Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:12 

Сезон 9, серия 12, обсуждение

Нетолерантный Рассилон
Хватит это терпеть!

Вопрос: Клара? Опять?
1. Понравилось  52  (6.56%)
2. Не понравилось  70  (8.83%)
3. НИАДНАЗНАЧНА!!!11  51  (6.43%)
4. Whaaaaaaat  70  (8.83%)
5. Иисус родился в хлеву, Доктор - в сарае?  53  (6.68%)
6. Приходили волхвы к сараю и кланялись  80  (10.09%)
7. Кто постучал четыре раза? Нежданчик  69  (8.7%)
8. Вторую ТАРДИС угнали  77  (9.71%)
9. Закопайте Клару  136  (17.15%)
10. Закопайте Моффата  135  (17.02%)
Всего: 793
Всего проголосовало: 267

@темы: идем в бой на передовой, 9 сезон

URL
Комментарии
2015-12-09 в 10:27 

А чего бы с себя не начать, нэ?

Ну как, восемнадцать страниц я ничего плохого не говорила, что бы я ни читала, да и все плохое о действительно нелюбимом мной тандеме лично я уже сказала что здесь ранее, что у себя под аватаркой, чего повторяться-то? И анон, где конкретно в этом треде говорится, что Десятый истеричен, а Роуз тупа? Ваш оппонент предельно вежлив, хотя если я что-то упустила, извините.

А какими словами хейтеры описывают Эльфа с Двенадцатым, вы и сами видите.

URL
2015-12-09 в 10:30 

Для идеального фандома Хуниверс имеет слишком длинную историю и слишком много воплощений главгероя. Иссесно, что из 13 Докторов каждый найдет того, кого полюбит и того, с кого стошнит. Тем не менее, как хотите - все ньюскульные Доктора - Доктора. истерички, инфантилы, суровые няши - но Доктора. Мне кажется все актеры сумели донести вот это внутреннее, что остается таки неизменным, несмотря на внешние кривляния или, напротив, застылость. А фандом дивный, на самом деле.
Только немного истеричный) как Десятый) классный - но долго рядом - и можно к психологу записываться - заламывания рук, драматичные уходы - ах, это уже ен мой сериал, ах, устроить бы Моффату геноцид.

URL
2015-12-09 в 10:32 

И анон, где конкретно в этом треде говорится, что Десятый истеричен, а Роуз тупа?
Ой, собака, в этом треде истеричность Десятого обсосали уже со всех сторон несколько раз. Тупо раскрой тред, вбей в поиск и насладись, если очень хочется.
А какими словами хейтеры описывают Эльфа с Двенадцатым, вы и сами видите.
Я всё вижу, а не избирательно. Я вижу, какими словами описывают хейтеры Эльфа с Цвёльфом и какими словами описывают хейтеры Тена. И я нихрена не понимаю, схуяли сейчас было вот это заворачивание в белый плащик и выступление за весь фандом, которого не должны касаться проблемы хейтеров именно Моффата. Слабо тогда каждый раз так выступать против любого хейтерства? Или все животные равны, но некоторые всё-таки равнее?

URL
2015-12-09 в 10:33 

Тем не менее, как хотите - все ньюскульные Доктора - Доктора. истерички, инфантилы, суровые няши - но Доктора

This.

URL
2015-12-09 в 10:38 

, схуяли сейчас было вот это заворачивание в белый плащик и выступление за весь фандом, которого не должны касаться проблемы хейтеров именно Моффата. Слабо тогда каждый раз так выступать против любого хейтерства? Или все животные равны, но некоторые всё-таки равнее?

Я не вижу смысла ходить в белом плаще за тех, кто и сам с этой задачей прекрасно справляется, чоуж. И я не против любого хейтерства, я тот еще розохейтер и кларохейтер. Я против хейтерства ВСЕГО, что хоть как-то связано с непосредственным объектом хейта и поливания говном там, где можно было бы без этого обойтись.

