Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:05 

Сезон 10, серия 4, обсуждение

Нетолерантный Рассилон
Хватит это терпеть!

Вопрос: Дом-монстр
1. Понравилось  35  (12.41%)
2. Не понравилось  8  (2.84%)
3. НИАДНАЗНАЧНА!!!11  17  (6.03%)
4. Читайте написанное мелким шрифтом  40  (14.18%)
5. Fascinating!  13  (4.61%)
6. Арендная плата низкая и конкурсы интересные  47  (16.67%)
7. Доктор в шкафу, но вышел  26  (9.22%)
8. Сплюнь и по дереву постучи  28  (9.93%)
9. Мадагаскарские тараканы  34  (12.06%)
10. Я ЕСТЬ ГРУТ  34  (12.06%)
Всего: 282
Всего проголосовало: 82

@темы: идем в бой на передовой, 10 сезон

URL
Комментарии
2017-05-07 в 01:03 

Как по мне, очень средненько. Особенно с технической точки зрения, вошки какие-то сильно магические получились. ДК конечно не хард сай-фай, но обычно обоснуя больше. А тут волшебные вши и в дерево превращаться могут, и проникать в людей и превращать в дерево их, оставляя сохранным сознание, и съесть людей и воскресить обратно. Вызываются высокими звуками, а на стук по дереву отвечают своим стуком, видимо, скоординировавшись и целой колонной стуча в стену? Переход от ожившего недоброго дерева к "на самом деле это тараканы" был какой-то резкий и оставил странное впечатление. Как будто у сценариста были две версии и он решил обе склеить и вышло коряво.
Вот-это-поворот с матерью и сыном был скучный и откровенно вторичный. В первом сезоне это было вау, оказывается она мать и она может контролировать рой этих мелких существ. Но видеть ровно то же самое второй раз - ну... Это ж не отсылка и не цитата, это самоповтор повторнее не бывает. Моффат, интересно, забыл, что он такое уже писал или считает, что так и надо?
А дом, состоящий не из стройматериалов, а из кучи мелких тварей, которые убивают человека в секунды, не оставляя плоти - это мы уже видели буквально две недели назад.
По сюжету тоже непонятки - почему этим блохам надо есть именно 6 человек именно раз в 20 лет, что за волшебные числа? Как они сообщили об этом хозяину дома? Почему хозяин не знает, кто министр? Он же выходил на улицу набрать жильцов, откуда-то он берет еду и одежду, занчит, как-то с внешним миром взаимодействует. Зачем вообще было набирать жильцов, если блохи и в деревьях вокруг, охотились бы сами. Зачем подписывать контракт, неужели там написано, что жильцы соглашаются быть съеденными? И, еще раз, если блохи живут в любом дереве, зачем им вообще помощь человека? Почему никто не заметил, что раз в 20 лет в этом доме пропадают люди? У предыдущих жильцов не было друзей и семей, и их никто не искал?
Единственное что понравилось - как Билл говорила Доктору, что это та часть ее жизнь, в которой нет его. И вообще Билл хорошая была. Ну и мораль не слита, как в роботах, после них уже все неплохим кажется.

URL
2017-05-07 в 01:21 

Отвертка-фонарик 10/10.
Продолжают доставлять отношения Доктора и Билл. В отличие от К., тут хоть разница в возрасте и опыте чувствуется.
В остальном средненько.
читать дальше

URL
2017-05-07 в 01:55 

В хранилище однозначно какая-нибудь версия Мастера.
Вот только от присутствия там фортепиано неприятный привкус последнего сезона Шерлока, ХМММ С ЧЕГО БЫ ВДРУГ.

URL
2017-05-07 в 02:18 

Могло быть и хуже.
Сюжет не плохой. Но логических провалов в серии слишком много чтобы назвать её годной. Развязка никакая и вторичная.
Суше играл почти всегда на высоте, но под конец скатился. Видно, что переигрывал, ну и слёзы, опять же, совершенно неестественные.
Иррационально раздражает то, что под конец всеживы (с).

URL
2017-05-07 в 03:13 

Что-то как-то никак.
Суше прекрасен, но его герой уж больно гротескный и неверибельный. Капальди как всегда супер. Про дом было жутко, пока не появились тараканы. Финал истории - просто пшик. Парень в деревянной панели (любовь и монстры вспомнились), то, что все спаслись (как? они теперь сделаны из тараканов?) и онажемать! - не сюжет, а одно недоумение. В продолжение темы про фаст-фуд, Доктор любит китайскую еду. В пандорике Эвр, и это ОЧЕНЬ неприятно.
От серии с Суше я ждала намного большего. Разочарование.

