Комментарии
2017-04-09 в 10:24 

Я не знаю, чем должна обнадежить отсылка к Гарольду. Наоборот, до твоих слов о фотке была слабая надежда, что для Симм!Мастера придумают что-то новое, а не перепишут старую историю, добавив какой-нибудь финт с вотэтоповоротом.

URL
2017-04-09 в 10:27 

Ну я давно знаю, что вам не угодишь :lol:

URL
2017-04-09 в 10:34 

Вы в ДК-фандоме и против вотэтоповоротов?.. Тяжело вам, наверное. Сочувствую(((

URL
2017-04-09 в 10:51 

Ну я давно знаю, что вам не угодишь
Моффат мне раньше нравился, но приелся так, что сил нет. Даже то, что у него нравилось, пересматривать не могу. "Угодить" десятым сезоном он может только по-минимуму переписав старых героев и события. Не хочу Симм!Мастеру судьбы Мориарти.

URL
2017-04-09 в 11:16 

Мориарти в тысячу раз вхарактернее и харизматичнее хихикающего пергидролевого клоуна-Мастера)
Вы, наверное, за своим моффатохейтерством уже и РТД забыли, но

URL
2017-04-09 в 11:31 

Пожелаю тебе, анон, приятного просмотра десятого сезона.

URL
2017-04-09 в 15:10 

А в принципе до Моффата кто-нибудь из шоураннеров занимался планомерным переписыванием снятого до него? У кого-нибудь ещё Доктор, или Мастер, или спутники Доктора возвращались в собственное прошлое, или прошлое Доктора, или прошлое Мастера, чтобы его переписать?
Навскидку: РТД вот переписал Мастера, сочинив ему барабаны.

URL
2017-04-09 в 18:43 

А в принципе до Моффата кто-нибудь из шоураннеров занимался планомерным переписыванием снятого до него?

Я тот анон, который не хочет переписывания истории Симм!Мастера рукою Моффата. Для меня вопрос не в том, кто что себе и сколько раз позволял и можно ли переписывать старый канон.
В ньюскуле, имхо, Мастер хорош как персонаж, но из-за безумия плох как равноправный противник. Я понимаю, почему Симму хотелось бы сыграть менее безумного, более мрачного Мастера. Мне бы хотелось посмотреть на то, как Симм его сыграет. Но это должна быть совсем другая сюжетная линия, а не вклинивание в уже состоявшуюся отличную историю.

Кроме того, Симм, имхо, харАктерный актер. Даже окончательно слетевший с катушек Мастер у него безумно интересен и совсем не прост. Не знаю, что Моффат предложил Симму, но хоть кто-нибудь верит, что он мог написать/спродуюссировать Симм!Мастера как интересного антагониста, а не сюжетную функцию?

URL
2017-04-09 в 18:47 

*спродюсировать

URL
2017-04-09 в 21:04 

Не знаю, что Моффат предложил Симму, но хоть кто-нибудь верит, что он мог написать/спродуюссировать Симм!Мастера как интересного антагониста, а не сюжетную функцию?
я вот согласен с теми анонами, которые думают, что он тупо будет еще одним Мориарти. Как минимум неинтересно

URL
2017-04-09 в 21:09 

Навскидку: РТД вот переписал Мастера, сочинив ему барабаны.
всегда считал, что барабаны существуют только в таймлайне Симм!Мастера, а если были и раньше, то появлялись изредка и не были столь оглушающими. Но это просто хэдканон, не знаю, как именно РТД это продумывал

URL
2017-04-09 в 22:59 

Симму просто надо будет перестать быть клоуном.

URL
2017-04-10 в 07:21 

Симму просто надо будет перестать быть клоуном.
Моффат ему в этом, конечно, поможет :lol:

URL
2017-04-10 в 07:35 

Мне из-за вас снился Симм!Мастер, не поняла, что мутил, но был охуенен :lol:

URL
2017-04-10 в 19:14 

Мне из-за вас снился Симм!Мастер, не поняла, что мутил, но был охуенен :lol:
типичный симм!мастер :lol:

URL
2017-04-10 в 19:54 

Мне из-за вас снился Симм!Мастер, не поняла, что мутил, но был охуенен :lol:
типичный симм!мастер

:laugh: Точно!

Интересно, каким бы он был, если бы не свихнулся? Аноны, смотревшие олдскул, скажите, Симм!Мастер минус безумие похож на то, что было раньше?

