16:07 

Сезон 10, серия 1, обсуждение

Нетолерантный Рассилон
Хватит это терпеть!

Вопрос: Ну что, начнем?
1. Понравилось  71  (21.13%)
2. Не понравилось  7  (2.08%)
3. НИАДНАЗНАЧНА!!!11  19  (5.65%)
4. МОКРО  29  (8.63%)
5. Отвертки! Фотографии!  36  (10.71%)
6. Я ждал 50 лет в Азкаба... Университете!  35  (10.42%)
7. Скажи "друг" и входи  33  (9.82%)
8. Если долго смотреть в лужу, лужа начнет смотреть в тебя  52  (15.48%)
9. Место Доктора НА КУХНЕ  23  (6.85%)
10. Космические лесбиянки... не сложилось  31  (9.23%)
Всего: 336
Всего проголосовало: 109

@темы: идем в бой на передовой, 10 сезон

URL
Комментарии
2017-04-15 в 23:01 

Капааальди!!! :crazylove:

URL
2017-04-15 в 23:18 

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

URL
2017-04-15 в 23:18 

Неужели нельзя закопать уже Клару с концами? Опять, блин, зазвучало((

URL
2017-04-15 в 23:19 

фоточки!

URL
2017-04-15 в 23:19 

и Симм в трейлере :nechto:

URL
2017-04-15 в 23:20 

и Симм в трейлере :nechto:

URL
2017-04-15 в 23:25 

Ривер!!!!:inlove:Это любовь:inlove:

URL
2017-04-15 в 23:25 

Неужели нельзя закопать уже Клару с концами? Опять, блин, зазвучало((
+много, но ТТТ пусть это будет последний раз

URL
2017-04-15 в 23:27 

а никто не заметил тему 10го?

URL
2017-04-15 в 23:27 

а никто не заметил тему 10го?
а когда, когда? я в музыке сериальной не очень шарю.

URL
2017-04-15 в 23:27 

а заодно ВОТ ТАКУЮ ОТСЫЛКУ К ЧЕТВЕРТОМУ? (2шт)

URL
2017-04-15 в 23:29 

а никто не заметил тему 10го?
она лежит в основе темы 12-го

URL
2017-04-16 в 00:03 

Посредственность.
Могло быть намного хуже.

URL
2017-04-16 в 00:44 

Перескажите, пожалуйста

URL
2017-04-16 в 01:27 

А где там и что про Клару было?
И поделитесь отсылками к Четвёртому с человеком, который его ещё не до конца осилил :shy:

URL
2017-04-16 в 02:26 

И поделитесь отсылками к Четвёртому с человеком, который его ещё не до конца осилил
там отсылка к двум сериям с Четвертым - причем, в одном случае, действие перемещено внутрь именно той самой серии с Четвертым - и отвертка Четвертого.

URL
2017-04-16 в 03:12 

А где там и что про Клару было?
наверное, аноны имеют в виду тот момент, где Билл спрашивает "что бы ты чувствовал, если бы кто-то так же стер память тебе".

в целом, мне зашло. могло быть и хуже, да. надеюсь, дальше сезон тоже бодро пойдет.

URL
2017-04-16 в 03:14 

А тут есть такие, кто рискнул посмотреть после перерыва или кто через силу смотрел последние сезоны? Как вам?

URL
2017-04-16 в 03:14 

А тут есть такие, кто рискнул посмотреть после перерыва или кто через силу смотрел последние сезоны? Как вам?

URL
2017-04-16 в 03:26 

А тут есть такие, кто рискнул посмотреть после перерыва или кто через силу смотрел последние сезоны? Как вам?

Ну я, например. Бросила после 8 сезона, потому что тошнило от Клары. Решила вернуться из-за новой спутницы.
Новая серия показалась немного скучноватой, даже живая Билл не спасает. А вот Доктор-препод в университете - просто мечта:inlove:
Сюжет слабоват, все ждала, что Хизер окажется монстром из Полночи, плюс есть что-то от Вод Марса. От сцены стирания-нестирания памяти было больновато Донна все еще самая любимая Порадовали отвертки, фото Сьюзан.
Кстати, что случилось с Голдом? Он все еще композитор? А то музыка никакая, не считая вставок из прошлых сезонов.
В целом нормально, не так уж и плохо. Буду смотреть сезон дальше.

URL
2017-04-16 в 03:56 

наверное, аноны имеют в виду тот момент, где Билл спрашивает "что бы ты чувствовал, если бы кто-то так же стер память тебе".
ага, а Доктор смотрит трагически, и муз.тема Клары звучит.

серия простенькая, но пока нравится. даже мужик из Литтл Бритн не раздражал.

URL
2017-04-16 в 05:31 

Сюжет слабоват, все ждала, что Хизер окажется монстром из Полночи, плюс есть что-то от Вод Марса.
Спасибо, что предупредил. По твоему описанию похоже, что для сюжета собрали с миру по нитке для фансервиса на любой вкус. Так?
От "Вод Марса" пришли истекающие водой монстры? Просто любопытно, это те же самые монстры или просто похожие?

От сцены стирания-нестирания памяти было больновато Донна все еще самая любимая
Вот, кстати, если вспомнилась Донна, то ну нафиг. Та сцена у меня одна из любимых, хоть и рыдаю каждый раз. Не хочу портить.

Кстати, а что о стиранием памяти? После случая с Донной у меня и мысли не возникло, что Доктор может по желанию править память кому угодно. Все-таки случай Доктора Донны был уникальным. Фактически Доктор тогда не стирал чужую память — он блокировал свою память в частично своем мозге.
Что, сейчас стирание памяти в ДК уже поставлено на поток?)) Это с какого сезона? Повелители времени могут ее полностью стереть? Любое воспоминание на выбор? А как они это делают? Надеюсь, хотя бы не взмахом звуковой отвертки? :laugh:

URL
2017-04-16 в 05:52 

Нееее, выглядело как доморощенный вулканский зажим в meld))) Доктор, кончай смотреть Стар Трек!

URL
2017-04-16 в 11:34 

Что, пересказывать? Только я смешно не умею, могу по основным событиям))

Короче, Билл работает в университетской столовой на раздаче картошки (привет, Роза!) и тайком ходит на лекции Доктора, который изображает лектора, а на самом деле на пару с Нардолом охраняет таинственный сейф в подвале. Двенадцатый дал себе слово ни во что не ввязываться (привет, 11 на облачке!), но его цепляет, что Билл чуть ли не единственная из всех студентов реагирует на новое и неизвестное не с опаской, а с улыбкой. Так что он решает немного побыть ментором и даже отправляется в прошлое ради Билл, когда узнаёт, что у девушки много лет назад умерла мама. Билл мечтает хотя бы на фото увидеть её лицо - и 12 тайком оставляет ей целую коробку снимков. Билл начинает замечать странности и что-то фоново подозревает.

Идёт время. На вечеринке Билл знакомится с девушкой

URL
2017-04-16 в 11:53 

Идёт время. На вечеринке Билл знакомится с девушкой по имени Хэзер. Хэзер, мечтающая поскорее выбраться из университета, находит на территории кампуса неправильную, неправильную лужу, которая показывает неправильное, неправильное отражение. Лужа оказывается разумным топливом с какого-то космического корабля и тоже очень хочет смотаться куда подальше. Одно но – ей нужна команда. Поэтому лужа топит Хэзер, принимает её облик и начинает гоняться за Билл. Билл в глубине души мечтает о чудесах и путешествиях, так что идеально годится на роль пилота (каламбур с названием Pilot – и профессия, и первый эпизод).

Дальше всё как обычно – Билл паникует и несётся к Доктору, Доктор в попытке оторваться от монстроХэзер увозит её в ТАРДИС сначала по университету, затем в Австралию, затем на другую планету. Не помогает. Тогда он решает отправиться в прошлое, в какую-то околовойновременную битву с Далеками (фу, юбилейка, даже привет передавать не хочу). МонстроХэзер не удаётся уничтожить даже далековским оружием. И тут до Билл доходит, что она сама просила Хэзер никуда не уходить без неё, и на самом деле та не хочет причинять никому вреда, просто хочет забрать Билл с собой путешествовать по космосу. Да, спасибо, но нет, спасибо. Топливо развоплощается в лужицу, а Доктор сотоварищи возвращается обратно.

Поскольку 12й в универе undercover, то не хочет рисковать и пытается стереть Билл память. Та, естественно, устраивает скандал («Это лучшее, что случилось за всю мою жизнь! Позволь мне сохранить воспоминания хотя бы на этот вечер!»), а затем выдаёт: «А что если бы кто-то поступил так с тобой?!». Играет тема Клары. Доктор зависает, передумывает, выгоняет Билл, а потом всё-таки отправляется за ней на ТАРДИС. Хэппи-энд.
Надеюсь, не забыла ничего)))

URL
2017-04-16 в 12:01 

Поэтому лужа топит Хэзер, принимает её облик и начинает гоняться за Билл. Билл в глубине души мечтает о чудесах и путешествиях, так что идеально годится на роль пилота (каламбур с названием Pilot – и профессия, и первый эпизод).

Это не Билл пилот, а Хэзер, которая мечтала сбежать куда-нибудь и часто смотрелась в лужу. А Билл - пассажир.

А вообще я моффатохейтер и... мне большей частью понравилось. Сам в шоке.

