20:12 

Сезон 9, серия 12, обсуждение

Нетолерантный Рассилон
Хватит это терпеть!

Вопрос: Клара? Опять?
1. Понравилось  52  (6.53%)
2. Не понравилось  70  (8.79%)
3. НИАДНАЗНАЧНА!!!11  51  (6.41%)
4. Whaaaaaaat  70  (8.79%)
5. Иисус родился в хлеву, Доктор - в сарае?  53  (6.66%)
6. Приходили волхвы к сараю и кланялись  81  (10.18%)
7. Кто постучал четыре раза? Нежданчик  70  (8.79%)
8. Вторую ТАРДИС угнали  78  (9.8%)
9. Закопайте Клару  136  (17.09%)
10. Закопайте Моффата  135  (16.96%)
Всего: 796
Всего проголосовало: 268

@темы: идем в бой на передовой, 9 сезон

URL
Комментарии
2015-12-09 в 23:31 

Крейг относится к заменителям Пондов на то время, пока Доктор, по мановению левой пятки шоураннера, внизапна решил уйти от Пондов без шапки в ночь холодную и погулять там несколько веков.

То, что ты щаз написал с некоторым усилием можно натянуть на Мардж. Но не на Крейга. Эми-то в той серии с Доком, более того, болтается во временной воронке. Крейг вообще левый чувак, которому не посчастливилось жить в доме, облюбованном космической хренью.

URL
2015-12-09 в 23:34 

Я никак не пойму, почему если Десятый и Девятый помогают не только спутникам, то это от чистого сердца, а если Одиннадцатый, то у него заменитель. Правда не пойму.

URL
2015-12-09 в 23:35 

А, точно, в первую встречу Крейг заменяет Эми.
Но "Квартирант" для меня вообще самая странная серия в сезоне, при том что в отрыве от всего остального едва ли не любимая - она очень ламповая.
Но Доктор в ней очень странный, как будто подменили. Или как будто только что регенерировал и плохо соображает, кто он и где находится.

URL
2015-12-09 в 23:37 

А, точно, в первую встречу Крейг заменяет Эми.

Ну. Почему. Сразу. Заменяет.

Откуда этот вывод?

:facepalm:

URL
2015-12-09 в 23:45 

Я никак не пойму, почему если Десятый и Девятый помогают не только спутникам, то это от чистого сердца, а если Одиннадцатый, то у него заменитель. Правда не пойму.
Да черт его знает. Чтобы на этот вопрос ответить предметно, надо всю моффат-эру с начала пересмотреть. Но ужасно не хочется. Поэтому считай, что это вкусовщина. В конце концов, она и есть, да.
Просто я помню, как Девятый и Десятый, куда бы их ни заносило, всюду начинали знакомиться с окружающими людьми, общать их, обращаться к лучшему в каждом из них и решать их проблемы, даже если рядом уже был готовый спутник.
А у Эльфа и Цвёльфа все проблемы (ну, не все, исключения случаются) так или иначе сводятся либо к проблемам Доктора, либо проблемам спутника, либо проблемам из-за Доктора, либо проблемам из-за спутника, либо к внутрисемейным проблемам Пондов.
Может быть, из-за этого возникает ощущение, что другие проблемы Доктора не особенно занимают.

URL
2015-12-10 в 00:07 

Я устал.

У меня от некоторых комментов ощущение "презумпции вины" для того же Одиннадцатого модели "персонаж А не может поступить правильно потому что это персонаж А. Если он поступил правильно вам показалось или есть объяснение, почему на самом деле это неправильно"

Я с этим сталкивался уже довольно часто в своём другом фандоме.

Какое ужасное чувство дежавю.

URL
2015-12-10 в 00:30 

Я устал еще десять страниц назад, теперь забегаю раз в два дня посмотреть, закончили уже обсуждать это говно или всё еще в нём валяются с поразительной для нелюбителей говна настойчивостью.

URL
2015-12-10 в 00:43 

Нда, кажется, я ничего не пропустила за вечер... Пойду дальше в реал, а о Двенадцатом таком странном как-нибудь написать, скорее, стоит разве что у себя — никто об это нечаянно страдать, по крайней мере, не будет...

URL
2015-12-10 в 00:59 

У меня от некоторых комментов ощущение "презумпции вины" для того же Одиннадцатого модели "персонаж А не может поступить правильно потому что это персонаж А. Если он поступил правильно вам показалось или есть объяснение, почему на самом деле это неправильно"
Анон, я сочувствую тебе, что ты сталкиваешься с восприятием персонажа, которое тебя печалит. Мы все разные, это нормально - воспринимать разных персонажей по-разному. Просто я не понимаю, почему тут начинают то просить мету, до докапываться до пруфов в меты. Просто вот есть Ельф, я смотреть этот Ельф целиком, я рыдать и писать многий мета, швырять посуда и желать Моффать сбежать из Англия на Гавая и больше ни грамма в рот, ни сантиметра в мозги, и я остаться со своим восприятием Ельф. Я один раз на это смотреть, второй раз уже не хотеть, мнение сложиться.

