Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:12 

Сезон 9, серия 12, обсуждение

Нетолерантный Рассилон
Хватит это терпеть!

Вопрос: Клара? Опять?
1. Понравилось  52  (6.56%)
2. Не понравилось  70  (8.83%)
3. НИАДНАЗНАЧНА!!!11  51  (6.43%)
4. Whaaaaaaat  70  (8.83%)
5. Иисус родился в хлеву, Доктор - в сарае?  53  (6.68%)
6. Приходили волхвы к сараю и кланялись  80  (10.09%)
7. Кто постучал четыре раза? Нежданчик  69  (8.7%)
8. Вторую ТАРДИС угнали  77  (9.71%)
9. Закопайте Клару  136  (17.15%)
10. Закопайте Моффата  135  (17.02%)
Всего: 793
Всего проголосовало: 267

@темы: идем в бой на передовой, 9 сезон

URL
Комментарии
2015-12-08 в 17:05 

ну раньше оценка действий Доктора им самим или спутниками - была более однозначной - и ничего, вроде как скучно не было

Ой. Тут фигня-то какая... Оценка действий Доктора им самим или его спутниками — это их оценка. Моя оценка действий Доктора — моя оценка, и совпадает она с прочими даааалеко не всегда. Оценка действий Доктора другими живыми людьми мне важна в зависимости от того, насколько мне в принципе интересно и важно понимать, как другие люди думают. Очень интересно и очень важно, на самом деле, но это не значит, что я обязана с ними соглашаться. И мое несогласие с ними опять же не значит, что я их буду люто ненавидеть.

Хм, то же самое относится и к сериалу, наверное. Меня два сезона страшенно тошнило от Клары, к последней серии я с ней и ее ролью в сериале примирилась, что не мешает мне продолжать тошниться от воспоминаний о Кларе в последние два сезона. Почему сложные чувства по поводу каких-то вещей — это плохо?

.Возвращение Доктора в Тардис, отвертку и пиджак можно трактовать и: ах, вы у меня отняли воспоминания и лицо Клары, окей, пойду и разъебу всю вселенную к чертям, терять мне больше нечего. Ни очищения, ни раскаяния, ни желания принять на себя ответственность

Ну... Ээээ... Я это трактую как искреннее желание Доктора снова быть Доктором. А будет ли, дальше увидим — слишком мало данных
Хотя окей, трейлер следующей серии внушает оптимизм, в нем Доктор очень крут

URL
2015-12-08 в 17:10 

ну раньше оценка действий Доктора им самим или спутниками - была более однозначной
не согласен. возьмем ту же розу. она забивала на маму и микки, ревновала доктора к другим бабам, но никогда нам не было сказано: о семье забывать нехорошо, ревновать неправильно, надо доверять. у докторов и спутников есть недостатки, есть неоднозначные поступки. кого-то сильнее задевает одно, кого-то другое.
хотя я согласен, что 12-й доктор самый неоднозначный из всех.
но, не знаю, я ему верю. в него верю. и это интересно.

URL
2015-12-08 в 19:13 

про якобы "инфантильность" Одиннадцатого

Мне вчера было поздно по времени писать, а сейчас по смыслу, так что это офф и подкат

читать дальше

Как-то так.

*ньюфаг*

URL
2015-12-08 в 19:26 

эээ...
вот вроде все внятно и связно излагаешь))) аргументируешшшь...
а я вижу только очередно моффатовское "шум! гам! бабах туда! бабах сюда! поскакали!" ... а все важные переживания откладываются в коробочку, из которой их можно по мановению волшебной слезодавилки извлекать тогда, когда режиссеру удобно. а остальное время - СДВ в финальной степени. все это "гоу, гоу, гоу" и есть - а ещё туда! сюда! и покататься на карусели! опоздал? четыре психиатора? хрен с ним, сложили в коробочку, из которой потом можно будет выдавать для Эми всякие ДевочкаКоторые прозвища.

кстати, насчет 10того как бы вся фишка Рождественской серии в том, что Доктора большую часть времени и нет. Что он спит. Сравнивать доктор-лайт серию с серией типа "с места в бой" всё-таки как-то не очень, это теплое с мягким. Ты лучше с Новой Землей сравни. Исцеление для всех. Сострадание к врагу - Кассандре. Эпизодический мальчик-раб, который вообще вызывает прилив нежности. И все такое.
Десятый - исцеляет.
Одиннадцатый в серии со Взрослой Эми очень красиво игнорит тот факт, что они вообще-то в госпитале. Сама идея больных - для Доктора - тупо становится декорацией для вибли-фубли тайми-вайми упс Эми застряла. Пофиг на остальных, ЭМИЭМИЭМИ.И то еще, у Одиннадцатого есть Рори, мебрат, который больше доктор, чем сам Илевен - единственный, которому несмотря на ЭМИЭМИЭМИ - непофиг.
Что бы там на пару разнесли Твелф и Клархен, причем вторая бы щебетала и хихикала, я прям представить боюсь. Наверное, поэкспериментировали бы со снятием Ворона с Клары. Ну а чо, больные все равно больны, умирают, им эти секунды растягивают в временных потоках... какая разница, да? Но КЛАРАКЛАРАКЛАРА.

