20:11 

Сезон 10, серия 6, обсуждение

Нетолерантный Рассилон
Хватит это терпеть!

Вопрос: Экстремисси
1. Понравилось  58  (19.27%)
2. Не понравилось  9  (2.99%)
3. НИАДНАЗНАЧНА!!!11  14  (4.65%)
4. В моей спальне Ватикан... вызывайте Дэна Брауна  43  (14.29%)
5. Не вижу ничего смешного  20  (6.64%)
6. Встать на колени и пообещать быть хорошей  28  (9.3%)
7. Свет в конце туннеля. А как правильно "тоннель" или "туннель"?  11  (3.65%)
8. Твоя реальность нереальна  32  (10.63%)
9. Выпьем винца под конец света  39  (12.96%)
10. Казню, спасу, запру и буду с тобой дружить  47  (15.61%)
Всего: 301
Всего проголосовало: 98

@темы: идем в бой на передовой, 10 сезон

URL
Комментарии
2017-05-20 в 23:09 

МОФФАТ БЛЯДЬ

URL
2017-05-20 в 23:09 

Вариант про "не вижу смешного" это вроде как мем


URL
2017-05-20 в 23:46 

Было охрененно!
Капальди бох, Гомез где-то рядом. Моффата сегодня люблю. И вообще всех люблю.
Угадайте, шиппер чего я :lol:

URL
2017-05-20 в 23:49 

Как не шипперу мне тоже понравилось! Запахло сложной аркой, и хоть в своё время я охреневал от арки Тишины, в 8-9 сезонах мне всё же недоставало масштабных задумок, и я почувствовал приятный азарт)

URL
2017-05-20 в 23:52 

Ребята из ЦЕРНа офигенны!
Папа в квартире Билл - :pope: :lol:
Нардол нереально крут!
И Мисси наконец-то получила своего друга.

URL
2017-05-20 в 23:56 

Это же Трамп самовыпилился, да?

URL
2017-05-20 в 23:59 

Доктора мучают!
Хорошо хоть у него есть лучший карманный друг :lol:

URL
2017-05-21 в 00:08 

Ну нафиг опять Ривер, а? :facepalm:

URL
2017-05-21 в 00:19 

Ну нафиг опять Ривер, а?
Скажи спасибо, что не Клара!

URL
2017-05-21 в 00:34 

Ну бэкстори Нардола трудно давать без Ривер.

URL
2017-05-21 в 00:38 

Скажи спасибо, что не Клара!
СПАСИБО!
Действительно, могло быть и хуже. :facepalm:

Ну бэкстори Нардола трудно давать без Ривер.
Это тоже логично.
Так и буду считать, что Ривер была просто обоснуем для того, откуда вообще Нардол взялся в этой истории. :-D Против него я ничего не имею.

URL
2017-05-21 в 01:04 

*They can't know I'm blind, Missy*
БЖДЛЯТЬ

Зачем только релизнули на ютуб ролик с появлением Мисси, козлы. Пока не узнал, что это флэшбек, почти поверил, что в хранилище кто-то другой сидит. Такой вот насильно неожиданный плоттвист.

URL
2017-05-21 в 01:15 

А мне почему-то скучно было всю серию. Вроде сюжет какой-то есть, порталы-монстры-слепой доктор, а постоянно проверяла, сколько еще смотреть осталось. Про Мисси сразу понятно было, что не убьет он ее, не так. Симуляция матрицы настолько вторичная тема, что прям немного неловко смотреть было.
Обоснуй про "если все люди части одной программы, они все выдадут одинаковые рандомные числа" вообще ленивый. Даже в наш отсталый век любая прога на любом комп. языке может выдать несколько потоков с независимыми рассчетами, что уж там супертехнология пришельцев.
Люди из Церна больно доверчивые. Если предполагаешь, что у кого-то есть мощности и технологии, чтобы симулировать всего тебя и всю реальность, предположи и что он может вызывать у тебя галлюцинации, заставляющие видеть и слышать те числа, что ты задумал, это более простое объяснение. Бежать убиваться при первой же гипотезе, пройдя тестик из книжки, не попытвшись даже выяснить в чем дело, это горе какое-то, импульсивные истерики, а не ученые ЦЕРНа, лучшие умы человечества. Но самое фантастичное конечно, это то, что женщину пустили в тайную библиотеку ватикана.

URL
2017-05-21 в 02:10 

Впервые за долгое время действительно интересно было смотреть не отвлекаясь. Никто не раздражал, не тупил. Вот браво! Всегда бы так.

URL
2017-05-21 в 02:19 

Мисси, как всегда, прекрасна до слез.

Симуляцию одобряю. Интересно, идея этого сценария появилась до того самого интервью с Илоном Маском или после? Уж очень своевременно такую тему подняли.

С очками как-то мутно, страшно несовершенная картинка Доктору транслировалась.

Ах да.
'Maybe all my future regenerations will be blind' - с удовольствием бы заценил, но со сменой шоураннера нам это вряд ли светит.

URL
2017-05-21 в 02:21 

С очками как-то мутно, страшно несовершенная картинка Доктору транслировалась.
Может, они звук тоже записывали.

URL
2017-05-21 в 09:46 

На одном дыхании! Не заметил, как время пролетело.
После серии подумал: флэшбеки были прекрасны, но какое отношение имели к сюжету серии, кроме как показать, кто в Хранилище? А потом я понял! В симуляциях Земли никогда не участвовало одно существо, потому что оно в квантовой коробке.

URL
2017-05-21 в 10:04 

Люди из Церна больно доверчивые.
В Церне работают тысячи людей. В столовой собралась горсточка.

URL
2017-05-21 в 10:25 

Как-то в этом сезоне вообще ничего не раздражает. Снова с удовольствием смотрю Доктора. Что случилось, я не знаю, но только бы не испортили дальше.)))

URL
2017-05-21 в 10:26 

Но самое фантастичное конечно, это то, что женщину пустили в тайную библиотеку ватикана.
Думаю, после Папы Бенедикта это было не самым страшным.:eyebrow:

URL
2017-05-21 в 10:28 

Слепоту Доктора показывали топорно и скучно. Не верю, что Повелитель Времени может передвигаться только на ощупь и падать с ноутбуком в руках.

URL
2017-05-21 в 10:32 

Симуляция матрицы настолько вторичная тема, что прям немного неловко смотреть было.
В Рике и Морти лучше показали, имхо, хоть смотреть было весело)

URL
2017-05-21 в 11:34 

(пошло шучу) У нас появился ещё один персонаж, который поклялся провести с ящиком с телом тысячу лет.

URL
2017-05-21 в 11:36 

Слепоту Доктора показывали топорно и скучно
Не согласен.

URL
2017-05-21 в 11:41 

Это ржачно, но мне кажется , что когда Моффат использует свои идеи из других сериалов в Докторе, они внезапно становятся на свои места и обретают красоту и смысл, которые не обязательно были там, где он их изначально использовал. А повторные идеи даже из Доктора, приложенные к доктормастеру, внезапно вообще становятся бриллиантами.
Что наводит меня на мысль, что он просто везде и всегда пишет доктормастера :lol:

URL
2017-05-21 в 12:14 

Сцена с числами в ЦЕРНе эпична!

URL
2017-05-21 в 12:30 

А можно пересказ серии? О.О

URL
2017-05-21 в 12:33 

А можно пересказ серии? О.О
Вся наша жизнь - игра!

URL
2017-05-21 в 12:47 

А можно пересказ серии? О.О
Пришельцы-уроды собираются завоевать Землю. Перед этим они тренируются, создавая копии всех существ в компьютерном симуляторе. Он и показан в серии. Там содержится книга, в которой это сказано и описан тест, с помощью которого можно узнать, настоящий ли мир или симулятор.
Доктор читает книгу, то есть прослушивает ее с помощью приложения. Нардол и Билл понимают сами, так как попадают в техническую комнату симулятора с прожекторами, откуда можно попасть в Пентагон, Белый дом, Церн и тд. В Церне народ собирается привести в действие взрывчатку, так как понял, что они все не настоящие. Тест на реальность с рандомными цифрами. Они одинаковые. Люди в Церне говорят одни и те же цифры. Это не отсылка к "Полночи". Говорят их одновременно, чтобы убедиться.
Доктор в симуляции посылает себе настоящему сообщение с записью того, что происходило в серии (в симуляции). Доктор получает сообщение и узнает о готовившимся вторжении.
Одновременно во флешбеке на планете казней казнят Мисси с помощью машины специально для таймлордов. Мертвое тело после этого хранится еще 1000 лет в квантовом ящике. У них спецритуалы, для которых они приглашают в качестве палача другого таймлорда. Мисси умоляет Доктора оставить ей жизнь. Доктор нажимает на рычаг, Мисси вырубается от разрядов, Доктор клянется хранить тело. Мисси просыпается, так как Доктор накануне подкрутил гайки. Охрана в ярости, но Доктор не обещал хранить мертвое тело, а просто тело. Доктор и Нардол помещают ее в Хранилище.

URL
2017-05-21 в 13:35 

У них спецритуалы, для которых они приглашают в качестве палача другого таймлорда.
А судьи кто? Прокламация теней?

Нардол и Билл понимают самиВ Церне народ собирается привести в действие взрывчатку, так как понял, что они все не настоящие.Доктор в симуляции посылает себе настоящему сообщение с записью того, что происходило в серии (в симуляции).
Не понимаю этого. Казалось бы, для симуляции, способной к самобучению и имитации свободной воли, выдать ряд рандомных чисел — плевое дело.

Пришельцы-уроды собираются завоевать Землю.
А как поняли, что пришельцы? Симуляция, в которой почила Ривер, была создана людьми.

