21:05 

Сезон 10, серия 4, обсуждение

Нетолерантный Рассилон
Хватит это терпеть!

Вопрос: Дом-монстр
1. Понравилось  35  (12.41%)
2. Не понравилось  8  (2.84%)
3. НИАДНАЗНАЧНА!!!11  17  (6.03%)
4. Читайте написанное мелким шрифтом  40  (14.18%)
5. Fascinating!  13  (4.61%)
6. Арендная плата низкая и конкурсы интересные  47  (16.67%)
7. Доктор в шкафу, но вышел  26  (9.22%)
8. Сплюнь и по дереву постучи  28  (9.93%)
9. Мадагаскарские тараканы  34  (12.06%)
10. Я ЕСТЬ ГРУТ  34  (12.06%)
Всего: 282
Всего проголосовало: 82

@темы: идем в бой на передовой, 10 сезон

URL
Комментарии
2017-05-07 в 01:03 

Как по мне, очень средненько. Особенно с технической точки зрения, вошки какие-то сильно магические получились. ДК конечно не хард сай-фай, но обычно обоснуя больше. А тут волшебные вши и в дерево превращаться могут, и проникать в людей и превращать в дерево их, оставляя сохранным сознание, и съесть людей и воскресить обратно. Вызываются высокими звуками, а на стук по дереву отвечают своим стуком, видимо, скоординировавшись и целой колонной стуча в стену? Переход от ожившего недоброго дерева к "на самом деле это тараканы" был какой-то резкий и оставил странное впечатление. Как будто у сценариста были две версии и он решил обе склеить и вышло коряво.
Вот-это-поворот с матерью и сыном был скучный и откровенно вторичный. В первом сезоне это было вау, оказывается она мать и она может контролировать рой этих мелких существ. Но видеть ровно то же самое второй раз - ну... Это ж не отсылка и не цитата, это самоповтор повторнее не бывает. Моффат, интересно, забыл, что он такое уже писал или считает, что так и надо?
А дом, состоящий не из стройматериалов, а из кучи мелких тварей, которые убивают человека в секунды, не оставляя плоти - это мы уже видели буквально две недели назад.
По сюжету тоже непонятки - почему этим блохам надо есть именно 6 человек именно раз в 20 лет, что за волшебные числа? Как они сообщили об этом хозяину дома? Почему хозяин не знает, кто министр? Он же выходил на улицу набрать жильцов, откуда-то он берет еду и одежду, занчит, как-то с внешним миром взаимодействует. Зачем вообще было набирать жильцов, если блохи и в деревьях вокруг, охотились бы сами. Зачем подписывать контракт, неужели там написано, что жильцы соглашаются быть съеденными? И, еще раз, если блохи живут в любом дереве, зачем им вообще помощь человека? Почему никто не заметил, что раз в 20 лет в этом доме пропадают люди? У предыдущих жильцов не было друзей и семей, и их никто не искал?
Единственное что понравилось - как Билл говорила Доктору, что это та часть ее жизнь, в которой нет его. И вообще Билл хорошая была. Ну и мораль не слита, как в роботах, после них уже все неплохим кажется.

URL
2017-05-07 в 01:21 

Отвертка-фонарик 10/10.
Продолжают доставлять отношения Доктора и Билл. В отличие от К., тут хоть разница в возрасте и опыте чувствуется.
В остальном средненько.
читать дальше

URL
2017-05-07 в 01:55 

В хранилище однозначно какая-нибудь версия Мастера.
Вот только от присутствия там фортепиано неприятный привкус последнего сезона Шерлока, ХМММ С ЧЕГО БЫ ВДРУГ.

URL
2017-05-07 в 02:18 

Могло быть и хуже.
Сюжет не плохой. Но логических провалов в серии слишком много чтобы назвать её годной. Развязка никакая и вторичная.
Суше играл почти всегда на высоте, но под конец скатился. Видно, что переигрывал, ну и слёзы, опять же, совершенно неестественные.
Иррационально раздражает то, что под конец всеживы (с).

URL
2017-05-07 в 03:13 

Что-то как-то никак.
Суше прекрасен, но его герой уж больно гротескный и неверибельный. Капальди как всегда супер. Про дом было жутко, пока не появились тараканы. Финал истории - просто пшик. Парень в деревянной панели (любовь и монстры вспомнились), то, что все спаслись (как? они теперь сделаны из тараканов?) и онажемать! - не сюжет, а одно недоумение. В продолжение темы про фаст-фуд, Доктор любит китайскую еду. В пандорике Эвр, и это ОЧЕНЬ неприятно.
От серии с Суше я ждала намного большего. Разочарование.