URL
2017-04-10 в 22:34 

Симм!Мастер минус безумие похож на то, что было раньше?
Нет. Только зацикленность на Докторе общая. Но это нормально, разные регенерации ведут себя по-разному.

Интересно, каким бы он был, если бы не свихнулся?
Ну, вряд ли Эйнли и точно не джентльмен Дельгадо. С закосом под Макквина, вероятно, - с поправкой на эксцентричность. Сумеют ли сейчас к этому повернуть - не уверен. Все-таки прибитые к полу в детстве игрушки - весьма дешевый ход.

URL
2017-04-11 в 08:13 

Мне нравиться безумие СиммМастера. Такое глумливое нечто, дьявольское извращенное, с танцами и хохотом ведьминого шабаша... Он же реально фан ловил от завоевания мира, и на Доктора оборачивался "Круто, да?". Серьезнее можно, но у Моффата шабаш Коровьева, на бал Мастера заменить не получиться. Моффото-бабы это пол беды. У него не одного мужика нормального нет) Классического. Который разруливает проблемы.

URL
2017-04-11 в 09:57 

У него не одного мужика нормального нет) Классического. Который разруливает проблемы.
А у РТД есть, что ли? Не считая Экклестона, который способен вытянуть что угодно и действительно пытался что-то там разруливать.
Мне всегда казалось, что это фишка ньюскула - смещение акцентов в сторону не разруливания проблем, а демонстрации глыбокава внутреннева мира Доктора и спутников. Примета времени, так сказать, - то, что интересует сейчас англичан. Впрочем, судя по массовому стону в англофандоме, уже не так и интересует.

Такое глумливое нечто, дьявольское извращенное, с танцами и хохотом ведьминого шабаша...
Для этого необязательно пихать зрителю в физиономию, что он вот такой, потому что его таким сделали Расси и ужаслые барабаны. Он мог быть вполне таким сам по себе, просто потому что регенерация вышла взбалмошная и сумасбродная, в стиле аццкого Джека-Попрыгунчика.

URL
2017-04-11 в 11:01 

Барабаны сами по себе хорошая идея, только надо было свести с ума кого нибудь другого... Рассилона того же ( прости, Расси) и не в детстве. Барабаны пол часа послушать и начинаешь чувствовать как крыша медлено и ощутимо съезжает. А акцент на внутреннем мире прекрасен, если бы не карточки с эмоциями... Более корявого пихания в лицо зрителя представить сложно.

URL
2017-04-11 в 12:14 

У него не одного мужика нормального нет) Классического. Который разруливает проблемы.
Ну почему же, а "человек-из-кемерова" Рори?

А у РТД есть, что ли? Не считая Экклестона, который способен вытянуть что угодно и действительно пытался что-то там разруливать.
А чего это вдруг не считая? Ну и при всей своеобразности Джек - вполне себе такой мужик, например. Особенно в Торчвуде, конечно, но и в Докторе он этим успешно занимался.

URL
2017-04-11 в 13:25 

Он же реально фан ловил от завоевания мира, и на Доктора оборачивался "Круто, да?". Серьезнее можно, но у Моффата шабаш Коровьева, на бал Мастера заменить не получиться.
О, хорошее сравнение! Вот это и мне нравится: "круто, да?" и атмосфера.
Само по себе безумие не плохо, да и вообще тот Мастер очень хорош. Просто если Симм хотел, например, сыграть противника, которого Доктор воспринимает как равного, то не смог. Со стороны Доктора там сострадание, а не соперничество. Я просто не представляю, для чего еще Симму нужен был бы "очень мрачный Мастер".

Ну, вряд ли Эйнли и точно не джентльмен Дельгадо. С закосом под Макквина, вероятно, - с поправкой на эксцентричность. Сумеют ли сейчас к этому повернуть - не уверен. Все-таки прибитые к полу в детстве игрушки - весьма дешевый ход.
Спасибо! А про игрушки я не поняла.

У него не одного мужика нормального нет) Классического. Который разруливает проблемы.
А у РТД есть, что ли? Не считая Экклестона

А чем Десятый не мужик? Он готов брать на себя и тяжелые решения, и отвечать за последствия своих поступков. Да, он не только решатель проблем, не рыцарь без страха и упрека. А разве должен быть?
А дедушка Донны не мужик? А среди второстепенных героев таких героев нет? Да полно. Вспомните хотя бы беженцев из "Поверни налево". А вспомните Люка Раттигана. Он прямо на наших глазах повзрослел и стал, как говорится, мужиком.
Просто у РТД "разруливают проблемы" не только мужчины. Возможно, это тебя смущает, анон.