URL
2015-12-08 в 19:59 

Ну вот зачем вы опять приплетаете Клару и гоните на нее? Она как раз всегда замечала, если рядом кому-то плохо или если Доктор неуместно себя ведет. Самое ужасное и жестокое, что она сделала за всё время - предложила Лану сходить за мобилкой, сделав вывод (правильный), что его призраки не тронут. При этом она застяла с ними на станции, потому что задержалась на повороте, чтобы сказать им: бегите быстрее. Ужасная мерзкая Клара.

URL
2015-12-08 в 20:11 

Ну вот зачем вы опять приплетаете Клару и гоните на нее?
Думаю, основная претензия к Кларе в том, что чтобы она проявила свои положительные качества, которых очень много, сам Доктор должен их по какой-то причине лишиться (так построен сценарий, взять хотя бы карточки). Где-нибудь при Первом Докторе в нее как спутницу-воспитательницу Доктора еще можно было бы поверить (все-таки Барбара и Йен изменили характер Доктора), а после всех этих лет все это выглядит слишком натянуто, разве что предположить, что Доктор взял и деградировал и в плане морали, и в плане ума.

URL
2015-12-08 в 20:15 

Ну вот зачем вы опять приплетаете Клару и гоните на нее? Она как раз всегда замечала, если рядом кому-то плохо или если Доктор неуместно себя ведет.
хорошо жить со склерозом.

Мумия на Восточном Экспрессе.

- Клара, эта девочка, с которой ты там сидишь, она следующая. Притащи её сюда.
- Ты спасешь ее?
- Нет, конечно! Нам данные нужны.
- Но как? Она и так вся в раздрае!
- Так солги ей. Скажи, что я могу ее спасти.
- Девочка, Доктор может тебя спасти. Пошли к нему!

URL
2015-12-08 в 20:16 

которых очень много
Почему их много? Она смелая, решительная, умная и добрая. И всё. У меня их больше.

URL
2015-12-08 в 20:18 

Мумия на Восточном Экспрессе.
Кларе это понравилось? Она не осудила Доктора?

URL
2015-12-08 в 20:20 

Кларе это понравилось? Она не осудила Доктора?
Она повесила на него всех собак))) "Ты такой плохой, Доктор! Ты заставил меня солгать! Это всё ты виноват, из-за тебя я сделала плохую вещь!"

При том, что Доктор - знал, что не собирается использовать Мэйси. Что стибрит у неё все чувство вины и т.п. То есть Доктор как раз поступил этично в итоге. А вот Клара мало того что поступила как редкостная тварь, так ещё и ответственность за это радостно влепила Доктору.)

URL
2015-12-08 в 20:21 

Мумия на Восточном Экспрессе.
Вы эту серию по пересказу, что ли, знаете? Клара Доктору устроила чуть ли не истерику за ту женщину.

URL
2015-12-08 в 20:22 

А вот Клара мало того что поступила как редкостная тварь, так ещё и ответственность за это радостно влепила Доктору.)
Я в ахуе от вас.

URL
2015-12-08 в 20:24 

Думаю, основная претензия к Кларе в том, что чтобы она проявила свои положительные качества, которых очень много, сам Доктор должен их по какой-то причине лишиться
Она проявляла их и тогда, когда Доктора не было рядом.
Доктор к ее положительным качествам был ни при чем.

URL
2015-12-08 в 20:25 

При том, что Доктор - знал, что не собирается использовать Мэйси. Что стибрит у неё все чувство вины и т.п. То есть Доктор как раз поступил этично в итоге. А вот Клара мало того что поступила как редкостная тварь, так ещё и ответственность за это радостно влепила Доктору.)
хватит троллить. таких тупых не бывает

URL
2015-12-08 в 20:26 

Вы эту серию по пересказу, что ли, знаете? Клара Доктору устроила чуть ли не истерику за ту женщину.
бггг))) анон, извини, я сейчас титры как раз сначала скачал и перечитал. прежде чем постить)
и да, в пылу действия всё было именно так, как я написал сначала.

