20:11 

Сезон 10, серия 6, обсуждение

Нетолерантный Рассилон
Хватит это терпеть!

Вопрос: Экстремисси
1. Понравилось  58  (19.27%)
2. Не понравилось  9  (2.99%)
3. НИАДНАЗНАЧНА!!!11  14  (4.65%)
4. В моей спальне Ватикан... вызывайте Дэна Брауна  43  (14.29%)
5. Не вижу ничего смешного  20  (6.64%)
6. Встать на колени и пообещать быть хорошей  28  (9.3%)
7. Свет в конце туннеля. А как правильно "тоннель" или "туннель"?  11  (3.65%)
8. Твоя реальность нереальна  32  (10.63%)
9. Выпьем винца под конец света  39  (12.96%)
10. Казню, спасу, запру и буду с тобой дружить  47  (15.61%)
Всего: 301
Всего проголосовало: 98

@темы: идем в бой на передовой, 10 сезон

URL
Комментарии
2017-05-24 в 14:24 

Она точно такая же, как с Кларой.
А ты пересмотри ее.

Конечно, конечно, даже пук при РТД - высокодуховное действие, а у Моффата - грязь, ложь, подмена.
Вообще-то я говорила о конкретной сцене, которую Моффат повторил за РТД. При чем здесь вообще пуки и... о_О высокодуховность? Ты чё, анон?

URL
2017-05-24 в 14:27 

А ты пересмотри ее.
Нет, ты расскажи конкретно, что вот тут доктор сказал это, а вот тут это, и первое свидетельствует о достоинстве, а второе о его отсутствии. Тебе же явно не лень.

URL
2017-05-24 в 14:29 

А ты пересмотри ее.
Я пересмотрел ее сразу же после 9.01-9.02. Десятый не ведет себя с достоинством. Десятый унижается.

URL
2017-05-24 в 14:38 

"До смешного доходит" это как раз ваши "сарказмы" и ругань.
вот-вот, я про это) про "до смешного" именно немедленное применение к себе любых претензий)
на самом деле смешно, когда хейтеры Моффата забывают о том, что его серии в эру РТД самим же РТД высоко ценились, брали награды и стали классикой. И что РТД писал серию с монстром, у которого чужое лицо на жопе и шуточки на эту теме - мерзотнее (при общей любви к РТД) ничего не видел в этом сериале, У обоих шоураннеров и сценаристов есть свои сильные и слабые стороны, свои самоповторы, свои тараканы. Глупо отрицать их влияние друг на друга (Моффа и РТД, а не тараканов) и желание процитировать или провести параллели с олдскулом или просто с предыдущими инкарнациями Доктора. огульные "Это типичные Моффатовкие...." обвинения звучат тоже глупо. Критикуйте серию. Обобщения не красят вас.

URL
2017-05-24 в 14:39 

Она точно такая же, как с Кларой. Донна сейчас умрет, и Доктор кидается умолять Давроса о пощаде. По-моему, даже на коленях. Калька.
Хотя можешь и не пересматривать. Дело твое. Но если это даже и калька, то именно что калька со сцены РТД. И не всегда копия выходит такой же как оригинал, особенно если смещены акценты.
Для меня (и я говорю сейчас только за себя) важно именно это смещение акцентов. Если ты разницы не видишь или видишь, но она для тебя не важна, то все понятно. А мне Моффатовское "то же самое" кажется скучным, нелепым или вызывает чувство неловкости, потому что это не то же самое.
Но даже если отбросить смещение акцентов, повторы и грубо отцитированные моменты могут приесться сами по себе. Тебе не приедается — окей, рада за тебя.

URL
2017-05-24 в 14:45 

Хотя можешь и не пересматривать. Дело твое. Но если это даже и калька, то именно что калька со сцены РТД. И не всегда копия выходит такой же как оригинал, особенно если смещены акценты.
А как ты оцениваешь эту двухсерийку с Десятым? Хорошая? Отличная? Лучше, чем серии Моффата?

URL
2017-05-24 в 14:45 

Мне уже стыдно перед тем аноном, что я его все время поминаю... но ладно. Ваш пир "сарказма" начался с обычных впечатлений от серии:

Блин, ужасно нудно и неверибельно ( И опять типичные моффатовские монстры безликие, и куча псевдозагадок, пафосные реплики... И кто-то реально прям испытал вау-эффект, что в тайнике - Мастер? Серьезно?... И главное опять никому не сопереживаешь, даже типаслепому Доктору (хотя Капальди охуенен). Тьфу ты, а все неплохо начиналось. А, да, и как же без намеков на Ривер и Эмми... блть.

"Это типичные Моффатовкие...." обвинения звучат тоже глупо. Критикуйте серию. Обобщения не красят вас.
Нет ничего плохого в обобщениях, да и сами вы очень их любите. Моффат долго работал над ДК, есть что обобщить. Кроме того, человек писал о серии, именно вы заговорили об РТД. Так сложно поверить, что определенные ходы приелись, вау-эффекта не было и монстры не зашли?

