Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
16:09 

Сезон 10, серия 5, обсуждение

Нетолерантный Рассилон
Хватит это терпеть!

Вопрос: Космос - последний рубеж, где никто не услышит твой крик
1. Понравилось  45  (16.13%)
2. Не понравилось  6  (2.15%)
3. НИАДНАЗНАЧНА!!!11  19  (6.81%)
4. Доктор, но не Маккой  18  (6.45%)
5. Поставил сигнал бедствия на рингтон  13  (4.66%)
6. Это последний твой кислород, ты ещё жив - но это пройдёт  27  (9.68%)
7. Зомби-апокалипсис в космосе  29  (10.39%)
8. Злой капитализм и социалистическая революция  48  (17.2%)
9. Доверься мне, ты не умрешь! Но это не точно  37  (13.26%)
10. Теперь я ношу очки, очки - это круто!  37  (13.26%)
Всего: 279
Всего проголосовало: 88

@темы: идем в бой на передовой, 10 сезон

URL
Комментарии
2017-05-14 в 02:44 

Скажите че-нить умное, а? МНе как-то нехорошо после серии, и всю серитю неуютно было, но не формулируется.
Отношения Доктора и Нардола чем дальше, тем больше сквикают. Если Доктор не шутил про зарплату, то он сам платит Нардолу за то, чтобы тот удерживал его на Земле, а потом ведет себя как недовольный подросток. Не нравится.
Слепого Доктора как-то совсем не жалко. Может, он вообще врет Нардолу и на самом деле видит. Может, Нардол ему врет и плохо лечил, чтобы Доктор сидел на месте. А даже если правда ослеп - почему-то совершенно не могу сочувствовать персонажу, воспринимаю это только как эффектный сюжетный ход. Ну и вряд ли до следующей регенерации Доктор будет ползать по стеночке или сидеть и читать Брайля. Все будет как обычно, только по полминуты в каждой серии будут показывать какие-нибудь трудности из-за слепоты.

С отверткой происходит что-то странное, то ее крадут три раза за серию, то просто так ломают. Раньше Доктор как-то лучше за ней следил.

Про сам сюжет хз. Не понравилось отсутствие привычной защищенности, когда ты спутник таймлорда и никто тебе серьезно навредить не сможет. Не можешь защитить своих людей - не таскай их к сигналам бедствия, как-то так. "Недостаточно летальная доза", блин. Нет, я понимаю, медицина сериалов и фильмов, но все равно. Если там яд, парализующий ЦНС, кто вообще может знать, какие побочные эффекты могут остаться даже от нелетальной дозы. Тем более ТАРДИС внезапно хреново лечит.

URL
2017-05-14 в 07:05 

cons:
- Нардола уже обсудили, но в полной версии выглядит еще печальнее; ладно, хотя бы он пытался дальше выносить мозг на корабле;
- ееее всего пятая серия, а у нас уже убивают спутницу! Ну, почти. И даже два раза. И то, что это была именно Билл, значительно снижает ставки, поскольку ты такой сразу думаешь "а-а-а-а ясненько, сейчас окажется, что ее парализует, но не убьет". Более того, над ней прямо звезды сошлись - батарейка села, а костюм в режиме "биомусор нинужен" продолжил поддерживать кислород в скафандре вместо того, чтобы закрыть свой баллон. Я не требую посреди сезона сурово выпиливать спутницу, но можно же было вместо нее взять кого-то из команды корабля и провести через весь пиздец. Тогда и сопереживать бы получилось;
- ах да, тот факт, что погиб именно синекожий ДАРРРРГХРЕН, я считаю жирным минусом, поскольку напоминает унылый штамп "единственный женский/чернокожий/желтокожий персонаж обязательно умрет";
- финальная речь Доктора про умирание неплоха сама по себе, но насколько же неудачный ей достался эпизод. Ты, дубина двухтыщлетняя, приперся к перепуганным людям на краю гибели, ничего им о себе не сообщил, кроме "я крутой, я вас спасу, а вы всю жизнь будете гадать, чейта я так поступил", а потом под шутки-прибаутки отправил всех на верную - с их точки зрения - гибель, вещая про достойную смерть и продолжая не объяснять нихуяшеньки. Кулстори, бро, но в этой ситуации тебе просто обязаны были дать в морду;
- "в Тардис куча вещей, которые лечат все", а через пять минут ОЙ, Я ВСЕ ЕЩЕ СЛЕПОЙ, ПРИЕХАЛИ. Как говорила Мисси, "это же Доктор, сразу после побега он попал в логово к обезьянам-убийцам". За точность цитаты, правда, не ручаюсь. Если в следующем эпизоде не дадут внятного объяснения, как так вышло, будет совсем не прикольно.

pros:
- "Great, we've rescued a racist!";
- еееее Мисси в следующем эпизоде;
- космический хоррор всегда приятен, хоть и несколько не раскрыт.

В целом, могли сделать и лучше. Но, честно, мне никогда до этого не хотелось дать Доктору по роже, а тут прямо нахлынуло.

URL
2017-05-14 в 09:32 

Старые серии напомнила. Хорошо, что в костюмах сидели не очередные наниты. В конце со слепотой было многовато драмы.

URL
2017-05-14 в 09:33 

Слепота как-то волнительна. прям АААА

URL
2017-05-14 в 10:01 

Вообще меня как очень сильного очкарика бомбит от этого "ой, я скрываю слепоту". Тут когда все размазанными пятнами перед глазами трудно функционировать, а у Доктора так хорошо получается. У него, наверное, дополнительные локаторы не скажу где. :emn:

URL
2017-05-14 в 10:47 

Тут когда все размазанными пятнами перед глазами трудно функционировать, а у Доктора так хорошо получается
Доктор был слепым в двух местах: на Тардис и в кабинете, т.е. в двух местах, которые он знает и в которых тусил много времени (несколько лет/месяцев в кабинете, несколько столетий в Тардис), обычно этого хватает, чтобы запомнить пространство. Плюс Доктор хороший лжец.
С другой стороны, как он продолжит это скрывать в след серии от Билл я хз, эхолокаторы себе поставит?

На самом деле плоттвист с ослепшим Доктором очень даже ничего. И вроде как трейлер обещает додать драмы.

А вообще у меня слепота - кинкосквик, я без линз сама вижу почти нихуя.

URL
2017-05-14 в 11:09 

Великолепная серия.

URL
2017-05-14 в 11:20 

Крутая серия, не зря ждал этого автора.

Со слепотой - тоже кинкосквик, теперь не знаю, хочется ли чтобы Доктор подольше мучался, или чтобы его долго комфортили))
Капальди прекрасно играет притворство, что видит - Доктор хорошо ориентируется в знакомых местах, но иногда смотрит не туда.

URL
2017-05-14 в 11:40 

Скажите че-нить умное, а?
Перестань ныть и занудствовать.

URL
2017-05-14 в 12:25 

МНе как-то нехорошо после серии, и всю серитю неуютно было, но не формулируется.
Сочувствую тебе, анон. читать дальше

Нардола уже обсудили, но в полной версии выглядит еще печальнее
Еще печальнее?

