20:12 

Сезон 9, серия 12, обсуждение

Нетолерантный Рассилон
Хватит это терпеть!

Вопрос: Клара? Опять?
1. Понравилось  52  (6.58%)
2. Не понравилось  70  (8.86%)
3. НИАДНАЗНАЧНА!!!11  50  (6.33%)
4. Whaaaaaaat  70  (8.86%)
5. Иисус родился в хлеву, Доктор - в сарае?  53  (6.71%)
6. Приходили волхвы к сараю и кланялись  79  (10%)
7. Кто постучал четыре раза? Нежданчик  69  (8.73%)
8. Вторую ТАРДИС угнали  76  (9.62%)
9. Закопайте Клару  136  (17.22%)
10. Закопайте Моффата  135  (17.09%)
Всего: 790
Всего проголосовало: 266

@темы: идем в бой на передовой, 9 сезон

URL
Комментарии
2015-12-12 в 04:23 

Какие ресницы-то..

URL
2015-12-14 в 02:12 

Моффат выдохся, ему пора уходить. Слишком часто все стало повторяться. 9 сезон хорош, и его концовка - тоже, но прямо чувствуется, что Моффат выдохся и старается из самых последних сил; больше фантазии у него не хватит. И если он останется шоураннером еще на сезон - эпизоды приобретут откровенную вымученность.

URL
2015-12-15 в 20:00 

ебать блять какой ужас сука ну нахуй
убейтесь аптену все - доктор, клара, эсхШильда, рассилон, галлифрей, далеки, моффад и ко, режиссеры, просто убейтесь ап ту стену, которая с трещиной, просочитесь в эту трещину и сгиньте нахуй в другую вселенную, альтернативную, где ваш сериал будет процветать махровым цветом и жить дооооолгааа - с огромным успехом, никто никогда не умрет и все такое, но где-то в другом месте.
мне ФИЗИЧЕСКИ больно, сука, от того, что творится с сериалом, который учил меня когда-то быть мужественным человеком, учил принимать и примиряться со смертью близких мне людей, учил, что я - не таймлорд, не невозможная девочка и не сверхгибрид ебаный - обычный человек и тем я прекрасна и неповторима, ведь у меня столько возможностей впереди. кроме того, вот тебе харизматичный и слегка припизднутый - по-хорошему! - главгерой, с которым ты каждый день на 45 минут можешь, не отходя от голубого экрана, отправиться исследовать мир, вселенную, других людей и саму себя.
я до сих пор помню, с каким невероятным восторгом и грустью смотрела 2 серию 1 сезона - Конец света. это не подавалось с пафосом "МЫ ВСЕ УМРЕМ АБАЖЕ", это был просто конец света на второй серии, после чего главгерои это приняли и пошли дальше, к другим временным отрезкам и историям. спокойно, без надрыва.
и самым главным в этой серии я считаю не собственно конец света или ИПИЧНЫЙ взрыв земли (сейчас бы в это дело точно вмесили бы блядскую остопиздевшую гитару), а звонок простушки Розы маме из далекого-далекого-далеееееекого будущего, где год уже через яблоко записывался, а последним человеком считался растянутый кусок кожи.
к чему это я? ах да. я все еще в ахуе. фуцк вас, представители незнакомого чужого сериала.
in your world nobody's dying alone (c)

простите за маты - не смотрю последний сезон, лишь читаю экстракты, спасибо людям, их пишущим.

URL
2015-12-15 в 20:11 

простите за маты - не смотрю последний сезон, лишь читаю экстракты, спасибо людям, их пишущим.
эк у тебя, анон, взрывы во вселенной.
сериал не мог оставаться на уровне серий 2005 года чисто физически, даже не из-за смены шоураннера. вкусы у общества меняются, хочется всем эпика и пыщ-пыщ побольше. мода такая, чтобы всё было очень особенным, очень важным, очень невозможным. это мода, она пройдет) мне вот больно душе от нового трейлера третьего нью-стартрека :D сплошные взрывы и пыщ-пыщ, ну втф. но это всё мода. одна надежда, что люди наедятся этими фейерверками и возжелают обратно вдумчивость повествования.

а судить что-либо (хоть фильм, хоть сериал, хоть книгу) только по отзывам, не контактируя самому с этим, это очень однобоко как-то, имхо. я всё сама проверяю, чтобы точно удостовериться.

