Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
15:12 

The Husbands of River Song, пост обсуждения

Нетолерантный Рассилон
Хватит это терпеть!

Вопрос: Одна голова хорошо, а вторая запасная
1. Ходил в кино, понравилось  36  (9.89%)
2. Ходил в кино, не понравилось  2  (0.55%)
3. Смотрел дома, понравилось  69  (18.96%)
4. Смотрел дома, не понравилось  13  (3.57%)
5. НИАДНАЗНАЧНА!!11  24  (6.59%)
6. Веселый рождественский эпизод, говорили они  75  (20.6%)
7. Что это было  29  (7.97%)
8. Давно так не смеялся  45  (12.36%)
9. Башни пели, и я плакал  71  (19.51%)
Всего: 364
Всего проголосовало: 162

@темы: идем в бой на передовой, спешл

URL
Комментарии
2015-12-25 в 22:45 

ээээээээээм
втф
это я, вернувшись из кино, вещаю
что за адовый трэш, ну серьезно
я смотрю вроде "Доктор Кто", а мне подсовывают кого угодно, но не Доктора
и перед серией всё о Ривер
и серия от и до о Ривер
да даже блять экстра о Ривер
тьфу

URL
2015-12-25 в 23:02 

хотя чего еще можно было ожидать от эпизода с таким названием

URL
2015-12-25 в 23:07 

нафиг, просто нафиг

URL
2015-12-25 в 23:08 

нафиг, просто нафиг

URL
2015-12-25 в 23:13 

Так это что получается?
Ривер сказала, что Доктор ее не любит, потому что сильно выпендриваться ради нее не будет. И, кстати, права - менять время и вытаскивать ее из Библиотеки он не стал.
Но при этом мы знаем кое-кого, ради кого Доктор законы времени таки нарушил.
Получается, Доктор любит Клару больше Ривер?

URL
2015-12-25 в 23:34 

Было весело.
Доктор очень понравился тут. Когда они упали в снег и он смеялся, его прям будто отпустило от последних всех событий)
Только костюмчик в конце был какой-то не по размеру на худышку- Капальди))
Концовка была прям боль, пока Доктор не сказал последнюю фразу)))

URL
2015-12-25 в 23:36 

хотя чего еще можно было ожидать от эпизода с таким названием
эээ, ну я поэтому и думал, что будет про ривер.
доктора было уж точно не мало.

URL
2015-12-25 в 23:41 

СПАСИБО ЧТО НЕ ЗАСОСАЛИСЬ.
Я не то чтобы шиппер 11/Ривер, но если бы она с 12-м сразу целоваться полезла, я бы ревновал)))
Даже не знаю, как это они удержались, но молодцы))

URL
2015-12-25 в 23:50 

а перескажите плз, плз, плз под катиком

URL
2015-12-25 в 23:54 

Это пересказывать бесполезно. Весь юмор убьется. Это прекрасно.

URL
2015-12-26 в 00:02 

а перескажите плз, плз, плз под катиком
читать дальше

URL
2015-12-26 в 00:03 

вместе с голой ривер
В смысле "с головой", опечатка по фрейду)))

URL
2015-12-26 в 00:28 

было как никогда по-рождественски. не перегнули с романтикой, хоть и вдоволь поговорили о любви.

URL
2015-12-26 в 01:41 

мне не понравилось:
- головы, которые отрезали. мерзок не сам факт, а то, что на персонажей, которым отрезали головы, всем было начхать. особенно ривер
- "романс" доктора и ривер. это полный провал. разрекламировал сексбурю, любовную линию, он хочет ее поцеловать, а оказалось пшиком. алекс не смогла вытянуть монолог о докторе, который глыба, рассвет и т.п.
остальное мне понравилось

URL
2015-12-26 в 06:43 

древний, древний моффатохейтер приполз в тред со слезами на глазах шо твой алмаз.
последняя встреча реально оказалась.. ну.. шмыг.

при том, что в серии, как обычно, сто и одна вещь, о которых хочется ругаться, но пофиг, потому что Доктор и Ривер. Взгляды и выражения лиц.
Шляпу снимаю перед актёрами. Шмыг!!

URL
2015-12-26 в 12:21 

Эта вульгарная бабища (Ривер) по определению не может растрогать.

URL
2015-12-26 в 13:07 

аащщ, анон через телевизор приник, и все равно расстрогался. Ривер прекрасна, ХанСоло в юбке, но у нее только одно слабое место - Доктор. Как только он, так сразу трагедия и пафос. У веселой умной боевой тетки вырастают бровки домиком, слезки в глазах и телеги о трагичной неотвратимости судьбы. Глядя на это, понимаешь, как нас, бабоньки, имеют мужики и в какое место!!!!

полезная серия, ящитаю.

URL
2015-12-26 в 14:44 

. И, кстати, права - менять время и вытаскивать ее из Библиотеки он не стал. Но при этом мы знаем кое-кого, ради кого Доктор законы времени таки нарушил. хосспади, первый раз во Вселенной, что ли, ради новой и молодой трулав забивать на старую боевую подругу.

URL
2015-12-26 в 14:56 

Эта вульгарная бабища (Ривер) по определению не может растрогать.
могла бы, если бы алекс отошла от стандартного образа джульетты и добавила оригинальности и драматичности в характер. она давно в зеркало не смотрела. не знает, как выглядит и сколько ей лет.

URL
2015-12-26 в 15:17 

Милый момент с ТАРДИС и оленьими рогами, трогательное признание Ривер и сказочно красивый Делириум и их последняя ночь. Проняло даже меня, старого моффатохейтера. Но этот счастливый конец как-то плохо согласуется с "Библиотекой".
Вся остальная серия - неприятная и злая скукотища. Пойду "Сарой Джейн" заедать.

URL
2015-12-26 в 17:33 

А чо все так растрогались от "последней встречи", если Моффат опять сделал это - эти 24 года же нахрен убивают всю трагичность происходящего и обмен пафосными репликами перед этим.

Ну и да, опять смерть второстепенных персонажей - лишь повод для подростковых гэгов. Вообще, самый живой здесь был фиолетовый мужик с усиками, имхо. Ривер давно ходячая функция, Доктор собственно тоже никакой. Совершенно разочарована в Капальди. Да и не пониаю о каких талантах Кингстон говорят, если я упорно вижу молодящуюся пятидесятилетнюю бабу, а не археолога и профессора, блять.

URL
2015-12-26 в 17:54 

какие 24 года? что они там делать будут 24 года? доктор сказанул просто так

URL
2015-12-26 в 17:55 

*не просто так, а чтобы ривер растрогать

URL
2015-12-26 в 19:31 

Душераздирающе. Анону, знаете, напомнило совковые театры, где Джульетте было полтинник, а Офелии 55.
Молодящаяся баба в идиотской завивке и дешевом люрексе скачет и сюсюкает, изображая трепетную фиЯлочку-девственницу. Изумительно прекрасный актер Капальди разменивается на это мельтешение, дрыгоножество и рукомашество.
Кингстон, все-таки, дура. Уметь вовремя уходить - большое искусство, а ее, как и ее патрона Моффата, из сериала только вперед ногами вынесут.

URL
2015-12-26 в 19:37 

Я решила проверить, через сколько минут от начала серии меня стошнит.
5:19.
Пять минут девятнадцать секунд понадобилось М. для того, чтобы Доктор ляпнул "Не люблю лежачих, это негигиенично".
Пиздец блять нахуй рождественское всепрощение.
До свидания.

URL
2015-12-26 в 19:47 

"Не люблю лежачих, это негигиенично"
Не понял этой фразы.

URL
2015-12-26 в 20:06 

А еще миленькие постоянные угрозы Ривер как она всем подряд моргалы выколет. А еще она оказывается уводила Тардис постоянно тайком. И янхнп - она в итоге спиздила алмаз и жуткие миллиарды что ли? А не заради там каких-то племен или хуй знает кого?.. Блть, ну кого кроме школоты тупой это может восхищать вообще?

URL
2015-12-26 в 20:10 

в 19:31
Гость

значит не только мне показалось, что кингстон играет престарелую джульетту. у меня рукалицо не прекращалось от ее игры. после вступления о том, какая она хорошая актриса, выглядело ржачно

URL
2015-12-26 в 20:14 

у меня после серии возник вопрос, который не возникал раньше. чем ривер восхищает доктора? она алчная воровка, обманщица, манипулируют людьми, использует людей, лживая, неверная, убийца (!!!). у нее есть положительные качества?

URL
2015-12-26 в 20:41 

Ну и Доктор не святой как бы.

URL
2015-12-26 в 20:50 

про Ривер, анон-хейтеры, это была жЫрная жЫрнота, дааа...

Она классная, умная, веселая. даже заводная. Без комплексов и не монашка. Чо бы такой красавице не стырить брюлик, собственно? И не забудьте про наслественность и воспитание :lol:
То, что она у Дока тырит ТАРИДИС а тот об этом случайно узнает - это хорошо, навсамделе :lol: Это так по семейному, иф ю ноу вот ай мин.. И есть у меня подозрение, что ТАРДИС сама к себе не подпустит того, кто ей не нра. А если Ривер так приключалась, и будка ей позволяла - таки почему нет?
Заметьте, та самая будка, которая привозит Дока не туда, куда он хочет, а туда, где он нужен.
Тардис-Сью!!! :chups:

И, в отличие от Санта-Клары, Ривер живая же!!!

URL
2015-12-26 в 20:52 

Тардис-Сью!!!
Так вот кто самая главная Сьюха в этом сериале!

URL
2015-12-26 в 20:59 

Классная, умная, веселая убийца.

URL
2015-12-26 в 21:31 

Ну не знаю. Если не думать и не анализировать, то достаточно неплохая, трогательная такая серия. Ривер было увидеть приятно, а также увидеть, наконец, Капальди, не убивающегося по Кларе. И нельзя не признать, что актеры друг с другом смотрятся очень гармонично. Но с библиотекой действительно совсем не сходится, там Ривер говорила Десятому, что только теперь поняла, почему он был грустен, ну да ладно.

URL
2015-12-26 в 21:31 

яннп, аноны.
с чего вас сквикает-то?
Ривер изначально, всегда была авантюристкой, воровкой и убийцей. и еще профессором археологии - потому что ей понадобилось стать им для определенных целей и легально: ей нужно было откапывать Доктора - всегда и везде. фактически Ривер - единственный человек, который может выудить его из пучин времени, где бы тот ни слонялся. не позвонить по телефону, а оказаться в том де месте в то же время и обеспечить приключения. так же как Джек Харкнесс в свое время - тоже был авантюристом и вором, не слишком обремененным моральными принципами. у Доктора специфические друзья, да. а еще смею напомнить, на Доктора заведены дела в Прокламации Теней, он сам имеет несколько судимостей на родной планете и везде, куда ни прилетает, ведет себя довольно бесцеремонно, частенько игнорируя общественные нормы и действуя противозаконно.
как будто вчера все сериал начали смотреть.
чо вас бомбит-то, отличная серия. вполне замечательно вписывающаяся в канон и завершающая мозаику.во всяком случае, теперь точно известно, какой именно Доктор дал Ривер ту самую отвертку и точно известно, что после этого, она с Доктором больше никогда не встречалась, хотя и прожила довольно долго, судя по состоянию отвертки.

