11:21 

Заявка #196

Нетолерантный Рассилон
Хватит это терпеть!
Бесит, что Доктор пугает. Не сериал, не актёры или сюжет, а сам персонаж. Неприятное ощущение, что это какое то нечто натянувшее на себя человеческую одежду вместе с мимикой и лицом посетило во времена 11 и не отпускает, а только крепче укореняется. Местами это пугает. Давайте обсудим кого что пугало в сериале?

@темы: заявка

URL
Комментарии
2016-11-21 в 11:31 

А это нечто оно вообще изначально не человеческое, а инопланетное галлифрейское ))

URL
2016-11-21 в 12:20 

Ну вообще, у меня новости для тебя, ТС, но с 63-го года сериал и есть про нечто натянувшее на себя человеческую одежду вместе с мимикой и лицом. И то, что он выглядит как британец, говорит как британец и пьет чай как британец - неважно. У него два сердца, он умирал много раз и помнит очень много \тут большая пафосная речь\
Да, он долго тусил с нашей расой и понабрался человеческих психологических примочек - но шансы, что в той или иной ситуации он поведет себя как человек... ну примерно фифти-фифти.
ТС, тебя что конкретно пугает - непредсказуемость, нечеловеческая система ценностей или тот факт, что он пытается косить под человека? Не бойся, он все же на нашей стороне обычно.

URL
2016-11-21 в 13:20 

ТС, полностью поддерживаю.
Раньше как было, в оддскуле и в 9-10(окромя вод марса), ага, оно было нечеловеческое, галлифрейское, но тем не менее оно представляло из себя все лучшее, что было в человечестве. Все то, что человечеству честь делает.
А с 11 началось, что как бы нет, Неприятное ощущение, что это какое то нечто натянувшее на себя человеческую одежду вместе с мимикой и лицом посетило во времена 11 и не отпускает, а только крепче укореняется.
Оно не только нечеловеческое, то, что там, оно еще и бывает частенько чуждо человечности, как таковой, и не против всех положить, только бы КЛАРА КЛАРА КЛАРА

URL
2016-11-21 в 13:35 

Раньше как было, в оддскуле и в 9-10(окромя вод марса), ага, оно было нечеловеческое, галлифрейское, но тем не менее оно представляло из себя все лучшее, что было в человечестве. Все то, что человечеству честь делает.
Особенно первая регенерация.

URL
2016-11-21 в 13:41 

Особенно первая регенерация.
особенно она) "А сейчас я сделаю вид, что ТАРДИС сломалась, так как ужас как хочу осмотреть те руины", да и спутники учителя быстро доктора первого человечности учат)

URL
2016-11-21 в 15:04 

лично меня в сериале больше всего пугает человечество.

URL
2016-11-21 в 15:21 

но тем не менее оно представляло из себя все лучшее, что было в человечестве
"Всё лучшее" могло спокойно бросить неугодного спутника, понимая, что его разберут на винтики сородичи, прознав про его бодимодификацию; навсегда заточить сознание девушки в куске камня с головой; сбегать от спутников в час нужды или откровенно их игнорировать, ибо его страдания важнее; миловать за огромные преступления угодных ему монстров и не давать пощады за куда более меньшие тех, кто не приглянулся... Девятый и Десятый не так уж сильно отличаются от Первого, который был готов размозжить череп кроманьонцу, не надо преувеличивать.

URL
2016-11-21 в 15:50 

да и спутники учителя быстро доктора первого человечности учат)
Не доучили. У Седьмого разучилось обратно. И, кстати, положил он народу весьма немало в своих шахматных партиях. В расширенной вселенной - даже спутников.

Оно не только нечеловеческое, то, что там, оно еще и бывает частенько чуждо человечности, как таковой
Оно у всех таймлордов так. Не только у Доктора. Потому что они не люди.

URL
2016-11-21 в 16:02 

Раньше как было, в оддскуле и в 9-10(окромя вод марса), ага, оно было нечеловеческое, галлифрейское, но тем не менее оно представляло из себя все лучшее, что было в человечестве. Все то, что человечеству честь делает.

Если кто и пугал, так это Девятый и Десятый. В "Водах Марса" он отпустил тормоза, но и только. В Докторе тех времен было видно, что гуманизм это наностное. Он научился не зарываться благодаря своим спутникам, своему любопытству и ТАРДИС. Но основа у него жесткая и даже безжалостная, и она проглядывает каждый раз, когда его контроль ослабевает, когда он остается один или просто когда в нем просыпается "я право имею". "Семья крови" — яркий пример, но не единственный. Почти в каждой серии есть что-то такое.

Для меня это гораздо страшнее, чем непредсказуемое поведение 11-го и 12-го. Хотя с пятого сезона я не могу воспринимать Доктора всерьез: то, что должно пугать, иногда оказывается вывертом сценария для "вотэтоповорот". После очередного поворота, просто перестаешь видеть героя. Как может пугать тот, в кого не веришь? Я не верю.

