22:24 

Сезон 9, серия 11, обсуждение

Нетолерантный Рассилон
Хватит это терпеть!

Вопрос: Когда дядя Моффат затягивает временную петлю у вас на шее
1. Понравилось 
99  (15.18%)
2. Не понравилось 
21  (3.22%)
3. НИАДНАЗНАЧНА!!!11 
31  (4.75%)
4. Эпичненько 
68  (10.43%)
5. Без Клары хорошо 
67  (10.28%)
6. The Doctor will see you now 
33  (5.06%)
7. Повелитель мух, Хогвартс, бегущий в лабиринте и Скайфолл 
64  (9.82%)
8. Кто бы мог подумать, что у Доктора mind palace это ТАРДИС 
84  (12.88%)
9. Капля точит камень, Доктор точит алмаз 
93  (14.26%)
10. ГАЛЛИФРЕЙ 
92  (14.11%)
Всего: 652
Всего проголосовало: 198

@темы: идем в бой на передовой, 9 сезон

URL
Комментарии
2015-11-29 в 00:11 

в прошлой серии был Косой переулок, а сегодня Доктор Кто и узник Азкабана: крепость в море и дементор. диалоги с внутренней Кларой нехороши, остальное все понравилось

URL
2015-11-29 в 00:11 

Простите, но мне нужно поорать
МЮРРЕЙ ГОЛД ДЕЛАЕТ ВСЕ ЛУЧШЕ НА 146%

URL
2015-11-29 в 00:12 

youtu.be/6yak3ujqxDw
Трейлер к следующей серии.
САРАЙ.

URL
2015-11-29 в 00:14 

саундтрек офигенный

URL
2015-11-29 в 00:15 

Да сарай ладно, какого хрена там Ангелы делают?

URL
2015-11-29 в 00:15 

Когда опознал Капальди по черепу.

URL
2015-11-29 в 00:16 

Пересказ! Пе-рес-каз! Елочка зажгись

URL
2015-11-29 в 00:16 

Трейлер к следующей серии.
Мейстер Лювин - президент Галлифрея!

URL
2015-11-29 в 00:16 

Да сарай ладно, какого хрена там Ангелы делают?
Причем сильно пыльные.
Мб это воспоминания, правда.

А серия мне скорее понравилась, я, правда, как-то слегка возрыдала от пиздеца и безысходности двух дохереллионов лет мучений Доктора.
Доктор! Стена! Кулак! Бить!

URL
2015-11-29 в 00:17 

в опросе не хватает кнопки "ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА"
ибо это, наверное, самый распространенный комментарий у всех посмотревших :) причем, с любым оттенком эмоций

URL
2015-11-29 в 00:18 

в опросе не хватает кнопки "ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА"
ибо это, наверное, самый распространенный комментарий у всех посмотревших причем, с любым оттенком эмоци

ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА

URL
2015-11-29 в 00:19 

Пересказ! Пе-рес-каз! Елочка зажгись
это надо смотреть. визуально шедевр. даже клара не раздражала

URL
2015-11-29 в 00:20 

ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА - это когда стало понятно, что это за черепа на дне.
офигенно было! не считая мелких кларобрызгов

URL
2015-11-29 в 00:20 

Дайте перескаааза!:beg::beg:

URL
2015-11-29 в 00:21 

Капальди бог

URL
2015-11-29 в 00:21 

А серия мне скорее понравилась, я, правда, как-то слегка возрыдала от пиздеца и безысходности двух дохереллионов лет мучений Доктора.
не 2 миллиарда, а неделя. он возвращался и не помнил. для него прошла только неделя

URL
2015-11-29 в 00:23 

Видел где-то спойлер, читать дальше

P.S. Анон в глаза сношается, или в конце трейлера на следующий эпизод мелькнул кибермен-Пинк?

URL
2015-11-29 в 00:23 

Пересказ?

Ну... Прыгает Докта в Форт Баярд, там удирает от непонятной хрени в простыне. Форт Баярд - это воплощение всех фобий Доктора (ловушки, одиночество, мухи по стенам, погребение заживо и др.). Докта понимает, что место явно нереальное, еще и потому, что хрень застывает в стоп-кадре всякий раз. когда он говорит правду о своих страхах. Все перемежается философскими думами и периодическим майнд-пэлс в виде Тардис со спиной и рукой клары. В конце лабиринта Докта оказывается перед ледяной стеной, на которой большими буквами написано: ДОМ. Начинает пробивать ее кулаком, но хрень настигает его. Окровавленный Докта ползет к началу лабиринта, там нажимает на некий рычаг - и все запускается сначала, и Докта снова бежит по лабиринту. И так семь миллиардов лет. С каждым разом стена пробивается еще на чуть-чуть, Докта разбивает ее, попадает в портал. Выходит из него, видит на песке миниатюрную модель ФортБаярда, коя превращается в егго исповедальный диск. А на заднем плане видны крепости ГАЛЛИФРЕЯ.

URL
2015-11-29 в 00:24 

Пересказ! Пе-рес-каз! Елочка зажгись

Я не знаю, как это пересказать. Сходи посмотри, а то в пересказе упорото получается.
читать дальше

URL
2015-11-29 в 00:25 

Спасибо, анон-пересказ!

URL
2015-11-29 в 00:25 

что хрень застывает в стоп-кадре всякий раз. когда он говорит правду о своих страхах
ненене
застывает каждый раз, когда Доктор говорит правду, которую раньше не говорил

URL
2015-11-29 в 00:25 

или в конце трейлера на следующий эпизод мелькнул кибермен-Пинк?
Только не того трейлера, который в начале треда скинули, а именно на стриме с канала сразу в конце. Нувыпонели.

URL
2015-11-29 в 00:26 

А никому откровенной мастурбацией не завоняло?
Вот эта ТАРДИС ака чертоги разума у самого себя спизженные вас не коробят?
Меня до сих пор, например, не отпустило.
Вотахэл прошу прощения.

URL
2015-11-29 в 00:26 

кстати, а чего это Доктор в финале себя гибридом-то обозвал?

URL
2015-11-29 в 00:26 

Дайте перескаааза!
замок - исповедальный диск. доктор бежит от вуали около недели, нюхая лилии, утопая в реке с черепами, выкапывая могилу. в конце приходит к стене и пытается разбить ее кулаком. в этот момент вуаль его грохает. он в костюме военного доктора и с обгоревшим лицом ползет. его опять телепортируют. цикл продолжается 2 миллиарда лет. все черепа его. в последний цикл он разбивает стену и оказывается на галлифрее

URL
2015-11-29 в 00:26 

не 2 миллиарда, а неделя. он возвращался и не помнил. для него прошла только неделя
Ну это, конечно, понятно, но мы-то знаем.

URL
2015-11-29 в 00:27 

И так семь миллиардов лет.
разве семь? я на ухо глух, не расслышал. реально семь? мне показалось, что только 2 миллиарда D:

URL
2015-11-29 в 00:29 

мне показалось, что только 2 миллиарда


Может,и два. Анон щас перевозбудился и нихрена не соображает ) с утра с сабами пересмотрю, скажу.

URL
2015-11-29 в 00:29 

кстати, а чего это Доктор в финале себя гибридом-то обозвал?
да. он сказал, что гибрид, но не с далеком

URL
2015-11-29 в 00:30 

+1 к вопросу про гибрид! что он сказал в конце серии?
всё тот же фигово понимающий английский на слух глухой анон

URL
2015-11-29 в 00:30 

А еще Доктор бегал от существа по такой схеме: утаскивал его в одну часть замка, сам бежал в другую, и пока существо ползло обратно, в течение 82 минут ел-работал-спал.
И это пиздец, аж больно стало. :(((

URL
2015-11-29 в 00:30 

Запись серии для детального разбора перевозбужденными анонами.

vodlocker.com/ugwlogx7jal5

URL
2015-11-29 в 00:32 

что хрень застывает в стоп-кадре всякий раз. когда он говорит правду о своих страхах
ненене
застывает каждый раз, когда Доктор говорит правду, которую раньше не говорил


И то, и это. И от Докты требовалось сказать и правду про гибрида, и правду про то, почем он боится гибрида. Не сказал. И потому бегал два милллиарда лет.

URL
2015-11-29 в 00:32 


Вот эта ТАРДИС ака чертоги разума у самого себя спизженные вас не коробят?
.


Моффат и его "ну это же такая крутая идея, чтобы использовать её только один раз в одном сериале"
Я даже не удивился. Не сомневался, что так оно и будет. Пиздеть у самого себя - святое дело.

URL
2015-11-29 в 00:33 

Я даже не удивился. Не сомневался, что так оно и будет. Пиздеть у самого себя - святое дело.

Это да. Но и хрен с ним.
Капальди богичен.

URL
2015-11-29 в 00:34 

ну так если сам у себя, то это всего лишь возвращение к излюбленному приему.
не знаю, по мне, так оно вполне органичненько вписалось.

URL
2015-11-29 в 00:34 

Это да. Но и хрен с ним.
Капальди богичен.

Вот и я так же решил

URL
2015-11-29 в 00:35 

не знаю, по мне, так оно вполне органичненько вписалось.

Да вписалось нормально. Просто анона заебала вся эта аллюзия на Шерлока. Анон его любит, но второй раз на ту же хрень он смотреть не хочет.

URL
2015-11-29 в 00:38 

Пересмотрел записанную серию, последняя названная Доктором отметка - два миллиарда, да. Могло быть больше.

URL
2015-11-29 в 00:39 

Без кларканья оно бы может и зашло, лично как по мне.
А так только поджарило и без того горящий зад, ибо скопилось за сезон (по меньшей мере)

Капальди в ножки падаю. Тут без вопросов.

URL
2015-11-29 в 00:40 

Да вписалось нормально. Просто анона заебала вся эта аллюзия на Шерлока. Анон его любит, но второй раз на ту же хрень он смотреть не хочет.
Это тоже есть. Хоть бы в профиль повернули, но нет

URL
2015-11-29 в 00:40 

Капальди невероятен. Все остальное - увы. Сквикнула самоцитация в количествах, впрочем, к самодовольству Моффата уже пора бы привыкнуть. Визуалка, потыренная с миру по нитке (там дементор, там форт Байард, там Хогвартс) сквикнула тоже.

URL
2015-11-29 в 00:41 

а мне зашло кларканье
когда я потерял близкого друга, я еще долго разговаривал с им воображаемым

URL
2015-11-29 в 00:49 

Слишком много Вильяма нашего Шекспира вперемешку со Стивеном ненашим Кингом. Начиная с хитробашни до НЕХ... Не, я один не догоняю, почему Докта ему под вуаль не полез? Это любопытный Докта, который нажимал любые кнопки и строил детекторы из всякого хлама! И ему было пофиг на моську короля-рыбака и много кого еще! Слишком много пафосных монологов, а стену лопатой продолбить корона не позволила? И вообще, там, где Дока обыкновенно искал самое простое и изящное решение, этот ходил и тупо дохреннилионы лет колотился ап стены... Мессагу себе передать, порвать этот замок в клочья, не. Кошмар-кошмар :nunu:

URL
2015-11-29 в 00:54 

По крайней мере, серия держала меня эмоционально в себе (и все ещё не отпускает)
Это то, что я хочу от серий Доктора.

URL
2015-11-29 в 00:58 

А знаете, что хреновее всего, аноны? Когда из одной фабулы лепится дохреллион сюжетов и произведение в итоге замыкается само на себя, не продуцируя ничего нового.
Я о чем. Я о том, что у нас опять сарай. Опять события Дня Доктора, но теперь уже поданные через восприятие Двенадцатого. Опять исповедальный диск. И, судя по всему, Мисси с Галлифрея выпустит именно Доктор.
Одни и те же события. Под разным соусом. Снова и снова.
Моффат не может не превращать свой продукт в дрочево на себя-любимого.