URL
2017-05-21 в 13:44 

А судьи кто? Прокламация теней?
Вряд ли. Целая планета для казней.
А как поняли, что пришельцы? Симуляция, в которой почила Ривер, была создана людьми.
Они не похожи на людей.
читать дальше

URL
2017-05-21 в 13:54 

Не понимаю этого. Казалось бы, для симуляции, способной к самобучению и имитации свободной воли, выдать ряд рандомных чисел — плевое дело.

У каждой проги есть слабое место, у этой - такое.

URL
2017-05-21 в 13:54 

О, я все поняла! Симуляцию придумал Симм!Мастер, чтобы привлечь внимание Доктора, чтобы тот обратился за помощью к Мисси, чтобы та обманула Доктора и использовала симуляцию, чтобы воскреснуть. :D

URL
2017-05-21 в 13:59 

Они не похожи на людей.
Больше похожи, чем те же токлафаны. Кроме того, это изображение ведь тоже симуляция?

О, я все поняла! Симуляцию придумал Симм!Мастер
Подправлю. Мисси нашла Симм!Мастера, чтобы он создал симуляцию, чтобы привлечь...

URL
2017-05-21 в 14:06 

Мисси нашла Симм!Мастера, чтобы он создал симуляцию, чтобы привлечь
Как ни странно, выглядит правдоподобно. По-мастеровски так.

URL
2017-05-21 в 14:10 

У каждой проги есть слабое место, у этой - такое.
Слабое место, описанное в "хэлпе", размещенном в той же самой программе? Больше похоже на специально оставленную лазейку-подсказку для пришельцев, тренирующихся в симуляции.

URL
2017-05-21 в 14:12 

Как ни странно, выглядит правдоподобно.
Я шутила, есличо. Хотя... про бэт-сигнал я тоже сначала шутила.

URL
2017-05-21 в 14:13 

Мисси нашла Симм!Мастера, чтобы он создал симуляцию, чтобы привлечь
Как ни странно, выглядит правдоподобно. По-мастеровски так.

Арка монахов на 3 серии, завершится 8 серией. С Симмом финал с киберменами.

URL
2017-05-21 в 14:28 

Больше похоже на специально оставленную лазейку-подсказку для пришельцев, тренирующихся в симуляции
Возможно. Монахам же было интересно исследовать реакции самых сообразительных.

URL
2017-05-21 в 14:28 

Арка монахов на 3 серии, завершится 8 серией. С Симмом финал с киберменами.
Ну и что? :)
Допустим, Мисси окончательно воскреснет не в финале, а в восьмой серии, сбежит бесчинствовать, а в финале будет тройничок на вечеринке киберменов.

URL
2017-05-21 в 14:31 

Мне кажется, Мисси ещё не сбежит в 8 серии, но воспользуется ситуацией, чтобы подготовить побег.

URL
2017-05-21 в 15:10 

Возможно. Монахам же было интересно исследовать реакции самых сообразительных.
Так же и сказали в самой серии!

URL
2017-05-21 в 15:12 

Вангую, в 8-й серии Мисси поможет Доктору, так как, как сказал анон ранее, ее единственную не использовании в симуляции, так как не видели в квантовом гробу.

URL
2017-05-21 в 15:38 

Зачем Доктор вообще клялся хранить тело Мисси? Он же такой грозный, что все палачи от него разбегаются, мог бы и так освободить. Ему самому хочется держать Мастера в плену?

URL
2017-05-21 в 15:40 

Ему самому хочется держать Мастера в плену?
С финала 3 сезона хочется.

URL
2017-05-21 в 15:45 

Возможно. Монахам же было интересно исследовать реакции самых сообразительных.
Так же и сказали в самой серии!

Так какой план захвата они отрабатывали? Думают убедить людей, что мир нереален, и заставить самоубиться?

URL
2017-05-21 в 15:50 

Зачем Доктор вообще клялся хранить тело Мисси? Он же такой грозный, что все палачи от него разбегаются, мог бы и так освободить. Ему самому хочется держать Мастера в плену?
А как иначе гарантировать, что он никуда не денется, и можно будет общаться, ужинать, играть на рояле и прочее, не опасаясь, что Мастер угробит Вселенную, как только Доктор отвернется?

URL
2017-05-21 в 15:55 

А как иначе гарантировать, что он никуда не денется, и можно будет общаться, ужинать, играть на рояле и прочее, не опасаясь, что Мастер угробит Вселенную, как только Доктор отвернется?
Раньше-то справлялся как-то.

URL
2017-05-21 в 15:56 

Раньше-то справлялся как-то.
Не получалось пленить.

URL
2017-05-21 в 16:01 

Ему самому хочется держать Мастера в плену?
Ответ мой и Моффата: да, безусловно, всегда, конечно же. В кандалах. На рояле!

URL
2017-05-21 в 16:02 

Считаю бессмысленными попытки рационально объяснить, зачем ее тело Доктору на тыщу лет :lol:

URL
2017-05-21 в 16:03 

зачем ее тело Доктору на тыщу лет
они же ДРУЖАТ!

URL
2017-05-21 в 16:04 

Интересно, а что-то будет, если Доктор выпустит Мисси сам или если она сбежит до срока?

URL
2017-05-21 в 16:06 

Раньше-то справлялся как-то.
Но раньше Мастер сбегал! А тут никуда не денется. Как в Морских Дьяволах, но на тысячу лет.:eyebrow:

URL
2017-05-21 в 16:08 

Интересно, а что-то будет, если Доктор выпустит Мисси сам или если она сбежит до срока?
Вот дальше мы видимо и узнаем. Но возможно, там просто клятва.

URL
2017-05-21 в 16:17 

Интересно, а что-то будет, если Доктор выпустит Мисси сам или если она сбежит до срока?
Вот дальше мы видимо и узнаем. Но возможно, там просто клятва.

Нарушив которую, Доктор сам попадает на планету казней. И Мисси тоже — за побег (как-то же ее в первый раз поймали). И они убивают друг друга, согласно ритуалам этой неизвестной, но могущественной организации.

URL
2017-05-21 в 16:18 

Не понравилось. Скучно. Мисси жалкая. Нордол внезапно понравился (когда на Билл кричал). Так и не поняла план пришельцев.

URL
2017-05-21 в 16:20 

Хранилище небольшое, потому что предназначено для тела. Доктор его увеличил изнутри? Чем там дышат? Куда ходят в туалет? Там из мебели только пианино?

URL
2017-05-21 в 16:22 

Или Мисси сама глава той организации. Она притворилась, что ее пленили, сделала так, чтобы Доктор ее недоубил и вызвался охранять, потому что тоже мечтала о том, чтобы быть у Доктора в плену. В кандалах. На рояле! И если он нарушит клятву, она сама его убьет.

URL
2017-05-21 в 16:22 

Почему Мисси за 50 лет не сменила одежду, но поменяла прическу?

URL
2017-05-21 в 16:27 

Нет, а так-то, эта раса палачей настолько внушаемая и боязливая, чего Мисси сама их не запугала? Тоже ведь наверно причиной смерти многих и сногих была. Тоже хочет сидеть у Доктора в ящике?

URL
2017-05-21 в 16:29 

Тоже хочет сидеть у Доктора в ящике?
Кстати, а кому принадлежит ящик? Откуда он взялся?

URL
2017-05-21 в 16:32 

Что-то должно было быть, чтобы заставить ее слушаться их приказов и не пытаться сбежать с планеты самой. Интересно, раскроют это ещё или "додумать сами".

URL
2017-05-21 в 16:39 

Самый жалкий был Дельгадо!Мастер, когда на коленях умолял его пощадить. Мисси не удалось переплюнуть.

URL
2017-05-21 в 18:48 

Ответ мой и Моффата: да, безусловно, всегда, конечно же. В кандалах. На рояле!
господи, я люблю вас :heart::lol::lol::lol::lol: в кандалах. на рояле.

URL
2017-05-21 в 19:30 

Считаю бессмысленными попытки рационально объяснить, зачем ее тело Доктору на тыщу лет
А вы бы отказались от тела Мишель Гомез на тыщу лет? :gigi:

URL
2017-05-21 в 19:50 

А вы бы отказались от тела Мишель Гомез на тыщу лет?
ну, если уж начистоту, даже самое прекрасное тело без прочих составляющих за тыщу лет прискучит...

URL
2017-05-22 в 08:19 

Чот в конце испугалась, что весь сезон был симуляцией.

URL
2017-05-22 в 08:23 

По идее нет, раз в симуляции слепой Доктор. И настоящий Доктор, получивший СМС, тоже слепой. Так что Доктор взят для симуляции из момента, когда уже ослеп.

URL
2017-05-22 в 10:01 

Меня подбешивает манера Доктора гладить дверь.

URL
2017-05-22 в 10:17 

Они не похожи на людей.
Анон с картинкой 2017-05-21 в 13:44, они похожи на мумию в Восточном экспрессе.

URL
2017-05-22 в 10:20 

Меня подбешивает манера Доктора гладить дверь
Завидно что ли? )))

URL
2017-05-22 в 11:07 

Меня подбешивает манера Доктора гладить дверь.
он сублимирует

URL
2017-05-22 в 11:12 

На секунду я подумал, что Доктор решил спасти Мисси только потому что, Ривер, бла бла, память. Потом, конечно, понял, но было уже поздно и серию досматривал с Нибиру.

URL
2017-05-22 в 11:14 

Я не знаю, почему Моффату так нравится, чтобы его любимые персы напоминали Доктору, что он Доктор, хотя тот и так хорошо это помнит.

URL
2017-05-22 в 11:22 

На секунду я подумал, что Доктор решил спасти Мисси только потому что, Ривер, бла бла, память. Потом, конечно, понял, но было уже поздно и серию досматривал с Нибиру.

Я думала об этом с начала серии. Доктора пригласили на казнь, он собирает казнить, но передумывает из-за слов Ривер, которые читает Нардол из дневника. Фуфуфу. У меня отлегло, когда он рычаг нажал.