URL
2017-05-14 в 12:57 

Очень интригует Нардол. Не чувствую никакого негатива от его отношений с Доктором, только любопытство. Они хамят друг другу одинаково задорно :-D И, скажем прямо, если бы его играл тонкий и звонкий мальчик, их бы уже слэшили во всю. Ну и что, что он по сути одна лишь голова)) Очень хитрый кастинг.
Больше всего интересует, что заставляет его оставаться охранять подвал, если ему-то Земля до лампочки, и с Доктором они не такие уж друзья.
Билл преступно нелюбопытная, Клара бы уже всё выяснила :lol:

URL
2017-05-14 в 13:02 

Все обещали весёлый и лёгкий сезон, который могут смотреть новички... теперь Доктор в жопе, интрига с хранилищем разрослась до размеров Марианской впадины, а отсылки к олдскулу и ньюскулу натыканы в каждой серии. Молодец Моффат, верен себе :-D

URL
2017-05-14 в 13:05 

"Great, we've rescued a racist!"
Лучший момент за всю серию!

МНе как-то нехорошо после серии, и всю серитю неуютно было, но не формулируется.
Анон, мне тоже. Но мне показалось, создатели и хотели этого добиться. Хотя я просто не люблю такое страшное в мрачных замкнутых пространствах с не очень приятными персонажами. По ощущениям неуютности мне больше всего напомнило Sleep no more, хотя там вообще ад по всем фронтам.

URL
2017-05-14 в 13:08 

больше всего напомнило Sleep no more,
Это, наверное, те же коридоры для съёмок))

URL
2017-05-14 в 13:19 

Неожиданно зацепило. Не сюжетно, поскольку сюжет - внебрачный ребенок "Библиотеки" и "Вод Марса", - а финальным твистом. Внезапно анон поймал себя на предвкушении дрррамы, которой ему очень не хватало у Моффата.
Кстати, ваши прогнозы, камрады: Доктора оставят слепым до конца сезона? Или решат проблему в ближайших трех сериях?
Я ставлю на второе, а увидеть хотел бы первое.

Нардол действительно интригует. Негатива тоже не вижу, и тоже не могу понять, что это он так пламенно рвется охранять подвал и почему настолько вольготно чувствует себя с Доктором.

URL
2017-05-14 в 13:26 

Кстати, ваши прогнозы, камрады: Доктора оставят слепым до конца сезона? Или решат проблему в ближайших трех сериях?
Слепой до конца, и хочу увидеть, как при регенерации что-то пойдет не так, и проблема наконец-то решится в первой-второй серии с Тринадцатым. И чтобы еще вот это все "господи, как же неудобно, когда ничего не видишь, а у тебя внезапно совсем другой рост и руки на этот раз выросли из жопы" в самом начале было. И чтобы об элементы интерьера Тардис цеплялся! ( ͡° ͜ʖ ͡°)

URL
2017-05-14 в 13:39 

Доктор был слепым в двух местах: на Тардис и в кабинете, т.е. в двух местах, которые он знает и в которых тусил много времени (несколько лет/месяцев в кабинете, несколько столетий в Тардис), обычно этого хватает, чтобы запомнить пространство
Тут я согласна, конечно. Просто он в трейлере к следующему эпизоду бодро шагает в развевающемся плаще по незнакомому месту и в незнакомом месте умудряется обманывать Билл и Нардола, что он видит.

URL
2017-05-14 в 13:41 

почему настолько вольготно чувствует себя с Доктором
В смысле "вольготно"? Нардол все время напряжен и расстроен.

URL
2017-05-14 в 13:41 

почему настолько вольготно чувствует себя с Доктором
В смысле "вольготно"? Нардол все время напряжен и расстроен.

URL
2017-05-14 в 13:45 

Я в этой серии поняла, почему мне Билл больше нравится, чем Клара. Клара бы была храбрая, отважная и всех спасла! А Билл откладывает кирпичи и полагается на Доктора. Именно полагается а не требует "Ану давай пошел сделал".

URL
2017-05-14 в 13:58 

и в незнакомом месте умудряется обманывать Билл и Нардола, что он видит.
я вот еще что подумала: там все-таки коридоры широкие, а Нардол (который в курсе слепоты) и Билл стоят по сторонам от Доктора и, ориентируясь на их голоса, он может маневрировать.
Плюс шли довольно медленно.

URL
2017-05-14 в 14:17 

магнитные ботинки напомнили экспансию

URL
2017-05-14 в 14:33 

youtu.be/W2Cmd4nrf48
"Драматично умереть в ДК - это просто мечта!"

Неприлично ржу.

URL
2017-05-14 в 15:33 

Вообще меня как очень сильного очкарика бомбит от этого "ой, я скрываю слепоту". Тут когда все размазанными пятнами перед глазами трудно функционировать, а у Доктора так хорошо получается. У него, наверное, дополнительные локаторы не скажу где.
Где-то в многочисленном и многострадальном каноне говорилось, что у таймлордов есть чувство не только времени, но и пространства, типа заходишь в комнату и сразу автоматически ощущаешь, сколько в ней кубометров воздуха, типа того.
И даже если Доктор плохо учился в школе и разбаловался играя в человека, полагаясь на глаза, но даже при таком раскладе слепой таймлорд - не то же, что слепой человек. Телепатия там всякая, все дела.

Ой, да господи, канон про биологию таймлордов такой неустоявшийся и нераскрытый, что из этой слепоты можно будет лепить что угодно, было бы у сценаристов желание.

URL
2017-05-14 в 16:32 

Билл такая трусоватая, прям как я. Аж смотреть приятно.

URL
2017-05-14 в 16:44 

В смысле "вольготно"? Нардол все время напряжен и расстроен.
Без малейшего пиетета, я имел ввиду. Вычитывает. Пилит. Нотации эти его.

URL
2017-05-14 в 16:49 

Без малейшего пиетета, я имел ввиду.
Да ладно! Даже Билл к Доктору без пиетета. С чего бы Нардолу так себя вести?

URL
2017-05-14 в 16:50 

Без малейшего пиетета, я имел ввиду. Вычитывает. Пилит. Нотации эти его.
Я бы тоже Доктора пилила в такой ситуации, лол. Его что, по голове надо гладить?
Дал обещание - держи, особенно если у тебя есть под жопой Хранилище, где сидит какой-нибудь очередной Даврос, и которого нельзя просто так взять и оставить.

URL
2017-05-14 в 18:39 

Какие у кого есть идеи, какого Нардолу сдалось хранилище?

URL
2017-05-14 в 18:43 

ну может, док ему и правда платит?

URL
2017-05-14 в 19:01 

Даже если платит, это еще не повод остаться. Еще надо хорошо поискать, чтобы найти худшего нанимателя. Тут скорее физическая зависимость, например, только у Доктора запчасти или только он знает, как чинить Нардола. Или, возможно, Нардол отвечает за само хранилище: его техническую составляющую или сохранность.

URL
2017-05-14 в 19:56 

как же приятно смотреть на живую, трусливую, эмоциональную и идеально сыгранную Билл, а не на идеально умную, красивую, смелую, требовательную и не особо хорошо сыгранную Клару

URL
2017-05-14 в 19:59 

Нормально актриса играла Клару, вы преувеличиваете.
Играть не умела в этом сериале только Карен Гиллан.