URL
2017-04-16 в 12:10 

То есть у Билл какая-то хуйня с тайной рождения?
А, если учитывать, что с ее родным домом серии этак в четвертой что-то будет не так, то так я и думал (с)
Это девочка рождена, чтобы ........(принимаются варианты, делаем ставки)........Доктора.


идеально годится на роль пилота

Как и любая другая особь, не обладающая никакими специальными знаниями и навыками. Или...*перевожу взгляд на строку выше*...О МАЙ ГАД, такого в сюжете мы еще не видели! Или видели. Один раз. Или два? Или три? Не помню, сайлент-эффект мешает.

по университету, затем в Австралию, затем на другую планету. Не помогает

ОХУЕНЧИК. Всё, как я люблю! Лужа хочет смотаться, но без пилота не может. Но это ни секунды не мешает ей путешествовать и во времени и в пространстве куда она захочет, и в секунды отслеживать и догонять уникальнейшую технологию уникальнейшей расы. Обожаю.

URL
2017-04-16 в 12:23 


Это не Билл пилот, а Хэзер, которая мечтала сбежать куда-нибудь и часто смотрелась в лужу. А Билл - пассажир.

А вообще я моффатохейтер и... мне большей частью понравилось. Сам в шоке.


Ну вот, запутала людей. :-D Что осталось в голове после онлайна, то и пересказала, а надо было бы пересмотреть))
Короче, луже нужна была Билл для путешествий, а зачем - так ли это важно?))

Я тоже моффатохейтер, и мне в целом понравилось. :friend:

URL
2017-04-16 в 12:34 

Хезер перед тем, как ее поглотила лужа, пообещала Билл, что без нее никуда не денется. Вот это обещание ее и заставляет за "пассажиром" гоняться.

Тайны рождения у Билл СЛАВАБОГУ нет

URL
2017-04-16 в 12:45 

А теперь длинный отзыв.
Мне в целом зашло.

На всякий случай не строила никаких ожиданий, но Билл порадовала, она милая и relatable. При всей моей симпатии к Кларе и Дженне (да, даже после всего, что было наворочено), насколько сразу лучше стал смотреться сериал с новой спутницей! Осталось скрестить пальцы и молиться, чтобы ничего не испортили. А то один из моих любимых моффатоэпизодов – это The Eleventh Hour, прекрасная иллюстрация к «начали за здравие – закончили за упокой». :facepalm3:
Билл – ТАРДИС, ТАРДИС – Билл. Best. Moment. Ever. No comments.

Двенадцатый внезапно стал похож не на сферического трамвайного хама в вакууме, а на вполне себе Доктора, даже стало жаль, что Капальди уходит. Вот был бы он таким в своём первом сезоне! Эх…

Внезапно прочувствовала, насколько Моффат любит catering to the audience. Все вот эти отвёрточки, фоточки Ривер и Сьюзан на столе, героиня на раздаче chips, ориентация этой самой героини, возвращение Джона Симма сюда же. Само по себе следование интересам аудитории бывает на пользу, если им не ограничиваться и не забывать про логику сюжета – а вот с этим у товарища М бывают проблемы.

Что ещё… Вылитые «Воды Марса» (несколько лет не пересматриваю, при одной мысли жутко), но в меньшем масштабе. Сцена, где Билл говорит, а Хэзер повторяет, напомнила эпизод с 11, Кларой и вайфаем, там тоже монстр под прикрытием Клару зеркалил. Про «Полночь» сообразила, только почитав комменты, позор на мои седины.
Ещё один позор – про Донну и стирание памяти тоже только благодаря твиттеру дошло. Просто на редкость очевидно было, что сейчас приплетут сюда Клару (даже саунд нужный включили). Да и вообще по духу скорее смахивало на премьеру Торчвуда, где Джек Гвен таблетку забывчивости подмешивал, чем на душераздирающее прощание Десятого с лучшей подругой. Да и потом, не особо-то часто в эпохе Моффата на эпоху РТД опираются. Вот Ривер хоть в виде фотки, но запихнуть, это завсегда пожалуйста.

Вообще я не то чтобы моффатохейтер, я моффатонедолюбливатель)) Это когда смотришь серию и вроде даже нравится, а потом после титров начинаешь задаваться вопросами типа «Что я только что посмотрел?» и «Куда делась логика?». Тут этого не было, какое счастье. Хоть бы и дальше обошлось.

URL
2017-04-16 в 12:56 

Чёрт, коммент случайно продублировала. Расси, сотри, пожалуйста!

Тайны рождения у Билл СЛАВАБОГУ нет
НЕ СГЛАЗЬТЕ!!!

URL
2017-04-16 в 12:57 

Кроме Вод Марса и Полночи, тут еще Lodger, кажись? Где на втором этаже дома стоял корабль, который искал себе пилота среди тех, кто не хотел больше там оставаться.
Моффат как всегда. Но на удивление зашло. Умилил Доктор, быстренько переодевшийся в пиджак с красным подбоем и толкнувший пафосную речь)))

И вот это "You are safe here and you'll ever be safe" уииии *_*

О, я не понимаю Билл без субтитров))

URL
2017-04-16 в 12:59 

НЕ СГЛАЗЬТЕ!!!
Я пока с субтитрами не пересмотрела и не поняла, что Доктор спецом смотался в прошлое за фотографиями (а не типа знал ее мать раньше бла-бла) чуть стул под собой не подожгла.

URL
2017-04-16 в 13:05 

В этот чудесный день хочу всех поздравить

Со светлым праздником ПАСХИ! Счастья вам и благополучия, чтобы всё плохое ушло, а в жизни был только позитив!

URL
2017-04-16 в 13:09 



Как же вы все заебали с утра с этой пасхой, а

URL
2017-04-16 в 13:34 

Могли бы и лучше сделать. Такой детский сериал. Причем с Девятым, Десятым и ранним Одиннадцатым он мне таким не казался...

URL
2017-04-16 в 13:54 

Мне всё понравилось, кроме лысого помощника и Ривер, которая преследует уже два рождественских выпуска и одну серию сезона.

URL
2017-04-16 в 16:00 

Мне всё понравилось, кроме лысого помощника и Ривер, которая преследует уже два рождественских выпуска и одну серию сезона.
Пусть молчит с фотографий... их хоть сжечь можно..

Серия скорее понравилась... Музыка - нет. слишком опереточная на серьезных моментах. Что то, мне кажется, надеюсь кажется - что Бил тоже непростая девочка. И ее не просто так взяли покататься. Разговор в подвале намекает.
Монстр с левой мотивацией. Топливо которое мечтало уехать. Девушка блондинка с левой мотивацией, если везде плохо, нужны не путешествия а антидепресанты.
Теперь дети будут бояться купаться в ванной. И вглядываться в отражения))
Вообщем буду пытаться есть кактус. Что сильно не понравилось, это как всегда отсутствие ... ну не знаю, уважения что ли. А билл пока мофотобаба в студенчестве... Хде уважение к проффесору?

URL
2017-04-16 в 16:45 

А кроме мозаики из предыдущих сезонов и отсылок, навевающих ностальгию, есть что-нибудь? Ну, что-то само по себе хорошее, общее для серии? А то от этих "могло быть и хуже, поэтому буду смотреть", тоскливо как-то.

URL
2017-04-16 в 16:49 

Если честно, то нет
Сюжет откровенно провисающий и унылый, скай-фая там точно нет, нет и обоснуя. Персонажи проходные, Билл не особо харизматична, может, позже раскроется.

Но если сравнивать с 90% 9 сезона это хотя бы можно смотреть, что безмерно радует.

URL
2017-04-16 в 16:52 

Ыхыхых, хорошо-то так! Милая, проникновенная серия, неожиданно милая и живая Билл, прекрасный 12й, наконец-то в более идущей ему роли профессора/эксцентричного деда, а не секс-партнера и не старпера, дрочащего на молодую девушку. Что подчеркивало фото Сюзан на столе. :heart: Толстый намек, что с Билл у него именно такие отношения будут. Аллилуйя.
Нардола было слишком много в спешеле, а тут он был хорош. Прикольный такой. Очень теплая и в то же время упоротая динамика у всех троих. Хорошее чувство от предстоящего сезона!

И серия была какой-то лампово-РТДшной, с кучей отсылок, я аж запарилась считать. Монстрик - помесь Полночи, Вод Марса и жуткой девочки из Бойся ее, которая затаскивала всех к себе рисунки из-за одиночества. Чипсы у Билл. :D Стирание памяти - Донна. :( А там разве кларина музыка звучала при этом? Это вроде была музыка Эми из 11го часа, когда она ТАРДИС ждала, не? Ну неважно. Клару я уже забыла, как страшный сон и ее музыку тоже.

Очень тронул момент с мамиными фото. И про Австралию был классный поворот - в последние годы в Докторе было маловато "сай" в "сай-фай", и такие моментики всегда радуют. Доктор с лекцией про время тоже порадовал.
В общем, досмотрела и пошла на второй круг пересматривать - давно такого не было. :)

Да, бородатый Симм!Мастер хорош.

URL
2017-04-16 в 17:08 

И серия была какой-то лампово-РТДшной, с кучей отсылок, я аж запарилась считать. Монстрик - помесь Полночи, Вод Марса и жуткой девочки из Бойся ее, которая затаскивала всех к себе рисунки из-за одиночества. Чипсы у Билл. :D Стирание памяти - Донна.

