20:52 

Сезон 10, серия 2, обсуждение

Нетолерантный Рассилон
Хватит это терпеть!

Вопрос: Don't worry, be happy
1. Понравилось  41  (12.97%)
2. Не понравилось  11  (3.48%)
3. НИАДНАЗНАЧНА!!!11  24  (7.59%)
4. Не все наноботы полезны для вашего здоровья  26  (8.23%)
5. Мама Нардол не дает кататься с девочками  36  (11.39%)
6. Кнопочка поглаживания Билл  33  (10.44%)
7. Пейте, дети, молоко, ваш кальций нам пригодится!  28  (8.86%)
8. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь.  35  (11.08%)
9. Позвоните в космическую полицию Доктора Кто - мы пришлем за вами будку  35  (11.08%)
10. Планета красивая, а люди как всегда  47  (14.87%)
Всего: 316
Всего проголосовало: 103

@темы: 10 сезон, идем в бой на передовой

URL
Комментарии
2017-04-25 в 01:04 

Скачала серию, увидела новую спутницу.

То есть в первой серии ты ее не увидела? :alles:

URL
2017-04-25 в 01:10 

То есть в первой серии ты ее не увидела?
Я первую не смотрела) Моффатоэра не заходит, я обычно только обсуждения серий читаю

URL
2017-04-25 в 01:48 

Откровенно слабая серия с неудачным сценарием и посылом: отдай жену дяде, а сам иди к.
Обещали же, что в этой серии Доктор крупно ошибется. Вот он и ошибся в финале, отдав планету потенциально опасным нанороботам.

URL
2017-04-25 в 02:15 

они единое целое, по сути, для них нормально терять отдельные единицы в штатном режиме, потому никаких "близких" там у них нет. В общем, мы тут до неправильно обсуждали, никаких "они" там нет, есть он - рой.
согласна х) я не говорю, что мой вариант не глупый (работаем с тем, что есть, лол), но он при этом хотя бы вытекает из всего того, что было раньше, а не ВНЕЗАПНО х)))

URL
2017-04-25 в 02:21 

знаете, что меня по-настоящему волнует?
потерявший спутницу Доктор вынужден выполнять некое поручение в компании своего вечно им недовольного роботизированного спутника, которого Доктор отсылает делать чаи, чтобы творить хуйню со своей спутницей, к которой упомянутый выше спутник не очень хорошо относится, но терпит
меня не покидает ощущение, что я смотрю какую-то альтернативную версию Крика Шалки

URL
2017-04-25 в 09:34 

* и семь страниц и пяток простынь спустя до Штирилица дошло, что мы обсуждаем серию про то, как Доктор отдал остатки 1/4 человечества в рабство к рукотворной Вашта Нераде* :facepalm3: :facepalm3: :facepalm3:

Я тут подумала, а вдруг многие в глубине душе считают, что с людьми так и надо поступать, поэтому посыл серии их не напрягает или они его не замечают. Посмотрите на опрос: первый и последний пункты в лидерах. И в обзорах почти все отзывы хвалебные.

URL
2017-04-25 в 09:37 

Обещали же, что в этой серии Доктор крупно ошибется.
Кто обещал?

URL
2017-04-25 в 12:46 

Но, кстати, а что это за фигня с "ТАРДИС не управляют, а договариваются с ней". А как же шесть пилотов, которые нужны для надежных перемещений, и постоянные ошибки из-за того, что Доктор один? Или опять канон прогнули, чтобы сделать в конце красивый вывод: "Я договариваюсь, и вы договаривайтесь".

потерявший спутницу Доктор вынужден выполнять некое поручение в компании своего вечно им недовольного роботизированного спутника
Такое чувство, что Нардол его страж, а не спутник. Доктор юлит, врет, сбегает тайком и брыкается как подросток при деспотичной мамочке.