URL
2017-05-14 в 20:03 

А мне просто нравится наконец видеть 12-го с кем-то другим. И вроде только Билл и Нардол постоянно рядом, а такое ощущение, что стало намного больше народу, может потому, что он не путешествует с одной спутницей, а преподает в универе, где толпы студентов. И вообще гораздо больше взаимодействует с людьми, проявляя в этом инициативу.

URL
2017-05-14 в 20:09 

Многие из нас трусоваты, поэтому понятно, чем хорошо сыгранный трус может зацепить. Но что делать Доктору с такой спутницей?

URL
2017-05-14 в 20:11 

Но что делать Доктору с такой спутницей?
Ну так действительно, ведь все спутники были пиздец какими храбрыми с самого-самого начала.
Нахер иди.

URL
2017-05-14 в 20:13 

Многие из нас трусоваты, поэтому понятно, чем хорошо сыгранный трус может зацепить. Но что делать Доктору с такой спутницей?

Ну, Билл всё-таки не совсем трус. Она трусовата, как среднестатистический человек. Можно учить её преодолевать трусость во имя высшей цели. Если к концу сезона Билл сможет это сделать, я буду довольна.

URL
2017-05-14 в 20:17 

Я вот ржу с реакций Билл, в этой серии понравилось "а что если меня стошнит в скафандре" :lol:
Трусоватая? Ну, первый Доктор тоже был тогда трусоват, потому что предлагал вернуться в ТАРДИС в три раза чаще любого из спутников))
Мне нравится, что она твердо стоит на земле: попался потрясающий профессор, с которым иногда можно полетать во времени и пространстве - чудесно, но не будем забывать о том, что надо подыскать новую квартиру, новую подружку, что есть свои дела короче.

URL
2017-05-14 в 20:19 

Мне не кажется трусостью не хотеть находится в одном месте с ходячими трупами, в котором к тому же ограничения на кислород. Уебывать оттуда со всех ног - самое разумное, что можно было сделать.

URL
2017-05-14 в 20:47 

Разумностью она и прекрасна. Но она не догадалась, что на станции остались живые люди, думаю, к концу сезона её приоритеты немного изменятся.

URL
2017-05-14 в 20:58 

Но что делать Доктору с такой спутницей?
а доктору обязательно нужен храбрец?

URL
2017-05-14 в 21:01 

а доктору обязательно нужен храбрец?
Тоже, кстати, не понял этой фразы про "что делать с такой спутницей". Он же не тот доктор, чтобы она обязана была быть медсестрой.

URL
2017-05-14 в 22:41 

а доктору обязательно нужен храбрец?
Нужен хотя бы не трус. На самом деле, сейчас Билл не кажется мне такой уж трусихой, просто мне не понятна вот эта позиция:
как же приятно смотреть на живую, трусливую, эмоциональную и идеально сыгранную Билл, а не на идеально умную, красивую, смелую требовательную и не особо хорошо сыгранную Клару
Не все что "неклара" хорошо. Несмелый и слишком эмоциональный спутник станет пятым колесом, так что, надеюсь, Билл не станут развивать в этом направлении.

URL
2017-05-14 в 22:53 

Я моффатохейтер. Мне серия очень понравилась. Правда, чем-то напоминает Мумию восьмого сезона.

URL
2017-05-14 в 22:55 

Трусливый человек после топливной лужи, которая засосала ее подружку, а потом подмигивала из дырки в ванной, никогда никуда не поехал бы с Доктором.

URL
2017-05-14 в 23:12 

Ха-ха-ха! 6-я минута серии — у Доктора все же есть бэт-сигнал! Я же прикалывалась тогда, не думала, что на самом деле сделают.

URL
2017-05-14 в 23:28 

А-а-а-а. Слепой Доктор - это какой-то сраный фанфик! Слепой Доктор и Мисси? А-а-а-а.

Сцена с передачей кислорода впечатляющая была, странно, что никто не упомянул.

URL
2017-05-14 в 23:54 

Мне, наверное, больше всех пока эта серия понравилось, хотя вроде и банальная.
И Мисси в следующей:sunny:
И Билл классная, кто то писал что она очень похожа на Клару, и что динамика отношений с Доктором у них одинаковая, мне так не кажется.
Да и с Нардолом все не так плохо. Они вполне на равных общаются. 12 в принципе не самый приятный тип, и то как он себя с ним ведёт - в характере, да и Нардол может за себя постоять и высказать Доктору.

URL
2017-05-14 в 23:54 

Трусливый человек после топливной лужи, которая засосала ее подружку, а потом подмигивала из дырки в ванной, никогда никуда не поехал бы с Доктором.
а еще в прошлой серии в деревянном доме она вызвалась пойти посмотреть, что там за звуки, хотя даже мачо-парень зассал.

URL
2017-05-14 в 23:59 

Все, кто путешествуют с Доктором смелее среднестатистического человека. Но толпа зомби на космической станции - это действительно страшно. Мысль о близкой смерти - самое страшное на свете.
Мне, кстати, понравилось (сюда не очень подходит), как Билл перед "смертью" не Доктора кричала, а маму.

URL
2017-05-15 в 00:11 

Слепота только на следующую серию, скорее всего. Автор собирался вылечить Доктора в конце, Моффат попросил оставить, наверное его осенило собственным сюжетом, и что слепой Доктор сможет безопасно трогать ту страшную ватиканская книгу, от чтения которой умирают.

URL
2017-05-15 в 00:23 

Да и с Нардолом все не так плохо. Они вполне на равных общаются. 12 в принципе не самый приятный тип, и то как он себя с ним ведёт - в характере, да и Нардол может за себя постоять и высказать Доктору
Дело не только в "высказать", а в том, что высказывай-не высказывай, а весь реальный контроль у Доктора. Бросить Доктора Нардол не может, положиться на него (его слово) тоже. А сейчас Доктор не просто сам забил на охрану, он еще и Нардола от Хранилища увез.

URL
2017-05-15 в 00:27 

Бросить Доктора Нардол не может, положиться на него
Ну с его слов, кроме как сам Доктор и данное ему обещание, его никто не останавливает.

URL
2017-05-15 в 00:28 

Кстати, а зачем было скрывать слепоту от Билл?

URL
2017-05-15 в 00:30 

Кстати, а зачем было скрывать слепоту от Билл?
А зачем такие вещи скрывают? Чтобы не расстраивалась. Чтобы не жалела. Чтобы не меняла непроизвольно отношение.

URL
2017-05-15 в 00:38 

Вы это зря про трусливую Билл. Она боится, но преодолевает свой страх, и это и есть храбрость. С Кларой меня иногда выбешивало, что в ситуациях, когда любой бы испугался, она вся такая отважная и уверенная, то ли не человек, то ли вообще в отрыве от своих эмоций, то ли полностью уверенна в собственной неуязвиомсти, что бред.
А Билл собиралась уебывать со станции, когда не знала про выживших. Потом боялась, но шла вперед.

URL
2017-05-15 в 00:39 

кроме как сам Доктор и данное ему обещание, его никто не останавливает
Если Нардола останавливает простое обещание, то это всего лишь повод его уважать. Поступков Доктора это не оправдывает.
Я все же считаю, что положение у Нардола незавидное: весь контроль у Доктора, но на него нельзя положиться. Мало того, Доктор сам источник дополнительных проблем.

