00:21 

Заявка #197

Нетолерантный Рассилон
Хватит это терпеть!
А давайте обсудим вот это дело: lis-zimoy.diary.ru/p211494849.htm
Имеет автор право брать деньги за прочтения фика или нет?
Голосование на усмотрение дедушки.

Вопрос: Капитализм в фикрайтерстве приемлем?
1. Да все нормально, законы рынка.  51  (13.11%)
2. Автор неправ.  135  (34.7%)
3. Мне все равно.  56  (14.4%)
4. Фанфики не читаю.  14  (3.6%)
5. Фанфики этого автора не читаю.  123  (31.62%)
6. Другое.  10  (2.57%)
Всего: 389
Всего проголосовало: 256

@темы: фанфики, заявка

URL
Комментарии
2017-01-06 в 23:51 

Здесь собрались настоящие уроды. Жаль ваших матерей(

URL
2017-01-06 в 23:51 

Да, а анон, пытающийся типа пошутить и поглумиться, вызывает то же чувство йотунного стыда, что и сабж.

URL
2017-01-06 в 23:53 

Какая попытка написать на работу, о чем вы?

URL
2017-01-06 в 23:54 

Какая попытка написать на работу, о чем вы?

URL
2017-01-06 в 23:55 

Беспомощные попытки пошутить. Анон пытается сымитировать юзер, которые отлизывают Лису, но у него не получается.

URL
2017-01-06 в 23:57 

Не знаю, в открытых записях лис ничего про работу не писала. Ну разве что она работает в налоговой )))

URL
2017-01-06 в 23:57 

Посты в поддержку коммерциализации, кстати, видел.)

Анон почетное трололо, тут в целом было терпимо, меня разве "пуканные тяги" покоробили. Есть все-таки разница между обсуждать действия, которым лис только пример (коммерция) и эмоции человека.

URL
2017-01-06 в 23:59 

Можно написать правообладателю.

URL
2017-01-07 в 00:01 

А что, теперь желание кого-то поддержать называется отлизыванием?
"а мужики-то не знали" (с)

URL
2017-01-07 в 00:01 

Так-то по-совести говоря, мы в самом начале обсуждения ещё договаривались на личности не переходить. Это, конечно, трудно в таком вопросе (и, ладно, при такой реакции). Но всё же...

URL
2017-01-07 в 00:02 

Можно написать правообладателю.
Можно, но как-то глупо, не находишь? По-моему, для этого нужно либо действительно быть упёртым рыцарем на белом коне, который бегает за каждой промелькнувшей в обзорах ссылкой на просмотр и скачивание, а я таких в фандоме не наблюдал. Либо действительно испытывать к сабжу лютую личную неприязнь, переходящую границы разумного. Чтобы прям действительно пойти и вступить в переписку с правообладателем по поводу какого-то драного фичка.
Другое дело - обсудить и осудить сам принцип, чем здесь и занимались.

URL
2017-01-07 в 00:02 

А что, теперь желание кого-то поддержать называется отлизыванием?
"а мужики-то не знали" (с)

Ты палишься.

URL
2017-01-07 в 00:04 

Можно, но как-то глупо, не находишь?
Нет. Авторша нарушает закон. Авторша позорит русский фандом.

URL
2017-01-07 в 00:05 

Договаривались мы с тобой, анон, а потом набижал наш мега-искрометный хохотунчик, который все еще пытается вбросить. Про Христа не получилось, так он на мамок перешел. Ужс.

А Лис только по Доктору пишет фики?

URL
2017-01-07 в 00:05 

Нет. Авторша нарушает закон. Авторша позорит русский фандом.
А, сорри, я решил, что ты всерьёз. Скучно.

URL
2017-01-07 в 00:05 

Нет. Авторша нарушает закон. Авторша позорит русский фандом.
А, сорри, я решил, что ты всерьёз. Скучно.

URL
2017-01-07 в 00:07 

А, сорри, я решил, что ты всерьёз. Скучно.
Я всерьёз. Авторша нарушает закон. Факт. Из-за таких, как авторша, русскоязычный фандом считают фандомом воров.

URL
2017-01-07 в 00:08 

Чего мне палиться, я и не скрывался особо. Человека поддерживаю, и любого бы поддержал, кто оказался бы в схожей ситуации.
Тред уже давно не про "принцип" и не про само явление, тред усердно полощет чужое белье, это как бы очевидно.