URL
2017-05-22 в 11:24 

А я просто посчитал это сюжетным ходом для введения Нардола.
То, что Доктор не собирался ее убивать, но собирался держать интригу до конца, я не сомневался :lol: Эта его улыбка, когда он нажимает рычаг. Чертов тролль!

URL
2017-05-22 в 11:29 

Меня умилила улыбочка Доктора. В этот раз у него на лице было написано: "I win!!!". Как я смеялся.

URL
2017-05-22 в 19:59 

В этот раз у него на лице было написано: "I win!!!".
Мне вспомнилось, во что превратился недоубитый Симм!Мастер. Странно, что в этот раз недоубийство прошло без последствий.

И меня все еще интересует, что за организация может привлекать для своих ритуалов таймлордов и требовать от них клятв и подчинения своим законам. Может в олдскуле что-то такое было? Так и тянет сказать "таймлордыбыникогда!!!"

URL
2017-05-22 в 20:02 

Так и тянет сказать "таймлордыбыникогда!!!"
Меня вообще никогда не тянет во время просмотра Доктора сказать __что-то_быникогда.

URL
2017-05-22 в 20:11 

Мне вспомнилось, во что превратился недоубитый Симм!Мастер. Странно, что в этот раз недоубийство прошло без последствий.
Симма довело неудачное воскрешение, а Мисси всего лишь током вырубили.

URL
2017-05-22 в 20:56 

Меня вообще никогда не тянет во время просмотра Доктора сказать __что-то_быникогда.
Должна же быть в сериале внутренняя логика. Неужели и правда не интересно, с чего вдруг Доктор подчиняется правилам какой-то левой организации (расы?) и почему у них вообще есть специальный ритуал с участием таймлордов?

а Мисси всего лишь током вырубили
Насколько я понимаю, там было специальное устройство для убийства таймлордов, а не просто какой-то ток.

URL
2017-05-22 в 20:58 

Насколько я понимаю, там было специальное устройство для убийства таймлордов, а не просто какой-то ток.
Его же Доктор сломал.

URL
2017-05-22 в 21:08 

с чего вдруг Доктор подчиняется правилам какой-то левой организации (расы?) и почему у них вообще есть специальный ритуал с участием таймлордов?
А с чего бы и нет?
Прокламация теней тоже вынырнула из ниоткуда, потому что была нужна для сюжета, и почему бы и не существовать в космосе галактической полиции?
Потом была еще это, как ее, Теселекта.
А когда-то появились сестры Карна или Валеярд. Зачем? Потому что нельзя базировать триллион сезонов на десятке фактов, нужно придумывать новые. Галактика большая, времени миллиарды лет, поместятся и полиция, и планета казней, и всякие культы.

URL
2017-05-22 в 21:24 

Мне показались они скорее исполнительной нейтральной организацией. Планетой палачей, но не полицейских или судей.

URL
2017-05-22 в 21:30 

Стыдно сказать, я сначала поверила, что он убил Мисси. Какого то особого отношения к Мисси у 12 пока не показывали.
А, ещё, когда она говорила свои "последние" слова, я чего то струхнула, что Моффат реализует свои шипперские фантазии. Я сама шиппер, но это тот случай, когда лучше юст и вечная дружба/ненависть и недосказанность.

URL
2017-05-22 в 21:31 

Уверен, что ее туда сдали далеки, чтобы второй раз наверняка.

URL
2017-05-22 в 21:32 

А, ещё, когда она говорила свои "последние" слова, я чего то струхнула, что Моффат реализует свои шипперские фантазии.
+1:lol:

URL
2017-05-22 в 21:41 

Я не поверил, что убил - стоять рядом у него случалось, но самому убивать?.. Never))

URL
2017-05-22 в 21:48 

Ну он же её уже убивал. И мне казалось, он вполне верил в тот момент, что убил.

URL
2017-05-22 в 21:49 

И мне казалось, он вполне верил в тот момент, что убил.
В какой момент?

URL
2017-05-22 в 21:53 

Галактика большая, времени миллиарды лет, поместятся и полиция, и планета казней, и всякие культы.

Место в Галактике есть, но размещение тоже важно. Кто они, почему у них такая власть над таймлордами, как вписывается планета казней в общую картину... Чтобы что-то стало частью мира, мало просто сказать, что это есть. Надо еще это как-то увязать с остальными вещами.

Прокламация теней тоже вынырнула из ниоткуда, потому что была нужна для сюжета, и почему бы и не существовать в космосе галактической полиции?
Не знаю, была ли Прокламация теней в олдскуле, но в ньюскуле она не просто так выпрыгнула: то джудуны появятся, то Доктор напомнит межагактическим преступникам о таком-то пункте такого-то закона. Прокламация как раз и была полицией для большого количества технически развитых рас. Таймлорды, кстати, под их юрисдикцией не были. Насколько помню, в Прокламации их считали мифом.

URL
2017-05-22 в 22:00 

Ну когда Клара, её бойфренд, киберлюди, say something nice, please - you win - i know. И тыщ

URL
2017-05-22 в 22:02 

Ну когда Клара, её бойфренд, киберлюди, say something nice, please - you win - i know. И тыщ
Он не дурак. Видел синий телепорт. Позже отправил ей исповедальный диск. Клара спросила: "Ты ей отправил его. Значит, был уверен, что она жива?" Доктор ответил: "Ну прости".

URL
2017-05-22 в 22:06 

Не знаю, была ли Прокламация теней в олдскуле, но в ньюскуле она не просто так выпрыгнула: то джудуны появятся
Не было в олдскуле, и в какой-то момент перестала упоминаться в ньюскуле, и ничего, не ощущается какой-то дыры))
Все новые планеты, расы , монстры в какой-то момент внезапно появляются. На что-то успевают намекнуть заранее, на что-то нет. Не знаю, почему тебя удивляет группа гуманоидов, которая вплотную занялась вопросом казней, и придумала способ казни в том числе для таймлордов. Таймлорды не боги, они просто заносчивые задницы в смешных воротниках, редко вылезающие из своих космических ебеней.

URL
2017-05-22 в 22:08 

Насколько помню, в Прокламации их считали мифом.
Вот это какой-то ляп РТД. Война времени не так давно была. О ней все должны были знать.

URL
2017-05-22 в 22:08 

И тыщ
И как бы выстрелил не он.
С что он там настраивал на дезинтеграторе, мы уже не узнаем. Точнее, мы знаем - что-то вроде того, что показали в Екстремис)

URL
2017-05-22 в 22:09 

почему у них такая власть над таймлордами
Да как оказалось нет у них никакой власти. Как я поняла, Доктора туда вызвали как ближайшего таймлорда и он сам приехал. (и наверное все подстроил)

URL
2017-05-22 в 22:22 

Вот это какой-то ляп РТД. Война времени не так давно была. О ней все должны были знать.
Ээ, война времени на то и война времени, что она идет всегда, а не когда-то. Это Доктор из нее недавно вынырнул, предварительно зациклив там все на себя без допуска во внешний мир, из-за чего таймлордов и войну и стали считать мифом.

URL
2017-05-22 в 22:25 

Ээ, война времени на то и война времени, что она идет всегда, а не когда-то. Это Доктор из нее недавно вынырнул, предварительно зациклив там все на себя без допуска во внешний мир, из-за чего таймлордов и войну и стали считать мифом.
Но другие знали!

URL
2017-05-22 в 22:31 

погодите, туплю. я думала, они...разциклили войну, нет?

URL
2017-05-22 в 22:38 

Вот это какой-то ляп РТД. Война времени не так давно была. О ней все должны были знать.
Я это так поняла: планета не просто исчезла, она исчезла из пространства и времени. Наверно, полностью все пропасть не могло, но остались только отголоски в виде мифов.

Но другие знали!
Кто?

и в какой-то момент перестала упоминаться в ньюскуле, и ничего, не ощущается какой-то дыры))
До конца четвертого сезона точно была. А насчет дыры... кому как. И потом, дыры не ощущаться может по разным причинам.
По-моему, и руководство, и особенно джудуны были интересными. Я за их возвращение. Возможно Прокламацию задвинули подальше, чтобы Доктор мог вести себя как единственный защитник Вселенной? Вроде бы в этом сезое он говорил, что никакой галактической полиции нет и с проблемами разбирается он. Не помню точно.

Не знаю, почему тебя удивляет группа гуманоидов, которая вплотную занялась вопросом казней, и придумала способ казни в том числе для таймлордов.
Само по себе это меня не удивляет. Меня интересует, как это вписывается в остальной канон, есть ли привязки к каким-то другим событиям. Все-таки тут некто, привлекающий самих таймлордов к процедуре казни. Кто они такие, что Мисси с ними не справилась, а Доктор не смог сказать "нет"?

Да как оказалось нет у них никакой власти. Как я поняла, Доктора туда вызвали как ближайшего таймлорда и он сам приехал. (и наверное все подстроил)
Тем не менее, он чувствует себя привязанным к хранилищу и не может просто так его бросить. Но меня еще интересует это "вызвать таймлорда". Как и на каких основаниях. И раз ритуал уже есть, значит, не в первый раз проводят процедуру?

URL
2017-05-22 в 22:50 

Тем не менее, он чувствует себя привязанным к хранилищу и не может просто так его бросить. Но меня еще интересует это "вызвать таймлорда". Как и на каких основаниях. И раз ритуал уже есть, значит, не в первый раз проводят процедуру?
Я уже тут писала, мне кажется, это нейтральная исполнительная организация. Не судьи и не полиция. Можно предположить, что это место связано договорами с существующими цивилизациями.
Может у них какие то хитрые контракты, которые привязывают, может Доктор прост морально себя чувствует ответственным.

URL
2017-05-22 в 22:54 

Но меня еще интересует это "вызвать таймлорда"
Да господи его кто только не вызывал, на какие только праздники и обряды, ему можно просто позвонить и вызвать, как дела мороза!
Как они поймали Мисси, и почему она покорно там оставалась аж до казни, вот это неплохая загадка. Но что там делает Доктор, это вообще второстепенное))

URL
2017-05-22 в 22:56 

Что мешало Доктору просто отказаться и уехать?

