00:12 

Заявка #99

Нетолерантный Рассилон
Хватит это терпеть!
Иногда мне кажется, что фандом такой скучно-склочный оттого, что ему некуда направить свою энергию.
Фики не пишем, арты не рисуем, клипы не клепаем. Нет, то есть их делают. Но обычно это делают люди, далекие от холиваров.
Все сидят на попе и ругают Моффата.
Или смотрят олдскул и ругают Моффата.
Или пересматривают серии с Теннантом и ругают Моффата.
Скуууучно.
Никаких тебе фиков и событий, обсудить нечего. Даже обзоры с худейли уже не ругают. Все сидят и плюются ядом, что у Эми ноги слишком тонкие, а у Клары - слишком толстые.
Зануды вы :tease4:

Вопрос: Голосование
1. Согласен, унесите зануд  56  (37.09%)
2. Не согласен, хочу сидеть на попе и ругать Моффата  36  (23.84%)
3. Я вообще творю фики, арты и клипы!  27  (17.88%)
4. Все очень плохо  32  (21.19%)
Всего: 151
Всего проголосовало: 107

@темы: заявка, фандом

URL
Комментарии
2013-04-13 в 00:21 

Вы представляете - фандом без холиваров, это же умереть со скуки можно! Как правило, такие фандомы - очень мелкие и быстро затухающие.
И, кстати, вы во всех примерах дискуссий упомянули, что ругают исключительно Моффата. Тенденция, однако!

URL
2013-04-13 в 00:24 

Другие фандомы организовывают фесты, биг-бэнги, реверс-бэнги и не умирают со скуки :3
Тенденция, однако!
Кто текущий шоураннер-Доктор-компаньон, того и ругают. Пока это Моффат, Мэтт и Клара.
Сменят их - будут новых ругать, надо же кого-то ругать! xD

URL
2013-04-13 в 01:25 

РТД тоже ругали, и Кристофера ругали, и Билли. Ушат говна выливала пресса, а из фанов, которые могли сравнить, были только олдскулльщики, и 40% из них костыляли РТД на чем свет стоит. Его Writer's Tale почитайте. Был бы он сейчас на месте Моффата, ничего бы не изменилось.

URL
2013-04-13 в 01:35 

анон в 01:25, дай тебя нежно отлюбить во всех позах
ты просто во мне радугу зажег

ТС

URL
2013-04-13 в 01:37 

:shy:

URL
2013-04-13 в 01:38 

:eyebrow::eyebrow::eyebrow:

URL
2013-04-13 в 01:39 

присоединяюсь, анон в 01:25 истинно говорит!

URL
2013-04-13 в 09:48 

Вообще-то, ТС, ты уж определись, о ком ты говоришь. Фандом - это те люди, которым нравится сериал, а тем, кто Моффата ругает, он очевидным образом не нравится. И они по определению не могут писать фики, делать клипы и рисовать арты по сериалу, который их не прет.

URL
2013-04-13 в 10:12 

Ох, анонче.
Кабы в фандоме были только люди, которым нравится сериал, а остальные прекратили давиться каждой серией и исходить ядом - фандом стал бы лучшим местом.
Но вообще у нас как бы сериал с 1963 года, можно же и по олдскулу творить, и по эпохе РТД. Но нет-с, это ломать проще, чем стоить.

ТС

URL
2013-04-13 в 10:34 

ТС, как раз те, кто больше всего ругают Моффата, активно пишут/рисуют/делают клипы по олдскулу и эре РТД. По себе знаю :)

Но нет-с, это ломать проще, чем стоить.
Ломает-то сделанное до него как раз Моффат. Так что соглашусь, и правда, это легче.

URL
2013-04-13 в 10:52 

Да тьфу на вас.

ТС

URL
2013-04-13 в 10:57 

:laugh:

URL
2013-04-13 в 22:52 

Фандом - это те люди, которым нравится сериал, а тем, кто Моффата ругает, он очевидным образом не нравится
а не охуели?
ТС, как раз те, кто больше всего ругают Моффата, активно пишут/рисуют/делают клипы по олдскулу и эре РТД.
+1. а где ваши работы, моффатлаверы?