URL
2015-12-26 в 21:32 


URL
2015-12-26 в 21:50 

Психопатка! :heart: Классная умная вечелая психопатка, патологически страдающая только и исключительно по Доктору. Это ключевое, потому что моральные нормы, правила, время и пространство идут нафиг! :hlop:

Это восхищает, да. Ибо эскейп личности полнейший, законченный.
И хорошо отыграно не нимфеточкой с оленьими гласскаме, а вполне зрелой теткой с чуть поплывшей, но все равно гармоничной фигурой, ирочной и... только один сбой у нее, когда она пытается объясниться всей Вселенной, не иначе в любви к Доктору.
А кто без фана?? Нет, ты назови!! :)

URL
2015-12-26 в 21:51 

ироничной*

URL
2015-12-26 в 21:51 

Вот любит Моффат хеппиэнды, эти 24 года - хеппиэнд Ривер Сонг. Это, а не быть загруженной в библиотеку навечно(

URL
2015-12-26 в 21:54 

Это, а не быть загруженной в библиотеку навечно(

И это хорошо, потому что "вечная" жизнь в Библиотеке — немножечко пиздец, мне кажется.

URL
2015-12-26 в 21:57 

Кому не понравился эпизод, и у кого бомбит от Ривер, я вас так понимаю! Хочу написать пост боли, но не хочу ни с кем спорить, поэтому, сёстры и братья, давайте просто обнимемся. :gh:

URL
2015-12-26 в 21:57 

Доктор бы не стал общаться с таким человеком, как Ривер, если бы они встречались нормально. Она его заинтриговала, а он любит интриги. Она погибла за него, он благодарен. Она дочь его лучших друзей, он спроецировал на ней свою любовь к ним. Ее превратили в психопатку и сделала его убийцей, сломали жизнь, он испытывает к ней жалость. Дело не в положительных качествах.

URL
2015-12-26 в 22:15 

«с чего вас сквикает-то?
Ривер изначально, в»

меня изначально и сквикало. то есть в библиотеке еще не было этого вульгарного говна, которого потом на персонажа нахуевертили, но и там это ее свитти бесило неимоверно и идиотские намеки что десятый не доктор.

серия может и отличная в мире моффатолюбов, да. все, как им нравится - бессмысленная беготня, шутки ниже пояса, идиотские гэги, на смерти всем насрать, пафос-пафос, и хэппиэнд. стандартный коктейль.

URL
2015-12-26 в 22:49 

В смысле намеки, что десятый не доктор?

URL
2015-12-26 в 22:55 

В смысле намеки, что десятый не доктор?
Я другой анон, но что-то такое она ему говорила в Библиотеке, хотя конкретную формулировку я не помню.

URL
2015-12-26 в 23:03 

Что Десятый еще молод и пока что не ее Доктор, она говорила.

URL
2015-12-26 в 23:04 

Я другой анон, но что-то такое она ему говорила в Библиотеке, хотя конкретную формулировку я не помню.


ещё один другой анон, недавно сравнительно серию смотревший, позволит себе пояснить: Ривер своё ты-не-Доктор в отношении Десятого произнесла в огорчении от непонимания им некоторых вещей и уточняла «Не мой Доктор»

URL
2015-12-26 в 23:32 

и какие же вещи он там не понимал? "я - доктор!" "да, когда-нибудь".
и донне "знаешь, как смотришь на фотографии человека, до знакомства с тобой. он как будто незакончен".

URL
2015-12-26 в 23:53 

Плевать. Для Ривер сериал закончен. RIP Ривер. Прощай.

URL
2015-12-27 в 01:13 

Не без недостатков, но развлекло и местами растрогало.
Ривер и 12-й получились скорее друзьями, чем романтичной парой. И это было правильно :heart:

Не хватило темы Ривер, вот этой грустной и красивой из эры 11 (если где-то была - поправьте меня).


Listen or download The Wedding of River Song for free on Pleer

URL
2015-12-27 в 01:39 

Ну, я все-таки посмотрела серию, как и хотела, несмотря на то, что меня бомбануло с предыдущей. И не скажу, что мне серия понравилась или не понравилась.

1) У нас тут такая штука. Ривер с одной стороны очень хорошо знает Доктора. И поэтому я просто не верю, когда мне говорят, что она его не узнает. Вот вообще не верю. Я предположила, что это та версия Ривер, с которой начнется ее знакомство с Доктором или что ей стерли память, да что угодно, но когда до нее не доходит, когда он прямо и говорит: "Я Доктор"? Я в это не верю, а если так, то градус реалестичности канона уже снижается.

2) Нам показали, что Одиннадцатый очень хорошо сдружился с Ривер: он много ее куда возил, судя по тем пятиминутным сериям, что я видела, да и по самому сериалу. И тут Двенадцатый так смотрит на нее, как будто не понимает, как она может совершать такие поступки. Чего ты удивляешь? Ты фактически провел с ней всю ее жизнь: ты так херово узнал ее за эти 200 лет?

3) Полное безразличие к смерти второстепенных персонажей. Потому что меня это бесит! Очень бесит. Я не могу принять это как данность: смерть людей не стоит принимать как данность и я не собираюсь привыкать к этому, только потому, что Моффат говорит, что так и надо. Я не призываю персонажей убиваться из-за этого и рыдать. Черт, если бы на месте Доктора был какой-нибудь король, то я бы поняла, почему ему срать. Блин, я могу понять, почему никто не стал бы волноваться из-за врага. Но разве судьбой одного из мужей Ривер не было лишение головы, разрушение его жизни? Я понимаю, что Моффат подсластил пилюлю заставив двух персонажей быть навеки связанными официантами в теле робота, но это и смотрится как подачка: мол, "эй! это ж Рождество! никто не умер, почти не умер, прекращайте плакать детишки! вот вам конфетки и слащавый хэппи-энд".

Я понимаю, что несколько десяток убитых были преступниками, да еще и фиксированной точкой, но ведь это безразличие к убитым скачет из серии в серию. А эта типа "шутка"? Да, есть пришельцы, чьи дети сжирают собственную кричащую мать в ритуальном обеде. Окей. Вселенная большая. Какого хрена я должна смотреть это в Рождество? "Эй, детишки вы кушаете печенье с молочком, а другие - собственную живую мать. Будьте толерантными, маленькие выблядки".

4) И вот эта речь Ривер о Докторе, с рядом стоящим Доктором. Ох, только я захлебнулась в пафосе? Я не против таких речей, честно. Но если я ничего не чувствую, кроме пафоса: с какого мне получать с этого удовольствие? Когда в "Семье крови" (или как там) вечно молодой британец сказал, что видит Доктора, как шторм - это было прекрасно. Он был обычным мальчиком, живущим в тяжелое время, который заглянул в этот самый вихрь. Он говорил перепуганному Десятому, который считал себя человеком, как ужасается и восхищается Доктором. И там было столько эмоций с обеих сторон. А тут...ну, Ривер не долюбили. Что еще тут можно сказать?

Несколько неплохих моментов, смотрибельность актеров друг с другом не делают серию, как по мне. Печально.

URL
2015-12-27 в 03:31 

Но с библиотекой действительно совсем не сходится, там Ривер говорила Десятому, что только теперь поняла, почему он был грустен, ну да ладно.
В конце спецвыпуска Ривер узнает, что это ее последняя встреча с Доктором, ок. Грустно. В библиотеке Ривер понимает, что ей немножечко каюк, о чем Доктор не сказал - хотя, конечно, закончившийся дневник был вполне себе намеком; так вот почему, оказывается, этот гад грустил!
Или я уже плохо библиотеку помню?


Я вообще в последние минуты почему-то ждал, что Доктор даст Ривер новый дневник. А тут отверточка, прости-прощай, уже совсем все. Нет, не обидно от такого ПОВОРОТА, я сам дурак, но непонятно тогда, почему такой дурак, давно пора бы привыкнуть.

Спикинг оф отверточка, почему Доктор опять напялил дурацкие очки, если Тардис в конце сезона выдала ему новый струмент?

Ну и кратенько впечатление от серии: Ривер 10/10, возмущенный всю первую половину Доктор тоже зашел, момент с "обоже это моя очередь кричать что тардис внутри больше чем снаружи" замечательный. И все это на фоне нестыковок, нелогичностей, дежурного выкашивания персонажей пачками - особенно в конце, когда Доктор вылезает на поверхность Дариллиума и такой "ай, ну этих погибших пассажиров лайнера, они все равно биомусор с окровавленными руками". Ну охуеть теперь.
Много смеялся, много грустил, остался в непонятках. Мери Курисумасу, Докута Ху.

URL
2015-12-27 в 03:37 

Ну и, короче, извините за неровный почерк, я перечитал свой комментарий и сам не сразу понял пару предложений.

03:31

URL
2015-12-27 в 13:07 

Анон в 01:39, +миллион по всем пунктам. Мне уже лень расписывать было, но со всем согласна.
Хорошо хоть, эра Моффата заканчивается, недолго терпеть осталось. А там, даже если новый шоураннер будет лажать, он будет лажать по-новому.

URL
2015-12-27 в 13:13 

Всё-таки путанность линии Ривер затрудняет восприятие, да. Я насторожённо поглядываю на эту вещь, но успокаиваюсь мыслью об «Имени Доктора».

Само по себе «Имя...» полно кромешного адского ада и Клары, но конкретно в момент последней встречи-прощания Ривер и Дока я, помнится, кончил, закурил и осознал, что сквозь всю бездонную тонну фэйспалмов это тру. Всё тру. И Доктор, и Ривер, и их отношения.

На фоне этого спец чё-та как-то лалала. Но это не финал. хотя и одна из узловых точек, так что....

Только мне с отвёрткой тоже непонятно. Она выглядела как подарок спецом для Ривер, но, вроде, суть была в том, что это самого Дока отвёртка?

URL
2015-12-27 в 13:30 

слушайте, ну очевидно, что некоторые вещи приделали кое-как, потому что никогда не собирались показывать эту последнюю встречу ривер и доктора. конечно, это должна была быть отвертка доктора. и, конечно, это должен был быть 11 доктор. и ривер не должна была понять, что это их последняя ночь.

но если подумать, что в библиотеке - 5 сезонов назад! - этого всего не задумывалось, то концы склеили неплохо.

URL
2015-12-27 в 13:36 

Вот кого-кого, а пассажиров лайнера было ни разу не жалко. Простите.

URL
2015-12-27 в 14:00 

но если подумать, что в библиотеке - 5 сезонов назад! - этого всего не задумывалось, то концы склеили неплохо.

Моффат сам сказал ,что не задумывалось - это в допах показывали. он сказал, что Ривер задумывалась как персонаж-связка, рояль в кустах, бог из машины, палочка-выручалочка для Доктора. собственно, эту роль она и выполняла во всяких мегастремных ситуациях. он сказал, что вообще не думал о продолжении истории после Библиотеки, но ему так понравилась игра Алекс, что он решил написать продолжение истории. таким образом, ему реально пришлось подбирать собственные сюжетные хвосты все последующие сезоны. по-моему, он неплохо справился.
исключая момент с короткометражками где вроде бы Док и Ривер собираются на Дариллиум. но там все равно остается некая двойственность, во-первых, если они туда собрались, еще не факт, что они туда долетели - привет Барселоне, во-вторых, Ривер в спешиале говорит прямым текстом, что они на Дариллиум триста раз собирались, Доктор тысячу раз обещал, и так ни разу не отвез Ривер туда, хотя, определенно, они там мимо хотя бы разок пролетали - так как Ривер узнала место,

URL
2015-12-27 в 14:10 

И все это на фоне нестыковок, нелогичностей, дежурного выкашивания персонажей пачками - особенно в конце, когда Доктор вылезает на поверхность Дариллиума и такой "ай, ну этих погибших пассажиров лайнера, они все равно биомусор с окровавленными руками". Ну охуеть теперь.
эммм.... на минуточку.
много ли остается в живых пассажиров при падении авиалайнеров с высоты 9 000 метров?
штука грохнулась с ближней орбиты, далеко за пределами стратосферы, обгорела и развалилась в воздухе, что как бы логично, а что не развалилось, расфигачилось о поверхность. даже Доктору и Ривер прилетело, несмотря на то, что оба находились в пространственно-временной капсуле, у которой в момент удара сработали амортизаторы, и не смотря на то, что оба имеют физиологию таймлордов, особо устойчивую к повреждениям.
ежу понятно, что из пассажиров не выжил никто. исключение, разве что, киборги (как впоследствии и оказалось), а их спасать дело не очень срочное. все остальное биологическое многообразие если не сгорело в атмосфере, вывалившись через разломы корпуса, то размазалось о камни. так что реально биомусор.

