее привязанность и дружеские чувства.
Я это как бы понимаю, но вон же выше всерьез обсуждают, как в сериале показана любовь Билл к Доктору. %))))


При чем здесь романтика? Я же писала: Приятельство с заделом на дружбу — вот, что я видела. Даже для дружбы, имхо, там не хватало тепла и заботы, была определенная отстраненность.
У любви много определений, я не настаиваю на чем-то конкретном. Но как вы поняли, что она его любит?

Откуда взялась романтика? о_О

Я не вижу даже дружеской любви, просто взаимный интерес, некоторую симпатию и приятельские отношения. И спрашиваю, какие моменты убедили вас, что это любовь. Или слова "монахов" достаточно?

Тот анон нормально ответил, я его поняла. Мы просто трактуем одни и те же сцены по-разному. Но вдруг кто-то приведет в пример сцены, которые я пропустила. Романтика — пфф.

URL
2017-05-29 в 18:31 

Для меня Клара тоже несхуяли прыгнула в таймлайн Доктора, потом творила хуйню, но все равно ее отношение к Доктору любовью платонической назвали.

URL
2017-05-29 в 18:40 

C Кларой там все развивалось довольно медленно и последовательно, с прохождением нескольких стадий.

С Билл они пока еще только начали, собственно. Она его знает года полтора-два, он открыл ей другие миры (до всякой ТАРДИС, даже чисто в плане ранее недоступного ей образования), они пережили вместе несколько адреналиново-насыщенных приключений. Это начальный этап отношений, но где можно найти ту границу, после которой можно сказать, что вон в тех отношениях есть любовь? Это же очень субъективно все. С Билл тут еще сыграло то, что она сирота, и с опекуншей у нее нет особой близости. В ее жизни раньше не было таких взрослых. Мне кажется, Доктор для Билл - такой слегка волшебный дедушка, которого у нее никогда не было, и они еще не совсем семья, но двигались куда-то в том направлении. Фотографию Сьюзан нам в первой серии не зря показали, да и взаимодействие в "Тук-тук" все об этом.

URL
2017-05-29 в 18:47 

"Чувства" Марты к Доктору для меня ничего не переплюнут. Любимый сезон. Каждый раз смотрю и изумляюсь.

URL
2017-05-29 в 18:58 

*тред не дочитал*
Я смотрю и мне кажется, что Билл любит Доктора, как ворчливого, во всё лезущего дедушку. За него иногда неловко перед друзьями (серия про Дом), но его всё равно очень-очень любишь. Это прекрасно, мне кажется, когда между Доктором и спутницей складываются таки отношения (и после регенерации они пропадут :bubu:)

URL
2017-05-29 в 19:09 

Доктор для Билл - такой слегка волшебный дедушка
мне кажется, что Билл любит Доктора, как ворчливого, во всё лезущего дедушку
А для внучки у нее не слишком панибратское отношение?

URL
2017-05-29 в 19:55 

А для внучки у нее не слишком панибратское отношение?
не нужно принимать все буквально. Кроме того, дедушки разные бывают и внучки тоже. Отошения как с дедушкой и сразу что нужно? преклоняться, скучно сидеть всей семье? ручку целовать? Не цепляйтесь к словам.

И полюбить чужого, в сущности, человека - легко - так начинаются романтические отношения, так начинается дружба - никто не ходить за ручку пять лет, чтобы определить - благодарность это, уважение или что серьезнее. Человек, которому не показали долгую логическую цепочку превращения чужого человека в родного - забудь - в жизни мало логических цепочек - бац - и все. Рационалам тяжко конечно.

URL
2017-05-29 в 20:30 

Отошения как с дедушкой и сразу что нужно? преклоняться, скучно сидеть всей семье? ручку целовать? Не цепляйтесь к словам.
Это еще кто цепляется. То "романтика", то "ручку целовать". Не пойму, откуда что берется.

