Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
16:02 

The Time of the Doctor, обсуждение

Нетолерантный Рассилон
Хватит это терпеть!

Вопрос: Понравилось
1. СРАЗУ ДА  44  (17.05%)
2. СРАЗУ НЕТ  49  (18.99%)
3. ниадназначна  49  (18.99%)
4. У меня ЧУВСТВА, отстаньте  40  (15.5%)
5. Fucking Capaldi  49  (18.99%)
6. я не знаю, кто я, где я  27  (10.47%)
Всего: 258
Всего проголосовало: 157

@темы: идем в бой на передовой, спешл

URL
Комментарии
2013-12-26 в 00:56 

Ха-ха.
Далеки - жалкие, тупые уродцы. Они не достойны жизни.
Блядь, они настолько тупые, что их убила их собственная марионетка. Их убила сила регенерации Доктора, а людей - нет. Идиоты. А ещё называют себя высшей расой и гениями, пффф.

URL
2013-12-26 в 01:07 

:wdpkr::wdpkr::wdpkr::wdpkr::wdpkr::wdpkr::wdpkr::wdpkr::wdpkr::wdpkr::wdpkr::wdpkr::wdpkr::wdpkr::wdpkr::wdpkr::wdpkr::wdpkr::wdpkr::wdpkr::wdpkr:

URL
2013-12-26 в 01:12 

Они даже в Доктора не могут попасть, идиоты. Совсем радиация мозги нахуй выела.

URL
2013-12-26 в 01:15 

Верните мои мозги. Что это было?

URL
2013-12-26 в 01:27 

Верните мои мозги. Что это было?
[2]

URL
2013-12-26 в 01:41 

Говорят, 11 как-то без огонька регенерировал. Без СТРАДАНИЙ. Раз - и Капальди, и фсе. А я так хотела, чтобы помучился напоследок! :lol: Еще говорят, что спешл тупой и неинтересный. В общем, субтитры жду. :gigi:

URL
2013-12-26 в 01:52 

Рука в гипсе от фейспалма.
"Если вы его любите - а вам СТОИЛО БЫ ЕГО ЛЮБИТЬ!!111" ... блядь, Клара, хочешь быть Мартой - иди и рассказывай людям таймлордам, что надо Доктора любить, но вот на "стоило бы" хоть не надо нажимать, ага? Фэйспалм анлимитед пропоршнз. Это то, как у нас теперь геройствуют компаньоны?
Найдите кого-нибудь сильного (желательно вообще несопоставимого с вами, великую всемогущую расу) и гилттрипните (через чувство вины) заставьте его всё исправить.
И, разумеется, таймлорды прониклись слезинкой ребёнка здравствуй Достоевский пятисекундной пламенной мольбой Клары, сразу всё поняли, исправились, вмешались и выдали Доктору новый цикл плюс до кучи пострелялки из рук энергией в больших количествах чтобы устроит Мастер-стайл ололо пыщ-пыщ для красивой финалки.
Какого хрена они не могли устроить те же пострелялки вокруг Галлифрея, я хз.

Т-тваю ж мать.
Про обязательные поцелуйчики с Ташкой я молчу, про голого Доктора тоже молчу, про идиотских далеков, которые труп нормально запрограммировать на марионетку не могут, молчу ещё раз, про слитую в треш и полное отсутствие логики Церковь тоже, пожалуй, помолчу, ибо, действительно, зачем.

Капальди, я люблю тебя, но я не верю, что ты вытянешь. Это уже не вытягивают. Прости, милый, ты прекрасен, но я не хочу дальше смотреть.

URL
2013-12-26 в 01:54 

Вы просто прикапываетесь, далекоёбы))))))

URL
2013-12-26 в 02:02 

Верните мои мозги. Что это было?
Потрясающая хуйня, анон. К моему глубоком сожалению. После юбилея казалось, что Мофф может выдавать.

URL
2013-12-26 в 02:05 

У вас баттхерт, дорогие любители далеков.

URL
2013-12-26 в 02:16 

Но... Если таймлорды могли так...
"Один далек угрожает всему городу"? Серьёзно?
Да они бы там, сплюсовав свою регенерационную энергию, всю флотилию бы уничтожили!

URL
2013-12-26 в 02:17 

А, до меня уже написали.
Ну ок, я слоупок.

URL
2013-12-26 в 02:18 

Галлифрейская щель, Клара и их взаимодействие - гребаный фейспалм, остальное прекрасно и восхитительно :heart::heart::heart:
И всё правильно, что не было страданий перед регенерацией. Какие могут быть страдания, если он дохера лет ожидал, что умрет насовсем, а тут оппа! - свеженький цикл. Разве что "я не хочу снова жить", но это уже совсем другой дарк.

URL
2013-12-26 в 02:23 

Гость
Но... Если таймлорды могли так...
"Один далек угрожает всему городу"? Серьёзно?
Да они бы там, сплюсовав свою регенерационную энергию, всю флотилию бы уничтожили!

У тебя баттхерт :-D
Что, обидно за любимых перечниц, да?)

URL
2013-12-26 в 02:30 

Мне не за перечниц обидно.
Мне обидно, что таймлорды так по-лоховски вели себя в Юбилее, тогда как могли делать ТАК.

URL
2013-12-26 в 02:33 

Когда уже Моффата его собственным белым роялем из кустов придавит?:facepalm:

URL
2013-12-26 в 02:36 

Мне не за перечниц обидно.
Мне обидно, что таймлорды так по-лоховски вели себя в Юбилее, тогда как могли делать ТАК.

А кто писал про тупых далеков?)
Мир меняется, персонажи тоже и вы должны это принять. И что, что умные ведут себя как абсолютные идиоты - время для новых персонажей, а старых пора выводит плавно, воспитывая к ним ненависть фанатов. Все логично и очень продумано.

URL
2013-12-26 в 02:47 

Но они могли понять, что могут использовать регенерационную энергию так - хотя бы попытаться! В конце-концов,, это чёртовы таймлорды, типа наиболее продвинутая раса вселенной в плане кучи всего, могли бы заметить за миллионы лет своего существования.

URL
2013-12-26 в 02:53 

Я так и не понял, что это за тетка в чёрном была.

URL
2013-12-26 в 03:10 

Я так и не понял, что это за тетка в чёрном была.
Давняя знакомая Доктора, была в него влюбленна, глава организации Церковь кого-то там.
Победила технологии далеков своей любовью и преданостью Доктору, убила их.

URL
2013-12-26 в 03:41 

Победила технологии далеков своей любовью и преданостью Доктору, убила их.
я сейчас от умиления заплачу :puke:

URL
2013-12-26 в 05:23 

Ну да, ну да. Таймлорды подарили Доктору, который ничем им не помог, новый цикл регенераций. За красивые глаза, не иначе.
Отстойная банальщина. Хоть бы попытался .Моффат придумать что-нибудь интересное.
Вообще, имхо, ему давно пора уступать дорогу молодым. Совсем исписался дядька.

URL
2013-12-26 в 05:27 

Хе, когда трещина появилась на небе, она была похожа на гигантскую пасть. Я очень надеялся, что она зохавает Доктора, и он потом будет долго и с приключениями выбираться из параллельной вселенной. Но увы, Моффат есть Моффат.

URL
2013-12-26 в 07:06 

Пересмотрел с субтитрами. Лучше бы не смотрел, оставалась бы судорожная надежда на то, что что-то недопонял.

