Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:12 

Сезон 9, серия 12, обсуждение

Нетолерантный Рассилон
Хватит это терпеть!

Вопрос: Клара? Опять?
1. Понравилось  52  (6.56%)
2. Не понравилось  70  (8.83%)
3. НИАДНАЗНАЧНА!!!11  51  (6.43%)
4. Whaaaaaaat  70  (8.83%)
5. Иисус родился в хлеву, Доктор - в сарае?  53  (6.68%)
6. Приходили волхвы к сараю и кланялись  80  (10.09%)
7. Кто постучал четыре раза? Нежданчик  69  (8.7%)
8. Вторую ТАРДИС угнали  77  (9.71%)
9. Закопайте Клару  136  (17.15%)
10. Закопайте Моффата  135  (17.02%)
Всего: 793
Всего проголосовало: 267

@темы: идем в бой на передовой, 9 сезон

URL
Комментарии
2015-12-17 в 12:38 

А она знала, как именно он за ней бегал и бегал, когда попросила прилететь завтра?))
При чём тут она и её знания, анон? Мы говорим о том, что знала Клара, или о том, что знал Доктор?
Да, выёбывалась она перед ним на ровном месте, чисто от личного центропупизма, который, да, меня в Кларе бесил с тех самых пор, можешь не пронзать во мне кларохейтера, я он самый и есть.
Но разговор не о том, были ли у неё основания выёбываться. А о том, что Доктор за ней бегал из-за её невъебенной особенности.
Или ты хочешь сказать, что любой из нас - такой особенный, только пока не подозревает о том, что когда-то в будущем спас жизнь Доктору, бгг?

URL
2015-12-17 в 12:44 

можешь не пронзать во мне кларохейтера, я он самый и есть.

Я сама тот еще кларохейтер, пусть и не с самого начала, далек!Клару я так даже люблю. Но если представить, что я не смотрела сериал "Доктор Кто", и ко мне прицепился бы какой-то милый, но стремный дяденька в волшебной синей будке, я при всем желании как угодно сбежать от своей жизни и увидеть мир не бросила бы все и сразу, а попросила бы зайти попозже. Не зайдет — окей, одним стремным дядькой в жизни меньше, он был несерьезен. Зайдет — что ж, можно попытаться удариться в авантюру.

URL
2015-12-17 в 12:50 

нет, разговор был о том, что все прочие продавщицы и секретарши.

простите, скорее про то, что раньше - обычные люди, а теперь просто с нимбом и невъебенным самомнением, а с НЕОБЫКНОВЕННОСТЬЮ.

URL
2015-12-17 в 12:51 

нет, разговор был о том, что все прочие продавщицы и секретарши.

простите, скорее про то, что раньше - обычные люди, а теперь просто с нимбом и невъебенным самомнением, а с НЕОБЫКНОВЕННОСТЬЮ.

URL
2015-12-17 в 12:52 

Или ты хочешь сказать, что любой из нас - такой особенный, только пока не подозревает о том, что когда-то в будущем спас жизнь Доктору, бгг?
Если за тобой бегает маньяк, потому что ему кажется, что он знал тебя в прошлой жизни - ты особенная?

URL
2015-12-17 в 12:56 

Дорогой кларохейтер, мы уходим вбок от вопроса особенности Клары, но если ты настаиваешь: я бы так вообще никуда не полетела, у меня ответственность за спиногрыза. Это к делу не относится.
Когда Донна решила, что никуда не полетит, она этому марсианину с будкой постаралась пояснить своё решение максимально мягко и тактично. Роза отказалась в первый раз с большим сожалением. Марта тоже, в общем-то, колебалась. Общего между ними - то, что они все отнеслись к Доктору, во-первых, с изрядной благодарностью за личное спасение (не говоря о спасении человечества, в общем-то) и некоторым человеческим сочувствием.
Нью-ньюскульные спутницы воспринимают личное спасение (и тем более спасение человечества) как нечто само собой разумеющееся.
Конкретно Клара бесит меня не тем, что отказывается лететь с Доктором сразу. А тем, что она в принципе высмеивает само это предложение - подумаешь, будка, эка невидаль. Она нитакая, которую пальчиком поманишь, она Королева!