URL
2017-05-07 в 15:30 

. Моффат, интересно, забыл, что он такое уже писал или считает, что так и надо?
Моффата в этот раз зовут Майкл Бартлетт?
Что же у вас Моффат-то из каждой щели лезет, как таракан? У него другие дела есть, кроме как каждый вотэтоповорот считать повтором, плагиатом или отсылкой, учитывая , что все сюжеты уже когда-то да написали.
Если Моффат тут что-то и написал, так это сцену в подвале. И пока в этом сезоне это самое интересное :chups:

URL
2017-05-07 в 16:12 

Продолжаю тащиться от Билл с Доктором. Понравилось, что она пол серии пробегала сама, что указала на косяк Доктора, и начало с вторжением в личную жизнь отличное.
Почему хозяин не знает, кто министр?
Согласен, что момент проёбан, но в принципе можно объяснить, что Доктор закидывал удочки на разные теории, а домовладелец просто растерялся от такого напора/думал о другом/не захотел отвечать.

URL
2017-05-07 в 16:30 

Плюсую к удочкам.
Ох, как мне похорошело от пластинки Heroes прошлого жильца...
Суше в финале очень переигрывал, аж обидно, а Капальди красавец. Ну и конец про Я ТВОЯ МАТЬ меня расстроил.

URL
2017-05-07 в 22:21 

Суше... мне так стыдно за него было. сдал совсем, впрочем, ему уже 71(

URL
2017-05-08 в 14:16 

Там все настолько уныло, что и обсуждать нечего?

URL
2017-05-08 в 14:34 

Походу, был прав анон, который в треде по первой серии говорил, что Билл сопоставляют со Сьюзан. Про "дедушку" уж очень явно.

URL
2017-05-08 в 15:51 

Про дедушку было ржачно.

Там все настолько уныло, что и обсуждать нечего?
Ну, из интересных моментов поднимался вопрос о том, можно ли спасать кого-то любой ценой и можно ли ограничивать чью-то свободу во имя его блага. Это кажется связанным с сезонной аркой с подвалом.
Первая половина серии очень хороша, живые персонажи, таинственный дом, забавный Доктор. Когда раскрывается, что именно происходит, герои как-то очень долго бегают по комнатам, а финальный разговор, когда всё выясняется, немного затянут. Обычная серия, немного ужастика, немного морализаторства. Неплохая графика у "монстра серии".
Финальная сцена у подвала просто лав-лав.

URL
2017-05-08 в 16:20 

поднимался вопрос о том, можно ли спасать кого-то любой ценой и можно ли ограничивать чью-то свободу во имя его блага
И кто как на него ответил?

URL
2017-05-08 в 18:04 

И кто как на него ответил?
На прямой вопрос Доктор промолчал :lol:
А по серии - тот, кого спасали и при этом держали в несвободе, узнав правду, всё сам решил: выпилился вместе с тем, кто его держал.

URL
2017-05-08 в 19:51 

выпилился вместе с тем, кто его держал.
Ну, он пытался того, кто держал, выгнать, но он не ушёл.

URL
2017-05-08 в 21:43 

тот, кого спасали и при этом держали в несвободе, узнав правду, всё сам решил
не сказал бы, оно колебалось, но Доктор уж очень явно додавил.

URL
2017-05-09 в 12:47 

Блин, в прошлом треде я говорил, что не думаю, что в подвале Мастер, так как было бы слишком ожидаемо, но после этой...Вспоминаю, кто там еще может быть? И почему хранилище должно быть обязательно на Земле? тут я вспоминаю предложение 10того мастеру, по которому было написано примерно половина фанфикшена про них, про то как бы они вместе путешествовали и преключались
И кстати, вопрос знатокам и олдфагам, что то известно про мать Доктора?

URL
2017-05-09 в 13:34 

Может там следующая регенерация доктора сидит? напутали чего со временными линиями, одновременно двоим сразу приключаться нельзя, вот он и караулит пока не придет его время

URL
2017-05-09 в 13:39 

Может там следующая регенерация доктора сидит? напутали чего со временными линиями, одновременно двоим сразу приключаться нельзя, вот он и караулит пока не придет его время

Намек про кучи умерших подростков был не просто так. Следующей регенерацией Доктора вряд ли такая шутка бы зашла.