URL
2017-05-07 в 15:30 

. Моффат, интересно, забыл, что он такое уже писал или считает, что так и надо?
Моффата в этот раз зовут Майкл Бартлетт?
Что же у вас Моффат-то из каждой щели лезет, как таракан? У него другие дела есть, кроме как каждый вотэтоповорот считать повтором, плагиатом или отсылкой, учитывая , что все сюжеты уже когда-то да написали.
Если Моффат тут что-то и написал, так это сцену в подвале. И пока в этом сезоне это самое интересное :chups:

URL
2017-05-07 в 16:12 

Продолжаю тащиться от Билл с Доктором. Понравилось, что она пол серии пробегала сама, что указала на косяк Доктора, и начало с вторжением в личную жизнь отличное.
Почему хозяин не знает, кто министр?
Согласен, что момент проёбан, но в принципе можно объяснить, что Доктор закидывал удочки на разные теории, а домовладелец просто растерялся от такого напора/думал о другом/не захотел отвечать.

URL
2017-05-07 в 16:30 

Плюсую к удочкам.
Ох, как мне похорошело от пластинки Heroes прошлого жильца...
Суше в финале очень переигрывал, аж обидно, а Капальди красавец. Ну и конец про Я ТВОЯ МАТЬ меня расстроил.

URL
2017-05-07 в 22:21 

Суше... мне так стыдно за него было. сдал совсем, впрочем, ему уже 71(

URL
2017-05-08 в 14:16 

Там все настолько уныло, что и обсуждать нечего?

URL
2017-05-08 в 14:34 

Походу, был прав анон, который в треде по первой серии говорил, что Билл сопоставляют со Сьюзан. Про "дедушку" уж очень явно.

URL
2017-05-08 в 15:51 

Про дедушку было ржачно.

Там все настолько уныло, что и обсуждать нечего?
Ну, из интересных моментов поднимался вопрос о том, можно ли спасать кого-то любой ценой и можно ли ограничивать чью-то свободу во имя его блага. Это кажется связанным с сезонной аркой с подвалом.
Первая половина серии очень хороша, живые персонажи, таинственный дом, забавный Доктор. Когда раскрывается, что именно происходит, герои как-то очень долго бегают по комнатам, а финальный разговор, когда всё выясняется, немного затянут. Обычная серия, немного ужастика, немного морализаторства. Неплохая графика у "монстра серии".
Финальная сцена у подвала просто лав-лав.

URL
2017-05-08 в 16:20 

поднимался вопрос о том, можно ли спасать кого-то любой ценой и можно ли ограничивать чью-то свободу во имя его блага
И кто как на него ответил?

URL
2017-05-08 в 18:04 

И кто как на него ответил?
На прямой вопрос Доктор промолчал :lol:
А по серии - тот, кого спасали и при этом держали в несвободе, узнав правду, всё сам решил: выпилился вместе с тем, кто его держал.

URL
2017-05-08 в 19:51 

выпилился вместе с тем, кто его держал.
Ну, он пытался того, кто держал, выгнать, но он не ушёл.

URL
2017-05-08 в 21:43 

тот, кого спасали и при этом держали в несвободе, узнав правду, всё сам решил
не сказал бы, оно колебалось, но Доктор уж очень явно додавил.

URL
2017-05-09 в 12:47 

Блин, в прошлом треде я говорил, что не думаю, что в подвале Мастер, так как было бы слишком ожидаемо, но после этой...Вспоминаю, кто там еще может быть? И почему хранилище должно быть обязательно на Земле? тут я вспоминаю предложение 10того мастеру, по которому было написано примерно половина фанфикшена про них, про то как бы они вместе путешествовали и преключались
И кстати, вопрос знатокам и олдфагам, что то известно про мать Доктора?

URL
2017-05-09 в 13:34 

Может там следующая регенерация доктора сидит? напутали чего со временными линиями, одновременно двоим сразу приключаться нельзя, вот он и караулит пока не придет его время

URL
2017-05-09 в 13:39 

Может там следующая регенерация доктора сидит? напутали чего со временными линиями, одновременно двоим сразу приключаться нельзя, вот он и караулит пока не придет его время

Намек про кучи умерших подростков был не просто так. Следующей регенерацией Доктора вряд ли такая шутка бы зашла.

URL
2017-05-09 в 17:54 

На прямой вопрос Доктор промолчал :lol:
А по серии - тот, кого спасали и при этом держали в несвободе, узнав правду, всё сам решил: выпилился вместе с тем, кто его держал.

не сказал бы, оно колебалось, но Доктор уж очень явно додавил.

А зачем было выпиливаться? Почему нельзя было освободиться?

URL
2017-05-09 в 18:16 

А зачем было выпиливаться? Почему нельзя было освободиться?
Персонаж был смертельно болен, освобождение было равнозначно выпиливанию. Олсо для поддержания его жизни удерживающий регулярно убивал людей.