URL
2017-05-15 в 00:44 

Но в первой серии Нардол указывает Доктору, как поворачивать ручку на двери в Хранилище.

URL
2017-05-15 в 00:44 

А Билл собиралась уебывать со станции, когда не знала про выживших.
Кстати, странно, что они сначала шли на расслабоне. Все-таки они отвечали на призыв о помощи, а не на прогулку отправились: было время морально подготовиться и к трупам, и к опасности, и к необходимости искать выживших.

URL
2017-05-15 в 00:45 

Поступков Доктора это не оправдывает.
Ну это, он никогда не был самым надёжным, правильным и ответственным человеком. Он ТАРДИС пизданул. И вроде как он и не оправдывается.
весь контроль у Доктора, но на него нельзя положиться. Мало того, Доктор сам источник дополнительных проблем
Какой контроль? Над чем?

URL
2017-05-15 в 00:45 

Но в первой серии Нардол указывает Доктору, как поворачивать ручку на двери в Хранилище.

URL
2017-05-15 в 00:48 

Но в первой серии Нардол указывает Доктору, как поворачивать ручку на двери в Хранилище.
Помню такое, и что? Это ты о контроле? Технические знания не всегда означают контроль, тем более, этими знаниями он с Доктором поделился. Очевидно, что Нардол может только ругаться и расчитывать на честность и отвественность Доктора. Ни оставить Доктора на Земле, ни даже воспротивиться похищению он не может.

URL
2017-05-15 в 00:53 

Так какой контроль? Из последнего разговора ясно, что это Доктору нужно, чтобы хранилище было закрыто. Нардол ему помогает по его же просьбе. Какой для него профит пока не ясно, но нигде чётко не сказано, что он прям привязан к этому месту и не может ничего сделать.

URL
2017-05-15 в 01:02 

Какой контроль? Над чем?
Над тем, что внутри Хранилища. Над качеством охраны Хранилища.

Ну это, он никогда не был самым надёжным, правильным и ответственным человеком. Он ТАРДИС пизданул. И вроде как он и не оправдывается.
И что? Если ты прав, и ждать порядочности от Доктора глупо, то это только подтвержадет мою мысль: Нардол попал, положение у него хреновое.

URL
2017-05-15 в 01:12 

но нигде чётко не сказано, что он прям привязан к этому месту и не может ничего сделать
Ты думаешь, что Хранилище нужно Доктору, а Нардол может уйти, понятно. И что из этого следует? К чему ты это сказал?
Я так понимаю, ты возражаешь против моего утверждения, что контроль у Доктора. Но твой пример только подтверждает мою мысль.

URL
2017-05-15 в 01:14 

Над тем, что внутри Хранилища. Над качеством охраны Хранилища.
Ну и зачем ему он, если он помогает Доктору по его же просьбе?
Как я уже говорил, по последнему разговору, где про драгоценную Землю, понятно, что сохранность хранилища в интересах Доктора. Нардол не выражал страха или ещё чего нибудь по отношению к тому, кто внутри. Или даже скорее к факту того, что там кто то есть. Он выражал недовольство только поведением Доктора, т.к (если я правильно понял), Доктор попросил его следить больше за самим собой, чем за тем, кто в хранилище. Что как бы он и делает. Пытается.

URL
2017-05-15 в 01:18 

И что из этого следует? К чему ты это сказал?
Из этого следует, что никакого контроля у Доктора нет. Если кроме просьбы Нардола ничего не связывает. И доказательств обратному пока нет.

URL
2017-05-15 в 01:20 

себя постоять и высказать ДокторуДело не только в "высказать", а в том, что высказывай-не высказывай, а весь реальный контроль у Доктора. Бросить Доктора Нардол не может, положиться на него (его слово) тоже. А сейчас Доктор не просто сам забил на охрану, он еще и Нардола от Хранилища увез.

Я все же считаю, что положение у Нардола незавидное: весь контроль у Доктора, но на него нельзя положиться. Мало того, Доктор сам источник дополнительных проблем.

Но и последствия все на Докторе. Нардол же ему говорит - что тогда случится с твоей драгоценной землей. Создается впечатление, что самому Нардолу пофиг, я правда не знаю, как именно он надеется выжить, если там сидит конец света. Но ворчание его это не "Ааа, Доктор, он же нас всех убьет! Не подвергай нас всех и конкретно меня опасности!", а скорее "Сам просил тебе напоминать, тебе же самому это больше всех и надо, а теперь не хочешь вставать в 6 утра и бегать вокруг дома для здоровья сидеть на месте." У него ни контроля, ни ответственности в случае провала.

Еще интересно - а сколько лет Доктор собрался хранилище сторожить? Вот 50 уже просидел, а если все пойдет по плану, пленник никогда не выйдет и Доктор будет сидеть там еще 2000 лет, или как?

URL
2017-05-15 в 01:21 

Я так понимаю, ты возражаешь против моего утверждения, что контроль у Доктора. Но твой пример только подтверждает мою мысль.
Сорри, это ты утверждал в прошлом треде, что динамика Клары и Билл похожи, чуть ли не одинаковые?

URL
2017-05-15 в 01:27 

Анон в 01:14, ты вроде верно все говоришь, но к чему это? Просто обосновываешь мысль о том, что Нардол не привязан к Доктору и может в любой момент уйти? В общем, ты споришь или просто делишься наблюдениями? Если споришь, то с каким утверждением?

Полстраницы переливания из пустого в порожнее, а я всего лишь отвечала на это:
Да и с Нардолом все не так плохо ... да и Нардол может за себя постоять и высказать Доктору

Мой ответ кратко:
ИМХО, с Нардолом все плохо. Высказать Доктору он может, а повлиять на ситуацию — нет. Собственно, все.

URL
2017-05-15 в 01:28 

Но твой пример только подтверждает мою мысль.
Какую? Что Доктор казель, а Нардол бедный несчастный только на его честность может надеется? Ну с первым я не спорил, а со вторым... Я вроде как пытаюсь тебе сказать, что они с Нардолом в разных положениях изначально. С разным отношением к ситуации. И разными обязанностями. Это не отменяет того, что они могут быть на равных. В той степени, в которой хоть кто то может быть с ним на равных.

URL
2017-05-15 в 01:37 

Извини, анон. Но мне кажется, у нас логика по разному работает. Как ситуация с Нардолом плоха если, он по сути свободен в своих действиях, не заинтересован в Земле и человечестве, насколько мы знаем не ответственен за обитателя хранилища, а только по просьбе Доктора помогает ему? Естественно он мало может повлиять на ситуацию но и ответственен он только перед Доктором и за него же.

URL
2017-05-15 в 01:56 

Извини, анон. Но мне кажется, у нас логика по разному работает.
Или мы делаем выводы, исходя из разных вещей. Как по мне, у тебя слишком много допущений.

если, он по сути свободен в своих действиях — под большим вопросом;
не заинтересован в Земле и человечестве — не любит людей, не значит, что не заинтересован в исходе дела;
насколько мы знаем не ответственен за обитателя хранилища — скорее не отвечает за борьбу с ним, если тот вырвется наружу, но вполне может отвечать за технические моменты, пока пленник внутри;
а только по просьбе Доктора помогает ему — по просьбе/приказу Доктора напоминает об ответсвенности, но только ли дело в в этом?
но и ответственен он только перед Доктором и за него же — не факт, я думаю, что не только.

