21:12 

Тред Баффи и её друзей

Нетолерантный Рассилон
Хватит это терпеть!
- Расси, пожалуйста, дай тред для фанатов Доктора и Баффи, а то в 188 теме оффтоп пошел.

- Присоединяюсь к предыдущему анону. Можно тред про Баффи и Доктора, именно совместный? Мы знаем, что РТД в чем-то вдохновлялся Баффи, и что там и в Докторе, особенно РТДшном, много пересекающихся тем.
Короче, если в таком духе, можно ведь открыть?

@темы: мирные переговоры

URL
Комментарии
2016-03-27 в 11:55 

Ответ анону про боль и счастье

читать дальше

URL
2016-03-27 в 12:33 

Про Ангела-5, до 05х11... дошла.

читать дальше

URL
2016-03-27 в 12:52 

попытка номер стопиццот, про счастье и боль (по шестому сезону преимущественно)

URL
2016-03-27 в 13:56 

Про Ангела-5, до 05х11... дошла.

читать дальше

URL
2016-03-27 в 15:29 

Ответ анону в в 12:52

читать дальше

URL
2016-03-27 в 15:41 

Про Ангела-5 - ответ смотрящего

читать дальше

URL
2016-03-27 в 16:30 

И правильно твоя фраза должна звучать: "Я не верю, что в жизни бывает без боли, потому что у меня не бывало".
Но я так не считаю! Я считаю, что не бывает вообще ни у кого. Потому что это, блин, часть жизни, и пока ты жив, ты чувствуешь боль. Или ты без боли живёшь? И всегда без неё жил? Или знаешь примеры тех, кто так живёт? Тибетских монахов и духовных гуру не берём, у них там вообще оценочного восприятия нет.

Во-первых, следим за контекстом. Я заебался возвращать фразы в контекст, но я буду продолжать это делать, потому что раз за разом их оттуда выдёргивают.
Может "переоценка принципов и работа над собой" обходиться без боли. И в идеале - должна.
В том-то и дело, о том я и пытаюсь сказать, что в жизни не бывает "в идеале", потому что жизнь и идеал друг друга взаимоисключают.

Ещё раз: "переоценка принципов и работа над собой" может обходиться без боли, и должна, и у многих обходится. Не "вообще всегда и всю жизнь прожить без боли", а работать над собой без боли - это нормально. Боль - это, блядь, не единственный мотиватор для работы над собой и не обязательное сопровождение.

И да, раз уж мы перешли-таки на личности: читать дальше

URL
2016-03-27 в 17:10 

Анону в 16:30

читать дальше

URL
2016-03-27 в 17:34 

Это был другой анон, чего ты мне об этом-то говоришь?
Потому что я двое суток подряд вообще говорю только об этом. Со всеми. Потому что это то главное, на что я злюсь больше всего, так-то.

читать дальше

URL
2016-03-27 в 18:22 

финальный ответ по теме)

URL
2016-03-27 в 18:28 

Мои две копейки про боль и счастье, а также про рай. Я анон с параллелями между Баффи и Коннором и Корди, до которого дошло, как лучше их объяснить, и по-моему дошло, что мы тут можем говорить о похожих вещах, просто разными словами. Дальше без спойлеров, просто много.

читать дальше

URL
2016-03-27 в 18:29 

про Уэсли и его девушек

URL
2016-03-27 в 18:35 

Продолжение насчет Баффи и рая от анона с аналогиями с Корди и Коннором (не влезло в первый пост). Спойлеры по 6му сезону Баффи.
читать дальше

URL
2016-03-27 в 19:37 

Вот, пришёл явный рационал (логик?) и без эмоций расставил всё по полочкам)
Люблю рационалов и логиков)
Ну и, в общем, ППКС.

URL
2016-03-27 в 19:42 

Прекрасное объяснение!)))

URL
2016-03-27 в 19:43 

Способность сомневаться в себе, чувствовать себя неправым, мучиться из-за своих косяков - неотъемлемое свойство хорошего, нормального человека. Потому что мир вокруг нас не идеален. Мы сами не идеальны. И боль дает нам возможность это увидеть, и попробовать исправить. А норма для человека - это стремиться к тому, чтобы все было хорошо, и правильно. А боль помогает увидеть, когда это не так, и вернуться к норме.
Может, аноны, которые тут были за боль, именно это имели в виду?

ИМЕННО ЭТО!!!!

URL
2016-03-27 в 19:44 

Не участвовавший в дискуссии анон тоже согласен: хорошее подведение итогов.

URL
2016-03-27 в 19:48 

Боль необходимо уметь чувствовать, но лишь затем, чтобы стараться от нее избавиться. И помочь в этом себе и другим - помочь, когда кому-то больно - святое дело.
Вот да, я то же самое имела в виду!)))

URL
2016-03-27 в 20:01 

Анону в 18:35 и другим. С подведенными итогами согласна только частично.
рай, ад, боль, счастье, "хорошее место" и т.д. от анона, который считает тот опыт "рая" опытом жизни

URL
2016-03-27 в 20:22 

Ремарка в сторону от анона, который не участвовал в дискуссии: читать дальше

URL
2016-03-27 в 20:50 

Анон в 20:22, пожалуй, ты прав. И насчет истории, и этого:
имхо, на этом месте можно только согласиться не соглашаться
:friend: Анон в 20:01

URL
2016-03-28 в 00:33 

Анону в 20:22

читать дальше

URL
2016-03-28 в 09:53 

Странно, у меня ничего не изменилось. Я считаю Жасмин меньшим злом, чем ВиХ или Калеба.

URL
2016-03-28 в 10:26 

Я тоже, само собой, меньшим. Я и сравнивать их как-то не могу между собой... Это просто идейно повлияло на меня.

URL
2016-03-28 в 10:31 

Хотя, как сказать...

есть спойлеры по пятому сезону Ангела

URL
2016-03-28 в 10:39 

Ну, вопрос, какое зло считать большим, а какое меньшим - это вопрос личных предпочтений.
Я могу объяснить, почему с моей точки зрения Жасмин - зло большее, чем любое другое в баффиверсе, но это в моей сугубо христианской парадигме, поэтому кому это нафиг интересно))

URL
2016-03-28 в 10:52 

Я могу объяснить, почему с моей точки зрения Жасмин - зло большее, чем любое другое в баффиверсе, но это в моей сугубо христианской парадигме, поэтому кому это нафиг интересно))
Мне интересно))

URL
2016-03-28 в 12:31 

Внезапный оффтопный вопрос: а никому не попадались книги или написанные профессиональными критиками статьи с анализом "Доктора"? Любой эры. Анон тут нашел новую классную книгу про "Баффи" и пока перелистывал, захотелось и по Доку чего-то похожего.

URL
2016-03-28 в 12:41 

Мне интересно))
На самом деле анон выше в целом всё уже написал) Ну, я постараюсь показать в христианской парадигме, без скучных теологических подробностей.

читать дальше

URL
2016-03-28 в 13:27 

А что за новая классная книга по "Баффи"?)))
По ДК не попадались, есть только гид по Вселенной...

URL
   

Безвременная война

главная