21:12 

Тред Баффи и её друзей

Нетолерантный Рассилон
Хватит это терпеть!
- Расси, пожалуйста, дай тред для фанатов Доктора и Баффи, а то в 188 теме оффтоп пошел.

- Присоединяюсь к предыдущему анону. Можно тред про Баффи и Доктора, именно совместный? Мы знаем, что РТД в чем-то вдохновлялся Баффи, и что там и в Докторе, особенно РТДшном, много пересекающихся тем.
Короче, если в таком духе, можно ведь открыть?

@темы: мирные переговоры

URL
Комментарии
2016-03-26 в 12:12 

в ответ на дополнение о боли (и Спайке)

URL
2016-03-26 в 12:39 

Анону в 12:12
читать дальше

URL
2016-03-26 в 13:02 

про страдания

Короче, нунахуй вашу апологетику страданий. Наслаждайтесь, в смысле, мучайтесь дальше, на здоровье.
Фубля, пойду флаффных фичков напишу в качестве противоядия.

URL
2016-03-26 в 13:40 

Анону в 13:02
Апологетика страданий? Я не восхваляю страдания, не надо. читать дальше

URL
2016-03-26 в 14:01 

Разряжающий атмосферу анон добрался с ответами))

Ответ про Ангелa-4

читать дальше

Ответ про Ангелa-5

читать дальше

URL
2016-03-26 в 14:05 

Да ну нафиг, измерять человечность способностью страдать - это такая достоевщина в худшем смысле, что просто беда.
Начинаю верить зарубежным стереотипам, которые тотально изображают русских нацией, любящей пострадать.
Да даже животные испытывают страдания, а вампиры, значит, нет, нифига. А если испытывают, так это либо не те, не правильные страдания, либо остатки человечности.
А стремиться к нормальному человеческому счастью без боли и страданий - это неее, это моветон и путь в ад. Нормальные герои всегда идут в обход.
Но при этом мы почему-то до последнего будем отпираться от того, что считаем страдания самоцелью. Мы просто будем утверждать, что без них нельзя, но нет-нет, страдания не ценность, мы этого не утверждаем.
Нет, я не понимаю, как усидеть на этих двух стульях одновременно, но если кто-то понимает - флаг ему в руки.
Я всё.

URL
2016-03-26 в 14:14 

Ответ второму анону про Ангела-5

читать дальше

Про Спайка в пятом сезоне

читать дальше

URL
2016-03-26 в 14:22 

Принесу-ка я вам ещё клипов. Увы, настолько классных клипов, как у оbsessive24 или Кэтриндепп больше нет, но я постаралась найти наиболее смотрибельные из остальных и залила в архив на яндекс-диск. Там всего 11 клипов, есть Ангел/Дарла, Ангел/Линдси, Ангел/Спайк, Баффи-трибьют, ансамблевые, Ангел и Коннор, и про голливудские мечты Корди. архив
А вообще, по сравнению с докторовским раздольем, тут хороших клипов горстка.

URL
2016-03-26 в 14:36 

Да, большая часть клипов в фандоме - это такая боль. Тут ещё тот факт роляет, что расцвет фандома приходится на эпоху плохой картинки и примитивного монтажа по нынешним меркам. Мы всё-таки сейчас уже балованы сильно.

URL
2016-03-26 в 14:41 

Как понимает тему страданий анон с Ангелом-5

читать дальше

URL
2016-03-26 в 14:41 

Ага, всё так, к сожалению. Но вот та же Кэтрин показала, что и из такой картинки можно хороший клип сделать.

URL
2016-03-26 в 14:48 

И ответ третьему анону про Ангела-5

читать дальше

URL
2016-03-26 в 14:50 

За клипы огромное спасибо!!!!!!

URL
2016-03-26 в 15:04 

Как понимает тему страданий анон с Ангелом-5

читать дальше

URL
2016-03-26 в 16:13 

От анона с Ангелом-5 про счастье и страдания; ответ

читать дальше

URL
2016-03-26 в 16:23 

Как Ангел говорит тот же - жить в мире так, как будто он такой, каким мы бы хотели его видеть.

Жить как нарниец, даже если нет Нарнии? Вспомнилось чего-то. Хотя Нарния и баффиверс очень далеки друг от друга. И ещё вспомнилось, как Passion of the Nerd говорил, что наша способность испытывать радость связана с нашей способностью испытывать боль.

URL
2016-03-26 в 17:04 

Нет, чуваки, я настаиваю на том, чтобы мы разделили путь и цель.
читать дальше

URL
2016-03-26 в 17:31 

ответ про счастье

URL
2016-03-26 в 17:34 

Жить как нарниец, даже если нет Нарнии? Вспомнилось чего-то. Хотя Нарния и баффиверс очень далеки друг от друга.
Нет, не так Ангел подразумевает)) Если хочешь мира, в котором добро - твори добро; и пусть мир, в котором ты живёшь, бывает разный, тебе ничего не мешает творить добро и поступать по совести. Т.е. не отворачивайся от реального мира и не уходи в иллюзии; всё в твоих руках, и ты можешь сделать этот мир лучше.

