17:27 

Сезон 10, серия 3, обсуждение

Нетолерантный Рассилон
Хватит это терпеть!

Вопрос: Рыбку жалко
1. Понравилось  43  (15.99%)
2. Не понравилось  5  (1.86%)
3. НИАДНАЗНАЧНА!!!11  15  (5.58%)
4. Первая ссора!  17  (6.32%)
5. 2000 лье под водой  21  (7.81%)
6. Доктор и его проблемы с законом  20  (7.43%)
7. Наш мастер дипломатии даст вам по морде  50  (18.59%)
8. Yuri on Ice  23  (8.55%)
9. Прикажи мне, прикажи мне полностью  33  (12.27%)
10. Он постучит 4 раза  42  (15.61%)
Всего: 269
Всего проголосовало: 88

@темы: 10 сезон, идем в бой на передовой

URL
Комментарии
2017-04-30 в 21:55 

Доктор Кто и задумывался как детское шоу
Как образовательная передача для семейного просмотра, насколько я знаю. Есть разница.

и на уровне детксого шоу, где проговаривают деткам, как не надо себя вести.
Я немного погуглила, что такое family(-friendly) shows. Насколько я поняла, они должны быть доступны и интересны человеку любого возраста. А еще их делают так, чтобы взрослые сели перед экраном вместе с детьми и подростками, а после просмотра захотели пообщаться в кругу семьи, обсудить поднятые темы и проблемы.

он так подталкивал Билл к решению
А зачем эти манипуляции?

Я правильно понимаю? Билл думает, что она отдает приказы, но на самом деле, принимает решения Доктор.
Доктор делает вид, что пилот: дергает за рычажки, нажимет на кнопки, — но на самом деле командует ТАРДИС.
Нардол думает, что которлирует местонахождение Доктора, но Доктор тайком приключается.
:D Комедия Мольера какая-то.

URL
2017-04-30 в 22:17 

Нардол думает, что которлирует местонахождение Доктора, но Доктор тайком приключается.
Да не сильно он и возмущался. Думаю, и он считал, что 70 лет или сколько там на Земле - вполне приличный срок.

Доктор делает вид, что пилот: дергает за рычажки, нажимет на кнопки, — но на самом деле командует ТАРДИС
Ну, была же у Идрис хорошая фраза, что она привозит туда, где он больше всего нужен.
Он управляет, но у ТАРДИС же есть собственное мнение. Партнерство.

он так подталкивал Билл к решению
А зачем эти манипуляции?

Обучение для Билл. Удостовериться, что Билл думает и поступает, как правильно.

URL
2017-04-30 в 22:18 

Доктор делает вид, что пилот: дергает за рычажки, нажимет на кнопки, — но на самом деле командует ТАРДИС
уж лучше пусть ТАРДИС, чем тот-кого-нельзя-называть

URL
2017-04-30 в 22:33 

Обучение для Билл. Удостовериться, что Билл думает и поступает, как правильно.
Как правильно? Полиция мыслей аля Оруэлл? :laugh: В прошлой серии тема лицепреступления. В этой, если тебе верить, — все еще круче.

То есть обучение "всему" это не изучение наук, а переделка Билл под свою систему ценностей/свои хотелки? А в этой серии уже тестирование: правильно думает или нет? Жуть какая! :nea: Надеюсь, ты шутишь, анон.

URL
2017-04-30 в 22:42 

По-моему это был фиктивный выбор. Вот сказала б Билл что нет, я боюсь, давай не будем спасать, ну неужели Доктор оставил бы рыбку на цепи? И это было немножко проверкой на вшивость - точно ли того человека Доктор взял в спутники, как она поведет себя, перевесит ли сострадание страх перед последствиями. Ну и главное, это дать Билл этот опыт. Не Доктор все решает, а я просто бегаю за ним, а я своими руками (ну или словами) выпустила на волю Лохнесское чудовище, что-то теперь будет. И увидеть, что ничего страшного не будет, так и надо делать. Они пока не равные партнеры, Доктор явно выступает как учитель, как он в начале серии и говорил.

URL
2017-04-30 в 22:43 

*пришел охуевший от себя яростный моффатохейтер*

Я даже не собиралась это смотреть. Даже Симмом меня соблазняли, но не поддался я. Вот чисто за компанию села. И... вдруг все три серии мне ... ПОНРАВИЛИСЬ.