Аноны, а разве отсылки это то, что перечислено? Отсылка это, например, LLAP Доктора в той же "Бойся ее". Или когда Доктор в "Отравленном небе" шутит "Ты моя мамочка?". Или когда в серии "Единорог и оса" Донна говорит, что реальная Агата Кристи, раследующая убийство, это как Чарльз Диккенс с призраками. Если просто сделать одного монстра из трех других, то это не отсылка, а копия.

URL
2017-04-16 в 17:14 

Монстра из "Полуночи" не копировал. Монстр из "Полуночи" учился, повторяя слова, монстр-пилот просто отражал, как зеркало, слова.

URL
2017-04-16 в 17:14 

*как "неправильное" зеркало, вы поняли, анончики

URL
2017-04-16 в 17:42 

В "Полночи" и "Водах Марса" монстры шикарные, но страшно там не из-за того, что кто-то повторяет слова, а кто-то истекает водой, а из-за всего происходящего в целом. Тут же просто надергали внешних черт тех монстров. Неужели такая копия могла испугать? На ржач не пробивало?
Кто-то выше писал, что после этой серии дети будут бояться принимать ванну. Верю. А для взрослых там что?

URL
2017-04-16 в 18:49 

И серия была какой-то лампово-РТДшной - РТД такое бы написал, если бы у него половину мозга ампутировали! И я не хочу смотреть как меня раз за разом "отсылают" к чему-то там, произошедшему в прошлом. Я хочу вперед, к приключениям! Они бы еще портрет Розы на стол поставили. И вообще всех спутниц Доктора, если на то пошло - такой коллаж на всю стену. Какой-то кошмарный сон Доктора - монстры, похожие на других, их не страшная "страшность", их вполне человеческая мотивация. Все уже было, все вновь и вновь повторяется. Как в той крепости - ой, это тоже было!

URL
2017-04-16 в 18:51 

Хочу большое спасибо сказать за то, что мне додали эксцентричного профессора с ТАРДИС в чулане кабинете. На мой взгляд, надо было Капальди сразу так и ставить, он очень органично смотрится. История тоже норм, Билл скорее нравится, если так и дальше пойдёт, то я ей даже проникнусь.
Что не понравилось, так это монтаж. Какой же он дурацкий, господи, эти прыжки между сценами, эти врезки того, что мы видели 5 минут назад... И Нардол как не пришей кобыле хвост.

URL
2017-04-16 в 18:53 

А, и монстр ваще не страшный, хотя идея, что он не хотел убить Билл, а сделать своим пассажиром, хорошая. Не олучилось у них НАГНЕТАТЬ.

URL
2017-04-16 в 19:24 

Доктор с Тардис в углу кабинета - имхо, само по себе отсылка к эре Третьего (out of order еще повесили, чтобы стало совсем понятно).

Серия понравилась, визуально в первую очередь, очень красивые и криповые сцены с девушкой в этой луже.

URL
2017-04-16 в 19:27 

РТД такое бы написал, если бы у него половину мозга ампутировали!
У него не было умных серий.

URL
2017-04-16 в 19:29 

ну мне кажется, в том и смысл, что монстр не страшный, потому что он не особо и плохой. это Билл было страшно, потому что с ней это все происходило, а зрителя, может, и не пытались особо напугать.

URL
2017-04-16 в 19:41 

Кто-то выше писал, что после этой серии дети будут бояться принимать ванну. Верю. А для взрослых там что?
не устану объяснять людям, что ДК - это в первую очередь детский и семейный сериал
хотите бояться спать с выключенным светом - идите смотрите Чужого

URL
2017-04-16 в 19:45 

ну мне кажется, в том и смысл, что монстр не страшный, потому что он не особо и плохой. это Билл было страшно, потому что с ней это все происходило, а зрителя, может, и не пытались особо напугать.
Но поскольку зрителю (мне) не было страшно, я не могла сопереживать Билл. У меня не получилось подставить себя на её место. Хотя в той же моффатовской библиотеке или серии, где Эми с записью ангела заперли, меня получилось вовлечь в действие, и я те серии до сих пор помню.

URL
2017-04-16 в 19:50 

У него не было умных серий - у него был умный сериал. И даже два :)

URL
2017-04-16 в 20:57 

у него был умный сериал. И даже два :)
да-да

URL
2017-04-16 в 21:11 

не устану объяснять людям, что ДК - это в первую очередь детский и семейный сериал
Семейный сериал и для тех, и для других. Там обычно несколько слоев смысла.

хотите бояться спать с выключенным светом - идите смотрите Чужого
Нет уж, спасибо. Чужой это не то. Когда я хочу посмотреть страшный ДК для взрослых, то просто включаю Торчвуд.

Фишкой Моффата раньше были монстры — бездушные и схематичные, но пугающие. Вот я и удивляюсь. Если у Моффата закончились монстры, то что осталось?

URL
2017-04-16 в 21:21 


URL
2017-04-16 в 21:21 

Ну хоть кто-то подтянулся, а то я думала, что тред так и останется пустым.

Я, конечно, застарелый моффатохейтер и всем недовольна, ита норма (с), но меня опять пнули в самое больное.
Чем меня в свое время помимо прочего зацепил Доктор, так это своей уникальностью и уникальностью ТАРДИС, обладание подобной технологией, на голову превосходящей всё внутри этой Вселенной.
Будет очень странно, если я процитирую Космоолухов О. Громыко? Приблизительно разумеется. По-моему, это было там, где они не туда скакнули. Так вот "межзвездные перелеты очень сильно разбаловали человечество, сделав космическое пространство обманчиво доступным. Один шаг, всё равно что зайти в автобус, и ты преодолеваешь огромные расстояния за дни или даже часы. Но если ты опоздал на свой автобус, то всегда сможешь пройти пешком, а с космосом так не получится, и ты внезапно обнаружишь себя за миллиарды километров от нужного тебе места", Ну, как-то так.
Но если я еще допускаю, что одному космическому кораблю найти другой в пределах планеты или даже солнечной системы вполне реально...хотя тут всплывает ряд очень интересных для меня вопросов - отличается ли ТАРДИС от других кораблей, сложно ли найти такую крошечную снаружи фигню и нет ли у нее некого уникального параметра (хосспаде, да хоть бы след из этих самых временных частиц), который позволяет ее найти? А если да, то как предполагаемый противник об этом узнал, понимает ли он, за чем он гонится, гонится ли он именно за Доктором или просто за технологиями таймлордов? Э-э-э...я увлеклась. :-D
А вообще я пытаюсь сказать, что вдобавок к изложенному выше время - совсем иная река, и мало кто может в нее войти. И это делает (могло бы делать) происходящее в разы интереснее. Ты можешь за секунду пролететь миллионы километров вслед за ТАРДИС, но можешь ли ты преодолеть миллионы секунд? Сейчас скажу банальщину, но раньше было лучше (с) и вот это вот как-то учитывалось - если ты бессилен поймать ТАРДИС в лоб, ты можешь это обойти, подождав там, где она точно появится (как Джек. Но промахнувшись, ты обречешь себя на неопределенно долгое ожидание, как Джек, и есть ли у тебя для этого время?) или замутив что-нибудь настолько интересное, что он сам придет посмотреть, или пригласив его специально. Или как Торчвуд-1, просто и банально отслеживая, не загуглит ли кто-нибудь "синяя будка Доктор" - как же мне это в свое время понравилось.
И если я еще могу прибить фигурным обоснуем, откуда эта технология у Далеков, то уже кибермены де-то в районе Стунхенджа вызвали у меня острое чувство ВТФ?! а дальше началась просто эпидемия какая-то. Всем насрать, все путешествуют во времени без каких-либо приборов или усилий вообще, чем, извините, кроют Докту как бык овцу - ему надо еще в будочку забежать и рычажок нажать, а они просто вжух! и оказываются точно там, где он только собирается быть. :facepalm3:
Бесит. Я бы даже сказала бесит-бесит-бесит.

URL
2017-04-16 в 21:26 

Гость в 21:21
вот прям ПЛЮС МНОГО! что это вообще за супер-пупер технология, блин, в виде гребаной лужи.

URL
2017-04-16 в 21:58 

Анон в 21:21, :friend:

Анон в 21:21 с картинкой, а ведь и правда. Монстр в первой серии, гм, "отсылка" к нескольким РТД-монстрам, Гарольд Саксон... Такое чувство, что это попытка завоевать фанатов РТД. Мол, вот вам все, что вы любите! Что вам еще надо?

URL
2017-04-16 в 22:01 

да просто свои идеи кончились давно, вот и пошли по старым сезонам :-D

URL
2017-04-16 в 22:10 

ну мне кажется, в том и смысл, что монстр не страшный, потому что он не особо и плохой.
А не плохой он потому что?.. Потому что убил только Хезер? Потому что Билл вообще сама виновата, раз попросила? Серьезно, почему?

В сериале было полно монстров и злодеев, которые убивали и преследовали кого-то ради выживания или потому что это было заложено в их природе. Когда это кого оправдывало и делало неплохим? А тут даже не выживание — монстру просто скучно.

URL
2017-04-16 в 22:16 

да просто свои идеи кончились давно
Я все же ставлю на заигрывание с фандомом. Что интересно, это сработало. Зачем ему качество, если можно набивать рейтинги вот так!