URL
2016-03-26 в 18:48 

Просто когда счастье чистое, оно именно чистое, и чистота его сама в себе. И если к нему добавить "без боли и страданий" - эта чистота исчезает.
Угу, а если в этом счастье с лупой в руках не найти ни боли, ни страданий, то можно смело заявлять, что это ненастоящее счастье, фальшивое, так?
Ещё раз, на пальцах: есть в баффиверсе идея о том, что без боли и страданий - несчитово, или нет?

URL
2016-03-26 в 19:50 

ответ анону про счастье

URL
2016-03-26 в 19:51 

Ещё раз, на пальцах: есть в баффиверсе идея о том, что без боли и страданий - несчитово, или нет?
Нет там такой идеи. Там вообще не поднимается именно этот вопрос. И я уже запуталась, у нас откуда он вылез... В общем, я там в ответе выше попыталась всё вернуть к исходной точке.

URL
2016-03-26 в 21:34 

и ещё раз про счастье с болью и без неё, по четвёртый сезон Ангела

URL
2016-03-26 в 21:42 

Отвлекаясь от животрепещущей беседы.
Вопрос к знатокам: как вы думаете, в какой момент времени Джайлз и Баффи переходят "на ты"?
Потому что изначально они друг с другом оба, видимо, "на вы": Джайлз к Баффи изначально обращается "мисс Саммерс".
Джайлз с Баффи, видимо, где-то до середины второй серии переходит "на ты". Может быть, в первой серии в "Бронзе". Может быть, в начале второй серии в библиотеке. Но уже с середины второй серии он к ней обращается просто по имени, так что, наверное, можно считать, что "на ты".
А вот с Баффи вообще непонятно, потому что даже когда она к нему уже обращается просто по фамилии, без "мистер", это ещё как бы не показатель.
*дотошный зритель побился головой об стену*

URL
2016-03-26 в 22:16 

Как понимает тему страданий анон с Ангелом-5
ППКС-ну почти ко всему. читать дальше
***
Анону с клипами спасибо! :flower:
***

Ответ второму анону про Ангела-5
читать дальше
***

Анону в 17:04 от анона в 13:40
читать дальше

URL
2016-03-26 в 22:30 

Постоянная переоценка принципов и работа над собой не могут не приносить боли
Угу, конечно. Ведь если не больно - значит, недостаточно над собой поработал.
Нет, правда, анон, не стоит нам с тобой дальше на эту тему беседовать, потому что я всерьёз злюсь и завожусь.
Да, иногда на пути к счастью человек забирается в тупик. Да, иногда выход из этого тупика идёт через боль и страдания. Да, выходить из этого тупика всё равно надо, через боль и страдания - к счастью, через тернии - к звёздам, не нужно оставаться в тупике только из страха перед болью и страданиями.
Но как только вы ставите боль и страдания как обязательное условие, мне хочется немедленно вам этой самой боли и этих самых страданий пожелать в достаточных количествах, чтобы вы таки вспомнили, что для человека, которому больно, нормально и естественно искать способы эту боль преодолеть и жить дальше без боли, а не считать, что зато он дофига духовный.

URL
2016-03-26 в 22:53 

Да, иногда на пути к счастью человек забирается в тупик. Да, иногда выход из этого тупика идёт через боль и страдания.
Да кто спорит. То, что такой подход к жизни не может не приводить к боли, не значит, что за каждое свое решение ты расплачиваешься страданиями.

Но как только вы ставите боль и страдания как обязательное условие
Не как условие, а как побочный эффект жизни, в которой ты сам принимаешь решения, жизни, в которой нет простых ответов на сложные вопросы, где редко бывает хороший выбор.

читать дальше

URL
2016-03-26 в 23:12 

чтобы вы таки вспомнили, что для человека, которому больно, нормально и естественно искать способы эту боль преодолеть и жить дальше без боли

И я нигде не говорила, что боль не надо преодолевать. Конечно, надо. И преодолеть ее будет легче, если помнить, что это норма жизни.
Я говорила, что от боли нельзя прятаться и не стоит ее форсировать, упиваться ею. Подобные крайности до добра не доведут, а только разрушат тебя.

Я согласна с аноном, который говорил, что счастье уравновешивает любую жизненную боль. Желание испытывать радость и счастье естественно. Где я с этим спорила?

URL
2016-03-26 в 23:18 

Формула "не может не приводить к боли" по сути своей отрицание самой возможности, самой вероятности того, что боли может и не быть. Отрицание самой вероятности того, что кто-то может работать над собой, например, не с болью, а с радостью и удовольствием. Что кто-то может обходить стороной грабли, по которым с удовольствием пляшут другие. Что вместо боли и страданий можно обойтись и просто неудобством и решением задач.
Может, блин. Может "переоценка принципов и работа над собой" обходиться без боли. И в идеале - должна.
И если у человека работа над собой идёт через боль и страдание, это значит, что работа эта идёт слишком поздно. Что он уже забрался туда, откуда другого выхода нет. ЭТО не норма. А не отсутствие боли.

И да, когда состояние "я была счастлива, в покое, знала, что все мои близкие в порядке, время ничего не значило, я была собой, в тепле, любима, завершена и совершенна" приравнивают к "тебе не больно, тебя все одаривают любовью, тебе не надо ничего самому решать, все просто", а потом говорят, что "в Баффиверсе... это что угодно, но не желаемое положение дел", меня это бесит. И продолжает бесить.

URL
2016-03-27 в 01:24 

Уэс и его девушки

URL
   

Безвременная война

главная