20:12 

Сезон 9, серия 12, обсуждение

Нетолерантный Рассилон
Хватит это терпеть!

Вопрос: Клара? Опять?
1. Понравилось  52  (6.58%)
2. Не понравилось  70  (8.86%)
3. НИАДНАЗНАЧНА!!!11  50  (6.33%)
4. Whaaaaaaat  70  (8.86%)
5. Иисус родился в хлеву, Доктор - в сарае?  53  (6.71%)
6. Приходили волхвы к сараю и кланялись  79  (10%)
7. Кто постучал четыре раза? Нежданчик  69  (8.73%)
8. Вторую ТАРДИС угнали  76  (9.62%)
9. Закопайте Клару  136  (17.22%)
10. Закопайте Моффата  135  (17.09%)
Всего: 790
Всего проголосовало: 266

@темы: идем в бой на передовой, 9 сезон

URL
Комментарии
2015-12-17 в 16:53 

Что самое смешное, оно и не правда, в общем-то. Ирония - всего лишь риторический прием. Несложную иронию вполне может оценить и человек невысокого ума.
Ирония в целом очевидна только тем, кто находится в едином контексте. Это совершенно очевидно при чтении классической литературы, допустим: там, где современник легко улавливал иронию автора, потомкам приходится для начала ознакомиться с контекстом (отсюда километровые примечания появляются в адаптированных редакциях).А если твою иронию не улавливает человек, находящийся в том же контексте, что и ты, то дело не в его невысоком уме, а в твоем хреновом мастерстве, увы.

Завоняло Л.З.

URL
2015-12-17 в 16:55 

Завоняло Л.З.
Нет, я не она. Но с тобой всё ясно.

URL
2015-12-17 в 16:57 

Нет, я не она. Но с тобой всё ясно.
Ты похож. Она тоже любит писать галиматью типоумными словами, чтобы пускать пыль в глаза. Я мимокрокодил. Не считай всех одним аноном.

URL
2015-12-17 в 17:01 

Блин, анон, если эти слова для тебя "типоумные", я уж и не знаю, какого тогда "интеллекта выше среднего" тебе надо :facepalm3:
И мне пофиг, мимокрокодил ты или кто ещё, с тем, кто пишет Завоняло NN, всё понятно в принципе.

URL
2015-12-17 в 17:02 

Она тоже любит писать галиматью типоумными словами, чтобы пускать пыль в глаза
лол, прочел эту "галиматью" и не нашел ни одного "типаумного" слова - все названо своими именами и в целом мысль правдива и проста :crznope: если у вас были проблемы с прочтением... ну упс :crznope:
другой анон

URL
2015-12-17 в 17:02 

Ты похож. Она тоже любит писать галиматью типоумными словами, чтобы пускать пыль в глаза.

Ну ты сказанул))) Это половина фандома делает! Вопрос в том, согласен ты с этой галиматьей или нет.
А вообще насчет иронии все анон правильно сказал, чо уж

совсем не л.з.

URL
2015-12-17 в 17:03 

Она тоже любит писать галиматью типоумными словами, чтобы пускать пыль в глаза.
Это очень ценная информация, как бы мы без неё жили, анон.
Вообще, то, что ты написал, называется обсуждением пользователей и у Рассилона запрещено, насколько я помню.

URL
2015-12-17 в 20:37 

аноны, а пророчество про гибрида сбылось буквально:
1. гибрид будет стоять на руинах галлифрея. доктор и ми стояли на руинах галлифрея, потому что был конец вселенной
2. гибрид уничтожит миллиарды сердец. доктор сжег в исповедальном диске миллиарды своих сердец

URL
2015-12-18 в 01:38 

Анон в 20.37, ты извини, но сейчас ночь и вместо проникания пафосом твоего сообщения я просто сижу и тупо смеюсь.
Вот перескажи друзьям не в фэндомах, "почему ты смотришь этот сериал", а ты в ответ такое, и всё, ква, кто у нас будет ебанутым № 1? :alles:
"стояли на руинах галлифрея в конце времени"...охо-хо, это вы с Моффатом стояли, а мы с РТД видели сферу, которая позволяет сдрыснуть из этой Вселенной и поселиться там. Плюс для Повелителей Времени переход между измерениями никогда не был проблемой. Мелко плаваете и раводите бурю в стакане говна, короче.
А про второе - как верно кто-то заметил выше, "смерть одного - трагедия, смерть тысяч - уже статистика". Как-то нихрена эти огромные, гигантские цифры не вызывают не малейшего трепета. Это как в детских - предетских мультиках в начале пафосный голос говорит "50 миллионов лет назад, когда не было ничего, из глубин Вселенной прилетел корабль..." и детки лет 6-8 такие "О-о-о! Целых 50 миллионов!!!" . А потом ты вырастаешь и просто: "А? 50 миллионов? И перед глазами скучная стратиграфия, фанерозой, кайнозой, палеоген и прочая скучнятина относительно нового времени. Были в истории Земли времена и поинтересней!".