По пунктам, позвольте, матерно.
1. Рождественский спешл? замечательно, назовём город "Рождество" и дело в шляпе. Гениально. Свежо, оригинально, Доктор защитил Рождество.
2. Семья Клары. WTF of WTF. Ну да, скучная банальная жизненька, одна Клара такой бедный запертый гарепоттер Избранный вовеки веков, которому суждено остаться непотяным семьёй. Блядь, Мофф, отъебись от семей, ты НЕ МОЖЕШЬ их достоверно изобразить.
3. Голый Доктор, поцелуйчик с Ташечкой. Фансервис такой фансервис.Действительно, почему бы и не голый Доктор напоследок?
4. Ташечко. Во-первых, смотрим и видим эпичное возвращение псевдоРивер (психопатка, водить Тардис - легче легкого, круче только яйца, сама взломала далеков, алтарь-кровать..мне продолжать?).. Во-вторых, WTF со взломом далеков: марионэтточка, которая внезапно проявила силу воли (как Клара-далек, на бис, потому что фанатам понравилось один раз, давайте повторим это ещё!!). Ещё одно долбанное Сью - окей, с красивыми сиськами, но Сьюизм из ушей льёт.
5. Церковь. Во-вторых, WTF - если у них есть технологии путешествия во времени, то какого нахуа их не юзать, почему только раскольники-коварианцы их дуют и в хвост и в гриву. Нахуа раскольникам-коварианцам было захватывать землю сайлентами, В-третьих, "а сегодня у нас смена конфессии, теперь мы Орден Тишины" - WTF произошло с католической церковью, что у нас теперь конфессию и алаймент можно сменить в секунду и при этом все останутся. Про "приносим вам свою благодарность за обнаженность" я вообще молчу - бугагашечка, все голенькие, это так религиозненько на Рождество, аняняшечки, Моффат самозакопайся, ради Бога.
6. Далеки. Далеки, идите и убейтесь нахуй из сериала, не позорьтесь. Вы блядь разнесли бы Галлифрей в пыль! Вы с какого бодуна столетиями воюете с ОДНИМ долбанным Доктором и какой-то недоразвитой цивилизацией хуманов /Церковью? Вам обещали зарплату поднять? Вы решили на Рождество побыть душками, что летаете и беспорядочно по Доктору мажете? Раньше вас его, блядь, харизма не останавливала по нему стрелять, но сегодня добрый дядя Моффат попросил нагнать пафосу и сделать вид, что испугались? Схуя ли в его, низшую расу, послушались?! Позор.
7. Поселение КРЕТИНОВ, которые и не подумали за 300 лет: "А может, блядь, хоть переселиться на несколько километров, В СТОРОНУ ОТ БАШНИ С ТРЕЩИНОЙ, КОТОРУЮ ВСЕ ХОТЯТ?" Действительно, зачем. Ну, стреляют. Ну, разрушают дома, убивают и грабят.. но зато нас покажут по телевизору! Уии! Доктор, аняняшечки! Я подозреваю, что большинству монстров было абсолютно плевать на хуманов. Про Таш, которая могла бы хотя бы, пардон, эвакуировать нахрен в пень людей оттуда, я молчу, действительно, нафига, они там такой накал страстей дают, ещё и детишечки бегают, которых Доктор развлекает - а нам обязательно нужны детишечки в кадре. Заботиться о них - неее, они же должны тревожно смотреть большими глазами!
8. ЩЕЛЬ Галлифрейская, влажная от Кларкиных слёз. WTF unlimited. Во-первых, см. выше. Пришла Клара и за 5 минут вся такая мужественная отважная девочка внезапно убедила ВСЕХ дать Доктору цикл регенераций, после чего Доктор за 30 секунд разнёс далековскую армаду. What in the name of holy FUCK has stopped you fucking moronic imbeciles from actually doing that when defending your holy fucking motherland? ... В смысле, вашу мать три раза в пень, а схуа ли вы, дегенераты, не устроили эту хуйню, защищая свою долбанную РОДНУЮ БЛЯДЬ ПЛАНЕТУ? Нееееееееее, у нас же СЦЕНАРИЙ! В жопу сценарий, кретины, родную планету отдефить - не судьба? Сценарий важнее? Ну и сдохните в параллельной вселенной, избавьте эту от понижения IQ (и Далеков, Далеков с собой заберите, пожалуйста, вы друг друга стоите).
9. Сам Доктор. При достаточном количестве хороших моментов - блядь, тебя, придурка, спасли твои люди. Почему ты опять тут же начинаешь кривляться: "не смейте! говорить мне! про правила!" Типа, всегда все ломал сам, я такой ГИРОЙ. Тебя СПАСЛИ, козла, не выёживайся уже, что сам такой исклюблядьчительный, а? Ради красного словца ничаем получается крикливый самовлюблённый пафосный придурок... абсолютно достойный своей расы. Доктор, тебя в ЩЕЛИ заждались, может, всё-таки того, съёбнешься туда уже заодно? Спасибо.

При этом позитивные моменты есть. Смит, о, Смит, что бы я дал за то, чтобы ты хоть сезон походил стариком.... Как было бы охуенно. Тащит. Клара у коленей аки внучка. Сайленты хороши. Ангелы мимолётны, но тож выразительны (на моменте с зеркалом, каюсь, тупо, но ржал). Голова Спока, простите, Кибермена - забавно.Выражение лица Капальди доставляе.
А вот нахуа было устраивать такой грандиозный пшик и надеяться, что за пафосностью момента прокатит эта лажа - я хз. Поздравляю всех с новым сезоном, короче. Enjoy.

URL
2013-12-26 в 09:44 

Во-вторых, WTF со взломом далеков: марионэтточка, которая внезапно проявила силу воли (как Клара-далек, на бис, потому что фанатам понравилось один раз, давайте повторим это ещё!!).
Вообще-то, Клара не становилась никакой марионеткой.

Далеки. Далеки, идите и убейтесь нахуй из сериала, не позорьтесь. Вы блядь разнесли бы Галлифрей в пыль! Вы с какого бодуна столетиями воюете с ОДНИМ долбанным Доктором и какой-то недоразвитой цивилизацией хуманов /Церковью? Вам обещали зарплату поднять? Вы решили на Рождество побыть душками, что летаете и беспорядочно по Доктору мажете? Раньше вас его, блядь, харизма не останавливала по нему стрелять, но сегодня добрый дядя Моффат попросил нагнать пафосу и сделать вид, что испугались? Схуя ли в его, низшую расу, послушались?! Позор.
Они не душки. Они беспощадно, ужасно жестоко убивали людей. А самое главное - среди них были дети! Это ужасно нечеловечно, детей-то можно пощадить, никого такого жестокого как далеки нет.

ЩЕЛЬ Галлифрейская, влажная от Кларкиных слёз. WTF unlimited. Во-первых, см. выше. Пришла Клара и за 5 минут вся такая мужественная отважная девочка внезапно убедила ВСЕХ дать Доктору цикл регенераций, после чего Доктор за 30 секунд разнёс далековскую армаду. What in the name of holy FUCK has stopped you fucking moronic imbeciles from actually doing that when defending your holy fucking motherland? ... В смысле, вашу мать три раза в пень, а схуа ли вы, дегенераты, не устроили эту хуйню, защищая свою долбанную РОДНУЮ БЛЯДЬ ПЛАНЕТУ? Нееееееееее, у нас же СЦЕНАРИЙ! В жопу сценарий, кретины, родную планету отдефить - не судьба? Сценарий важнее? Ну и сдохните в параллельной вселенной, избавьте эту от понижения IQ (и Далеков, Далеков с собой заберите, пожалуйста, вы друг друга стоите).
Это был подарок любви Доктору, ты чем серию смотрел?

URL
2013-12-26 в 12:21 

Вообще-то, Клара не становилась никакой марионеткой.
Имеется ввиду Таш.
Не тот анон.