Мне в целом вообще пофиг, что и где персонаж сделал хорошего, и сколько сотен тысяч галлифрейских бабушек он перевел через дорогу, если он два, максимум, три раза сделал качественную этическую хрень, и ему никогда за неё не прилетало, и он никогда на её счет не раскаивался. Потому что я эту гадость помню. Если он после смерти старой Эми пошел и улыбнул ВанГога (даже если вообще серии были в другом порядке), это не отменяет прошлой серии. Если он никогда себя неправым за эти гадости не признал, для меня он в целом мерзоватый тип, который иногда - пока ничего его не триггерит быть мерзким и глумиться над врагом, которого он убивает - ведет себя нормально и улыбает своих Пондов... или еще кого, кто ему понравится.
А внутри все равно гнильца.
Хоть ему десяток серий Гейман пиши, потом всё равно придёт Мофф и напишет очередное "а потом Доктор из любви взялся за пистолет и застрелил безоружного союзника, но аняняшки, хихи, генерала была счастлива регенерировать например в женщину".
И мне опять захочется швыряться на Рассилоне посудой в стенку и орать благим матом.

Я так и к людям вообще отношусь, для меня это мерило, на самом-то деле.
К своим когда все хорошо все неплохо относятся. Вот Ёльф и вокруг Пондов, и Штрмгд с родителями вполне себе. Ну нормальной же.

А вот скатиться в гнильцу когда все плохо или по отношению к чужим - это уже показательно. И этого как раз я и не прощаю. Ни людям, ни литературным персонажам. Тот же анон-ньюфаг вполне держит человеческий облик, несмотря на разницу взглядов, и этим вообще лучше тех, кого отстаивает.)

Где-то так.

URL
2015-12-10 в 01:06 

И да, мне очень жаль по-своему Ёльфа, которому прописали эти несколько этических гадостей.
Как жаль Эми, которой прописали, простите, матерно - попытку развести на проблядушки Доктора в ночь перед свадьбой, а потом ещё и суицидальное "мир без Рори не заслуживает ничего", айда машину в стенку врежем. Ей потом долго, долго это исправляли, и в итоге все равно закончили очередным витком "суицид, детка, это вполне выход!" - прыжком с крыши вдвоём в Манхеттене. "Если сработает - круто, а нет - жить без тебя не буду!"
И я понимаю мозгами, что Ёльф из Ван Гога, которого писал другой сценарист, у этого сценариста вполне хороший и взрослый и т.п. Или Двенадцатый с ложкой - он не виноватый в том, что иногда ему пишут косо.)
Но вот все это требует выходить из рамок восприятия персонажа как чего-то живого, линейного, единообразного, и превращать в "кто что писал, кто что снимал", воспринимать это не как вселенную доктора, в которой что-то происходит, а как высокотехничный проект, актёров, сценарии, бюджет, рейтинги... и это скучно. И это уже невозможно любить - без живой вселенной.

URL
2015-12-10 в 01:11 

Ты объяснил почему они разные — снаружи. Правилно объяснил. Я смотрю изнутри, на перса, а не на Моффа, вот и всё.

Не совсем. Я тебе ответила с начала потому, что ты взял четыре серии (первая регенерация Докторов и последняя), где рассуждал о том, кому правильней вписать инфантильность: по твоему мнению Десятому, но выбор серий для сравнения ты взял не те, как по мне.

читать дальше

URL
2015-12-10 в 01:29 

))

сценарий ясен))))

злобное

URL
2015-12-10 в 01:33 

*быстрофикс тебе, товарищ от 01:29

URL
2015-12-10 в 01:35 

Спасибо, анон с быстрофиксом) ноя там, по дороге к монастырю)))))))))

URL
2015-12-10 в 01:37 

злобное

Что-то аж слёзы потекли :hlop:

URL
2015-12-10 в 01:37 

Спасибо, анон с быстрофиксом) но я там, по дороге к монастырю)))))))))
Анон, но по дороге, напоследок, ответь на главное? читать дальше

URL
2015-12-10 в 01:43 

Монастырь-то хоть мужской или женский?))
=))) ты раскусил меня) конечно в мужской) куда бабе еще податься))

URL
2015-12-10 в 01:47 

=))) ты раскусил меня) конечно в мужской) куда бабе еще податься))
А уже поздно голосить "я с тобой" и откапывать шинель, да?))
блин, заканчиваю оффтоп%) но если что, я помню, где тебя искать, монастырский анон!