Я вижу, что Нардол переживает, я вижу, что он недоволен и раздражен. И все же не уходит. Кроме того, он знает что-то об устройстве хранилища, инструктирует Доктора в технических вопросах. То есть с хранилищем его может связывать не только Доктор. С другой стороны, ни физически, ни психологически повлиять на Доктора Нардол не может. А вот Доктор может заставить Нардола сделать что-то против воли (первая серия) или же физически его похитить (эта серия). Из этого я делаю вывод:
ИМХО, с Нардолом все плохо. Высказать Доктору он может, а повлиять на ситуацию — нет.

URL
2017-05-15 в 09:26 

По серии - меня улыбнуло, насколько развязка похожа на "Мумию", всё же у всех авторов (а не только у Моффата) есть любимые ходы и самоцитаты.
Одновременно огорчило сообщение автора, что Чибнелл с ним не связывался, и скорее всего над 11 сезоном будет работать новая группа авторов-друзяшек Чибнелла.

URL
2017-05-15 в 11:07 

Как по мне, у тебя слишком много допущений.
Иронично, что ты мне это говоришь и в своих следующих строчках сам делаешь ещё больше.
Может ты прост знаешь какие то спойлеры?
под большим вопросом;
Мы судим только из того, что нам показали. И пока никаким действием или словом свобода Нардола не была ограничена, а его связь с хранилищем как то подтверждена. И пока все указывает на то, что он находиться рядом с Доктором и хранилищем по своей воле.
не любит людей, не значит, что не заинтересован в исходе дела;

Может значить, а может и нет. Ты делаешь допущение точно такой же силы.
скорее не отвечает за борьбу с ним, если тот вырвется наружу, но вполне может отвечать за технические моменты, пока пленник внутри;
Если он знает как с ним управляться это не делает его ответственным. Опять же додумывания.
но только ли дело в в этом?
Неизвестно. Так что.
не факт, я думаю, что не только.
Эм, мало ли что ты думаешь. Это теория и спекуляция. Опять же, может ты просто знаешь какие то спойлеры? Естественно не факт, но ничего из пока показанного нам даже не вводит какую ту высшую инстанцию, которой он ответственен.
Вывод, мы пока слишком мало знаем, чтобы что то утверждать. Но то, что нам показали, пока, обращаю твоё внимание, что именно на данный момент, по имеющейся информации, не все так плохо.

URL
2017-05-15 в 12:07 

Анон в 11:07, как я понимаю, твоя логика такая: если бы все было плохо, он бы ушел, а раз не уходит, все не так плохо?

И пока никаким действием или словом свобода Нардола не была ограничена, а его связь с хранилищем как то подтверждена.
Перечитай последний абзац в моем каменте в 01:56, там есть примеры.
А его заинтересованность в хранилище и в исходе дела нам прямо демонстрируестя каждую серию. Ну и что, что он не любит людей? Факты говорят о заинтересованности.

Возможность огрызнуться не есть "свобода". Может он уйти или нет, но сейчас, на данный момент, положение у Нардола, мягко говоря, незавидное.

URL
2017-05-15 в 14:52 

положение у Нардола, мягко говоря, незавидное.
Нормальное у него положение. Он абсолютно свободно перемещается и высказывается, и если остается с Доктором, значит либо ему самому так хочется, либо для него подвал значит не меньше, чем для Доктора. Все его страдания вы придумали на пустом месте, потому что вам хочется во всём этом видеть нечто трагическое или темное. Хотя какая-то темная тайна у Нардола, может, и есть.

URL
2017-05-15 в 15:14 

Нардолу 100 % лучше с Доктором, чем отрубленной головой в вонючем роботе.

URL
2017-05-15 в 15:39 

А я думаю, что Нардол может быть частью механизма двери :rom:

URL
2017-05-15 в 18:52 

Анону в 14:52

Абсолютно свободно перемещается? Привязан к хранилищу, сменщика фактически нет, противостоять похищению не сумел. Абсолютно свободно высказывается? За напоминание об обязанностях, а иногда и просто так получает оскорбления и издевки, в ответ может только огрызаться.

Конечно, это лучше, чем в кандалах и с кляпом или с отрубленной головой. Но, знаешь, анон, если может быть хуже, не значит, что сейчас хорошо. И отсутствие физических цепей не всегда означает возможность уйти.

Самому так хочется, говоришь? Знаешь, я что-то не заметила в Нардоле мазохизма: унижения ему неприятны, поведение Доктора он открыто не одобряет.

URL
2017-05-15 в 19:56 

Привязан к хранилищу, сменщика фактически нет,
Ни один из них не сидит при хранилище безвылазно, оба стараются не уходить далеко, но и не приклеены к универу. Думаю, мы еще увидим, как работает дверь, когда что-то действительно начнет происходить - зуб даю, сигнал тревоги там впечатляющий.
Что за похищение, о чем ты вообще?
За напоминание об обязанностях, а иногда и просто так получает оскорбления и издевки, в ответ может только огрызаться.
Нардон довольно настойчив, упрям, и за себя постоять умеет. Огрызается отлично, Доктор получает от него столько же колкостей, сколько сам раздает.
Замечу, что и у Нардола есть над Доктором какая-то власть, и узником обстоятельств может оказаться на Нардол, а Доктор - не упади с кресла, если это так и будет.

URL
2017-05-15 в 20:41 

Что за похищение, о чем ты вообще?
В этой серии Доктор насильно увез его на ТАРДИС. Если не изменяет память, это было в наказание за очередное напоминание об ответственности.

Огрызается отлично
Способность огрызаться в ответ на оскорбления не означает ни свободы, ни власти, ни контроля. Когда колкость — единственный способ защиты, причем неэффективный (или даже вредный, потому что Доктор его за это наказывает), то это ужасно.

и у Нардола есть над Доктором какая-то власть
Не знаю, что ты подразумеваешь под "властью". Скажи, а какие у Нардола ресурсы, кроме слов и взывания к совести?

и узником обстоятельств может оказаться на Нардол, а Доктор
Доктор действительно чувствует себя неуютно, ведет себя как заложник обстоятельств, так что я не только со стула не упаду — я жду чего-то такого. Но к чему это ты? Пытаешься сказать, что если ты стал заложником обстоятельств, срывайся на тех, кто рядом? Пусть им тоже будет плохо! М?

URL
2017-05-15 в 20:43 

А я думаю, что Нардол может быть частью механизма двери
Интересная идея!

URL
2017-05-15 в 20:49 

Через шесть дней мы узнаем, что за дверью, и почему Нардолу это нужно.:nail:

URL
2017-05-15 в 21:00 

Опять тут от Доктора требуют белого плаща.

URL
2017-05-15 в 21:01 

разве так скоро, а не в финалке?

URL
2017-05-15 в 21:02 

Анон в 19 56, даже не пытайся. Узнаю анона с простынями, ему ничего не докажешь. Он канон смотрит через какую то абсолютно свою призму и просто не понимает, что ему хотим сказать и какую мысль донести.