Скажем, тот же Симм!Мастер пугал. Было видно, что у них с Доктором одна основа, только Симм обезумел (и я думаю, что больше из-за власти, чем из-за барабанов) и перестал себя контролировать. Но все же Доктор для меня страшней, как раз из-за самоконтроля. В "Водах Марса" он делает шаг в сторону безумия Симм!Мастера, и поэтому (для меня) там он менее страшен, чем в предыдущих сериях ньюскула.

С другой стороны, то, что он держит себя под контролем, то, что реагирует на фидбэк от мира, вызывает уважение. То есть страх не ложится в основу отношения к Доктору — главное в нем другое.

лично меня в сериале больше всего пугает человечество
Что интересно, человечество и Доктора часто пугает (я о Девятом и Десятом сейчас). Он помогает людям уж точно не потому, что считает их лучше большинства "монстров". Люди для него тоже монстры, из страха или ради кажущейся выгоды разрушающие все вокруг. Донна как-то спросила его, почему люди рассселились по Вселенной: из-за страсти к исследованиям или из-за того, что они — вирус. Доктор сказал, что сам не знает. Но дело не только в словах. Видно, что любое чудовище вызывает у него любопытство и по умолчание восхищение. И часто он оттягивает момент принятия сторон до самого конца. Все-таки очень часто Доктор не на позиции людей, а на позиции независимого участника событий. Мне очень нравилось смотреть на людей вот таким почти беспристрастным взглядом инопланетного Доктора.

URL
2016-11-21 в 18:23 

Двенадцатый вернулся на стезю "более человеческого", пусть и не лучших качеств - раздражительный импульсивный дед. Это вот пугающее, имхо, мелькнуло только в Одиннадцатом.
И, говорят, в классике тоже мелькает - у Пятого, Седьмого. Но сама не смотрела, потому не могу сравнить.

URL
2016-11-21 в 19:13 

Доктор олдскула ощущался как нечто НАДчеловеческое, имеющее при всех своих завихрениях ощутимое право судить и людей, и другие разумные виды Вселенной. Доктор начала ньюскула - как нечто, постепенно обретающее человечность взамен прежней идентичности, и пик этого - последняя серия Десятого. Доктор взял оружие. Доктор пожертвовал собой ради человека. Доктор даже Мастера заразил этим вирусом человечности.
Начиная с 11 это затухает. Из над-человека и почти человека Доктор превращается в чудовище, которое просто лжет и косячит.

URL
2016-11-21 в 19:33 

Доктор олдскула ощущался как нечто НАДчеловеческое, имеющее при всех своих завихрениях ощутимое право судить и людей, и другие разумные виды Вселенной. Доктор начала ньюскула - как нечто, постепенно обретающее человечность взамен прежней идентичности, и пик этого - последняя серия Десятого. Доктор взял оружие. Доктор пожертвовал собой ради человека. Доктор даже Мастера заразил этим вирусом человечности.
Начиная с 11 это затухает. Из над-человека и почти человека Доктор превращается в чудовище, которое просто лжет и косячит.


Два чая этому анону, так точно выразить то, что чувствовалось, но не получалось сказать.

URL
2016-11-21 в 21:54 

ох блядь как вы заебали

URL
2016-11-21 в 22:12 

Начиная с 11 это затухает. Из над-человека и почти человека Доктор превращается в чудовище, которое просто лжет и косячит.
да чо вы говорите?
брюки превращаются.
всегда так было. больше или меньше. у 11-го просто меньше тормозов поблизости было. один только Рори, у которого хватало духу дать в морду. и то только когда дело касалось его жены непосредственно. а спутницы у 11го что одна, что вторая, гуманизмом не отличались. обе эгоистичные взбалмошные девчонки.
некому было за шкирку встряхнуть, мордой ткнуть и слезу вовремя пустить.

URL
2016-11-21 в 23:04 

в 11:31
:D Ваша лодка готова капитан! ТС не об очевидном. О другом. О том, что едва ощутимо царапает сознание, как проглаженное постельное бельё неприятно трёт кожу, как во снах вы видите кого то, но уже знаете, что «это» не человек, не то за кого себя выдаёт.

URL
2016-11-21 в 23:18 

ТС, тебя что конкретно пугает - непредсказуемость, нечеловеческая система ценностей или тот факт, что он пытается косить под человека?
Даже не могу сказать что. Какая то не осознаваемая крипота плохо описываемая вещь.
Этого ощущение нет при просмотре олдскула или серий времён 9. Почему то там Доктор воспринимается, как человек. Придурковатый, нервозный, странный либо со списком положительной и отрицательной психиатрической симптоматики, но человеком. А 11 нет, не воспринимается как человек. Либо актёр исключительно хорош, либо попало в какие то личные тригеры ТС, но ТС, глядя на 11, испытывает эффект «зловещей долины».