З.Ы. в приведенной в соседнем посте статистике отчетливо видно, насколько активно народ творил по эре РТД. Правда, кто-то тут же вякнул, что никаких фиков ему не надо. Так вы определитесь уже, а. А то по-вашему выходит, что фандом - это только сидеть и коллективно молиться на Моффата. Молча

URL
2013-04-13 в 23:22 

а где ваши работы, моффатлаверы?
делаю, но не часто - времени мало, а увлечений много
а что, если ты Моффатолавер, то обязан, а если нет - то Моффат виноват, получается? по-дебильному логика у вас, милейший.

насколько активно народ творил по эре РТД
если брать в пример другие фандомы, тех же Супернатуралов, там та же история. в первых сезонах - куча, просто завал всего, а сейчас - выборочно и местами. так что дело не в эре, а в продолжительности сериала.

А то по-вашему выходит, что фандом - это только сидеть и коллективно молиться на Моффата. Молча
:facepalm: чья бы корова мычала

URL
2013-04-13 в 23:31 

а не охуели?
да не бойся, анончик, никто тебя из священного фандома не исключает. не злись, выпей лучше чаю

а где ваши работы, моффатлаверы?
мм? в сообществе? на ФБ? обои по дневникам? переводы? надо только знать, где искать

А то по-вашему выходит, что фандом - это только сидеть и коллективно молиться на Моффата. Молча
фандом - это нахождение там, где тебе нравится и творческая деятельность по тому, что тебе нравится.
не нравится Моффат - не смотри его, твори по эре РТД.
нравится Моффат - смотри, твори по Моффату и иже с ними.
но стандартно, прямо по часам, как только выходят новые серии — некая группа людей героически идет их смотреть, хотя пару месяцев зареклась "смотреть это говно".
и снова отзывы с реками матной прелести, и снова простыни, почему Моффат писать не умеет, а до него с 1963 года все сплошь гении.
так утомляет. куда как приятнее было бы аватар с Донной потырить, или на красивого Мастера полюбоваться или зачесть хороший перевод - по эре ТД или Моффата, да или же по олдскулу - без разницы

URL
2013-04-13 в 23:34 

так утомляет.
А ты, анон, из той же группы товарищей, которые героически ходят смотреть то, что им не нравится? ;) Или вам в дневничках моффатохейтеров медом намазано?))

URL
2013-04-13 в 23:37 

анон, я из группы обзорщиков, и вселенная у меня на ладони :evil:

ТС

URL
2013-04-13 в 23:57 

а что, если ты Моффатолавер, то обязан, а если нет - то Моффат виноват, получается? по-дебильному логика у вас, милейший.
в том, что у меня на Доктора в творческом смысле больше не стоит - да. В том, что не стоит у моффатлаверов - не знаю. Но недостатком творчества возмущался моффатлавер, так что не пойму, какие притензии ко мне

мм? в сообществе? на ФБ? обои по дневникам? переводы? надо только знать, где искать
в каком?))) участвовал)) переводил))) доля историй по пондам по сравнению с предыщуми исчезающе мала. И я именно об историях, а не об длинных простынях "почему нужно любить моффата"

в первых сезонах - куча, просто завал всего, а сейчас - выборочно и местами. так что дело не в эре, а в продолжительности сериала.
анон, если ты присмотришься внимательней, то наверняка заметишь, что воплей "закончите эту ересь!1" в СПНе давно едва ли не больше, чем в Докторе. Причина неписуна по СПНу все та же - сериал давно вышел даже за пределы бреда

я из группы обзорщиков, и вселенная у меня на ладони :evil:

уходи из обзорщиков. Это мне кажется более логичным решением, чем мне в личном дневнике перестать поносить Моффата, потому что это кому-то там мешает