URL
2015-12-18 в 05:46 

2. гибрид уничтожит миллиарды сердец. доктор сжег в исповедальном диске миллиарды своих сердец
Анон, не напоминай, я стараюсь это забыть.
Знаешь, почему?
Нет, не потому, что ааа драма слёзы сопли жалко доктора.
Потому что мои мозги требуют, чтобы их выключили, прежде чем я это вспомню. То, что он вечный двигатель изобрел - это не алё? Запитать телепорт умирающим собой и получить заново себя со всей лишней энергией - это дааа... крууууто... и так - весь свой дохулиард лет, чтобы красивые горы черепов в кадре.Горы черепов красиво намело, а пепел каждый раз красиво развеивается, а закон сохранения энергии мы таак, таак красиво поимели, и в общем-то все это лишено смысла, потому что эту новую изобретеньку неактуально дальше куда-то прихуячивать. Как оно обычно у мофки и бывает.) Но даа, красиииво, сжег миллиарды собственных сердец. Вау. Ну молодец теперь. Зашибись. Вместо того, чтобы вкрасться на Галлифрей сразу, сказав, что такое гибрид, и дальше фигачить уже спасать Клару. Очень долго и ооочень красиво страдал. Гений. Нам бы так. Очень поучительная и красивая история. Мозги передают вам привет.

... они, пнимаешь ли, аноныч, считают, что доктор дохулиарды лет почем зря жег свои МОЗГИ. потому что нидаймоффат ими внизапно подумать. мозги у нас для запитать колёсико от хомячка и отъебашить по нему ещё дохулиард-другой оборотов и точно всё будет заебись потому что красивая картинка.

/поток боли закончен, продолжайте.

URL
2015-12-18 в 06:22 

*погладил страдающего анона*

URL
2015-12-18 в 09:20 

Анон в 20.37, ты извини, но сейчас ночь и вместо проникания пафосом твоего сообщения я просто сижу и тупо смеюсь.
анон, с тобой все в порядке? в моем посте не было пафоса. это тема для обсуждениям серии. сюда приходят люди, чтобы обсудить серию. а у тебя чего пукан разорвало так, что его раскидало по комментам?

URL
2015-12-18 в 12:12 

аноны пророчество про гибрида сбылось буквально
а мне вообще нравится, как раскрылось пророчество. одновременно довольно однозначно и в то же время можно подогнать под другие варианты. и от этой идеи, что гибрил - союз двух существ, которые затянут друг друга в пропасть, аж мурашки по коже)) впервые понравилась развязка длинной арки у моффата.

URL
2015-12-18 в 14:49 

Гость в 09.20, чини свой ебучий пронзатор, это был мой единственный коммент в этом треде, если тебе чудятся мои комменты где-то еще, проблема в тебе, а не во мне.
Ты реально думаешь, что во фразах "стоял на руинах" и "сжег миллиарды сердец" нет ни единой капли пафоса? Даже если это ебучий факт, это не отменяет того, что сама знаешь кто выкристаллизовал этот факт из чистого, незамутненного 1000% пафоса.
Ну и ближе к существу - первое выглядит как натягивание совы на глобус, потому что тот же Десятый уже был в конце времени, а, значит, если руины Галлифрея где-то там же были, значит он УЖЕ стоял на них. И никто не визжал про гибрида и иже с ними. Офигенно удобно, конечно, делать пророчество по свершившемуся факту - не сядешь в лужу. Или будем определять стояние или не стояние по географической близости к руинам?
Ну а про хомячковый генератор сказал анон до меня.

URL
2015-12-18 в 15:10 

Вы мне вот что объясните: а когда и откуда таймлордам стало известно, что Доктор в курсе, кто такой гибрид? С чего вообще возникла ВНЕЗАПНО идея запихнуть Доктора в ловушку и поспрашивать на этот счёт?