URL
2015-12-27 в 14:49 

Вот кого-кого, а пассажиров лайнера было ни разу не жалко. Простите.
мне было не жалко, но меня сквикнуло, что доктор так запросто предложил на этом месте построить ресторан.
я из тех, кому понравилась серия, но вот этот момент сквикнул. всё понимаю - что на лайнере всякие массовые убийцы, что лайнер неминуемо рухнет, раз ривер откопала его спустя 400 лет (кстати, где она откопала его, если не на дариллиуме?.. может, поэтому она и знала планету? просто через 400 лет башен уже не будет?.. ), что команда сдрыстнула, а робот с головами единственных незлобных персов спасется... но вот так запросто предложить на месте массовой катастрофы построить ресторан? эээ.

URL
2015-12-27 в 14:49 

Вот кого-кого, а пассажиров лайнера было ни разу не жалко. Простите.
мне было не жалко, но меня сквикнуло, что доктор так запросто предложил на этом месте построить ресторан.
я из тех, кому понравилась серия, но вот этот момент сквикнул. всё понимаю - что на лайнере всякие массовые убийцы, что лайнер неминуемо рухнет, раз ривер откопала его спустя 400 лет (кстати, где она откопала его, если не на дариллиуме?.. может, поэтому она и знала планету? просто через 400 лет башен уже не будет?.. ), что команда сдрыстнула, а робот с головами единственных незлобных персов спасется... но вот так запросто предложить на месте массовой катастрофы построить ресторан? эээ.

URL
2015-12-27 в 15:05 

Вот кого-кого, а пассажиров лайнера было ни разу не жалко. Простите.
ривер была на нем не в первый раз. комфортно чувствовал себя среди маньяков. она ничего не лучше

URL
2015-12-27 в 15:10 

ему так понравилась игра Алекс, что он решил написать продолжение истории

И поэтому он из интересного, загадочного, НЕ вульгарного персонажа (в "Библиотеке" она вполне себе нормальный археолог-профессор-пусть даже и Индиана в юбке) сделал полнейшую Мэри Сью, на которой штампы некуда ставить??

Вот блять у некоторых творцов надо нахрен отбирать ручку-пишущую машинку-компьютер, потому что сами они останавливаться не умеют. Сам, сам запорол ВСЕ хорошее, что у него было.

URL
2015-12-27 в 15:15 

в 15:10
Гость

:pity:все хорошо. ривер больше не будет:pity:

URL
2015-12-27 в 15:33 

И поэтому он из интересного, загадочного, НЕ вульгарного персонажа (в "Библиотеке" она вполне себе нормальный археолог-профессор-пусть даже и Индиана в юбке) сделал полнейшую Мэри Сью, на которой штампы некуда ставить??
простите, а что это как не бог-из-машины? бог-из-машины ВСЕГДА Мэри-Сью по определению.
Ривер ей была всегда, даже в Библиотеке. она такой задумана изначально. просто в Библиотеке мы ее слишком мало видели. но то, что видели, вполне вписывается в образ.

URL
2015-12-27 в 16:09 

А меня ещё кое-что сквикнуло, что вроде бы не упоминали здесь пока.
Вот Ривер наняли бывшие владельцы брильянта, чтобы она его вернула. То есть они ей за это деньги заплатили, как я понимаю. Потом брильянт оказался у неё, и... она его продала каким-то маньякам! А как же владельцам вернуть, пусть и за вознаграждение? Потом деньги за брильянт ей на счёт перевели, но сам брильянт покупателям так и не достался, он вернулся к Ривер и Двенадцатому. И... Двенадцатый ТОЖЕ не стал возвращать брильянт владельцам, вместо этого вообще спихнул какому-то абсолютно левому мимокрокодилу, чтобы тот... построил ресторан, куда можно свозить Ривер! :facepalm: Это вообще было... Двенадцатый же того чувака первый раз в жизни видел! А если бы тот себе деньги прикарманил, а ресторан в итоге кто-то другой бы отгрохал? Ну, даже если чувак и сдержал обещание. Что за цель такая - построить ресторан на деньги от ворованного(!) брильянта, по которому хорошие люди тоскуют(об этом Ривер сказала. Может, врала, конечно, но в серии никаких указаний на это не было)?! Была бы это больница или, не знаю, хоть приют для котят, ё-моё.
Я только надеюсь, что деньги, на которые ресторан был построен, это всё-таки именно вознаграждение от бывших владельцев брильянта, к которым он в конце концов вернулся.

URL
2015-12-27 в 16:14 

простите, а что это как не бог-из-машины?

Да называйте вы как угодно этот горшок, блть. Был живой персонаж, стало говно на палке.

URL
2015-12-27 в 16:21 

Я только надеюсь, что деньги, на которые ресторан был построен, это всё-таки именно вознаграждение от бывших владельцев брильянта, к которым он в конце концов вернулся.
я понял, что вознаграждение за бриллиант

URL
2015-12-27 в 16:27 

поскольку лайнер должен был упасть, ривер вряд ли планировала оставлять бриллиант покупателю в половинчатой головой.
а после падения... мне было уже немного всё равно. почему бы не оставить бриллиант хорошему человеку? ) но ваша версия про вознаграждение мне нравится. раз хороший человек, значит он сообщил куда надо, что нашел камешек)

URL
2015-12-27 в 17:45 

меня сквикнуло, что доктор так запросто предложил на этом месте построить ресторан
Я почему-то поняла это как "Доктор уже знал, что на этом месте через N лет будет ресторан" (вероятно, потому, что о Даллириуме в принципе до этого говорилось как о неком... туристическом месте, а на месте падения лайнера показали дикую пустыню). В этом случае немного по-другому воспринимается предложение Доктора.
где она откопала его, если не на дариллиуме?.. может, поэтому она и знала планету? просто через 400 лет башен уже не будет?
"Откопала" же не в буквальном смысле. Она сказала, что в книге о крупнейших крушениях прочитала об этом.

URL
2015-12-27 в 18:28 

эммм.... на минуточку.
много ли остается в живых пассажиров при падении авиалайнеров с высоты 9 000 метров?
штука грохнулась с ближней орбиты, далеко за пределами стратосферы, обгорела и развалилась в воздухе, что как бы логично, а что не развалилось, расфигачилось о поверхность. даже Доктору и Ривер прилетело, несмотря на то, что оба находились в пространственно-временной капсуле, у которой в момент удара сработали амортизаторы, и не смотря на то, что оба имеют физиологию таймлордов, особо устойчивую к повреждениям.
ежу понятно, что из пассажиров не выжил никто. исключение, разве что, киборги (как впоследствии и оказалось), а их спасать дело не очень срочное. все остальное биологическое многообразие если не сгорело в атмосфере, вывалившись через разломы корпуса, то размазалось о камни. так что реально биомусор.


Не в этом суть. Доктор такой вылезает из будки, встречает спасателя и первым же делом ему говорит "Я сомневаюсь, что кто-то выжил; да и вряд ли кто-то из них заслуживал быть выжившим, если это тебя успокоит". Нормальные слова для таймлорда, дающего Второй Шанс™.

URL
2015-12-27 в 18:39 

Доктор такой вылезает из будки, встречает спасателя и первым же делом ему говорит "Я сомневаюсь, что кто-то выжил; да и вряд ли кто-то из них заслуживал быть выжившим, если это тебя успокоит".
Всё честно сказал, молодец, я считаю.

URL
2015-12-27 в 18:41 

я не понимаю, почему оправдывают эту хрень? из-за ривер? фанаты?

URL
2015-12-27 в 18:43 

я не понимаю, почему оправдывают эту хрень?

Я, например, не оправдываю. Я неэтичное бревно и не вижу тут необходимости что-то оправдывать.

Мимокрокодил

URL
2015-12-27 в 18:46 

Я неэтичное бревно и не вижу тут необходимости что-то оправдывать.
Вот и я не вижу.

URL
2015-12-27 в 18:47 

От всей серии, извините, ощущение, что слабонервным не читать.

URL
2015-12-27 в 18:48 

Не в этом суть. Доктор такой вылезает из будки, встречает спасателя и первым же делом ему говорит "Я сомневаюсь, что кто-то выжил; да и вряд ли кто-то из них заслуживал быть выжившим, если это тебя успокоит". Нормальные слова для таймлорда, дающего Второй Шанс™.

O RLY? :demang:
Я просто оставлю это здесь.
*предусмотрительно уполз в траншею и прикинулся ветошью, предвидя массовое бомбометание*

URL
2015-12-27 в 18:50 

я не понимаю, почему оправдывают эту хрень? из-за ривер? фанаты?
не оправдываю. серия понравилась кроме этого момента. не стесняюсь признаться, что он не понравился.

URL
2015-12-27 в 19:20 

Нет, серьезно, какие нахрен вторые-третьи-десятые шансы?! Тут корабль, полный злодеев, это показывают не то что прямо — гротескно, мол, смотрите, вон даже стюарды на этом корабле пинают щеночков жрут собственных родственников. И, несмотря на это, Доктор и Ривер, вместо того, чтобы сразу просто свалить в ТАРДИС, пытаются падение корабля остановить фактически до самого последнего момента. Блин, они там вполне серьезно жизнями рисковали. Чего еще-то надо? Демонстративно порыдать над трупами маньяков и диктаторов?

URL
2015-12-27 в 19:26 

Нет, серьезно, какие нахрен вторые-третьи-десятые шансы?! Тут корабль, полный злодеев, это показывают не то что прямо — гротескно, мол, смотрите, вон даже стюарды на этом корабле пинают щеночков жрут собственных родственников. И, несмотря на это, Доктор и Ривер, вместо того, чтобы сразу просто свалить в ТАРДИС, пытаются падение корабля остановить фактически до самого последнего момента. Блин, они там вполне серьезно жизнями рисковали. Чего еще-то надо? Демонстративно порыдать над трупами маньяков и диктаторов?

Кстате да. Они даже не сразу оттуда свинтили, несмотря на контингент тамошний.

URL
2015-12-27 в 19:33 

мне это напомнило момент в Into the Dalek, когда Доктор кидает обреченному солдату пилюлю, чтобы тот быстро ее проглотил и можно было отследить его останки. так что эта недобрая прямолинейность у Двенадцатого была с самого начала.