URL
2013-04-14 в 00:01 

и кстати, ТС, ты очень много кушать.Судя по вашим обзорам, длинные матерные простыни только у меня и то раз в полгода. Переживешь

URL
2013-04-14 в 00:01 

меня удивляет больше, как вам самим не мешает каждую серию смотреть, мучиться и исходить ядом :-D

URL
2013-04-14 в 00:02 

анон, если ты присмотришься внимательней, то наверняка заметишь, что воплей "закончите эту ересь!1" в СПНе давно едва ли не больше, чем в Докторе. Причина неписуна по СПНу все та же - сериал давно вышел даже за пределы бреда
:facepalm: сравнил говно с Доктором в этом плане

уходи из обзорщиков. Это мне кажется более логичным решением, чем мне в личном дневнике перестать поносить Моффата, потому что это кому-то там мешает
то же самое можно посоветовать тебе анон, перестань смотреть сериал, это мне кажется более логичным решением, чем тебе в личном дневнике продолжать поносить Моффата, потому что это кому-то там не нравится
ну и из принципа недалекости

URL
2013-04-14 в 00:02 

видимо, ваши простыни попадают вечно на мою смену :lol:
ЖИЗНЬБОЛЬ

URL
2013-04-14 в 00:06 

ак вам самим не мешает каждую серию смотреть, мучиться и исходить ядом
любовь - жестокая штука, анон

сравнил говно с Доктором в этом плане
я, что ли, сравнил?))) И вообще, дорогой, где ваша толерантность?))) Значит, в Докторе все прекрасно без исключения, а все что за пределами - говно? ай-яй-яй)))

тебе в личном дневнике продолжать поносить Моффата, потому что это кому-то там не нравится
"кому-то не нравится" - "перестану делать" - нет такой функции в моем организме :D

URL
2013-04-14 в 00:11 

"кому-то не нравится" - "перестану делать" - нет такой функции в моем организме
ну ты сам себе враг, анон :-D

URL
2013-04-14 в 00:14 

исходный пост не ставил своей целью заткнуть фонтаны хейтеров в их личных дневниках.
он предлагал им альтернативные способы использовани внутренней энергии.

но фейл, что поделать :lol: тут принцип make war, not love, а не наоборот :lol:

ТС

URL
2013-04-14 в 00:18 

ТС, ты же понимал, с кем имеешь дело. Третий год уж...

URL
2013-04-14 в 00:20 

да я уже почти смирился.
но каждый сезон во мне просыпается надежда, что вот-вот, им надоест, уйдут любить другие фандомы, возьмут в руки плуг, зароют топор...
ахха, щаз :lol:

ТС

URL
2013-04-14 в 00:22 

Я вот ушла. Я вообще с "убежища" ничего не смотрю. Но я жду возвращения 10...

URL
2013-04-14 в 00:28 

молодец, анон.
вы немного реабилитировали фандом в моих глазах своей благоразумностью

URL
2013-04-14 в 01:00 

уйдут любить другие фандомы
Ну вот я тоже ушел. Не смотрю кактус уже два года, вообще потерял интерес к ньюскулу. И не пишу больше фиков. Даже на однострочниках. Не скажу, что ты много потерял, анон, но если так сделают и стоящие авторы, а не только я, креатива не останется совсем.

URL
2013-04-14 в 01:35 

А я люблю всех виденных Докторов (все ньюскульные и парочка олдскульных), так уж получилось. Что-то где-то не нравится, но в целом люблю.
Но я совершенно не понимаю возгласов: если вам не нравится Моффат, то вы не в фандоме и не труфанат! если вы любите Доктора, вы должны любить всех Докторов! нельзя критиковать Моффата!
Да с чего вдруг? Это что же, мне теперь все будущие реинкарнации должны нравиться по умолчанию, просто потому что это Доктор? И почему кто-то не имеет права критиковать в собственном дневнике то, что ему не по нраву? Да пусть он там хоть выкладывает тему, где он голым лезгинку под музыку из думсдей танцует - это его дневник и его дело.
Когда человеку не нравится абсолютно все и он продолжает с упорстом мазохиста грызть кактус - мне это тоже непонятно. Но в целом я критиканов где-то могу оправдать для себя: во-первых, что-то в сериале может нравиться, а что-то - нет, причем может нравиться даже очень многое, но раздражающий фактор настолько сильный, что и про него молчать никак нельзя. Во-вторых, привычка - великая штука, я когда пыталась бросить откровенно надоевший сериал, еще серий 50 по инерции смотрела.