URL
2015-11-29 в 01:03 

Моффат не может не превращать свой продукт в дрочево на себя-любимого.
ну, это называется "закольцованность" и это как бы не совсем дрочерство, но известный литературный и кинематографический прием

URL
2015-11-29 в 01:04 

Одни и те же события. Под разным соусом. Снова и снова.
Доктор и одна и та же неделя два миллиарда лет как аллегория зрителя, жрущего один сюжет три года!
но если в конце у Моффата все сложится, и все ружья выстрелят, и общий сюжет окажется логичным, я готова простить повторы и хрень. все, кроме раскиданной по олдскулу Клары

URL
2015-11-29 в 01:05 

Моффат не может не превращать свой продукт в дрочево на себя-любимого.
ну жучит его наконец дорассказать историю. Старался, придумывал, а как её всю вместить в маленькие серии - не придумал. и поэтому решил её размазать по чуть-чуть на дооолгие сезоны. может, наконец, эту историю закончит, начнется новая? новый виток, так сказать. на новые дооолгие сезоны :D

URL
2015-11-29 в 01:08 

известный литературный и кинематографический прием
Анон, ты не поверишь, но я в курсе, что такое закольцованность. Но помимо закольцованности есть еще дохреллион приемов, которые Моффат почему-то игнорирует, снова и снова жуя ту же жвачку.

URL
2015-11-29 в 01:10 

Но помимо закольцованности есть еще дохреллион приемов, которые Моффат почему-то игнорирует, снова и снова жуя ту же жвачку.
боится с ними лажануться, поэтому использует проверенный приём? эта распространенная проблема у авторов/сценаристов/и прочая. грустная действительность, так сказать

URL
2015-11-29 в 01:11 

Иначе говоря, я не хочу снова и снова слушать одну и ту же историю, рассказанную разными персонажами. Этот прием уместен в артхаусе и интеллектуальной прозе, где форма важнее содержания априори. В телешоу важно содержание. Я-зритель хочу, чтобы мне выдавали новую информацию, а не снова и снова разжёвывали старую.

URL
2015-11-29 в 01:36 

Вах, наконец-то хоррор, а то в других сериях его только обещали, но недодали, а вот в этот раз - вполне.
Капальди бох +1
Клара не мешала, это было немного крипи и довольно трогательно. Особенно фишка с доской понравилась.

Из повторяющихся Моффатовских фишек я закатил глаза не на mind palace, а на временной петле. ВОТ БЕЗ ЭТОГО ОН ПРЯМ НЕ МОЖЕТ.
И да, тогда скорее всего в следующей серии мы будем смотреть ДД с точки зрения Двенадцатого. Кстати, я не сильно против, учитывая состояние духа Двенадцатого. Но хоть что-нибудь новенькое подкиньте!

С гибридом я что-то так и не понял. Доктор опять соврал?

URL
2015-11-29 в 02:09 

*просто прибежал на слово Скайфолл в голосовалке*

URL
2015-11-29 в 03:02 

а стену лопатой продолбить корона не позволила?
он каждый раз добегал до стены как бы в первый раз, без лопаты. идти искать лопату в меняющемся замке - это терять время, которого уже много потеряно (как он к моменту добегания до стены каждый раз догадывается). так что вопросом "почему не лопатой" я не задаюсь. вот возможность пробивания рукой стены - немного смущает, но в сочетании с притчей было... красиво.

URL
2015-11-29 в 05:12 

идти искать лопату в меняющемся замке - это терять время, которого уже много потеряно
Но разве не рациональнее сбегать за лопатой и подолбить несколько дней инструментом, бегая от дементора, чем тратить неделю на новый цикл ради пары ударов голой рукой? Сэкономил бы себе миллиард лет)

URL
2015-11-29 в 07:10 

5. Без Клары хорошо
Расси, ты издеваешься, да? Там же опять сплошная Клара-Клара-Клара-Клара, да еще и на повторе.

А так - эпичненько, да! Петля крута, Капальди хорош, и Галлифрей!!! Наконец-то! Без Клары и правда хорошо бы было, но увы...
А Доктор, получается, именно этот диск послал Мисси в начале сезона?

URL
2015-11-29 в 08:11 

Получается, Доктор всю серию бегал внутри своего исповедального диска? Его телепортировали на Галлифрей и сразу засунули в этот диск, или что?

URL
2015-11-29 в 11:35 

Я не особый фанат Клары, но первая сцена с Кларой, стоящей у доски спиной, одна из лучших. Было больно и страшно.

URL
2015-11-29 в 12:37 

Но разве не рациональнее сбегать за лопатой и подолбить несколько дней инструментом, бегая от дементора, чем тратить неделю на новый цикл ради пары ударов голой рукой? Сэкономил бы себе миллиард лет)
неа, не сэкономил бы. да, можно побежать за лопатой, одновременно убегая от вуали. можно ее так и не найти, потому что актуальная конфигурация замка может лопату не включать. а есть еще такой момент, что когда он добегает до стены, он также еще решает больше ничего не рассказывать вуали про гибрид. поэтому если вуаль догонит его в другом месте, он умрет, не продвинувшись ни на шаг. или придумывает, что ей рассказать, но тогда конфигурация замка поменяется, и он не сможет зайти в 12 комнату. и нужно опять что-то рассказать вуали :crznope:

URL
2015-11-29 в 12:49 

... плюс, стена находится в длинном тупике, так что если хочется избежать встречи с вуалью, то убегать от стены надо сильно заранее. в общем, в итоге на беготню ушло бы очень много времени и доктор бы умер от старости, а не в бою, так сказать)) и не факт, что додумался бы до цикла, потому что додумался от безысходности.

URL
2015-11-29 в 13:14 

Получается, Доктор всю серию бегал внутри своего исповедального диска? Его телепортировали на Галлифрей и сразу засунули в этот диск, или что?
Он телепортируется в замок. В конце серии этот замок оказывается внутри исповедеального диска.

URL
2015-11-29 в 13:15 

Мало ли, сколько времени заняла телепортация, пока она шла, они могли организовать это подпространство с замком-диском. Тем более, если это ПВ.

URL
2015-11-29 в 13:20 

Мало ли, сколько времени заняла телепортация, пока она шла, они могли организовать это подпространство с замком-диском. Тем более, если это ПВ.
Мне кажется, его ПВ сразу в диск телепортнули, ибо на Галлифрей же просто так-то наверное нельзя.

URL
2015-11-29 в 14:16 

Больше всего это было похоже на "Тёмную Башню" Чайлд Роланд к Тёмной Башне пришёл Спасибо Стивену Кингу за наше счастливое детство
Фапальди - бог

URL
2015-11-29 в 14:23 

ожидаемо, но все равно было круто, когда цитадель показали

URL
2015-11-29 в 14:31 

Серия крипотнее Полуночи.
Единственная причина, почему я не буду её пересматривать. Боюсь.

URL
2015-11-29 в 14:46 

я вот только не поняла, если там все восстанавливалось, то почему не восстановилась стена

URL
2015-11-29 в 14:49 

Стена мне показалась отдельной от замка частью, типа пробки для бутылки.

URL
2015-11-29 в 15:07 

Блин, я после просмотра и прочтения кучи отзывов тоже хочу эмоциональный заряд из серии "Фапальди - бог". Но мне почему-то никак не заходит Двенадцатый. :-( Капальди хорош, конечно, местами просто до "ouch, my heart", но нет. Вкусовщина, я в курсе, но обидно, когда Доктор - не твой.
Я лично ждала появления собственно Клары с самого первого кадра с её спиной на фоне доски. Предчувствие не обмануло. Это было внезапно годно, чем-то напомнило сцену с Эми, когда Одиннадцатый регенерировал. Да и в целом состояние Доктора, оставшегося без спутницы, было вполне правдоподобно показано. Привычке обращаться к Кларе вслух и мысленно - зачёт (вспомнилась сцена с Десятым, когда он запнулся на середине какой-то фразы, поняв. что остался в ТАРДИС совершенно один). С другой стороны, не будь до этого 100500 моментов в стиле "КЛАРА-КЛАРА-МОЯКЛАРА", смотрелось бы намного лучше и не так заезженно. А если бы с пятого сезона Доктор не умирал через каждые два эпизода, то была бы вообще красота. У Моффата слишком много разговоров о смерти и слишком мало настоящих смертей, что весьма обесценивает Heaven Sent, когда очень хочется поверить в происходящее на экране, но ты это уже видел раз сто.
Что ещё... "Шерлока" я не смотрю, поэтому mind palace в стиле ТАРДИС мне понравился. Хотя дико не одобряю все остальные случаи, когда шоураннер на букву М продолжает очередную сказку про белого бычка.
К слову о бычке - да здравствует очередной запутанный сезон, где не факт, что будет понятно, кто на ком стоял, даже после последней серии! Хотя это было как раз вполне презсказуемо.
О предсказуемом - у меня лично в анамнезе только синопсисы к сериям да комментарии тут, на Расси (и больше никаких спойлеров), и то для меня появление Галлифрея не было новостью примерно после первой серии сезона. Поэтому толпа народу в твиттере с реакцией "ААА, ГАЛЛИФРЕЙ!!! ААА, какая неожиданность!!! ААА, не могу поверить!!!" вызывает определённое недоумение. Счастливые люди, I guess.
А, вспомнила один весьма сомнительный момент. Когда Одиннадцатый и Ко в конце "Дня Доктора" типаспасли Галлифрей, это была такая идиллическая сцена - ах, дом! ах, какое счастье! ах, я могу вернуться! ах, все Доктора в шеренгу становись! ах, Эльф с просветлённым лицом! Да и потом, когда Мисси назвала Доктору не те координаты, у него была реакция человека, который не получил того, чего очень хотел - возможности вновь вернуться домой. А тут Двенадцатого полсерии от одной мысли о таймлордах так колбасило в лучших традициях Десятого из The End of Time, что не могу не спросить - больше никого это противоречие не смущает? Шоураннера, по-видимому, точно нет.
Как-то так.

URL
2015-11-29 в 15:09 

Капальди бог. Рейчел Талалэй прекрасный режиссер. Моффат... приятно удивил. даже не ожидала, что от ТАК может!! эпизод просто великолепен!

URL
2015-11-29 в 15:11 

А где его колбасило по поводу таймлордов?
По-моему, он даже не понял, что с другой стороны стены Галлифрей. Мне показалось, он подумал, что дом - Тардис ("Тардис. На расстоянии одного признания от меня").

URL
2015-11-29 в 15:44 

По-моему, он даже не понял, что с другой стороны стены Галлифрей. Мне показалось, он подумал, что дом - Тардис ("Тардис. На расстоянии одного признания от меня").
Это да. Но, с другой стороны, вывалившись на Галлифрее он не сильно удивился. Напротив, послал пацаненка пугать любимых соотечественников.

URL
2015-11-29 в 15:56 

Но, с другой стороны, вывалившись на Галлифрее он не сильно удивился. Напротив, послал пацаненка пугать любимых соотечественников.
Да, он наконец-то не тормозил, не стал заламывать руки, вопрошать: где я? неужели?
Мне показалось, это состояние холодной ярости.