А ТАРДИС? Я была уверена, что ТАРДИС управляют пилоты. Нужно шесть пилотов, а Доктор один, поэтому иногда случаются ошибки. Бывает, ТАРДИС сама переносит Доктора ко временным аномалиям, чтобы он как Таймлорд с ними разбирался. В этой серии внезапно: ТАРДИС не управляют, с ней договариваются, и она переносит тебя в точку между(!) тем, куда ты хочешь и где должен оказаться. Это перевод кривой или он правда такое сказал?

URL
2017-04-25 в 13:03 

мне вот интересно, я действительно идиот, что мне понравилась серия, или у всех просто бомбит от того, что Моффатэра наконец выдала именно то качество серий, которое преобладало в 2005-2010, и в этом сложно признаться даже себе, поэтому надо громко и демонстративно отрицать, придираясь к мелочам? конечно, это же Моффат!
минутка хейта фандома
минутка моего личного бомболейо закончилась, теперь мнение по серии.
да, в ней нет дикого экшена, как в большинстве серий Моффатэры.
да, в ней действие построено, в основном, на разговорах - что это как не признак того, что мы наконец видим серию с сюжетом? из кадра вообще можно было убрать все декорации или перевести серию в формат аудиодрамы - это бы ее не испортило.
да, в ней Доктор поступает так, а люди вот так. нету у меня розовых очков.
но - это серия с моральной подоплекой, которая так всем нравилась в конце 2000х. по моему мнению, эта серия бы идеально вписалась в сезон с Девятым или Десятым, причем, я даже больше Девятого тут вижу. впрочем, насколько я помню, от моральных выборов и тогда некоторую часть фандома немало бомбило. серии "Человеческая природа" и "Воды Марса" вызывали цунами из говн еще года два спустя после окончания эры РТД. вангую бомбление после Смайликов еще года до 2020. :) почему? потому что судя по обсуждению, вопрос опять стоит о том, что Доктор мог бы, чего Докторбыникада, какого хрена вообще происходит и какое он право имел. у меня сейчас вот прямо приступ дежа вю.
что ж, я просто скопипащу свое мнение из 2010-2011 года по тем сериям - РТДэры. не применительно к Моффатэре, а к Доктору вообще.
когда люди смотрят Доктора Кто они забывают две вещи.
1. Доктор - не человек, и логика и мотивация у него не человеческие. да, его пишет сценарист, который человек, но он исходит их этого постулата и пишет Доктора сторонним наблюдателем, независимым экспертом, холодным логиком, носителем вселенского возмездия - в отношении человечества.
2. Доктор Кто не является сериалом о Докторе. внезапно да. это сериал не о странном инопланетянине с синей будкой, а о человечестве - во всех временных точках и локациях. это стороннее мнение о человечестве, нам его показывают глазами Доктора. о лучшей его стороне, о худшей его стороне, о том, как велики люди и о том, что люди какабычна. даже когда мы смотрим серии про Галлифрей, мы анализируем себя и понимаем что-то важное о себе. сериал Доктор Кто уникален как раз тем, что наверное это единственный сериал, который показывает людей именно с той стороны, с которой они этого заслуживают.
памятуя эти две вещи и обращаясь к просмотренной серии и основным претензиям, что мы видим.
читать дальше

URL
2017-04-25 в 13:04 

Извините, криво скопировала: про ТАРДИС два раза вышло. :( Первый абзац думала убрать. Кривой пост вышел, поэтому добавлю.

Доктор, получается, зависит от разумных машин: ТАРДИС и Нардола. Он с ними "договаривается": но ТАРДИС, по его словам, все равно поступает, как хочет. Нардолу он в первой серий хоть и говорит "нет", когда тот не хочет лезть в опасность, и здесь он приказывает ему поставить чайник, но в важных вещах таких как свобода перемещения Доктор не имеет права голоса и вынужден юлить и убегать тайком.

Это какая-то дикая картина ДК-вселенной, где Доктор подросток, зависим и прячется от мамочки. Возможно, это было сделано для нужд серии или арки, и потом Доктор снова станет взрослым и свободным.