URL
2015-12-15 в 20:12 

быстрофикс - очень много слова "мода" в моём сообщении, сорри) наболело просто)

URL
2015-12-15 в 20:17 

я до сих пор помню, с каким невероятным восторгом и грустью смотрела 2 серию 1 сезона - Конец света. это не подавалось с пафосом "МЫ ВСЕ УМРЕМ АБАЖЕ", это был просто конец света на второй серии, после чего главгерои это приняли и пошли дальше, к другим временным отрезкам и историям. спокойно, без надрыва.
посмотри в последней серии 9 сезона. там конец вселенной. не пустой земли с разъехавшимися по другим планетам жителями, а вселенной. пафоса нет

URL
2015-12-15 в 20:19 

немодный анон, а что ты предпочитаешь смотреть из немодного?

URL
2015-12-15 в 20:20 

только по отзывам, не контактируя самому с этим, это очень однобоко как-то, имхо
вот вы знаете, я не хочу контактировать с этим, прочитав краткое содержание. мне, как я уже сказала, остопиздели смерти-воскрешения, особенно вранье шоураннера (в обоих его лид-сериалах), особенно о том, что "дада, он-оно-она-они умерли НАФСИГДА и не вернутся". так было сказано про Клару после ворона, я помню. "Клара умерла и это не изменится".
спасибо, мне обычно хватает фразы "что-то коричневое, теплое и дурно пахнущее", чтобы не идти с этим "чем-то" на контакт, а следать вполне определенный вывод.
может, для кого-то это и шоколад, но не для меня. и я это определила для себя сразу, не став тратить время попусту.
да, соскочила, несмотрелноосуждаю, ДА. и смотреть не буду. по крайней мере, пока верховная власть не сменится.

URL
2015-12-15 в 20:28 

немодный анон, а что ты предпочитаешь смотреть из немодного?
смотрю ламповый олдскул (не только Доктора), исторические фильмы и научно-популярные фильмы, ну и артхаусом балуюсь временами) для отдыха смотрю всякие сериальчики про супергероев и прочая, их сейчас много снимают. Детективы люблю, но тоже далеко не все) очень люблю я научную и около-научную фантастику, но от излишних эпика, масштаба и пафоса выходящих новых фильмов устаю я, поэтому прыгаю по классике.

URL
2015-12-15 в 20:38 

и я это определила для себя сразу, не став тратить время попусту.
ну если заранее считать, что то, что ты собираешься посмотреть/почитать, тебе не понравится, это уже установка такая получается.
но ваши доводы я поняла, окей) но верховная власть может ещё оочень нескоро смениться

URL
2015-12-15 в 20:56 

*внёс в тред тёплых обнимашек всем травмированным*

URL
2015-12-15 в 20:56 

:gh:

URL
2015-12-15 в 21:03 

*тёплых обнимашек и тазик со льдом"

URL
2015-12-15 в 21:05 

А кому пельмешек?

URL
2015-12-15 в 21:16 

*тянет лапу Мне пельмешек!

URL
2015-12-15 в 21:16 

*тянет лапу Мне пельмешек!

URL
2015-12-16 в 11:20 

Объясните мне, почему все называют бессмертную девочку "Эсхильда"? В каком месте персонажи произносят ее имя как "Эсхильда"?!

URL
2015-12-16 в 11:21 

В каком месте персонажи произносят ее имя как "Эсхильда"?!


Традиции русской транскрипции скандинавских имен такие традиции))

URL
2015-12-16 в 11:23 

где-то объясняли тим-тардис, почему так перевели.
мне удобно "ашильда" ))

URL
2015-12-16 в 11:44 

как и почему дали регенерации доктору, чем именно была трещина, почему они услышали клару
самое простое и скучное объяснение - они знали, что их спасли 13 докторов. если 12-ая регенерация погибнет, спасения галлифрея не произойдет или вообще всё парадокснется.
все трещины создала тишина, решив взорвать тардис доктора. та, что на трензалоре, сохранилась после закрытия остальных трещин, вероятно, усилиями таймлордов. как мы видим в самом конце, они могли трещину даже перемещать, смогли и самостоятельно закрыть.
слышать кого-то через трещину - вроде, не такое уж достижение, какие-то звуки возле трещин мерещились всем)

тем не менее, я тоже в печали, что нам не показали ДД с точки зрения 12-го. по-моему, для этого были все предпосылки, и в рамках сюжета последней серии оно было бы вполне уместно.
*анон-слоупок*

URL
2015-12-16 в 12:11 

Традиции русской транскрипции скандинавских имен такие традиции))
где-то объясняли тим-тардис, почему так перевели.
А можно поподробнее?