URL
2015-12-18 в 16:10 

Вы мне вот что объясните: а когда и откуда таймлордам стало известно, что Доктор в курсе, кто такой гибрид?
Судя по финалу, он же в итоге и не в курсе был.
Так что проясните, пожалуйста, с чего вообще таймлорды взяли, что он в курсе?

URL
2015-12-18 в 16:31 

Так что проясните, пожалуйста, с чего вообще таймлорды взяли, что он в курсе?
это, очевидно, по умолчанию. если что-то не так - виноват Доктор. если где-то есть какая-то страшная тайна/пророчество, то кто что-то про неё наверняка знает? Доктор!
шучу-шучу. с вами подожду ответа ещё кого-нибудь. я вроде не заметила, чтобы это объясняли

URL
2015-12-18 в 16:35 

вам не интересны объяснения.

URL
2015-12-18 в 16:37 

вам не интересны объяснения.
мне интересны. я тут самый бесконфликтный и тихо сидящий. и люблю читать рассуждения и объяснения.

URL
2015-12-18 в 16:46 

Может, это связано с тем, что он в молодые годы влез в монастырь?

URL
2015-12-18 в 17:11 

Может, это связано с тем, что он в молодые годы влез в монастырь?
И услышал первое пророчество?
Но странно, потому что генерал говорит Доктору, что все пророчества Матрицы говорят о Гибриде. Т.е. у таймлордов была куча пророчеств, помимо услышанного Доктором, но крайний опять он.)))

посторонний анон

URL
2015-12-18 в 21:51 

мне интересны. я тут самый бесконфликтный и тихо сидящий. и люблю читать рассуждения и объяснения.
ну ладно.
возможно, матрица начала генерировать пророчества о гибриде после возвращения из карманной вселенной. в кармане она могла не генерировать вообще ничего (мне почему-то представляется там будущее галлифрея в виде пустоты))
тогда таймлорды вспомнили, что доктор в детстве залазил в матрицу и ему могло открыться чуть больше, чем они сами были в состоянии раздобыть.
еще одним катализатором могло стать записывание доктором диска и его встреча с давросом, где слова о гибриде прозвучали вслух. а также создание доктором гибрида-ашильды. думаю, с некоторым опозданием, но таймлорды пронюхали про это всё - у них есть способы.

URL
2015-12-18 в 22:32 

Вы мне вот что объясните: а когда и откуда таймлордам стало известно, что Доктор в курсе, кто такой гибрид?
потому что в пророчестве говорилось, что доктор его создаст

URL
2015-12-18 в 22:35 

катализатором мог стать и сам диск. он его засветил охиле, а охила и сдала

URL
2015-12-18 в 22:43 

он его засветил охиле, а охила и сдала
вот точно. охила там первая рвалась узнать, что за гибрид.

URL
2015-12-18 в 23:29 

А, то есть это не я тупой, это действительно опять из серии "придумайте всё, что хотите, за сценариста". Спасибо, аноны, додумать я и сам могу что угодно, я думал, может, где-то было стройное логичное объяснение без домыслов, которое я прохолопал.

URL
2015-12-19 в 00:19 

где-то было стройное логичное объяснение без домыслов, которое я прохолопал.
мы объясняли тому анону, которому нравится читать обсуждения, а не тебе, которому хочется докопаться до сценаристов.

URL
2015-12-19 в 00:26 

я, анон, который любит читать обсуждения, вернулся.
слушайте, а хорошие мысли. помогают сложить мозаику. надо будет пересмотреть сезон, имея их в виду. спасибо, аноны)

URL
2015-12-19 в 00:56 

мы объясняли тому анону, которому нравится читать обсуждения, а не тебе, которому хочется докопаться до сценаристов.
"Как не повезло яблоку, как повезло вам".
За анона счастлив. Но я первый пришёл в этот тред с вопросом в надежде, что обсуждение будет строиться на том, что нам всё-таки показали, а не на том, у кого из анонов фантазия лучше работает. Обсуждение и фантазирование на тему - это как бы немножко не одно и то же, мне кажется.
Но, конечно, у вас любые вопросы к сценаристу - это уже "докопаться".

URL
2015-12-19 в 21:04 

Но, конечно, у вас любые вопросы к сценаристу - это уже "докопаться".
Да нет, просто про сценариста(ов) на двести восемнадцатый раз теми же словами уже не интересно. А вот теории, предположения и фанатские обоснуи я бы с удовольствием почитал разнообразия для.
ещё один совершенно левый анон

URL
   

Безвременная война

главная