Так вот, с чего начинается серия? "Я с машинами договариваюсь, но часто приходится делать, что они хотят". Чем заканчивается: "И вы договаривайтесь, но вам придется делать, как хотят машины, потому что они сильнее". Это новая норма в мире ДК? Финт Моффата на одну серию? Или сейчас придут аноны и скажут, что я вижу все не так?

URL
2017-04-25 в 13:08 

Но, кстати, а что это за фигня с "ТАРДИС не управляют, а договариваются с ней".
здрасти, сколько лет смотрим сериал, первый раз слышим, что ТАРДИС - живое существо?
ТАРДИС - бионический корабль. изначально это растение, киборгизированное, и обладающее интеллектом и способностью существовать в многомерном пространстве. это даже не искусственный интеллект, это лошадка, причем, с норовом.

URL
2017-04-25 в 13:09 

Это новая норма в мире ДК?
это вечная норма в мире ДК.

URL
2017-04-25 в 13:23 

и в этом сложно признаться даже себе, поэтому надо громко и демонстративно отрицать, придираясь к мелочам? конечно, это же Моффат!
Как по мне, все проблемы Моффата тут остались: старые и новые комплексы и кривой взгляд на мир. Ты не прав, анон, многим это действительно нравится и, имхо, это ужасно. Потому что идеи подсовывают ужасные. Дело не в том, что "докторбыникогда", а в том что зрителей учат вот так реагировать на насилие. И зрители говорят: да-да, а разве можно как-то иначе.

За красивой картинкой и "отсылками" к РТД-сериям не видно, что извращается все, что было сделано раньше. И извращается это талантливо: вот бы этот талант, да на другое применить.

Понимаешь, анон, можно показывать уродливый мир и нездоровых людей, но одновременно показывать, что не обязательно так жить. Ты можешь ошибаться, Доктор может ошибаться, иногда есть два правильных взгляда на мир и это окей. Но сама картина мира не искажена.

Раньше мир ДК был показан с точки зрения зрелого человека, а не сорвавшегося с цепи подростка. Я не о взгяде Доктора или конкретного спутника, а о команде, создающей сериал.

Именно за это я люблю РТД-эру. Другой вариант зрелого взгляда на мир: "Бродчерч". Там нет ни одного беспроблемного человека и полностью здоровых отношений, но сериал дает объективную картину мира, и в результате ты понимаешь, что решать конфликты можно по-разному. При этом морализаторства нет, а ты просто смотришь интересный детектив.

Поэтому я пересматриваю первые четыре сезона и надеюсь на 11-й. А вот комментарии к этим сезонам вызывают у меня ужас: если это стало нормой в мире ДК, то дадут ли Чибнеллу делать свою работу? Не прогнется ли он под новые веяния и ожидания фанатов?

URL
2017-04-25 в 13:36 

Это какое такое качество 2005 - 2010? :facepalm3: :facepalm3: :facepalm3:
Там не было денег и картонные спецэффекты, но если ты пришел сюда не в лужу бзднуть, то сходи и посчитай хотя бы охват локаций первых двух серий.
А также с секундомером посчитай, сколько ушло на действия и сколько на болтовню.
И сколько людей одновременно поместилось в кадр, заодно сколько информации о них дали и за сколько.

Да худшего примера для вообще не придумать.

в том каноне, в котором их не было изначально

Хорошо не жили, так нечего и начинать? :lol:
Сам сходи посмотри, а вдруг они там есть, просто ты их не заметил, м?

к слову, серию Smile писал не Моффат, так при чем тут Моффат?

Сука. Бесценный аргумент. И каждый раз как первый раз. Моффат не уиноуат, бедняжку обманули и тайком ему в штаны насрали.
А говном кидаться в РТД, так сразу забывают, что он тоже не сценарист всех серий. И эти люди, Киса...