Во-первых нет Клары (господи, какое облегчение, еще бы без бесконечных страдашек по Ривер обойтись).
Во-вторых - наконец-то истории связаны, а не мы оказались тут потому что гладиоус.
В-третьих, оба спутника охуенные и наконец-то они ведут себя с Доктором... по-человечески, а не как ебанутые "особенные девочки" (и мальчики). Ну, Мэтт Лукас блть это Лукас.
В-четвертых, Доктор без Клары прям расцвел и занялся своим прямым делом - то есть сует нос куда не надо, ПРИКЛЮЧАЕТСЯ и ПОЛУЧАЕТ ОТ ЭТОГО УДОВОЛЬСТВИЕ, и пытается при этом спасти всех кого можно (и даже кого нельзя, когда его пнет на эту тему спутница). И вообще Капальди просто прекрасен и как же жаль двух вообще просранных на Клару сезонов с ним.
В-пятых - нет ебучей "АРКИ" (то есть там гребаный подвал но там скорее всего Мастер, так что хрен с ним, пусть будет, это уже гораздо лучше, чем чертовы предыдущие арки от которых мне от всех хотелось блевать с этими переписываниями вселенных, возвращением галлифрея, бесконечными риверами и кларочками).
Еще. Сюжеты, конечно, выглядят так, что вроде понадрали отовсюду + всем сестрам по серьгам, но они хотя бы появились. Хотя бы блть истории появились, а не пиздострадашки вокруг Доктора, в которые для меня слились все 5-9 сезоны. Да, наконец-то вселенная не вращается вокруг Доктора и он не пуп земли, слава те господи!!!

URL
2017-04-30 в 22:44 

продолжение

Из минусов - Ривеееер (да закопайте уже - но ведь хрен там еще и Кларочку выкопает, не удержится же, сука).
Билл очень клевая, но ей-богу могла бы меньше тупить. В какой то момент я очень за персонажа обиделась - и актриса хорошая, и наконец-то характер хороший, и по всему должна быть посообразительнее, но ей вот сильно просто в глотку запихивают лишние (тупые) реплики.
Все же темп порой провисает - ну не умеет Мофф держать хороший ритм и оставлять ровно столько слов и кадров сколько нужно. Вот прям физически больно от недоотесанного текста сценария и лишнего тайминга в картинке - а могло бы быть еще лучше.
Режиссеры и операторы порой просто делают больно. Менять многих точно.
Много к чему есть придраться, но даже как-то не хочется, если честно. Много моффатовской болезни осталось, но ее как-то так ... сумели нивелировать наконец-то.

В сухом остатке это - лучший сезон Моффата пока. Невероятно. То ли отлично ему так вставили напоследок, то ли куратора всучили, хз что там случилось, но вернулся Доктор.

(глянула заодно рождественский спешл - и он уныл чуть более чем полностью и там классический Мофф - вот правда, как будто между съемкой спешла и сезона Моффа кто-то умудрился очень грамотно построить).

URL
2017-04-30 в 22:49 

Удостовериться, что Билл думает и поступает, как правильно.
Как правильно?

анон, не передергивай. имхо, "правильно" вполне себе существует. и для Доктора важно удостовериться, что Билл это "правильно" понимает (потому что иначе ей нет смысла с ним путешествовать, а Доктору незачем ее с собой брать). понимает, что никто не заслуживает страданий, что любая жизнь - это бесценно и священно. имхо - это главная мысль и посыл. вот Эми, освобождая кита, думает и поступает правильно. Клара, спасая луну, тоже. а Харриет Джонс, уничтожая корабль пришельцев, поступает неверно. разве это не прямым текстом нам говорится?
другой анон

URL
2017-04-30 в 22:51 

Вот посмотрела три серии и все никак не могу понять - на кой в этом сезоне Нардол? Выкинуть его, сюжет не пострадает же. Зачем втискивать его на пару минут в каждый эпизод?

URL
2017-04-30 в 22:52 

Да, наконец-то вселенная не вращается вокруг Доктора и он не пуп земли, слава те господи!!!
Во, говорю же!

URL
2017-04-30 в 22:53 

Вроде в первых сериях актер еще не заключил контракт. Теперь его будет больше.

URL
2017-04-30 в 22:55 

Вообще я не плохо отношусь к Моффату (мне очень нравится 5 сезон), но последние 2-3 сезона его хотелось закопать из-за чёртовой Клары. А сейчас я бегаю по потолку от того, насколько всё прекрасно. Офигенная Билл, прекрасный Капальди, моё шипперское сердечно трепещет от упоминания отношений Доктора и ТАРДИС.
Какая Билл клёвая! Она задаёт такие нормальные правильные вопросы, я аж подпрыгнула, когда она совершенно правильно спросила у Доктора про рабство и то, как к неё отнесутся (хотя тележка про обеление истории была как-то неоч).
В общем, я решила. 12 у меня теперь будет как 9 - всего один сезон, зато хороший.