URL
2015-12-16 в 12:14 

А можно поподробнее?
да, вот нашел vk.com/wall-29166271_420927

URL
2015-12-16 в 12:23 

да, вот нашел vk.com/wall-29166271_420927
Спасибо большое! Хорошо, что за этим есть какая-то логика.))) Хотя в таком контексте мне больше нравится "Асхильда". Только странно, что в статье вариант "Ашильдр" они склоняют как мужское имя. Согласный на конце слова еще не превращает его в слово мужского рода!)) Я иду в кино с Дженнифером, Эстером и Мириамом, ага.

URL
2015-12-16 в 12:29 

А можно поподробнее?

В русском языке буковки "тх" и "сх" не сливаются в принципиально другой звук. И потому скандинавские имена читаются с этим "разделением", даже если в других на стыке корней они сливаются. А "р" в корне "hildr" и ему подобных, как и передали ТТ, чаще всего опускается

URL
2015-12-16 в 12:34 


как и почему дали регенерации доктору, чем именно была трещина, почему они услышали клару
самое простое и скучное объяснение - они знали, что их спасли 13 докторов. если 12-ая регенерация погибнет, спасения галлифрея не произойдет или вообще всё парадокснется.


Вот кстате да, только недавно думал, что Кларка могла и не пыжиться с силой вяликой любви: таймлордам банально рассудочно резона нет, если Доктор сдохнет с концами, ибо а) таки День Доктора — свершившееся событие, и тринадцатая регенерация — его часть. Это как с Помпеями: Доктор понял, что должен принять именно вариант решения со взрывом, потому что это уже было. Т.е. он уже принял это решение. И таймлорды в той же ситуации: Двенадцатый Доктор есть в ДД именно потому, что они уже приняли такое решение до его появления.
ну и б) имхо, конечно, но Доктор — единственная возможность изменить что-то в текущем состоянии Галлифрея. Вернуть его Так-то есть ощущение, что он не особо торопится это делать, ибо мало ли, но что он — такая возможность — это не отменяет.

Я, кстати, вспомнил возмущения: мол как это у них получилось и чё они победить не могли, если такое с Доктором сделали. Имхо, особо запредельной штука с докинутыми силами не выглядит: таймлорды для войны откопали стюардессу, пардон, Мастера. Запустили с ничего, фактически мёртвого. Докинуть регенераций живому, если он нужен для решения каких-то задач (ну как и Мастер) выглядит даже как-то попроще.

URL
2015-12-16 в 13:05 

В русском языке буковки "тх" и "сх" не сливаются в принципиально другой звук.
М-м, это странное объяснение. Есть много языков, где сочетание букв читается как принципиально другой звук, и в русском это звучание сохраняется. (Фр. Charles - Шарль, а не "Схарлес", нем. Goethe - Гёте, а не "Гоетхе".)

URL
2015-12-16 в 13:10 

Есть много языков, где сочетание букв читается как принципиально другой звук, и в русском это звучание сохраняется.

В современном русском — безусловно. Но как в том же 19 веке извращались переводчики тех же английских романов, надо видеть =)))

URL
2015-12-16 в 14:32 

Полез я в комментарии, и стало мне хорошо, кекеке
вообщето доктор сам удивился почему он регенерировался в старого мужчину..а не в молодого парня как всегда....

URL
2015-12-16 в 14:58 

Но как в том же 19 веке извращались переводчики тех же английских романов, надо видеть =)))
А как, любопытно? *лингвист мод-он*

URL
2015-12-16 в 15:14 

В русском языке буковки "тх" и "сх" не сливаются в принципиально другой звук.
М-м, это странное объяснение. Есть много языков, где сочетание букв читается как принципиально другой звук, и в русском это звучание сохраняется.

Просто Эсхильда у нас типа скандинавский персонаж в английском сеттинге, поэтому при переводе её имени применяется не простая звукопись английского произношения, а русский вариант типа скандинавского имени.
(Так, исторически у нас британский король Джеймс именуется Яковом, например. Традиция перевода, анон.)

URL
   

Безвременная война

главная