URL
2015-12-27 в 19:33 

Нет, серьезно, какие нахрен вторые-третьи-десятые шансы?! Тут корабль, полный злодеев, это показывают не то что прямо — гротескно, мол, смотрите, вон даже стюарды на этом корабле пинают щеночков жрут собственных родственников. И, несмотря на это, Доктор и Ривер, вместо того, чтобы сразу просто свалить в ТАРДИС, пытаются падение корабля остановить фактически до самого последнего момента. Блин, они там вполне серьезно жизнями рисковали. Чего еще-то надо? Демонстративно порыдать над трупами маньяков и диктаторов?

Понял, я дурак и жопочтец. Ухожу.

URL
2015-12-27 в 20:41 

я не понимаю, почему оправдывают эту хрень? из-за ривер? фанаты?

По привычке. На безрыбье того, что стало с Доктором и слабенький спешл - рыба. Я тут пересмотрел сезоны с Теннантом, какая огромная разница. Не просто так рейтинги упали.

URL
2015-12-27 в 20:59 

Ребят. Вы уже ЗАДОЛБАЛИ со своим Теннантом.
Я его люблю, но аткими темпами начну его ненавидеть.
А, да, "Любовь и монстры" - тоже шедевр мирового кинематографа, патмучта Теннант?

URL
2015-12-27 в 21:03 


Ребят. Вы уже ЗАДОЛБАЛИ со своим Теннантом.
Я его люблю, но аткими темпами начну его ненавидеть.
А, да, "Любовь и монстры" - тоже шедевр мирового кинематографа, патмучта Теннант?

:friend:

URL
2015-12-27 в 21:07 

да, иногда хочется, чтобы любители теннанта засунули его себе в жопу вместо очередного коммента в трэде.
но не хочется раздувать традиционный срач!

URL
2015-12-27 в 21:12 

каждый раз вспоминайте семью крови, когда пишете, что 12-й доктор аморальный, неэтический, не доктор

URL
2015-12-27 в 21:17 

Почему аморальный? Просто выше человеческих условностей, вежливости и т.п.

URL
2015-12-27 в 21:18 

Не могу сказать, что не люблю Десятого. Или что мне зашёл Двенадцатый. По большей части скорее нет, чем да. Но

а десятый нам вещают
никагда и милосерден
спешно ангельские крылья
на пижаму пришивают

из-под рыцарских доспехов
слёзы горькие роняя
над седеющим фандомом
гордо реет светлый образ

гордо реет этот образ
так неистово он реет
что его уже простите
из рогатки сбить охота.

У меня фсё. :facepalm:

URL
2015-12-27 в 21:21 

Ребят. Вы уже ЗАДОЛБАЛИ со своим Теннантом.
Я его люблю, но аткими темпами начну его ненавидеть.

+1
Я хотела написать такой же комментарий, но меня опередили.
Уже кажется, что это целенаправленная кампания против Теннанта.

URL
2015-12-27 в 21:22 

Анон со стихом :hlop::hlop::hlop::hlop:

URL
2015-12-27 в 21:29 

Анон со стихом, вы богичны!

Многоанон, которого задолбал Теннант

URL
2015-12-27 в 21:45 

анон со стихом, я тя люблю! :lol::lol::lol::lol:

URL
2015-12-27 в 22:29 

Что-то вспомнил, как когда-то посмотрел первый сезон с Экклстоном, так его полюбил, что от Тена плевался, смотреть не хотел, еще друзья поголовно тащились по нему, потом правда, тоже прикипел.
И 11 любил, за дурашливость, приключения и музыку (тогда еще масштаб проблем Моффата был не так заметен), а теперь люблю 12, несмотря на все, с надеждой, что шоураннер все же уйдет, а Капальди нет.

URL
2015-12-27 в 22:38 

я в принципе всех докторов люблю или со временем привыкаю. но теннанта уже несколько месяцев не хочется открывать из-за того, какой он непогрешимый идеал, которым везде тут тычут.
хотя вот сегодня пересмотрела день доктора - почти случайно. какое оно ащащащ, я уже и забыл, что там тоже была полярность. и совсем не помнил, например, что когда докторов осеняет, играет одна из тем, которые потом будут в heaven sent. а червертый-куратор! :small: всю второю половину - я в соплях.

URL
2015-12-27 в 23:07 

А я боюсь пересматривать день доктора, как-то в первый раз не зашло, может потому что были завышенные ожидания из-за юбилейки.
Но на 4м и там где все доктора за 11м, все же прослезилась.

URL
2015-12-27 в 23:11 

а мне день доктора сразу понравился, а после того, как я посмотрел немножко олдскула - вообще заходит отменно)

URL
2015-12-27 в 23:13 

Мне Елизавета не нравилась, а вся эта странная фигня с сараем и Моментом еще... как-то вообще мимо.

URL
2015-12-27 в 23:13 

Отошел по делам, а тут :facepalm:
Я не фанат и поклонник Теннанта, будете вы его ненавидеть или нет, мне пох, честно скажу. Я фанат сериала, так получилось что именно после его ухода сериал скатился в сраное говно, мог бы скатиться и с ним, останься он и дальше, но получилось иначе :nope: Я для удобства так сформулировал, могу сформулировать иначе. Начиная с Одиннадцатого, сериал стал сливаться в УГ. Легче?

URL
2015-12-27 в 23:14 

Легче?
это ты - унылое говно. легче?

URL
2015-12-27 в 23:18 

а для меня в уг с 6го, хотя и там есть ничего серии

URL
2015-12-27 в 23:19 

Мне Елизавета не нравилась, а вся эта странная фигня с сараем и Моментом еще...
с елизаветой было смешно) сначала странно, но когда оказалось, что там зайгоны - стало смешно. вообще мне понравилось, что параллельно шли две истории - зайгонов и момента. это добавляло темп, которого не хватило многим сериям того же 9 сезона.
сарай во время первого просмотра не привлек моего внимания, а момент, по-моему, гениальная идея. включая интерфейс.

URL
2015-12-27 в 23:29 

мне день доктора зашел только в первый раз. во второй он затянут. скучно пересматривать. отдельные сцены можно. 10-й и кролик, 10-и и поцелуй с двумя елизаветами, встреча трех докторов, выход докторов из картины, спасение галлифрея, клара в ловушке зайгонов

URL
2015-12-28 в 09:00 

О, разбомбило теннантохейтеров-то как. Теннанта не упомянули ни разу, НИ РАЗУ, Карл! Сам упомянул, у самого подгорело - и понеслооось.

Никто к вам с Теннантом не лезет. От слова вообще. Более того, Теннант у Моффата в ДД - дайте это развидеть.

Вы персонажей-то от актеров отделяйте уже как-то. Ну неприлично как-то.

Меня лично не от того, что Двенадцатый не Десятый (лол) бомбит, а от того, что Ривер ведет себя как мудак (вульгарный мудак), и Доктор ведет себя как мудак - в сумме чаще, чем Доктора, которых я любил. И они это не отдупляют, им никто не говорит, что это мудачество, ну и им "ачотакова", и зрителю тож. Мне это не нравится. Мне не нравятся мудаки, I'm that sort of a man. Если кто-то из священной коровы олдскула ведет себя как мудак, это мне не нравится тоже, by the way.

URL
2015-12-28 в 09:43 

а от того, что Ривер ведет себя как мудак (вульгарный мудак), и Доктор ведет себя как мудак - в сумме чаще, чем Доктора, которых я любил. И они это не отдупляют, им никто не говорит, что это мудачество, ну и им "ачотакова", и зрителю тож. Мне это не нравится.
Плюсую.
Персонажи бегают и занимаются одним мудацким самолюбованием на фоне убожества сюжета, логики, других персонажей, etc.
Отдельно "радует" засилье любовных соплей. Роза просто самодостаточная монашка на фоне картонной мэрисью Ривер, у которой вся личность сводится исключительно к любви с Доктором.
Мимоанон, у которого бомбануло от рождественского спешла.

URL
2015-12-28 в 09:50 

Теннанта не упомянули ни разу, НИ РАЗУ, Карл!

Анон, глаза разуй и найди на предыдущей страничке следующий перл:

Я тут пересмотрел сезоны с Теннантом, какая огромная разница. Не просто так рейтинги упали.
"

URL
2015-12-28 в 10:11 

нет, мы не теннантохейтеры, не надейся.

URL
2015-12-28 в 10:22 

Более того, Теннант у Моффата в ДД - дайте это развидеть.
ну и дурак ты.

URL
2015-12-28 в 10:58 

Доктор Теннанта у Моффата в ДД - Доктор между "Водами Марса" и "Конец времени". Он должен быть убожеством. Вы забыли 4-й сезон?

URL
2015-12-28 в 11:05 

а как вам доктор теннанта в библиотеке? я вот вчера пересматривал и он там был довольно жесткий. прям 12-м повеяло.

URL
2015-12-28 в 11:05 

Отдельно "радует" засилье любовных соплей. Роза просто самодостаточная монашка на фоне картонной мэрисью Ривер, у которой вся личность сводится исключительно к любви с Доктором.
У мэрисью всё сводится к тому, что все влюблены в неё, включая главного героя. Нам ни разу не показали, что Доктор её любит иначе, чем Эми, Марту или Донну. У них брак был ненастоящим. Доктор её всего лишь один раз поцеловал сам в "Имени Доктора" на прощание. Её любовь к Доктору зацикленность психически нездорового человека. Жалеть надо.

URL
2015-12-28 в 11:11 

У мэрисью всё сводится к тому, что все влюблены в неё, включая главного героя.
Имхо, куча способностей, достижений и прочей крутизны только на словах вполне признак мэри сью. То, что ей все удается, все сходит с рук, она всех уделывает и любуется своей крутизной, она заявлена супер-пупер профессионалом и умельцем, и все это выглядит жутко нереалистично.
Её любовь к Доктору зацикленность психически нездорового человека. Жалеть надо.
Я ее просто не могу воспринимать как живого человека, поэтому жалеть не могу.

URL
2015-12-28 в 11:14 

Имхо, куча способностей, достижений и прочей крутизны только на словах вполне признак мэри сью.
эээ, нет такого признака.
если бы ривер была мужиком, никто бы не называл ее мэри-сью. все бы фапали, восхищались и шипперили.

URL
2015-12-28 в 11:18 

Анон, глаза разуй и найди на предыдущей страничке следующий перл:
Я тут пересмотрел сезоны с Теннантом, какая огромная разница. Не просто так рейтинги упали.


"Сезоны с Теннантом" не равно упоминанию Теннанта, savvy? Но хейт начался именно на актера. Фу такими быть, аноны. Хейтите Десятого, так хейтите, Десятый не ангел с крылышками отнюдь. Но актер тут причем? Меня бесит Двенадцатый, потому что как персонаж это какой-то адский фейл. Но Капальди прекрасен сам по себе.

URL
2015-12-28 в 11:18 

если бы ривер была мужиком, никто бы не называл ее мэри-сью. все бы фапали, восхищались и шипперили.
У нас есть такой мужик. Джек.

URL
2015-12-28 в 11:19 

Анон со стихом подтверждает: не теннантохейтер. Но всякий раз осуждение новых сезонов начинается с "а вот сезоны с Тенаннтом!" или "а вот Десятый"

Весь РТД это "сезоны с Т" внезапно.

Мне после это так и подмывает нарочито в позу встать, и сказать, что всё пиздуховно и никанон начиная со второго сезона нью-скула, ибо Девятого не додали и ваще посмели сменить его светлый лик и игру на какого-то там кококо.