URL
2016-11-21 в 23:25 

Все знают, что Мэтт Смит - робот-терминатор)))

URL
2016-11-21 в 23:28 

всегда так было. больше или меньше.
И вновь моффатолавер доказывает нам, что любить сольное творчество Моффата можно, лишь созерцая оное анальным отверстием. Увы, при просмотре этим местом олдскула многое теряется.

URL
2016-11-21 в 23:34 

Все знают, что Мэтт Смит - робот-терминатор)))
Боже, какой хороший фильм был... Когда то... А это тяжкое изнасилование детища Камерона...

URL
2016-11-21 в 23:40 

О, и неплохие фильмы они тем же местом смотрят. Пятый Терминатор - это вообще первая такая хорошая вещь во всей франшизе, наконец-то после угребищных 3-4 и хроников появилось что-то стоящее, нет же, засирают, потому что там чуточку надо подумать над сюжетом и прочитать подсказки, которые не разжевали.
А у Моффата в каждом пердеже великий знак видят.

URL
2016-11-21 в 23:43 

И вновь моффатолавер доказывает нам
Умоляю, не скатывайтесь вновь в войну сценаристов. Это тяжкий грех в поле логики.

Дело не в сценарии, а в образе. 10 в сериях Моффорта не воспринимается, так же как 11. И можете обвинять меня в чём хотите например Мастер от Мофорта ТС воспринимает как человека, а Симм!Мастер по восприятию близок к «зловещей долине».

URL
2016-11-21 в 23:44 

Анон, иди поспи, тебя трудно понять.

URL
2016-11-21 в 23:44 

А можно как-то всё таки без переходов на личности, люди. Что ж каждый тред за здравие начинают, а потом сразу же в за упокой скатывают.
*молчаливый читатель*

URL
2016-11-21 в 23:45 

Пятый Терминатор - это вообще первая такая хорошая вещь во всей франшизе
Уммм. Без обид, но ты 1 и 2 смотрел в сознательном возрасте? Генезис плох логическими ошибками. За это его ругают.

URL
2016-11-21 в 23:46 

Анон, иди поспи, тебя трудно понять.
Что не понятно?

URL
2016-11-21 в 23:55 

Без обид, но ты 1 и 2 смотрел в сознательном возрасте? Генезис плох логическими ошибками.

Да, смотрел, и после 2 и 1 это третья лучшая вещь во франшизе. В "Генезисе" нет логических ошибок, анон. Там есть конкретные подсказки для зрителей, которые позволяют увидеть историю с другого ракурса и понять трагедию Джона Коннора. Увы, многие зрители не способны делать логические выводы хотя бы на уровне Винни Пуха, типа "персонаж явно ведет себя нелогично - возможно, это ж-ж-ж неспроста?"

URL
2016-11-21 в 23:56 

10 в сериях Моффорта не воспринимается, так же как 11. И можете обвинять меня в чём хотите например Мастер от Мофорта ТС воспринимает как человека, а Симм!Мастер по восприятию близок к «зловещей долине».

Расшифруй, что ты имел в виду.

URL
2016-11-22 в 00:04 

Расшифруй, что ты имел в виду.
Тут всё по русски. Если бы проблема была в сценаристе, как предложили выше, то 10, как и Мисси, из-под пера Моффарта выходили таким же инвазивными инопланетянами, как и 11. Но это почему то так не воспринимается. 10 остаётся собой, если так в принципе можно сказать про такого персонажа, а при наблюдении за Мисси нет эффекта «зловещей долины».
Почему? ТС не знает. ТС в первую очередь интересно испытывает ли кто то такие же чувства.

В "Генезисе" нет логических ошибок, анон.
Не согласен. Могу список родить.

URL
2016-11-22 в 05:50 

Не согласен. Могу список родить.
Анон, еще раз, для особо одаренных. Вы, моффатолаверы, умеете в любой фигне его производства найти Глубокий Намек, который потом в 99% случаев окажется обычным раззвездяйством режиссера или сценариста, забывшего, что было в сериале парой серий назад. Могу напомнить про великую теорию Одиннадцатого с яблоком, например. Сколько было идей о том, на что это НАМЕКАЕТ, а в итоге что?
Зато почему-то при просмотре фильма задуматься над фактами, которые реально складываются в четкую картинку - не-не, это не для нас, это просто логические ошибки!

Поведение Джона-терминатора кажется нелогичным? Непонятно, откуда всплыл 1997 год в программе Папса? Почему Т-1000 не убил Сару, а начал с ее родителей? Анон, это звенья одной и той же цепи, и ответ лежит буквально на поверхности. Подумай головой хоть немножко. На сем оффтоп заканчиваю.