на разговорах - что это как не признак того, что мы наконец видим серию с сюжетом?
Нет, не признак.
От того, что кто-то чего-то рассказывает, происходящее не превращается в сюжет...то есть сюжет там есть, но он такой же примитивный, как и его подача.

Э-э-э....нет, многабуков, я с тобой спорить не буду, потому что переспорить человека, красящего теплое в мягкое, невозможно.

URL
2017-04-25 в 13:36 

ТАРДИС - бионический корабль.
Это я знаю. Но раньше, насколько я знаю, она уносила Доктора не туда не потому что ей просто захотелось кинуть его где-то "между", а потому что где-то была проблема со временем и Доктору как таймлорду нужно было ее решить. Пульт управления ТАРДИС тоже не бутафорский: там действительно нужны пилоты, шесть пилотов, если не ошибаюсь. Я об этом говорю. Зачем ты перекручиваешь мои слова?

Это новая норма в мире ДК?
это вечная норма в мире ДК.

Не правда. "Прогнись перед тем, кто сильнее" не было нормой. "Не сопротивляйся, а то тебя убьют", конечно, звучало, но как временная мера отвлечения внимания. "Юли и делай вид, что все окей, но подчиняйся требованиям того, у кого власть" тоже не было. Разве что в последних сезонах, которые я не смотрела.

URL
2017-04-25 в 13:37 

Раньше мир ДК был показан с точки зрения зрелого человека, а не сорвавшегося с цепи подростка. Я не о взгяде Доктора или конкретного спутника, а о команде, создающей сериал.
то есть, мы возвращаемся к тому же постулату: "все плохо, потому что это Моффат"
мне глубоко не понятно такое цепляние за шоураннера в виде последнего аргумента. вне зависимости о того о чем серия, вне зависимости от сезона, от Доктора, от сценариста, все аргументируется в одних и тех же выражениях.
ребята, я все понимаю, всем тяжело аыплевывать пустышку, но сколько ж можно обмусоливать одни и те же претензии?
бесит уже просто, что молчать не могу.

Поэтому я пересматриваю первые четыре сезона и надеюсь на 11-й.
говорят, постоянное повторение одних и тех же впечатлений приводит к болезни Альцгеймера и атрофии мозга.
мне те сезоны тоже нравятся, но в ДК есть много хорошего и до и после них.

URL
2017-04-25 в 13:46 

многабуков, я с тобой спорить не буду, потому что переспорить человека, красящего теплое в мягкое, невозможно.
аргументы закончились?
логика и факты все-таки побеждают?

URL
2017-04-25 в 13:52 

акое цепляние за шоураннера

Знаешь что.
Если ты прочитаешь 7 страницу, ты не найдешь слова "Моффат"
Если ты прочитаешь 6 страницу, ты не найдешь слова "Моффат"
Если ты прочитаешь 5 страницу, ты найдешь там "Моффат -мастер иллюзий", и это будет единственное упоминание Моффата.
Если ты прочитаешь 4 страницу, ты найдешь там 2 Моффатов, одно из которых цитирование.

Ты пришла сюда и орешь как резанная по повтоду того, что здесь плюют в твоего бога-моффата
А здесь серию обсуждают. Нелицеприятно. Да-да, правильное употребление этого слова - "не взирая на лица", ближайший синоним - "беспристрастно".
Не Моффрата, не режиссера, подкинувшего Моффату какашку, а серию в контексте серии.
И кто ты после этого, м?

URL
2017-04-25 в 13:54 

Пульт управления ТАРДИС тоже не бутафорский: там действительно нужны пилоты, шесть пилотов, если не ошибаюсь. Я об этом говорю. Зачем ты перекручиваешь мои слова?
не бутафорский и он есть. но чтобы управлять лошадью нужны поводья и команды. чтобы нормально управлять кораблем, обладающим сознанием, нужны шесть пилотов с телепатическими способностями в той или иной степени выраженными и определенный навык. Доктор управляет им один, и учился этому интуитивно, пытался договариваться, а не читал мануалы - это канонный факт. так же как сам по себе факт живого корабля является канонным с самой первой серии сериала вообще. там это говорится словами через рот.
как поступает лошадь, если всадник не очень опытный?
идет туда, где ей интересно. или не совсем туда, куда интересно всаднику.