URL
2015-11-29 в 16:06 

Я думаю, Доктор в итоге понял, где он, еще на стадии замка

URL
2015-11-29 в 16:21 

Едва ли не единственная понравившаяся серия в сезоне, хотя туману она напускает больше, чем все предыдущие. Разрозненное: понравилось вступление, которое можно понимать как "от судьбы (рока, предназначения, смерти) не уйдешь". Тогда все повторяющиеся истории про медленных преследователей - от мумии в поезде и призраков до ворона и Доктора, самого становящегося преследуемым и преследователем одновременно - очень красиво становятся в один ряд, а пытка исповедальным диском больше похожа на урок для Доктора. Понравилась сновиденная атмосфера, когда, как это обычно бывает в снах, ни сбежать, ни толком противостоять страху - остается только убегать и прятаться в изменчивом мире. Понравились все эти биографичные отсылки - комната 12, символически отгороженный стеной от Доктора дом. Понравилась крепость - это не форт Байярд, крепость построена по принципу паноптикума Бертрана (panopticon), что отсылает нас к паноптикону Повелителей Времени, придуманному на основе той же идеи. Понравился Доктор-одиночка: в мире не так уж много актеров, способных битый час концентрировать внимание зрителя на себе, но Капальди это удается. Опять же, в этом есть перекличка с серией "The Deadly Assassin" эпохи Четвертого, где Доктор едва ли не в первый раз за историю сериала оставался один без спутников и спасался от преследования в виртуальном пространстве Матрицы. Понравилась идея с петлей, хоть и не новая, особенно когда Доктор подбирает череп с проводами на висках, а после сам присоединяет эти провода и пишет слово. Понравилось, что о гибриде наконец-то заговорили с определенностью, надоели раскиданные по сериям намеки. Очень понравилось, как Доктор зачем-то заботливо сушит одежду и как жестикулирует, когда входит в комнату 12 - сразу вспомнилось, как сам Капальди стоял за кулисами перед объявлением его новым Доктором и так же, нервничая, щелкал пальцами и сжимал ладонь.
Не понравилось падение Доктора с параллельным объяснением. Это что за Шерлок такой снова? Не понравилось стомиллиардовлетнее разбивание стены кулаком - я, конечно, понимаю, что это очень символично и воплощает бесконечные усилия Доктора по возвращению на родную планету, но правда было больно смотреть. Мог бы пожалеть зрителей и бить хотя бы ногой. И очень настораживает перспектива Доктора-гибрида, способного разрушить Галлифрей. Погубить Галлифрей на войне, спасти Галлифрей, запереть Галлифрей в карманном плане, разрушить Галлифрей... ну сколько можно уже?
И расскажите, кто что понял про исповедальный диск? Он сам по себе так действует, что в нем положено исповедоваться, и служит не столько завещанием, сколько мини-чистилищем? Или это подлые галлифрейцы как-то влезли в него и устроили Доктору допрос и маленькую месть за карманный план? И действительно ли Доктор пробыл в нем столько времени, как покойный Рассилон в своей башне, или это просто иллюзия, а на самом деле его быстренько переместили в диск, диск кинули на Галлифрей, а все остальное Доктор внутри сам себе додумал?

URL
2015-11-29 в 16:27 

Доктор, кстати, не дурак, бил кольцом. Оно покрепче лопаты будет.

URL
2015-11-29 в 16:31 

Доктор, кстати, не дурак, бил кольцом. Оно покрепче лопаты будет.
Блин, точно. *стукнул себя по лбу*

URL
2015-11-29 в 16:43 

Доктор, кстати, не дурак, бил кольцом. Оно покрепче лопаты будет.
О! Уже легче. Но всё равно больно смотреть, он каждый раз корчил такие рожи... :weep:

URL
2015-11-29 в 16:58 

Ну, вполне вероятно, что пальцы при этом ломались.

URL
2015-11-29 в 18:07 

Доктор, кстати, не дурак, бил кольцом. Оно покрепче лопаты будет.
Кольцо на левой руке, а бил правой.

URL
2015-11-29 в 18:44 

как жестикулирует, когда входит в комнату 12 - сразу вспомнилось, как сам Капальди стоял за кулисами перед объявлением его новым Доктором и так же, нервничая, щелкал пальцами и сжимал ладонь.
Так он же, это, не жестикулировал нервно. Он секунды отбивал.

URL
2015-11-29 в 19:37 

унылейшее вторичное говно.

URL
2015-11-29 в 19:44 

унылейшее вторичное говно.
кому как, анон. вторичное - возможно. унылым мне не показалось.

URL
2015-11-29 в 19:49 

тупая моффатская картонка для недоразвитых девочек

URL
2015-11-29 в 19:56 

слушать и смотреть всю серию на бесконечный слезливый дроч на клару - это не унылое говно? идея ловится довольно быстро, и с каких пор день сурка это охуеть освежающий сценарный ход? так себе компьютерная графика это так увлекательно, дооо. прямая калька с шерлока - ну подрочи еще и на себя любимого мофф, ты так давно этого не делал. темпа в сериале и так давно нет, но тут его вообще эпично похерили. то есть промотать захотелось с первых пяти минут. этот резиновый говно монстр типа страшнее полночи? риалли? по мощам и елей.

тролль иди нахуй, заебал

URL
2015-11-29 в 20:00 

тупые идиотки, вы только и умеете, что дрочить на высеры своего моффата. а я пойду "полночь" пересмотрю, которая шедевральна на фоне высера моффата. или посмотрю на теннанта в "гамлете"

тролль еще раз, иди нахуй

URL
2015-11-29 в 20:02 

у меня бомбит от того, что вы, малолетки-моффдрочеры, посмели сравнить это с "полночью". у вас нет ни мозгов, ни вкуса, вы не доросли, чтобы понимать настоящее искусство. как вы смеете сравнивать моффата с "полночью". засуньте свое мнение в задницу.

URL
2015-11-29 в 20:04 

говнюк в 20:00 - а еще жырнее можешь? вот блть людям делать нечего

URL
2015-11-29 в 20:05 

ПОЛНОЧЬ ИДЕАЛЬНА
ВСЕ ПОПЫТКИ ЕЁ ПОВТОРИТЬ НИЧТОЖНЫ
ЭТО НЕ МОФФАТОХЕЙТЕРСТВО, ЭТО ГОЛЫЙ ФАКТ
СОГЛАСНЫМ ПОДНЯТЬ РУКИ


анон с полыхающим пуканом

URL
2015-11-29 в 20:06 

"полночь" самая страшная серия ньюскула. того ньюскула, который настоящий сериал, а не нью-нью-сериала, который моффатский. "полночь" одна из лучших драматических работ теннанта в сериале. это пример, как без бюджета можно снять полноценный ужастик без резиновых мостров и компьютерных спецэффектов. она одна стоит больше, чем все серии моффа вместе взятые. но вы не можете этого понять. идите дрочите на моффа, говнючки

URL
2015-11-29 в 20:09 

ПОЛНОЧЬ ГЕНИАЛЬНА. УБЕРИТЕ ОТ НЕЕ РУКИ, МОФФДРОЧЕРКИ

URL
2015-11-29 в 20:10 

аноны, как мы хором

анон с полыхающим пуканом

URL
2015-11-29 в 20:11 

ребятушки, давайте жить дружно. анон, что пишет тупая моффатская картонка для недоразвитых девочек, сними плащик белый уже. я этот сериал смотрю для отдыха, а не для высоких сложным дум. захочется дум - пойду читать книги, а не смотреть сериалы. Ну или сериалы совсем другого толка.

да ладно, медленно ползущая занавеска вполне крипи, для впечатлительных точно, для закаленных - нет.

так себе компьютерная графика это так увлекательно, дооо.
ммм, а в этом сериале была уже хорошая графика разве? чтобы прям конфетка? не припомню. стандартно топорная. как и в большинстве тв-сериалов.

URL
2015-11-29 в 20:14 

моффатская эра не только для отдыха. у него интересные научно-фантастические арки, не сразу и не всем понятные повороты сюжеты

URL
2015-11-29 в 20:14 

*сюжета

URL
2015-11-29 в 20:15 

И снова я, глядючи на холивар, скажу: "Booooring!!!!"

URL
2015-11-29 в 20:18 

Я хочу засунуть всех вот этих орущих троллей куда-нибудь в конец вселенной.

URL
2015-11-29 в 20:25 

Пришёл анон, которого эта серия напугала больше, чем Полночь.
Охуел.
Ушёл.

URL
2015-11-29 в 20:29 

Я хочу засунуть всех вот этих орущих троллей куда-нибудь в конец вселенной.

В ИСПОВЕДАЛЬНЫЙ ДИСК


И ПУСТЬ СТЕНКА ТОЖЕ ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ


МУААХАХАХАХАХХАХААААА

URL
2015-11-29 в 20:31 

а мне теперь все не дает покоя, что же это неведомая куча *** с вуалью, и как ее за столько лет обсидели мухи.. :shy:
ЗАШТООО????

URL
2015-11-29 в 20:32 

что же это неведомая куча *** с вуалью

Дохлая старушка под простыней. Полуразложившаяся. В чем вопрос?

URL
2015-11-29 в 20:36 

Дохлая старушка под простыней. Полуразложившаяся. В чем вопрос?

*въедливо* а почему она страшная? зачем такая смертельная? откуда??? как ее выключить, чтобы спокойно долбить стенку без 82 минутного цикла? ВОТ!

URL
2015-11-29 в 20:36 

а мне теперь все не дает покоя, что же это неведомая куча *** с вуалью, и как ее за столько лет обсидели мухи..
это ночной кошмар доктора. помнишь из "слушай"? сидело в простыне на кровати

URL
2015-11-29 в 20:40 

А мне серия понравилась. Клара не раздражала: если кто забыл Доктор только потерял ее и сразу телепортнулся. Конечно, он будет думать о ней. Или что по вашему: сразу в топку?

Не понимаю анонов с лопатой, вы чем смотрели? Доктор не помнил ничего из того, что происходило. Но как только он оказывался у стены, видел слово "дом", то сразу все понимал/вспоминал. Это была его отправная точка. Да, он не мог убежать от монстра: тот останавливался тогда, когда Доктор поднимал тему гибрида: сказать дальше значит рассказать, кто гибрид своим врагам, а этого он не мог. Вот и выходило, что все, что он мог - ударить по стене. И бить, и бить, и бить.

Насчет гибрида. Пока это идея не кажется мне ужасной, наоборот, даже привлекает. Т.е. что получается: Доктор признается, что он сбежал с Галлифрея не от скуки, а от страха. Так же, что о Войне знали заранее, задолго до ее начала. И все слышали о гибриде: что-то вроде местного пророчества. Так как пророчество должно быть максимально ужасным вот вам полудалек-полутаймлорд, чтоб все обосрались и не знали на чьей он стороне. И тут, после всего произошедшего, Доктор говорит: вы совсем ебанулись? Какой нормальный далек позволит с собой такое сотворить? И да - гибрид это я. С тем учетом, что он сбежал с Галлифрея, потому что считал, что принесет ему разрушения, картинка вырисовывается вполне логичная и эмоциональная. Но это Моффат, так что я не удивлюсь, если он все засрет в следующей серии.

Визуалка понравилась. Как и музыка, монологи, история. Годная серия. По сравнению с тем, что нам пихали в последние годы, черт, да даже в последний сезон, это вот ничего так.

URL
2015-11-29 в 20:42 

*въедливо* а почему она страшная? зачем такая смертельная? откуда??? как ее выключить, чтобы спокойно долбить стенку без 82 минутного цикла? ВОТ!

Да страшная она только для Докты.
Вариант "перестать бояться старушки и так победить ее" не рассматривается, ибо психоаналитик в ФортБаярде не предумотрен. И то, обычно психолухи помогают ну на ооочень короткий срок.

URL
2015-11-29 в 21:11 

Блин, я протупила, что финальную фразу можно написать как hybrid is .. me или как hybrid is .. Me. И тогда она уже не так плоха, как мне сначала показалось!