URL
2015-12-10 в 01:56 

блин, заканчиваю оффтоп%) но если что, я помню, где тебя искать, монастырский анон!
:bigkiss:

URL
2015-12-10 в 01:59 

злобное
*обрыдался от умиления* :inlove:

URL
2015-12-10 в 10:38 

Ситуацию исправил бы только нейроблок, из-за которого моффатохейтеры забыли бы фамилию "моффат", забыли бы кто это, как выглядит, какие эпизоды снял, что сказал.
Я, например, не трогал бы ртд, но из чувства противоречия! приходится трогать, ну и потому, что на фейлы там хейтеры умудрились сами себе поставить нейроблок))
У меня от некоторых комментов ощущение "презумпции вины"
Да.
- но вот и вот примеры хорошего
- нет, это не может быть хорошим, потому что моффат.
Только нейроблок!..

URL
2015-12-10 в 11:16 

Да хоть нейроблок ставьте, я через какое-то время начну сначала, потому что не на пустом месте возникло! И даже когда Моффат придумывает что-то хорошее, то через эн времени он это превращает в полнейшую муть, от которой хочется плеваться. Через какое-то время поневоле с подозрением и предвзятостью относиться начинаешь.
Есть у Моффата самого хорошее, и под его началом сценаристы писали хорошие вещи. И моменты тоже есть хорошие. Но вот понимаешь, отдельные моменты не спасают, что в общем и целом оно уныло и картонно. Моффат мастер монстров, мозговыносов и внезапных бабахов, но шоураннер из него вышел не особо.
У ртд были фейлы, немало фейлов, особенно если начать изучать под лупой сезоны. Но когда я смотрю ртд, то эти фейлы мне не бросаются в глаза из-за цельности истории и персонажей. Или ещё почему-то, не знаю, я не кинокритик и не смогу точно сказать, что такого прекрасного в сезонах ртд с научной точки зрения. Я могу говорить только как простой зрительи говорю: РТД мне было смотреть интересно, пока шла серия, я был ей увлечён и у меня не оставалось времени поглазеть по сторонам или выискивать фейлы. При просмотре большинства серий эры Моффата мне скучно, даже если случаются любимые им бабахи, и пока мне скучно - я смотрю и вижу фейлы. Как-то вот так - для меня так точно, не утверждаю, что для всех или что я бесконечно прав и вышенаписанное истина.

URL
2015-12-10 в 11:18 

И даже когда Моффат придумывает что-то хорошее
Нет. Вот просто - нет.

URL
2015-12-10 в 11:18 

Нет. Вот просто - нет.

Что, не придумывает?)

URL
2015-12-10 в 11:22 

Извините, скопировалась половина предложения :-D
И даже когда Моффат придумывает что-то хорошее, то через эн времени он это превращает в полнейшую муть
Вот это - просто нет.
Не хочу больше спорить.
Ваше мнение о сериале вертится вокруг Моффата.
Бессмысленно доказывать что-то о 12-м, вы его не видите, вы видите Моффата. Бессмысленно обсуждать Клару, вы обсуждаете Моффата. Моффатмоффатмоффат засел в вашей голове крепче, чем Клараклараклара в голове 12-го.

URL
2015-12-10 в 11:23 

Вот просто - нет.
Ну, определенные идеи в вакууме хороши. Тот же плагиат из бфа :gigi: реализация - вот что ужасно

URL
2015-12-10 в 11:25 

"В вашей голове Моффат. Вы уже не сможете быть прежними!".

Я вообще, на самом деле, еще когда Доктор сказал такое о Кларе в голове Бонни, подумала, что не всегда оно хорошо для конкретной головы))

URL
2015-12-10 в 11:37 

Бессмысленно доказывать что-то о 12-м, вы его не видите, вы видите Моффата.
Обсуждение клараклараклара невозможно без обсуждения Моффата, потому что половина моих претензий относятся к тому, что Моффат перетаскивает сюжетные ходы из сезона в сезон, и если в первый раз оно было ещё клево, то в пятый - НЕТ. Сериал продолжается, и Клара с Цвёльфом только его часть.
Если обсуждать отдельно Двенадцатого и Клару, то как ты предлагаешь не переходить на Моффата? Уточнять конкретных сценаристов каждой серии? А то, что шоураннер всё равно влияет на их сценарии, а это - упс! - всё тот же Моффат?

Я вижу Двенадцатого. Двенадцатый, которого сыграл Капальди, невероятно крут, что любить его мне не мешает даже Моффат - пока я не начинаю вдумываться в тот бред, что он делает по сценарию.

URL
2015-12-10 в 11:51 

А еще меня бесит ваш Цвельф.
Цейн, блин. Дзесяцый. Теперь только так буду писать.

URL
2015-12-10 в 11:51 

Хотелось бы разговоров без хейтерства. Достали придирки с лупами, передергивания, истеричные припадки. Хейтеры не понимают, что с ними что-то не так?

URL
   

Безвременная война

главная