URL
2017-05-24 в 14:52 

А как ты оцениваешь эту двухсерийку с Десятым? Хорошая? Отличная? Лучше, чем серии Моффата?

Ты об «Украденной Земле» и «Конце путешествия»? А зачем тебе мое мнение, анон? Если просто погиенить, то нафиг. А если нет, я бы обсудила, пусть даже и с хейтером. Недавно пересмотрела — вкурила ее как никогда раньше, а поговорить не с кем. Хочешь, отдельную тему попросим?

URL
2017-05-24 в 14:55 


Ты об «Украденной Земле» и «Конце путешествия»? А зачем тебе мое мнение, анон? Если просто погиенить, то нафиг. А если нет, я бы обсудила, пусть даже и с хейтером. Недавно пересмотрела — вкурила ее как никогда раньше, а поговорить не с кем. Хочешь, отдельную тему попросим?

Давай. Я несколько дней назад пересмотрел.

URL
2017-05-24 в 15:03 

Так сложно поверить, что определенные ходы приелись, вау-эффекта не было и монстры не зашли?

Я очень верю, что серия не зашла. При том, что я как раз моффато-лавер (но не РТД-хейтер - люблю ньюскул весь), все сезоны с Кларой мне не зашли вообще. Но как бы вам объяснить. Это - плохой отзыв. Хейтерский, если хотите. В нем чувствуется желание уязвить, противопоставить, пнуть, а не обсудить пусть даже и негативное впечатление. Ну и обобщения конечно.

Будь я хейтером, сказала бы, что именно РТД - чемпион по нелепым монстрам, знаю людей, которые именно из-за бегающего жира и резиновых сливинов не смогли начать смотреть Доктора, ибо детсад и бред. Но не скажу, потому что, как говорили выше - это фишка. И нет, мне не кажется, что нелепые монстры Моффата сделаны хуже, чем нелепые монстры РТД. От первых мне страшно и жутко, от вторых мне никак, но зато там есть Доктор, который мне нравится в том числе со всем пафосом, слезами и некоторой э-э-э темпераментностью.
Но вы легко обвиняете в каких-то общих местах - Моффата и очень резко реагируете на такие же обвинения в сторону сияющего РТД. Почему? Неужели вы не верите, что пафосный и слезливый финал эры и отдельные моменты серий могут не понравится? Что трудно сопереживать, когда слезу из тебя выдавливают уже молотком? Давайте обсудим недостатки шоураннеров на равных) Почему всегда один - молодец, а другой - говно)? Это неравноценная позиция.

Ужасны обвинения Моффата в повторах за РТД) весь сериал сам себя цитирует и повторяет.

URL
2017-05-24 в 15:19 

А какие монстры в ДК для вас самые лепые и страшные?
Для меня: Плачущие ангелы, далеки (вот уж при странном виде - грозные ребята), Тишина.

URL
2017-05-24 в 15:20 

Пересмотрел тут Первого на днях и понял, что вся эпопея с ключом Остерхагена слизана с "Десятой планеты". Только акценты сместили - с научной фантастики (не зря ж Кит Педлер был ученым-медиком!) в сторону драмы в современном понимании.

URL
2017-05-24 в 15:23 

От первых мне страшно и жутко, от вторых мне никак
В первый раз мне от первых жутко и страшно, потом никак. И то только в первых... пяти-шести сезонах. Сейчас вообще не страшно.
"Вторые" монстры работают в комплексе со всем действием, а не сами по себе, и при каждом пересмотре становятся более и более (страшными и) интересными.

Ты тот самый анон, с которым мы договариваемся об обсуждении?

URL
2017-05-24 в 15:27 

Для меня: Плачущие ангелы, далеки (вот уж при странном виде - грозные ребята), Тишина.
+1. "Не моргай" - не смогла посмотреть с первого раза, одна:D Я в принципе не смотрю ужастики, нервишки шалят.
Про Тишину иногда до сих пор думаю, сама идея офигенная.

URL
2017-05-24 в 15:36 

Мои любимые монстры ДК - Тишина и адипоузы. У первых, да, офигенная идея и игра слов, и чую, с монахами в этом сезоне Моффат тоже что-то такое интересное придумал. Адипоузы ржачные милашки)))

URL
2017-05-24 в 15:43 

Насчет этого еще добавлю:
Неужели вы не верите, что пафосный и слезливый финал эры и отдельные моменты серий могут не понравится?
Верю, но не понимаю, при чем тут он.
Это - плохой отзыв. Хейтерский, если хотите.
Эмоциональный, но не настолько хейтерский, как поледовавшие ответы с "сарказмами" и плевками ядом в сторону РТД.


А какие монстры в ДК для вас самые лепые и страшные?
Кстати, может и для этого отдельную темку попросить?