URL
2017-05-22 в 23:00 

Что мешало Доктору просто отказаться и уехать?
Хотелось получить тело!

URL
2017-05-22 в 23:01 

Да господи его кто только не вызывал, на какие только праздники и обряды, ему можно просто позвонить и вызвать, как дела мороза!
Ну и дела! Только не говорите, что и это "возвращение к олдскулу".

URL
2017-05-22 в 23:18 

Ну и дела! Только не говорите, что и это "возвращение к олдскулу".
Почему разыскать Доктора должно быть проблемой для развитой цивилизации, имеющей базу данных всех смертей? Вообще последний вопрос, которым я бы задался, с чего Доктор примчался куда-то, где находится Мастер. А уж туда, где Мастера казнят... да Доктор был бы первый за билетами на такое представление.

URL
2017-05-22 в 23:47 

Что мешало Доктору просто отказаться и уехать?
То, что иначе они нашли бы кого-нибудь, кто казнил бы Мисси по-настоящему.

URL
2017-05-23 в 00:00 

Как они поймали Мисси, и почему она покорно там оставалась аж до казни, вот это неплохая загадка.
Ставлю на то, что она сама же подстроила свою казнь, убедив далеков сослать ее на эту планету, чтобы Доктор прилетел ее казнить/спасать.

URL
2017-05-23 в 00:06 

Я никогда не поверю, что Мисси захотела провести в тюрьме 1000 лет.

URL
2017-05-23 в 00:14 

Я никогда не поверю, что Мисси захотела провести в тюрьме 1000 лет.

Кхм...

MISSY: We can, we can go together, just you and me. Just like the old days.
DOCTOR: You'd be clapped in irons.
MISSY: If you like.
(c) Death in Heaven

URL
2017-05-23 в 00:14 

Я никогда не поверю, что Мисси захотела провести в тюрьме 1000 ле
Чтобы не хотеть попасть в тюрьму, нужно допускать, что из нее не выберешься.

URL
2017-05-23 в 00:17 

По ее лицу не скажешь, что она была уверена в Докторе. После того, как он его волновала только Клара в последнюю встречу и он бросил Мисси на Скаро, вангую она всерьез думала, что ей крышка.

URL
2017-05-23 в 00:25 

Но и какого-то удивления у нее не было.
По-моему, у Мастера как и Доктора всегда есть запасной план на случай, если объект их интереса поступит вопреки расчетам.
Как и тогда на кладбище. Оружие кибермена, как вероятно и дезинтегратор Мисси, были настроены так, чтобы телепортировать ее, с не убить. Вмешательство бригадира ничего не решило, этот вариант был предусмотрен.

URL
2017-05-23 в 12:44 

Посмотрел серию три раза, и чувствую, что это не предел :kkk:
Капальди, за что ты такой!..

URL
2017-05-23 в 23:00 

Блин, ужасно нудно и неверибельно ( И опять типичные моффатовские монстры безликие, и куча псевдозагадок, пафосные реплики... И кто-то реально прям испытал вау-эффект, что в тайнике - Мастер? Серьезно?... И главное опять никому не сопереживаешь, даже типаслепому Доктору (хотя Капальди охуенен). Тьфу ты, а все неплохо начиналось. А, да, и как же без намеков на Ривер и Эмми... блть.

URL
2017-05-23 в 23:03 

пафосные реплики...
это да) чисто Моффата фишка) пафосом РТД никогда не грешил *сарказм*

URL
2017-05-23 в 23:10 

это да) чисто Моффата фишка) пафосом РТД никогда не грешил *сарказм*
На днях пытался смотреть РТД, чуть не подох от зашкаливающего пафоса, анон. Жаль.

URL
2017-05-23 в 23:12 

И кто-то реально прям испытал вау-эффект, что в тайнике - Мастер? Серьезно?.
Ничего, что могло бы быть в тайнике, не вызвало бы вау-эффекта у зрителей, хорошо знакомых с сериалом, читающих спойлеры и имеющих десяток собственных версий.
Мне импонирует, что это раскрыли в середине сезона, приятное разнообразие после слишком растянутых интриг как в этом, так и в других сериалах.
А цивилам могло быть и "вау", ну или "ура, Мисси", ну или "блин, Мисси".

URL
2017-05-24 в 00:07 

Что вы к словам того анона вообще прицепились? "Пафосные реплики" даже не в начале с писка претензий. Чтобы РТД снова вспомнить, что ли? В каждой критической реплике вам чудится "а РТД лучше"? Ну-ну. Перечитайте тот пост, на предыдущего шоураннера там ни намека.

Но раз уж зашла речь, я недавно пересматривала "Рождественское вторжение". Пафос, говорите? Есть там пафосная речь под лирическую музыку:
читать дальше Такой пафос по мне. Но это не то же самое, что убийственно серьезные поучительные речи Двенадцатого. Кому что больше нравится.

URL
2017-05-24 в 00:11 

Нет, лучше серьезный пафос 12-го, чем позы и истерики 10-го.

URL
2017-05-24 в 00:26 

А, да, и как же без намеков на Ривер и Эмми
А где про Эмми было?

URL
2017-05-24 в 00:56 

Нет, лучше серьезный пафос 12-го, чем позы и истерики 10-го.
Вот именно: кому что больше нравится. Прикинь, анон, есть люди, которым поведение Десятого не кажется истеричным, и есть люди, которым от речей Двенадцатого смешно или просто скучно. Каждому свое.

Кстати, а почему ты думаешь, анон, что серьезный пафос гарантирует отсутствие истерик: ну, лучше это, а не то? Я точно помню гифки с Двенадцатым, где он плакал и унижался. Не знаю, правда, что за серия. Но это просто к слову. Вопрос в том: с чего ты взял, что если серия понравилась тебе, она должна нравится всем? С чего ты взял, что критика серии Моффата по умолчанию связана с любовью к РТД? Почему ты думаешь, что "а РТД хуже" является хорошим ответом на критику работы Моффата? Думаешь, что принизив РТД или Десятого, ты возвысишь Моффата и Двенадцатого?

URL
2017-05-24 в 00:59 

Я точно помню гифки с Двенадцатым, где он плакал и унижался. Не знаю, правда, что за серия. Но это просто к слову.
Это 9.01. Точная копия сцены из финала сезона 4, где Доктор унижается за Донну.

URL
2017-05-24 в 01:02 


Кстати, а почему ты думаешь, анон, что серьезный пафос гарантирует отсутствие истерик: ну, лучше это, а не то? Я точно помню гифки с Двенадцатым, где он плакал и унижался. Не знаю, правда, что за серия. Но это просто к слову. Вопрос в том: с чего ты взял, что если серия понравилась тебе, она должна нравится всем? С чего ты взял, что критика серии Моффата по умолчанию связана с любовью к РТД? Почему ты думаешь, что "а РТД хуже" является хорошим ответом на критику работы Моффата? Думаешь, что принизив РТД или Десятого, ты возвысишь Моффата и Двенадцатого?

Успокойся, анон. Забей. Не обращай на меня внимание.:kiss:

URL
2017-05-24 в 02:16 

С чего ты взял, что критика серии Моффата по умолчанию связана с любовью к РТД? Почему ты думаешь, что "а РТД хуже" является хорошим ответом на критику работы Моффата?
1. Ответ на первый вопрос - по опыту, как правило, поклонники РТД становятся хейтерами Моффата - до смешного часто доходит
2. Ответ на второй вопрос: а кто сказал, что РТД хуже? Просто РТД, мягко говоря, не чурался пафоса - у Десятого его бывало в избытке. Нелогично эту часть претензий навешивать на Моффата. Уместнее тогда говорить о тенденциях в сериале.

В ленте и обзорах частенько сравнивают Десятого и Двенадцатого. Думаю, неспроста. И да, и тот и другой могли и поунижаться, если за кого-то. Почему нет.

URL
2017-05-24 в 11:02 

Ну представьте такой отзыв на серию эпихи ртд.

Блин, ужасно сумбурно и неверибельно ( И опять типичные ртдшные нелепые монстры, зловещие предсказания, пафосные реплики... И кто-то не убился фейспалмом об стол, когда Доктор вычислил местонахождение Земли по пчелам? Серьезно?... И главное опять куча соплей, так что уже самому хочется пристрелить Доктора, чтоб не мучался (хотя Теннант охуенен). Тьфу ты, а все неплохо начиналось. А, да, как же без Роуз... блть.

URL
2017-05-24 в 11:03 

:lol:

URL
2017-05-24 в 11:04 

Блин, ужасно сумбурно и неверибельно ( И опять типичные ртдшные нелепые монстры, зловещие предсказания, пафосные реплики... И кто-то не убился фейспалмом об стол, когда Доктор вычислил местонахождение Земли по пчелам? Серьезно?... И главное опять куча соплей, так что уже самому хочется пристрелить Доктора, чтоб не мучался (хотя Теннант охуенен). Тьфу ты, а все неплохо начиналось. А, да, как же без Роуз... блть.
Я в выходных смотрел этот финал и чуть не убился фейспалмом. Надеюсь, Моффат не закончит свою эру ТАКОЙ ТУПОСТЬЮ.

URL
2017-05-24 в 11:11 

А хотел я этим сказать, что если бы написал такое мнение, то конечно же никому бы и в голову не пришло, что у меня припекает от РТД и его эры, это просто мне не понравилась серия, и я высказывал свое небольшое meh.

Хотя на месте анона, который прицепился к тому комменту, я бы такие вообще игнорил. Из них так прет яд, что спорить - только нервы тратить.

URL
2017-05-24 в 12:13 

Насчёт казни - напомнило фильм с Восьмым. Там же далеки казнили Мастера (хотя это тот ещё фейспалм) и поручили его прах в урне доставить именно Доктору на Галлифрей.