короче пересказ

URL
2017-05-09 в 18:18 

А зачем было выпиливаться? Почему нельзя было освободиться?
от спасаемой, как я понял, осталось уже только сознание, так что для нее освободиться было равно выпилиться, а вот зачем было выпиливать того, кто держал - я тоже не понял. тем более, что минутой ранее к нему обращались с речами в духе "оставь меня, иди посмотри мир и поживи для себя".

URL
2017-05-09 в 18:31 

зачем было выпиливать того, кто держал
Ну типа он не захотел посмотреть мир и пожить для себя, а предпочёл оставить всё как есть, поэтому пришлось его выпилить.

URL
2017-05-09 в 20:50 

Намек про кучи умерших подростков был не просто так. Следующей регенерацией Доктора вряд ли такая шутка бы зашла.

Возможно с новым сетом регенераций у Доктора снова появился кто-то похожий на Валеярда. И чтобы не убивать будущее воплощение Доктор запер его.

URL
2017-05-09 в 21:13 

но владелец нашёл во дворе волшебных тараканов
все убегают, дом аннигилирует
Выходит, тараканы к дому не привязаны и могли уползти?

инопланетные тараканы
А откуда они, что они тут забыли? Авария, планы захвата Земли? Сколько их вообще? Может, они и у соседей живут.

URL
2017-05-09 в 21:29 

Выходит, тараканы к дому не привязаны и могли уползти?
Я так понял, что когда они подлечили ту женщину, она стала кем-то вроде их матки и неосознанно ими управляла. А то иначе непонятно, какой профит они извлекали из ситуации.
А откуда они, что они тут забыли? Авария, планы захвата Земли? Сколько их вообще? Может, они и у соседей живут./span>
Откуда, кто, что и зачем вроде не объяснялось. Сначала было четыре, теперь овер дохренища, практически весь дом из них состоит. Они изначально были в чём-то вроде стазиса, их случайно разбудила частота звуков музыкальной шкатулки.

URL
2017-05-09 в 21:31 

Выходит, тараканы к дому не привязаны и могли уползти?
может быть, но они же больше не опасны

А откуда они, что они тут забыли? Авария, планы захвата Земли?
в смысле? ты серию смотрел, анон? их этот сын (Суше) нашёл. есть же объяснение. какая авария или захват Земли? они просто там

Сколько их вообще?
да вроде целый дом из них

Может, они и у соседей живут.
какая разница? они же больше не представляют угрозы, им не нужно есть людей (без злодея)

URL
2017-05-09 в 21:59 

ты серию смотрел, анон?
Не-а. Читал пересказ выше.

их этот сын (Суше) нашёл. есть же объяснение. какая авария или захват Земли? они просто там
Ну, откуда-то они в сад прилетели, если они пришельцы, или приползли, если они родом с Земли. Они ведь разумны? У разумных существ всегда есть свои цели и интересы. Эти ели людей. Зачем-то им это надо было.

они же больше не представляют угрозы, им не нужно есть людей (без злодея)
То есть это сын уговорил их убивать людей, а так они кушают что-то другое? Почему они согласились, что тогда с этой сделки имели?

URL
2017-05-09 в 22:05 

Ну, откуда-то они в сад прилетели, если они пришельцы, или приползли, если они родом с Земли. Они ведь разумны? У разумных существ всегда есть свои цели и интересы. Эти ели людей. Зачем-то им это надо было.
они просто есть, какая разница? это для сюжета не важно совершенно

То есть это сын уговорил их убивать людей, а так они кушают что-то другое? Почему они согласились, что тогда с этой сделки имели?
они кушали людей для мамы этой деревянной

URL
2017-05-09 в 22:20 

они просто есть, какая разница? это для сюжета не важно совершенно
Что за пришельцы, зачем они здесь, чего хотят, нужно ли с ними бороься и как, не важно? В научно-фантастическом сериале? А что тогда важно?

URL
2017-05-09 в 22:22 

Ну, откуда-то они в сад прилетели, если они пришельцы, или приползли, если они родом с Земли. Они ведь разумны? У разумных существ всегда есть свои цели и интересы. Эти ели людей. Зачем-то им это надо было.
Хз, не было ничего про то, как они появились в саду, где их нашел мальчик. Но как я поняла они не очень разумны, может чуть организованней реальных тараканов, но и все. Вот как мальчик смог от них узнать, что им надо есть людей, я не поняла.

URL
2017-05-09 в 22:32 

Экспериментальным путём, вероятно, так же, как с "одеревенением" матушки получилось. Но это не точно только предположение.
Что касается "откуда взялись" - Доктор предполагает, что это инопланетные существа, его спрашивают, с чего он взял, он отвечает что-то в духе "вообще хз, может и местные, но я раньше тут таких не видел". Это всё объяснение.