URL
2017-04-25 в 14:08 

И кто ты после этого, м?
чудненько. мы переходим на личности.
что и требовалось доказать, что аргументы действительно закончились.
я очень давно смотрю на фандом, читаю эти срачи, они меня подбешивают, но я молчу. я всегда пытался находить рацио в аргументах обеих сторон, поливающих друг друга дерьмом, прощать и понимать друзей, которых бомбило, и лезть во все это мне не хотелось.
но сейчас я вижу действительно, что концентрация ненависти в этом фандоме перевешивает здравый смысл. особенно прекрасно сходить посчитать, сколько раз имя шоураннера встречается на каждой странице дискуссии. я бы до этого в качестве аргументации не додумался. у вас, определенно, талант.
Моффат не мой. не бог. и я вообще из тех, кто чуть не бросил сериал с началом 5го сезона. я терпеть не могу 11го, но это уже мои крокодильчики, я их ни на кого не стряхиваю. но я не пытаюсь выискивать блох сюжета только потому что это Моффатэра. я просто смотрю и люблю этот сериал, чего и вам желаю.

URL
2017-04-25 в 14:08 

Понимаешь, анон, можно показывать уродливый мир и нездоровых людей, но одновременно показывать, что не обязательно так жить. Ты можешь ошибаться, Доктор может ошибаться, иногда есть два правильных взгляда на мир и это окей.
И именно потому что есть два правильных взгляда на мир, сериал должен взять на себя воспитательную морализаторскую функцию и показывать тот взгляд на мир, который совпадает с вашими установками и плевать на всех остальных.
Отличная логика. Точек зрения много, и все ошибаются, но я не ошибаюсь и единственно прав.

URL
2017-04-25 в 14:11 

И именно потому что есть два правильных взгляда на мир, сериал должен взять на себя воспитательную морализаторскую функцию и показывать тот взгляд на мир, который совпадает с вашими установками и плевать на всех остальных.
сериал это сериал, он никому ничего не должен.
вопрос кто через какой фильтр восприятия на него смотрит.

URL
2017-04-25 в 14:13 

сериал это сериал, он никому ничего не должен.
THIS
Можно ли набить эти слова на какой-нибудь арке при входе в фандом?

URL
2017-04-25 в 14:20 

Можно ли набить эти слова на какой-нибудь арке при входе в фандом? :friend:

URL
2017-04-25 в 14:36 

Новый сезон, сезонное обострение у 'хейтеров хейтеров'. Бывает, кнеш. Хотя, если посмотреть отзывы по Обзорам, там три четверти няшные. Так что чтобы найти, обо что бякнуться и похейтить, надо спецом лезть на Рассилона. В общем, у Расси где-то этому целый тред посвящен. А этот тред посвящен серии. Так что хейтить неправильный фандом можно где-нибудь еще.


А вообще поразительно, анон в 13:03 сколько своего личного снобизма и презрения к людям ты умудрился всмотреть в серии, потом написать в комментарии, а теперь, имхо, недоволен, что этот взгляд кому-то не нравится, и вместо того, чтобы поддержать тебя в дружном Асуждении унылой безмозглой серой массы, народ ругается.

URL
2017-04-25 в 14:38 

Можно ли набить эти слова на какой-нибудь арке при входе в фандом?

И вахтеров, вахтеров на входе в фандом поставить не забудьте, чтобы они проверяли, выучил человек эту божественную мудрость, или нет.