URL
2017-04-30 в 22:58 

Зачем втискивать его на пару минут в каждый эпизод?

Может, это арка сезона. Типа "какого хрена здесь делает Харатьян?!"
Не люблю Лукаса еще с Литтл Бритн, но сейчас он хотя бы не раздражает.

URL
2017-04-30 в 23:01 

В общем, я решила. 12 у меня теперь будет как 9 - всего один сезон, зато хороший.

ппксаю!! *лишь бы не испортил все под конец*

это анон с простыней

URL
2017-04-30 в 23:02 

Не люблю Лукаса еще с Литтл Бритн, но сейчас он хотя бы не раздражает.
Мне он как в Мужьях Ривер не зашел, так и до сих пор полное бе. Грустно, если и правда его будет больше.

URL
2017-04-30 в 23:07 

Да, Нардол слегка печалит. Но меня интригует, кто же сидит в подвале (и стучит 4 раза).

Мне очень хочется обсудить с анонами, как нам проложить дорожку из конца 4 сезона сразу в 10, выкинув всё то, что не нравится. но оставив то хорошее, что было в моффатовских сезонах. А то хочется записать ньюскул на диск, чтобы можно было смотреть подряд, не спотыкаясь на неувязках и плохих сериях (да, я коряво излагаю мысли, извините).

URL
2017-04-30 в 23:11 

Заступлюсь за Нардола-Лукаса - в Мужьях Ривер (оспади, тошно от одного названия) это была чистая клоунада, но вы не видите, что тут характер появился у персонажа? И вообще Мэтт по-другому играет совсем. И он гораздо живее чем эти насквозь фальшивые рептилоид с ее бабой и несчастными санторанцем (надеюсь, они сгинули навсегда вместе с Кларой).

Слушайте, серьезно, ощущение, что это вообще не моффатовский сезон, как будто кто-то сидел и железной рукой все это правил. Потому что я не верю, что Мофф вдруг СМОГ.

URL
2017-04-30 в 23:12 

Моффат-который-смог :lol:

URL
2017-04-30 в 23:13 

Да никак.
У нового шоураннера вне зависимости от его личных убеждений руки будут связаны всё тем же сараем, вытащенным Галлифреем, Кларой, указывающей Доктору на нужную ТАРДИС, жижедалеками, луной-яйцом и прочим.

URL
2017-04-30 в 23:13 

Разве там четыре раза стучит в подвале? Да Мастер там сидит, готова поставить бабло на это ))

URL
2017-04-30 в 23:16 

Да никак.
У нового шоураннера вне зависимости от его личных убеждений руки будут связаны всё тем же сараем, вытащенным Галлифреем, Кларой, указывающей Доктору на нужную ТАРДИС, жижедалеками, луной-яйцом и прочим.


Да нифига. Можно это просто изящно игнорировать (пока 10 сезон идет именно по этому светлому пути и пролагает нам дорогу в прекрасное будущее). Просто забыть как страшный сон. Не было ничего.

URL
2017-04-30 в 23:21 

И он гораздо живее чем эти насквозь фальшивые рептилоид с ее бабой и несчастными санторанцем
Но они двигали сюжет, а Нардол нет. Только писки по поводу того, как себя ведет Доктор.

но вы не видите, что тут характер появился у персонажа?
Честно, нет.
Какой характер в приносе чайка или том, как он настроил дверь?

URL
2017-04-30 в 23:23 

Да никак.
У нового шоураннера вне зависимости от его личных убеждений руки будут связаны всё тем же сараем, вытащенным Галлифреем, Кларой, указывающей Доктору на нужную ТАРДИС, жижедалеками, луной-яйцом и прочим.

Я сейчас помедитировала над описаниями серий и поняла, что 8 и 9 сезоны можно полностью вырезать. Оставить серию, где 11 регенерировал в 12 для связки (хотя она мне не нравится), Мумию в Восточном экспрессе и тот Рождественский эпизод с Кларой, где она изначально должна была уйти.