URL
2015-11-29 в 21:12 

превратили Расси в еще одно болотце розовых слюней, на любую критику вылезает мерзотный тролль, которому даже на то чтобы троллить изящно мозгов не хватает. вам мало мест, где дрочить на моффата и обсуждать его вотэтоповороты, вот риалли?? уже практически негде проораться от души, каждый раз включаешь с надеждой - а там все стучат и стучат со дна

URL
2015-11-29 в 21:12 

Блин, я протупила, что финальную фразу можно написать как hybrid is .. me или как hybrid is .. Me. И тогда она уже не так плоха, как мне сначала показалось!
Довольно забавный вариант - учитывая то, что мы видели Ми в трейлере.
Будет подстава, если это реально она

(только что-то я в это не верю)

URL
2015-11-29 в 21:24 

*анон со старушкой* если бы это был не Доктор, я бы стоя орала, как прекрасен день сурка с хрустальной алмазной(?) пробкой? стенкой?
но Доктор потому и прекрасен, что давал ответ на многие человеческие страхи, отражал их, помогал осознавать и развеивать, и даже взрывающаяся ТАРДИС была ему частью ребуса.
И вот этот вот Дока бегает от НЕХ, неведомо сколько лет, собирая собственные черепушки в море, не осознавая, что с ним происходит, хотя у же по тому эпизоду с мокрой-сухой одеждой можно было догадаться, что тут зацикл, и Докта догадался вроде, но так пассивно и жалистно, что аж в слезы.
Честно, мне эта серия понра, но она про кого угодно, но не про Докту... или я до сих помню Цирк Седьмого и приключения Четвертого, которые проламывались через границы и барьеры, но не так, чтобы следовать им, а... ломая шаблон, что ли.
Что за фигня с собственным адом? Докта столько лет (миллиарды?) врал самому себе, аж с самого-самого начала? Ну, знаете, это как-то по гусарски слишком.
Хотя заточенный в диске Докта тоже может быть, и если в этот момент диск миллиарды лет путешествовал с Эшильдр до галактике, а потом оказался на Галлифрее... :alles:

URL
2015-11-29 в 21:26 

прям так уж клары не стало и серии стали получше?
я что-то все равно сомневаюсь, смотреть ли

*не понравилась ни одна серия сезона*

URL
2015-11-29 в 21:26 

а как Ми могла оказаться на Галлифрее? туда можно попасть так просто? почему Охила не сказала Доктору, как попасть на Галлифрей?

URL
2015-11-29 в 21:27 

у каждого из нас явно собственный доктор.

URL
2015-11-29 в 21:27 

прям так уж клары не стало и серии стали получше?
будь осторожен. клары в серии много

URL
2015-11-29 в 21:28 

*не понравилась ни одна серия сезона*
не смотри вообще тогда, нам же будет лучше.

URL
2015-11-29 в 21:32 

а как Ми могла оказаться на Галлифрее? туда можно попасть так просто? почему Охила не сказала Доктору, как попасть на Галлифрей?
туда явно непросто попасть, так что это должны раскрыть.
по поводу охилы я весь в сомнениях.

URL
2015-11-29 в 21:58 

сказать дальше значит рассказать, кто гибрид своим врагам, а этого он не мог
зато в конце он поднёс к губам диск и такой: вы меня ещё слышите? а ващет гибрид — это я!

URL
2015-11-29 в 22:03 

да, когда вылез, он рассказал. или, возможно, опять обманул. этот сезон, если кто не заметил, весь строится на обманах.

URL
2015-11-29 в 22:11 

да, когда вылез, он рассказал. или, возможно, опять обманул.

А может, он искренне считает, что сам гибрид. Но окажется, что это вообще не так?

URL
2015-11-29 в 22:32 

Анон в 21.12, заведи отдельное элитное болотце с обязательным отстрелом моффатодрочеров, дел-то.

Или они должны устыдиться и съебать с Расси? Утопичненько.

URL
2015-11-29 в 22:37 

Cерия понравилась, но тупой анон так и не понял, как костюм оказался перед камином в первый раз. И вообще - если там комнаты возвращаются к первоначальному состоянию, почему костюм, череп Доктора и надпись оставались?

URL
2015-11-29 в 22:39 

Cерия понравилась, но тупой анон так и не понял, как костюм оказался перед камином в первый раз. И вообще - если там комнаты возвращаются к первоначальному состоянию, почему костюм, череп Доктора и надпись оставались?
Был ли костюм в САМЫЙ первый раз мы не знаем, а в 7000 (первый, который нам показали) его оставил предыдущий Доктор.

URL
2015-11-29 в 22:41 

Cерия понравилась, но тупой анон так и не понял, как костюм оказался перед камином в первый раз. И вообще - если там комнаты возвращаются к первоначальному состоянию, почему костюм, череп Доктора и надпись оставались?
место нереальное. могло и без логики воссоздаваться

URL
2015-11-29 в 22:44 

По-моему серия прекрасна. Темп, ритмика кадра, чередование сцен - отлично сделано. Локация со вкусом. Но самое прекрасное - музыка. Просто великолепный саундтрек. Эмоционально очень хорошо зашло, даже загипнотизировало.

URL
2015-11-29 в 22:45 

нам показали н-ное приключение доктора в замке.
возможно в одном из предыдущих он оставил мокрую одежду в комнате (в твиттере шутят, что первый доктор умер голеньким). и комната не успела или не стала это менять (одежда - не элемент комнаты).
по поводу камня с надписью в могилке я сам пока немного не догнал, такое ощущение, что опять же во время первых вылазок по замку доктор нашел место, которое не меняется, и там спрятал подсказку.
надпись "птица" не стиралась замком сразу, потому что была выведена в прахе сгоревшего доктора - опять же, это не элемент замка.

URL
2015-11-29 в 22:54 

место нереальное. могло и без логики воссоздаваться
ну окей, пойдет и такое объяснение. Но меня еще вот что интересует: тут, похоже, есть еще одна временная петля - Доктор в начале сезона, который отдает исповедальный диск Мисси, наверняка Доктор уже после этой серии (иначе непонятно, зачем отдавать диск и что на нем). Тогда в какой момент Доктор после прохождения диска сменился на Доктора до? И что вообще происходит

URL
2015-11-29 в 22:55 

И вот этот вот Дока бегает от НЕХ, неведомо сколько лет, собирая собственные черепушки в море, не осознавая, что с ним происходит, хотя у же по тому эпизоду с мокрой-сухой одеждой можно было догадаться, что тут зацикл, и Докта догадался вроде, но так пассивно и жалистно, что аж в слезы.
Но он же часть цикла, у каждого нового появляющегося из телепорта Доктора нет памяти всех миллионов предыдущих, в его представлении проходит только несколько дней с момента его попадания в это место, поэтому если он о чем-то и догадывается, у него просто не хватает времени обдумать стратегию, он постоянно бежит. Да и мало смысла глядеть в лицо собственным страхам в виде старушки под простыней, если "старушка" смертельна, не имеет собственной воли, с ней невозможно контактировать, а ее создатели выходить на связь никак не желают.

Теория про Ми очень интересная, но против нее говорит то, что Доктор рассказывал НЕХ, будто с самого начала бежал с Галлифрея из-за страха - не Ми же он боялся, скорее, себя. Но так-то да, если, как в случае с Ми, гибридом называют любого человека, изменившегося под влиянием инопланетной хрени, то гибридом в ньюскуле можно назвать почти кого угодно. И Донна в некотором смысле - тоже гибрид. И Ривер.

URL
2015-11-29 в 22:55 

надпись "птица" не стиралась замком сразу, потому что была выведена в прахе сгоревшего доктора - опять же, это не элемент замка.
теперь понятнее

URL
2015-11-29 в 22:59 

Доктор в начале сезона, который отдает исповедальный диск Мисси, наверняка Доктор уже после этой серии (иначе непонятно, зачем отдавать диск и что на нем). Тогда в какой момент Доктор после прохождения диска сменился на Доктора до? И что вообще происходит
эээ, зачем так сложно? доктор собирался умирать, записал завещание. попросил отдать его мисси.
ситуация сложилась так, что диск к нему вернулся.
кто-то пронюхал про диск, и что на нем может быть признание про гибрид, этого кого-то гибрид очень интересует.
убивать доктора этот кто-то не хочет, а что на диске - хочет узнать. поэтому он придумывает, как воткнуть доктора в диск и механизм преследования, чтобы доктор сам рассказал всё.

URL
2015-11-29 в 23:05 

короче, таймлорды поменяли технологию диска и телепортировали туда доктора, чтобы он рассказал им все, что знает про гибрида

URL
2015-11-29 в 23:06 

так слушайте, начинка исповедального диска - она изначально сама по себе пиздец? или исповедальный диск стал ловушкой просто потому что в него попал доктор?

URL
2015-11-29 в 23:10 

исповедальный диск кто-то модифицировал.
просто открыть не мог, а воткнуть туда доктора и устроить ему ад - смог.
ну, я так думаю, но чувствую, что вряд ли это разжуют в следующей серии, так что кто как понял - тот и прав))

URL
2015-11-29 в 23:12 

но мы пока не знаем, как выглядит нормальная исповедь.
может тот, кто слушает диск, тоже путешествует внутрь него. и беседует с умершим или хз.

еще мне показалось, что когда доктора уже внутрь воткнули, то влиять на него извне больше не могли. могли только ждать, когда тот признается, и вот если бы признался - возможно, ломанулись бы к нему через эту самую стену, только с другой стороны. или бы оставили его там навсегда.

URL
2015-11-29 в 23:55 

Кстати, у одной меня бомбануло, что и в эту серию умудрились запихать дите?

URL
2015-11-29 в 23:57 

Кстати, у одной меня бомбануло, что и в эту серию умудрились запихать дите?
я обращаю внимание на детей только потому, что думаю: вот тут у какого-то моффатохейтера бомбанет. а так я бы их не замечал даже.

URL
2015-11-29 в 23:58 

Кстати, у одной меня бомбануло, что и в эту серию умудрились запихать дите?
оно хотя бы не плакало

URL
2015-11-29 в 23:58 

я обращаю внимание на детей только потому, что думаю: вот тут у какого-то моффатохейтера бомбанет. а так я бы их не замечал даже.
я не хейчу моффата, но так надоело уже, что в каждой серии "дети галифрея уууу" и прочее

URL
2015-11-29 в 23:59 

я обращаю внимание на детей только потому, что думаю: вот тут у какого-то моффатохейтера бомбанет. а так я бы их не замечал даже.
я не хейчу моффата, но так надоело уже, что в каждой серии "дети галифрея уууу" и прочее

URL
2015-11-30 в 00:04 

я не хейчу моффата, но так надоело уже, что в каждой серии "дети галифрея уууу" и прочее
серьезно, если бы моффатохейтеры в них не тыкали каждый раз, я бы даже внимания не обращал. ну посчитал доктор на галлифрее именно детей тогда, ну и?
единстенный раз, когда мне запомнился ребенок, это когда доктор читал его мысли. потому что это был странно и немного неуместно, но потом, в принципе, сыграло.
в остальное время упоминания детей, наличие детей - это, ну, нормально. дети часть нашей жизни.

URL
2015-11-30 в 00:09 

серьезно, если бы моффатохейтеры в них не тыкали каждый раз, я бы даже внимания не обращал. ну посчитал доктор на галлифрее именно детей тогда, ну и?
Ты понимаешь, проблема в том, что дети ставятся во главу угла. И их реально слишком дохуя, если сравнивать даже с эрой Одиннадцатого.

Детей пересчитывал, ага. А взрослые? Пффф, пусть горят, они же взрослые.
"Ты остановишься, когда заплачет первый ребенок" - а, ну то есть пока плачут и страдают взрослые, насрать?
Денни Пинк спас мальчика, который оказался в мире, где он никому не нужен (на минуточку, мальчик из арабской страны и едва ли у него есть родственники в Британии).
Даврос маленький невинный мальчик.
Доктора на Галлифрее встречает пацан (не сильно младше мелкого Давроса). Господи, дали бы хоть подростка разнообразия ради.

URL
2015-11-30 в 00:20 

И их реально слишком дохуя, если сравнивать даже с эрой Одиннадцатого.
возможно, но... и что? мне они не мешают. у кого-то больше детей, у кого-то геев. бывает))
Детей пересчитывал, ага. А взрослые? Пффф, пусть горят, они же взрослые.
мне как раз понятно, почему посчитал именно детей и почему это его проняло. дети - частый элемент антивоенной пропаганды. и военной пропаганды тоже - когда одна из сторон хочет на другую повесить что-нибудь действительно серьезное, то начинает считать жертв-детей.