Рационально я как раз-таки понимаю тех двух анонов, которые говорят про дедушку. Сирота, к ней проявили внимание, обучают, берут путешествовать. Добрый дедушка-волшебник, почему нет? Действительно, она может так к нему относиться. Но нам правда показывают такие отношения? Конечно, у каждого свое представление о том, как общается внучка с дедушкой... Я не буду больше эту тему продолжать.

URL
2017-05-29 в 21:06 

Может, я слишком эмоциональная, но я быстро влюбляюсь в людей (платонически и нет), поэтому Билл мне понятна. Я могу полюбить человека после одной беседы или одного приключения. Я могла бы рискнуть всем ради другого.

URL
2017-05-29 в 22:34 

Год-полтора активного общения - это вообще дофига-то. За пару месяцев вполне можно сердцем привязаться к человеку, а тем более Билл, у которой никого близкого нет и семьи тоже.

URL
2017-05-29 в 23:13 

А вы поступили бы иначе? Друг в беде, а вы решили бы - да хрен с ним, пусть погибает, зато Земля монахам не отойдёт.

URL
2017-05-29 в 23:22 

А для внучки у нее не слишком панибратское отношение?
не нужно принимать все буквально. Кроме того, дедушки разные бывают и внучки тоже. Отошения как с дедушкой и сразу что нужно? преклоняться, скучно сидеть всей семье? ручку целовать? Не цепляйтесь к словам.

И полюбить чужого, в сущности, человека - легко - так начинаются романтические отношения, так начинается дружба - никто не ходить за ручку пять лет, чтобы определить - благодарность это, уважение или что серьезнее. Человек, которому не показали долгую логическую цепочку превращения чужого человека в родного - забудь - в жизни мало логических цепочек - бац - и все. Рационалам тяжко конечно.

URL
2017-05-29 в 23:23 

А вы поступили бы иначе?
Это ты к чему? С кем споришь?

URL
2017-05-29 в 23:25 

Это еще кто цепляется. То "романтика", то "ручку целовать". Не пойму, откуда что берется.
разные аноны одинаково реагируют на занудство, уж прости)

URL
2017-05-29 в 23:30 

А вы поступили бы иначе? Друг в беде, а вы решили бы - да хрен с ним, пусть погибает, зато Земля монахам не отойдёт.
Фигасе. Спрашивают, конечно, не меня, но я бы, например, вряд ли сходу на такое ответил.

URL
2017-05-29 в 23:31 

Добрый дедушка-волшебник, почему нет? Действительно, она может так к нему относиться.
анон, я начинаю к тебе относиться с горячим сочувствием. Ты дружил с людьми? Сколько занимало время подружения? У тебя были сильно отличающиеся по возрасту друзья? Ты смог бы внятно объяснить, почему одни люди вызывают симпатию и желание сделать для ни все, что в твоих силах и даже больше, а другие - нет? Ты бы устоял перед энергией, тайной, обаянием Двенадцатого? тем более, когда до случая со скафандром кажется, что несмотря на опасность, с тобой ничего не может случиться, а после - уже поздно, ты в чудесах по уши. Плюс все же некоторая доля литературщины - спутница скорее всего будет испытывать к Доктору особые, плохо поддающиеся анализу, чувства.

URL
2017-05-29 в 23:41 

А вы поступили бы иначе? Друг в беде, а вы решили бы - да хрен с ним, пусть погибает, зато Земля монахам не отойдёт.

Билл еще легче выбирать - она скорее всего уверена, что Доктор, получив зрение обратно, найдет способ вернуть Землю и надрать задницу Монахам.

URL
2017-05-29 в 23:41 

А вы поступили бы иначе? Друг в беде, а вы решили бы - да хрен с ним, пусть погибает, зато Земля монахам не отойдёт.

Билл еще легче выбирать - она скорее всего уверена, что Доктор, получив зрение обратно, найдет способ вернуть Землю и надрать задницу Монахам.