URL
2017-05-09 в 22:36 

Так, вообще, если логически достраивать, мальчик с матушкой всяко не один в доме жил, и откуда-то жуки должны были в первый раз энергию на исцеление-одеревенение взять. Так что, наверное, тогда и узнал.
Теперь вопрос на засыпку: почему не вернули остальных сожранных? Ну, предыдущих шестерых студентов, и ещё предыдущих, и ещё...

URL
2017-05-09 в 22:39 

Збс объяснения, конечно

URL
2017-05-09 в 22:39 

Теперь вопрос на засыпку: почему не вернули остальных сожранных? Ну, предыдущих шестерых студентов, и ещё предыдущих, и ещё...
Так их того, переработали уже в энергию. Свежих не успели просто.

URL
2017-05-09 в 22:40 

Других не предложили, увы.

URL
2017-05-09 в 22:41 

Наверно, жуки их переварили уже, а свежепойманных пока не успели. Мне не понравилось, что они и чувака вернули, которого в стену засосаол. Он же явно в хреновом состоянии был, а вернули целеньким. Да и вообще не понравилось. Жуки их так чистенько убили, ни ошметочка не осталось. А кровь-кишки их куда подевались и как их потом на нужные места вернули? А если умеют так круто делать из разобранного человека целого, маму мальчику бы вылечили так же, чего им стоит.

URL
2017-05-09 в 22:46 

Так их того, переработали уже в энергию. Свежих не успели просто.
Как не переработали, когда они буквально в воздухе... ну, в жуках... а, неважно - растворились? Что с ними тогда стало? Вот, как там его, Пол что ли, который в стене застрял - того да, не переработали, пока музыку не выключили (кстати, почему? Музыка же наоборот, призывала жуков). Если уж этот процесс каким-то образом обратим (выглядит чистейшей воды магией, но допустим), то это должно работать для всех подобных случаев, наверное.

URL
2017-05-09 в 22:47 

вот что меня очень не то настораживает, не то пугает в новом сезоне - Доктор постоянно натыкается на какую-то потенциально очень опасную хрень, но ему абсолютно пофиг, кто оно, откуда оно и что ему надо, лишь бы не хранилище :\

URL
2017-05-09 в 22:51 

А если умеют так круто делать из разобранного человека целого, маму мальчику бы вылечили так же, чего им стоит.
Ой, щас как натяну сову на глобус! Х) Может, потому что маму "лечили" жуки, которые нифига не понимают и вообще тупо насекомые, а студентов возвращала собственно волевым решением мама - условная "королева"?

URL
2017-05-09 в 22:59 

А я вот не знаю, может, у меня глюк, но мне в этой серии прямо бросилось в глаза, что отношения между Доктором и Нардолом какие угодно, но не дружеские. Как бы не настороженно-неприязненные даже с обоих сторон. И вообще всё выглядит как вынужденное сотрудничество. Это странно.

URL
2017-05-09 в 23:08 

Не глюк. Что-то тут странное.

URL
2017-05-09 в 23:11 

Возможно с новым сетом регенераций у Доктора снова появился кто-то похожий на Валеярда. И чтобы не убивать будущее воплощение Доктор запер его.
Поясни, анончик. Я олдскул не смотрел, но погуглил. Не совсем понял, правда. Искусственно созданный злой Доктор?
А вообще, задумался. Отношение к существу из хранилища совсем не похоже на отношение Доктора к Мисси. Там было скорее как к надоедливой поклоннице (что меня очень расстраивало, особенно неприятно на контрасте с Кларой это было) тут больше (по тому малому, что показали) какие то вынужденные странно дружеские отношения.

URL
2017-05-09 в 23:15 

Как же мне нравится Доктор Капальди и его динамика с Билл. Начальный диалог про таймлордов офигенный. Жаль, что свои основные сезоны он пробегал с К.:weep3:

URL
2017-05-09 в 23:22 

Не глюк. Что-то тут странное.
Я теперь думаю, и в прошлых сериях что-то такое явственно проскальзывало, но прошло мимо по инерции мышления: а, забавный Нардол, бегает за Доктором в качестве нового спутника, комик релиф, всё такое.

URL
2017-05-09 в 23:26 

вынужденные странно дружеские отношения
Вообще, это идеально описывает ситуацию "Доктор держит Мастера в тюрьме" (привет, Третий!), но НЕ МОЖЕТ ЖЕ ВСЁ БЫТЬ НАСТОЛЬКО ОЧЕВИДНО?!!

URL
2017-05-09 в 23:44 

А еще к хранилищу - в инете мелькали спойлерные синопсисы всех серий, в 11-й там
не так чтоб сильный, но пусть будет спойлер

вопросы к спойлеру

URL
2017-05-09 в 23:58 

НЕ МОЖЕТ ЖЕ ВСЁ БЫТЬ НАСТОЛЬКО ОЧЕВИДНО?!!
Я тоже так думаю! А ведь моффат любитель вотэтоповоротов. Хотя мое шипперское сердце все равно надеется. Чую ждет меня большое разочарование.