URL
2017-05-15 в 21:10 

разве так скоро, а не в финалке?
Моффат обещал, что мы увидим, что в хранилище, в 6-й серии.

URL
2017-05-15 в 21:51 

Опять тут от Доктора требуют белого плаща.

Вы и требуете: отбеливаете его плащ. Доктор ведет себя как мудак, положение Нардола плохое. Вроде все очевидно, но вот уже страницу кто-то пытается вывернуть все навыворот и доказать, что все окей, потому что Доктор — заложник обстоятельств, а Нардол бодро огрызается. А еще... гм-гм... Нардол сам этого хочет!
И вот Доктор белый, чистый, да еще и жертва. :nea:

URL
2017-05-15 в 21:55 

И вот Доктор белый, чистый, да еще и жертва
Доктор нормальный, как обычно.
Что за сериал ты смотришь жуткий. Прямо душераздирающая драма о захвате заложников с пытками, а не "Доктор Кто".

URL
2017-05-15 в 22:08 

В этой серии Доктор насильно увез его на ТАРДИС.
Прям за руки и за ноги тащил, особенно когда они на станции вылезли - Нардола пришлось на цепи выводить!
Слушайте, ну вокруг Доктора всегда собираются люди определенного типа, которым не чужда страсть к приключением и интерес к загадкам, даже если на словах они вредные колючки.

или даже вредный, потому что Доктор его за это наказывает
Господи, да как наказывает-то? "А у тебя коленки сзади белые"?

Мне кажется, вы считаете Нардола несмышленым ребенком, который не знает, как отстоять свои интересы, поэтому Доктор использует его в качестве сторожевого пса за бесплатно, еще и пинает при этом. Но это как раз мы не знаем, в чем состоят интересы Нардола. А он вполне себе взрослый, и знает, чего хочет. И, видимо, он хочет следить за хранилищем, нравится ему это или нет, но он считает это своей и Доктора обязанностью, и не испытывает в связи с этим страданий, и не стремится от этих обязанностей избавиться и заняться чем-то другим. Ему явно очень важно держать взаперти то, что там находится.
А в словестных перепалках с Доктором он, имхо, иногда выходит победителем, что непросто)

URL
2017-05-15 в 23:42 

Хренассе. Стоило на две недели потерять интернет, как меня, анона-моффатохейтере с простынями внезапно узнают в каждой движущейся тени и в каждом лишнем байте, а я-то не ухом, ни рылом, сижу прозябаю без связи, а моя страшлая и ужаслая репутация растет без меня.
Нафлудили-то, нафлудили, а пересказа серии никто и не сделал. т.т

URL
2017-05-15 в 23:44 

Хренассе. Стоило на две недели потерять интернет, как меня, анона-моффатохейтере с простынями внезапно узнают в каждой движущейся тени и в каждом лишнем байте, а я-то не ухом, ни рылом, сижу прозябаю без связи, а моя страшлая и ужаслая репутация растет без меня.
Ты слишком высокого о себе мнения.

URL
2017-05-15 в 23:47 

Чувак, пиши разборчивей, я с телефона. А если еще будешь каждую простыню цитировать, чтобы в конце дописать свои мудрые буквы, я, недочитав, вообще решу, что тут никого нет и просто комменты двоятся.

URL
2017-05-15 в 23:55 

Нафлудили-то, нафлудили, а пересказа серии никто и не сделал. т.т
Космическая станция по добычи медной руды. Кислород ценен и доступен только при носке скафандров, за него платят работники. Работники станции показывают плохие результаты работы, работодатели их решают убить, активизируя соответствующие режим в скафандрах (электричество поражает нервную систему). Доктор, Билл и Нардол прибывают на станцию, когда из 40 человек остаются в живых четыре, потому что их скафандры были неисправны. Тройка наших вынуждена надеть скафандры, которые находились на ремонте. 36 скафандров с мертвыми телами разгуливают по станции, пытаясь достать выживших. Убегая, выжившие выходят в открытый космос. Неисправный скафандр Билл избавляется от шлема. Доктор вынужден ей отдать свой. Из-за пребывания в вакууме он слепнет. Скафандры настигают Билл, но не могут ее убить, так как в ее скафандре разряжен аккумулятор (не хватает электричества), она вырубается. Доктор подключает скафандры выживших к системе охлаждения (если их убьют, то станция взорвется), говорит это настигнувшим их скафандрам (работодатели это слышат или ИИ в скафандрах понимает). Они раздумывают убивать, потому что взрыв станции - дорого. Доктор забирает выживших в ТАРДИС и отправляет, куда они хотят. Нардол помогает ему с глазами, и Доктор делает вид при Билл, что вылечился, но на самом деле он остался слепым.

URL
2017-05-15 в 23:56 

Хватит выебываться, чувак. Теперь понял?

URL
2017-05-16 в 11:27 

Прямо душераздирающая драма о захвате заложников с пытками, а не "Доктор Кто".
То, что похищение произошло без наручников и пыток, дела не меняет. Факт остается фактом: Доктор насильно увез Нардола с Земли в наказание за занудство, на его возражения внимания не обратил, Нардол ничего сделать не мог. И это уже не первый раз, когда Доктор игнорирует его прямое "нет".


Слушайте, ну вокруг Доктора всегда собираются люди определенного типа, которым не чужда страсть к приключением и интерес к загадкам
Довольным Нардол не выглядел, и в этот раз приключаться точно не хотел.

Мне кажется, вы считаете Нардола несмышленым ребенком, который не знает, как отстоять свои интересы, поэтому Доктор использует его в качестве сторожевого пса за бесплатно, еще и пинает при этом.
Как будто взрослых, сильных и острых на язык мало ипользуют и пинают. Как будто от ответных колкостей пинки становятся приятнее.

И, видимо, он хочет следить за хранилищем, нравится ему это или нет...
Доктор делает все, чтобы Нардолу жизнь медом не казалась. В таких условиях даже любимое занятие не спасет.

Диким мне это кажется не потому что докторбыникогда. Все может быть. Но в сериале такое поведение подают как прикольное и, похоже, многие ведутся. Доктор поиздевался и поржал, Билл одобрила, на возражения Нардола Доктор демонстративно плюнул... Приходишь обсудить — и кроме одного-двух анонов остальные заливаются соловьем: у Нардола все хорошо, он сам этого хочет. WTF!

URL
2017-05-16 в 11:35 

Это же Моффат. Ему норма сделать Доктора абьюзером и веселиться над этим. Нардолсамвиноват. Он и до этого занимался пропагандой насилия.

URL
2017-05-16 в 13:07 

Блин, ну приключаться с Доктором не захочет разве что конченный зануда вроде Нардола
Мб он исправится и будет норм спутником после такого

URL
2017-05-16 в 20:18 

Спасибо за пересказ

URL
2017-05-16 в 22:02 

Мб он исправится и будет норм спутником после такого
Ты сам понял, что сказал?

URL
2017-05-16 в 22:25 

Вы не забывайте, что Нардол работал на Ривер, аморальную убийцу и авантюристку. Он не может быть жертвой и няшкой.