URL
2016-11-22 в 06:31 

Если бы проблема была в сценаристе, как предложили выше, то 10, как и Мисси, из-под пера Моффарта выходили таким же инвазивными инопланетянами, как и 11. Но это почему то так не воспринимается. 10 остаётся собой, если так в принципе можно сказать про такого персонажа, а при наблюдении за Мисси нет эффекта «зловещей долины».
Почему? ТС не знает. ТС в первую очередь интересно испытывает ли кто то такие же чувства.


А что ты перед этим написал?
10 в сериях Моффорта не воспринимается, так же как 11. И можете обвинять меня в чём хотите например Мастер от Мофорта ТС воспринимает как человека, а Симм!Мастер по восприятию близок к «зловещей долине».

Извини, но это далеко не то же самое.

А теперь ответ на вопрос "почему". Просто Мисси - обычная моффатобаба, а Теннант - слишком хороший актер, да и Моффата в эру РТД придерживали за шкирку, не давая совсем безобоснуйную хню пороть. Моффатобабы все одинаковые, кем бы они ни были по сюжету. Симм же именно нечеловека и играл, для Мастера это нормальное амплуа.

URL
2016-11-22 в 08:38 

Вы, моффатолаверы
А с тобой всё ясно. Пробовал объщатся с людьми конструктивно и не отходить от сути? Говорят это здорово помогает понимать людей. Попробуй когда повзрослеешь.
Я уже который раз настаиваю, что суть не сценаристе, а в воплощении оброза. Но у тебя всё время стандартный алгоритм срабатывает. Кто то упомянул 11? Значит пришло время кидаться говном.

Извини, но это далеко не то же самое.

Тоже самое. Только другими словами и разжёвано, как в учебнике для начальной школы. Перечитай глазами. Если опять не понятно, то обратись к неврапатологу. Нарушение восприятия смысла слов может говорить, об органических поражениях мозга.

URL
2016-11-22 в 08:47 

Вы, моффатолаверы, умеете в любой фигне его производства найти Глубокий Намек, который потом в 99% случаев окажется обычным раззвездяйством режиссера или сценариста, забывшего, что было в сериале парой серий назад. Могу напомнить про великую теорию Одиннадцатого с яблоком, например. Сколько было идей о том, на что это НАМЕКАЕТ, а в итоге что?
Откуда вы лезите? Тут никто не обсуждал великие намёки и сценарные дыры. Если на то пошло, в Докторе, являющемся по сути жвачкой для мозгов без претензий на смысл и логику, логических дыр, назакрытых начинаний больше чем во всех фильмах про терминаторов. Причём тут яблоки Мофорта если речь о них не шла, а темой обсуждения был эффект зловещей долины? Ты хоть знаешь что это любитель находить Мофорта в яблоках?

URL
2016-11-22 в 08:59 

Почему Т-1000 не убил Сару, а начал с ее родителей?
Я потом запилю тебе список. Обещаю. А начну пока с простого вопроса.
Если время изменилось ещё в далёком 1973, почему Джон помнит прошлое таким, каком оно было то путешествия терминатора в 1973? Что бы Сара была простой официанткой в 1984, а об этом упоминает Джон, должны были произойти события первого фильма. Почему у Джона воспоминания из другой линии времени? Как у Кайла может быть фото Сары? Да, то самое что было сделано в конце первого фильма. В генезисе в 1984 Кайл не погибал, а Сара не укатила в Мексику, где её и сфотографировал пацан, то фото не должно существовать, его просто никогда не делали, а обстоятельства, при которых оно сделано никогда не складывались. Так как же может существовать это фото если оно никогда не существовало? Как оно попало из одной реальности, где Сара в 1984 была официанткой, развиваются события первого фильма и было сделано фото, в другую, где 1973 её спас терминатор и история пошла по другому пути? Скайнет машину времени построил и портал между реальностями?

URL
2016-11-22 в 09:54 

Если время изменилось ещё в далёком 1973, почему Джон помнит прошлое таким, каком оно было то путешествия терминатора в 1973? и далее по тексту.
Потому что Джон - продукт именно того прошлого, которое мы видели в уже снятых фильмах. Давай я тебе объясню это тайми-вайми на пальцах. Мы имеем сложную петлю времени, которая замыкалась несколько раз.
простынка с объяснениями

А теперь вопрос к тебе, анон. Кто же послал в 1973 двух терминаторов? Кто точно знал о существовании домика Конноров на озере, дате и месте прибытия Кайла, кто мог рассчитать время отсылки Т-1000 так, чтобы с гарантией спасти Сару, кто имеет опыт перепрограммирования Т-800 на задачу "хранить, защищать и заменять отца"? Кто знал о Судном Дне в 1997? Кто знал, сколько лет жизни отведено Саре и в какой год ее отправить, чтобы она гарантированно дожила до 2017? Кто мог дать Т-800 чертежи машины времени? Кто сразу после этого отправился в 2010 год строить улучшенный Скайнет?
И почему это он помнит прошлое таким, каким оно было до путешествия терминатора в 1973?))