URL
2015-12-17 в 13:00 

Если за тобой бегает маньяк, потому что ему кажется, что он знал тебя в прошлой жизни - ты особенная?
Для маньяка - определённо. Причём особенная не потому, что ты мила, или добра, или даже хрен с ним, симпатичной наружности, а именно потому, что он типа тебя знал.

URL
2015-12-17 в 13:03 

простите, скорее про то, что раньше - обычные люди, а теперь просто с нимбом и невъебенным самомнением, а с НЕОБЫКНОВЕННОСТЬЮ.

чего-чего? анон, ты пропустил одно-два слова. И всяко я не телепат, чтобы даже пытаться догадываться, что именно имел в виду человек, писавший

"Ну при Докторе раньше были простые продавщицы и секретарши, которых он настраивал, что они неообыкновенные - и они находили в себе какие-то офигительные ресурсы. А щас сразу - красивая и необыкновенная, утритесь, кухарки."


Так вот, тут у нас была простая няня, которую Доктор уверил в ее необыкновенности, и она к концу своего первого сезона поверила ему с необыкновенным энтузиазмом. В чем отличие-то сюжетной канвы? Что Доктор точно знал, в чем именно она необыкновенна, причем с какого хуя, надо было еще узнать?

URL
2015-12-17 в 13:15 

ну так это совершенно другой уровень уже, анон.

ну вообще мы про это и говорим, что сериал ДК был когда-то ДРУГОГО УРОВНЯ блджд. такого уровня, что на него подсела тонна вполне себе половозрелых и перезрелых людей.

URL
2015-12-17 в 13:16 

такого уровня, что на него подсела тонна вполне себе половозрелых и перезрелых людей.


я терпеть не могу Клару и мне больно из-за нее за Двенадцатого, но все же на нью-ньюскул тоже подсаживается тонна половозре.. и прочее людей

URL
2015-12-17 в 13:18 

В чем отличие-то сюжетной канвы? Что Доктор точно знал, в чем именно она необыкновенна
This. В том, что Доктор перестал брать спутников "с улицы". Причина того, что Клара попадает в будку, в её НЕОБЫКНОВЕННОСТИ. В том, что она охуенный феномен, глюк континуума, Девачька-Загадка, которую Доктор спешит разгадать. Она дважды спасла Доктору жизнь, пожертвовав собой! Она стёрла память о нём у далеков! Она Девушка-Суфле-Которое-Не-Суфле-А-Рецепт, что бы это ни значило! Она с лёгкостью прошла "испытание одного слова"!
Вот какая она охуенная! И при этом простая няня, угу. Но не Мэри-Сью, не-не-не.

URL
2015-12-17 в 13:21 

но все же на нью-ньюскул тоже подсаживается тонна половозре.. и прочее людей

судя по возрасту голосовавших за нью-нью скул на кинопоиске - брехня. школота сплошная пришла с моффатом, школоте это и нравится.

URL
2015-12-17 в 13:26 

This. В том, что Доктор перестал брать спутников "с улицы". Причина того, что Клара попадает в будку, в её НЕОБЫКНОВЕННОСТИ

Смотрите, проблемка. Доктор в ньюскуле после потери мамы-утки первого увиденного лица любит замкнуться в себе и стродать, а не подбирать спутниц "с улицы". То есть Тену повезло, что его сразу расшевелила Донна, которая загадочным образом попала в Тардис, но Марте повезло значительно меньше)) А Эльф просидел на попе ровно на своем облачке черте сколько, и не спустился, пока не случилось нечто необычное. Иное его бы не заинтересовало, упс.

На самом деле, я жду появления следующей спутницы, чтобы понять, Клара была на правах логичного, в общем, исключения, или это действительно тенденция, и вот в таком случае я расстроюсь вместе с вами.