URL
2013-12-26 в 12:53 

Они не душки. Они беспощадно, ужасно жестоко убивали людей. А самое главное - среди них были дети! Это ужасно нечеловечно, детей-то можно пощадить, никого такого жестокого как далеки нет.
Наверное, мне никогда не понять, почему убивать детей - это самое ужасное...

URL
2013-12-26 в 13:01 

Они не душки. Они беспощадно, ужасно жестоко убивали людей. А самое главное - среди них были дети! Это ужасно нечеловечно, детей-то можно пощадить, никого такого жестокого как далеки нет.
Почему-то мне упорно слышится сарказм.

URL
2013-12-26 в 13:06 

Почему-то мне упорно слышится сарказм.
+1.

URL
2013-12-26 в 13:06 

Мне уже с десяток человек в реале попыталось втереть что "раз не понравилось, значит вы тупые и не поняли". Да что там понимать в этом месиве из трех сезонов? :facepalm:

URL
2013-12-26 в 13:15 

Кому-то понравилось? Надо же, пока не видел ни одного полностью положительного отзыва.

URL
2013-12-26 в 13:26 

я вконтакте начиталась восторженных розово-сопливых отзывов.... ббрррррр...

URL
2013-12-26 в 13:32 

я вконтакте начиталась восторженных розово-сопливых отзывов.... ббрррррр...
В основном там, но уже и на дайри видела пару отзывов ах сказка сказка

URL
2013-12-26 в 13:33 

я вконтакте начиталась восторженных розово-сопливых отзывов.... ббрррррр...
Анон, ну ты нашёл, куда ходить.

URL
2013-12-26 в 15:16 

Вообще-то, Клара не становилась никакой марионеткой.
Имелась в виду далек!Клара из психушки далеков, которая год была далеком, но не пустила их в своё сознание.

Это был подарок любви Доктору, ты чем серию смотрел?
Утю-тю, великая сила ЛЮБВИ врываеццо и побеждае. А отхуячить такой же подарок кому-нибудь на Галлифрее им было слабо, да? Во время, типа, его как бы защиты? Типа целой планеты?

URL
2013-12-26 в 15:38 

Любовь побеждает ВСЕ Ради Защиты Детей!:gh3:

URL
2013-12-26 в 15:46 

Я сейчас смотрю серию с руссабами.
В церковь нельзя входить в одежде, т.е. для всех 11 и Клара там голые ходят. Блять, что за хуйню я сейчас смотрю. Это Моффат опять троллит церковь?
Голова Кибермена отличная, было бы очаровательно ещё пару серий с ней полетать.

URL
2013-12-26 в 15:54 

Наверное, мне никогда не понять, почему убивать детей - это самое ужасное...
Потому что они маленькие? Потому что они беззащитные? Потому что они не могут дать отпор? Потому что они невинные?
Блядь, ну тут и уроды моральные сидят.

URL
2013-12-26 в 15:58 

Угу, потому что когда стирают с лица земли город или планету, то взрослые могут дать отпор, и вообще они все мерзкие грязные греховные людишки, о которых можно не задумываться, да.

URL
2013-12-26 в 16:00 

Угу, потому что когда стирают с лица земли город или планету, то взрослые могут дать отпор, и вообще они все мерзкие грязные греховные людишки, о которых можно не задумываться, да.
Нет, просто детей ещё более жалко.
И вообще, сами далеки ужасны - они убивают тех, кто не равен им по силам. Это ужасно низко и подло.

URL
2013-12-26 в 16:01 

о которых можно не задумываться, да
Ага, и при подсчетах можно не учитывать) Ну подумаешь, пара миллиардов погибших взрослых, да кому какое дело?)) Вот дети - это да, их нужно пересчитать всех, ни одного нельзя пропустить))

URL
2013-12-26 в 16:02 

У меня дети стоят в одном ряду с котиками, щеночками и большими пандами. Их действительно жальче, но почему, не знаю.
Наверно, потому что сами ничего сделать не могут.

URL
2013-12-26 в 16:16 

Ага, и при подсчетах можно не учитывать) Ну подумаешь, пара миллиардов погибших взрослых, да кому какое дело?)) Вот дети - это да, их нужно пересчитать всех, ни одного нельзя пропустить))
Взрослый может далека застрелить, а что может сделать маленькая девочка??

URL
2013-12-26 в 16:18 

Вот в главсоо и выискиватели глубинного смысла подтянулись. Боже, какой бред

URL
2013-12-26 в 16:19 

Взрослый может далека застрелить, а что может сделать маленькая девочка??
Вот сейчас на тебя далек из-за угла выедет, и ты, офисный Джон Макклейн. его сразу застрелишь.:five:

URL
2013-12-26 в 16:20 

Вот сейчас на тебя далек из-за угла выедет, и ты, офисный Джон Макклейн. его сразу застрелишь.
Нет, но ребенок-то в чем виноват?! Он за всю свою жизнь ничего плохого не сделал, а его убивает какой-то монстр.

URL
2013-12-26 в 16:27 

Нет, но ребенок-то в чем виноват?! Он за всю свою жизнь ничего плохого не сделал, а его убивает какой-то монстр.
А взрослый, значит, наверное, когда-то не захотел старушку через улицу перевести или еще чего-нить такого же ужасного сделал, и его убивать можно, да? :)

URL
2013-12-26 в 16:29 

Взрослый может далека застрелить,
из чего? Из хуя пальца?

URL
2013-12-26 в 16:31 

из чего? Из хуя пальца?
Взрослый таймлорд.
Но их тоже жалко - они гораздо слабее перечниц, в целом война очень несправедлива, настоящая резня инопланетных нацистов.

URL
2013-12-26 в 16:33 

Товарищи, может будем обсуждать спешл, а не кого жальче: детей или взрослых?

URL
2013-12-26 в 16:34 

Да ладно, что в этом бреде можно обсуждать? :gigi:

URL
2013-12-26 в 16:36 

Анон, который отстаивает взрослых, ты - это я, да?... Позволь пожать руку!
Адски бесит у Моффата фокус ДЕТИ ДЕТИ ПОСЧИТАЕМ ДЕТЕЙ ДЕТИ НАШЕ ВСЁ ... не потому, что детей не жаль (и про "беспомощность", и про "они же ещё не жили даже" я всё понимаю), а потому что ДЕТИ ДЕТИ ЖАЛЕЕМ ДЕТЕЙ в каждой серии, а вот пожалеть взрослого - фига, его нижалко!
Кстати, анон, маленькая девочка в японских аниме может ВСЁ и вообще ты явно не в теме этого мема, что самое страшное создание на земле - это маленькая девочка.%)
Удержать, пардон, пистолет можно и в 6 лет в руках, а шансы из него застрелить далека у нас с маленькой девочкой будут одинаковые.
А логика "он за всю жизнь ничего плохого" меня просто вынесла вперёд ногами. Типа, а если в 7 конфету украл - то можно, да? А если, не дай бог, месячные начались, то всё, произошло осквернение, и теперь это стрелять можно?

Единственный аргумент, который я в защиту фокуса на детях ещё могу понять, это "они не жили" - ни разу не влюблялись, не гуляли ночь до утра и т.п.
Беспомощны мы перед судьбой все.
Невинность и святость - вопрос очень сомнительный.
А вообще мне лично взрослых жальче, потому что они лучше осознают, _что_ происходит. И им больнее. Дети.. часто вообще бесстрашны именно потому, что не имеют релевантного экспириенса: не ломали себе руки-ноги, не знают, что это - когда кто-то из близких умирает от рака, или когда кого-то застреливают, или когда они тупо не могут защитить близкого человека... А взрослые часто (не беру в пример критические случаи) ощущают всё сильнее и _больнее_.

URL
2013-12-26 в 16:36 

Вы чо, это не бред
Это карнавальный нарратив, это атмосфера чудесного, это определенная сложная ситуация, заставляющая душу волноваться, это вмешательство небес, в котором сплелись знаки свыше(или счастливая случайность, как хотите) и поступки героя.