URL
2017-05-30 в 00:37 

разные аноны одинаково реагируют на занудство, уж прости)
Додумывание и перекручивание слов это, по-твоему, правильная/остроумная реакция на занудство? Я правильна тебя поняла? :)

А вы поступили бы иначе? Друг в беде, а вы решили бы - да хрен с ним, пусть погибает, зато Земля монахам не отойдёт.
Прикрыть и поробовать спасти можно не только того, кого любишь, но и приятеля, и знакомого, и даже прохожего. Как бы поступила я на месте Билл? Поставила бы жизнь близкого человека выше судьбы планеты? Не знаю.

URL
2017-05-30 в 06:35 

Аноны правильные вопросы задают. Поступок Билл неочевиден и неоднозначен, если не учитывать "стратегию", которую Монахи у Билл почему-то не заметили - что Доктор, коль выживет, все потом вернет, как было.
А вот просто так выбор между Доктором и целой расой - это такой перевертыш ситуации из "Зверя внизу", а для Билл отражение ситуации из "Тонкого льда", когда она выбирала между невинным инопланетянином и неведомым риском для человечества. Выбрала она, что характерно, то же самое, но красивая параллель тут не играет, потому что мотивы у ее выбора сильно разные.

В общем и целом, лично вот я не знаю, что бы я выбрала. Если без фактора "живой Доктор все исправит", то почти наверняка свою расу. Единственный аргумент против - Монахи от этого никуда не денутся и останутся проблемой.

URL
2017-05-30 в 13:17 

Антон не понял, в чем прикол было шутить про Трампа, если в симуляции, которая типа точно копирует землю, умер президент и ну никак не Трамп???

URL
2017-05-30 в 13:31 

Не было сказано "Трамп". Мало ли оранжевых американцев.

URL
2017-05-30 в 13:35 

Антон не понял, в чем прикол было шутить про Трампа, если в симуляции, которая типа точно копирует землю, умер президент и ну никак не Трамп???
Решили, что это смешно и не могли удержаться? Но если это просто подмигивание зрителям, и Трампа в ДК нет, выходит, Билл — расистка и судит о человеке по цвету кожи? :D
А я о Трампе не подумала, решила что это какая-то непонятная мне шутка про партии, например, про "зеленых". Но ты прав.

URL
2017-05-30 в 15:14 

тегию", которую Монахи у Билл почему-то не заметили - что Доктор, коль выживет, все потом вернет, как было.
Возможно, ее так колбасило от эмоций, что стратегия на их фоне была незаметна, в отличие от военных, которые обучены были всегда сохранять холодную голову.

URL
2017-05-30 в 15:14 

выходит, Билл — расистка и судит о человеке по цвету кожи?
Ага!:laugh: Не зря синий чувак в космосе на нее так наезжал.

URL
2017-05-30 в 17:02 

Антон не понял, в чем прикол было шутить про Трампа, если в симуляции, которая типа точно копирует землю, умер президент и ну никак не Трамп???
Если бы они на бибиси америка грохнули Трампа, пусть даже в симуляции, это могло быть воспринято как политическое высказывание :-D поэтому сделали его невнятным мужиком (если бы выиграла Хиллари, в серии была бы невнятная женщина).
И потом, Вселенная Доктора отличается от нашей. Мало ли, может, этот другой мужик тоже злоупотреблял автозагаром, в Овальном кабинете было такое освещение, что непонятно.

URL
2017-05-31 в 16:21 

вот вы хором говорите, что оранжевый, это про цвет кожи, а я при просмотре засчитала это за цвет волос, он же рыжий, камон. ну да, седеющий, но все же рыжий

URL
2017-05-31 в 16:28 

Вряд ли Билл дискриминирует рыжих по цвету волос :laugh:

URL
2017-05-31 в 16:33 

рыжих
В английском "рыжий" — red.

URL
2017-05-31 в 16:37 

про волосы вполне можно сказать "orange", если цвет прямо морковный, мы же тоже можем про рыжего сказать, что у него "оранжевые" или даже "апельсиновые" волосы. Суть не в этом, а в том, что для Билл это был аргумент против голосования за него х) просто яркая рыжина - это не странно и не ненормально. Странный автозагар - уже деталь имиджа.

URL
2017-06-04 в 01:33 

:beg: Расси, дай тред, смилуйся!

URL
     

Безвременная война

главная