Барабаны сами по себе хорошая идея, только надо было свести с ума кого нибудь другого... Рассилона того же
:D
Но справедливости ради, барабаны только часть проблемы. Мастер сходил с ума постепенно, а добило его неудачное воскресение.

А акцент на внутреннем мире прекрасен, если бы не карточки с эмоциями...
Карточки — позор и стыд, а не внутренний мир. Где там вообще внутренний мир у Моффата? Если не ошибаюсь, у него и цели такой не было, он наборот соирался от этого отойти, хотел больше экшена.

URL
2017-04-11 в 13:56 

Спасибо! А про игрушки я не поняла.
У Масты, по версии РТД, была травма в детстве. Как у всякого приличного злодея, к слову...
Да, он не только решатель проблем, не рыцарь без страха и упрека. А разве должен быть?
Чего это он не рыцарь? А битва на мечах за планету? А посвящение в рыцари? А его вторые шансы? А платоническая, блин(!!!) влюбленность?

URL
2017-04-11 в 14:26 

Просто у РТД "разруливают проблемы" не только мужчины. Возможно, это тебя смущает, анон.
А ты, телепат.
И че, у Моффата нет ну прям ни одного персонажа мужского пола, который бы тоже что-то решил?

А чем Десятый не мужик?
Ммм, это тот самый, который всерьез решал дилемму "что я выберу - 6 миллиардов населения vs один Мастер"?

Барабаны сами по себе хорошая идея
Я вижу, вас много, кто не знает троп про "прибитые к полу в детстве игрушки". Лет ми гугл зис фор ю.

URL
2017-04-11 в 14:27 

Когда-то давно, в 2012 году, Джон Симм рассуждал о том, что был не очень доволен своим персонажем в эре Расселла Т. Дэвиса, и о том, каким Мастер мог бы стать при Стивене Моффате. Вспомним же его слова теперь, когда это стало наконец актуально, и уже через несколько недель посмотрим, сбудутся ли они.

Некоторые люди из-за денег кого угодно предадут.

URL
2017-04-11 в 14:30 

Да, мерзкий предатель, опорочивший святое имя РТД и репутацию Мастера его.

URL
2017-04-11 в 14:33 

Интересно, каким бы он был, если бы не свихнулся? Аноны, смотревшие олдскул, скажите, Симм!Мастер минус безумие похож на то, что было раньше?
Раньше Мастер (Дельгадо, Эйнли) был шаблонным злодеем того времени.

URL
2017-04-11 в 14:34 

Вот еще из тимтардис:
Стивен Моффат поведал, почему решил вернуть Джона Симма и почему у него на это ушло семь лет. И да, это натуральный пруф того, что нас ждет мультимастерская серия.

«С тех пор, как Мастером стала Мишель Гомес, я частенько размышлял о том, что было бы занятно сделать серию, в которой встречаются две версии Мастера. Полагаю, всем подобное приходило в голову.
Но прямо сразу такое сделать нельзя. Нужно сначала, чтобы новая версия Мастера утвердилась в глазах зрителей, и вот тогда уже можно возвращать чудесного Джона Симма.

Джон часто говорил, что не прочь вернуться, — вспоминает Моффат. — Мы с ним разговаривали на показе „Конца времени“… Я его сейчас прямо сдаю с потрохами, ужас. Так вот, на самом показе „Конца времени“ он сказал — „Что ж, мне кажется, раз уж Дэвид уходит с поста Доктора, то и мне стоит уйти с поста Мастера“, А потом он нашел меня у бара и сказал: „Я на самом деле это все не всерьез, я буду просто счастлив вернуться еще“.

И вот мы взялись за работу с Мишель, и когда люди привыкли к ней и полюбили, мы решили, что настала пора грандиозной встречи. Джон был очень рад вернуться в сериал.

Вместе они великолепны, просто восхитительны и уморительны. Здорово получилось».

URL
2017-04-11 в 14:35 

Раньше Мастер (Дельгадо, Эйнли) был шаблонным злодеем того времени.
Разве это изменилось с приходом Симма? :) Он тоже шаблонный злодей, только времени нынешнего.

URL
2017-04-11 в 14:37 

Раньше Мастер (Дельгадо, Эйнли) был шаблонным злодеем того времени.
Имхо, Симм ближе к Эйнли, который был более безумен и неадекватен, чем Дельгадо.
Дельгадо был такой немного Фантомас.
Эйнли - Луи де Фюнес блин.

URL
   

Безвременная война

главная