URL
2017-05-24 в 12:16 

Да, вдохновлялись этим и еще серией с Дельгадо, когда Мастер умолял пощадить его, стоя на коленях. Моффат - везучий фикрайтер, которому разрешили снимать его фички.

URL
2017-05-24 в 12:21 

Да, вдохновлялись этим и еще серией с Дельгадо, когда Мастер умолял пощадить его, стоя на коленях.
Анончик, перед Доктором? и как? Пощадил его?

URL
2017-05-24 в 12:32 

Мастера собирался держать в плену Кронос, потому что тот держал в плену Кроноса. Мастер встал на колени и умолял Доктора заступиться за него. Не нашел видео, нашел транскрипт этого момента)

читать дальше

URL
2017-05-24 в 12:33 

А, и ответ конечно - да, пощадил)) И Мастер тут же сбежал.

URL
2017-05-24 в 12:33 

Моффат на Мисси даже перчатки надел, чтобы точно вспомнили о Дельгадо.

URL
2017-05-24 в 12:34 

Анончик, перед Доктором? и как? Пощадил его?
Да, Доктор попросил у Времени отпустить Мастера. Мастер тут же смотал.

URL
2017-05-24 в 12:35 

Кстати, да, Дельгадо был в перчатках.

URL
2017-05-24 в 12:36 

везучий фикрайтер, которому разрешили снимать его фички.


все сценаристы ньюскула - везучие фикрайтеры)))) но, в том числе и силами Моффата в эпоху РТД родился новый канон) с Ангелами, Джеком Харкнессом, Ривер

URL
2017-05-24 в 12:37 

Анончик, перед Доктором? и как? Пощадил его?
и даже руку пожал) или это не там было?

URL
2017-05-24 в 12:41 

и даже руку пожал) или это не там было?
Руку пожал, когда Мастер в "Логополисе" прикончил миллиарды жизней.

URL
2017-05-24 в 12:42 

Читаю вас, аноны, и шиппер во мне поёт.

URL
2017-05-24 в 12:50 

Руку пожал, когда Мастер в "Логополисе" прикончил миллиарды жизней.
точно, спасибо, анон)
высокие отношения)))

URL
2017-05-24 в 12:50 

Спасибо за ответы, милые:inlove:

URL
2017-05-24 в 13:40 

Вот думаю, что нелепые монстры - это как раз фишечка DW - сливины, адипоуз, этот монстр, который весь в лицах людей, в т.ч. и на заднице - ну куда уж нелепей?

URL
2017-05-24 в 14:02 

Это 9.01. Точная копия сцены из финала сезона 4, где Доктор унижается за Донну.
читать дальше

Ответ на первый вопрос - по опыту, как правило, поклонники РТД становятся хейтерами Моффата - до смешного часто доходит
Ну и что? При чем тут анон с критикой и эта серия вообще? "До смешного доходит" это как раз ваши "сарказмы" и ругань. "И у РТД было что-то похожее и вам нравилось" не означает, что в трактовке Моффата это "что-то" тоже автоматически понравится.


Вот думаю, что нелепые монстры - это как раз фишечка DW
Именно! Чтобы такое правильно подать надо, иметь отличное чувство меры и вкуса. И убийственно серьезный пафос на таком фоне, имхо, выглядит нелепо.

URL
2017-05-24 в 14:05 

Я вообще не помню сцену с Донной :lol: Дельгадо помню, а Донну - нет.

URL
2017-05-24 в 14:08 

Я вообще не помню сцену с Донной Дельгадо помню, а Донну - нет.
Она точно такая же, как с Кларой. Донна сейчас умрет, и Доктор кидается умолять Давроса о пощаде. По-моему, даже на коленях. Калька.

URL
2017-05-24 в 14:20 

Опять моффатовская подмена: действия и слова похожие, но сыграно иначе, и суть другая.
Конечно, конечно, даже пук при РТД - высокодуховное действие, а у Моффата - грязь, ложь, подмена. Ржачно, что пук в эре РТД - не пустое слово :lol:

URL
2017-05-24 в 14:24 

Она точно такая же, как с Кларой.
А ты пересмотри ее.

Конечно, конечно, даже пук при РТД - высокодуховное действие, а у Моффата - грязь, ложь, подмена.
Вообще-то я говорила о конкретной сцене, которую Моффат повторил за РТД. При чем здесь вообще пуки и... о_О высокодуховность? Ты чё, анон?

URL
2017-05-24 в 14:27 

А ты пересмотри ее.
Нет, ты расскажи конкретно, что вот тут доктор сказал это, а вот тут это, и первое свидетельствует о достоинстве, а второе о его отсутствии. Тебе же явно не лень.

URL
2017-05-24 в 14:29 

А ты пересмотри ее.
Я пересмотрел ее сразу же после 9.01-9.02. Десятый не ведет себя с достоинством. Десятый унижается.

URL
2017-05-24 в 14:38 

"До смешного доходит" это как раз ваши "сарказмы" и ругань.
вот-вот, я про это) про "до смешного" именно немедленное применение к себе любых претензий)
на самом деле смешно, когда хейтеры Моффата забывают о том, что его серии в эру РТД самим же РТД высоко ценились, брали награды и стали классикой. И что РТД писал серию с монстром, у которого чужое лицо на жопе и шуточки на эту теме - мерзотнее (при общей любви к РТД) ничего не видел в этом сериале, У обоих шоураннеров и сценаристов есть свои сильные и слабые стороны, свои самоповторы, свои тараканы. Глупо отрицать их влияние друг на друга (Моффа и РТД, а не тараканов) и желание процитировать или провести параллели с олдскулом или просто с предыдущими инкарнациями Доктора. огульные "Это типичные Моффатовкие...." обвинения звучат тоже глупо. Критикуйте серию. Обобщения не красят вас.

URL
2017-05-24 в 14:39 

Она точно такая же, как с Кларой. Донна сейчас умрет, и Доктор кидается умолять Давроса о пощаде. По-моему, даже на коленях. Калька.
Хотя можешь и не пересматривать. Дело твое. Но если это даже и калька, то именно что калька со сцены РТД. И не всегда копия выходит такой же как оригинал, особенно если смещены акценты.
Для меня (и я говорю сейчас только за себя) важно именно это смещение акцентов. Если ты разницы не видишь или видишь, но она для тебя не важна, то все понятно. А мне Моффатовское "то же самое" кажется скучным, нелепым или вызывает чувство неловкости, потому что это не то же самое.
Но даже если отбросить смещение акцентов, повторы и грубо отцитированные моменты могут приесться сами по себе. Тебе не приедается — окей, рада за тебя.

URL
2017-05-24 в 14:45 

Хотя можешь и не пересматривать. Дело твое. Но если это даже и калька, то именно что калька со сцены РТД. И не всегда копия выходит такой же как оригинал, особенно если смещены акценты.
А как ты оцениваешь эту двухсерийку с Десятым? Хорошая? Отличная? Лучше, чем серии Моффата?

URL
2017-05-24 в 14:45 

Мне уже стыдно перед тем аноном, что я его все время поминаю... но ладно. Ваш пир "сарказма" начался с обычных впечатлений от серии:

Блин, ужасно нудно и неверибельно ( И опять типичные моффатовские монстры безликие, и куча псевдозагадок, пафосные реплики... И кто-то реально прям испытал вау-эффект, что в тайнике - Мастер? Серьезно?... И главное опять никому не сопереживаешь, даже типаслепому Доктору (хотя Капальди охуенен). Тьфу ты, а все неплохо начиналось. А, да, и как же без намеков на Ривер и Эмми... блть.

"Это типичные Моффатовкие...." обвинения звучат тоже глупо. Критикуйте серию. Обобщения не красят вас.
Нет ничего плохого в обобщениях, да и сами вы очень их любите. Моффат долго работал над ДК, есть что обобщить. Кроме того, человек писал о серии, именно вы заговорили об РТД. Так сложно поверить, что определенные ходы приелись, вау-эффекта не было и монстры не зашли?

URL
2017-05-24 в 14:52 

А как ты оцениваешь эту двухсерийку с Десятым? Хорошая? Отличная? Лучше, чем серии Моффата?

Ты об «Украденной Земле» и «Конце путешествия»? А зачем тебе мое мнение, анон? Если просто погиенить, то нафиг. А если нет, я бы обсудила, пусть даже и с хейтером. Недавно пересмотрела — вкурила ее как никогда раньше, а поговорить не с кем. Хочешь, отдельную тему попросим?

URL
2017-05-24 в 14:55 


Ты об «Украденной Земле» и «Конце путешествия»? А зачем тебе мое мнение, анон? Если просто погиенить, то нафиг. А если нет, я бы обсудила, пусть даже и с хейтером. Недавно пересмотрела — вкурила ее как никогда раньше, а поговорить не с кем. Хочешь, отдельную тему попросим?

Давай. Я несколько дней назад пересмотрел.

URL
2017-05-24 в 15:03 

Так сложно поверить, что определенные ходы приелись, вау-эффекта не было и монстры не зашли?

Я очень верю, что серия не зашла. При том, что я как раз моффато-лавер (но не РТД-хейтер - люблю ньюскул весь), все сезоны с Кларой мне не зашли вообще. Но как бы вам объяснить. Это - плохой отзыв. Хейтерский, если хотите. В нем чувствуется желание уязвить, противопоставить, пнуть, а не обсудить пусть даже и негативное впечатление. Ну и обобщения конечно.