URL
2017-04-25 в 14:41 

мне глубоко не понятно такое цепляние за шоураннера в виде последнего аргумента

Я, пожалуй, один из тех анонов, на которых ты зол, но ты слышишь что-то свое. Я читала всю эту дискуссию, и твои претензии кажутся мне странными. Попробую объяснить тебе свою позицию насчет Моффата и его последних работ, а ты попробуй понять суть претензий. Пару мыслей я уже высказывала, и я об этом помню. Но раз ты не услышал, я повторю.

Большая часть из тех, кого вы зовете "моффатохейтерами" когда-то любили работы Моффата, да и сейчас признают за ним отдельные таланты. Я, например, признаю за ним талант создателя страшилок, основанных на простых детских страхах. Это тоже нужно, и за некоторые его истории я ему благодарна.

Но талантливый человек не всегда талантлив во всем. Когда Моффат стал шоураннером, его недостатки вышли на первый план. Лично для меня самый главный его грех — подмена понятий. "Сильная женщина" у него равна надменной даме с БДСМ-книками, "любовь" — болезненной привязанности с некритичным отношением. "Настоящая любовь" предполагает забивание на свои интересы, жертвы и смерть. "Ум" — это когда остальные глупее тебя. Нахальство и бесцеремонность выдаются за непосредственность и живость. Можно очень долго продолжать.

Если шоураннер — более-менее зрелый человек с более-менее адекватным взглядом на мир, то он аккуратно вписывает эти истории и искажения в общую картину. В конце-концов, в жизни действительно все это есть: и подмена понятий, и нездоровые отношения. Важна подача. Но когда Моффат сам по себе и подбирает команду под себя, то все становится однобоким.

Почему я считаю, что шоураннер должен быть зрелым человеком без комплексов? ДК, как и любой другой популярный сериал, мощно влияет на аудиторию. Можно... гм... воспитать зрителей определенным образом. Если сто раз повторить, что "любовь" это вот это, а "сильная женщина" это вот то, да еще обернуть это в шуршащий фантик для отвлечения внимания, то рано или поздно зритель уже на автомате будет воспринимать кривые утверждения как норму. Вуаля — и комплексы шоураннера уже ваши.

Почему я сейчас злюсь еще больше? Потому что Моффат залез со своими подменами еще глубже. Он создает ассоциации со старыми сюжетами и подменяет уже не отдельные понятия, а модели поведения и идеи. Например, в первых двух сериях есть мощные ассоциации с "Водами Марса" и "Полночью". В РТД-эре это, наверно, одни из самых сильных серий по месседжу. И что от него осталось? Теперь, благодаря ассоциациям и ярким доргим картинкам, новый кривой посыл забивает впечатление от старых серий.

Сомневаюсь, что Моффат, специально делает бяку. Но чтобы говорить о взрослом мире, о серьезных проблемах, нужно самому быть зрелым человеком, справившимся с детскими комплексами.

URL
2017-04-25 в 14:45 

И вахтеров, вахтеров на входе в фандом поставить не забудьте, чтобы они проверяли, выучил человек эту божественную мудрость, или нет.
Вахтерам надо платить, а дружеское напоминание няшным шрифтом эт норм :D

URL
2017-04-25 в 14:48 

И именно потому что есть два правильных взгляда на мир, сериал должен взять на себя воспитательную морализаторскую функцию и показывать тот взгляд на мир, который совпадает с вашими установками и плевать на всех остальных.

Я писала о том, что хорошо, когда дают полную картину мира и показывают разные способы решения проблем и конфликтов. Как ты пришел к такому выводу, анон, для меня загадка.

URL
2017-04-25 в 15:22 

вместо того, чтобы разбудить программиста-робототехника, который очевидно был на этом корабле - он должен был там быть, без кого-то с наличием таких знаний и навыков в такое путешествие отправляться было бы просто нельзя
Ахаха. А без тестирования этих роботов выпускать было нельзя - и что, похоже, будто их хоть немного тестировали?
Нет в этом сюжете того, что обязательно должно было быть. Нет и взять неоткуда.

URL
   

Безвременная война

главная