URL
2017-04-30 в 23:30 

Просто забыть как страшный сон. Не было ничего.
хх)) после третьего сезона шерлока строили теории, что он на самом деле в коме и ему все снится, может тут тоже того, доктор головой ударился и впал в таймлордную кому :-D или что-то пошло не так и он теперь сидит вместо клары в далеке и все события после этого сочиняет его неадекватное сознание, чтобы как-то выжить. а хранилище - это на самом деле сам доктор пытается прорваться на свободу :gigi:

URL
2017-04-30 в 23:33 

хх)) после третьего сезона шерлока строили теории, что он на самом деле в коме и ему все снится, может тут тоже того, доктор головой ударился и впал в таймлордную кому или что-то пошло не так и он теперь сидит вместо клары в далеке и все события после этого сочиняет его неадекватное сознание, чтобы как-то выжить. а хранилище - это на самом деле сам доктор пытается прорваться на свободу

Не стоит вскрывать эту тему. :secret:

URL
2017-04-30 в 23:58 

ой вот этой хуйни вокруг супер-важного сознания Доктора (в коме, хуеме, в пандорике, в какой то этой хуете галлифрейской из которой надо миллиард лет выбираться ради кларочки) - вотэтоговсего точно больше не надо. С самого начала я говорила что это один из главных проебов Моффата - но он по-другому не умеет, он дрочит на главного героя и все всегда у него вращается только вокруг него, не умеет фокус смещать вообще.

URL
2017-05-01 в 00:41 

анон, не передергивай. имхо, "правильно" вполне себе существует. и для Доктора важно удостовериться, что Билл это "правильно" понимает (потому что иначе ей нет смысла с ним путешествовать, а Доктору незачем ее с собой брать). понимает, что никто не заслуживает страданий, что любая жизнь - это бесценно и священно. имхо - это главная мысль и посыл.

Я помню, Девятый как-то выкинул из ТАРДИС непутевого спутника. Но не помню, чтобы он его специально как-то проверял или тестировал его. Ключ от ТАРДИС Доктор давал уже, так сказать, проверенным в боях: спутник умеет думать и действовать независимо, но они с Доктором уже притерлись и стали одной командой.

В свое время ДК мне понравился тем, что ни Доктор, ни какой другой персонаж не знает, как правильно. И я как зритель часто не знаю, как правильно. При пересмотрах мнение может меняться до противоположного — смотря с чьей позиции смотришь.

вот Эми, освобождая кита, думает и поступает правильно. Клара, спасая луну, тоже. а Харриет Джонс, уничтожая корабль пришельцев, поступает неверно. разве это не прямым текстом нам говорится?
читать дальше


Тут вроде не один анон говорил про "правильность". Гм... Сюжет подводит к однозначному выводу, мнение Доктора — эталон правильности, и сериал вам нравится именно за это? Так, что ли? То есть вы не просто закрываете на такое глаза — вам это нравится?

URL
2017-05-01 в 00:48 

ни Доктор, ни какой другой персонаж не знает, как правильно.
Но здесь же ситуация была из разряда убить или нет. Чего тут возмущаться тому, что выбор "не убить" посчитали правильным? Oo

URL
2017-05-01 в 00:50 

мнение Доктора — эталон правильности, и сериал вам нравится именно за это? Так, что ли?
Ты всегда в ситуации рассматриваешь только крайние крайности? Тут высказывались о правильности отдельной сцены, отдельного решения, а не всего сразу.

URL
2017-05-01 в 02:01 

Чего тут возмущаться тому, что выбор "не убить" посчитали правильным?
А разве я возмущалась? Разве я говорила, что не согласна с выбором "не убить"? Мне показалось странным предположение анонов, что Доктор притворяется, чтобы проверить, правильно ли думает Билл. Не знаю, правы ли аноны асчет мотивов Доктора, но это не важно. Интересно, что аноны убеждены, что правильное решение есть.

Конечно, бывают такие виды произведений, где все подводится под определенный вывод, а события подаются как однозначно хорошие или плохие. Я только думала, что это не о ДК. Но если фанатам Моффата и бывшим "моффатохейтером" это сезон заходит именно красиво поданной одноплановостью, то понятно, почему так сложно что-то обсуждать.

До этого у Моффата было ни то, ни се: решение порой терялось в вотэтоповоротах, да и сами решения не всегда казались достаточно правильными. Порой была неоднозначность, которую, на первый взгляд, можно было принять за разноплановость. Сейчас же этого нет. Каждая история упакована в отдельную обертку, мораль подается в лоб, зато сами приключения стали более веселыми и легкими, а краски более яркими. Выходит, моффатохейтер моффаохейтеру рознь. То, что одному кажется исправлением, другому — минусом.

Я думаю, в эру РТД аудитория ДК была разнообразней. Часть серий при желании можно было смотреть однопланово: например, автоматически решить, что слова Доктора и есть правда, и дальше кайфовать от приключений и вотэтоповоротов. Сейчас все не так. Легкое развлекалово, конечно, тоже нужная вещь. Ну что тут скажешь... Хорошо тому, кто смотрит ДК ради этого.

URL
   

Безвременная война

главная