Будь я хейтером, сказала бы, что именно РТД - чемпион по нелепым монстрам, знаю людей, которые именно из-за бегающего жира и резиновых сливинов не смогли начать смотреть Доктора, ибо детсад и бред. Но не скажу, потому что, как говорили выше - это фишка. И нет, мне не кажется, что нелепые монстры Моффата сделаны хуже, чем нелепые монстры РТД. От первых мне страшно и жутко, от вторых мне никак, но зато там есть Доктор, который мне нравится в том числе со всем пафосом, слезами и некоторой э-э-э темпераментностью.
Но вы легко обвиняете в каких-то общих местах - Моффата и очень резко реагируете на такие же обвинения в сторону сияющего РТД. Почему? Неужели вы не верите, что пафосный и слезливый финал эры и отдельные моменты серий могут не понравится? Что трудно сопереживать, когда слезу из тебя выдавливают уже молотком? Давайте обсудим недостатки шоураннеров на равных) Почему всегда один - молодец, а другой - говно)? Это неравноценная позиция.

Ужасны обвинения Моффата в повторах за РТД) весь сериал сам себя цитирует и повторяет.

URL
2017-05-24 в 15:19 

А какие монстры в ДК для вас самые лепые и страшные?
Для меня: Плачущие ангелы, далеки (вот уж при странном виде - грозные ребята), Тишина.

URL
2017-05-24 в 15:20 

Пересмотрел тут Первого на днях и понял, что вся эпопея с ключом Остерхагена слизана с "Десятой планеты". Только акценты сместили - с научной фантастики (не зря ж Кит Педлер был ученым-медиком!) в сторону драмы в современном понимании.

URL
2017-05-24 в 15:23 

От первых мне страшно и жутко, от вторых мне никак
В первый раз мне от первых жутко и страшно, потом никак. И то только в первых... пяти-шести сезонах. Сейчас вообще не страшно.
"Вторые" монстры работают в комплексе со всем действием, а не сами по себе, и при каждом пересмотре становятся более и более (страшными и) интересными.

Ты тот самый анон, с которым мы договариваемся об обсуждении?

URL
2017-05-24 в 15:27 

Для меня: Плачущие ангелы, далеки (вот уж при странном виде - грозные ребята), Тишина.
+1. "Не моргай" - не смогла посмотреть с первого раза, одна:D Я в принципе не смотрю ужастики, нервишки шалят.
Про Тишину иногда до сих пор думаю, сама идея офигенная.

URL
2017-05-24 в 15:36 

Мои любимые монстры ДК - Тишина и адипоузы. У первых, да, офигенная идея и игра слов, и чую, с монахами в этом сезоне Моффат тоже что-то такое интересное придумал. Адипоузы ржачные милашки)))

URL
2017-05-24 в 15:43 

Насчет этого еще добавлю:
Неужели вы не верите, что пафосный и слезливый финал эры и отдельные моменты серий могут не понравится?
Верю, но не понимаю, при чем тут он.
Это - плохой отзыв. Хейтерский, если хотите.
Эмоциональный, но не настолько хейтерский, как поледовавшие ответы с "сарказмами" и плевками ядом в сторону РТД.


А какие монстры в ДК для вас самые лепые и страшные?
Кстати, может и для этого отдельную темку попросить?

Давай. Я несколько дней назад пересмотрел.
Прежде чем отправить заявку, давай решим насчет вопроса в шапке дискуссии. Началось все с того, похожа ли сцена с Донной на сцену с Кларой. Можно спросить: Унижается ли Доктор? И варианты ответов: унижается в четвертом сезоне, а в девятом просит; унижается в девятом, а в четвертом просит, унижается и там, и там, не унижаается нигде.
И предложить обсудить, какие сцены в 10.12/13 зашли, а какие нет. И для тех и других можно поискать аналогии у Моффата и сравнить. И об общем впечатлении от серии тоже можно поговорить: понравилось-нет, плакал-смеялся...
Пойдет? Я подожду, но если скоро не ответишь, то отправлю такую заявку, а вечером поговорим.

URL
2017-05-24 в 15:44 

Лучше Эрато никого не было!

URL
2017-05-24 в 15:45 

какие сцены в 10.12/13
То есть, конечно в 4.12-13

URL
2017-05-24 в 15:45 

какие сцены в 10.12/13
То есть, конечно, в 4.12-13

URL
2017-05-24 в 15:46 

Самые страшные - ангелы и вашта нерада. Далекам радуюсь, как родным, но не боюсь. Пугают меня больше монстры на одну серию, особенно когда непонятно, что там. Например, перестукивания в доме с жуками были страшные.

С Тишиной я как-то развязку не поняла: они были страшные, Доктор велел их расстрелять, а потом оказалось, что они невинные исповедники... и ничего, никаких сожалений по этому поводу.

URL
2017-05-24 в 15:46 

Прежде чем отправить заявку, давай решим насчет вопроса в шапке дискуссии. Началось все с того, похожа ли сцена с Донной на сцену с Кларой. Можно спросить: Унижается ли Доктор? И варианты ответов: унижается в четвертом сезоне, а в девятом просит; унижается в девятом, а в четвертом просит, унижается и там, и там, не унижаается нигде.
И предложить обсудить, какие сцены в 10.12/13 зашли, а какие нет. И для тех и других можно поискать аналогии у Моффата и сравнить. И об общем впечатлении от серии тоже можно поговорить: понравилось-нет, плакал-смеялся...
Пойдет? Я подожду, но если скоро не ответишь, то отправлю такую заявку, а вечером поговорим.

Давай что-нибудь более нейтральное "Сравнительный анализ похожих сцен эры РТД и Моффата"?

URL
2017-05-24 в 15:48 

Мне, кстати, надоели все традиционные монстры - кибермены, далеки, и эти с большими головами как их. Если бы хоть один сезон обошелся без кого-то из них, было бы прекрасно. Ангелов тоже не хочу в ближайшее время, но считаю, они заняли свою твердую позицию в ряду "классических" врагов, и через 30 лет при 25-м Докторе непременно будут появляться время от времени.

URL
2017-05-24 в 15:50 

Мне понравилась Вашта Нерада. С ней были самые страшные сцены. Монстры из "Вод Марса". Монстр из "Полночи".

URL
2017-05-24 в 15:51 

Мне, кстати, надоели все традиционные монстры - кибермены, далеки, и эти с большими головами как их. Если бы хоть один сезон обошелся без кого-то из них, было бы прекрасно.
Обожеда!

URL
2017-05-24 в 15:51 

Самые страшные - ангелы и вашта нерада.
Вот да, из одноразовых монстров Вашта Нерада были очень страшными.
То, что было в Полночи, если бы мы узнали, что это было, я бы тоже назвал.
Короче больше всего пугает не страшная морда, а когда не понимаешь, чему противостоишь. Или когда противостоишь чему-то банальному вроде тени.

URL
2017-05-24 в 15:58 

Ты тот самый анон, с которым мы договариваемся об обсуждении?

не. не я, увы - но вы молодцы - идея обсуждения чудесна)

URL
2017-05-24 в 16:10 

Давай что-нибудь более нейтральное "Сравнительный анализ похожих сцен эры РТД и Моффата"?
Тема, имхо, слишком общая. Давай начнем с обсуждения той финальной двухсерийки, а потом как пойдет: не заглохнет разговор, можно будет расширить.
И, насколько я поняла, все равно нужен конкретный вопрос для голосовалки. Если ты все равно настаиваешь на общей теме, то предложи свой вариант. Мне ничего в голову не идет. Если согласен говорить только о серии, то предлагаю:
читать дальше

URL
2017-05-24 в 16:17 

В дополнение к посту в 16:10
читать дальше

URL
2017-05-24 в 16:23 

Монстр из "Полночи".
О да, страшная серия! И Лесли Шарп там ух.

URL
2017-05-24 в 16:24 

Если согласен говорить только о серии, то предлагаю:
Мимоанону нравится мысль сделать голосовалку для этой старой серии, как делают на Расси сейчас для новых.

URL
2017-05-24 в 16:34 


С Тишиной я как-то развязку не поняла: они были страшные, Доктор велел их расстрелять, а потом оказалось, что они невинные исповедники..

ну как сказать.. они хотели предотвратить ответ Доктора в Трензалоне, по-моему и руками своих союзников и сами - убить Доктора. какие уж тут сожаления.

URL
2017-05-24 в 16:40 

Например, перестукивания в доме с жуками были страшные.
правда что ли? О_о для меня серия стала самой провальной прям за очень долгое время, потому что ну такой китч, такой штамп на штампе, что могло бы быть пародией, но на серьезных щщах же! поэтому не до страха там было уж точно.

мой топ по силе впечатлений - Тишина, Плоть, Полночь.

URL
2017-05-24 в 16:44 

Мимоанону нравится мысль сделать голосовалку для этой старой серии, как делают на Расси сейчас для новых.
Я подумала, что все равно хочу эту голосовалку, даже если будет и общая тема из разряда "РТД против Моффата". Одно другому не мешает. Сейчас отправлю заявку.

URL
2017-05-24 в 16:47 

потому что ну такой китч, такой штамп на штампе
я другой анон и в общем была бы не в восторге от серии, если бы не Суше) - считаю, он спас

URL
2017-05-24 в 16:49 

Я подумала, что все равно хочу эту голосовалку, даже если будет и общая тема из разряда "РТД против Моффата".
В такой теме будет один срач, от них я устал.
А вот голосовалки по старым сериям - гуд.

еще один мимоанон

URL
2017-05-24 в 16:50 

Я от жуков в доме уснул. Единственное, что спасло серию, рояль в подвале.

URL
2017-05-24 в 16:50 

я другой анон и в общем была бы не в восторге от серии, если бы не Суше) - считаю, он спас
Мне Суше как-то никак, я не фанат, и ничем он тут не выделился. Понравились отношения Билл-Доктор, разговоры Доктора с остальной молодежью, грим (эффекты) деревянной героини был ничего.

URL
2017-05-24 в 16:52 

Вообще, из 10 сезона пока понравился Пилот, викторианская серия, все моменты с Хранилищем :gigi: и Экстемис.