URL
2017-04-16 в 22:30 

Тогда он решает отправиться в прошлое, в какую-то околовойновременную битву с Далеками (фу, юбилейка, даже привет передавать не хочу).
фу такими быть.
это серия Destiny of the Daleks, Терри Нейшен и Дуглас Адамс, и никакого отношения к Войне Времени эта битва не имеет, это потасовка с мовелланами в системе старых бункеров Скаро.
марш смотреть Эру Четвертого.:umnik:

URL
2017-04-16 в 22:33 

да, а история с Доктором-профессором, это "Шада" и тоже Дуглас Адамс и Четвертый :D

URL
2017-04-16 в 22:40 

время - совсем иная река, и мало кто может в нее войти
Вот сразу да.
И еще мне не понятно, почему, имея целую вселенную и бесконечное время в своем распоряжении, Доктор застрял в нашем времени и на нашей планете. Ну, для разнообразия, можно же путешествовать куда угодно - к древним финикийцам, на корабль Магелана, в Японию будущего, на планету зеленых людей, на которой господствуют идеи Чучхе, на планету амазонок, в конце концов. Нет, у нас обязательно опять будет команда в замкнутом пространстве на космическом корабле или подлодке и монстр, далеки (детектед!), услужливые роботы, готовые в любой момент убить по заевшей программе, телепат, какая-нибудь живая планета, и откопанный в очередной раз Мастер. Буууууууу.

URL
2017-04-16 в 23:47 

Тролль фандома и моффатохейтер дополз)
Шо имею сказать, товарищи? На фоне моего многовековоголетнего недовольства шоураннером и посмотренного по диагонали из фейспалма прошлого сезона, это - лучше.

Имхо, это годная, хорошая четверка. Причем, увы мне, в плюсы - все то, что напоминало об РТД: живая, дурная на всю голову девчонка-официантка, которая втихую шарится на лекции, не состоя в университете. Плюсы - это наконец-то нормальное, живое пространство университета, а не вечные замкнутые двери, комнаты, коридоры.... блин, да мне в этой серии опять додали солнечного света, свободного пространства и зелени! Плюс - это дурацкая недоистория недолюбви, просто crush, просто кто-то в кого-то заочно втрескался, и так толком и не узнав друг друга, расстались (имхо, делающие первые шаги друг к другу девушки - прекраснее мыжынатых викторианских лесбитим, которых на экране можно вау-факторно раздеть). Плюс - это Доктор, который преподает в универе который десяток лет, и плевать хотел на все правила)) Заново познакомиться с Тардис, все эти мелочные ляпы, на которых безалаберно палится (а скорее - проверяет новую спутницу) Доктор - ковер под Тардис, отражение фотографа в зеркале... Прекрасные кадры, некоторые сразу хотелось вытащить на бэкграунд - очень хорошо структурная композиция кадра отработана, прям... любо-дорого посмотреть.

Монстр обычный моффский. Почти к месту. Еще чуть-чуть бы логики побольше - мне казалось, рас, которые способны вот так вот гоняться за Доктором через все время и пространство - не так уж и много, но внизапно вот. ХЗ, объяснится или нет, кто там заявлял "пилот обнаружен" внутри этой жижи. Звезда в глазу девушки тоже как-то так и не объяснилась, ещё один обычный моффский хвост, который в зависимости от желания будет или не будет подобран через n лет.
В минус еще и попытка сразу впихнуть невпихуемое: а вот Тардис умеет путешествовать через пространство, а вот Тардис умеет путешествовать через время, а вот вам в конец вселенной, а вот вам то и сё. А вот вам еще немножко Рождества сверху посыпать. Я понимаю, что это делается для того, чтобы напомнить зрителям основы сериала, но все-таки очень топорно выглядело, и немного логику монстра ушатало. Ослиные уши закадровой необходимости торчат слишком явно))

Нордол не раздражает, более-менее, хотя персонажа я там продолжаю не видеть - но уже лучше, чем в Доктор Мистерио.
Звуковую тему Клары смотревший по диагонали хейтер не услышал.) Все. Не знаю никакой Клары. Мы с Доктором ее забыли. Нафиг. Так что нефиг.)
А фотка Ривер вполне себе к месту. Жена ж. Фотка Сьюзен порадовала, как и кружка с отвертками))
Очень надеюсь, что схрон.. ээ... нычка?... эээ.. хранилище? (кстати, как это vault перевели?) - это и есть наша тема на последний сезон. Ненавязчиво, скромненько и со вкусом.)

И да. Капальди прекрасен. Как ему все-таки захорошело без Клары.) Улыбает. True Доктор, действительно очень нравится - вошел во вкус, несет ересь, носится как в хвост ужаленный)) Хорош, чертяка!!

Тьфу-тьфу, только бы не сглазить. В тот момент, когда Билл окажется не просто девушкой, а девушкой, рожденной через Трещину для того, чтобы ... Доктора кандибобриком, я снова разочаруюсь))) Но пока - нра.)

p.s. И шмотки Билл - нра!

URL
2017-04-16 в 23:58 

Звезда в глазу девушки тоже как-то так и не объяснилась
Да не хвост это, Хезер сказала же, что это просто дефект сетчатки (и над поиском в этом чего-то особенного слегка простебнулись), а сюжетно нужно для того, чтобы у Хезер было несимметричное лицо, и она могла заметить неправильность в отражении. То есть вместо звезды с тем же успехом могла быть какая-нибудь родинка на щеке или косоглазие, но звезда типа круче смотрится. Ну и внимание Билл привлекла.

URL
2017-04-17 в 00:02 

Плюс - это дурацкая недоистория недолюбви, просто crush, просто кто-то в кого-то заочно втрескался, и так толком и не узнав друг друга, расстались (имхо, делающие первые шаги друг к другу девушки - прекраснее мыжынатых викторианских лесбитим, которых на экране можно вау-факторно раздеть).
Вот соглашусь.

URL
2017-04-17 в 00:05 

просто дефект сетчатки
не сетчатки, а радужки
вполне себе такая секторная гетерохромия

URL
2017-04-17 в 00:09 

не сетчатки, а радужки
спасибо, я забыла слово :facepalm:

URL
2017-04-17 в 00:13 

Эта самая гетерохромия и перераспределение пигмента, кнеш, бывают... но уж больно она у ней была сияющая, запоминающаяся... практически нереальная. Может, конечно, просто переборщили с фильтром сияющих глаз - с кем не бывает)) Но меня и сама девочка меня немного смутила, она изначально была чуть-чуть.. какой-то не такой. Если тебе везде паршиво и отовсюду хочется уйти, и окружающие места ты ненавидишь.... Хм.

URL
2017-04-17 в 00:26 

Ну... в принципе, конечно, Моффат как сценарист любит напихать всяких подсказок, сюжетных завязок и прочего, прочего, прочего... Но я, пожалуй, пока не будет явных подтверждений обратного, предпочту думать, что случайная симпатичная девочка с нестандартной внешностью - это просто случайная симпатичная девочка с нестандартной внешностью. Потому что если думать иначе и в каждом чихе выискивать ЗНАК, так и свихнуться не долго. Их, этих знаков-символов, и так на мой вкус слегка многовато. То есть, я, в принципе, люблю и всякие загадки для зрителя, и "ружья", и отсылки с удовольствием угадываю, но когда их становится слишком много, они начинают мешать воспринимать историю в целом, выбивать из неё. Так что пусть уж лучше Хезер будет обычной девушкой, ставшей обычным проходным монстром.

URL
2017-04-17 в 02:02 

Btw нервно вспоминается клара-далек, единственная серия в которой она была блестящий проходной перс, и что раздулось в итоге :nerv:

URL
2017-04-17 в 02:11 

Я когда-то забросила просмотр из-за скуки: героев не понимаю и им не сочувствую, все бегают, нагнетание, все слишком всерьез, но с сомнительным юмором. В последних сезонах я, кажется, ни одной серии не досмотрела. Решила, что ничего более страшного меня не ждет.

Так вот, эту серию я досмотрела, и даже без усилий. Ура?

Гм. Да, серия смотрибельная, а послевкусие странное. Ощущение как если бы я пошла смотреть на представление факусника и там было все: цилиндр, ассистентка, блестки, кролик, пассы руками, — все, кроме собственно фокусов. И я так выхожу из зала и думаю, а ничего было, может, ну их, эти фокусы? Брр... Чур меня!

Квесты с беготней хотя бы честные. Кому нравится — смотрит, я такое не люблю — отсеиваюсь в начале серии. А тут... Тьфу! Болото какое-то.

URL
2017-04-17 в 09:49 

Гость, в 23.47 - дайте обниму! И чая с мармеладками! ППКС, и оценка серии верная.

URL
2017-04-17 в 13:05 

Я моффатолавер записной и цепной, но любовь в какой-то момент поугасла, и я даже по-моему рождественский эпизод не посмотрела еще.

А этот посмотрела. И мне очень понравилось, потому что да, здесь все то, что я люблю у Моффата, без диких перегибов, и мне нравится Билл. И скажу честно, больше всего она мне напомнила Донну. И это хорошо, Доктору пора отдохнуть от невозможных девачек и любовей всей жизни, которые нужно срочно запихивать в любые альтернативные реальности.

Дай Бог, дальше будет не менее весело.

URL
2017-04-18 в 07:44 

Я не понимаю, откуда берется этот кредит доверия к Моффату. Он все время играл со зрителями, ломал сюжет, персонажей, посмеиваясь "придумайте сами, что это значит". Почему сейчас будет иначе? Уже в этой серии есть намек на Великую тайну и что-то Грандиозное.