URL
2017-01-07 в 00:08 

Другое дело - обсудить и осудить сам принцип, чем здесь и занимались.
Не мне отвечали, и не то, чтобы я против по существу, но звучит, извини, очень смешно. Как-то знаешь, вроде собрались мы здесь такие высокоморальные и Осуждаем.
Сплетничаем мы тут, честно говоря. Банально сплетничаем, и ничего хорошего и принципиально правильного в этом нет. Большого вреда, впрочем, тоже.

URL
2017-01-07 в 00:08 

В тред пришли два лизуна.

URL
2017-01-07 в 00:10 

Я всерьёз. Авторша нарушает закон. Факт. Из-за таких, как авторша, русскоязычный фандом считают фандомом воров.
Ага, а вовсе не из-за того, что большинство канон смотрит в пиратских переводах, качая с торрентов. Ну не смешно, завязывай уже.

URL
2017-01-07 в 00:12 

Ага, а вовсе не из-за того, что большинство канон смотрит в пиратских переводах, качая с торрентов. Ну не смешно, завязывай уже.
Это ее оправдывает?

URL
2017-01-07 в 00:12 

Я всерьёз. Авторша нарушает закон. Факт. Из-за таких, как авторша, русскоязычный фандом считают фандомом воров.

:facepalm: долбанный хохотунчик...

Ру-фандом в данном случае позорит идея брать деньги за дописывание / переиначивание чужого англоязычного фика, вряд ли ставя об этом в известность авторов фика. Вот это действительно в мультифандомном сообществе несколько фи. И меня на самом деле удивляет, что на это всем побоку. Но может я чего не знаю, да и судить о вторичности фика лиса могу только по тому, что она на него ссылается в шапке.

URL
2017-01-07 в 00:14 

Сплетничаем мы тут, честно говоря. Банально сплетничаем, и ничего хорошего и принципиально правильного в этом нет. Большого вреда, впрочем, тоже.
Ну, сплетня сплетне рознь. Когда те, кому просто не нравится автор и его уникальный стиль, начинают рассуждать о том, как автор бесталанен, это и правда просто полоскание чужого белья и желание безнаказанно наговорить гадостей. Мне интереснее обсудить сам прецедент и как к нему относиться (ну, да, то, что так эпично подставился автор, которого и я сам недолюбливаю, придаёт обсуждению неприятный привкус злорадства, увы).

URL
2017-01-07 в 00:15 

долбанный хохотунчик...
ты достала. уже минимум двух анонов так назвала. завязывай с наркотиками

URL
2017-01-07 в 00:17 

Ага, а вовсе не из-за того, что большинство канон смотрит в пиратских переводах, качая с торрентов. Ну не смешно, завязывай уже.
Это ее оправдывает?

Нет, это никого не оправдывает. Тем не менее пусть первым кинет камень тот, кто без греха. И даже ежели такой безгрешный сыщется, выбор цели для камнеметания выдаёт пристрастность с головой.

URL
2017-01-07 в 00:19 

Вялое обсуждение на анонимке супротив аж двух простынок автора, пронизанных праведной яростью и негодованием - это ли не лучшая иллюстрация того, насколько фандому на самом деле все равно? И на случаи коммерциализации в фандоме, и на конкретный фик, и на самого автора.
Люблю ее посты с критикой Моффата, будет жаль, если она уйдет с дайри из-за такой ерунды.

URL
2017-01-07 в 00:19 

Тем не менее пусть первым кинет камень тот, кто без греха. И даже ежели такой безгрешный сыщется, выбор цели для камнеметания выдаёт пристрастность с головой.
Это опять все те же аргументы к человеку. ru.wikipedia.org/wiki/Ad_hominem

URL
2017-01-07 в 00:19 

Нет, это никого не оправдывает. Тем не менее пусть первым кинет камень тот, кто без греха. И даже ежели такой безгрешный сыщется, выбор цели для камнеметания выдаёт пристрастность с головой.
Пустословие.

URL
2017-01-07 в 00:20 

Люблю ее посты с критикой Моффата, будет жаль, если она уйдет с дайри из-за такой ерунды.
Справедливости ради, ее саму порой заносит в злобствование, но да, многие ее ревью мне нравятся.) Пока не заносит.

URL
   

Безвременная война

главная