URL
2015-12-17 в 13:28 

школота сплошная пришла с моффатом, школоте это и нравится.

Ну охуеть теперь. Пойдем поплачем нашим клубом недозрелых теток за двадцать)

URL
2015-12-17 в 13:33 

школота сплошная пришла с моффатом, школоте это и нравится
в свои сорок с лишним чувствую себя ущербной), полюбила Доктора с моффатоэры - за грустные глаза Одиннадцатого, Десятый для меня слишком на надрыве, Девятый хорош, но его мало было.

URL
2015-12-17 в 13:33 

То есть Тену повезло, что его сразу расшевелила Донна, которая загадочным образом попала в Тардис, но Марте повезло значительно меньше))
Да вы достали со святой великомученицей Мартой! Сфига ли ей повезло меньше, чем Донне? Не повезло ей исключительно в том, что она в Десятого имела неосторожность втрескаться! А потом питать надежды, что он ей ответит взаимностью, если хорошенько на него надавить ему доказать, что она вся такая офигенная и вообще лучше собаки.
Да, Десятый, разумеется, очень, очень виноват в том, что не влюбляется по щелчку в каждую спутницу, которая от него этого ждёт :-(

Десятый точно так же подобрал Марту с улицы, как до этого Розу. И по-настоящему он замкнулся тогда, когда потерял и Донну, вот тогда он начал отказываться брать спутников вообще, да.

URL
2015-12-17 в 13:47 

Да, Десятый, разумеется, очень, очень виноват в том, что не влюбляется по щелчку в каждую спутницу, которая от него этого ждёт

Что ты, он ни в чем не может быть виноват, это же Десятый, который никогда и ни в чем не лажает. *табличка "Сарказм"*

Действительно, что такого в поведении типа "о, ты меня любишь, ну прикольно, я ни разу не скажу открытым текстом "нет" и вообще не буду обращать внимания на твои чувства, ты же такая клевая и добрая, и все мне простишь и ни за что меня не предашь, и ради меня сделаешь, казалось бы, невозможное!"...

URL
2015-12-17 в 13:51 

а в чем ужас того, что разок доктор взял не кого-то с улицы (хотя, вообще-то, викторианскую клару доктор собирался взять с улицы), а кого-то непонятного, кого искал?

URL
2015-12-17 в 14:11 

Что ты, он ни в чем не может быть виноват, это же Десятый, который никогда и ни в чем не лажает. *табличка "Сарказм"*

Действительно, что такого в поведении типа "о, ты меня любишь, ну прикольно, я ни разу не скажу открытым текстом "нет" и вообще не буду обращать внимания на твои чувства, ты же такая клевая и добрая, и все мне простишь и ни за что меня не предашь, и ради меня сделаешь, казалось бы, невозможное!"...

Блядь, чувак, я от души желаю тебе, чтобы ты попал на такого мудака, которому ты один раз походя, неосторожно сделал что-то приятное, а он потом за тобой таскался бы с укоризненным взглядом, ожидая, когда ж ты падёшь на его широкую грудь наконец, стерва такая, он же для тебя так старается. Серьёзно, очень желаю хоть раз такое пережить. И обязательно чтобы ты мучился виной за то, что не можешь влюбиться. Потому что, сука, ну не можешь ты влюбиться, хоть человек и хороший, и любит тебя, и готов ради тебя на всё.

И да, скажи, будь ласка, в какой момент Доктор должен был сказать святой великомученице Марте "нет"? В какой именно момент он должен был послать её нахуй? И да, будь так добр, скажи, что Доктор, конечно же, не был бы мудаком, если бы выгнал Марту нахуй?
Потому что пресвятая Марта, в лучших традициях, ходила вся такая загадочная с выраженьем на лице "милый мой, хороший, догадайся сам". Доктору-то она прямым текстом, человеческим языком, тоже ни разу ни в чём не призналась.
Только когда её семье наконец прилетело, накинулась на Доктора с обвинениями: "Это ты, сука, виноват! Это всё из-за тебя!"