Прошу прощения у Рассилона за оффтоп.

URL
2016-11-22 в 10:52 

Доктор олдскула ощущался как нечто НАДчеловеческое, имеющее при всех своих завихрениях ощутимое право судить и людей, и другие разумные виды Вселенной. Доктор начала ньюскула - как нечто, постепенно обретающее человечность взамен прежней идентичности, и пик этого - последняя серия Десятого. Доктор взял оружие. Доктор пожертвовал собой ради человека. Доктор даже Мастера заразил этим вирусом человечности.
Начиная с 11 это затухает. Из над-человека и почти человека Доктор превращается в чудовище, которое просто лжет и косячит.

Теперь понятно, что тебе скребет, ТС. Видел ли ты масштабы лжи Седьмого, например? Понял ли, за что именно таймлорды регенерировали Второго? Осознал ли, как к своим спутникам в массе относился Четвертый? Замечал ли косячность Девятого-Десятого, на которую тут хорошо указал анон от 2016-11-21 в 15:21? Ты просто предпочитаешь не замечать косяков за теми, кто тебе симпатичен по тем или иным причинам. А 11-ый - несимпатичен, так что те же черты, что были в той или иной мере у всех Докторов, тут бросаются в глаза и раздражают.
Это называется "вкусовщина", анон. Но ты почему-то ищешь ей псевдообъективные оправдания.

URL
2016-11-22 в 11:02 

Кто же послал в 1973 двух терминаторов? Кто точно знал о существовании домика Конноров на озере, дате и месте прибытия Кайла, кто мог рассчитать время отсылки Т-1000 так, чтобы с гарантией спасти Сару, кто имеет опыт перепрограммирования Т-800 на задачу "хранить, защищать и заменять отца"? Кто знал о Судном Дне в 1997? Кто знал, сколько лет жизни отведено Саре и в какой год ее отправить, чтобы она гарантированно дожила до 2017? Кто мог дать Т-800 чертежи машины времени? Кто сразу после этого отправился в 2010 год строить улучшенный Скайнет?
И почему это он помнит прошлое таким, каким оно было до путешествия терминатора в 1973?))


блин, анон, ну ты по полочкам разложил. я дебил, признаю. тоже думал, что это ляп, теперь все понял...

URL
2016-11-22 в 11:15 

10:52, ты говоришь о себе сейчас. Это тебе нравится 11, и ты прощаешь ему все, чего не прощал докторам олдскула и РТД-эры. Ты даже не видишь разницы между Доктором, за которым незримо стоял Галлифрей с его своеобразными законами (1-8), Доктором, который вычеркнул из истории собственную родину и нашел в себе силы сделать это еще раз (9-10) и Доктором, который творит фигню безобоснуйную по указивке Моффата.
В олдскуле Доктор - timelord до мозга костей, с каждой регенерацией немного меняющийся, но вынужденный оглядываться на Галлифрей. В РТД-эре Доктор - almost human. Нет родины, нет законов повелителей времени, возникает закономерное желание пробовать то, что раньше не было дозволено, и закономерное же притяжение к людям, более сильное, чем раньше к спутникам.

URL
2016-11-22 в 11:20 

тебе нравится 11, и ты прощаешь ему все, чего не прощал докторам олдскула и РТД-эры
Я не тот анон, но как же надоело это противопоставление. Как будто если тебе нравится 11, то ты автоматом терпеть не можешь олдскул и РТД. И наоборот - если тебе нравится РТД, то ты автоматически записываешься в хейтеры Моффата. Ну что за бред.

URL
2016-11-22 в 11:21 

Это тебе нравится 11, и ты прощаешь ему все, чего не прощал докторам олдскула и РТД-эры.
Ты попал пальцем в небо, анон. Даже не скажу тебе, как попал :-D

URL
2016-11-22 в 11:22 

Тут никто не обсуждал великие намёки и сценарные дыры. Если на то пошло, в Докторе, являющемся по сути жвачкой для мозгов без претензий на смысл и логику, логических дыр, назакрытых начинаний больше чем во всех фильмах про терминаторов. Причём тут яблоки Мофорта если речь о них не шла, а темой обсуждения был эффект зловещей долины? Ты хоть знаешь что это любитель находить Мофорта в яблоках?

Эффект зловещей долины возникает при очеловечивании чего-то изначально нечеловеческого либо при расчеловечивании человека. Например, если человек с виду ведет себя неестественно. Мы привыкли к человечному поведению Доктора. В моффатоэре Одиннадцатый Доктор часто ведет себя странно, и мы не знаем, почему - то ли это опять нечто вместо него, то ли режиссер и сценарист накосячили. Оттого и эффект зловещей долины.