URL
2017-05-17 в 00:30 

Но в сериале такое поведение подают как прикольное и, похоже, многие ведутся
Я не вижу прикольное, Доктор не наслаждается тем, что нарушает слово. Он задирает Нардола, но при этом сам знает, что неправ, и злится больше на себя, чем на Нардола. И даже уже наказан, так сказать, провидением. Скажешь, я додумываю? Ну, ты додумываешь страдашек Нардолу ничуть не меньше.
Слишком много пока неизвестных, чтобы судить, кто кому должен, кто кого заставляет. Защищать Доктора хочется тупо потому, что ты на него нападаешь, выдумывая несуществующие пока драмы. А там может оказаться, что Доктор говнюк, который 50 лет держит взаперти существо типа той рыбы из 2 серии.

URL
2017-05-17 в 01:31 

Он не может быть жертвой и няшкой.
Няшкой, может, и нет, а жертвой вполне. Жертвой может кто угодно стать.

Слишком много пока неизвестных, чтобы судить, кто кому должен, кто кого заставляет.
Вот именно. Поэтому я сужу по тому, что вижу. А вы что? Раз это Доктор, то, возможно, будет объяснение, которое покажет, что он не так уж плох, а Нардол все это заслужил или вообще всю дорогу получал удовольствие. Хотите так думать — думайте. Я даже не удивлюсь, если Моффат под конец чего-нибудь такого додаст. Но то, что показывают сейчас, плохо, а обеление такого поведения — еще хуже. На эту тему мне больше нечего сказать.


О другом. Я правильно поняла, что в конце астронавты решили пожаловаться на убийства заказчикам этих убийств и отправились в их офис?

URL
2017-05-17 в 02:11 

О другом. Я правильно поняла, что в конце астронавты решили пожаловаться на убийства заказчикам этих убийств и отправились в их офис?
Я так поняла, что head office это начальники тех начальников, которые приказали убить, и астронавты полетели в уверенности, что так оптимизировать решило не руководство фирмы, а какой-нибудь эффективный менеджер, которому должно влететь.

URL
2017-05-17 в 08:26 

и астронавты полетели в уверенности, что так оптимизировать решило не руководство фирмы
Прямо-таки неправдоподобная наивность: все ведь указывает на политику компании.

Кстати о политике, ее я тоже не поняла. Сначала решила, что добыча чего-то там стала не выгодной и компания решила сэкономить на зарплате и возвращении рабочих. Когда я узнала о летящем корабле, первая мысль была о спецкомаде для избавления от трупов с пилотами для возвращения корабля. Но Доктор утверждает, что это сменщики. Допустим, компания сэкономит на кислороде, но руды-то больше не стало. И кто уберет трупы? Убить этих и присылать новых — в чем тут выгода и экономия? Да и вообще, если кислород настолько дорог и ценен, зачем на корабле столько людей? Роботы сами отлично справляются с физической работой.

URL
2017-05-17 в 10:28 

Кстати о политике, ее я тоже не поняла. Сначала решила, что добыча чего-то там стала не выгодной и компания решила сэкономить на зарплате и возвращении рабочих. Когда я узнала о летящем корабле, первая мысль была о спецкомаде для избавления от трупов с пилотами для возвращения корабля. Но Доктор утверждает, что это сменщики. Допустим, компания сэкономит на кислороде, но руды-то больше не стало. И кто уберет трупы? Убить этих и присылать новых — в чем тут выгода и экономия? Да и вообще, если кислород настолько дорог и ценен, зачем на корабле столько людей? Роботы сами отлично справляются с физической работой
По всей видимости, в компании сочли, что падение добычи чего-то там - исключительно вина рабочих, которые не желают работать больше, лучше и интенсивнее, и объективные причины их, в общем, не особенно интересуют. Когда оборудование плохо работает, его можно пытаться чинить, но проще и дешевле бывает просто заменить на новое, а люди в данном случае для владельцев компании - живое оборудование. Что касается замены персонала на роботов, то, по всей видимости, причина в том же: люди обходятся дешевле, чем продвинутые роботы. В том числе, с позволения сказать, и в обслуживании. Туповатые же ИИ скафандров явно недостаточно совершенны для самостоятельного выполнения работы (бесцельное перетаскивание с места на место коробок тому пример, как и неспособность войти в отсек, не отмеченный на карте). А вот как они собирались убирать трупы мне тоже интересно, скафандры явно не спешили это сделать. Наверное, либо позже они бы получили приказ доставить тела в определённое место (какой-нибудь утилизатор биоотходов должен же быть?) и выбросить их, либо... их вовсе не собирались убирать, потому что на следующую партию рабочих всем так же насрать, как и на эту? Всё равно им некуда деваться со станции. Глядишь, работать будут эффективнее под страхом смерти.

URL
2017-05-17 в 12:35 

Раз это Доктор, то, возможно, будет объяснение, которое покажет, что он не так уж плох, а Нардол все это заслужил или вообще всю дорогу получал удовольствие.
Я вижу, что Доктор и Нардол не особо довольны друг другом. И пока это всё.

URL
2017-05-17 в 13:58 

Посвящается анону, считающему Билл трусихой.


URL
2017-05-17 в 14:02 

Я даже не знаю, на каком уровне сарказма находился человек, написавший это

URL
2017-05-17 в 18:28 

Для кого, интересно, анон старался?

Для этого анона?
как же приятно смотреть на живую, трусливую, эмоциональную и идеально сыгранную Билл

Или для этого?
Билл такая трусоватая, прям как я. Аж смотреть приятно.

Или для этого?
Многие из нас трусоваты, поэтому понятно, чем хорошо сыгранный трус может зацепить. Но что делать Доктору с такой спутницей?
Который потом добавил, что не считает Билл трусихой, но не понимает, почему аноны считают трусость хорошим качеством для спутницы.
На самом деле, сейчас Билл не кажется мне такой уж трусихой, просто мне не понятна вот эта позиция

В конце концов, все друг друга поняли и забыли, но тут пришел анон-защитник чести Билл, выхватил пару фраз из контекста и блеснул остроумием. Молодец какой.

URL
2017-05-17 в 18:49 

Для кого, интересно, анон старался?

анон, это с вк, а не с дайриков

URL
2017-05-17 в 19:00 

лол, так кто-то серьезно такое написал? вот это поворот.

URL
2017-05-17 в 20:36 

Это с вк.
Меня насмешило совпадение конфа с некоторыми фразами тут, например про Но что делать Доктору с такой спутницей?
Как будто писавший конф читал тему. И это не я :tooth:

URL
2017-05-19 в 20:00 

Ну екарный же ты бабай.

читать дальше

URL
2017-05-19 в 20:12 

Ну екарный же ты бабай.
это флешбек

URL
2017-05-19 в 23:29 

читать дальше

URL
2017-05-19 в 23:55 

Что там под морем? Спойлеры? А то я баюс

URL
2017-05-20 в 00:00 

Что там под морем? Спойлеры? А то я баюс
Разместили минутный отрывок из следующей серии с Мисси и Доктором. Ничего интересного.

URL
2017-05-20 в 00:35 

Доктор лишился зрения, спасая Билл. Доктор хотел отдать ей скафандр и умереть. Если бы это была не Билл, а Клара, стояли бы вопли, что это их великая любовь и Клара исключительная.