Моффатобабы. Почему вы думаете, что Билл не ждет их судьба? Разве у нее уже нет задатков? Все есть.

Кому-то Билл напомнила Донну или Роуз? о_О Это из-за резкости фраз и работе на раздаче картошки? Она похожа на Донну или Роуз не больше, чем сама серия — на "Полночь" и "Воды Марса": есть пара внешних признаков, а сути нет. За резкостью Донны был практический ум и доброе сердце, и самое главное, Донна видела границы, через которые нельзя перейти. Билл их не видит: говорит с профессором, которым вроде бы восхищается, как с пареньком из подворотни. Она сходу обсуждает с ним свое сексуальное возбуждение! Ведет себя самонадеянно, но без всяких на то оснований.

Тут говорили, что бросят смотреть, если Билл придумают необычную предысторию. Зачем ждать? Она уже Особенная. Нам намекнули, что Доктор обратил на нее внимание из-за сходства со Сьюзан. Кроме того, наличие у Билл ума просто проговаривается словами через рот. Где он в действии? То есть да, она прямо припечатала Доктора вопросами о ТАРДИС. Утирание Доткору носа неудобным вопросом или умничанием — не показатель ума персонажа, а очередной шаг в сторону моффатобабы.

Так же, словами через рот, нам говорят, что лекции Доктора очень популярны. Если честно, сама бы я не догадалась: он говорит с умным видом, но его речь пустая. На первый взгляд кажется, что в его словах что-то есть, но вслушаешься — мозг кипит от бессмысленных банальностей. Все как всегда: много пафоса, а задумаешься — пшик.

Так откуда оптимизм? Что Моффат должен еще сделать, чтобы потерять доверие? Не так плохо, как раньше, это еще не хорошо. читать дальше Уровень этой серии, если сравнивать ее с общим уровнем британских драм, средний. Такой уровень можно принять только от признанной посредственности в проходном шоу. Но все опять ищут Моффату оправдания и надеются на лучшее. ВТФ?

URL
2017-04-18 в 10:02 

Так откуда оптимизм? Что Моффат должен еще сделать, чтобы потерять доверие? Не так плохо, как раньше, это еще не хорошо. А правда не так плохо? В этой серии даже моффатомонстра приличного нет, новизны нет от слова совсем. Что же он наворотил в последних сезонах, раз это лучше? Уровень этой серии, если сравнивать ее с общим уровнем британских драм, средний. Такой уровень можно принять только от признанной посредственности в проходном шоу.
Ну, могло бы быть и хуже... Эта лужа могла оказаться далеком в маскировке, а Билл - потомком Клары или что-то вроде

URL
2017-04-18 в 10:52 

Что Моффат должен еще сделать, чтобы потерять доверие?

Эмм, ничего? Я подозреваю, он вряд ли стать это своей целью. Я люблю Моффата, и мне нравится, в какую сторону он по первым прикидкам пошел. Хотя до конца первой половины сезона здесь говорить не о чем.

И почему Билл должна быть умной? Она не макетом интеллекта. Но зато добрая. И это важно.

URL
2017-04-18 в 14:35 

Она уже Особенная. Нам намекнули, что Доктор обратил на нее внимание из-за сходства со Сьюзан.
ВАУ
ЧТО Я ПРОПУСТИЛА
Эт когда было и в каких словах?

Анон, тут такое дело - оптимизм и доверие или есть, или их нет. Можно заранее нового персонажа окрестить моффатобабой, недостойной сравнения со спутницами прошлого, а можно подождать и, ну даже не знаю... посмотреть серии и узнать, что из нее выйдет?

URL
2017-04-18 в 14:52 

Гость в 07:44, ну ты уже как-то совсем. С таким настроением и кактусы грызть как-то не хрумкается, не? Я хейтер тот еще (23:47), но ты даж меня затмил))

Кредит доверия.... хм, а то, что можно смотреть казуально, без этого самого кредита, без трепыхающегося сердечка и влюбленности во все - не? Я морально готов к следующей 'девочке, которая ждала', к следующей Кларе, к возврату прошлой Клары и так далее, мне просто понравилась серия))

Я хз, в каком переводе ты смотрел, но вообще Билл с Доктором разговаривает нормально. Вежливо. Про сходство с Сьюзен тоже хз, откуда ты накопал - может, она тогда и на Ривер похожа? Кудряшками-то уж точно. Про популярность лекций нам говорят, показывая забитую аудиторию. И так далее.

Ни на Эми, ни на Клару Билл пока что не похожа. Да, конечно, со временем и она может выродиться в крикливую, вздорную нахалку) Но пока этого нет, и это радует. И жизнь ее пока не закручена вокруг Доктора. И это тоже радует.

А что дальше? Хз, поживем - увидим. Никаких гарантий, ясное дело, что Билл не сольют, никто тебе дать не может, но почему бы и не посмотреть.
И нет, я не сравниваю "Доктора" со всеми остальными сериалами))) мне пофиг, как он на фоне остальных. Он сейчас лучше прошлого сезона, и это замечательно.

URL
2017-04-18 в 15:44 

И почему Билл должна быть умной? Но зато добрая. И это важно.
много
В этой серии если что и происходит, так подмена понятий: умничанье вместо ума, манипуляция вместо заботы.

***
Эт когда было и в каких словах?Она уже Особенная. Нам намекнули, что Доктор обратил на нее внимание из-за сходства со Сьюзан.
ВАУ
ЧТО Я ПРОПУСТИЛА
Эт когда было и в каких словах?

В самом начале Билл спрашивает "Почему я?" Доктор говорит, что заприметил ее и смотрит на фотографию Сьюзан. Потом говорит что-то про улыбку, но по выражению лица Билл видно, что она ему не верит.

Можно заранее нового персонажа окрестить моффатобабой
Никаких заранее. В ней уже многие черты есть.

***
С таким настроением и кактусы грызть как-то не хрумкается, не?
Я уже давно не хрумкаю, но эту серию хвалили даже хейтеры, так что я не могла не посмотреть. И знаешь, первая реакция была скорее нормальная: зашло как картошечка фри. А послевкусие было неприятное.

Кредит доверия.... хм, а то, что можно смотреть казуально, без этого самого кредита, без трепыхающегося сердечка и влюбленности во все - не?
"Кредит доверия" не о том. Моффат выпустил посредственную серию и заставил себе рукоплескать! При этом рукоплескающие и обнадеженные сами признают, что это не "хорошо", а просто "не так плохо, как было". Вот этого я не понимаю! Ну не хвалят обычно за такое, не радуются. Странно это все.

***
Кстати, я вспомнила, что меня больше всего удивило в этой серии. Доктор как-то слишком просто списал жизнь Хезер и отпустил монстра в свободное, даже не поняв его сути. Он же может подзаправляться живыми гуманоидами на каждой планете или строить какие-нибудь планы. Доктору вообще не интересно, лишь бы тот Билл отпустил. И давно это стало нормой? А это, похоже, стало нормой, потому что я не вижу тут ни удивлений, ни возмущений.

URL
2017-04-18 в 16:27 

Пропустила это:
Я хз, в каком переводе ты смотрел, но вообще Билл с Доктором разговаривает нормально. Вежливо.

Дело не в наличии или отсутствии грубых слов. Уважаемому профессору не рассказывают о своей сексуальности в ответ на вопрос посещении ей лекций. Это не вежливо, как минимум.
Ходить по чужому помещению, заглядывая в углы, назойливо расспрашивать о деталях интерьера и пытаться подловить Доктора на неточностях — не вежливо.
Навязываться на празднование Рождества к своему преподавателю (если бы он ее пригласил, то подарок бы купил), а потом рассказывать скорбную историю о своем детстве — не вежливо. Тут даже эмпатии не надо. Так просто не делают с людьми, которых ты пришел поздравить. И до этого было неловкое молчание, личный вопрос и попытка уличить Доктора во лжи. Да где хоть какое-то уважение? Она ведет себя с ним как с подружкой. С какой стати?
Билл называет ТАРДИС кухней и лифтом. Зрителям, может, и смешно. Но мы говорим сейчас о вежливости. Понятно же, что Доктор гордится своей "будкой", а такими словами можно и обидеть.
Это то что помню без пересмотра.


Про популярность лекций нам говорят, показывая забитую аудиторию. И так далее.
Полная аудитория это прием из разряда словами через рот. А ты послушай, что он говорит, не отвлекаясь на картинки. Ты бы на такую лекцию пошел?

URL
2017-04-18 в 16:30 

Но все равно было видно, что она умна.
Ээээ.... Извините, я считаю, что Роуз — эталон манифеста "зато добрая". В ньюскуле действительно была умна ну, наверное, только Марта. Или мы не об интеллекте?

А Нардол вообще у Доктора вместо Хэнди, что уж. И да, мне кажется, он больше паясничает, потому что замечания у него проскальзывают уровне верные. И Доктор тоже ему цену знает, но такой вот у них стиль общения.

Приемная мать равнодушна и дала деньги вместо подарка — а Билл подарок купила.
Эээээ... В каждой семье по-разному, тем более что у Билл с матерью и ее сотней мужиков свои очень отдельные отношения. И вообще Билл, мне кажется, из-за этого всего не страдает.

URL
2017-04-18 в 16:31 

Роза и Донна брали умом? Ну-ну

URL
2017-04-18 в 16:56 

Зеркало троллей. Помните, та штука из сказки про Снежную Королеву, осколок которой попадал в глаза людям, и они начинали видеть всё уродливым и отвратительным? У меня такое чувство, что некоторые смотрят серии Моффата (хотя не обязательно его, тут подставить нужное имя) через кусок этого зеркала.