о, вот про Дэнни я даже не помнил, что у него травматическим событием было тоже убийство ребенка.

встреча с давросом мне вообще показалась не из темы детей. а из темы врагов и друзей, вне зависимости от возраста. но вы бы слышали, как ржал моффат на фестивале, когда обсуждали клиффхангеры сезона. и он такой "а тот, где доктор расстреливает маленького мальчика - неплохой клиффхангер для детского сериала? хехехехехе"

URL
2015-11-30 в 00:41 

А я вот не въехала что-то - почему в качестве послания самому себе Доктор оставлял именно слово "птица"? Или где-то по невнимательности, или мимо меня ассоциация...
По поводу "я-гибрид" - у меня тут так интересно картинка сложилась! Как раз с тем, почему Доктор изначально такой другой, и почему сбежал, и от какого именно страха... Аж пробрало от мысли - а вдруг так, ну а вдруг? Это такой был бы нереальный просто вин и поворот! Но тут прочитала про Ми и огорчилась, не буду преждевременных ожиданий строить. Тут главное теперь - чтобы не развалили картинку и не стали писать свою историю... С той же Ми самой, ну блин.

URL
2015-11-30 в 00:43 

А я вот не въехала что-то - почему в качестве послания самому себе Доктор оставлял именно слово "птица"? Или где-то по невнимательности, или мимо меня ассоциация...
так он же рассказывал НЕХу сказку про птицу, продолбившую гору) потому и птица)

URL
2015-11-30 в 00:55 

ой, меня таймли-ваймли опять анально уязвило, я не раскусил. Аноны, блин, отдуплите меня.
Серия начинается с того, что Доктор (назовём его Доктор 0) запускает 3д-принтер и Доктор 1 выходит из телепорта. потом Доктор 1 создает Доктора 2, Доктор 2 создает Доктора 3 и так ещё миллиард лет. Но как Доктор 0 допёр всю эту фишку с копированием себя, с птицей, с долбить кулаком по алмазу и т.д.? ведь у самого первого доктора не было ни горы черепов, ни понимания, что делать с алмазной стеной, короче, стратегии не было. нам показали как миллиарды докторов действуют абсолютно аналогично миллиард лет. а чё ж блин было с самым первым то?

URL
2015-11-30 в 01:01 

а чё ж блин было с самым первым то?
Первый мог находиться там дольше, чем неделю, разгадывая загадку и оставляя самому себе подсказки.

URL
2015-11-30 в 01:03 

доктор-0 - можно только предполагать.
думаю, первые много-много докторов долго слонялись по замку, не найдя не только стену, но и комнату 12.
но понятно, что уже доктор-0 умудрился перезапустить цикл. значит, следующие доктора продвигались хотя бы на шаг дальше, потому что в какой-то момент понимали, что уже не в первый раз умирают тут.
в итоге н-ный доктор умудрился оставить подсказки так, чтобы цикл замкнулся на пробивании стены.

URL
2015-11-30 в 01:53 

так он же рассказывал НЕХу сказку про птицу, продолбившую гору) потому и птица)
О, точно же! Спасибо!

URL
2015-11-30 в 01:57 

в итоге н-ный доктор умудрился оставить подсказки так, чтобы цикл замкнулся на пробивании стены.
Да, тоже думаю, что нам показали уже н-ного. Если бы показывали с Доктора Ноль - в три часа не уместились бы... да и мы смотреть бы устали.
Хотя на Капальди без одежды я бы... ладно... мы тут о серьёзном)))

URL
2015-11-30 в 02:16 

Да, тоже думаю, что нам показали уже н-ного. Если бы показывали с Доктора Ноль - в три часа не уместились бы... да и мы смотреть бы устали.
он же говорит в самом первом показанном нам цикле (который показали полностью): "Если бы я не знал наверняка, я бы решил, что переместился на 7000 лет вперёд". То есть, получается, только через 7000 лет он смог добраться до стены, увидеть все подсказки и догадаться, что надо делать. Дальше уже цикл не менялся, потому что он каждый раз поступал и реагировал одинаково.
Если предположить, что он там неделю (а это где-то указано? Я не видела) то получается 52 Доктора в год, а за 7000 лет - 364 000 Докторов.
Он 364 000 раз просто умирал, не имея никакого плана, и каждый раз полз до комнаты с телепортом просто на чистом упрямстве, что следующая версия что-то придумает.
*бля, я сейчас опять разревусь. Мне сразу-то показалось, ещё до того, как начались заморочки с циклом, что это невыносимо грустная серия, а сейчас посто пиздец*:weep3:

URL
2015-11-30 в 02:18 

У меня есть небольшое и ничем не подтверждённое подозрение, что даже если бы он не смог перезапустить телепорт, то тот перезапускался бы сам. Доктор сам в начале приводит интересную аналогию с узником в пыточной камере - который главное действующее лицо и в котором все окружающие заинтересованы. Потом эта мысль развивается в несколько ином направлении, правда, но мне кажется логичным соображение: если кто-то пытается добиться таким образом правды, важно, чтобы объект воздействия не умер, прежде, чем эту правду рассказать (либо же - без разницы в данном случае - мог восстановиться на исходной точке).

URL
2015-11-30 в 02:32 

У меня есть небольшое и ничем не подтверждённое подозрение, что даже если бы он не смог перезапустить телепорт, то тот перезапускался бы сам
о. оооо. о, это очень логично. прям вот очень логично.

URL
2015-11-30 в 03:06 

Мальчик в финале чуть-чуть смазал впечатление даже не тем, что снова моффатодети, а тем, что это такой адский рояль в кустах. Даже не в кустах, а в чистом поле стоит такой мальчик, дожидается Доктора. И до города мальчонка, конечно, быренько добежит и всем, кому надо, всё передаст. Доктор специально будет мееееедленно добираться, меееееедленно, чтобы мальчик успел добежать, объяснить, чего хочет, к кому ему надо, почему его должны срочно пропустить и что все эти слова означают. А мальчик, само собой, побежит именно в город, ему же сам непонятный чувак так велел.

URL
2015-11-30 в 10:04 

что даже если бы он не смог перезапустить телепорт, то тот перезапускался бы сам. Доктор сам в начале приводит интересную аналогию с узником в пыточной камере - который главное действующее лицо и в котором все окружающие заинтересованы.
да, у меня вот тоже такое подозрение, что его бы регенирировали насильно, таймлордам ОЧЕНЬ нужна была информация про гибрида.

URL
2015-11-30 в 10:06 

А мальчик, само собой, побежит именно в город, ему же сам непонятный чувак так велел.
Доктор совершенно спокойно мог еще что-нибудь телепатически мальчику сказать, в олдскуле таймлорды нормально так друг у друга в головах общались.

URL
2015-11-30 в 10:21 

по-моему, мальчик там просто чтобы было понятно, что это вполне себе живой галлифрей. доктор не был здесь больше 2 млд лет по его времени)) а галлифрей сам по себе особо живым-то неглядит со стороны пустыни.
ну и чтобы было понятно настроение доктора.

URL
2015-11-30 в 11:07 

Доктор, которого нам показали, не первый бил в стенку. Там уже была вмятина и трещины, если присмотрется, так что не надо так сильно плакать.

URL
2015-11-30 в 11:18 

а тем, что это такой адский рояль в кустах. Даже не в кустах, а в чистом поле стоит такой мальчик, дожидается Доктора.
На Галлифрее вне Капитолия, в пустошах, живут так называемые отверженные, изгнанники. Выглядят и бытуют как кочевой пустынный народ, и повсюду там рассыпаны. Так что да, там кто угодно может в чистом поле стоять) И детей изгнанники рожают естественным путём, и воспитываются они у них вот так.

URL
2015-11-30 в 11:47 

Анон, я не к тому, что этот мальчик в принципе там не мог стоять. У нас тоже в степях Забайкалья теоретически кто-то живет. Каковы шансы, телепортировавшись в произвольную точку этой степи, обнаружить рядом с собой такого одинокого глазеющего мальчика?
Я ж говорю: стоит рояль в степи, дожидается, пока Доктор на нем Мурку играть будет...

URL
2015-11-30 в 11:49 

возможно, это место, через которое доктор ломился, как-то светилось.
и привлекло внимание мальчишки со степи уже какое-то время назад.
всё можно объяснить, если не просто хейтить.

URL
2015-11-30 в 11:51 

всё можно объяснить, если не просто хейтить.
Да любой рояль в любых кустах можно объяснить, если фанючить, чо :facepalm3:

URL
2015-11-30 в 11:53 

Да любой рояль в любых кустах можно объяснить, если фанючить, чо
но я действительно фанат доктора. что не так? ))
и нормально отношусь к моффату, как к одному из авторов сериала, и не самому плохому.
и мне нравится искать объяснения, а не искать, к чему придраться.

URL
2015-11-30 в 11:54 

и любой факт, который не разжевали и в рот не положили можно ненавидеть как очередную дыру в истории при желании, не вопрос)

URL
2015-11-30 в 12:04 

Ой, всё. Нравится искать объяснения - кто тебе запретит?
Я указал на один конкретный косяк. Это косяк. Это рояль в кустах, который практически всегда объективный косяк. То, что можно придумать стопиццот историй из цикла "ехали бояре, рояль потеряли", не отменяет факта, что рояль в кустах - это косяк, он делает в целом шедевральную серию немножечко хуже. Вне зависимости от того, хочу я придираться или не хочу.
Я вот не хочу придираться, мне серия понравилась почти безоговорочно впервые за очень и очень долгое время.
Это не значит, что я должен выключить мозг и не замечать рояля в кустах.
Спасибо, пожалуйста, идите нахуй.

URL
2015-11-30 в 12:04 

там же была не просто пустыня, а дорога?

URL
2015-11-30 в 12:05 

у хейтеров есть мозг? вау

URL
2015-11-30 в 12:07 

у хейтеров есть мозг?
Вот у человека, задающего такие вопросы, определенно в голове чего-то не хватает :facepalm3:

URL
2015-11-30 в 12:08 

блин, я вспомню тыщупятьсот фильмов, где герой вот так же вывалился из ничего, и там почти всегда был мимокрокодил, который на него таращился.
но нет, именно тут вам странно, что нашелся мимокрокодил?
где моя бриллиантовая стена, об которую можно побиться...

URL
2015-11-30 в 12:09 

зеркальный переход на личности в ответ был ожидаемый

URL
2015-11-30 в 12:17 

Каковы шансы, телепортировавшись в произвольную точку этой степи, обнаружить рядом с собой такого одинокого глазеющего мальчика?
Я ж говорю: стоит рояль в степи, дожидается, пока Доктор на нем Мурку играть будет...

Честно скажу - каковы шансы, не знаю. В принципе, зависит от того, какая это именно произвольная точка была. Если, теоретически, это было близко к обиталищу изгнанников, вполне себе возможно. Если чисто поле, ни души вокруг - и опаньки, мальчик стоит, тут, конечно, слабо верибельно. Анон сам любитель стройных изложений и красоты повествования, всё время думает-размышляет и на сюжетные дыры ругается ой как - но тут вот не могу придраться, потому что кто его знает, в какую точку он попал, Доктор-то. Светилось там или не светилось, это уже, конечно, размышлизмы... Но в принципе, если мыслить логически, могло. В общем... В случае Галлифрея не могу однозначно сказать. Вполне могло быть вблизи обиталища, вполне могло светиться, вполне мальчик мог на промысел пойти за едой и случайно наткнуться. Для меня вот честно, как рояль в кустах - не зашло.

URL
2015-11-30 в 12:18 

блин, я вспомню тыщупятьсот фильмов, где герой вот так же вывалился из ничего, и там почти всегда был мимокрокодил, который на него таращился.
Если это было посреди густо населенного города - это ок. Если это было среди условной степи/пустыни/леса, это был рояль в кустах, и это не ок.
Стотыщпиццот роялей в кустах делают рояль в кустах лучше?