URL
2013-12-26 в 16:37 

Давайте плюсы найдём. Что понравилось?
Мне вот голова понравилась. Отличный спутник.

URL
2013-12-26 в 16:38 

ни разу не влюблялись, не гуляли ночь до утра
анон, я еще не жил:tease2:

URL
2013-12-26 в 16:40 

А всё-таки зря нам показали Капальди заранее. Когда с самого начала знаешь, что всё кончится хорошо, уже не так волнуешься.

URL
2013-12-26 в 16:43 

Анон, который отстаивает взрослых, ты - это я, да?... Позволь пожать руку!
С удовольствием, друг) :friend:

Дети "от Моффата" уже задрали так, что сил нет) Я их уже не то что жалеть, ненавидеть буду от столь частого использования в качестве слезовыжималки) Не понимаю, как их еще кто-то может всерьез воспринимать :)

Вы чо, это не бред
Это карнавальный нарратив, это атмосфера чудесного, это определенная сложная ситуация, заставляющая душу волноваться, это вмешательство небес, в котором сплелись знаки свыше(или счастливая случайность, как хотите) и поступки героя.

Да-да, как я забыла?)) "Если видишь на картине..." и далее по тексту :)

URL
2013-12-26 в 16:45 

анон, я еще не жил:tease2:
милый, у тебя уже были шансы.)))))))))))))) а за ребёнка типа засудят.))

Давайте плюсы найдём. Что понравилось?
я уже написал: голова, состаренный Смит, сайленты и ангелы (ангел с зеркалом!!). юбочка у Клархен ничо так.

URL
2013-12-26 в 16:48 

Мне понравилась бабуля Клархен. Милая старушка. И сама Клархен первые полчаса совсем не раздражала. Это всё дух Рождества, похоже.
И доброволшебниковость 11 с рисунками и деревянными лошадками. И последняя сцена в ТАРДИС.

URL
2013-12-26 в 17:04 

Давайте плюсы найдём. Что понравилось?

"do you know how to fly this thing?"

URL
2013-12-26 в 17:11 

"do you know how to fly this thing?"
Это даже немного пугает. С новым циклом он память потерял, что ле? А как же сова, что он будет помнить каждый день, когда Доктор был им?
Вот, вот этот момент замечательный. И улыбка Смита в этот момент.

P.S. Команда-из-Будущего, признавайтесь, как вы это сделали?

URL
2013-12-26 в 17:16 

Это даже немного пугает. С новым циклом он память потерял, что ле?

я стараюсь смириться с тем, как часто моффат использует тайми-вайми склероз. ну и почему-то то, как это сделано, напомнило клиффхенгеры из классического Дока, так что мне норм.

URL
2013-12-26 в 17:19 

Я сейчас надеюсь, что он не будет восстанавливать память весь 8 сезон. Потому что у нас уже есть 8 Доктор.
- Твои уши похожи на крылья самолёта.
- Я знаю. *польщённо*
:lol: Вот хз почему, но смешно.

URL
2013-12-26 в 17:37 

Вот в главсоо и выискиватели глубинного смысла подтянулись.
слушай, а что у нас сейчас за главсоо? дай ссыль, а?

URL
2013-12-26 в 17:42 

Анон, который отстаивает взрослых, ты - это я, да?... Позволь пожать руку!
С удовольствием, друг)

:buddy:
Жму руку обоим.
*третий анон с взрослыми*
Дети у Моффата превратились в такую одноногую собачку, которую хочется придавить ближайшим роялем, как только она появляется на сцене. Если в Эмпти Чайлд судьба ребенка глубоко трогала за душу, а маленькая Амелия Понд была прекрасна, то чем дальше, тем чаще при очередном упоминании ребенка моя рука тянется к пистолету.

URL
2013-12-26 в 17:46 

слушай, а что у нас сейчас за главсоо? дай ссыль, а?
Лови.

URL
2013-12-26 в 17:52 

Спасибо :)
А то я только на Расси обычно заглядываю.

URL
2013-12-26 в 17:58 

Вот в главсоо и выискиватели глубинного смысла подтянулись.
О боже, кто-то считает этот спешл эпичным?

URL
2013-12-26 в 18:02 

Эпик в спешле - странный предмет.
Он как бы есть, но его как бы нет.

URL
2013-12-26 в 18:04 

Ну вы и буки, все вам не нравится :З

URL
2013-12-26 в 18:11 

Ну вы и буки, все вам не нравится :З
Анонче, полистай тред. Называли вещи, которые нравятся.

URL
2013-12-26 в 18:16 

В чем дело вообще?
Доктор уничтожает флот далеков не регенерационной энергией, а любовью всех таймлордов. Злые холодные создания просто не выдерживают потока любви из-за черствых сердец и умирают.
Что тут нелогичного?

URL
2013-12-26 в 18:19 

Вы просто не понимаете всей силы Духа Рождества.

URL
2013-12-26 в 18:20 

Ну так? К чему претензии?
Это не реальная жизнь, это сериал. И да, ничего плохого в лучах из эмоций нет - нужно же как-то бороться с врагами.

URL
2013-12-26 в 18:21 

Вы черствые мелкие взрослые людишки, убившие своего внутреннего ребенка, потому вам и не нравится! Потому что Моффат запрещает убивать детей!

URL
2013-12-26 в 18:23 

Вы черствые мелкие взрослые людишки, убившие своего внутреннего ребенка, потому вам и не нравится!
Ну, не нужно так жестоко.
Но да, аллюзия на то, что только нормальные люди с эмоциями и счастьем могут продолжать свою жизнь, а нехорошие ублюдки должны умереть - есть. И это нормально, людям нужно показывать добро и зло.

URL
2013-12-26 в 18:26 

Прочитайте определение слова "аллюзия", умоляю вас.

URL
2013-12-26 в 18:30 

Доктор уничтожает флот далеков не регенерационной энергией, а любовью всех таймлордов. Злые холодные создания просто не выдерживают потока любви из-за черствых сердец и умирают.

Убийство с помощью потока любви - это определенно ноу-хау :)

URL
2013-12-26 в 18:33 

Убийство с помощью потока любви - это определенно ноу-хау
И что? В сериал нужно вводить новые вещи.

URL
2013-12-26 в 18:34 

Любовь убивает.
Для борьбы со СПИДом хороший лозунг

URL
2013-12-26 в 18:36 

Всё вы опошляете.
Вы из-за своего критиканства и цинизма не видите главного посыла.

URL
2013-12-26 в 18:39 

Ну так? К чему претензии? Это не реальная жизнь, это сериал. И да, ничего плохого в лучах из эмоций нет - нужно же как-то бороться с врагами.
Анон, объясняю: претензии к неубедительности.
В My Little Pony лучи эмоций и раскаивание бяк - убедительны, потому что целостность мира сохраняется.
В Докторе мы делаем вид, что вокруг жестокий мир, а потом разливаем сахарный сироп в больших количествах - и оно не работае. Ангстодарки и сопли Доктора с аняняшечным сиропом и лучами любви не сочетаются - имхо. Если у тебя они сочетаются, я рад.) У меня - нет, претензии к этому.

Есть разные уровни достоверности, в общем. в "Розовой библиотечке" и животные говорят, и злой волк обязательно раскаивается и никого не убивают. А у Достоевского, например, все по-настоящему. И смешивать эти две вещи просто не надо: если у тебя половину времени достаточно взрослый жесткий мир, а потом всё спасли лучи любви, это WTF.

Вы из-за своего критиканства и цинизма не видите главного посыла.
Я вижу посыл, но я вижу раздутое эго и кучу халтуры вокруг него, и, ничего не имея против посыла, закономерно хочу отругать халтуру.)