URL
2017-05-10 в 00:00 

вопрос к вопросам к спойлеру

URL
2017-05-10 в 00:05 

Я тоже так думаю! А ведь моффат любитель вотэтоповоротов.
Я не то чтобы так уж люблю подобные вотэтоповороты, но когда так настойчиво намекают на Мастера, и участие Мастера анонсировано, и вообще всё на это указывает - вот попой чую, будет какой-то подвох.

URL
2017-05-10 в 00:19 

Ну, когда в Мисси пронзали Мастера, многие тоже думали, что не может же все быть так просто...

URL
2017-05-10 в 00:30 

Ну, когда в Мисси пронзали Мастера, многие тоже думали, что не может же все быть так просто...
Ну, её, по крайней мере, официально не раскрывали заранее. Или я уже не помню. Вообще, хз, информации для предположений пока то ли слишком мало, то ли чересчур много.

URL
2017-05-10 в 00:43 

всё на это указывает - вот попой чую, будет какой-то подвох.
Вот именно, слишком все на ладони. И как раз мастер в хранилище не будет вотэтоповоротом, а Моффат к ним склонен. Не думаю, что он откажет себе в удовольствии в последний раз потроллить фанатов, накидать намеков на Мастера в хранилище, а потом показать нам...да кого угодно. Джека, Лицо Бо, Рассилона, свою следующую регенерацию, Я, Давроса Клару

URL
2017-05-10 в 01:31 

но НЕ МОЖЕТ ЖЕ ВСЁ БЫТЬ НАСТОЛЬКО ОЧЕВИДНО?!!
то, что дочь Пондов - Ривер Сонг тоже было очевидно, и что?
у Моффа не всегда все очень неожиданно, предсказать его можно. тем более он стар, устал, и это его последний сезон.

URL
2017-05-10 в 01:46 

то, что дочь Пондов - Ривер Сонг тоже было очевидно, и что? у Моффа не всегда все очень неожиданно, предсказать его можно. тем более он стар, устал, и это его последний сезон.
Так я даже не столько про предсказуемость, сколько про стратегию кампании. Обычно когда на что-то слишком настойчиво (не просто прозрачно и очевидно, а именно настойчиво) намекают, это что-то - ложная цель. В противном случае делали бы круглые глаза: Мастер? Не знаем никакого Мастера! А нам его вообще в трейлере показали.
Впрочем, я, наверное, их переоцениваю.

URL
2017-05-10 в 01:47 

в трейлере показали
...ой, или это уже у меня кони, люди смешались?

URL
2017-05-10 в 09:19 

...ой, или это уже у меня кони, люди смешались?

youtube.com/watch?v=CrLbj5Vt6T0

Мисси на 9 секунде, Мастер на 17.

URL
2017-05-10 в 09:28 

Объяснения прикольные. :laugh:
Выходит, от жанра фантастики тут ничего нет? Чистый ужастик, да? Правда, насколько помню, в ужастиках с подобным сюжетом убитые подростки не возвращаются и есть кровь-кишки. Саспенс хотя бы был? Серия напугала?


А я вот не знаю, может, у меня глюк, но мне в этой серии прямо бросилось в глаза, что отношения между Доктором и Нардолом какие угодно, но не дружеские. Как бы не настороженно-неприязненные даже с обоих сторон. И вообще всё выглядит как вынужденное сотрудничество. Это странно.
А еще Нардол прислуживает Доктору, и это в вынужденное сотрудничество не вписывается. Четвертую серию я не смотрела, но по предыдущим решила бы, что Нардол — тюремщик с ограниченными полномочиями и ресурсами. А поставила бы на то, что их отношения — набор несвязанных анекдотов для комик-релиффа. В конце о части анекдотов забудут — остальные впихнут в финальный обоснуй.


вот что меня очень не то настораживает, не то пугает в новом сезоне - Доктор постоянно натыкается на какую-то потенциально очень опасную хрень, но ему абсолютно пофиг, кто оно, откуда оно и что ему надо, лишь бы не хранилище :\
Согласна. Меня еще настораживает, что при всем своем нежелании вникать в детали он все равно желает рулить процессом, морально надавливая на действующих лиц или ставя их в безвыходное положение.

URL
2017-05-10 в 11:41 

Мисси на 9 секунде, Мастер на 17.
О, спасибо.

Выходит, от жанра фантастики тут ничего нет? Чистый ужастик, да? Правда, насколько помню, в ужастиках с подобным сюжетом убитые подростки не возвращаются и есть кровь-кишки. Саспенс хотя бы был? Серия напугала?
Да, по стилистике и структуре совершенно классический ужастик. Саспенс пожалуй что был. Были, как положено, всякие подозрительные разговоры с владельцем, скрипы, стуки, шорохи и прочее... Страшно, честно говоря, особо не было, слишком вторично всё, но это субъективно, может, кто любит такое.