А вообще я слишком мало смотрел олдскул, чтобы иметь глубокое право кричать ВернитеПертви(тм), но чхорт, из того, что видел, тоже ощущение аняня. И Пертви кстатида :heart:

Но нет, ощущение, что "сезоны с Т" — единственный канон О_О


А если отвлекаться от ломаний, меня выводит из себя, когда самому Десятому крылья пришивают. заявляя, что прочие пиздуховны, потому что шляются/катаются/дурачатся/недостаточно страдают/неправильно сочувствуют/не мироточат сочувствуют и т. д.

Я вас умоляю. Акуй королевы Виктории и Агаты Кристи в сторону Доктора, например, совершенно одинаков. И строится он на том, что Доктору по кайфу происходящее, ему интересно и весело, хотя вокруг творится явный пиздец. А ведь это в разное время.

Десятый разный всё время, точно так же, как и Одиннадцатый, и даже Двенадцатый. Он может и делать скорбное лицо (причём вполне серьёзно) и упарываться посреди треша, и собой прекрасным любоваться и страдать от этого самолюбования, и других заставлять страдать. И морально сильным и морально слабым бывает.

Но его никто не называет непоследовательным и лицемером.

Зато почему-то очень любят объявлять мучеником.

Мне непонятен смысл этой однотонности.

У меня есть претензии к тому же Двенадцатому. У меня есть претензии к Ривер.

И ваще мне убедительней представляются отношения Одиннадцатого и Ривер, чем спешал.

Но конкретно по тому вопросу с лайнером, с которого всё началось, у меня претензий не возникло.

Ривер — Сья. Факт. Но несравнимо более живая и драматичная, чем та же Клара. И её сьюшности есть объяснение — какбэ вся её жизненная ситуация сформировала из неё то, что сформировала.

URL
2015-12-28 в 11:19 

если бы ривер была мужиком, никто бы не называл ее мэри-сью. все бы фапали, восхищались и шипперили.
+ 1, Бэтмен, Индианс Джонс, Джеймс Бонд, Люк Скайуокер, тысячи их - тогда все Мери-Сью))

URL
2015-12-28 в 11:21 

У нас есть такой мужик. Джек.

Что какбэ доказывает, что мужику простительно :hah:

URL
2015-12-28 в 11:23 

У нас есть такой мужик. Джек.
кстати, да.
ему можно хозяйничать в тардис, летать на бомбе, фапать на доктора, становиться бессмертным. но при этом он не мс, а аняня.

URL
2015-12-28 в 11:25 

Джек и Ривер.
Одинаковый характер. Джек обаяшка, Ривер вульгарная бабища.
Оба авантюриста, которые выходят сухими из воды. Джек крут, Ривер мэри-сью.
Оба закалачивают бабло незаконными способами. Джек обаятельный мерзавец, Ривер аморальна.
Один стал бессмертный, другой частица из временной воронки попала. Джек крут, Ривер мэри-сью.
Вешаются на всё, что шевелится. Джек обаяшка, Ривер шлюха.
Оба вешаются на Доктора. Джек бедненький, Доктор не отвечает ему взаимностью, но мы их будет слэшить, Ривер мэри-сью и шлюха.

URL
2015-12-28 в 11:26 

если бы ривер была мужиком, никто бы не называл ее мэри-сью. все бы фапали, восхищались и шипперили.
+ 1, Бэтмен, Индианс Джонс, Джеймс Бонд, Люк Скайуокер, тысячи их - тогда все Мери-Сью))

Бэтмен, Индиана Джонс, Люк Скайуокер - злобные, одномерные, зацикленные на отношашках, жестокие, вульгарные мудаки, занятие исключительно самолюбованием и отношашками?
Оу.
Чего только не узнаешь...

URL
2015-12-28 в 11:26 

Джек и Ривер.
:five:
красиво изложил, анон!

URL
2015-12-28 в 11:28 

А я не люблю Джека, кстати, и проматывал его нахер всегда.
Анон, у которого бомбануло от спешла.

URL
2015-12-28 в 11:29 

И её сьюшности есть объяснение — какбэ вся её жизненная ситуация сформировала из неё то, что сформировала.
Если у сьюшности есть объяснение в рамках канона - то уже не Мери-Сью. Её главный отличительный признак - не запредельная крутость, а прогибание законов мира и характеров персонажей под себя. Иначе в Мери-Сью можно записать почти любого, даже Доктора. Ну а что, плевать, что он тысячелетний таймлорд и его крутость обоснована каноном, все равно по сравнению со среднестатистическим Васей Пупкиным он слишком крут: ему все сходит с рук, он выживает в запредельно опасных ситуациях, он побеждает в безнадежных противостояниях и т.д.

URL
2015-12-28 в 11:34 

Ок, пусть будет другой термин для персонажа-мудака, на которого надрачивает автор, поэтому выдает ему авторским произволом крутизну, успех, самолюбование и ачотакова на пустом месте.

URL
2015-12-28 в 11:34 

куча способностей, достижений и прочей крутизны только на словах вполне признак мэри сью
если бы ривер была мужиком, никто бы не называл ее мэри-сью. все бы фапали, восхищались и шипперили.
+ 1, Бэтмен, Индианс Джонс, Джеймс Бонд, Люк Скайуокер, тысячи их - тогда все Мери-Сью))
Бэтмен, Индиана Джонс, Люк Скайуокер - злобные, одномерные, зацикленные на отношашках, жестокие, вульгарные мудаки, занятие исключительно самолюбованием и отношашками?
Оу.
Чего только не узнаешь...

С каких пор Мери Сью = "злобные, одномерные, зацикленные на отношашках, жестокие, вульгарные мудаки, занятие исключительно самолюбованием и отношашками"?! Если про запредельную крутость ещё более-менее подходит, то тут вообще мимо))

URL
2015-12-28 в 11:38 

Эк у кого-то бомбит от Ривер...
Аж неловко.

*анон со стихом и претензиями*

URL
2015-12-28 в 11:41 

Эк у кого-то бомбит от Ривер...
Аж неловко.

Не то слово! Последний сезон не смотрел, включил спешл и охуел от того, что Моффат сделал с ней, Доктором и сериалом вообще. :weep3:
Анон, у которого бомбануло от спешла.

URL
2015-12-28 в 11:41 

успех

А в чём он заключается для Ривер? Ну прямо бешеный такой?

URL
2015-12-28 в 11:44 

по-моему, для многих если перс не нравится, то они его сразу МС называют.

мне ривер симпатична, но развязка ее истории как дочери пондов в "хороший человек идет на войну" была запорота. хотя сцену, когда доктор налетает на нее за то, что не пришла, когда была ему нужна - я люблю пересматривать :shy:
свадьба тоже была непонятно к чему и зачем, абсолютно лишний сюжетный ход. доктор сделал это, похоже, из жалости.
вообще, было много отдельных моментов с ривер и 11, которые я люблю пересматривать, а целиком серии с ними - неа.
вот и этот рождественский спешл - буду пересматривать отдельные моменты, первая половина прекрасна. потом немного провисло на лайнере, но сцена с дневником и сцена узнавания хороши. финал мне не очень нравится, ривер слишком давила на доктора.

URL
2015-12-28 в 11:50 

мне тоже неловко, когда у кого-то сильно бомбит. неловко смотреть на бомбящего. жалко его, но не знаю, чем помочь.

URL
2015-12-28 в 11:52 

А я не хотел возвращения ни Джека, ни Ривер в сериал. Не люблю их обоих. Неприятны такие люди. Сторонюсь их в жизни, не хочу смотреть на экране. От возвращения Ривер у меня была попоболь. Отдельная попоболь от отношений Доктора и Ривер в течении всего сериала. Она влюблена в него до зацикленности. Он испытывает к ней жалость. Этоже кошмар.

URL
2015-12-28 в 11:53 

Я понимаю, что у меня сквик на беззаветную любовь и неравные отношения.

URL
2015-12-28 в 12:08 

Вот мне интересно! Ладно, предположим 11 передумал тогда в спецэпизоде вести ее в башню. Но получается, что она все время знала, она умрет после Башен??? Так и сказала - ходят легенды. Но зачем она в библиотеке удивлялась: "Значит, ты все это время знал! Значит, ты поэтому дал мне свою отвертку????".
Че удивляться-то.

URL
2015-12-28 в 12:13 

Че удивляться-то.

Ну что после Башен она перед самой смертью встретит Доктора, и он будет видеть, как она умрет, Ривер не знает.

URL
2015-12-28 в 12:16 

*занудно* это одна из несостыковок, вызванная тем, что снимать про башни никогда не планировалось.
ривер поняла, что это их последняя встреча. возможно, она умрет. возможно, случится что-то другое плохое.
она не знает, что доктор будет там, когда она умрет, что он увидит это. что он с самой первой встречи знал, как это будет.

URL
2015-12-28 в 12:18 

Я не смотрел ни Торчвуд, ни 5-7 сезоны(потому что у меня бомбит от Ривер ещё с Библиотеки), но всё-таки выскажусь почему я к Джеку ровно отношусь, а Ривер хейчу. Если я где-то ошибся, или чего-то не знаю, поправьте меня.
Оба закалачивают бабло незаконными способами. Джек обаятельный мерзавец, Ривер аморальна.
Джек раньше был аморален, а потом встретил Доктора и встал на путь исправления. Мошенничать перестал. Наоборот стал спасать людей, работать на правительственную организацию.
А Ривер, как нам показали в спешле, супер-пупер-убийца. На корабле для крутых вселенских маньяков её знают и привечают.
И, даже если бы Джек не исправился, между мошенником и убийцей разница огромная.
Один стал бессмертный, другой частица из временной воронки попала. Джек крут
Джек, насколько знаю, от своего бессмертия огребал. А Ривер? Если да - то всё норм. Если нет - то её длинная жизнь таки мэрисьюшная черта.
Оба вешаются на Доктора. Джек бедненький, Доктор не отвечает ему взаимностью, но мы их будет слэшить, Ривер мэри-сью и шлюха.
Так Доктор в итоге женился не на Джеке, а на Ривер вообще-то. И Докторивер в фандоме не менее популярна, чем Джек/Доктор. И я лично ни то, ни другое не шипперю.
Вешаются на всё, что шевелится. Джек обаяшка, Ривер шлюха.
А у Джека есть постоянный партнёр, которого он обманывает(не находится в полигамных, заранее обговорённых отношениях, а именно обманывает)? Если да, то шлюхан, и футакимбыть. Если нет - то всё норм. А Ривер именно что обманывала Доктора, он не знал, что она была замужем за кем-то ещё, кроме него. Опять же, если бы это у них были полигамные отношения такие, то всё было бы норм. Но из спешла видно, что это не так.
Оба авантюриста, которые выходят сухими из воды. Джек крут, Ривер мэри-сью.
Так Джек не вышел сухим из воды. Огрёб и встал на путь исправления. По крайней мере, это было то, что я увидел в Докторе.

URL
2015-12-28 в 12:20 

Вот у меня тоже возникло ощущение непосредственно в "Свадьбе", что сделал это Доктор, ну... да, в ключе сочувственном. Его уточнение насчёт "ты женщина, которая вышла за меня замуж" прямо высвечивает это всё.

Но именно поэтому я не слишком люблю эту серию нихуя не пойму обвинения Ривер в какой-то сверхуспэшности. Да не только поэтому. Точное количество браков Доктора ваще неведомо, если что. Такое это достижение, ну такое, прям сил нет.

И всё-таки, и всё-таки.

Мне нравятся определённые штрихи в их отношениях. И я считаю справедливым использование определённых элементов в характере Ривер. Во имя некоторого равновесия.