URL
2015-12-09 в 10:42 

поливания говном там, где можно было бы без этого обойтись.
Я вообще считаю, что без поливания говном можно было бы прекрасно обойтись ВЕЗДЕ, БЛЯДЬ.
Но когда говном поливают тех, кто вам не нравится, вам не пахнет, да?

URL
2015-12-09 в 10:42 

Слабо тогда каждый раз так выступать против любого хейтерства
Хейтеры Моффата настолько эпичны) что самостоятельно забивают остальные жалкие попытки выползти из-под их гнета и наконец-то похейтерить хоть кого-то) По-моему попытки хейтить РТД или там Десятого конкретно - просто здоровая реакция на поливание говном нью-ньюскула.
Вот я люблю Десятого и Одиннадцатого. И когда последнего все время полоскают и обзывают, мне сразу хочется обратить внимание на отдельные качества первого. потому что там тоже не все идеально. Истеричность Десятого не мешает его охуенности. как и внешний инфантилизм Одиннадцатого. так же, как и кларканье Двенадцатого.

URL
2015-12-09 в 10:50 

Да мне похуй, кто кого куда хейтит. Меня бесит взлезание на броневичок и внезапные истеричные попытки установить гегемонию правильного фандома, панимаишь.
Десятый им истеричка, бля. Идеальный фандом они хотят, бля. Поэтому срочно выйти всем вон, а то мы ножками будем топать, угу.

URL
2015-12-09 в 10:51 

Но когда говном поливают тех, кто вам не нравится, вам не пахнет, да?

Нет, почему. Если рассуждать на материале этого треда (я большей частью о нем говорю, да) словосочетание "прощальная истерика" и меня слегка царапнуло (насколько бы я ни была согласна с этим определением). Только вот кроме этого, о Десятом ничего действительно плохого не говорили. И РТД не слали лучи огня и поноса в том месте, где обсуждали специфику его драматургии)

URL
2015-12-09 в 10:52 

Десятый им истеричка, бля. Идеальный фандом они хотят, бля. Поэтому срочно выйти всем вон, а то мы ножками будем топать, угу.

Истеричка нам тут ты, анон.

URL
2015-12-09 в 10:53 

Потому что - сюрприз! - тред посвящен обсуждению серии, к которой РТД - внизапна! - не имеет отношения!
Удивительно, почему это преимущественно обсуждают Моффата и Двенадцатого, правда?

URL
2015-12-09 в 10:54 

Истеричка нам тут ты, анон.
И я тоже.

URL
2015-12-09 в 10:57 

Удивительно, почему это преимущественно обсуждают Моффата и Двенадцатого, правда?

Когда обсуждают, все отлично, все охуительно просто, обожаю обсуждения. Когда исходят на говно, упоенно сравнивая с 1-4 сезонами, лучше которых не может быть ничего, а кто так не считает, тот бездуховное вестернизированное быдло... нувыпонели

Да, и меня тоже в клуб истеричек запишите, пожалуйста.

URL
2015-12-09 в 11:05 

*погладил собаку*
Чё-то мне кажется, всё-таки звёзды неудачно встали. И не выспались все. И нервы пошаливают (не на ровном месте). И хейтеры фандомные и правда поддостали, причем, со всех сторон одинаково.

*налил чаю с валерьянкой мятой, вытряхнул на стол пряников с печеньками*
Угощайтесь, что ли.

URL
2015-12-09 в 11:08 

*делится кишем с курицей и шпинатом* Спасибо. Серьезно, долго держалась (по крайней мере, здесь).

*хрустя печеньем* Кстати, аноны, а давайте все-таки Охилу подробнее обсудим? Имхо, очаровательная материнская фигура, и крипотная такая. Мне нравится.

URL
2015-12-09 в 11:12 

Ну, клёвый такой матриарх.

Вот хоть здесь мне объясните: почему в начале сезона Доктор у неё ныкается от Давроса, но Галлифрей при этом найти не может?
А в конце сезона она встречает его на Галлифрее?