URL
2013-12-26 в 18:43 

Есть разные уровни достоверности, в общем. в "Розовой библиотечке" и животные говорят, и злой волк обязательно раскаивается и никого не убивают. А у Достоевского, например, все по-настоящему. И смешивать эти две вещи просто не надо: если у тебя половину времени достаточно взрослый жесткий мир, а потом всё спасли лучи любви, это WTF.
Понимаешь, нужно показать, что зло всегда будет побеждено, пускай и такими необычными методами.
А что ты предлагал бы сделать? Как спаслись бы бедные люди от захватчиков? Помогли бы только высшие силы.

URL
2013-12-26 в 18:43 

Вы из-за своего критиканства и цинизма не видите главного посыла.
Если под главным посылом имеется в виду убийство с помощью потока любви, то нафиг-нафиг такой посыл))

URL
2013-12-26 в 18:46 

Если под главным посылом имеется в виду убийство с помощью потока любви, то нафиг-нафиг такой посыл))
Нет! Что зло всегда будет повержено, а жить без эмоций невозможно, это приводит к смерти.

URL
2013-12-26 в 18:46 

И вообще-то, уничтожение психопатов с манией величия не является убийством.

URL
2013-12-26 в 18:51 

Тогда убийство людей, сморкающихся в шторы, - тем более.:depress:

URL
2013-12-26 в 18:52 

Ну и.. честно тебе скажу, анон, любовь сама по себе как пассивное состояние конкретного человека - не спасает. И не должна спасать. Сидеть всю жизнь на жопе и клянчить денюжку у кого-нибудь сильного для своего объекта любви - убого. Это не любовь, а пассивное пожирание собственных соплей и восторгание собссными чуйствами.
Ходить, побираться ради любви и выклянчивать для неё аняняшки потому что "он такой клёвый, его все должны любить" - это тоже убого. И Доктор и Клара в итоге выезжают за чужой счёт, ничего тем таймлордам в параллельной вселенной не вернув и не сделав. Сидите-сидите, ребята, спасибо, мы пошли дальше.

Марта - во имя любви - прошла ядерные ямы Японии, сгоревшую Австралию и мир после ядерной катастрофы. Одна. И рассказывала хорошее о Докторе, а не требовала что его должны любить. И понимала и принимала ту женщину, которая предала её ради сына.
Клара во имя любви пять секунд помолилась щели и все тут же спаслись.

Я надеюсь, ты понимаешь, почему второе мне кажется пропагандирующим "сидеть на жопе ровно и всё само собой образуется потому что аняняшки великая любовь"?
Неправильный это посыл.
Позволь тебе на последок процитировать "Обыкновенное Чудо".

Волшебник: Кто смеет рассуждать или предсказывать, когда высокие чувства овладевают человеком? Нищие, безоружные люди сбрасывают королей с престола из любви к ближнему. Из любви к родине солдаты попирают смерть ногами, и та бежит без оглядки. Мудрецы поднимаются на небо и ныряют в самый ад — из любви к истине. Землю перестраивают из-за любви к прекрасному. А ты что сделал из любви к девушке?
Медведь. Я отказался от нее.

Сравни посыл серии с посылом в монологе волшебника, в общем. Что _делают_ люди из любви - к родине, к истине, к ближнему, к прекрасному. Делают. Реальные дела. Насколько убоги по сравнению с ним варианты "вспомнить и спасти", "попросить кого-нибудь и этим спасти", долбанными лучами любви спасти - варианты, когда хэппиэнд выезжает исключительно на чьей-нибудь истерике, без реальных затрат.

URL
2013-12-26 в 18:53 

зло всегда будет повержено
Добро поставит зло на колени и зверски убьет?)))

URL
2013-12-26 в 18:54 

Понимаешь, нужно показать, что зло всегда будет побеждено, пускай и такими необычными методами.
Ты увидел что-то своё.
Я увидел Клару, которая 5 секунд помолилась щели и настал хэппиэнд. И посыл не "зло будет побеждено", а "пять секунд аняняшек спасут мир". Не доблесть, не честь, не готовность умереть за то, во что веришь, за спасение безымянных людей, не любовь к истине и знаниям - а пять секунд аняняшек. В _этом_ заключается кульминация, анон. В этом. Стало быть и посыл - в этом. И он меня бесит.

URL
2013-12-26 в 18:56 

Добро поставит зло на колени и зверски убьет?)))
ТАКОЕ зло не жалко, поверь мне.

URL
2013-12-26 в 18:56 

И вообще-то, уничтожение психопатов с манией величия не является убийством.

Попкорн! Попкор мне! А вот и наши тараканы полезли.))) А ещё самосуд не является убийством. И нарушением закона. И вообще, брать закон в свои руки, когда ты убиваешь психопатов - это ОК. Без суда и следствия, ты же знаешь, что они психопаты. Их можно и уничтожить. Нормально. Хороший поступок. Закон - это для обычных людишек, мы же герои, мы знаем, как надо.

........ ужас, в который меня приводит сериал, перебарывает только ужас перед тем, какую муть он в людях вытаскивает на поверхность.

URL
2013-12-26 в 18:57 

........ ужас, в который меня приводит сериал, перебарывает только ужас перед тем, какую муть он в людях вытаскивает на поверхность.
+1.

URL
2013-12-26 в 18:59 

p.s. Но, в общем, чего ждать, когда кульминацией монолога Доктора становится "ПРАВИЛА! НЕ! ДЛЯ! МЕНЯ!" Вот. Вот это - герой. Без правил. Хочу - убью, хочу - спасу, хочу - исцелю, хочу - пройду мимо.
Вот ваш герой, господа. Наслаждайтесь. Достойный Викториус. И это финальная точка.
Чего уж тут от аудитории ждать, когда один из посылов серии - "Правила не для героев". Действительно, дробовик в руки и вершить самосуд над психопатами. Нести, б-блядь, добро в массы. Молодцы. Полный финиш. Хорошая серия.

URL
2013-12-26 в 19:01 

Ну и.. честно тебе скажу, анон, любовь сама по себе как пассивное состояние конкретного человека - не спасает. И не должна спасать. Сидеть всю жизнь на жопе и клянчить денюжку у кого-нибудь сильного для своего объекта любви - убого. Это не любовь, а пассивное пожирание собственных соплей и восторгание собссными чуйствами.
Ходить, побираться ради любви и выклянчивать для неё аняняшки потому что "он такой клёвый, его все должны любить" - это тоже убого. И Доктор и Клара в итоге выезжают за чужой счёт, ничего тем таймлордам в параллельной вселенной не вернув и не сделав. Сидите-сидите, ребята, спасибо, мы пошли дальше.

Само наличие искренних добрых чувств даёт исцеление.

Попкорн! Попкор мне! А вот и наши тараканы полезли.))) А ещё самосуд не является убийством. И нарушением закона. И вообще, брать закон в свои руки, когда ты убиваешь психопатов - это ОК. Без суда и следствия, ты же знаешь, что они психопаты. Их можно и уничтожить. Нормально. Хороший поступок. Закон - это для обычных людишек, мы же герои, мы знаем, как надо.

........ ужас, в который меня приводит сериал, перебарывает только ужас перед тем, какую муть он в людях вытаскивает на поверхность.


p.s. Но, в общем, чего ждать, когда кульминацией монолога Доктора становится "ПРАВИЛА! НЕ! ДЛЯ! МЕНЯ!" Вот. Вот это - герой. Без правил. Хочу - убью, хочу - спасу, хочу - исцелю, хочу - пройду мимо.
Вот ваш герой, господа. Наслаждайтесь. Достойный Викториус. И это финальная точка.
Чего уж тут от аудитории ждать, когда один из посылов серии - "Правила не для героев". Действительно, дробовик в руки и вершить самосуд над психопатами. Нести, б-блядь, добро в массы. Молодцы. Полный финиш. Хорошая серия.