URL
2017-05-24 в 16:59 

Мне Суше как-то никак, я не фанат,
так и я не фанат - я его даже не узнала. но столько крипоты в одной улыбке) ладно-ладно, возможно я уже фанат))))

URL
2017-05-24 в 17:20 

правда что ли? О_о для меня серия стала самой провальной прям за очень долгое время, потому что ну такой китч, такой штамп на штампе, что могло бы быть пародией, но на серьезных щщах же! поэтому не до страха там было уж точно.
Присоединюсь, что Суше там был крипотный, перестукивания загадочные, и ребятки мне понравились. Не такая серия, что прям на века запомнится, что посмотрела с удовольствием.

URL
2017-05-24 в 17:32 

Кстати про монстров, мне из дк чисто внешне нравится "лук" короля-рыбака i.telegraph.co.uk/multimedia/archive/03466/The_...
Жаль что по сюжету он только неловко ходил по кругу, и вообще, конечно, когда монстры начинают двигаться, сразу понимаешь, что это тупо люди в костюмах))
И еще у них в последнее время у всех монстров похожие руки, отличающиеся только количеством пальцев, видимо переходящий элемент реквизита :laugh: Тишина, вуаль, новые монахи...

URL
2017-05-25 в 13:45 

Только что посмотрела. Девочки, мальчики - я немножко потролю, можно? после серии вот какая мысля - то что мы не в матрице, это точно. слишком много нелепой нелогичной фигни вокруг происходит. Но вот знакомые теологи толкали мне речи про то что Бог создал определенное количество живых душ, а людей на земле все больше и многие из них пустые. Вот... может я пустой, а может кто - то из вас. А может Моффат пустая оболочка, но осознающая это, и странными сюжетами отчаянно пытается заполнить пустоту, пытаясь имитировать живую душу. Не?

URL
2017-05-25 в 14:19 

Не?
Не. Пустоту серий, особенно пустоту серий этого сезона я тоже чувствую, но думаю, у этого гораздо более простое и приземленное объяснение.
Если говорить об этом сезоне, то фэнтези о супергерое и не предполагает глубины.
Если говорить вообще, то любой человек выдает пустышку, когда начинает делать то, в чем плохо разбирается. Берешь внешние признаки того, что имитируешь, собираешь вместе, повязываешь бантиком. Отдельные ужастики, основанные на подсознательных страхах, хорошо ему удавались, даже отлично. А теперь, имхо, у него свой вариант карго-культа.

URL
2017-05-26 в 17:16 

Объясните, как "типичные моффатовские монстры безликие" (ТИПИЧНЫЕ и БЕЗЛИКИЕ point, если вы вдруг читать разучились) вдруг превратилось в обсуждение НЕЛЕПЫХ монстров и сравнение опять РТД и Моффата?? Нелепые монстры - ок. БЕЗЛИКИЕ - фу и бе. И да, они типичные у Моффата, у него все монстры безликие причем часто буквально, это его фишка и она заебала лично меня. А нелепые монстры - НЕ ТИПИЧНЫЕ, блть. Нелепые монстры - это клево и это фишка не только РТД, но и Моффата в мгновения просветления, и олдскула, который я не люблю вообще.

*трижды тьфу на вас всех*

URL
2017-05-26 в 17:17 

*трижды тьфу на вас всех*
лед приложи к горящему месту.

URL
2017-05-26 в 17:41 

*трижды тьфу на вас всех*
ну для кого-то безликие монстры Моффата фу и бе, для кого-то нелепые монстры РТД - бе и фу. Ты-то чего так распереживался. Понятно, что ты любишь РТД и не любишь Моффата - отсюда и обсуждение последних. Если ты конечно автор сообщения, с которого все началось.

И, если это действительно ты. А где там был намек на Эми в последней серии? Не цепляюсь, просто люблю Эми и пропустил.

URL
2017-05-26 в 17:45 

лед приложи к горящему месту.

Тому посоветуй, кто пришел, жопой прочитал вместо "безликие" "нелепые" и у него возгорелось "а у РТД тоже были нелепые монстры!расрасрас" И понесся флуд на три страницы ниачем, с воспоминаниями о Сливинах, как обычно.

Монстры в 10 серии безликие, безхарактерные, похожие на тишину, и на ангелов, и на ебучих клоунов, и на черт знает что еще, и это фишка Моффата, и она заебала. Дикси.

URL
2017-05-26 в 17:50 

Тому посоветуй, кто пришел, жопой прочитал вместо "безликие" "нелепые" и у него возгорелось
Нет, тут просто спародировали отзыв с баттхертом от Моффата - отзовом с баттхертом от РТД, заменив претензии к Моффату претензиями к РТД, а не подбирая синонимы к слову "безхликие".
Трэд читай, дикси ты недоделанная.

URL
2017-05-26 в 18:24 

потому что подчеркивается, что убогие монстры именно Моффата, значит, есть монстры не убогие, а в НС у нас единственный другой шоуранен - РТД. следовательно, противопоставили убогих монстров Моффата не убогим монстрам РТД
если бы анон не упомянул Моффата, другим анонам было бы норма
не благодарите
мимокрокодил, который до этого молча наблюдал

URL
2017-05-26 в 18:25 

Нет, тут просто спародировали отзыв с баттхертом от Моффата - отзовом с баттхертом от РТД
Прав тот анон: безликие и нелепые монстры — разные вещи.
Пародия, кстати, неудачная вышла. читать дальше

URL
2017-05-26 в 18:27 

следовательно, противопоставили убогих монстров Моффата не убогим монстрам РТД
Что за логика? Как будто что-то не может быть плохим само по себе. У Моффата за плечами несколько сезонов повторов и самоцитирования, я уже молчу о других его работах.

URL
2017-05-26 в 18:29 

А я убивался фейспалмом от РТД? И что? Кто из нас несёт истину?

URL
2017-05-26 в 18:30 

*точка в 1-м предложении

URL
2017-05-26 в 18:44 

А я убивался фейспалмом от РТД? И что? Кто из нас несёт истину?

Значит, ты понимаешь, что если нравятся одни монстры, то могут не нравиться другие. Ты понимаешь, что может нравиться один вид пафоса, но не нравиться другой и т.д. И значит, это не ты кидаешься фразами вроде "а у РТД тоже было то и это". Правильно?

Так я и не с тобой спорю. Каждый из нас будет продолжать фейспалмить от разных вещей. "Пародисты" же и любители "а РТД тоже" почему-то уверены, что если РТД что-то сделал или использовал какой-то прием, то в исполнении Моффата это тоже должно вызывать восторг.

URL
2017-05-26 в 18:59 

Пародия, кстати, неудачная вышла
Нормальная пародия вышла. Если пчелы ок лично тебе, это не значит, что они ок всем. То же самое с монстрами Моффата. Кому-то ближе хоррор, кому-то юмор.

URL
2017-05-26 в 19:04 

я лучше поняла, почему так люблю первые сезоны.
Ну я рад, я вообще предпочитаю нести позитив :lol: Сезоны РТД люблю за одно, Моффата - за другое, и у первого вижу одни недостатки, у второго - другие, с удовольствием смотрю текущий сезон. Всем добра!

URL
2017-05-26 в 19:06 

"Пародисты" же и любители "а РТД тоже" почему-то уверены, что если РТД что-то сделал или использовал какой-то прием, то в исполнении Моффата это тоже должно вызывать восторг.

Нет, пародисты уверены, что на агрессию надо отвечать смехом, это выводит агрессора из себя. Скажешь, я не прав :lol:

URL
2017-05-26 в 19:16 

что на агрессию надо отвечать смехом
Не понимаю я ваш юмор: он больше похож на злобные нападки. И логики не понимаю: кто-то недоволен Моффатом — давайте в ответ пнем РТД и Десятого.

URL
2017-05-26 в 19:20 

почему-то уверены, что если РТД что-то сделал или использовал какой-то прием, то в исполнении Моффата это тоже должно вызывать восторг.
ты тот же анон, который настаивал на различиях монстров? а то там получается, что Моффат все же что-то придумал))))) А здесь получается, что только повторял)

Все же только фанаты РТД могу отвратить собственно от РТД)))

URL
2017-05-26 в 19:22 

Значит, ты понимаешь, что если нравятся одни монстры, то могут не нравиться другие. Ты понимаешь, что может нравиться один вид пафоса, но не нравиться другой и т.д. И значит, это не ты кидаешься фразами вроде "а у РТД тоже было то и это". Правильно?
Я никогда не кидаюсь на РТД, в отличие от.

URL
2017-05-26 в 19:23 

Аноны, можно вопрос по серии? Как вы относитесь к тому, что Доктор Мисси в плену более сотни лет. Мне плоховато стало.

URL
2017-05-26 в 19:31 

Доктор Мисси в плену более сотни лет. Мне плоховато стало.
Доктор психанул.
Отрицательно отношусь к этому факту чисто по-человечески, положительно - как шиппер и со скидкой на их запутанные отношения. К альтернативам 1) Доктор не явился на казнь, 2) Доктор казнил по-настоящему - отношусь гораздо хуже)
Надеюсь, что мы ещё чего-то не знаем про механизм Хранилища и тех чуваков с планеты казней.

URL
2017-05-26 в 19:36 

А мне интересно, что бы было, если бы он продержал Мисси всю обещанную 1000 лет, и наступило время выпускать. Вот тут я бы посмотрел, как он будет вертеться)))

URL
2017-05-26 в 20:06 

ты тот же анон, который настаивал на различиях монстров?
другой

URL
2017-05-26 в 20:14 

ты тот же анон, который настаивал на различиях монстров? а то там получается, что Моффат все же что-то придумал))))) А здесь получается, что только повторял)

А может и тот же... Я уже не знаю, о чем ты говоришь. И, серьезно, не понимаю твоей логики.
почему-то уверены, что если РТД что-то сделал или использовал какой-то прием, то в исполнении Моффата это тоже должно вызывать восторг
Я говорю, о том, что они иногда используют похожие приемы, а ты делаешь вывод, что я утверждаю, что Моффат сам ничего не придумывал. :hmm: Вон, человек вопрос о Мисси подкинул. Лучше это обсудить, чем переливать из пустого в порожнее и играть словами.