URL
2015-12-09 в 11:18 

Я думаю, он просто не знал, что она знает, где сейчас Галлифрей. А потом бам — она там. Что в том числе вряд ли его порадовало, но что поделать-то))

А матриархи раааазные бывают)) Я вот вчера пропустила вечер пересмотра конца эры Одиннадцатого, и потом еще пропущу, но потом все-таки пересмотрю глубоко ностальгическое "Время Доктора" (о, моя первая эмоциональная дискуссия в фандоме!)

URL
2015-12-09 в 11:27 

Время Доктора - это регенерация Одиннадцатого? (У меня эти День-Время-Имя смешались и перепутались в одно пятно, никак не могу запомнить, что из них что.)
А кто там матриарх? Таша Лем? Да ну, это так, одно название что матриарх. Титул.
Охила - матриарх по существу, глава семьи.

URL
2015-12-09 в 11:27 

Я помню, как обожал 10-го и хейтил 5 и 6 сезоны с 11-м. Сериал превратился в глянцевую сказку, действие которой происходило в вакууме. Это можно было бы пережить, если бы не чудовищный каст, с которым Моффат сел в лужу. Смит был неопытен. Карен не актриса, вопиющая бездарность. Я грыз кактус, ненавидя Моффата. Я не мог адекватно оценивать сюжет, не оценил арку на несколько сезонов, потому что на первом плане передо мной были два недоактера, которых нельзя было подпускать и близко к сериалу, и лишенная жизни картинка.
7 сезон спасла Дженна, которая не была гениальной актрисой, но выше Карен в этом плане на две головы. Весь 7 сезон та же глянцевая сказка, лишенная жизни, но Дженна умела играть, а Смит уже набрался опыта.
В 8 сезоне были невнятные сюжеты и характер 12-го был плохо прописан, но вакуума больше не было. Я не знаю, как это удалось Моффату, но сериал вновь стал живым. Не до такой степени, как в эру РТД.
В 9 сезоне сериал не откатился по атмосфере к вакуумной сказке. В начале 10 серии у меня даже возникло ощущение, что я вернулся в 1-4 сезоны. Появилось больше второстепенных персонажей, а Клара заметно в сюжете, а не в отношении к ней 12-го, отошла на второй план. У 12-го наконец-то сформировал стиль и характер.
Несомненный плюсы для меня - изменение характера Мисси. Если в 8 сезоне местами она напоминала влюбленную истеричку под наркотиками, то в 9 сезоне к нам вернулся олскульный Мастер. Саундрек. Голд поработал от души.

URL
2015-12-09 в 11:27 

Из очевидных для меня минусов 9 сезона:
заигрывание с фанатами, фансервис, из-за этого нам некоторые вещи повторялись по нескольку раз, из-за этого "оживили" Осгуд и оставили в подвешенном состоянии вопрос "Зайгон ли она?", с хуффальди-шипперами Моффат тоже поиграл,
хоть больше и нет гламурной сказки 5-6 сезонов, но красивая картинка все равно иногда играет главную роль - первая серия про зайгонов, где из-за любованиями видами повис сюжет, или Ми в красивой одежде и с красивой прической в конце времени,
Дженна не настолько таланливая актриса, чтобы вытянуть столько сезонов, у нее в каждом сезоне получался новый персонаж, у нее не получилось изобразить главное в своей героине в 9-м сезоне - замещение боли путешествиями и т.п., она пыталась что-то изображать в отдельных сценах, но у нее не получилось цельного образа, Дженна должна была уйти в 8 сезоне.
В последней серии мне не понравился Рассилон и отношения Доктор-таймлорды, Доктор-аборигены, невнятный гибрид и не отвеченные вопрос. Мне не понравились отношения Доктор-Клара. Было отвратительно наблюдать за психически нездоровыми отношениями. Галлифрея показали мало, но у нас еще минимум 5 лет на Галлифрей.
У 9 сезона есть недостатки, у всех сезонов они есть. К счастью, я не могу присоединиться к тем, кто говорит, что сериал скатывается, скатывается. Я замечаю, что он развивается, в чем-то к лучшему. Надеюсь на 10 сезон.