Вы же все далеколюбы, да? Потому что только они могут быть настолько бессердечными.

URL
2013-12-26 в 19:04 

Вы же все далеколюбы, да? Потому что только они могут быть настолько бессердечными.
Нет, анон, во-первых, я один (все цитаты - мои), а во-втоырх, я человеколюб. И в людях приветствую человечность. :) Серьёзно. Только не безусловную аняняшную аморфную массу, которую даже тыкать палочкой противно и жалко, а человечность с хребтом и умение постоять как за себя, так и за близких - или хотя бы стремление к этому состоянию. Умение стоять на своих двоих - это для меня неотъемлимая часть человека. Раз с дерева слезли, так извольте стоять прямо, человек прямоходящий. Ни за что не цепляясь.

URL
2013-12-26 в 19:19 

Мне упорно кажется, что одна из сторон здесь говорит не всерьёз.
Вот эта. Вы же все далеколюбы, да? Потому что только они могут быть настолько бессердечными.
Анон-человеколюб, я с тобой.

URL
2013-12-26 в 19:24 

Ну хорошо. КАК победить таких врагов без любви, вы мне скажите. Это их слабое место.
Вы же в Гарри Поттере не удивляетесь тому, что главного героя защитила материнская любовь.

URL
2013-12-26 в 19:45 

Анон-человеколюб, я с тобой
И я тоже с тобой :)

Вы же все далеколюбы, да? Потому что только они могут быть настолько бессердечными.
Нет, мы не далеколюбы, мы человеколюбы. Именно поэтому слова "убивать" и "любовь" для нас несовместимы в принципе.

URL
2013-12-26 в 19:47 

Вы же в Гарри Поттере не удивляетесь тому, что главного героя защитила материнская любовь.
Потому что это особенность мира ГП, анон. И она декларируется с самого начала. Точно так же в OUaT никто не удивляется, что поцелуй истинной любви снимает любое проклятье.
Но в Хуниверсе любовь никогда не обладала такой силой. Можно, конечно, вспомнить сеть Архангел, но там потребовались усилия всей планеты. Хотя всё равно вышло странно.

И вообще, к чему твоя претензия?

URL
2013-12-26 в 19:47 

Вы же в Гарри Поттере не удивляетесь тому, что главного героя защитила материнская любовь.
Не удивляюсь - потому что Лили умерла.

Любовь сама по себе, не подкреплённая реальными делами - к сожалению очень часто оказывается занимательной трепологий, не более. Любить кого-то "на словах" - слишком лёгкое занятие, анон. Подкрепи любовь делами, отдай за неё что-то дорогое или заставь себя вкалывать ради любви - тогда я поверю.
Вот тут у нас расхождение, ты веришь, что "само наличие добрых чувств" уже заслуживает аняняшек, я - что сказки, в которых можно всю жизнь пролежать на диване с добрыми чувствами - обломовщина в реальной жизни.

У меня вообще одна из любимых серий последнего сезона - Кольца Акатена. Потому что там, когда за скутер требуется плата, Доктор проверяет Клару - чем та готова пожертвовать ради спасения девочки, - и та снимает с пальца кольцо - память о матери. Осознанно жертвуя чем-то важным для себя. Поэтому кольцо, которое Клара снимает с пальца - оно _реально_ по сравнению с лучиками аняняшек, которых у всех нас бывает ажно зашибись, и от отдавания которых у нас не убудет. Где-то так, в общем.

Для меня Доктор Кто всё-таки стремится быть взрослее чем "Мой маленький пони" (против которого я ничего не имею и вообще смотрел целиком, и там аняняшки вполне уместны) - поэтому и спрос с него строже. Тем более, что иногда, как в тех же Кольцах, он в отдельных сценах додаёт.

Анон-человеколюб, я с тобой.
:friend:)

URL
2013-12-26 в 20:01 

Вы же в Гарри Поттере не удивляетесь тому, что главного героя защитила материнская любовь.
Сравнил теплое с мягким. В Гарри Поттере изначально особенности мира другие. Он ближе к сказке, чем Доктор. Да и потом, мать Гарри умерла из любви к нему. Совершила что-то, а не просто сказала "Вы должны любить Гарри"
Мы имеем сериал про путешественника во времени, который побеждает врагов при помощи тайми-вайми, различных псевдонаучных девайсов, собственного ума в конце-концов. Любовь важна, никто не спорит. Любовь, во имя которой что-то делают. Как Марта обошла всю планету. Или Роуз пришлось заглянуть в сердце Тардис. Она хоть что-то сделала, а не просто рассеяла флот далеков силой чувств. А спасение любовью вот просто из-за факта ее существования.. Ну, неуместно оно здесь.
Вы из-за своего критиканства и цинизма не видите главного посыла.
В "Сумерках" вон тоже главный посыл "любовь все побеждает". Делает ли это "Сумерки" чем-то хорошим?

URL
2013-12-26 в 20:11 

Попкорн! Попкор мне! А вот и наши тараканы полезли.))) А ещё самосуд не является убийством. И нарушением закона. И вообще, брать закон в свои руки, когда ты убиваешь психопатов - это ОК. Без суда и следствия, ты же знаешь, что они психопаты. Их можно и уничтожить. Нормально. Хороший поступок. Закон - это для обычных людишек, мы же герои, мы знаем, как надо.

........ ужас, в который меня приводит сериал, перебарывает только ужас перед тем, какую муть он в людях вытаскивает на поверхность.

Вот смотрите.
Под катом ибо немного оффтоп

URL
2013-12-26 в 20:17 

Вернулся анон, который говорил, что любовь не обладает в Хуниверсе такой силой.
Вы не поверите, но я сейчас посмотрел серию, и меня это уже не возмущает.
То есть, Клара просит таймлордов помочь Доктору из любви к нему, ведь они ДОЛЖНЫ любить его. Опустим, что таймлорды вдруг послушались Клару. Таймлорды ведь действительно должны любить его. Доктор, конечно, накуролесил по всей Вселенной, но сколько хорошего он для неё сделал. И новый пак регенераций выглядит как признание его заслуг перед Отечеством.
Люди, я словил дух Рождества.

URL
2013-12-26 в 20:21 

нет "нормальных" далеков, которые совершали хорошие поступки
Далек Каан.
Далеки вроде бы Второго (или Третьего?) - не помню, но в олдскуле были.
Далеко-человеко-таймлордные гибриды, порождённые культом Скаро в Манхеттене.
далек!Клара
Достаточно, правда?)

Далеки - самые отвратительные и бессовестные создания Доктора Кто. Они всех и вся ненавидят, жестокие, пытают людей, не щадят даже детей, могут забрать у человека самое главное - его душу, человечность. Это ужасно. Нужно показать, что такое зло всегда будет побеждено, и нет тут никаких правил - они никогда не делали ничего хорошего, нет "нормальных" далеков, которые совершали хорошие поступки. Ну люди, как можно считать убийством уничтожения чего-то сделанного из металла? У них нет сердца в буквальном смысле, так что я не вижу ничего неправильного в том, чтобы уничтожить их тем самым, чего они никогда не поймут - любовью.
Пересмотри серию "Далек" с девятым, анон. Монолог Девятого - далеку, очень похожий на то, что говоришь ты. И закономерный ответ: "You would make a good Dalek".
Из тебя тоже был бы неплохой далек. Уверенный в том, что ты делаешь, и готовый убивать во имя какой-то идеи. Хорошее начало.