Анон с претензиями.

URL
2015-12-28 в 12:22 

в серии про библиотеку, она, кстати, сама вызывала доктору. послала ему поцелуйчики. еще на одну последнюю встречу?
ладно, моффат переписывает других сценаристов, дак он еще и себя стал переписывать...

URL
2015-12-28 в 12:24 

Джек и Ривер.
Одинаковый характер. Джек обаяшка, Ривер вульгарная бабища.
Оба авантюриста, которые выходят сухими из воды. Джек крут, Ривер мэри-сью.
Оба закалачивают бабло незаконными способами. Джек обаятельный мерзавец, Ривер аморальна.
Один стал бессмертный, другой частица из временной воронки попала. Джек крут, Ривер мэри-сью.
Вешаются на всё, что шевелится. Джек обаяшка, Ривер шлюха.
Оба вешаются на Доктора. Джек бедненький, Доктор не отвечает ему взаимностью, но мы их будет слэшить, Ривер мэри-сью и шлюха.


А ничо, что все перечисленное практически относится к Джеку из первой серии с его появлением?... И что персонаж слегка так меняется даже на протяжении этой серии, не заметили, не? Плюс передерг такой передерг. Прям "вешается" на Доктора, да? А то, что на других "вешается" (вообще, это называлось когда-то "кадрить", слегка другие коннотации) - кто сказал, что это так офигительно всем нравится? Бессмертность Джека стала для него источником сплошного геморроя и боли, Ривер одни аняняшки от ее таймлордства, походузакОлачивают, for christ's sake

URL
2015-12-28 в 12:25 

Джек, насколько знаю, от своего бессмертия огребал. А Ривер? Если да - то всё норм. Если нет - то её длинная жизнь таки мэрисьюшная черта.
ну, немалую часть своей длинной жизни она провела в тюрьме. ее воспитали чужие люди как убийцу. она росла без родителей, потом была им скорее подругой, чем дочерью, а потом их опять потеряла. из-за запутанности таймлайна она то и дело получает эмоциональные оплеухи от доктора.
всё это не мешало ей, как и джеку, жить полной жизнью, а не страдать всё время.

URL
2015-12-28 в 12:25 

Джек, насколько знаю, от своего бессмертия огребал. А Ривер? Если да - то всё норм. Если нет - то её длинная жизнь таки мэрисьюшная черта.
ну, немалую часть своей длинной жизни она провела в тюрьме. ее воспитали чужие люди как убийцу. она росла без родителей, потом была им скорее подругой, чем дочерью, а потом их опять потеряла. из-за запутанности таймлайна она то и дело получает эмоциональные оплеухи от доктора.
всё это не мешало ей, как и джеку, жить полной жизнью, а не страдать всё время.

URL
2015-12-28 в 12:26 

Я понял, докта подтер ей память, про легенды, например, чтоб она не думала, что это их последняя встреча. Стерла же она Рамону память, че бы нет.
ВО! За 24 году у них точно были бы дети! Дети Ривер в библиотеке - это они же!

URL
2015-12-28 в 12:30 

А Ривер, как нам показали в спешле, супер-пупер-убийца. На корабле для крутых вселенских маньяков её знают и привечают.
мне показалось, что она узнала об этом корабле из книжки и втерлась к ним в доверие, стала там своей как раз для этой сделки.

URL
2015-12-28 в 12:31 

А ничо, что все перечисленное практически относится к Джеку из первой серии с его появлением?...
Относится к персонажу Джека за периоды его появления в "Докторе" и в "Торчвуде".

URL
2015-12-28 в 12:32 

Ой, вот про длинную «счастливую» жизнь Ривер просто (пере) смотреть "Ангелы Захватывают Манхэттен", если статуса подопытного кролика Ковариан недостаточно.

URL
2015-12-28 в 12:34 

Джек, насколько знаю, от своего бессмертия огребал. А Ривер? Если да - то всё норм. Если нет - то её длинная жизнь таки мэрисьюшная черта.
Ривер отдала регенерации Доктору.

URL
2015-12-28 в 12:37 

Так Доктор в итоге женился не на Джеке, а на Ривер вообще-то.
Ты считаешь то, что случилось, настоящим браком?

URL
2015-12-28 в 12:37 

под конец своей долгой и несчастной жизни Ривер смогла собраться, научилась использовать свои сильные (и частично полученные от абьюза и экспериментов над ней) черты/боевые навыки и жить полной жизнью - да, ужасная мери-сью))

URL
2015-12-28 в 12:38 

вот вы заладили, убийца, убийца. ривер кого-то в сериале убила, кроме монстров типа тишины в честной перестрелке?
и в тюрьме она сидела за убийство, которого не было.

почему многим кажется, что у ривер была счастливая и беззаботная жизнь, и она получила одни плюшки? такое ощущение, что если персонаж ведет себя нагло и обычно весел, то ему автоматом приписывается счастье. опять же, если он баба :-D типа, женился же на тебе доктор, чего тебе еще?? всё, теперь все твои неприятности аннулируются, ведь на тебе женились!

URL
2015-12-28 в 12:41 

Так Доктор в итоге женился не на Джеке, а на Ривер вообще-то.

Анон. Посмотри ту сцену на маяке и просто скажи, как выглядит этот "брак".

Не. потом Доктор по мере сил старался сгладить впечатление. Но опять же старался. И это за исключением определённых немногих моментов слегка ощущается а-ля вручение Розе Хэнди.

URL
2015-12-28 в 12:41 

Я не могу понять, как это аморальное ЧМО со сломанной жизнью, без родителей, детства, которое всегда была влюблена в того, кто не мог ей ответить взаимостью, и от которого оно добилось только фиктивного брака под принуждением, можно называть МЭРИСЬЮ?

URL
2015-12-28 в 12:44 

Этот неловкий момент, когда Доктор треть серии пытался объяснить, что очень даже отвечает жене взаимностью, но, кажется, убедил только ее (и то не до конца, судя по Трензалору) да отдельных зрителей...

URL
2015-12-28 в 12:45 

(кстати, где она откопала его, если не на дариллиуме?.. может, поэтому она и знала планету? просто через 400 лет башен уже не будет?.. )
мне кажется, не в прямом смысле откопала. в книгах нашла, в упоминаниях. раз на этом месте построили ресторан, значит, место расчистили и ничего не осталось - что откапывать.
или тут тоже косяк, и моффат не знает, что такое археология.

URL
2015-12-28 в 12:45 

(кстати, где она откопала его, если не на дариллиуме?.. может, поэтому она и знала планету? просто через 400 лет башен уже не будет?.. )
мне кажется, не в прямом смысле откопала. в книгах нашла, в упоминаниях. раз на этом месте построили ресторан, значит, место расчистили и ничего не осталось - что откапывать.
или тут тоже косяк, и моффат не знает, что такое археология.

URL
2015-12-28 в 12:46 

В книге нашла, в книге. Она об этом сказала :facepalm:

URL
2015-12-28 в 12:47 

Этот неловкий момент, когда Доктор треть серии пытался объяснить, что очень даже отвечает жене взаимностью
Анончик, расскажи, когда он треть серии ей пытался объяснить, что очень даже отвечает взаимностью? После ее пламенной речи, пришел ее спасать, как влюбленный дурак, а не случайно оказался рядом, да?

URL
2015-12-28 в 12:51 

очень даже отвечает жене взаимностью

Анон, я готов поверить, например, в той короткой сцене на Манхэттене. И на Трензалоре.

В других местах, включая коротко эпизоды Док выглядит как очень древнее существо, пытающееся утешительно погладить существо очень юное.

URL
2015-12-28 в 12:51 

очень даже отвечает жене взаимностью

Анон, я готов поверить, например, в той короткой сцене на Манхэттене. И на Трензалоре.

В других местах, включая коротко эпизоды Док выглядит как очень древнее существо, пытающееся утешительно погладить существо очень юное.

URL
2015-12-28 в 12:51 

очень даже отвечает жене взаимностью

Анон, я готов поверить, например, в той короткой сцене на Манхэттене. И на Трензалоре.

В других местах, включая коротко эпизоды Док выглядит как очень древнее существо, пытающееся утешительно погладить существо очень юное.

URL
2015-12-28 в 12:57 

Этот неловкий момент, когда Доктор треть серии пытался объяснить, что очень даже отвечает жене взаимностью, но, кажется, убедил только ее (и то не до конца, судя по Трензалору) да отдельных зрителей...
Меня убедили лишь в том, что он любил ее какой-то странной любовью, что она для него тоже своеобразная звезда или монолит) Ощущение, что они по-разному понимают любовь и разной любви друг от друга хотят, у меня осталось.
Зато в этой серии он впервые увидел ее по-настоящему. И впервые они были друг с другом без оглядки на прошлое, без чувства вины.

URL
2015-12-28 в 13:11 

Имхо, куча способностей, достижений и прочей крутизны только на словах вполне признак мэри сью.
тогда докта тоже мери сью, хлеще алвы еще

URL
2015-12-28 в 13:13 

Этот неловкий момент, когда Доктор треть серии пытался объяснить, что очень даже отвечает жене взаимностью, но, кажется, убедил только ее (и то не до конца, судя по Трензалору) да отдельных зрителей...
Меня тоже не убедил. Не думаю, что Моффат бы постеснялся сказать "я люблю тебя", но если так ответить Ривер, она поймет это именно как романтическую любовь мужчины к женщине. А это не совсем так :) Никогда так не было с 11, хотя иногда было очень близко, а с 12 тем более. Мне даже показалось, что Ривер наконец-то это приняла. Они стоят на башнях как старые друзья, и я не удивлюсь, если всю ночь они будут держаться за ручки, смеяться, пить шампанское и слушать песни башен. К утру (которое наступит, конечно же, не через 24 года, а гораздо скорее), Доктор как-то убедит Ривер, что ее тревога по поводу конца дневника беспочвенна, и она отправится организовывать экспедицию в библиотеку. Доктор будет смотреть ей вслед, улыбаясь, и только когда она исчезнет из виду, 12-й, возможно, наконец позволит себе заплакать.

URL
2015-12-28 в 13:18 

Джек и Ривер.
Одинаковый характер. Джек обаяшка, Ривер вульгарная бабища.
Оба авантюриста, которые выходят сухими из воды. Джек крут, Ривер мэри-сью.
Оба закалачивают бабло незаконными способами. Джек обаятельный мерзавец, Ривер аморальна.
Один стал бессмертный, другой частица из временной воронки попала. Джек крут, Ривер мэри-сью.
Вешаются на всё, что шевелится. Джек обаяшка, Ривер шлюха.
Оба вешаются на Доктора. Джек бедненький, Доктор не отвечает ему взаимностью, но мы их будет слэшить, Ривер мэри-сью и шлюха.

вот как с языка снял. ревнивые слешерки наполнили фандомы до отказа.

URL
2015-12-28 в 13:21 

Аноны, а вы поверили в 24 года?

URL
2015-12-28 в 13:23 

что она для него тоже своеобразная звезда или монолит
вот я тоже как-то так понял. самое близкое к романтической влюбленности было у доктора к розе (и потому я считаю ее самой мэрисьюшной из мэрисью сериала), после чего нам дают всякое странное, сложное и запутанное, и это, конечно, любовь. но язык не поворачивается использовать это слово лишний раз, потому что надо объяснять самому себе, какая именно любовь.