URL
2016-11-22 в 11:23 

Как будто если тебе нравится 11, то ты автоматом терпеть не можешь олдскул и РТД. И наоборот - если тебе нравится РТД, то ты автоматически записываешься в хейтеры Моффата. Ну что за бред.
Мне самому 11 нравится до 7 сезона. Потом Моффата понесло по кочкам.

URL
2016-11-22 в 11:36 

Теперь понятно, что тебе скребет, ТС.
А выше приведённый текст принадлежит не тс. Тс в докторе ничего над человеческого не видет. Ранее тс писал как видит олдскул. Ничего богоподобного. И Доктор похож на человека. Может с психическим растройством, но человека.

URL
2016-11-22 в 11:40 

Эффект зловещей долины возникает при очеловечивании чего-то изначально нечеловеческого либо при расчеловечивании человека. Например, если человек с виду ведет себя неестественно. Мы привыкли к человечному поведению Доктора. В моффатоэре Одиннадцатый Доктор часто ведет себя странно, и мы не знаем, почему - то ли это опять нечто вместо него, то ли режиссер и сценарист накосячили. Оттого и эффект зловещей долины.
Именно. Но почему, что бы обсудить сиё баг или фича, есть в или кажется, надо преплетать сценариста, олдскул и Камерона тс не ведомо.

URL
2016-11-22 в 11:42 

Но почему, что бы обсудить сиё баг или фича, есть в или кажется, надо преплетать сценариста, олдскул и Камерона тс не ведомо.
Франшизу им. тов. Кэмерона приплели, чтобы показать, что Мэтт Смит в целом обладает свойством возбуждать эффект зловещей долины у зрителя. Вон, как Скайнет сыграл, не подкопаешься.
А олдскул - чтобы установить разницу между ним и моффакнтуным творчеством.

URL
2016-11-22 в 11:43 

баг или фича

Баг. Причем такой баг, что его Моффат кинулся исправлять моффатобабами.

URL
2016-11-22 в 11:48 

А олдскул - чтобы установить разницу между ним и моффакнтуным творчеством.
О, да а так она не видна. В микроскоп не разглядеть.
Мне однаму кажется, что тред уехал от темы?

URL
2016-11-22 в 11:50 

а так она не видна. В микроскоп не разглядеть
Анон в 10:52 не видит.

URL
2016-11-22 в 11:56 

Анон в 10:52 не видит
У этого анона, как у терминатора, срабатывает какой неведомый алгоритом при словах Моффарт, 11, логика. Но сбоит этот анон, как виндоус 7.

URL
2016-11-22 в 11:59 

А выше приведённый текст принадлежит не тс. Тс в докторе ничего над человеческого не видет. Ранее тс писал как видит олдскул. Ничего богоподобного. И Доктор похож на человека. Может с психическим растройством, но человека.
А, извини тогда, я уже запутался, у кого Доктор - недостаточно мягкая простыня, а кому он божество, вершащее судьбы.
Рекомендую познакомиться с Седьмым поближе. Там вполне раскрывается нечеловеческая сущность Доктора во всей красе. И попробуй погрызть его расширенный канон, там уже даже спутников допекло.

баг или фича
Возврат к старым фичам. Доктор, от которого веет крипотой, начался еще в олдскуле с кульминацией в эру Седьмого, - потому что Сильвестр Маккой любит ужастики! - красной нитью прошел через расширенный канон и успешно вернулся в сериал после временной смены курса от РТД. Понятно, что такой Доктор не всем нравится, но если таки признавать его одной личностью, а не делить на "вот раньше трава была краснее", то он всегда таким был, просто где-то это больше вылезало на поверхность, а где-то меньше.
Если он такой прямо белопушистый и человечный, то совершенно непонятно, с чего бы монстрам видеть его в кошмарах. Это же Десятый так утверждал, если не ошибаюсь?

URL
2016-11-22 в 12:03 

Рекомендую познакомиться с Седьмым поближе.
Возврат к старым фичам.

Вообще-то эра Седьмого была закатом олдскула. Съемочная команда дошла до абсурда и шоу сдохло. Моффат хочет того же?

URL
2016-11-22 в 12:03 

У этого анона, как у терминатора, срабатывает какой неведомый алгоритом при словах Моффарт, 11, логика.
Logic, my dear Zoe, merely enables one to be wrong with authority.
анон в 10:52 и 11:59 с попкорном

URL
2016-11-22 в 12:04 

Анон в 11:59, а почему ты сразу так не можешь? Вести диалог без оскорблений и тыканьем пальцем в озоносферу золотая ступень? У тебя сейчас переломилось что то?

URL
2016-11-22 в 12:07 

Съемочная команда дошла до абсурда и шоу сдохло.
Ну, что ты анон. Она не обсурда дошла, она дебилам разжовывать перестала. Дебилы ожидаемо не оценили игру в намёки и вот это поворот.

URL
2016-11-22 в 12:10 

Если он такой прямо белопушистый и человечный, то совершенно непонятно, с чего бы монстрам видеть его в кошмарах.