по предыдущим решила бы, что Нардол — тюремщик с ограниченными полномочиями и ресурсами
Ну вот как раз-таки да, стало уж очень на это похоже, на случайность уже не списать. При этом Доктор почему-то сдерживает раздражение (хотя оно видно) и торгуется, а Нардол почему-то изображает, что он подчинённый, если не слуга, Доктора. Вроде как... Доктора поставили следить за хранилищем, а Нардола поставили следить за Доктором?..

URL
2017-05-10 в 11:48 

Выходит, от жанра фантастики тут ничего нет? Чистый ужастик, да? Правда, насколько помню, в ужастиках с подобным сюжетом убитые подростки не возвращаются и есть кровь-кишки. Саспенс хотя бы был? Серия напугала?
Блин, или посмотри, или отстань уже.
Нормальная серия. Есть с чего поумиляться, есть чего побояться, развязка ок.

URL
2017-05-10 в 11:51 

Выходит, от жанра фантастики тут ничего нет? Чистый ужастик, да? Правда, насколько помню, в ужастиках с подобным сюжетом убитые подростки не возвращаются и есть кровь-кишки. Саспенс хотя бы был? Серия напугала?
Блин, или посмотри, или отстань уже.
Из страшного в этом сезоне для меня пока был только момент с ванной в Пилоте.

URL
2017-05-10 в 11:52 

Вообще, что за прикол такой - "я не смотрел, но расскажите мне в подробностях, как оно было, чтобы я покритиковал. потом я посмотрю и еще покритикую" ?

URL
2017-05-10 в 17:59 

Вроде как... Доктора поставили следить за хранилищем, а Нардола поставили следить за Доктором?..
Да, я об этом. В любом случае, это интересно, лично мне даже интереснее, чем то, кто в хранилище. Если я не права, и у этих странных отношений есть предыстория, хороший обоснуй и развитие, то буду рада.

Да, по стилистике и структуре совершенно классический ужастик.
Спасибо.

Блин, или посмотри, или отстань уже.
А зачем мне ее смотреть, если я не люблю просто ужастики?
Вообще, что за прикол такой - "я не смотрел, но расскажите мне в подробностях, как оно было, чтобы я покритиковал. потом я посмотрю и еще покритикую"
Можешь игнорировать меня, я не обижусь.

URL
2017-05-10 в 19:04 

Если я не права, и у этих странных отношений есть предыстория, хороший обоснуй и развитие, то буду рада.
Я бы, наверное, не рассчитывала прямо на предысторию-обоснуй-развитие, это маловероятно. Но какое-никакое объяснение ожидаю увидеть.

URL
2017-05-10 в 23:45 

Вангую, что Моффат планировал вотэтоповорот, рассчитывая, что Симма не спаляет. Если бы не спалили, представьте, какой был бы ВОТЭТОПОВОРОТ.

URL
2017-05-11 в 01:14 

Серия напугала?
Мне было стремновато.

URL
2017-05-11 в 01:29 

Ну когда тараканы в первый раз из всех щелей полезли, реально неуютно было. Но скорее противно чем страшно.

URL
2017-05-11 в 01:31 

Если бы не спалили, представьте, какой был бы ВОТЭТОПОВОРОТ.
Я бы визжала как фангерла.

URL
2017-05-11 в 02:10 

А его разве именно спалили? Он же в официальном трейлере был, или я не так поняла?

URL
2017-05-11 в 09:20 

А его разве именно спалили? Он же в официальном трейлере был, или я не так поняла?
Я понял, что спалили съемки на улице, потом написала газета (Сан?) и одновременно появилась инфа про трейлер.

URL
2017-05-11 в 13:24 

Мне тоже показалось, что собирались Симма спалить в трейлере в любом случае, это же Бибиси. Сначала всем запрещают, потом сами в трейлерах палят. Только должно было быть то предупреждение про гигантский спойлер, которого в итоге не было, потому что про Симма уже написали до трейлера.

URL
2017-05-12 в 23:39 

Немного оффтоп, о Нардоле. Возможны спойлеры.

URL
2017-05-13 в 00:30 

Ну и ролик!
читать дальше

URL
2017-05-13 в 00:46 

И Билл... Не понимаю, чем она цепляет.
Скажем так - ей сильно повезло прийти после Явления Св. Клары.

URL
2017-05-13 в 07:57 

ей сильно повезло прийти после Явления Св. Клары
Билл более "клара", чем сама Клара в начале своей истории. Конечно, лицо у Билл более подвижное, а актриса лучше играет, но это внешнее. А по сути что? Внутреннего стержня нет, поэтому всерьез возразить Доктору она не может, зато на каждом шагу придирается по мелочам и умничает. "Я" на первом месте, а ТАРДИС — прогулочный катер для развлечений.
Ладно, на каждого персонажа есть свой любитель, но по логике Билл должна быть интересна поклонникам Клары и несимпатична ее хейтерам. Неужели Клару не любили тупо за смазливость?