URL
2015-12-28 в 13:23 

вот как с языка снял. ревнивые слешерки наполнили фандомы до отказа.
а я наоборот от принципиальных гетников куда чаще мизогинию вижу, хотя казалось бы...

URL
2015-12-28 в 13:36 

Аноны, а вы поверили в 24 года?
А почему нет?

URL
2015-12-28 в 13:40 

А почему нет?
Потому что это абсурд.

URL
2015-12-28 в 13:42 

Потому что это абсурд.
Исчерпывающий ответ. Аргументы будут?

URL
2015-12-28 в 13:45 

Опять об этих детях вспомнили. У меня опять батхерт. Ривер мечтала только о штампе в паспорте и двух детях, как смысле жизни стереотипной женщины.

URL
2015-12-28 в 13:53 

но, кажется, убедил только ее (и то не до конца, судя по Трензалору) да отдельных зрителей...
Меня убедили в том, что Доктор перестал бежать от Башен и, как следствие, от Ривер - потому что, мне кажется, они могли бы встречаться чаще и путешествовать дольше, если бы он не боялся, что вот-вот наступят Башни. Ривер, в свою очередь, осознавая, что ее история подходит к концу, дозрела до того, чтобы не вешаться на него, а просто быть рядом. Наконец-то встретились не сексуальная маньячка и смущающееся дитя, а два взрослых человека.
И я, в общем-то, верю, что ночь длится 24 года, но они проведут там максимум пару дней, наговорятся вдоволь, выяснят многое друг о друге, и потом как два взрослых человека разойдутся по своим делам. Оба будут немножко надеяться, что это еще не те самые Башни и не та самая ночь. Как-то так мне увиделось.

URL
2015-12-28 в 13:53 

Потому что это абсурд.
ну вон в Интерстелларе же была планета, на которой время протекало иначе, тк она была рядом с черной дырой. может, эта планетка тоже где-то там же)

URL
2015-12-28 в 13:57 

Я не желаю ни Доктору, ни Ривер застрять на планете без приключений 24 года. Они убьют друг друга, потому что их обоих достанет такая жизнь.

URL
2015-12-28 в 13:58 

Их последняя ночь там будет длиться 24 года. Формулировка не предполагает, что они будут проводить часть времени там, часть куда-то летать и приключаться. ЭТО ЖЕ АД

URL
2015-12-28 в 14:00 

А чем вас женское счастье не устраивает? Да, не все хотят замуж и детей. Но и не все женщины, которые хотят замуж и детей, воспринимают это как единственное дело в своей жизни. Так что не надо думать, что если женщина собирается замуж, то на ней можно крест ставить.
И потом, сорри, конечно, но видимо ваши биологические часы еще не затикали.

URL
2015-12-28 в 14:00 

а может быть она тупо вокруг своей оси очень медленно вращается, а вокруг своего солнца - быстро, длительность суток и сезонов - понятия относительные и разные на каждой планете

URL
2015-12-28 в 14:01 

И потом, сорри, конечно, но видимо ваши биологические часы еще не затикали.

АААААААААААА!!!! *спряталась под стол*

URL
2015-12-28 в 14:02 

так хочется пересмотреть доктора снова, но прежних восторгов уже не будет. а другого такого классного сериала из новых я не встречал.

URL
2015-12-28 в 14:05 

доктор хорош тем, что со второго раза иногда заходит лучше, чем с первого. и еще многие серии такие насыщенные и быстрые, что с первого раза не всё замечаешь. я вчера потыкал несколько серий - ужас, не помню почти ничего. с удовольствием пересмотрю. но я тот счастливчик, который любит почти весь нью-скул. кажется, я даже смогу пересмотреть 5-6 сезоны, которые мне плохо заходили.

URL
2015-12-28 в 14:07 

Проблема в том, что я помню его наизусть. Потому что уже пересмотрел его несколько раз.

URL
2015-12-28 в 14:10 

А никто не склеивал случайно эпизоды с ривер сонг в одну последовательность?

URL
2015-12-28 в 17:42 

Анон ворвался в тредик, прочитал последние страницы и жаждет высказаться.
Ну вот совсем одно и то же Джек и Ривер, о да.
Совсем.
РТД в Джеке делал акцент на его по отношению к Доктору чуть ли не апостольское отношение. И в "Докторе", и в Торчвуде.
От Ривер только и сыпятся шальные шуточки, намеки ниже пояса, сексуально окрашенная лексика и таскание Одиннадцатого за бабочку. Не относится она к нему как апостол. Относится она к нему как к самцу. И сама прежде всего - самка. С доминирующей сексуальной компонентой.

URL
2015-12-28 в 18:13 

Появилась Ривер и все забыли о Кларе, лол.
Анончики, вы слегонца поехавшие.

URL
2015-12-28 в 18:13 

Лишь бы кого-нибудь хейтерить.

URL
2015-12-28 в 18:14 

Мне даже кажется, если пихнуть вам РТДшную Розу, вы точно также пригорите. Причины найдутся.

URL
2015-12-28 в 18:19 

Про Теннанта:
Зато почему-то очень любят объявлять мучеником.
... анон, извини, но вот именно хейтеры и любят его объявлять мученником) а тех, кому он нравится - пустоголовыми неофитами а-ля "безголовые монахи". задолбало))))

Эк у кого-то бомбит от Ривер... Аж неловко.
+1, то странное чувство, когда весь тред читаешь с ощущением неловкости.

У меня к Ривер двойственное отношение. Даже тройственное.
Извне, если анализировать персонажа - бля, Сьюха, уберите, закопайте, заколебало, сколько можно, какую убер-дрочку на её талантливость мы увидим в этот раз? Заколебал Моффыч приписывать ей ништяки в каждой серии (кстати, вот этот пшик с флакончиком - это вообще, верно, мечта любой Сьи))) лол).
Изнутри, если опять-таки смотреть со стороны - женщина, которую на корабле убийц привечают, "я вас откопала", брульянтик под шумок спереть именно себе (хотя перед этим Доктору повесить на уши лапшу о том, как он нужен тем, у кого украли), отсутствие сострадания, милосердия, психопатия и в общем привет Эми - взрослая тётка, которая точно так же скачет по вселенной и развлекается на полную катушку. В разнос пошла уже. Имхо, Доктор как раз это чует и именно поэтому смиряется с тем, что её пора вести на Башни - кто знает, до чего эта психопатка докатится в следующий раз.
Ну и последнее... да, если смотреть изнутри и на её историю, её жаль. Детство испоганено, мозги отмыты с Тайдом трижды в Тишине и на бис пропылесошены Корби, любимый человек кучу раз женился, встречаются они хз как в хз каком порядке и он её (как ей кажется) не любит, семьи нет. И то, как она любит Доктора - это всё-таки достаточно.. искренне. Все сальные шуточки, претензии, "да мы женаты" - все это от безнадёги, потому что каждый раз встречаются - в абы каком порядке, каждый раз "сканируйте весь парсек, да ему плевать на меня!". А искреннее - это вот эти запуганные неверящие глаза. Именно джульетты. У взрослой тётки. И, кому как, а имхо - безумно красиво. Если тут сидит прожженное циничное школоло, которое знает, что после 30 лет все тётки превращаются в стюардес, ну нафиг. Взрослые тётки ещё и не так умеют.)

старый моффатохейтер

URL
2015-12-28 в 18:29 

Мне даже кажется, если пихнуть вам РТДшную Розу, вы точно также пригорите

Дело не в мизогинии и нежелании видеть рядом с Доктором, дело в том, что с некоторых пор женщины, их суть и отношения с ними в Докторе стали омерзительными, неужели вы этого не видите? Клара была милой девочкой, которую анон сразу полюбил и шаг за шагом она превращалась в нечто отвратительное под соусом "ах какая необыкновенная", все ее поступки, сюжетные линии вызывают неприязнь и неприятие. Ривер в библиотеке поразила меня в самое сердце и там поселилась, а потом и она превратилась в женщину вызывающую неприязнь, и все это со смехуечками сценария Моффата и подачей той самой "нереальной любви", ради которой можно пойти на любое преступление, ведь любовь же.
Женщины эры Моффата очень специфичны и именно они главные героини сериала, Доктор - сопровождающие их лицо, мебель и антураж.

URL
2015-12-28 в 18:46 

Женщины эры Моффата очень специфичны и именно они главные героини сериала
по-моему, "специфичность" женщин моффата в том, что они похожи на героев-мужчин, Ривер - на Джека, Клара - на Доктора (не идентичны! а похожи). занятно посмотреть, что на тот же набор характеристик у женщин люди реагируют агрессивно, в то время как героев-мужчин с этими чертами обожают и всё им прощают.

URL
2015-12-28 в 18:53 

по-моему, "специфичность" женщин моффата в том, что они похожи на героев-мужчин,

А по-моему нет :nope: Если ты смотрел Торчвуд, ты бы не сравнивал Ривер и Джека. Хотя они и в Докторе разные, Джек и близко не занимает такого места в сюжете и вселенная, как и Доктор, около него не вращаются, нет между ними таких истеричных отношений :nope:. Про Клару даже говорить не буду.

URL
2015-12-28 в 18:56 

торчвуд я, действительно, не смотрел. так что сужу только по доктору, почему бы и нет.

URL
2015-12-28 в 18:56 

Джек и близко не занимает такого места в сюжете и вселенная, как и Доктор, около него не вращаются
это мета, место персонажа в сюжете истории, а не его характер

URL
2015-12-28 в 19:09 

Допустить что через Эми, Клару и Ривер показывают Доктора не, совсем нельзя?
А то заебись, конечно, мебель.

URL
2015-12-28 в 19:12 

Доктор - сопровождающие их лицо, мебель и антураж.

У меня лично именно это ощущение возникло только на Кларе :nope:

Относительно Ривер это утверждение вообще лишено смысла, кмк. Не он её ищет с самого начала. А вот то, что он сам её в немалой степени формирует, да так, что вот вздрагиваешь, когда причинно-следственные детали вроде того же дневника со щелчком становятся на место в истории, почему-то не любят замечать. Это она носится вокруг него кругами, да так, что временами смотреть горько и фэйспалмово. Тыканья палочкой от неё на этом фоне тоже смотрятся печально.

С Эми он да, немало нянчился, но опять — сам же на неё и влиял. Сам вырастил, сам гордился и любовался, сам обстрадался, потеряв. Всё как с Розой (без претензий, если чо, лично я ощущаю сходство исходных отношений Девятого и Розы и Одиннадцатого и Эми. С той разницей, что с Розой всё стало более личным в определённой романтической окраске, а с Эми Док сразу зарёкся)

С Кларой этого нет, да, она с начала своей основной линии, а то и раньше, на пьедестале и не сходит с него до упора. Тем и бесит

а тех, кому он нравится - пустоголовыми неофитами а-ля "безголовые монахи". задолбало

О_о . Сочувствую. Но я лично и шибколаверов таких видел, рядящих Десятого в белое.

Анон со стихом и претензиями.

URL
2015-12-28 в 19:23 

У меня лично именно это ощущение возникло только на Кларе

Относительно Ривер это утверждение вообще лишено смысла, кмк


При Кларе, конечно, но Клары нет и что я вижу в рождественском спешле, те же яйца только в профиль, на одну серию Ривер встала в центр и опять все около нее заеблось, по другому у Моффата не получается уже. Он пишет свои кинки, а Доктор инструмент. Я дропнул сериал в какой-то момент, потому что не мог смотреть Клару и то, во что превратился Доктор, пришел на спешл и вот опять. Я рад что кому-то все нравится, мне жаль что то, что я любила больше не существует. Нет больше сериала о приключениях таймлорда.