URL
2015-12-17 в 14:17 

а в чем ужас того, что разок доктор взял не кого-то с улицы (хотя, вообще-то, викторианскую клару доктор собирался взять с улицы), а кого-то непонятного, кого искал?
видимо, в том же, в чем ужас очков и гитары.
вы меняете схему, так низя!! только отвертка, только спутница с улицы, обычная, которая станет необычной только на одно мгновение в самом конце, а потом уйдет из сериала сразу!!

URL
2015-12-17 в 14:21 

Если бы Клара при этом не была НИВАЗМОЖНАЙ ДЕВАЧЬКАЙ, если бы не КлараКлараКлара в моей-твоей-любой голове, если бы Клара не была размазана по олдскулу, если бы, короче, особенность Клары ограничилась тем, что она не просто с улицы, да и пофиг, занятный ход, не более того.

URL
2015-12-17 в 14:23 

Блядь, чувак, я от души желаю тебе, чтобы ты попал на такого мудака, которому ты один раз походя, неосторожно сделал что-то приятное, а он потом за тобой таскался бы с укоризненным взглядом, ожидая, когда ж ты падёшь на его широкую грудь наконец

А я тебе, анон, от всей души ни за что и никогда не желаю попасть на человека, который не говорит тебе ничего и, в общем, держит за удобную половую тряпочку, и уже как-то неважно, ему духу не хватает все точки над "и" расставить или он тобой осознанно манипулирует, потому что несмотря на причины, ты тряпочкой быть не перестаешь.


И да, будь так добр, скажи, что Доктор, конечно же, не был бы мудаком, если бы выгнал Марту нахуй?

А я где говорила о том, что Марту надо выгнать? А сказать "нет" надо было сразу же, перед тем, как оставить Марту в спутницах (с ней и в первой серии уже все понятно, блин, было). Что, впрочем, в следующий раз Доктор сразу и сделал, не вопрос. И да, будь сначала спутницей Донна, а потом Марта, все было бы гораздо проще. Но это не так, поэтому — не очень повезло.

URL
2015-12-17 в 14:25 

только спутница с улицы, обычная, которая станет необычной только на одно мгновение в самом конце, а потом уйдет из сериала сразу!!

Не-а. Пусть была бы необычной в меру обычных человеческих способностей каждый раз и всю дорогу, но при этом пусть бы у нее не вылазили и не исчезали бы к концу серии какие-то новые необычности - то она няня, то она математик, то она лучше слышит и глубже нюхает. Будь это сериал про супергероев, такую Клару давно бы ссаными тряпками погнали. Но она же такая обыыыычная Невозможная Девочка!
*ранее молчавший анон*

URL
2015-12-17 в 14:28 

которая станет необычной только на одно мгновение в самом конце, а потом уйдет из сериала сразу!!
да, вы наверное правы, если бы доктор не смог вытащить клару из своей временной линии, всем бы было норм. никого бы не коробило, что какая-то девочка погибла ради доктора много раз. потому что доктор этого достоин!

URL
2015-12-17 в 14:34 

Гость в 14.28, ты дурак или притворяешься?
В твоем любимом моффатосериале Доктор уже которую серию вообще всего-всего-всего ДОСТОИН, если докажет, что он ДОКТОР, а не верблюд приблудный.
Он и Президент Земли ( схуяли, простите?) и Рассилона выгнал с родной планеты (легитимного, между прочим) и целый галактический Орден основали ради Доктора и целую секту против Доктора и вообще без него Вселенной не было бы, и целую Пандорику ему запилили, и вобще "однажды все враги Доктора... (дальше не буду, а то начну блевать).
И тебя как-то это не беспокоит, нет? Некоторые решения сценариста ровнее других?