URL
2017-05-20 в 00:52 

И чо?

URL
2017-05-20 в 03:06 

Если бы это была не Билл, а Клара, стояли бы вопли, что это их великая любовь и Клара исключительная.
Если бы у бабушки были яйки... :emn:

URL
2017-05-20 в 09:06 

Доктор это сделал бы ради любой своей спутницы. Предполагаю он не думал, что у него будут долгоиграющие последствия.

URL
2017-05-22 в 19:38 

Предполагаю он не думал, что у него будут долгоиграющие последствия.
Интересно, как бы Билл с Нардолом оттуда выбрались, если бы Доктор не просто ослеп, но и погиб.

URL
2017-05-22 в 19:55 

Интересно, как бы Билл с Нардолом оттуда выбрались, если бы Доктор не просто ослеп, но и погиб.
Аварийный режим ТАРДИС.

URL
2017-05-22 в 20:01 

Аварийный режим ТАРДИС.
И как бы они ее об этом попросили? Телепатией ни один не владеет.

URL
2017-05-22 в 20:04 

И как бы они ее об этом попросили? Телепатией ни один не владеет.
Зашли бы в ТАРДИС, она бы и включила режим, так как Доктор откинул копыта.

URL
2017-05-22 в 20:04 

Нам показывали, что Нардол умеет управлять ТАРДИС?

URL
2017-05-22 в 21:09 

Он бы это...регенирировал? И судя по новому эпизоду, да и по многим старым убить Таймлорда не просто. Тут кстати есть знатоки канона и лора ДК? У меня вопрос относительно таймлордов и галлифрейцев.

URL
2017-05-22 в 21:23 

Ты задавай. Здесь много знатоков.

URL
2017-05-22 в 21:35 

Получается не все галлифрейцы - таймлорды? Или только те, у кого есть ТАРДИС? Все ли галлифрейцы регенирируют? Как они размножаются? Половым путём? Если они так долго живут, должно когда то наступить перенаселение, следовательно расселение и колонизация. Почему их тогда так мало во Вселенной?

URL
2017-05-22 в 21:45 

Чтобы стать таймлордом, обычная пара людей должна зачать ребенка в ТАРДИС, то есть совершить половой акт. Тогда ребенок станет тайлордом.

URL
2017-05-22 в 21:50 

Это вы про Ривер, и она, как я поняла, была исключением, а обычные Таймлорды как получаются?

URL
2017-05-22 в 23:36 

Тацмлордам было лень трахаться, им бы всё размышлять да созерцать. Поэтому мало детей.
Если бы твои были бессмертны, ты бы родил больше одного? :gigi:

URL
2017-05-22 в 23:52 

То есть все галлифрейцы-таймлорды? Это взаимозаменяемые понятия? И размножение у них половое? Или ничего не известно?

URL
2017-05-22 в 23:55 

То есть все галлифрейцы-таймлорды? Это взаимозаменяемые понятия? И размножение у них половое? Или ничего не известно?
В сериале не все галлифрейцы таймлорды. Вспомни Клару, которая советует Первому Доктору другую ТАРДИС. Моффат утверждает, что она галлифрейка, но не таймледи. По крайней мере, нужно проучиться в Академии и провести ритуал. Вспомни Мастера, смотрящего в воронку времени.

URL
2017-05-22 в 23:57 

И размножение у них половое? Или ничего не известно?
Не известно. Неполовое размножение есть только в расширенной вселенной, поэтому не канон.

URL
2017-05-22 в 23:57 

в олдскуле были "дикие" галлифрейцы дауншифтеры, не таймлорды.

URL
2017-05-22 в 23:59 

Тогда в чем заключается таймлордность? В умении управлять ТАРДИС? Сомневаюсь, что цикл регенерации также туда входит, наверняка это фича все галлифрейцев, слишком уж сильный бафф.

URL
2017-05-23 в 00:01 

в олдскуле были "дикие" галлифрейцы дауншифтеры, не таймлорды
О, и какие они были? У них был цикл регенераций?

URL
2017-05-23 в 00:02 

О, и какие они были? У них был цикл регенераций?
выглядели как бомжи

URL
2017-05-23 в 00:03 

Тогда в чем заключается таймлордность? В умении управлять ТАРДИС? Сомневаюсь, что цикл регенерации также туда входит, наверняка это фича все галлифрейцев, слишком уж сильный бафф.
В умениях. Типа аристократический класс, управляющий быдлом.

URL
2017-05-23 в 00:08 

Какая-то часть галлифрейцев эволюционировала в таймлордов, но как именно это произошло и чем они отличаются на биологическом уровне - в самом сериале, кажется, нет однозначного ответа, одни недомолвки.
Вот обычные галлифрейцы cdn.pastemagazine.com/www/articles/Doctor-Who-H...
В олдскуле они вообще в шкурах и перьях, и полуголые))

URL
2017-05-23 в 00:11 

Ну вот когда показывали Галлифрей во время войны, люди там выглядели обычно. И детей было много, Доктор даже точную цифру называл. Получается таймлорды - аристократия галлифрея, которые правят планетой и скрывают офигенные знания от своих соотечественников?

URL
2017-05-23 в 00:19 

Почему скрывают-то? Восприятие таймлордами времени и пространства - вроде врождённое качество, а вот разбираться в этом может не каждому хочется.

URL
2017-05-23 в 00:19 

Я понимаю, почему так было сделано. Целый народ таймлордов сместил бы баланс сил, даже если вспоминать о политике невмешательства. Перед нами 2 примера её непринятия, и мы бы сразу задались вопросом, чо это остальные ребята сидят дома с такими возможностями. Но тогда классно получается, живёшь на планете с кучкой людей в смешных костюмах, которые мало того могут путешествовать в любую точку времени и пространства, так ещё и живут вечно. А ты вечно на них работай. Сначала бы у себя на планете с ситуацией разобрался, потом бы к другим лез.

URL
2017-05-23 в 00:22 

Почему скрывают-то? Восприятие таймлордами времени и пространства - вроде врождённое качество, а вот разбираться в этом может не каждому хочется.
А. То есть врожденное? Некоторые такими мутантами рождаются и все? Или тоже однозначного ответа нет?

URL
2017-05-23 в 00:23 

Не все хотят быть таймлордами, как не все хотят получать высшее образование и работать менеджерами по продажам. Вспомните, как маленький Доктора плакал, потому что не хочет в Академию.

URL
2017-05-23 в 00:24 

А. То есть врожденное? Некоторые такими мутантами рождаются и все? Или тоже однозначного ответа нет?
Однозначного ответа нет.

URL
2017-05-23 в 00:25 

Однозначного ответа нет.
Ясно, спасибо за ответы)

URL
2017-05-23 в 00:27 

Не все хотят быть таймлордами, как не все хотят получать высшее образование и работать менеджерами по продажам.
Но если с этим бонусом будет идти практически бессмертие, то кто знает.

URL
2017-05-23 в 00:33 

Там может быть большой конкурс на место.

URL
2017-05-23 в 00:44 

Долгая жизнь, видимо, есть у всех - пожилая женщина на Галлифрей, знавшая 12-го мальчиком, должна была прожить несколько тысяч лет.

URL
   

Безвременная война

главная