Похоже, кто-то путает понятия. Человечность и гуманизм, господа, разные вещи. А белопушистость - это и вовсе из другой оперы. Можно одновременно быть человечным и способным принимать жесткие решения для защиты чего-то важного.
Доктор умеет быть жестким. Это не делает его монстром. Это качество борца с монстрами. В том числе монстрами-людьми.

URL
2016-11-22 в 12:11 

Вести диалог без оскорблений и тыканьем пальцем в озоносферу золотая ступень?
Я пришел сюда в 10:52 по наводке и оставил три коммента (уже 4). Ты меня с кем-то явно путаешь.

Вообще-то эра Седьмого была закатом олдскула.
И стартом развития вселенной ДК, давшей нам кучу классных сценаристов.
Но там с 85-го года тянулись бибисишные терки, сериал закрыли бы в любом случае.

Моффат хочет того же?
Если честно, мне по барабану, чего хочет Моффат :-D Но крипотный Восьмой, например, прекрасен. И Пятый был тоже. Имхо, разумеется.

URL
2016-11-22 в 12:11 

Она не обсурда дошла, она дебилам разжовывать перестала
Да? Ты сам-то эру Седьмого смотрел? Обоснуй там долго мучился и сдох в корчах.

URL
2016-11-22 в 12:15 

Но крипотный Восьмой, например, прекрасен.
Да? Что-то мне он крипотным не показался. Восьмой няшен.

URL
2016-11-22 в 12:22 

Доктор умеет быть жестким. Это не делает его монстром. Это качество борца с монстрами. В том числе монстрами-людьми.
Кажется, кто-то путает понятия "инопланетянин" и "монстр". Или либо человек, либо монстр - третьего не дано?
Доктор, конечно, самый человечный из своих соплеменников, но боятся его отнюдь не за это. Как и его сородичей, разумеется.

URL
2016-11-22 в 12:24 

Да? Что-то мне он крипотным не показался. Восьмой няшен.
Ну да, он очень няшно пожелал таймлордам сдохнуть и избавился от ненужного спутника. :)

URL
2016-11-22 в 12:38 

Кажется, кто-то путает понятия "инопланетянин" и "монстр". Или либо человек, либо монстр - третьего не дано?
Нет, анон. Можно быть монстром, будучи человеком, о чем я четко написал, а ты процитировал, но не прочел. И не быть монстром, не будучи человеком.

URL
2016-11-22 в 12:49 

он очень няшно пожелал таймлордам сдохнуть
Дык было за что.

URL
2016-11-22 в 16:14 

Да? Ты сам-то эру Седьмого смотрел? Обоснуй там долго мучился и сдох в корчах. Мне показалось, что это был сарказ и пародия на анона с поиском смысла....

URL
2016-11-22 в 16:27 

Вот так приходишь в тред об Одиннадцатом и узнаешь, что ты кретин, потому что недотумкал до простейшей логической связки, попадающейся в любом приличном детективе(( Дорогое Мироздание, ну вот почему в пятом Терминаторе не снялся Кмбрбр, а? Он тоже на человека только издали похож...

URL
2016-11-22 в 16:33 

Доктор, конечно, самый человечный из своих соплеменников, но боятся его отнюдь не за это. Как и его сородичей, разумеется. А мне больше нравятся пугающие, навадящие на вселенную оторопь и суеверный ужас галифрейцы. Это чувствуется, как что то прекрасное правильное.

URL
2016-11-22 в 16:40 

Кстати, напомнили, а для тех кто не является сценаристом пятого терминатора и не обладает мышлением таймлорда, как там всё получилось так как получилось? А то я невдупляю как там все помнят две линии времени? Кто кого куда и как отправил? И про фото шрёденгира пожалуста тоже расскажите.

URL
2016-11-22 в 17:23 

Кстати, напомнили, а для тех кто не является сценаристом пятого терминатора и не обладает мышлением таймлорда, как там всё получилось так как получилось? А то я невдупляю как там все помнят две линии времени? Кто кого куда и как отправил? И про фото шрёденгира пожалуста тоже расскажите.

Там под катом все разжевано.