URL
2015-11-30 в 12:24 

Если это было посреди густо населенного города - это ок. Если это было среди условной степи/пустыни/леса, это был рояль в кустах, и это не ок.
какой блин рояль?
это просто мимокрокодил.
думаю, анон выше прав, где-то недалеко поселение. по крайней мере, в следующей серии много людей, не думаю что доктор до них шел много-много часов.
да и до цитадели не так далеко.

URL
2015-11-30 в 12:24 

Стотыщпиццот роялей в кустах делают рояль в кустах лучше?
Но на Галлифрее иные вероятности! Там ну вполне могло бы... Это же просто условная степь/пустыня/лес.
Анон-олдскульщик не может успокоиться))

URL
2015-11-30 в 12:25 

Вполне могло быть вблизи обиталища, вполне могло светиться, вполне мальчик мог на промысел пойти за едой и случайно наткнуться. Для меня вот честно, как рояль в кустах - не зашло.
Да блин-компот. Я говорю с точки зрения сценария, а не с точки зрения абстрактного Галлифрея и поисков обоснуя сценаристу любой ценой.
С точки зрения сценария мальчик возникает из вселенской пустоты специально для того, чтобы Доктор к нему обратился с пафосной речью ровно в тот момент, когда Доктору необходимо обратиться к кому-нибудь с пафосной речью и послать вперед себя в Цитадель. Вот понадобилось Доктору, чтобы он пришел, а там его все уже ждут в панике - вот вдруг и мальчик подвернулся. Из ниоткуда, блин. Среди степи. Пусть даже на дороге: нам не показали, что он откуда-то подошел. Он просто вырос в кадре, послушно выслушал Доктора и послушно побежал в город. Это не мальчик, это какой-то андроид, блин, специально заточенный под эту конкретную встречу.
И да, про любой рояль можно придумать историю о том, как он теоретически мог попасть в необходимую сценаристу точку. (Вон, в "Сказке о Тройке" снежному человеку в его горы рояль альпинисты, устанавливающие рекорд, припёрли.)

URL
2015-11-30 в 12:26 

ой... это же не просто просто условная степь/пустыня/лес, сорри
Анон от 12-24

URL
2015-11-30 в 12:26 

Меня всегда удивляла способность местных обителей прицепиться к какой-нибудь фигне и жевать ее несколько страниц.

URL
2015-11-30 в 12:27 

мальчик - единственное, до чего доебались хейтеры?

URL
2015-11-30 в 12:27 

Анон-олдскульщик не может успокоиться))
Да хрен с ним, с мальчиком, в общем) Ты скажи, чего про галлифрейцев из олдскула на этой неделе посмотреть, чтобы проникнуться)

URL
2015-11-30 в 12:28 

Ты скажи, чего про галлифрейцев из олдскула на этой неделе посмотреть, чтобы проникнуться)

вот плюс один к вопросу. И чтобы в целом понять более-менее про Галлифрей галимому ньюскульщику))

URL
2015-11-30 в 12:28 

Да, а всех, кто считает, что я хейтер и просто доебался, посылаю в жопу. Заебли.
Стоит человеку заметить хоть какой-нибудь косяк (даже субъективный, блядь, уже и субъективную оценку запретили, угу) - сразу хейтер и доебался.
Бляди, достали.

URL
2015-11-30 в 12:29 

Ты скажи, чего про галлифрейцев из олдскула на этой неделе посмотреть, чтобы проникнуться)
я другой анон, но рекомендую посмотреть серии с Романой в ее первой регенерации, особенно когда они с Доктором только познакомились)

URL
2015-11-30 в 12:35 

Да блин-компот. Я говорю с точки зрения сценария, а не с точки зрения абстрактного Галлифрея и поисков обоснуя сценаристу любой ценой.
Ну, я не из тех, кто оправдывает сценаристов :3 Тем более товарища Моффата не любитель. Но если серия хорошая и мне зашла, я её люблю, и не важно, кто написал. Сделал Моффат хорошо и красиво - я так и говорю, без предубеждений)) Сделал плохо - тоже так говорю. Так что компонента оправдательства в моих словах нет))

Что касается рассуждений рояльных... Точно так же, как можно придумать что-то всегда, так же и можно всегда придраться. Учитывая длинную-предлинную историю Доктора и количество подобных ходов в оной, лично я не могу к этому именно придраться. Если бы это в первый раз было сделано - тогда да. Но не в первый же... Тем более на общем фоне серии оно как-то и не особенно дёрнуло меня.

URL
2015-11-30 в 12:39 

Ну, меня вот поцарапало именно на общем шикарном фоне - слегка смазало финал, о чём я в первом же комменте и написал.
Цели доебаться не ставил кагбе.

URL
2015-11-30 в 12:40 

Да хрен с ним, с мальчиком, в общем) Ты скажи, чего про галлифрейцев из олдскула на этой неделе посмотреть, чтобы проникнуться)
Присоединюсь: можно посмотреть Роману, в обеих регенерациях даже - она просто покажет хорошо и взаимоотношения между двумя ПВ, и образ женщины Галлифрея, и вообще. Смотрите потом ещё серии с Лилой - там в конце её истории арка просто потрясающая с Галлифреем. И вообще, по-хорошему бы рекомендовала всю эру Четвёртого, она прилично завязана на Галлифрей и многое раскрывает. Но эра длинная очень, так что если хотите, могу список арок с Галлифреем просто кинуть. Только тогда сюжет, конечно, будет разобщён, и уже не так вкусно...
Анон-олдскульщик

URL
2015-11-30 в 12:41 

Анон-олдскульщик, вот да, список очень пользителен будет :inlove:
Я посмотреть всю эру не успею за три дня точно)))

URL
2015-11-30 в 12:42 

Ну, меня вот поцарапало именно на общем шикарном фоне - слегка смазало финал, о чём я в первом же комменте и написал. Цели доебаться не ставил кагбе.
Я понимаю вас)) Надеюсь, хоть что-то смогла сгладить с Галлифреем, чтоб не так царапало)

URL
2015-11-30 в 12:43 

А у Четвертого же эра длинная, да?.. *быстро прикидывает в уме, с какой скоростью сможет засмотреть*

URL
2015-11-30 в 12:47 

а меня продрало ещё от сутками умирающего таймлорда, ползущего по Замку. зэт воз грейт

URL
2015-11-30 в 12:54 

Итак, эра Четвёртого, арки с Галлифреем:

«Беспощадный убийца»
«Временное вторжение» - две чисто галлифрейские арки.

«Мозг Морбиуса»
«Шада» - окологаллифрейские (в «Мозе Морбиуса» - Карн). Истории интересные очень.

С Пятым ещё можно галлифрейские:
«Арка бесконечности»
«Пять Докторов» - спецвыпуск, очень-очень сильный и знаковый безумно.

Можете ещё глянуть из эры Третьего потрясающую «Три Доктора» - там история одного очень значимого ПВ.

URL
2015-11-30 в 12:56 

А у Четвертого же эра длинная, да?.. *быстро прикидывает в уме, с какой скоростью сможет засмотреть*
Очень длинная! 7 сезонов, 42 серии (172 эпизода). Но она того стоит, я её в любом случае очень рекомендую посмотреть))

URL
2015-11-30 в 12:58 

а меня продрало ещё от сутками умирающего таймлорда, ползущего по Замку. зэт воз грейт
Они отмачивали вещи и похлеще...

URL
2015-11-30 в 13:03 

Очень длинная! 7 сезонов, 42 серии (172 эпизода). Но она того стоит, я её в любом случае очень рекомендую посмотреть))
Семь сезонов! Пятьдесят пять гигов! *возрыдаше*
Да я в любом случае собирался смотреть, так что, наверное, не буду пытаться объять необъятное за неделю и завершу сначала Третьего, а потом постепенно и Четвертого осилю)

URL
2015-11-30 в 13:20 

У меня две серии качаются третий день))
Тоже хочу успеть до субботы, но))
Зато есть чем себя занять, а то уж очень невтерпеж узнать, чем всё закончится.

URL
2015-11-30 в 13:26 

Семь сезонов! Пятьдесят пять гигов! *возрыдаше*
Да-даа)) Но знаете, как оно пролетает - и моргнуть не успеваешь...

не буду пытаться объять необъятное за неделю и завершу сначала Третьего, а потом постепенно и Четвертого осилю)
Правильно! Потому что история с Галлифреем ещё аж на Втором начинается, а потом так и тянется, и лучше бы ничего нигде не терять :3

URL
2015-11-30 в 13:30 

Но знаете, как оно пролетает - и моргнуть не успеваешь...
а я медленно олдскул смотрю. эта раздробленность на мелкие части немного нервирует) каждый эпизод кажется бесконечным.

URL
2015-11-30 в 13:47 

а я медленно олдскул смотрю. эта раздробленность на мелкие части немного нервирует) каждый эпизод кажется бесконечным.
А мне заходит, я его как семечки)) Иной раз сознательно придерживать себя приходится, чтобы удовольствие растянуть))
Правда, они как оборвут на самом интересном - без варианта следующий эпизод не начать х)

URL
2015-11-30 в 15:39 

Серия хороша, если, как обычно, выключить мозги.
Визуалко, пусть и спизженное у Поттера - респекты.
Мюррей Голд богичен чуть более, чем полностью.
Капальди завораживает.
Спина Клары бесит уже куда меньше, чем Клара целиком. Действительно, привычка обращаться к спутнику, "а что бы она сказала"... what would Jesus do, ага.
За Галлифрей вообще по привычке прощаю все и всем.

Но: Моффат, Господи, сколько Моффата везде.
Самоцитирование с майнд паласом, съёмки а-ля-Шерлок со слоу-мо и пошаговым объяснением действий... Моффат, блядь, определись, ты Шерлока или Доктора снимаешь.
Рояль-ребенок в кустах - мало того, что он крайне удачно подвернулся, выслушал Доктора и убежал, так ещё он и тут же напоминает Доктору, что на Галлифрее, сцуко, дети! Низзя взрывать. Дети. Крайне вовремя. И своей исключительно сценарической своевременностью и выглядит искуственно впихнутым в серию - втройне искусственно, если учесть, что это серия-минимум, действующих лиц раз-два и обчелся, на фоне часа с Капальди любое действующее лицо прикует взгляд сильнее, когда до того - театр одного актера.
Страшилки типично моффские. Кто написал на гробу "я в 12" и как это помогает, да? И да, был ли кто-то в гробу?
Ну и апофигей Моффата - смотрите, как он страдает, давайте его пожалеем. Не раз. Не два. Не пять-десять-тридцать. Берется какое-то неебически офигистическое число лет отфанаря и все это время Докта нарезает тайм-луп по кругу. Бедненький. Цифра настолько грандиозна, что вообще говоря, ни о чем. И это - Доктор! Мастер читов. Гений хождения окольными путями, который без вазелина влезет в Далека и вылезет живым. Овердофига лет раз за разом бъётся о стену. Рано или поздно стена треснет. Замечательно. Чему эта серия учит? "Кто сказал, что бесполезно биться головой о стену"? Что Докта убернастойчивый?
Предпочел бы 5 минут этой беготни по кругу, а дальше уже давайте Галлифрей. Ниочем серия.

Про занавесочку вообще промолчу.

Про Галлифрей Шреддингера уже заколебался интересоваться, закрыт он, открыт, почему туда то нельзя, то можно, то Мисси сбежала, то таймлорды заблочены, то не заблочены... Поэтому любой накал страстей вокруг этого факта уже пшик. Моффат, блядь. Ну нельзя постоянно нарушать свои же правила и считать, что это умно, остро, тонко и интеллектуально, свежо, ново, безумно и показывает наличие тонкого вкуса. Заебал.

URL
2015-11-30 в 15:49 

Хм, впрочем...
- Клару пока не оживили
- Любовь не спасла мир, поней, радуги и аняняшки.
Годная серия.