URL
2015-12-28 в 19:46 

Если подвести итог по мере размышлений в ходе бесед, то у меня ощущение, что спец немного через край. То есть тех претензий. которые выставляли, на тему лайнера, Доктора и облико аморале у меня нет. И отдельно ваще ото всего смотреть можно. Вот.

Но спец всё равно как-то ээ, в том смысле, что мне представлялась более стройной история без него. Доктор Ривер, тот, кого она тщетно пытается найти в Десятом во время Библиотеки — Одиннадцатый Доктор. В эту цепочку годно ложатся и их отношения на протяжении эры Одиннадцатого, и короткоэпизод «Последняя ночь» с неловким молчанием и «подхваченным» Ривер от Доктора-из-будущего «спойлеры». И прощание в Имени Доктора. Очевидно, как по мне, например, что именно с Одиннадцатого сталось бы старательно не палиться, что это последняя встреча (а Доктор почти не спалился, как явствует из Библиотеки), именно к нему отсылает «это твои правила» (учитывая, что "правила" между собой Доктор и Ривер устанавливают именно в тот период встречных путешествий и "сверения часов".

Так что устраивать встречу с Двенадцатым, да ещё такую... равновесно-дружескую на фоне Библиотеки и Трензалора было зело лишним.

Имхо, конечно.

Анон с претензиями.

URL
2015-12-28 в 19:47 

фикс к 19:46 ибо цитировали меня: *погладил анона с болью выше*

URL
2015-12-28 в 19:52 

с женщинами, которым в фандоме не прощают те же качества, что прощают мужикам, есть пример круче. я встречал здесь высказывание, что мисси это мэри-сью

URL
2015-12-28 в 20:03 

с женщинами, которым в фандоме не прощают те же качества, что прощают мужикам, есть пример круче. я встречал здесь высказывание, что мисси это мэри-сью
анон, если хотеть найти грязь в фандоме, на фоне которой плащ твой бел, то свинья грязь найдет. я здесь и не такие высказывания встречал.
не знаю, как-то подзаколебало уже. ну есть в фандоме два-три маргинала и 1-2 тролля, плюс все мы порой на Раське развлекаемся пылкими тирадами) и тем не менее всегда появляются аноны, которые ВСЕ упрёки в адрес той же Ривер сводят к "да у вас мизогиния, батенька". Да, возможно, где-то и есть. Но не надо ей сейчас абсолютно всё прикрывать, а? Ту же Кейт, несмотря на воображаемую фандомную мизогинию, фандом принял очень и очень тепло.

В Торчвуде Джека в лучших традициях взрывали бомбой в животе, заливали живьем в бетон и отправляли лежать в могиле тысячу лет. Если что. И да, все это время он продолжает спасать и защищать наш мир - и людей,
Ривер спасает собственный банковский счёт. ;)
Так что не надо смешивать гендер и этико-моральные заморочки, ага?

URL
2015-12-28 в 20:06 

анон, если хотеть найти грязь в фандоме, на фоне которой плащ твой бел, то свинья грязь найдет. я здесь и не такие высказывания встречал.
я не хотел. у меня не белый плащ. я не искал грязь. я привел пример. не ищи двойное дно там, где его нет. смешно выглядит

URL
2015-12-28 в 20:31 

Так что не надо смешивать гендер и этико-моральные заморочки, ага?

+1

URL
2015-12-28 в 20:32 

как ривер может быть мс, если она некрасивая, с лишним весом, старая баба?

URL
2015-12-28 в 20:42 

Ну по таймлордовским меркам она молодая ещё) если бы у неё осталась возможность регенерировать, был бы ещё не вечер, но у неё ж только это тело осталось. И сколько лет она уже в нём скачет. Все стареют. Плюс, она же всё таки человеко-мутант, а не таймлорд, поэтому стареет быстрее)
Ну это, конечно, если вы не хотели свести всё к тому, что вам просто сама внешность актрисы не нравится

URL
2015-12-28 в 20:51 

как ривер может быть мс, если она некрасивая, с лишним весом, старая баба?
:facepalm2: тролль, аж брызжет.

URL
2015-12-28 в 20:52 

Ну это, конечно, если вы не хотели свести всё к тому, что вам просто сама внешность актрисы не нравится
не о внешности, а о понятии мэрисью. мс не может быть такой

URL
2015-12-28 в 20:53 

тролль, аж брызжет.
в чем я ошибаюсь? личные вкусы меня не интересуют. дрочат на любых, даже на 200 кг

URL
2015-12-28 в 20:59 

в чем я ошибаюсь? личные вкусы меня не интересуют. дрочат на любых, даже на 200 кг
не о внешности, а о понятии мэрисью. мс не может быть такой
ошибается анон в том, что МС обязательно идеал красоты 90-60-90.

Вот тут есть тест, который частенько использовался в одной хорошей игрушке: aurora-rp.ru/marysue
Он заточен под варкрафт, поэтому я игнорировал все, что касается расы и класа.)
Ривер Сонг все равно набирает 66 баллов, (41+ - Непоправимая Сью).

Мой хороший товарищ вообще считает, что "сью" - это даже не столько про персонажа (внешность, характер и т.п.), сколько про количество роялей в кустах, которые его обступают - как мир ломают в угоду тому, чтобы сью выглядела аняшяшкой.

URL
2015-12-28 в 21:04 

если она некрасивая, с лишним весом, старая баба
личные вкусы меня не интересуют
в чем я ошибаюсь?

в том, что думаешь, что твои личные брызги желчи вкусы кого-то интересуют :D

URL
2015-12-28 в 21:07 

которые его обступают - как мир ломают в угоду тому, чтобы сью выглядела аняшяшкой.
ну и где ломают мир, чтобы ривер выглядела аняня?
в спешле ее выставили не в очень приглядном свете, и только упоротым шипперам всё аняня, но это не значит, что серия ее такой показала.

URL
2015-12-28 в 21:07 

в том, что думаешь, что твои личные брызги желчи вкусы кого-то интересуют
она молодая, стройная и красивая?

URL
2015-12-28 в 21:08 

чтобы сью выглядела аняшяшкой.


Нну я б не сказал. что Ривер выглядит аняняшкой в режиме нон-стоп,. И для начала: что ты под этим подразумеваешь?

А рояли в кустах..., ой, наш Гг.

*помнится, в Бездне Сатаны, когда Доктор внизапнэ! нашёл Тардис, будучи в ситуации полной жопы, у меня к чувству облегчения примешалось несмываемое "эээ шт... а, ну конечно".*

URL
2015-12-28 в 21:10 

ривер аняняшка? моффат в последней серии ее с говном смешал, но все равно анянашка?

URL
2015-12-28 в 21:15 

она молодая, стройная и красивая?
она зрелая, красивая и грациозная.

или для тебя существует только два типа бапп: вдувабельные симнацатилетние оленятки а-ля Кларочка и старьё-стюардессы-фу-такими-быть
увидимся через десяток лет на кладбище, чувиха))

URL
2015-12-28 в 21:20 

или для тебя существует только два типа бапп: вдувабельные симнацатилетние оленятки а-ля Кларочка и старьё-стюардессы-фу-такими-быть
мне нравятся и страшненькая, и пухленькие, и старушки, но я не вру

URL
2015-12-28 в 21:20 

*страшненькие

URL
2015-12-28 в 21:22 

немного оффтоп

лол, Ривер со своими мужьями немного напомнила Саффрон-Бриджит-Иоланду из Светляка только сиськи меньше

URL
2015-12-28 в 21:27 

Саффрон прикольнее. Вот кстати, мастер-класс, как написать крутую авантюристку, чтобы её не обвиняли в мэрисьюшности. Но с кем я сравниваю бедного М, это же Ведон в его лучшие годы.

URL
2015-12-28 в 21:28 

нравится могут какие угодно, но при всем очаровании кингстон, у нее есть лишний вес, причем смотрится это именно как лишний вес, а не как часть ее имиджа. ей этот лишний вес не идет, камера его подчеркивает. на крупных планах спешла это очень видно.
контраст по возрасту со смитом был очевиден. никак нельзя было там натянуть, что они одного возраста, если бы по сюжету она была его мамой, никто бы не воскликнул: она слишком молода! :D

если по внешности вы причисляете ривер к мс, то и донне тоже засчитайте эти пункты. тоже красавица хоть куда.

URL
2015-12-28 в 21:39 

Мне визуально нравится и Донна. У неё совершенно фантастические глаза и волосы.


Насчёт возраста Алекс и Смита. Тут как раз на днях подумалось. :lol:

Можете меня съесть, но в "Свадьбе Ривер Сонг" и "Имени Доктора" (отчасти) разницу в возрасте актёрам таки удалось "сыграть" в обратную сторону как по мне.

URL
2015-12-28 в 23:05 

Погодите, вы меня пугаете, какие дети, какие мечты нах? . Вроде я видел где-то, что дети эти, за которыми Ривер смотрит в Библиотеке — Донны же. Ривер-то никто не "вписывал" с примерной семьёй а-ля Донну. САL просто вернула этих двоих и воссоздала членов экспедиции.

*прослоупочил*

URL
2015-12-29 в 13:06 

Ворвусь с вопросом - а парафраз Оскара Уайльда в серии - это что было? Анон пропустил.

URL
2015-12-30 в 00:09 

Вроде я видел где-то, что дети эти, за которыми Ривер смотрит в Библиотеке — Донны же.
Двое - Донны, а третья - сама Шарлотта, CAL.И тут я с тобою внезапно не соглашусь насчет какие мечты нах. Донну, как ты удачно выразился, "вписали" экстренно, ее постоянно "подглючивало", и CAL, как могла, обеспечивала ей максимально комфортное существование. В понятии Донны это был любящий покладистый муж и двое детишек. На самом деле "муж" был настоящий с настоящими же физическими недостатками, а вот дети - всего лишь воплощенная в байтах мечта заключенной в байты же Донны. Когда всех настоящих людей вырвали из Библиотеки, дети остались лишь в памяти CAL.
Когда в Библиотеку попадает Ривер, ситуация уже совсем другая. Ривер понимает, где она и что с нею, значит, CAL не захотела или не смогла отключить ее память. Ривер нельзя навязать ложную память и ложных детей, если она сама этого не захочет.
Значит, хотела. В конце концов, она за свою жизнь достаточно набегалась. Материнство - единственное, что было ей недоступно в ее телесной жизни.
*еще один слоупок*

URL
2015-12-30 в 01:49 

А я сейчас решила пересмотреть серии с Ривер в "логическом" порядке. И чот так грустно стало :-/ Умереть при 10 - который нихуя не понимал, жениться на 11 - которы

URL
2015-12-30 в 01:55 

А я сейчас решила пересмотреть серии с Ривер в "логическом" порядке. И чот так грустно стало :-/ Умереть при 10 - который нихуя не понимал, жениться на 11 - которому шаблон рвало от Пондов, таймивайми и вообще интеллект у него как у подростка-пёсика (ну серьезно, он такой весь радостный, как щеночек + весь этот груз за его плечами еще больше жалости вызывает; я про ту серию, где он надрывался и отдал свою энергию, чтобы планету спасти но потом пришла Клара с ёбнутым листом прости б-ж), и найти доктора при 12-м - "старую версию" ее будущего мужа.

Короче, прониклась я Ривер, чорт возьми. Говноедом можете назвать, насрать

URL
   

Безвременная война

главная