URL
2017-05-13 в 10:38 

Я пока не вижу, чтобы Доктор крутился вокруг Билл, как вокруг Клары, и подлостей за ней пока никаких не замечаю.

URL
2017-05-13 в 11:30 

Нардол просто забывает первое и самое главное правило - Доктор лжёт.
А дураков не жалко.)

URL
2017-05-13 в 12:07 

Я пока не вижу, чтобы Доктор крутился вокруг Билл, как вокруг Клары
много про Билл

URL
2017-05-13 в 12:10 

Нардол просто забывает первое и самое главное правило - Доктор лжёт.
А дураков не жалко.)

Это троллинг/сарказм? Или ты серьезно, анон?

URL
2017-05-13 в 12:17 

А дураков не жалко.)
Хотя, возможно, и не сарказм. Гопницкий принцип: "Ты лох, потому что с тобой это случилось, а случилось это, потому что ты лох", — проглядывал и раньше, а сейчас был озвучен напрямую словами через рот. Так что... скорее всего, это фансервис. И... пожалуй, Моффат пытается донести, что это верный жизненный принцип.

URL
2017-05-13 в 12:26 

много про Билл
Это не с Доктором или Билл что-то не так, это с тобой что-то не так.

URL
2017-05-13 в 12:35 

это с тобой что-то не так

Скажи, анон, вот это:
А дураков не жалко.)
твое? И был ли это сарказм?

URL
2017-05-13 в 13:16 

Нардол раздражает, но отношение к нему Доктора - нет слов. Унижай слабого - так себе мораль для семейного тв-шоу.

URL
2017-05-13 в 13:50 

много про Билл
Анон, прости, но ты странный

URL
2017-05-13 в 14:28 

В смысле слабого? А ничего, что он бессмертный андроид, который не чувствует боли, не нуждается в пище, сне и т.д.?

URL
2017-05-13 в 14:30 

это с тобой что-то не так
Анон, прости, но ты странный
Аноны, я обсуждаю ДК, а вы обсуждаете меня. Но странная я?

Это не с Доктором или Билл что-то не так
Кстати, "не так" это ты сказал. Я сравнивала Билл с Кларой и реакцию Доктора на их поведение. А так-то я знаю, что у Клары и ее отношений с Доктором много поколнников. Хватает тех, кто считает, что у них все "так".
Мне не понравилось развитие Клары, а Билл не нравится мне с первой серии. Имхо, они одного поля ягоды. Свои примеры я привела, а ваши слова имели бы больший вес, покажи вы мне, где я ошиблась.
Так-не так... Единственное, что, возможно, "не так", это несовпадение(?) фанбазы Клары и Билл. Целевая аудитория, имхо, тут одна и та же.

URL
2017-05-13 в 14:45 

Нардол раздражает, но отношение к нему Доктора - нет слов. Унижай слабого - так себе мораль для семейного тв-шоу.
ППКС

В смысле слабого? А ничего, что он бессмертный андроид, который не чувствует боли, не нуждается в пище, сне и т.д.?
Сила не всегда в физических возможностях. Нардол каким-то образом привязан к хранилищу, и на нем ответственность (часть ответсвенности) за то, то происходит. А контроль у Доктора. Вот и выходит, что сильный андроид находится в позиции слабого.
Тут еще и такая мораль: если у тебя сила, то свою часть сделки можешь не выполнять.

URL
2017-05-13 в 14:48 

Анон, я бы хотела обсудить с тобой ДК, но не вижу в этом смысла. Ты, эммм, смотришь на ДК под углом, который мне совершенно не понятен. Вот вообще. Твоё видение ситуаций не совпадает с моим даже на сотую долю процента. Поэтому мне кажется, что ты странный (я не говорю этого в негативном ключе, прости, если я тебя обидел).
Мне нравилась Клара в самом-самом начале, постепенно я её возненавидела. Билл мне нравится с первой серии. А так я вообще любитель РТД, это к слову о целевой аудитории.

URL
2017-05-13 в 15:40 

Анону в 14:48 читать дальше

URL
2017-05-13 в 16:42 

твое? И был ли это сарказм?
Нет, это не мое.
Мне тоже твои рассуждения из разряда неожиданостей, когда отпиваешь чай, а он соленый - откуда, зачем, что это вообще, каким местом надо смотреть, чтобы так видеть? И, извини, это клише, но надо смотреть реально задницей, чтобы видеть всё таким дерьмовым.