URL
2017-04-18 в 17:18 

Ээээ.... Извините, я считаю, что Роуз — эталон манифеста "зато добрая". В ньюскуле действительно была умна ну, наверное, только Марта. Или мы не об интеллекте?
читать дальше

Или что считать интеллектом? Если вы оба о формальном образовании и рафинированности, то это другое дело. Но вообще это уже оффтоп. Не важно, какими были те спутницы. Мы говорим о Билл: в ее поведении я пока вижу только признаки отсутствия эмпатии и умничанье. Тем не менее, Доктор выделяет ее, берет себе в ученики, носится с ней. Нам показывают ее с бумагами и тестами, на лекциях — явно же хотят сказать: "Смотрите, вот пример умной девушки". Но разве она умна? Эмпатии нет, вежливость сомнительна, как и юмор, границ дозволенного не чувствует. Или ум это: "Доктор, ты говоришь не правду" и "Будку подвинули"?

URL
2017-04-18 в 17:22 

Помните, та штука из сказки про Снежную Королеву, осколок которой попадал в глаза людям, и они начинали видеть всё уродливым и отвратительным? У меня такое чувство, что некоторые смотрят серии Моффата (хотя не обязательно его, тут подставить нужное имя) через кусок этого зеркала.
А у меня такое чувство, что здесь другая сказка. "А Король-то голый!" :D

URL
2017-04-18 в 17:28 

в ее поведении я пока вижу только признаки отсутствия эмпатии и умничанье.
Ну, мне кажется, она скорее тупит и очень нервничает, что сказывается на ее манерах. А об эмпатичности судить не берусь, у меня самой она довольно условна.

И то, что она тихо пытается учиться, скорее о ее любознательности говорит, а не об уме. Даром что скорее всего у нее нет ни денег на обучение, ни достаточного таланта, чтобы получить стипендию, иначе бы проблемы не было, как мне кажется.

URL
2017-04-18 в 19:27 

*возвращение другого моффатохейтера*

Я пересмотрела с сабами.
Присоединяюсь к мнению человека про цирковое представление с фокусом, в котором показали всё, кроме фокуса.
Для меня этим фокусом выступала возможность увидеть еще один крохотный кусочек этого удивительного мира. Но здесь как обычно за последние сезоны, вместо элемента наполнения (и дополнения) Вселенной нам подсунули яркую шуршащую мигающую аттракционную куклу, которая забудется, стоит отвести взгляд и промчаться на движимом режиссером паровозике дальше, к таким же ярким в момент бу-эффекта и исчезающим за спиной. Хотя, кстати, насчет Хизер я не уверена, нафиг же Билли произнесла эту пафосную "Увидим ли мы ее когда-нибудь?" и Доктор же пообещал (у Моффата "Доктор пообещал", и я опираюсь на его слова, хосспаде, что я несу :facepalm3: ) что, может, и найдут. Нахрена?
Так вот, что мы имеем - какой-то неизвестный (жидкий?) инопланетный корабль относительно недавно стоял разбитый и поврежденный на крыше университета, в котором Докта в подвале прячет что-то эпически ценное, потом куда-то ушкондыбал, потеряв топливо, способное без корабля путешествовать на 26 миллионов лет в другой край вселенной, а 12-й как обычно, его это не беспокоит - чей корабль, почему подбитый, куда делся, что хотел именно в университете - ой, да пофигу вообще. Забудьте, как забыли плосковиков - появились, сыграли роль, исчезли, Какие объяснения, кому они нужны, паравозик въезжает в следующую комнату, приготовьтесь испытывать эмоции в строго отведенных местах.

Касаемо Билли - продолжаю оставаться при мнении, что она Избранная.
Диалог в подвале на 9-й минуте, Нардол спрашивает, зачем вообще в это лезть и зачем 12-й "в это вмешивается". 12-й же напротив, готов учить "всему" . Но почему-то утраивает трагическую сцену на 47 минуте, где показывает, как он страдает, что он обещал (кому обещал? Что обещал? Кто мог взять с него обещание 50 лет сидеть на жопе? А-а-а, твою дивизию, опять Моффат разбрасывается красивыми круглыми датами - если 50 лет, значит, он всё время находится в одном временном потоке и одном Лондоне с Первым, Третьим, Четвертым, Седьмым, Десятым...и т.д. и т.п., ну очешуеть теперь.) и вообще, похоже, его лихое кавалерийское решение "учить всем" вообще не подразумевало время и пространство. :facepalm3: Крестик или трусы, трусы или крестик?

URL
2017-04-18 в 19:43 

чей корабль, почему подбитый, куда делся, что хотел именно в университете - ой, да пофигу вообще
Вот это, кстати, вполне обоснованная претензия, в отличие от "смотрел на фотографию - имел в виду то-то", "пришла поздравить с Рождеством - наверняка без приглашения" и прочего додумывания.

URL
2017-04-18 в 19:45 

Боже, я тебя обожаю, другой моффатхейтер))))
Да, у мне просто получилось закрыть глаза на это на все. Потому что Билл пока все-таки лучше Клары. И для замученного кларствованием меня этого вполне достаточно, чтобы сказать - лучше.
А логика... ну шо логика, ну где у моффа она вообще была?

URL
2017-04-19 в 11:07 

чей корабль, почему подбитый, куда делся, что хотел именно в университете - ой, да пофигу вообще
по сюжету, хорошо бы догнать корабль, с претензией "Вы тут пролили, вашу хм... жидкость, и она грызет местных аборигенов. Я как отвечающий за эту планету, требую прибрать за собой, заплатить штраф за неправильную парковку, и согласно меченым традициям извиниться перед родственниками. Иначе " пункт %% параграфа $$$ запрещающий оставлять высоко технологичекую материю на планете с уровнем развития ХХХ "
Такеое уже много раз было, но я бы еще раз посмотрела... Показали же нам в сотый раз "она больше внутри".:)

URL
2017-04-19 в 11:32 

Кстати, жидкость тоже больше внутри, чем снаружи. :susp: То она просто лужа, то течет водопадом, и, главное, не боится терять частички себя.
А вдруг каждая капля тоже разумна и начнет воровать муравьев и тараканов, чтобы тоже улететь с этой планеты? :facepalm3:

И вообще, чем больше я думаю про эту лужу, тем глупее выходит.

Вот, значт, у нас главная тайна сезона - хранилище. На металлических деталях галифрейские символы, кстати. И мне при первом просмотре показалось, что 12-й с Нордолом его не проверяют, а взламывают, потому что если у тебя 50 лет есть твое собственное хранилище, то смысл тайком пробираться туда и что-то крутить как-то нимношк исчезает. Ну ладно.
Итак, предположим, что хранилище действительно его. И оно было создано либо до, либо после образования лужи. Ориентируемся на 50 лет.
Если до, то, значит, за 50 с гаком лет ни одна живая душа не ходила вокруг этой лужи, что, согласитесь, маловероятно. Там же, в конце-концов не лежат горы мусора, зато дальше лежать стройматериалы, которые тоже кто-то принес. Плюс это значит, что 12-й, создавая хранилище в университете, не проверил не то, чтобы квартал вокруг, а даже крышу собственного здания. :facepalm3: :facepalm3: :facepalm3:
Предположим, что хранилище не его, а какой-нибудь помирающий таймлорд передал его ему и взял обещание охранять. И тут мы возвращаемся к первому абзацу - либо ты знаешь, от кого конкретно охранять, либо охраняешь ото всех. Судя по реакции на неведомую лужу - второй вариант. Тогда почему бы не проверить окрестности на предмет подкрадывающегося/подкравшегося врага? Нееет, это не наш метод.
Лааадно, натянем еще немножко совы на глобус - пусть топливо спало, и только при появлении Хизер проснулось. Тогда зачем там слова про детектор, который вычислил студента-тошнотика, но при этом никак не зафиксировал это гребучее топливо?

Ну и предположение, что этот самый неведомый корабль там садился, проливался и улетал уже после создания хранилища вообще звучит полной дичью. Тут либо заметили - тогда в курсе про лужу, либо нет, тогда это имитация охраны хранилища.
Крестик или трусы, трусы или крестик?

URL
2017-04-19 в 12:08 

Итак, предположим, что хранилище действительно его. И оно было создано либо до, либо после образования лужи. Ориентируемся на 50 лет.
Если до, то, значит, за 50 с гаком лет ни одна живая душа не ходила вокруг этой лужи, что, согласитесь, маловероятно. Там же, в конце-концов не лежат горы мусора, зато дальше лежать стройматериалы, которые тоже кто-то принес.


не все люди ВГЛЯДЫВАЮТСЯ внимательно в свое отражения в лужах на стройках. Может за 50 лет всего одна чекнутая и посмотрела?


Плюс это значит, что 12-й, создавая хранилище в университете, не проверил не то, чтобы квартал вокруг, а даже крышу собственного здания.
ну да, лопух... но как то он к этой луже прямой наводкой побежал.... может что то все таки заметил?

Тогда почему бы не проверить окрестности на предмет подкрадывающегося/подкравшегося врага?
ловушек наставить? Может корабль в в ловушку и попался? мы же не знаем, кто боинг подстрелил из за чего топливо пролилось, вряд ли это технический обычный сброс... А если это обычный сброс, у доктора явно должен запретить парковаться на Земле этой расе!