URL
2013-12-26 в 20:23 

p.s. блин, а ведь обычно это я всех загоняю в далекорезервацию потому что достают.... -____________- долбанный дух Рождества. %)))

URL
2013-12-26 в 20:24 

дальше обсуждать далеков cюда.

URL
2013-12-26 в 20:34 

Люди. Я пересмотрел серию. Я меняю мнение, хорошая серия. Что со мной происходит.

URL
2013-12-26 в 20:42 

Анон, который выше, который по пунктам, который матерно,
который
ЩЕЛЬ Галлифрейская, влажная от Кларкиных слёз.

Я люблю тебя.

URL
2013-12-26 в 20:52 

влажная от Кларкиных слёз.
Вот, кстати, один из немногих моментов, которые всё ещё раздражают в серии.

URL
2013-12-26 в 21:12 

Пересмотри серию "Далек" с девятым, анон. Монолог Девятого - далеку, очень похожий на то, что говоришь ты. И закономерный ответ: "You would make a good Dalek".Из тебя тоже был бы неплохой далек. Уверенный в том, что ты делаешь, и готовый убивать во имя какой-то идеи. Хорошее начало.
:lol:

URL
2013-12-26 в 21:49 

А теперь давайте обсуждать серию.

URL
2013-12-26 в 22:34 

насчёт того, что понравилось... Понравилось появление Капальди... надоело кисло капустное лицо Смитта.. Клара целых 10 минут не раздражала - это рекорд... Во всем остальном подписываюсь под каждым пунктом анона:
"ЩЕЛЬ Галлифрейская, влажная от Кларкиных слёз."

URL
2013-12-26 в 23:38 

30 минут Клара не раздражала, а даже умиляла. Может в 8 сезоне дойдёт до 45 минут.

URL
2013-12-27 в 00:22 

А мне понравилась Эми. Впервые... Какая-то она здесь взрослая была, прям на себя не похожа.

URL
2013-12-27 в 00:31 

00:22
Это все парик

URL
2013-12-27 в 00:33 

то-то я думаю, что-то у нее с волосами не то...

URL
2013-12-27 в 00:34 


URL
2013-12-27 в 01:00 

9. Сам Доктор. При достаточном количестве хороших моментов - блядь, тебя, придурка, спасли твои люди. Почему ты опять тут же начинаешь кривляться: "не смейте! говорить мне! про правила!"
так это он далекам говорил, которые кричали, что по правилам только 12 регенераций, а не своим людям. а то что кривляется, так это он на радостях от вновь вернувшейся надежды на жизнь.

я вот одного не поняла. семья Клары - это там кто вообще? бабуля понятно, а кроме них? родители же умерли вроде... или я что-то упускаю :conf2:

URL
2013-12-27 в 01:03 

родители же умерли вроде...
по-моему, у нее только мама умерла

URL
2013-12-27 в 01:10 

и я не поняла. Вместого этого поняла, что не могу вспомнить, что именно случилось с родителями. А это ведь в этом сезоне было.

URL
2013-12-27 в 01:31 

так это он далекам говорил, которые кричали, что по правилам только 12 регенераций, а не своим людям. а то что кривляется, так это он на радостях от вновь вернувшейся надежды на жизнь.

А вот ППКС тебе.

URL
2013-12-27 в 11:01 

родители же умерли вроде...
умерла мать, отец жив. только мужик за столом нифига не похож на того, которого нам сначала показывали.

URL
2013-12-27 в 11:25 

олько мужик за столом нифига не похож на того, которого нам сначала показывали.
пластическую операцию сделал

URL
2013-12-27 в 13:20 

Клара как Питер Паркер. Живёт с дядей и тётей.

URL
2013-12-27 в 14:18 

Клара как Питер Паркер. Живёт с дядей и тётей.
:lol:

URL
2013-12-29 в 02:17 

господа, мне одной кажется, что с каждым разом серии все меньше обсуждают? хотя бы если по обзорам смотреть. Или просто не все дошли еще?

URL
2013-12-29 в 02:18 

и это, правда, что ли, что объяснили вот прям все, включач щель и уточек? можно сделать последнюю попытку и начать смотреть с чистого листа?

URL
2013-12-29 в 07:11 

господа, мне одной кажется, что с каждым разом серии все меньше обсуждают? хотя бы если по обзорам смотреть. Или просто не все дошли еще?
+1, даже если по обзорам смотреть.

а объяснили почти всё. качество объяснялова - вопрос спорный, уточек не объяснили, но вообще хвосты достаточно сильно завязали (кроме того, что это была за женщина, которая дала Кларе телефон ТАРДИС).

URL
2013-12-29 в 12:01 

Что-то я по обзорам смотрю и могу описать мнения фандома, как благожелательное охуение. И где эти толпы недовольных?

URL
2013-12-29 в 12:46 

все здесь :gigi:

URL
2013-12-29 в 13:05 

вообще, меня убила Клара в щели призывом любить Доктора. Учитывая, что у Доктора с Галифреем, вроде как, никогда нормальных отношений не было. За что они ДОЛЖНЫ были его любить? За то, что он сбежал, или закрыл Галифрей в пузыре? Логичнее было бы его не любить, а найти способ прибить. Единственный обоснуй в голове, то на той стороны был Мастер и "Мама" .
Еще не понял, зачем, чтобы выбраться, надо было в щель орать с той стороны? Из серии получается, что для безопасности. Для какой, проститя? Вся кодла собралась именно из-за вопля. Единственный, опять же, обоснуй, который вижу, что Мастеру кому-то надо было додать Доктору регенераций. Чтоб не вздумал, скотина, помирать без него.
А потом щель закрылась. То есть вот так, торчала-торчала- закрылась, открылась в другом месте, закрылась в другом месте. "Я твой трещина шатал, твой вселенный открывал"
Я может опять, как всегда, чего-то не увидел, не заметил?

А еще, конечно всех умилила голова кибермена, но... Блин, доктор носится с вантузом и головой, т.е. кусками умерших врагов. Это как-то по дикарски, не? Как с ожерельем из зубов и скальпом...

URL
2013-12-29 в 14:40 

За что они ДОЛЖНЫ были его любить? За то, что он сбежал, или закрыл Галифрей в пузыре?
Доктор,на минуточку, Галлифрей спас, закрыв в пузыре. И Вселенную спасал кучу раз.

А еще, конечно всех умилила голова кибермена, но... Блин, доктор носится с вантузом и головой, т.е. кусками умерших врагов. Это как-то по дикарски, не? Как с ожерельем из зубов и скальпом...

Анон, ну честно, таких мыслей при просмотре вообще не возникало. Даже как-то странно, что у тебя такое впечатление сложилось.

URL
2013-12-29 в 15:12 

про кибермена. просто свежи в памяти кошмарные серии про переделку людей и тп. Про трагедию Йанто, про семью Розы в параллельной вселенной. Я понимаю, что у Доктора только "упаковка" без кусков человека, но, на секундочку, в этой самой коробке когда-то был человеческий мозг, который прошел насильственное "улучшение" и тп. Да и за вантусом куча всего. Это же не просто вещи, за ними история, причем не очень приятная. Ну, как-то так, наверное у меня действительно где-то не так повернуто. Но когда я смотрел на Ручки, я вспоминал девушку Йанто и крики перерабатываемых.

Доктор,на минуточку, Галлифрей спас, это он спас его на юбилейке. А до этого он его кокнул. Спасал он вселенную, а не таймлордов. Таймлордам он в печенках сидел. Т.е у них причин любить Доктора вообще нет.