URL
2015-12-09 в 11:31 

Карен к уходу тоже чего-то поднабралась. Вообще, вершина её актёрского искусства - это старая Эми в "Девочке, которая ждала". Ну и в серии с уходом Пондов она тоже сумела сыграть, пожалуй.
А Смит, мне кажется, уже к концу пятого сезона втянулся в Доктора, сыгрался. В шестом сезоне он уже вполне себе Доктор. Вообще, шестой сезон, наверное, был лучшим в Моффат-эре, несмотря ни на что.
Дженна не намного лучше Карен, впрочем, не надо этого вот.

URL
2015-12-09 в 11:32 

Время Доктора - это регенерация Одиннадцатого?

Ага

Да ну, это так, одно название что матриарх. Титул.

Я бы так не сказала: ее слушают при всей ее ебнутости (хорошей). Проблема в том, что мы ничего не знаем о Церкви. Ну, почти ничего. А жаль, очень интересная штука.

Сериал превратился в глянцевую сказку, действие которой происходило в вакууме. Это можно было бы пережить, если бы не чудовищный каст, с которым Моффат сел в лужу.
:facepalm:


Так, я пошла.

URL
2015-12-09 в 11:35 

Я бы так не сказала: ее слушают при всей ее ебнутости (хорошей).
Ну так генерала рядовые тоже слушают. Генерал от этого патриархом не становится. (Про хорошую - это фор хум хау.)

URL
2015-12-09 в 11:37 

Карен не актриса, вопиющая бездарность
чудовищный каст, с которым Моффат сел в лужу
действительно, чего все наезжают на бедных, конструктивных и адекватных моффатохейтеров
тоже пойду, пожалуй

Анон в 11.27 - вот спасибо, мне тоже кажется, что не только сценаристы, но и Дженна сама не дотянула.

URL
2015-12-09 в 11:43 

действительно, чего все наезжают на бедных, конструктивных и адекватных моффатохейтеров
:facepalm2: Действительно, как это кто-то смеет иметь мнение, которое не нравится бедным моффатлаверам, да ещё и выражать его вслух?
Ну считаете вы Карен офигенно талантливой актрисой - ну что с вас взять, считайте. Но почему другие-то не могут вслух высказать то, что видят их бесстыжие глаза?

URL
2015-12-09 в 11:45 

Генерал от этого патриархом не становится.

Да. Но мы нереально мало знаем о том, как оно там вообще происходит (хотя есть у меня пара любимых драбблов на тему)

(Про хорошую - это фор хум хау.)
Да не вопрос)))

URL
2015-12-09 в 11:46 

ну что с вас взять

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО.

Но почему другие-то не могут вслух высказать то, что видят их бесстыжие глаза?

Могут. И как только не. Мы знаем, правда.

URL
2015-12-09 в 11:48 

Но мы нереально мало знаем о том, как оно там вообще происходит
Но сужу-то я по тому, что вижу. А по тому, что я вижу, Таша - психопатка и женщина-вамп. Нет в ней ничего родительского :nope:
Вот Охила - да, именно матриарх, всеродительница как она есть. Не зря Доктор за её юбку так цеплялся, когда ему было страшно. Не зря он под её суровым взглядом ёжится, как нашкодивший мальчишка.

URL
2015-12-09 в 11:50 

Хейтеры, вы правда не видите разницу между формулировками "Карен не актриса, вопиющая бездарность" и, к примеру "Я считаю, что Карен Гиллан — плохая актриса"?

Или быть корректными с теми, кому все смеет нравиться, — это слишком большая жертва, ограничивающая свободу вашего взаимовыражения?

URL
   

Безвременная война

главная