Лааадно, натянем еще немножко совы на глобус - пусть топливо спало, и только при появлении Хизер проснулось. Тогда зачем там слова про детектор, который вычислил студента-тошнотика, но при этом никак не зафиксировал это гребучее топливо?
детектор только на дверь....

URL
2017-04-19 в 14:40 

Вот это, кстати, вполне обоснованная претензия, в отличие от "смотрел на фотографию - имел в виду то-то", "пришла поздравить с Рождеством - наверняка без приглашения" и прочего додумывания.
В таком виде это действительно звучит необоснованно. Но я говорила другое.

Билл задает вопрос: "Почему я?". Взгляд на фотографию Сьюзан — единственный ответ, который нам предлагают. То, что Доктор дальше говорит про улыбку, сыграно актерами как отмазка: Доктор мямлит, Билл недоверчиво смотрит. Мой вывод: Доктор заметил и выделил Билл из-за ее сходства со Сьюзан. Вполне обоснованное предположение. Если у тебя есть другое, я послушаю.

Второе: "пришла поздравить с Рождеством - наверняка без приглашения". Не мои слова. Я действительно говорила о поздравлении и о вероятном отсутствии приглашения, но не в такой связке.
Ты вообще о чем? Ты думаешь, что Докотр ее все-таки пригласил? Или ты не видишь разницы между "навязаться на празднование" и "поздравить, придя без приглашения"?
Кто из нас не поздравлял любимых учителей или преподавателей? Это обычное дело. Но что делает Билл? Она заставляет Доктора почувствовать себя виноватым и пробивает его на жалось грустной историей. Это не вежливо и это не поздравление. Вот в этом моя претензия.

URL
2017-04-19 в 15:08 

Она заставляет Доктора почувствовать себя виноватым и пробивает его на жалось грустной историей. Это не вежливо и это не поздравление. Вот в этом моя претензия.
ну... эгоистично конечно, показываться свою боль и этим портить людям праздник, да... конечно она это сделала, не потому что ей было грустно, а с целью манипуляции и желая стать центром внимания доктора... сучка кудрявая...
кстати,да! у нас реально теперь темнокожая лесбиянка? я что- то пропустила объявление?

URL
2017-04-19 в 15:42 

Она заставляет Доктора почувствовать себя виноватым и пробивает его на жалось грустной историей.
Анон, ты меня, кнеш, извини, но когда я в последний раз в сериале везде видел гнусных манипуляторов и швырялся тапкаии, это было еще и потому, что по жизни послать такого типа мне не хватало сил. Ты сейчас случайно не всматриваешь что-то свое туда?

URL
2017-04-19 в 16:51 

конечно она это сделала, не потому что ей было грустно, а с целью манипуляции и желая стать центром внимания доктора... сучка кудрявая...

При чем здесь сучка-не сучка? Я вспоминала эту сцену, обсуждая вежливость. Так вот, не важно какие мотивы были у Билл, осознавала она их или нет, но вежливым такое поведение не назовешь. Или у тебя другое мнение? Или для тебя "невежливый человек" = "сучка"? Я не понимаю тебя.

читать дальше

Ты сейчас случайно не всматриваешь что-то свое туда?
Не думаю. Я согласна, что у всех свои болевые точки и кто-то мог не обратить внимания на эту сцену. Возможно даже, что сценарист писал эту сцену, думая, что так выглядит нормальное общение. Но я его здесь не вижу. А что ты тут видишь? С чем именно ты не согласен в моей трактовке сцены?

Напомню, я не назвала Билл сучкой и не утверждала, что она осознает, как выглядит ее поведение со стороны. Но я утверждаю, что она вела себя невежливо и манипулятивно, независимо от своих намерений. И то, что Доктор подыграл, создало основу для нездоровых отношений.

Кстати, есть пара моментов, которые резанули меня и в поведении Доктора. Мм... То есть опять же у меня проблемы не с самим Доктором, а с тем, какое его поведение подается как норма или даже что-то положительное.

читать дальше

URL
2017-04-20 в 01:24 

Билл задает вопрос: "Почему я?". Взгляд на фотографию Сьюзан — единственный ответ, который нам предлагают. То, что Доктор дальше говорит про улыбку, сыграно актерами как отмазка: Доктор мямлит, Билл недоверчиво смотрит. Мой вывод: Доктор заметил и выделил Билл из-за ее сходства со Сьюзан. Вполне обоснованное предположение. Если у тебя есть другое, я послушаю.
Специально сейчас пересматриваю этот фрагмент уже третий раз, и всё равно, извини, не вижу того, о чём ты говоришь. Доктор "мямлит" не больше, чем во всём остальном разговоре, и слова про улыбку показались мне вполне искренними, я не считаю, что здесь был какой-то подтекст или имелось в виду не то, что сказано; скорее уж наоборот, можно обвинять сценариста в том, что несколько излишне "в лоб", прямым текстом нам подали информацию о любви Билл к загадкам и её открытости новым знаниям. Это - то, что привлекло внимание Доктора к Билл, то, что он считает ценным качеством - да, в том числе и для своих спутников. И я не вижу в ответном взгляде Билл именно недоверия к словам Доктора, больше похоже, что она в замешательстве и не очень понимает, что он имеет в виду, и - как буквальная иллюстрация к только что прозвучавшему - она начинает улыбаться. А самое главное, чего я не вижу в этом фрагменте - это, собственно, сходства между Билл и Сьюзан, на которое он, по-твоему, должен указывать. Серьёзно, что между ними общего? Что они обе девушки?
На фотографии в этой сцене действительно сделан акцент, но у меня нет уверенности, что это непосредственно связано со звучавшими в тот момент репликами, а не показано просто как важная деталь обстановки, мол вот, смотрите, у Доктора на столе фотография Сьюзан, и он смотрит на неё в минуты задумчивости! А ещё Сьюзан - фактически первая спутница Доктора, и есть определённый смысл в том, чтобы напомнить о ней зрителю перед тем, как представить спутницу очередную.

Что касается Рождества. Получилось, что я действительно несколько передергиваю твои слова, я прошу за это прощения, но для меня это действительно прозвучало примерно так. Я прекрасно понимаю разницу между навязыванием на празднование и поздравлением без приглашения, но не понимаю, почему ты расцениваешь ситуацию именно как первое. Нам не показали вообще, было приглашение или не было, нам показали, что Билл пришла поздравить Доктора (что, как ты же пишешь, нормально), и что чуть позже они сидят за столом - это выглядит, надо признать, довольно неловко, но нет никаких оснований думать, что Доктор не выставил бы Билл, если бы не хотел её компании. Уж чем-чем, а избытком деликатности он не страдает.

URL
2017-04-20 в 17:40 

Анон в 16:51, вот воля твоя, но нахуя, прости, ты пытаешься увидеть в Докторе поведение взрослых людей, а уж тем более взрослых адекватных людей? Ну нет Нордола как существа. Есть комический релиФФ, нечто пискающее, забавно хныкающее, эдакий демонстративный трусишка с демонстративным же "А еще у меня есть серьезная сторона!" (речуга про Ривер в "Докторе Мистерио"), которого играет известный комедиант. Почему надо пытаться смотреть, относится к нему кто-то как к человеку, или нет? Он - набор функций.

Доктор - это вообще ни разу не пример взрослого адекватного ответственного поведе.. бла-бла. Мне больше всего полюбился Девятый. Вот это был нормальный мужик, имхо. Шарахнутый нахер своим "я пришел один, я пришел с войны", но в пределах этой травмы - нормальный. Десятый был quircky, но искупал любовью к миру, Одиннадцатый и Двенадцатый в это даже не траят нафиг. Доктор эксцентричен. Доктору плевать на все мелкие проблемы, которые он не считает важными. Он заменяет это любовью к миру и попытками кого-то где-то спасать, когда придет большой звездец. Но спасает обычно от войны, чумы, захвата, и прочая. От физических угроз, а не от каких-то там заебенных тараканов за нормальные отношения. Воин, блдж, или, на худой конец хирург, а не психотерапевт. Доктор Хаус.
И, в принципе, знаешь, посмотреть и понять, что такое реально плохо, и почему главное - это жизнь и наличие конечностей, а все остальное - легко решаемая фигня, - это тоже вариант))

Если тебе это не нравится, ну блин, увы, мне тоже это не нравилось начиная с Илевена, а дрим-тим хуфло Клара-Двенадцатый - это вообще непаханное поле ебучих фейспалмов и докторских о нездоровой созависимости и патологических лжецах. Но вот такой сериальчег у нас.

URL
2017-04-20 в 17:48 

Нахуя ты тогда смотришь этот сериальчег, если он такое говно?

URL
2017-04-20 в 19:07 

Почему надо пытаться смотреть, относится к нему кто-то как к человеку, или нет? Он - набор функций.
Наверно, потому что это не видеоигра, и не ситком, и не боевик, а нечто с претензией на драму. Или нет? Я смотрю, и не понимаю, что я смотрю.

Это не та неопределенность, как, например, в "Жизни на Марсе", где все: таинственость, неопределенность жанра (что мы смотрим: драму, сайфай, мистику?), отсутствие ответов даже в финале, — работает на создание атмосферы и помогает рассказать историю. Здесь не так. Я посмотрела серию, написала несколько длинных постов, получила несколько интересных ответов, но чем больше я пытаюсь найти в этой серии смысл, тем больше сомневаюсь, что он там есть.