и да, постфактум выжившая Клара, уже зная, что Мейси выжила, и что Доктор просто использовал боль, гнев и злобу Мейси, конечно, устроила Доктору истерику - "да как ты мог! да я!" Клара бы не была собой, если бы не попробовала и тут выжить по максимуму какая она моральная, и какой Доктор моральный урод)))

Но ведь при этом Доктор с самого начала не собирался никого убивать.
А Клара вполне себе решила, что ради себя, милой - и всех остальных жизней этой дурочке можно солгать, что её спасут, и отвести на убой.) Да, ей было неуютненько, но это её не остановило. Она приняла это решение. Сама. В своей голове. Могла отказаться. Могла Доктора послать. Могла придумать другие причины типа "ах, ногу подвернула, проводи меня, пожалуйста"? Не.
И кто тут моральный урод?

URL
2015-12-08 в 20:26 

Я в ахуе от вас.
не корми это

URL
2015-12-08 в 20:27 

аноны, не кормите это чучело

URL
2015-12-08 в 20:30 

так передергивать умеет только один человек в фандоме.
и да, согласен с описанием "чучело" :lol:

URL
2015-12-08 в 20:35 

Почему их много? Она смелая, решительная, умная и добрая. И всё.
А это мало?) Но главное ведь не это, а то, что эти ее качества проявляются на контрасте с поведением Доктора (например, она выступает ориентиром как поступать правильно в той или иной ситуации). А вот в это как-то не верится (не в том смысле, что Доктор идеален – Доктор не идеален, но в том, что разница в жизненном опыте у них все-таки огого). Если бы ее положительные качества проявлялись параллельно Доктору, то, думаю, кларахейтеров было бы гораздо меньше.

К слову, а почему она умная? То есть нам в сериале это подается как утверждение, но где конкретно проявляется ее ум? И что понимать под умом. Если вы о том, что она работает учительницей, то это не показатель, есть у человека ум или нет. Что меня откровенно стало раздражать в сериале (и это не вина персонажа, а вина сценариста), так это то, что Клара всегда на своих уроках говорит о Джейн Остин – в Британии не было других авторов что ли? Джейн Остин прекрасна, но, по-моему, включать персонажу заезженную пластинку – так только портить впечатление о нем. На меня с 5 сезона действует сайлент-эффект, поэтому могу судить только по последнему сезону и действительно спрашиваю, где она проявляет себя как умный человек, так как не помню.

URL
2015-12-08 в 20:37 

:facepalm:

URL
2015-12-08 в 20:39 

А вот Клара мало того что поступила как редкостная тварь, так ещё и ответственность за это радостно влепила Доктору.)
Я в ахуе от вас.
аноны, не кормите это чучело

а аргументов-то нет, да? посмотреть на субтитры страшно?

This. Because you lied. You lied to me, again. And now you've made me lie. You've made me your... accomplice.
Клара - объект действия. Не "я солгала", а меня заставили солгать. Меня сделали соучастницей. Если это не перенос ответственности, я хз, что это.

И серия - специально для слепо-глухо-немых - заканчивается именно тем, что Клара сначала лжет Дэнни по телефону, что все закончено, скоро буду, а затем - Доктору, что "мы с Дэнни все обсудили, он не против, путешествуем дальше".
Доктор солгал, чтобы спасти жизни всех, включая девочку.
Клара - потому что бедную Клару заставили, лжет обреченному, как ей кажется, человеку, что ее спасут.. а потом и вовсе тупо чтобы жить было удобнее.

URL
2015-12-08 в 20:39 

А меня вот эта идея со сменой пола вообще коробит
Ты не понял меня, анон. Как мы видим на примере Доктора все влияет на личность: Военный Доктор слепил Девятого, встреча с Розой смягчила Доктора до Десятого, потери, страх Десятого повлияли на то, каким стал Одиннадцатый. Любая мелочь, каждая деталь влияет на то, какой будет личность. И пол тут не важен, как видно для галлифрейцев. Ну, стал с этой регенерацией блондином, а с этой - брюнетом, а теперь ты старик или женщина, или мужчина. Это на них не влияет. Им лишь приходится подстраиваться под факторы своего полученного тела. Например, стариком особо много не побегаешь, молодой будет более активным, а Доктор все так же ждать, что он станет, наконец, рыжим. Но это лишь штрихи, которые лишь добавляют легкие особенности к характеру, а не меняют личность полноценно. И мне это в принципе нравится.