URL
2013-12-29 в 15:43 

про кибермена. просто свежи в памяти кошмарные серии про переделку людей и тп. Про трагедию Йанто, про семью Розы в параллельной вселенной. Я понимаю, что у Доктора только "упаковка" без кусков человека, но, на секундочку, в этой самой коробке когда-то был человеческий мозг, который прошел насильственное "улучшение" и тп. Да и за вантусом куча всего. Это же не просто вещи, за ними история, причем не очень приятная. Ну, как-то так, наверное у меня действительно где-то не так повернуто. Но когда я смотрел на Ручки, я вспоминал девушку Йанто и крики перерабатываемых.

Анон, как страшно быть тобой, вот что я скажу.
Мне кажется, это всё равно, что читать "Робинзона Крузо", а вспоминать "Оставшийся в живых". Нет, анон, тут бессмысленно спорить. Разные взгляды.

это он спас его на юбилейке. А до этого он его кокнул. Спасал он вселенную, а не таймлордов. Таймлордам он в печенках сидел. Т.е у них причин любить Доктора вообще нет.

Анон, опять же бессмысленно спорить. Тебе кажется, что у таймлордов нет причин любить Доктора, мне кажется, что есть.
А когда это он кокнул Галлифрей? Ты имеешь ввиду события Конца Времени?

URL
2013-12-29 в 16:07 

Гость, я не в коем случае не спорю, хочется обсудить и по возможности услышать, что я не заметил и не увидел. Мне тоже страшно быть мною, потому я ценю чужой взгляд :gigi: Не такой страшный. Я олдскул смотрел частями, и мнение об отношении таймлордов к Доктору вынес оттуда, но это были только куски, возможно всё вообще не так.
Кокнул Галифрей 9й (ну или какой там по новому исчислению) я это имел ввиду. Да, в юбилейке сей факт переписали, но я так понял, что об этом не так много существ в курсе, все ж думают по прежнему, что галифрей пал. Знают ли галифрейцы в щели, что доктор их спас, хз.

URL
2013-12-29 в 16:08 

про кибермена. просто свежи в памяти кошмарные серии про переделку людей и тп. Про трагедию Йанто, про семью Розы в параллельной вселенной. Я понимаю, что у Доктора только "упаковка" без кусков человека, но, на секундочку, в этой самой коробке когда-то был человеческий мозг, который прошел насильственное "улучшение" и тп. Да и за вантусом куча всего. Это же не просто вещи, за ними история, причем не очень приятная. Ну, как-то так, наверное у меня действительно где-то не так повернуто. Но когда я смотрел на Ручки, я вспоминал девушку Йанто и крики перерабатываемых.
Опять эти далекофилы, которые во всем найдут скрытый смысл.. Что было за вантузом? Очередной злобный убийца, так почему не ходить с такой "реликвией"? Хорошее напоминание того .что зло должно быть уничтожено.

URL
2013-12-29 в 16:14 

тут не о далеках, а об душевной организации существа стоящего выше на эволюционной лестнице. Об отношении к врагу, не важно к какому. Сами-знаете-кто тут не обсуждаются.

URL
2013-12-29 в 16:31 

Да, в юбилейке сей факт переписали, но я так понял, что об этом не так много существ в курсе, все ж думают по прежнему, что галифрей пал. Знают ли галифрейцы в щели, что доктор их спас, хз.
Эм, анон, я думаю, что таймлорды знают, что они живы. :D А что там думают остальные существа на взаимоотношения Доктора и таймлордов никак не влияет.
Если что, я понял, что гибели Галлифрея вообще не было, и Доктор ничего не переписывал. В Юбилейке показали, что случилось на самом деле.

Гость в 15:43 с Робинзоном

URL
2013-12-29 в 18:05 

За что они ДОЛЖНЫ были его любить? За то, что он сбежал, или закрыл Галифрей в пузыре? Логичнее было бы его не любить, а найти способ прибить
А вот я, кстати, этого тоже не понимаю. Но очень хочу разобраться, да.
Смотрите, спас-то он всех спас, но это с его точки зрения, а вот с точки зрения галлифрейцев всё должно быть, как минимум, не так однозначно. То есть один псих в тринадцати воплощениях одновременно (что уже, мягко говоря, не одобряется) берёт и заталкивает твою планету чёрте-куда — это вообще нормально? Я не думаю, что все оценили такое спасение.

URL
2013-12-29 в 18:45 

Я не думаю, что все оценили такое спасение.
Ну, если бы у меня стоял выбор между продолжением войны, в которой моя раса похоже проигрывает, и запихиванием в параллельную вселенную...
Я бы выбрал запихивание.

URL
2013-12-29 в 19:00 

Я бы выбрал запихивание.
Так в том-то и фишка, выбор-то, выбор был разве? Ой, ну да, то есть был: "или я всё взрываю нафиг, или выпихиваю в параллельную вселенную, авось да получится; выбирайте". На словах, может, и не так звучало, но по факту... Как-то изнутри ситуации предпочтительнее выглядит продолжение войны.
Со стороны, конечно, виднее, но вот галлифрейцы-то отнюдь не в стороне. Как минимум, половина была бы против.

URL
2013-12-29 в 19:19 

Как-то изнутри ситуации предпочтительнее выглядит продолжение войны.
Анон, изнутри ситуации я бы предпочёл запихивание. Лично я. И плевать, что мне не дали выбор. Это всё равно, что дом горит, а пожарный меня спрашивает: сами будете выбираться, или мне вас за шкирку вытягивать?
Как минимум, половина была бы против.
Голословное утверждение. Чем подтвердишь?

URL
2013-12-29 в 19:26 

Голословное утверждение. Чем подтвердишь?
Ладно, насчёт половины было сказано наобум, но вот смотри, мы разговариваем, и уже по-разному реагируем на ситуацию: ты был бы "за", я - "против". Понятно, что и на Галлифрее единства мнений не будет. При этом - у них война, война - это всегда соответствующая агитация. Одно дело, когда речь идёт о простых людях в горящем доме, которых ты приводишь в пример. Другое - о солдате на поле боя, у которого свои представления о том, что должно и как следует поступать.

URL
2013-12-29 в 19:41 

Ладно, насчёт половины было сказано наобум, но вот смотри, мы разговариваем, и уже по-разному реагируем на ситуацию: ты был бы "за", я - "против". Понятно, что и на Галлифрее единства мнений не будет. При этом - у них война, война - это всегда соответствующая агитация. Одно дело, когда речь идёт о простых людях в горящем доме, которых ты приводишь в пример. Другое - о солдате на поле боя, у которого свои представления о том, что должно и как следует поступать.

Да, разные мнения наверняка возникнут. Но знаешь, посидев немного в пузыре, я думаю, большинство пришло к выводу, что Доктор их действительно спас. Судя по тому, что нам показали, на фронте у них было всё не радужно.
...
Можно я тебе пожму руку, кстати? :friend: С тобой приятно общаться.

URL
2013-12-29 в 19:59 

На самом деле я просто хочу верить, что таймлорды, наконец, поняли, что Доктор достоин благодарности, признания. Наивно, конечно.
Ну так, если следовать пафосу серии, то, кажется, именно это и имелось в виду. Но хочется обоснуя же.
Тут подумалось, что к Доктору на Галлифрее могут отнестись по модели королевы Виктории: "вот тебе плюшка за заслуги, а теперь вали, и, желательно, подальше, как-то оно спокойнее будет".
Можно я тебе пожму руку, кстати? :friend: С тобой приятно общаться.
Взаимно, взаимно.

URL
2013-12-29 в 20:24 

Тут подумалось, что к Доктору на Галлифрее могут отнестись по модели королевы Виктории: "вот тебе плюшка за заслуги, а теперь вали, и, желательно, подальше, как-то оно спокойнее будет".
А так и будет. 12 найдёт Галлифрей, но надолго там не задержится.
Такого как Доктор легче любить на расстоянии.

URL
   

Безвременная война

главная