URL
2017-05-13 в 17:25 

Тебе не нравится/герой/серия/я тебя не понимаю, потому что ты странный/смотришь задницей, а странный ты/смотришь задницей, потому что тебе не нравится/я тебя не понимаю.

Гм, интересная логика. Как будто у Двенадцатого учились. :D

URL
2017-05-13 в 19:35 

Но тебе же всё не нравится!, и ты ищешь в банальных и невинных вещах, в улыбке персонажа! какие-то мерзкие мотивы, признаки эгоизма, наслаждения собственной значимостью, желание унизить и т.д. Какая-то прям игра во "все люди сволочи" (или "все персы моффата сволочи", вероятнее).

URL
2017-05-13 в 20:22 

Вот вы меня обвиняете в странности, так как я не люблю Билл и не одобряю Двенадцатого. А знаете, что мне кажется странным? Когда в ответ на "персонаж мутно себя ведет и вообще мне не нравится" говорят "сам дурак".

URL
2017-05-13 в 21:03 

Ну так привыкай, раз дурак.

URL
2017-05-13 в 21:11 

Мне вот симпатична Билл, и я вообще очень люблю Двенадцатого, эти двое старательно чешут мне кучу личных тараканов. Развлекло отношение Билл к Тардис и таймлордам, кухня, перевозка вещей, напыщенные петухи с огромными воротниками. В последние годы в ДК было слишком много пафоса, и неплохо в кои-то веки увидеть альтернативный взгляд на вещи. Но это не мешает мне их критиковать и возмущаться некоторыми очень странными поступками.

Но и позиция ни разу не странного анона в 20:22 мне понятна, анон тут имеет точно такое же право их не любить и четотам выискивать. Дело не в том, что ахпроклятыймоффат, просто поведение персонажей каждый интерпретирует по-своему, и кто-то видит сплошные смехуёчки и веселье, а кто-то морщится, увидев вместо задорной девчонки дурочку, забывшую о субординации.

И вообще, Клара многих сильно травмировала, не к ночи будь помянута, и теперь влияет на восприятие сериала. Одному очень хочется, чтобы теперь были тепло, добро и ламповость, а другой к каждой серии готовится с бутылкой валерьянки.

А к Нардолу отношение в любом случае свинское, нельзя так.

мимокрок

URL
2017-05-13 в 22:26 

Дело не в том, что ахпроклятыймоффат, просто поведение персонажей каждый интерпретирует по-своему,
А кто-то просто доебывается к каждой серии и каждому чиху, и это утомляет. Стиль чувака узнается легко по некоторой занудности и длинным простыням, и у меня просто в голове не умещается, что можно с таким завидным упорством срать на каждую серию, на каждого героя, да на всё, что хоть кому-нибудь хоть сколько-нибудь понравится.

URL
2017-05-13 в 23:25 

Спасибо, мимокрок!

Развлекло отношение Билл к Тардис и таймлордам, кухня, перевозка вещей, напыщенные петухи с огромными воротниками. В последние годы в ДК было слишком много пафоса
:laugh: Пожалуй, значительую часть этого пафоса я успешно пропустила.
Выходит, Моффат сейчас подшучивает над самим собой?.. :hmm:

URL
2017-05-14 в 00:31 

Дедушка, дай нам уже тред оксигена, пожалуйста. Это было очень странно.

URL
2017-05-14 в 00:56 

Можно тут пока обсудить, я думаю.

URL
2017-05-14 в 01:22 

Лучше не стоит, а то те, кто не захочет потом почитать обсуждения или кто не отписался, могут на спойлеры нарваться. Скоро заведут тему, дедушка же говорил, что темы чуть позже будут появляться.

URL
2017-05-14 в 01:44 

Скорее бы. У меня на эту серию впервые в жизни образовался пост, превышающий лимит в 2к знаков. %)

читать дальше

URL
2017-05-14 в 01:45 


Скорее бы. У меня на эту серию впервые в жизни образовался пост, превышающий лимит в 2к знаков. %)

В хорошем смысле или в плохом?

URL
2017-05-14 в 01:55 

Я думаю, это не очень хороший знак, когда у тебя критики набирается на полотно текста. Особенно в сочетании с внезапным желанием набить Доктору лицо.

URL
2017-05-14 в 02:01 

ИЧСХ, я любящий Двенадцатого мимокрок. Но лицо бы все-таки набил!
Ладно, иду спать и жадно дышать своим законным кислородом. Надеюсь, к семи утра тред оксигена наконец-то матерализуется.

URL
2017-05-14 в 23:03 

"Ты странная" вместо обсуждения вообще делу не помогает, а твое повторное "прости, если обидел" звучит неискренне.
Я понимаю, что всем пофиг, но есличо, этот анон извиняется в первый раз, потому что до этого с тобой спорила и извинялась я, и с тех пор меня в тредах не было вообще, первый раз вот зашла.

URL
   

Безвременная война

главная