URL
2017-05-09 в 17:54 

На прямой вопрос Доктор промолчал :lol:
А по серии - тот, кого спасали и при этом держали в несвободе, узнав правду, всё сам решил: выпилился вместе с тем, кто его держал.

не сказал бы, оно колебалось, но Доктор уж очень явно додавил.

А зачем было выпиливаться? Почему нельзя было освободиться?

URL
2017-05-09 в 18:16 

А зачем было выпиливаться? Почему нельзя было освободиться?
Персонаж был смертельно болен, освобождение было равнозначно выпиливанию. Олсо для поддержания его жизни удерживающий регулярно убивал людей.

короче пересказ

URL
2017-05-09 в 18:18 

А зачем было выпиливаться? Почему нельзя было освободиться?
от спасаемой, как я понял, осталось уже только сознание, так что для нее освободиться было равно выпилиться, а вот зачем было выпиливать того, кто держал - я тоже не понял. тем более, что минутой ранее к нему обращались с речами в духе "оставь меня, иди посмотри мир и поживи для себя".

URL
2017-05-09 в 18:31 

зачем было выпиливать того, кто держал
Ну типа он не захотел посмотреть мир и пожить для себя, а предпочёл оставить всё как есть, поэтому пришлось его выпилить.

URL
2017-05-09 в 20:50 

Намек про кучи умерших подростков был не просто так. Следующей регенерацией Доктора вряд ли такая шутка бы зашла.

Возможно с новым сетом регенераций у Доктора снова появился кто-то похожий на Валеярда. И чтобы не убивать будущее воплощение Доктор запер его.

URL
2017-05-09 в 21:13 

но владелец нашёл во дворе волшебных тараканов
все убегают, дом аннигилирует
Выходит, тараканы к дому не привязаны и могли уползти?

инопланетные тараканы
А откуда они, что они тут забыли? Авария, планы захвата Земли? Сколько их вообще? Может, они и у соседей живут.

URL
2017-05-09 в 21:29 

Выходит, тараканы к дому не привязаны и могли уползти?
Я так понял, что когда они подлечили ту женщину, она стала кем-то вроде их матки и неосознанно ими управляла. А то иначе непонятно, какой профит они извлекали из ситуации.
А откуда они, что они тут забыли? Авария, планы захвата Земли? Сколько их вообще? Может, они и у соседей живут./span>
Откуда, кто, что и зачем вроде не объяснялось. Сначала было четыре, теперь овер дохренища, практически весь дом из них состоит. Они изначально были в чём-то вроде стазиса, их случайно разбудила частота звуков музыкальной шкатулки.

URL
2017-05-09 в 21:31 

Выходит, тараканы к дому не привязаны и могли уползти?
может быть, но они же больше не опасны

А откуда они, что они тут забыли? Авария, планы захвата Земли?
в смысле? ты серию смотрел, анон? их этот сын (Суше) нашёл. есть же объяснение. какая авария или захват Земли? они просто там

Сколько их вообще?
да вроде целый дом из них

Может, они и у соседей живут.
какая разница? они же больше не представляют угрозы, им не нужно есть людей (без злодея)

URL
2017-05-09 в 21:59 

ты серию смотрел, анон?
Не-а. Читал пересказ выше.

их этот сын (Суше) нашёл. есть же объяснение. какая авария или захват Земли? они просто там
Ну, откуда-то они в сад прилетели, если они пришельцы, или приползли, если они родом с Земли. Они ведь разумны? У разумных существ всегда есть свои цели и интересы. Эти ели людей. Зачем-то им это надо было.

они же больше не представляют угрозы, им не нужно есть людей (без злодея)
То есть это сын уговорил их убивать людей, а так они кушают что-то другое? Почему они согласились, что тогда с этой сделки имели?

URL
2017-05-09 в 22:05 

Ну, откуда-то они в сад прилетели, если они пришельцы, или приползли, если они родом с Земли. Они ведь разумны? У разумных существ всегда есть свои цели и интересы. Эти ели людей. Зачем-то им это надо было.
они просто есть, какая разница? это для сюжета не важно совершенно

То есть это сын уговорил их убивать людей, а так они кушают что-то другое? Почему они согласились, что тогда с этой сделки имели?
они кушали людей для мамы этой деревянной

URL
2017-05-09 в 22:20 

они просто есть, какая разница? это для сюжета не важно совершенно
Что за пришельцы, зачем они здесь, чего хотят, нужно ли с ними бороься и как, не важно? В научно-фантастическом сериале? А что тогда важно?

URL
   

Безвременная война

главная