URL
2017-05-26 в 20:38 

Я вашу нить обсуждения РТД/МФФ еще на пятой странице потерял... так что давайте, действительно, о Мисси)) Чего ждем от новой серии?Симм будет в ней, или в финалке, как думаете?)

URL
2017-05-26 в 20:40 

ИМХО, Симм будет в финалке. Мисси будет в 8 серии в Хранилище и она как-то воспользуется слепотой Доктора.

URL
2017-05-26 в 21:09 

Аноны, можно вопрос по серии? Как вы относитесь к тому, что Доктор Мисси в плену более сотни лет. Мне плоховато стало.
Хз, я вообще не вкуриваю всех этих лав-хейт отношений, когда человек тебе одновременно и лучший друг и заклятый враг и не пойми что. Поэтому мне нормально, ну происходит у них в отношениях очередная противоречивая фигня, а я как не понимала, так и продолжаю не понимать, как вообще можно так жить)
Правда когда 10-й говорил, что хотел бы оставить Мастера у себя, я думала, он ему хотя бы по Тардис свободу перемещенй оставит, ну и будет выводить на прогулки под надзором, будет типа как спутник, только бешеный и проблем в сто раз больше. А вот реально в клетку запихать на предположительно 1000 лет... Ну я ж говорю, не понимаю я такого.

URL
2017-05-26 в 21:40 

Как вы относитесь к тому, что Доктор Мисси в плену более сотни лет. Мне плоховато стало.
Неприятная ситуация, особенно при свободолюбии обоих таймлордов. Но всегда можно найти вариант, который будет еще хуже. Для ситуации с заключением Мисси Доктором - это Крик Шалки.

URL
2017-05-26 в 21:48 

Да, анон, Шалка!Мастер еще хуже.

URL
2017-05-26 в 21:58 

А как вы думаете, почему у нее в трейлере, где она в Хранилище, та же одежда? Почему она не переоделась за 70+ лет?

URL
2017-05-26 в 22:01 

Ммм, Шалка. Немного жалею, что не эту версию развили в экранизации.
И да, там ситуация ещё болезненней. А рассказ меня вообще добил.
Кстати, надеюсь, что Билл резко отреагирует на правду про Хранилище.

URL
2017-05-26 в 22:07 

А как вы думаете, почему у нее в трейлере, где она в Хранилище, та же одежда? Почему она не переоделась за 70+ лет?
Или у нее десяток комплектов одежды. Хотя где она их там стирает... Там же не просто тюрьма, а какая-то квантовая(?) ловушка? Может, для нее время остановилось: не пьет, не есть, не потеет?..

URL
2017-05-26 в 22:08 

Но мексиканскую еду она жрала.

URL
2017-05-26 в 22:10 

Хотя где она их там стирает...
Время от времени Доктор поливает ее из шланга, как в американских фильмах про тюрьму?

URL
2017-05-26 в 23:13 

Анон в 22 10 :D
А вообще я шиппер. Но то что уже происходило в сезонах с 12 и Мисси меня совсем не радовало, так что на хорошее не надеюсь. Хотя мэйби без Клары все получше будет.

URL
2017-05-27 в 03:02 

Не понимаю, зачем было переносить хранилище на Землю. Оставил бы в ТАРДИС — летал бы куда хотел.

URL
2017-05-27 в 07:12 

Эээ, подозреваю, если бы можно было оставить в тардис, он бы оставил. Мне кажется, тут дело в природе хранилища. Он ведь вообще мог взять его и перенестись на 1000 лет вперёд и не мучиться. Если не сделал - значит это "квантовое" хранилище как то само отсчитывает время, независимо от всего вокруг.

URL
2017-05-27 в 08:11 

он бы оставил
начит это "квантовое" хранилище как то само отсчитывает время, независимо от всего вокруг.
Я не о том, как оно отсчитывает время. Я о том, что он его как-то перенес с той планеты на Землю. Наверно, в ТАРДИС, как еще? Почему нельзя так все время делать? Зачем запирать себя на Земле? Пожил в одно месте немного — перелетел. А то и вовсе оставил Хранилище внутри — и летай себе сколько хочешь! Отвечай на сигналы бедствия, приключайся...

URL
2017-05-27 в 08:25 

А мне кажется, что хранилище там, где и было, только вход в него он перенес в универ с помощью какого-то межпространственного пырли-мырли :D

URL
2017-05-27 в 12:54 

Аноны, можно вопрос по серии? Как вы относитесь к тому, что Доктор Мисси в плену более сотни лет. Мне плоховато стало.
Я окончательно перестала их понимать, когда Доктор бросил Мисси на планете далеков. А сейчас они якобы друзья. С чего вдруг?

URL
2017-05-27 в 14:03 

На Скаро она бы одна выжила, тем более, он разозлился, здесь он единственный шанс на спасение.

URL
2017-05-27 в 14:13 

Она же не беспомощная землянка, а Мастер, оставил и оставил, тем более, она тогда его провоцировала на убийство спутницы - если уж начинать претензии по очереди перечислять то стоит начать со школы. Но для них это неважно, то есть важно, но не настолько, чтобы не любить друг друга, и я не про романтическую любовь, но чувство, связывающее их, большое и крепкое, и сложное, и оно всё переживет, буквально всё. Сделать друг друга что-то хуже того, что они уже когда-то сделали, просто невозможно.

URL
2017-05-27 в 14:16 

Сделать друг друга что-то хуже того, что они уже когда-то сделали, просто невозможно.
Хотя Мастер пытается!)) Переплюнуть самого себя.
Теперь ещё Доктора надо пытаться переплюнуть, потому что дохренища лет в коробке - это вам не год в клетке для попугайчиков.

URL
2017-05-27 в 14:55 

А я рад, что Мастер получил ответку за год, которого не было.

URL
2017-05-27 в 14:57 

Теперь ещё Доктора надо пытаться переплюнуть, потому что дохренища лет в коробке - это вам не год в клетке для попугайчиков.
Не думаю, что сравнение тут уместно. Доктора год пытали, и его друзей и все человечество тоже, что для Доктора имхо ещё хуже. Да и время для таймлордов не так идёт, 1000 лет, конечно много, но не так чтобы.

URL
2017-05-27 в 14:59 

Тем более Мисси не в одиночестве. Кушает вкусно, на фортепьяно играет.

URL
2017-05-27 в 15:12 

Но для них это неважно, то есть важно, но не настолько, чтобы не любить друг друга, и я не про романтическую любовь, но чувство, связывающее их, большое и крепкое, и сложное, и оно всё переживет, буквально всё.
Это понятно, связь меду ними есть, и крепкая. Но почему "дружба"? Дружба обычно связана с партнерством и взаимовыручкой. Если бы они признались друг другу в страстной любви, я бы меньше удивилась.

Теперь ещё Доктора надо пытаться переплюнуть, потому что дохренища лет в коробке - это вам не год в клетке для попугайчиков.
Не думаю, что сравнение тут уместно. Доктора год пытали, и его друзей и все человечество тоже, что для Доктора имхо ещё хуже.

Согласна со вторым аноном: год в клетке — совсем другое дело. Но не думаю, что Мисси легче от еды и фортепиано.

А я рад, что Мастер получил ответку за год, которого не было.
Думаешь, Доктор так мстит?

URL
2017-05-27 в 15:18 

Доктора превратили в гнома и продержали в клетке пару дней. Год он был стариком в коляске и спал в палатке.

URL
2017-05-27 в 15:23 

Мироздание мстит Мастеру, а Моффат проводит параллели. Она даже в клетке сидит внутри коробки.

URL
2017-05-27 в 15:43 

Но почему "дружба"? Дружба обычно связана с партнерством и взаимовыручкой.
Ну а они зацепились за это слово и не могут отцепиться, оно их держит, как якорь. Не думаю, что они анализируют все его значения по толковому словарю. Просто то, что они чувствуют друг к другу, они называют "дружбой". Мисси это хорошо Кларе объяснила.

URL
2017-05-27 в 16:20 

Подсмотрела идею, что Мисси может быть доолдскульной регенерацией Мастера: о послевоенных событиях не говорит (не говорит?) и считает Доктора другом. А Симм еще не регенерировал.

URL
2017-05-27 в 16:53 

Не знаю, по мне так Мисси идеально продолжает отношения Доктора именно с Симмом с учетом того, как они расстались. Т.е. пытается неловко ухаживать :D Ненавидит таймлордов. Больше не слышит барабаны, поэтому менее безумна и непредсказуема.

URL
2017-05-27 в 18:07 

о послевоенных событиях не говорит (не говорит?)
В конце 8 сезона же сказала Доктору, что знает, где спрятан Галлифрей. А тот до войны вроде не терялся никуда.

URL
2017-05-29 в 15:08 

Про Мисси в Хранилище. Помните, про Ангелов было сказано, что они "quantum-locked"?
Doctor: They are quantum-locked. They don't exist when they're being observed. The moment they are seen by any other living creature, they freeze into rock.

Хранилище назыввается The Quantum Fold chamber. Как думаете, есть связь?

URL
2017-05-29 в 15:12 

Я думаю они добавляют слово квантовый, чтобы объяснять временную магию, не особо заморачиваясь, что оно значит:D

URL
2017-05-29 в 15:16 

Да, ворон который недобил Клару, тоже был какой-то квантовой тенью.

URL
2017-05-29 в 15:18 

Хотя что-то еще может вылезти интересного про особенности Хранилища. Но Мисси ест, играет на пианино, Доктор с ней общается, так что внутри она определенно не заморожена во времени или еще что-то в этом роде.

URL
   

Безвременная война

главная