Может, его уже задрало помнить все свои промахи и биться башкой о стену ради драмы?
Ты какой-то странный, анон. Причем тут драма? Мы личности, потому что помним, что сделали плохого, а что хорошего. Это влияет на наше будущее: решила ли я забить на то, что обидела близкого человека или перевернула мир, чтобы найти любимого - любой поступок, каждая мелочь делает нас нами. Вырви кусок у себя из памяти - и ты никогда не сможешь оправиться от этого, будет ощущаться "неполноценность". И тут фишка не в том, чтобы Доктор убивался, мчался спасать тех, кто бросил, исправлять свои ошибки. Тут дело в том, чтобы он не переходил черту, а в данном случае, раз уж перешел, то смог бы осознать, принять и начать исправлять себя для будущего. Если ты убиваешь собственного безоружного союзника ради того, кто уже мертв и может сделать бо-бо вселенной, то как бы стоит над этим задуматься и понять, где ты свернул не туда, чтобы в следующий раз пиздец не стал еще более масштабным.

Здесь было так: Клара и Доктор шли к определенной точке очень долго. Они перешли черту, во многом действовали ради себя и своего эгоизма, имея при этом не обычные человеческие силы, а почти божественные (машина времени, почти бессмертный Доктор). И нас подвели к этому. К огромной пропасти. И тут дело такое. Есть два варианта. Первый: Доктор и Клара останавливаются, понимая, что так больше нельзя. И частично в 10 серии Клара к этому приходит, пока ее решение не обнуляют. Второе: Доктор и Клара НЕ останавливаются, шагают в пропасть и будь, что будет - останавливайте их сами, кто может, а кто не может - берегись. В этих двух случая они оба будут развиваться, как личности: либо преодолеют себя, и пройдет личностный рост, либо пойдут дальше по наклонной. В любом случае - это развитие персонажа.

Но. В этой серии ничего этого не случилось. "Бог из машины" в лице Моффата решил: пошло оно все. Сценаристы стерли все, что было не удобно, что было токсично, добавив слащавую концовку. Никаких выводов, никаких изменений, Доктор вернулся к началу. Теперь скажи мне: смысл 8 и 9 сезона? Т.е. да: как зрители мы увидели, к чему может все это привести. Но если персонажи не сделали этот вывод сами, этот выбор сами, а их просто вытащил сценарист, то смысла нет. Потому что персонаж Доктора вернулся в начало. Персонаж Клары вообще выводов не сделал.

Клара и Доктор совершают плохие поступки. Но они не преодолевают этого, даже не поступают еще хуже, их просто возвращают на исходные позиции. Что в этом хорошего?

Вот забыл Восьмой про половину своих спутников - в чем тут личностный рост?
Я только ньюскульщик, поэтому могу ответить только за ньюскул. Но кое-что добавлю: тебе не кажется, что то, что работало в 80-90 это не то, что может сработать сейчас? Сериал прогрессирует. Я знаю, что здесь есть безумные канонисты, которые даже не хотят разговаривать с теми, кто не смотрел олдскул, потому что "там было так!!!". Но фишка в том, что какие-то великие идеи устаревают. И РТД дал новый старт.

Вот устроил Десятый прощальную истерику - в чем тут личностный рост?

Это шутка? Что вас так прикопало к этой истерике? А чтобы ты сделал на пороге смерти? Сказал: "ок"? Да, он поистерил, потому что не хотел умирать. Но он не шагнул в будку, сказав: "пока, Уилфред". Он умер. Я знаю, каждый любит/не любит разных Докторов. (вспомнила, как мало я получила своего Девятого :weep3: ) Но хейтерить Десятого за то, что он не хотел умирать и поддался эмоциям? Чувство, что все в дзен должны впадать, если им скажут, что они умрут через минуту. :facepalm:

Мальчишки порой, знаешь ли, и от рук отбиваются, и глупостей массу городят.
Да, украсть Тардис и отправиться путешествие - мальчишество. Поставить вселенную на грань уничтожения ради кого-то одного - не глупость. Не, если бы он шел на это не зная или бы одумался в процессе: я бы и слова не сказала. Но довести это дело до самого конца, когда все говорят "не надо"? Это не хороший поступок.

Всего-то одна звезда, не считово.
Ага, еще припиши миллиард людей, которые умерли из-за этого. Доктор знает о фиксированных точках и о вселенной. Ты не думаешь, что он бы не стал что-то делать просто ради хотелки? Черт, у Розы там месяцы прошли, прежде, чем Доктор с ней связался: уверена, он подобрал нужную ему звезду. И да: ее все уже обсудили только так.