Каждый отдельный элемент вне контекста можно объяснить так или иначе, но при попытке вписать его в контекст все разваливается. В конце концов, я сейчас рассуждаю не о жизни, и это правда, нельзя судить о героях ситкома по правилам драмы. А то выйдет, что советский Винни-Пух фуфуфу, потому что тот еще лживый манипулятор, и как они могли! :D Тот же Нордол в какой нибудь "Семейке Аддамс" смотрелся бы иначе. Он и смотрелся. Нордол — вылитый дядюшка Фестер (я о старой версии сериала). И на том фоне его простоватость и чудаковатость выглядит совсем иначе.

Я сейчас совершенно четко поняла, что не могу получать удовольствие от того продукта, который сейчас выдает команда ДК. Я от него вообще ничего не могу получить, кроме сломанного мозга.

вообще непаханное поле ебучих фейспалмов и докторских о нездоровой созависимости и патологических лжецах
Вот кстати, само по себе это не проблема. Я сейчас собираюсь досматривать третий сезон "Бродчерча". Вот уж где разгул всякого нездорового, лжи, манипуляций и подобного. Правда, без фейспалмов. =)


Гость в 01:24, я собиралась подробно тебе ответить после пересмотра серии. Но пересмотреть не смогла и поняла, что больше не хочу анализировать эту серию.
Про Сьюзан и сходство с Билл... Где-то в недавних обзорах была ссылка на пост с их фотками в похожем ракурсе. Теперь они мне одним лицом кажутся. =)

больше похоже, что она в замешательстве и не очень понимает, что он имеет в виду
Я тоже в замешательстве, потому что не верю, что из стольких студентов только одна не студентка радуется возможности разобраться в сложной задаче. А вообще в той сцене Билл ведет себя уж очень доминитно: при пересмотре это еще больше бросается в глаза. Тут и язык тела, и почти профессиональное забалтывание, ведение разговора. Не имеет смысла. Кроме того, допустим, я поверю, что Билл уникально-любознательная (а я не верю), то зачем этому Доктору такая спутница. Ему ведь та лужица сама по себе была совершенно не интересна.

И в такой тупик заходишь, за какую бы иточку не потянул. Анон посте в 19:27 и в 11:32 задал интересные вопросы о корабле, топливе-мностре, охране храилища. Я тоже пыталась задавать какие-то вопросы, пыталась найти смысл в действиях героях. А теперь поняла, что оно того не стоит. Вряд ли тут все продумано. Да и зачем? В сухом остатке от этой серии у меня осталось недоумение и легкое раздражение из-за потраченного времени. Кажись, для меня этот сезон уже закончился. :hey:


Нахуя ты тогда смотришь этот сериальчег, если он такое говно?
Говном его называешь ты — я называю болотом. Да и не весь сериал, а отсмотренную серию. Болото — страшная вещь: когда поймешь, что попал в трясину, может быть уже поздно.

URL
2017-04-20 в 19:56 

Я смотрю Доктора как фаст-фуд сай-фай. Картопля жареная, вредная дико, но прикольная) Поел и дальше пошел. Ни анализировать состав этого гамбургера, ни уж тем более ему сопереживать меня не тянет - плавали, знаем, я еще на Илевене в этом разочаровался)) - а вот вместе с матушкой в субботу вечером часок развлечься - самом то.
Анон в 17:40.

URL
2017-04-20 в 19:58 

P.s. Ну и плюс ностальжи фактор)) вкус детства, как ни крути. Хоть и не такой, как в детстве, но для умиления хватает.

URL
2017-04-20 в 20:32 

каждый раз прихожу на Расси в комменты по сериям и охуеваю с того, что я видимо постоянно смотрю какой-то другой сериал...

URL
2017-04-22 в 13:03 

я видимо постоянно смотрю какой-то другой сериал
А какой сериал ты смотришь? С продуманным сюжетом, хорошо прописанными живыми характерами? Сериал без комплексов шуораннера, торчащих из каждого угла? Сериал, где есть уважение: к зрителям, у героев друг к другу? Сериал, где есть чувство меры и умный юмор?.. Такой?

URL
2017-04-22 в 13:30 

Ой, да не разговаривай ты с ней.
Пролистай сообщество, там под каждым обсуждением будет такой коммент - "вы все неправильные, смотрите неправильными глазами и неправильными мозгами, одна я в белом плаще стою и красиво всматриваю свои, особые смыслы". Спорили мы с ней уже, аргументы приводили, списки писали, после десяти первых раз надоело, всё равно у нее какой-то другой сериал.

URL
2017-04-22 в 15:54 

Пролистай сообщество, там под каждым обсуждением будет такой коммент - "вы все неправильные, смотрите неправильными глазами и неправильными мозгами
Беда в том, что иногда это действует. У меня сначала от самой серии мозг поплыл, но добили меня восторженные и умеренно-хвалебные отзывы. Я вообще начала терять связь с реальностью. Проблема в том, что это были те же люди, которые почти теми же словами хвалят качественные вещи... И они не видят разницы? о_О Я сейчас зла на современное ДК и на себя тоже — за просмотр серии. И на анонов, которые утверждают, что Макдональдс — ресторан. Хорошо, что есть те, кто понимают, что картошка фри — это картошка фри, и те, кому тоже эта серия мимо.

Долго не смотрела творений Моффата — и было отлично. А теперь после просмотра 10х01 вот уже каторый день лечусь сериями из ДК РТД, Торчвуда, Бродчерча и подобного. И наконец-то на Саре Джейн Смит я пришла в себя. Вот он нормальный детско-подростковый сериал. Да, мне тут слегка не хватает двойного дна, взрослых тем, какого-либо сюра или саспенса, но ведь все равно интересно. Не хочется убиться фейспалмом, истории развертываются гладко, различные допущения — в рамках детского шоу. При этом нет никаких персонажей-функций, которых нужно унижать, чтобы вызвать смех. Тем не менее, юмор есть, и отсылки к остальному канону, и уважение. Сейчас смотрю серию с Бригадиром — и мне хорошо.

В общем, бывает имхо и фломастеры, а бывает просто некачественное шоу. "Семейность" тут ни при чем, а яркий фантик все только ухудшает. Плохо, что у Моффата достаточно таланта, чтобы заставить сомневаться в таких простых вещах.

URL
2017-04-22 в 16:15 

Ну дык.
Он же специалист по каруселькам - пока кружит, сверкает и гремит, не до осмысления даже здравомыслящим, тут бы удержаться, а потом каруселька делает "стоп", и тут и начинаются вопросы.
А некоторые, с другим сериалам, они...как бы это сказать...они, перефразируя, "любят не историю, а себя в истории". После последнего сезона я основательно повырубала себе френдленту по очень простому критерию - отношению к Кларке, вороне и последующему. Но ради грейт джастис предварительно читала, что там человек пишет сейчас и писал эн лет назад. И заметила очень характерную тенденцию - для всех восторженных и хвалящих очень важен один критерий - собственные кратковременные эмоции прямо в процессе. Удивили, восхитили, напугали здесь и сейчас? Клара слетала на спрятанный Галлифрей и ухватила за ногу в сарае? Кто-то что-то накорябал на доске? Да это же у-у-у-у, да это же ого-го! Ура, всё прекрасно и здорово, и плевать на...(далее идут наши унылые списки, что было не так). Ну а если ради ярких впечатлений нужно вывернуть происходящее три раза через логику, то какая разница, там же у-у-у, там же ого-го! Ымоции фонтанируют! "И тут я почувствовала...! И меня охватило...!"
Моффат и сам этому не чужд, все эти красивые фразы, все эти "2000 лет я путешествовал", "50 лет я сидел здесь..." и прочие "пятьдесят миллиардов лет назад две могучие расы столкнулись в космосе около Земли" (цитата из какого-то аниме, в свое время порвавшая меня на куски от хохота). Круглые, красивые, пафосные цифири, которые куда как офигеннее, чем там "37 лет", или "неделя и четыре дня".
А кто не почувствовал, тот сам себе злобный буратина, можно сказать, зря смотрел. :fingal:

URL
2017-04-22 в 16:18 

Плохо, что у Моффата достаточно таланта, чтобы заставить сомневаться в таких простых вещах.


Эмм, то есть Моффат слишком талантлив, чтобы все видели, что он делает говно? Противоречивенько, анон.

Хотя, конечно, Моффат давно все слил. Вообще все.

URL
2017-04-22 в 19:09 

ну я вот из тех, для кого серия "лучше, чем могло быть" с умеренно-положительным впечатлением. суть в том, что я уже и не ожидала от этого сериала чего-то выдающегося. пока что я вижу, что это хотя бы не ужас-ужас. и если оно таким останется до конца сезона, я буду тоже довольна, потому что все равно жду нового шоураннера и надеюсь на лучшее уже в следующем сезоне. другими словами, если в следующем сезоне не придется разгребать завалы ужас-ужаса, а будет просто средненькая стартовая площадка, то уже хорошо, имхо.
все это, конечно, грустно, но учитывая, что это последний сезон моффата, то пока что можно и смириться, не прикладывая к нему каких-то забубенных стандартов качества.

URL
2017-04-23 в 02:06 

Серия понравилась, на хейтеров насрать.
В конце улыбался как дурак, и ничто не может быть лучше этого :heart:

URL
   

Безвременная война

главная