предыдущий оратор с телегой.

URL
2015-11-30 в 15:50 

И вот опять Моффат сам не только сценарий писал, но и режиссировал, и снимал, и монтировал серию...

Удивляюсь многостороннему таланту.

URL
2015-11-30 в 15:52 

И вот опять Моффат сам не только сценарий писал, но и режиссировал, и снимал, и монтировал серию...
Удивляюсь многостороннему таланту.

Он шоураннер, аппрувит все энивей.

URL
2015-11-30 в 15:53 

То есть если ему не понравится, то переснимут всю серию? Что-то слабо верится...

URL
2015-11-30 в 15:56 

Отличная серия. Если бы не пафосная речь про гибрида в конце, я бы назвал ее лучшей в ньюскуле (включая эпоху РТД).

URL
2015-11-30 в 16:36 

Я протестую, режиссировал точно не моффат. Режиссура ахуенне, я эту тётеньку постараюсь запомнить!)))

URL
2015-11-30 в 16:40 

Я протестую, режиссировал точно не моффат. Режиссура ахуенне, я эту тётеньку постараюсь запомнить!)))

Вот-вот. А кто-нибудь ее версию "Энн из Зеленых Крыш" смотрел? Рекомендуете?

URL
2015-11-30 в 16:43 

режиссерам вообще надо отдать должное. бюджет в этом сезоне, похоже, конкретно урезали, что сказалось на сюжетах и локациях, но они каждый по своему что-нибудь придумал, чтобы выглядело красиво, а иногда так даже шикарно.

URL
2015-11-30 в 16:59 

Аноны, а мне одному казалось, что мальчонка там на стреме стоял, на тот случай, если вдруг Доктор вылезет? (Нет, не два миллиарда лет он там стоял и сменялся вообще). И докладывать он бы побежал даже без Докторовского указания?)

URL
2015-11-30 в 19:42 

убивать доктора этот кто-то не хочет, а что на диске - хочет узнать. поэтому он придумывает, как воткнуть доктора в диск и механизм преследования, чтобы доктор сам рассказал всё.


Ну дык, Доктор как только вылез из диска, так сразу все и рассказал, что он гибрид - ну, или что Ашильдр гибрид, один хрен. Главное, что рассказал, и цель тех, кто от него признания хотел, достигнута. Непонятно только, чего он сразу не сказал Занавеске то же самое, и зачем долбился в стенку миллиарды лет?

Вот это главный мучающий меня вопрос. Нахуа? Нет, упорство Доктора впечатляет и душераздирает и символизирует, но почему он так не хотел колоться в диске, но тут же раскололся, выйдя из диска? И будет ли эта тайна гибрида в итоге настолько важной, чтоб из-за нее стоило миллиарды лет вот так мучиться? Очень интересно, чего будет в следующей серии, и сумеют ли там дать достойный обоснуй миллиардам лет убивания себя апстену.
А иначе и правда - нахуа?

URL
2015-11-30 в 19:49 

Непонятно только, чего он сразу не сказал Занавеске то же самое, и зачем долбился в стенку миллиарды лет?
Потому что он опять наврал или хотел, чтобы таймлорды терялись в догадках - соврал он или сказал правду?

URL
2015-11-30 в 19:50 

Ну, тут как раз где-то понятно: пока он внутри диска, рассказать правду о гибриде - это что-то вроде смертного приговора. Ему бы уже оттуда выбраться точно не дали и до Галлифрея он бы уже ни в каком виде не дотянулся.

URL
2015-11-30 в 19:50 

А иначе и правда - нахуа?
1. если бы признался внутри, его бы замочили, если снаружи - его бы не грохнули, а отложили кирпичи
2. чтобы они отложили кирпичи и приперлись к нему (из трейлера они и приперлись) - он мог сказать правду или соврать

URL
2015-11-30 в 19:52 

мое мнение - он говорит это для того, чтобы они таки наложили кирпичей, высунулись и пришли к нему. он больше не в ловушке, и снова доктор, который будет побеждать

URL
2015-11-30 в 19:52 

[more]С огромной благодарностью одному из дайри-хувианцев, потащу. Сам до этого не допёр, но прочел и горю респектами заметившему(ой):

30.11.2015 в 01:07
Пишет ***:

Баллов на 11 из 12. Минус один за Доктора-птичку-дятла-пробью-все, который зачем-то тратит годы на то, чтоб сделать проход над головой сантиметров на тридцать выше.
изображение
Но зачем? Некуда деть лишние двести миллионов лет? [/MORE]
URL записи

URL
2015-11-30 в 19:54 

Баллов на 11 из 12. Минус один за Доктора-птичку-дятла-пробью-все, который зачем-то тратит годы на то, чтоб сделать проход над головой сантиметров на тридцать выше.
потому что он бьет кулаком, а не работает пилой по алмазу. ты когда-нибудь бил толстое стекло или лед?

URL
2015-11-30 в 20:04 

потому что он бьет кулаком, а не работает пилой по алмазу. ты когда-нибудь бил толстое стекло или лед?
Алмаз (вернее, офигид наебария, который был в серии) - не стекло/лед чтобы трещинки шли далеко. Это скорее "капля камень точит", нэ?

URL
2015-11-30 в 20:06 

скорее нужно было задать вопрос, почему он не пробивал узкий проход.
но смотрелось бы эпично, как доктор залазит в дырку, чтобы побить в ней кулаком, а за жопу его хватает вуаль.

URL
2015-11-30 в 20:06 

если бы "капля камень точит" - царапал бы когтями

URL
2015-11-30 в 20:07 

может, нам не показывали, но он и ногами долбил?

URL
2015-11-30 в 20:09 

Это штоб старушка его дохлая проходила тоже

URL
2015-11-30 в 20:09 

ею и долбил

URL
2015-11-30 в 20:25 

1. если бы признался внутри, его бы замочили, если снаружи - его бы не грохнули, а отложили кирпичи
А почему его снаружи не грохнуть-то, какая разница? Или снаружи он уже может соврать, а внутри не мог? Окей. Но признание вроде, по заявленным условиям игры, как раз останавливает смерть. В этом вроде весь смысл был, что когда он сознается, Занавеска останавливается и его отпускают?

Вау, до меня реально не дошло, что он этим долблением просто хотел выжить, что это было чисто ради самосохранения. Я думала, он признаваться не хотел потому, что из-за признания будет какой-то глобальный пипец, который он хотел предотвратить. А что за пипец, объяснят в следующей серии, если нам очень повезет...

Уж больно много там было театральных условностей, которые вроде указывали на обратное? Что за признание его отпустят - а дальше он уже Доктор сам себе Доктор, и убить его будет так же легко или трудно, что в диске, что вне его, т.к. игра с Занавеской уже кончится? С единственной разницей - некая сила либо получит признание, либо нет?

И если за ним следили, как за мышой в лабиринте, ожидая признания, как же не уследили, что он долбает стенку? Короче, как-то тут мне неясна авторская задумка. Ну, посмотрим, что будет дальше.

URL
2015-11-30 в 20:38 

Мне кажется, не выпустили бы его.
Не было там выхода.
Только эта стена, которую никто не стал бы долбить снаружи, чтобы выпустить Доктора, даже с помощью более совершенных орудий, чем руки)

Подумайте, если вы решили кого-то помучать его кошмарами, вытащили тайные страхи, заставили признаться в том, в чем он не хотел признаваться до своей смерти - вы бы выпустили потом этого человека или оставили там, где он есть?..

URL
2015-11-30 в 20:40 

Это штоб старушка его дохлая проходила тоже
сто старушек - рубль, а сто миллиардов старушек...

И да, странно, что он ногами тоже не бил, а так картинно ручкой один раз хлоп - и все. Время бы сократилось в несколько раз.

URL
2015-11-30 в 20:47 

Анон, ты пробовал бить по стене руками И ногами, когда тебе пиздец больно и тебя ползет убивать нех?
Нет?
Я в шоке, как ему на второй-третий удар хватило сил.

URL
2015-11-30 в 20:52 

И да, странно, что он ногами тоже не бил, а так картинно ручкой один раз хлоп - и все. Время бы сократилось в несколько раз.
а ещё можно было плечом с разбега
и не тратить дыхалку на свою сказочку
с другой стороны, когда счёт на миллиарды, на сокращение времени уже как-то похуй. он же не помнил свои предыдущие разы, так что не страдал от повторения и неэффективности. так он зато успевал в красивой позе побыть

стена, которую никто не стал бы долбить снаружи, чтобы выпустить Доктора, даже с помощью более совершенных орудий, чем руки
тут мне очень чётко представилась Мисси с гранатомётом

URL
2015-11-30 в 20:59 

он же не помнил свои предыдущие разы, так что не страдал от повторения и неэффективности
Не помнил, пока к стенке не приходил.
И орал в своей Тардис-в-голове, что "почему всегда я, почему я не могу проиграть".
и продолжать бить

URL
2015-11-30 в 21:15 

Анон, ты пробовал бить по стене руками И ногами, когда тебе пиздец больно и тебя ползет убивать нех?

Погоди - а с чего ему больно-то было, когда его ползет убивать НЕХ? Ему больно будет после первого удара, и гораздо больнее, когда НЕХ его убьет.
Так вот этот первый удар, когда до него доходит, что надо бить по стенке, можно было б поэффективнее нанести - да хоть прыгнуть и в прыжке ударить сразу и ногами и руками, обеими. Да, потом будет больно, но это будет в любом случае. А после убийства НЕХом даже переломанные кости - мелочь, по идее. По сравнению со смертью-то?
Чисто сам момент задел - у него пара секунд на то, чтоб бить по этой стенке, так уж задействуй их по максимуму, дальше-то все равно будет намного хуже.

URL
2015-11-30 в 21:24 

Вы так всерьёз обсуждаете, даже завидно.
У меня от серии впечатления: "Не, фигня, конечно, но как рассказывает!"
Просмотрел на одном дыхании, прекрасно всё: съёмка-музыка-Капальди. А сюжет - ну, обычные докторские нескладушки. Зато притча красивая.

URL
2015-11-30 в 21:24 

Подумайте, если вы решили кого-то помучать его кошмарами, вытащили тайные страхи, заставили признаться в том, в чем он не хотел признаваться до своей смерти - вы бы выпустили потом этого человека или оставили там, где он есть?..

Ну вот я и думаю - а нахуа? Зачем кому-то было нужно вытащить все тайные страхи Доктора и мучать его в этом лабиринте, смаковать каждое его признание - и при этом наплевать на то, что он долбит стенку? Если там все его контакты с Занавеской отслеживались? Или нет?

А может этот кто-то знал про стенку, и просто пари заключил, за сколько Доктор ее пробьет? И скакал вперед по времени - не-а, еще не пробил. Не-а, еще полстены только.

Или этому кому-то и правда нужно было лишь признание про гибрид, которого он в итоге добился - а что тогда такого ужасного будет от этого гибрида, или от признания? Т.е. интересен мне вопрос - а зачем все это было? Очень хочется надеяться, что это объяснят, а не оставят нас с впечатляющим образом Доктора, долбающего стенку, чисто ради впечатляющего образа.

URL
2015-11-30 в 21:36 

я жду 12-ю серию. хейтеров должно разнести на мелкие куски, дайри задымятся, независимо от того, что покажут. сейчас уныло.

URL
2015-11-30 в 22:03 

и при этом наплевать на то, что он долбит стенку? Если там все его контакты с Занавеской отслеживались? Или нет?
мне показалось, что тот, кто его воткнул в замок, мог только слушать.
то есть, этот некто смог добавить в диск механизм преследования и воткнуть туда доктора, заткнув за ним очень тщательно вход, но когда доктор уже был внутри, то всё.
и да, я думаю, что цикличность предполагалась изначально, и доктор мог бы не сжигать себя, но он просто не из тех, кто поднимет лапки и просто умрет.