Анон, в каноне Доктора ВСЕ тырят у ВСЕХ.
Назови мне хотя бы 20 оригинальных идей за последние годы. Анон, ты вообще о чем? Причем тут канон? Мировое искусство - это одни и те же идеи. Но фишка в том, как они исполнены. У нас есть миллиард историй про Ромео и Джульетту. Мы все идем на новую "Золушку/Пена/Красную шапку и т.д. и т.п.", несмотря на то, что видели различные варианты оригинала. Но мы идем туда. Почему? Потому что хотим увидеть свежий взгляд. Два различных сериала: "Доктор" и "СПН". Но: семейные узы, любовь, ненависть, месть, потеря, одиночество, что хорошо, а что плохо - все это есть в обоих сериалах. Я могу посмотреть на стопятьсот версий "Вод марса". Черт, я все жду, когда расширят вселенную "Унесенных призраками" Миядзаки. Почему нет? И если мне дадут двух разных Докторов с двумя разными спутницами в одной и той же ситуации, поступающих по разному: я не буду против. Если это хорошо сделано.

У Моффата "не хорошо". Умер/воскрес Рори? Повторим еще с десяток раз. И всю тему смерти/воскрешения. Были необычные спутники раньше? Давайте создадим еще одного необычного спутника. И еще одного, чтобы супер необычный. А теперь САМОГО необычного. Давайте миллиард раз покажем трещины, детей, повторим столько же раз "гибрид". Клара была невозможной девушкой? Сделаем ее еще более невозможной. Еще. Еще. И еще. О, я ж снимал "Шерлока": добавим и его сюда. Ты разницу видишь, анон? Смотреть на отлично сделанные отношения Ромео и Джульетты в сотый раз, новый взгляд, или на эти повторения, которые довольно топорны, да еще запиханы нам в глотки?

О чем я тебе и намекаю: Доктор повел себя не так, как хотелось тебе, - все, Доктор для тебя умер
Ты так намекаешь, словно я тут всех призываю принять мою точку зрения. Я пришла, поплакалась, сказала, почему для меня сериал умер. Мне был отвратителен этот Моффатский ход и все его решения в этой серии. Все. Я сказала почему. А ты мне тут доказываешь, что так уже было и что я не так все воспринимаю. Как бы смысл, если я никого не призываю бойкотировать сериал?

Да знаю, знаааааю, и люблю!))))))) Иди ещё обниму, и про Доктора поплачем, я тоже разделяю всю твою боль... :gh3:

:friend2:

URL
2015-12-08 в 20:42 

Но. В этой серии ничего этого не случилось. "Бог из машины" в лице Моффата решил: пошло оно все. Сценаристы стерли все, что было не удобно, что было токсично, добавив слащавую концовку. Никаких выводов, никаких изменений, Доктор вернулся к началу. Теперь скажи мне: смысл 8 и 9 сезона? Т.е. да: как зрители мы увидели, к чему может все это привести. Но если персонажи не сделали этот вывод сами, этот выбор сами, а их просто вытащил сценарист, то смысла нет. Потому что персонаж Доктора вернулся в начало. Персонаж Клары вообще выводов не сделал.
This. So much this. Cпасибо, анон!

URL
2015-12-08 в 20:43 

Да, судя по простыням и передергиваниям нас осчастливило своим присутствием и умом само Чучело.

URL
2015-12-08 в 20:44 

Да, судя по простыням и передергиваниям нас осчастливило своим присутствием и умом само Чучело.
у меня смутное подозрение, что меня в этом треде с кем-то путают. anyhow, незнакомый чувак, с которым нас путают, респекты тебе.)

URL
2015-12-08 в 20:45 

Да, судя по простыням и передергиваниям нас осчастливило своим присутствием и умом само Чучело.
кто это? назови первую букву

URL
2015-12-08 в 20:48 

ник назови :D гиенить надо с ником :D вытащить фоточки на холиварку и оборжать как следует :D во имя этичности Клары :rofl:

URL
2015-12-08 в 20:53 

Назови мне хотя бы 20 оригинальных идей за последние годы. Анон, ты вообще о чем? Причем тут канон? Мировое искусство - это одни и те же идеи. Но фишка в том, как они исполнены.
Анон, :friend: Неужели еще кто-то это понимает и видит разницу? И вообще, плюс ко всей твоей простыне.

URL
2015-12-08 в 20:54 

почему упоминается холиварка? кого там полоскали?

URL
2015-12-08 в 20:56 

я не успеваю читать анона с простынями, а он успевает за это же время написать и ответить :lol:

URL
   

Безвременная война

главная