URL
2016-11-22 в 18:59 

А то я невдупляю как там все помнят две линии времени?
Не все и не помнят. Единственным человеком, который при переносе увидел свою жизнь в двух экземплярах, был Кайл из пятой части. Кайл из первой физически не смог бы этого сделать, так как перемещался в условиях самоподдерживающейся петли времени (так называемая "существующая в кредит" линия времени. Кредит "оплачивается" в момент замыкания петли). Условие замыкания - отправка в прошлое Т-800 и Кайла.
Линий, кстати, мы имеем не две, а по сути четыре, но это не параллельные реальности, а самозатирающиеся. Первая "существовала в кредит" и после прибытия двух вышеуказанных засланцев продолжилась по накатанной. Вторая была создана, когда Скайнет отправил в прошлое Т-1000, и Сара пошла убивать Дайсона, вместо того чтобы уничтожить Т-1000 и ждать Судного Дня (что по сути продолжило бы линию 1 с минимальными расхождениями). Но кредит все еще висел. Третья линия была создана, когда после замыкания петли причинности (отправка в прошлое Т-800 и Кайла) были отправлены в 1973 год два терминатора, и Джон Коннор отправился уже в эту временную линию, создав новую петлю. А четвертая - когда Кайл словил незапланированный инсайт и предложил отправляться в 2017, а не в 1997.
Собственно, дырок тут нет - путешественник во времени помнит ту линию, из которой отправился, а не ту, которую создал. И реальность по одной из физических теорий может вести себя как квант.

URL
2016-11-22 в 20:14 

путешественник во времени помнит ту линию, из которой отправился, а не ту, которую создал
И в Докторе тот же подход - если отправиться в прошлое и что-то изменить, то путешественник будет помнить, что изменил и что было до этого.

URL
2016-11-22 в 20:44 

Задумался тут, что в Терминаторе есть еще один слой смысла. Может, случайно заложился. Время же, сцуко, эластичное и стремится в прежнее русло, как его ни меняй. В итоге получается, что самое существование Джона Коннора провоцирует появление Скайнет, и наоборот. Потому что Джон - анахронизм, который не мог возникнуть без вмешательства Скайнет. И есть в этом что-то философское.

URL
2016-11-24 в 00:56 

Фандом же сдох, кто все эти люди.

URL
2016-11-24 в 00:58 

не все то сдохло что не шевелится

URL
2016-11-24 в 05:56 

Фандом же на зимнюю ползет

URL
2016-11-30 в 15:10 

Фандом же сдох, кто все эти люди.
Те же хейтеры, что и всегда.
И два, кажется, растерянных анона, которые никого не хейтят.

URL
2016-11-30 в 15:23 

Имхо, Мэтт просто не знал, как сыграть инопланетность, а хотелось, поэтому в первых двух его сезонах иногда проскальзывают странные эмоции, противоречащие смыслу сцены и здравому смыслу.
Потом он понял, что играть, поймал волну, и его последний сезон приятно смотреть, и какого-то ощущения крипоты Доктора там уже нет.

Зы. Меня пугает Четвертый :gigi: Мне кажется, он мог бы смотреть, как горит вселенная и отпускать шуточки на эту тему))

URL
2016-11-30 в 15:55 

А я обожаю пугающего Доктора. Главное, чтоб не всё время пугал (это утомляет), а лишь иногда. Это одна из главных вещей, за которые его люблю. И Мэтт, имхо, был прав, изображая инопланетность таким образом.

URL
2016-12-01 в 00:24 

Меня пугает Четвертый :gigi: Мне кажется, он мог бы смотреть, как горит вселенная и отпускать шуточки на эту тему))
Вот нинада, четвёртый очень серьёзный и собранный, когда нужно.

URL
2016-12-05 в 14:00 

смотрела весь ньюскул и никогда не видела в Докторе человека, но меня это не пугало, а восхищала. немного посмотрела олдскул и Первого. вот кто внушил ужас. видно по нему высшее существо, смотрящее на человечество, как на насекомых.

URL
2017-05-25 в 10:22 

Люди, а расскажите чем вас пугает 11? Как по мне, он самый адекватный и ответственный из всех. Чем вообще он вас так напугал, бабочками и фесками? )))
Меня вот пугал 10 именно своей безответственностью и легкомыслием, как в Семье крови например, где он, зная, что монстрам нужен именно он, стирает себе память и прячется за Марту и детей в школе и отправляет их умирать за него. Ну и девочка в плитке и модифицированный Адам, которых уже упоминали.
Плюс момент с Сикораксами, когда 10 по кнопке лупит, уверенный, что ничего не случится - а если бы люди прыгнули с крыши при этом? А, ну извините, ошибся слегка..

12 тоже пугает, как тогда, когда на ровном месте убил президента, и в серии Тонкий лед, где он даже не попытался схватить за руку мальчика, который уходит под лед.
Ну и Давроса маленького чуть не бросил на минном поле.

URL
2017-05-25 в 10:59 

Люди, а расскажите чем вас пугает 11?
Не скажу про других анонов, а чисто про себя. 11й не делает ничего такого, что другие инкарнации бы не делали, просто у Мэтта Смита лицо маньяка, и он этим пользуется. Были у Элевена такие моменты, когда он не кричал, не вопил, а криво усмехался и шел творить хуйню. Это не то что бы пугает, но... бодрит. Завораживает. Крипует.
Самый яркий и длительный пример такого - серия Геймана про киберменов. Там где ивил!Элевен с серебряной блямбой на лице. Это было богично, но до усрачки напугало.

URL
     

Безвременная война

главная