и тогда, конечно, доктор не должен был оттуда никогда вылезти. он должен был признаться. возможно, после признания диск бы уничтожили вместе с доктором.

еще у меня мелькнула мысль сейчас, что замок в диске - карманная вселенная. с порталом.
как галлифрей с трещиной на трензалор.

URL
2015-11-30 в 22:45 

анон со старушкой пересмотрел с субтитрами, офигел, завопил, зарыдал и ждет следущей серии...
Клятый галлифрей!!!!!!!!!! Могучая птичка.

URL
2015-11-30 в 22:53 

Да и Байбаки уже озвучили, кстати.

URL
2015-11-30 в 22:55 

кому нужна озвучка, когда теряется весь прекрасный голос Капальди.

URL
2015-11-30 в 23:08 

кому нужна озвучка, когда теряется весь прекрасный голос Капальди.

Анон тоже любит голос Капальди (хотя и меньше, чем мимику Девятого), но не все знают инглиш так, как мы.
Даже я не знаю английский так, как мы.

URL
2015-11-30 в 23:47 

и тогда, конечно, доктор не должен был оттуда никогда вылезти. он должен был признаться. возможно, после признания диск бы уничтожили вместе с доктором.


Звучит логично. Но подождем 12ю серию.

URL
2015-12-01 в 00:45 

вспомнил серию ещё раз.
понял, что Доктора не жалко, потому что актуальная версия телепортнулась, испугалась вуали, пробежалась по замку, параллельно выдав несколько честных ответов, нашла 12 комнату, пробила почти доломанную стенку и вышла на Галлифрей.

так что вся серия свелась к "ААА, ГАЛЛИФРЕЙ! ... так это вы, гады!"
что вообще все равно безумно радует, но для часа экранного времени маловато будет.

воспринимаю всю серию как затянутый клифхенгер.. который тем не менее свое предназначение выполнил: я таки очень жду следующую серию, чего не было уже давно)

URL
2015-12-01 в 01:05 

Насчёт того, почему он молчал-молчал про гибрида, а в конце внезапно решил признаться. Обращаю внимание, что пока он находился внутри замка, он понимал, что его слушают, но не знал, кто именно - и, соответственно, как именно они хотят информацией распорядиться. Вполне возможно, что выбравшись, обнаружив, что это таймлорды (и, очевидно, не очень обрадовавшись), он решил, что конкретно с ними вполне готов... поговорить об этом.

URL
2015-12-01 в 15:30 

Почему-то никто толком не вспоминал в тему слов Доктора, о том что далеки не допустили бы создания гибрида, в 3 сезоне они вполне создавали гибриды с человеком, и этим гибридам даже частичка от Доктора досталась. Так что вполне себе получилась смесь Далек/Таймлорд/Человек, но навряд ли конечно про них вспомнят.

URL
2015-12-01 в 15:37 

в 3 сезоне они вполне создавали гибриды с человеком
Культ Скаро - это нимношшк нестандартные далеки, да и потом, далека Сека осуждали в том числе и свои далеки

URL
2015-12-01 в 15:37 

Ну, наверное, речь шла о том, что воинствующие и все на пике силы далеки не стали бы идти в коалицию с таймлордами и создавать такой гибрид - ибо нафига оно им, и так в своей мощи и непобедимости уверены (за что и огребают всегда сполна). А зачем те гибридов создавали... там иная ситуация была.. А вспомнят да, вряд ли. Немного не в ту степь. Если бы сюда ещё и это приплели - хоть вешайся, чесслово)

URL
2015-12-01 в 16:16 

Далек/Таймлорд/Человек,
чшшш, анон, давай не спрашивать, почему, как, "это уже было" и все такое)))))) я вспомнил. молча. потому что меня и так в хейтеры пишут постоянно, спрашивать "но вед это уже было"... ну чо, 50 лет истории, мофф исписался гений и всё такое, мы же должны понять и простить гения и осознать, как сложно придумать что-то новое, чего не было ещё нигде (М в комментариях обычно хорошо об этом напоминает, абсолютно не видя разницы между повтором, который делает больно 1-2 особо упертым канонистам, потому что повторяет левый вбоквел восстановленного аудио, и повтором чего-то, что было на экране год назад) ... любые неувязки, повторы и прочая - это ок, они все равноценны и равноправны.
сидим тихо и не булькаем, анон. я понимаю твою боль.

URL
2015-12-01 в 22:31 

хотя еще при 6 Докторе, как мне помнится, Даврос выращивал из трупов людей (или кем они на той планете были) далеков, тоже можно гибридами назвать.

URL
2015-12-01 в 22:33 

Даврос выращивал из трупов людей (или кем они на той планете были) далеков, тоже можно гибридами назвать.
нет, нельзя
целью было создание далеков, а в легенде важно именно то, что ГИБРИД

URL
2015-12-01 в 22:33 

хотя еще при 6 Докторе, как мне помнится, Даврос выращивал из трупов людей (или кем они на той планете были) далеков, тоже можно гибридами назвать.
Их можно назвать мутировавшими людьми. Биологически. И они - далеки.
А далеки-далеки (нормальные которые) мутировавшие каледы. Биологически. И они тоже далеки.

Если взять и во вселенной Доктора Кто кого-то мутировать до состояния башки с щупальцами, этот кто-то в далека не превратится автоматически. Лол

URL
2015-12-01 в 23:26 

извините за офф-топ, аноны, но напомните как развивались события с далеками. В пятом сезоне появились разноцветные супердалеки, дальше в 7 нам показывают их парламент и в этой серии Освин стирает из их базы данных всю информацию о Докторе, по сути дела они о нем не должны помнить. Даврос им память восстановил или он своих создал и у нас теперь 2 группы далеков: те что на Скаро с Давросом и забывшие Доктора, в парламенте ?

URL
2015-12-02 в 08:39 

Даврос им память восстановил или он своих создал и у нас теперь 2 группы далеков: те что на Скаро с Давросом и забывшие Доктора, в парламенте ?
Это никак не объясняется.
И Освин стёрла Доктора не из базы данных, а из новой Моффатовской "общей памяти", которая теперь распространяется на всех далеков, в том числе и на олдскульных.

URL
2015-12-02 в 08:47 

далеки частично востановили знания о докторе на трензалоре

URL
2015-12-02 в 09:11 

далеки частично востановили знания о докторе на трензалоре
Это никак не объясняется [2]
Они просто появились и стали с ним сражаться. Всё.

URL
2015-12-02 в 09:20 

Далеки появились на Трензалоре, потому что там появились все. И знания они восстановили, я боюсь, чуть более, чем полностью, потому что Таша Лем о Докторе знала ооооочень много.

URL
2015-12-02 в 09:32 

как не объясняется? они распотрашили церквовь и скачали инфу о докторе

URL
2015-12-02 в 15:40 

Я так понимаю, что последняя версия Доктора вываливается на Галлифрей с нефигово разбитой ударной рукой?

URL
2015-12-02 в 15:48 

Я так понимаю, что последняя версия Доктора вываливается на Галлифрей с нефигово разбитой ударной рукой?
Не обязательно. Мб там тонкий слой оставался.

URL
2015-12-02 в 17:11 

аноны, в спойлерах метро:
Четыре удара.
в других спойлерах:
Сколько именно ударов?
использовано именно слово knocks из конца времени.
надеемся или нет на флэшбек/регенерацию/побег симма/мисси?
это так вкусно, что я боюсь надеяться.

URL
2015-12-02 в 17:11 

упс, НЕ ТА ТЕМА.
ПРОСТИТЕ.

URL
2015-12-02 в 17:59 

упс, НЕ ТА ТЕМА.
ПРОСТИТЕ.

НЕ ПРОСТИМ
спасибо, клевые спойлеры

URL
2015-12-02 в 18:04 

НЕ ПРОСТИМ
БЛЯДЬ КАТ.

URL
2015-12-02 в 18:06 

ну я вот ни хуя не поняла, кроме того, что слово knock, оказывается, невозможно использовать вне контекста Мастера)

URL
2015-12-05 в 07:48 

Аноны, подскажите, пожалуйста, а что это была за круглая дырка в полу с песком и стрелками вокруг нее? К ней доктор каждый раз приходил.
Если кто что о ней понял, опишите поподробнее.

URL
2015-12-05 в 07:59 

что это была за круглая дырка в полу с песком и стрелками вокруг нее? К ней доктор каждый раз приходил. Если кто что о ней понял, опишите поподробнее.
Судя по всему - та самая плита, которая была закопана в "могиле". Ну и, соответственно, стрелки, чтобы обратить его внимание на то, что чего-то не хватает и надо это поискать.
Кстати, по ходу дела, получается, что по крайней мере эти подсказки - плита с надписью, "могила", лопата - вовсе не он сам себе оставил: иначе они бы обнулялись, как и всё остальное.

URL
2015-12-05 в 10:27 

Камень был центром вращения замка, единственной неподвижной точкой в нём. Это не я такой умный, это я в одной дискуссии прочел). Потом пересмотрел серию - ага, похоже на то.
Возможно, могила в саду всегда была, типа еще одного кошмара - Доктор ведь сказал, что боится смерти. А вот что на ее дне можно что-то закопать, и оно оттуда не исчезнет, даже когда могила опять сама закопается - наверное, какая-то из первых версий Доктора додумалась.

URL
2015-12-05 в 17:22 

Спасибо, аноны.

URL
2015-12-05 в 23:01 

Возможно, могила в саду всегда была, типа еще одного кошмара - Доктор ведь сказал, что боится смерти. А вот что на ее дне можно что-то закопать, и оно оттуда не исчезнет, даже когда могила опять сама закопается - наверное, какая-то из первых версий Доктора додумалась.
Мне больше нравится (хотя, наверное, "нравится" здесь не очень уместно, да? Потому что это жутковато) предполагать, что все - за исключением слова "птица" - "подсказки" - на самом деле часть ловушки. Смотрите, это ведь тоже, как и с возобновляющимся телепортом, довольно логично: нужно заставить пленника принять правила игры, задать направление движения. Если бы Доктор каждый раз при встрече с "вуалью" выходил в окно или делал что-нибудь еще столь же труднопредсказуемое, задушевного разговора бы не получилось. Опять же, если надежды на спасение нет, то и нет особого смысла выгадывать себе лишние дни и часы жизни, рассказывая правду - только мучения продлевать. Боится там он ее, или нет, а встретить неизбежную смерть лицом к лицу Доктор вполне в состоянии. С другой стороны, дать надежду, а в самом конце, в шаге от спасения, её отобрать - это хорошо известный и от того не менее эффективный метод психологического слома. Собственно, оно почти и сработало же, Доктор чуть не сдался именно в этот момент, уткнувшись носом в непробиваемую стену с издевательской надписью.

URL
2015-12-06 в 01:22 

Серия "Побег из Шоушенка" по докторовски.

URL
2015-12-06 в 01:27 

Побег из Шоушенка
Хы, а кстатеда) Скажите спасибо, что не через канализацию далеков пришлось в Галлифрей уходить)

URL
2015-12-06 в 02:08 

....а смысла не было, не было, не было ни в чём..

URL
2015-12-06 в 02:16 

....а смысла не было, не было, не было ни в чём..
анон, тема обсуждения финалки выше)) я могу лишь отправить тебе сочувственные лучи добра

URL
2015-12-06 в 02:29 

да, я не спойлерю, я иду туда, идууу....
спасибо...

URL
2015-12-07 в 20:10 

Эй, почему никто так и не пошутил про Доктора и его Внутреннюю Богиню? :smirk:

URL
2015-12-07 в 20:26 

Эй, почему никто так и не пошутил про Доктора и его Внутреннюю Богиню? :smirk:
Вот это сейчас было классно.) Респект!

URL
2015-12-07 в 20:28 

А в чём соль? А то я только знаю, что "Внутренняя Богиня" - это из "Пятидесяти оттенков", а какое отношение оно имело к серии?

URL
     

Безвременная война

главная