Давай. Я несколько дней назад пересмотрел.
Прежде чем отправить заявку, давай решим насчет вопроса в шапке дискуссии. Началось все с того, похожа ли сцена с Донной на сцену с Кларой. Можно спросить: Унижается ли Доктор? И варианты ответов: унижается в четвертом сезоне, а в девятом просит; унижается в девятом, а в четвертом просит, унижается и там, и там, не унижаается нигде.
И предложить обсудить, какие сцены в 10.12/13 зашли, а какие нет. И для тех и других можно поискать аналогии у Моффата и сравнить. И об общем впечатлении от серии тоже можно поговорить: понравилось-нет, плакал-смеялся...
Пойдет? Я подожду, но если скоро не ответишь, то отправлю такую заявку, а вечером поговорим.

URL
2017-05-24 в 15:44 

Лучше Эрато никого не было!

URL
2017-05-24 в 15:45 

какие сцены в 10.12/13
То есть, конечно в 4.12-13

URL
2017-05-24 в 15:45 

какие сцены в 10.12/13
То есть, конечно, в 4.12-13

URL
2017-05-24 в 15:46 

Самые страшные - ангелы и вашта нерада. Далекам радуюсь, как родным, но не боюсь. Пугают меня больше монстры на одну серию, особенно когда непонятно, что там. Например, перестукивания в доме с жуками были страшные.

С Тишиной я как-то развязку не поняла: они были страшные, Доктор велел их расстрелять, а потом оказалось, что они невинные исповедники... и ничего, никаких сожалений по этому поводу.

URL
2017-05-24 в 15:46 

Прежде чем отправить заявку, давай решим насчет вопроса в шапке дискуссии. Началось все с того, похожа ли сцена с Донной на сцену с Кларой. Можно спросить: Унижается ли Доктор? И варианты ответов: унижается в четвертом сезоне, а в девятом просит; унижается в девятом, а в четвертом просит, унижается и там, и там, не унижаается нигде.
И предложить обсудить, какие сцены в 10.12/13 зашли, а какие нет. И для тех и других можно поискать аналогии у Моффата и сравнить. И об общем впечатлении от серии тоже можно поговорить: понравилось-нет, плакал-смеялся...
Пойдет? Я подожду, но если скоро не ответишь, то отправлю такую заявку, а вечером поговорим.

Давай что-нибудь более нейтральное "Сравнительный анализ похожих сцен эры РТД и Моффата"?

URL
2017-05-24 в 15:48 

Мне, кстати, надоели все традиционные монстры - кибермены, далеки, и эти с большими головами как их. Если бы хоть один сезон обошелся без кого-то из них, было бы прекрасно. Ангелов тоже не хочу в ближайшее время, но считаю, они заняли свою твердую позицию в ряду "классических" врагов, и через 30 лет при 25-м Докторе непременно будут появляться время от времени.

URL
2017-05-24 в 15:50 

Мне понравилась Вашта Нерада. С ней были самые страшные сцены. Монстры из "Вод Марса". Монстр из "Полночи".

URL
2017-05-24 в 15:51 

Мне, кстати, надоели все традиционные монстры - кибермены, далеки, и эти с большими головами как их. Если бы хоть один сезон обошелся без кого-то из них, было бы прекрасно.
Обожеда!

URL
2017-05-24 в 15:51 

Самые страшные - ангелы и вашта нерада.
Вот да, из одноразовых монстров Вашта Нерада были очень страшными.
То, что было в Полночи, если бы мы узнали, что это было, я бы тоже назвал.
Короче больше всего пугает не страшная морда, а когда не понимаешь, чему противостоишь. Или когда противостоишь чему-то банальному вроде тени.

URL
2017-05-24 в 15:58 

Ты тот самый анон, с которым мы договариваемся об обсуждении?

не. не я, увы - но вы молодцы - идея обсуждения чудесна)

URL
2017-05-24 в 16:10 

Давай что-нибудь более нейтральное "Сравнительный анализ похожих сцен эры РТД и Моффата"?
Тема, имхо, слишком общая. Давай начнем с обсуждения той финальной двухсерийки, а потом как пойдет: не заглохнет разговор, можно будет расширить.
И, насколько я поняла, все равно нужен конкретный вопрос для голосовалки. Если ты все равно настаиваешь на общей теме, то предложи свой вариант. Мне ничего в голову не идет. Если согласен говорить только о серии, то предлагаю:
читать дальше

URL
2017-05-24 в 16:17 

В дополнение к посту в 16:10
читать дальше

URL
2017-05-24 в 16:23 

Монстр из "Полночи".
О да, страшная серия! И Лесли Шарп там ух.

URL
2017-05-24 в 16:24 

Если согласен говорить только о серии, то предлагаю:
Мимоанону нравится мысль сделать голосовалку для этой старой серии, как делают на Расси сейчас для новых.

URL
   

Безвременная война

главная