URL
2015-12-17 в 14:36 

А я тебе, анон, от всей души ни за что и никогда не желаю попасть на человека, который не говорит тебе ничего и, в общем, держит за удобную половую тряпочку, и уже как-то неважно, ему духу не хватает все точки над "и" расставить или он тобой осознанно манипулирует, потому что несмотря на причины, ты тряпочкой быть не перестаешь.
Тряпочкой не надо быть самому, анон. Если тебя держат за тряпочку, виноват в этом ты сам, раз позволяешь. И я это не от балды в белом плаще вещаю, а по личному опыту, опять же. Бывал я тряпочкой в зело юные годы. И научился расставлять точки над "и" сам. И брать на себя ответственность за свои чувства научился. (Как и Марта. Не святая великомученица, а просто прекрасная Марта, которая, в отличие от тебя, анон, сумела уяснить, кто и за что держит ответ.)
И если ты нихрена человеку не говоришь САМ, блядь, то иди нахуй, человек не обязан, пока ты САМ молчишь и только намекаешь - ах, я такой прекрасный - с тобой о твоих же, блядь, чувствах заговаривать.
Типа, ты так загадочно молчишь, но я вижу, что ты меня на самом деле любишь, но вот понимаешь, я тебя не люблю (это же не очевидно, блядь, никак, конечно, вот то, что ты меня любишь, очевидно, а что я тебя нет - не очевидно, разумеется), поэтому если ты рассчитываешь, что я тебя всё-таки полюблю, и только поэтому со мной шляешься, то давай я тебя верну нафиг на Землю. Так, что ли?
Разумеется, после этого Доктор в каждой девице, набивающейся в Тардис, подозревал такую молчаливую и надеющуюся. Она вот так помолчит-помолчит, поделает вид, что с удовольствием с тобой приключается, а потом ты ещё и мудаком останешься из-за того, что не пронзил её высоких чувств, не поговорил с ней о её великих чувствах и не ответил на её великие чувства.

URL
2015-12-17 в 14:37 

И да, будь сначала спутницей Донна, а потом Марта, все было бы гораздо проще. Но это не так, поэтому — не очень повезло.
А, и да, не было бы ничего проще. Потому что до Марты Доктору в голову не приходило этот вопрос обсуждать. Он такого подвоха тупо не ожидал поначалу. А потом как-то поздно уже было.

URL
2015-12-17 в 14:39 

В твоем любимом моффатосериале Доктор уже которую серию вообще всего-всего-всего ДОСТОИН, если докажет, что он ДОКТОР, а не верблюд приблудный.
ты какой-то бред несешь.

URL
2015-12-17 в 14:48 

ты какой-то бред несешь.
о нет, тот анон как раз правду говорит. Доктора Мофф тоже раздул до невменяемой величины, где пафос переходит в фейспалм и смех. Просто поскольку он все-таки наш любимый Доктор, ему больше прощается.

URL
2015-12-17 в 14:49 

Не святая великомученица, а просто прекрасная Марта, которая, в отличие от тебя, анон, сумела уяснить, кто и за что держит ответ.)

Анон, а не пошел бы ты в жопу со своими обо мне выводами? Я не персонаж сериала и вряд ли мы были знакомы три года назад, поэтому ты не знаешь ничего о том, что я в свое время сказала и не сказала, что сказали и не сказали мне, и какие выводы после завершения этой истории сделала.

Типа, ты так загадочно молчишь, но я вижу, что ты меня на самом деле любишь, но вот понимаешь, я тебя не люблю (это же не очевидно, блядь, никак, конечно, вот то, что ты меня любишь, очевидно, а что я тебя нет - не очевидно, разумеется), поэтому если ты рассчитываешь, что я тебя всё-таки полюблю, и только поэтому со мной шляешься, то давай я тебя верну нафиг на Землю. Так, что ли?

Почти. После "я тебя нет" стоит добавить "и полюбить не смогу". Можно в конкретном случае и с вариацией "... и может, ты как-нибудь со своим женихом разберешься лучше, а? Я даже поспособствую".

А потом как-то поздно уже было.

Почему? Окей, я тупая и не понимаю.

URL
   

Безвременная война

главная