URL
2013-04-14 в 01:46 

Но в целом я критиканов где-то могу оправдать для себя: во-первых, что-то в сериале может нравиться, а что-то - нет, причем может нравиться даже очень многое, но раздражающий фактор настолько сильный, что и про него молчать никак нельзя.
Вот это уже интересно.
Знать бы только, что так сильно нравится, если "Мэтт - урод, Клара - никакущая, Моффат писать не умеет" (с)
Я прям даже теряюсь, что ж тогда нравится-то :lol:

URL
2013-04-14 в 01:55 

Знать бы только, что так сильно нравится, если "Мэтт - урод, Клара - никакущая, Моффат писать не умеет" (с) Я прям даже теряюсь, что ж тогда нравится-то Вы приводите свои примеры, но есть же и другие. Здесь, например, в каких-то дискуссиях кто-то (и не один) писал, что ему нравится Доктор Мэтта, но не нравятся сюжеты. А кто-то, может, ради Рори или Ривер смотрит. А кому-то, может, нравится одна серия из десяти (например, такая, как про Ван Гога), и он смотрит в надежде опять натолкнуться на такую серию.
Я же не утверждаю, что все под эту категорию попадают. Может, кому-то все не нравится :nope: Но это уже пусть они сами вам отвечают, почему продолжают смотреть.

URL
2013-04-14 в 02:30 

Ну вот у меня хамское такое ощущение, что среди моффатофилов преобладают те, кто в фандоме больше ради того, чтобы пофапать на Илевена/Пондов/Ривер/Клару/Моффата/нужное вписать, чем что-то ещё и сотворить.
И - да, я считаю, что не в последнюю очередь благодаря Моффату. Потому что именно Моффат делает всё возможное, чтобы его сериал было удобно усваивать, не напрягаясь. Собственно, Моффат поставляет именно глянцевый продукт, на который удобно и приятно пофапать.

Не, я не спорю, и среди моффатофилов есть те, кто что-то ещё и креативит по нему (не считая постов в защиту няшки Моффата от хейтеров), но почему-то мне как-то кажется, что соотношение просто фапающих и унянякающих к креативящим у олдскульщиков и даже у ртд-филов не такое устрашающее.

URL
2013-04-14 в 02:40 

но почему-то мне как-то кажется, что соотношение просто фапающих и унянякающих к креативящим у олдскульщиков и даже у ртд-филов не такое устрашающее.
это потому что филов в принципе больше, и слава богу

URL
2013-04-14 в 02:43 

это потому что филов в принципе больше
Не понял. Пояснить можешь?

URL
2013-04-14 в 02:46 

Либо пофапать, либо креативить - других вариантов нет? Я не креативлю - нет у меня на то таланта и способностей, мне теперь что, нельзя быть в фандоме? И да, я фапаю - на сюжеты, на многих героев, на атмосферу сериала (в любой его период), на ощущение: где-то там к обычной девочке может прилететь классный чувак из синей будки, и жизнь ее наполнится приключениями.
И что в этом такого - фапать пусть даже только на Доктора. Вполне можно смотреть только из-за него, потому что он потрясающий.
Главное - это получать фан. От просмотра, от общения, от размышлизмов, от своего творчества и чужого. Никто тут никому ничего не обязан, и уж всяко никто не обязан непременно бежать рисовать, писать или осваивать фотошоп только потому-что смотрит сериал Доктор Кто и смеет его любить.

URL
2013-04-14 в 02:46 

ну, моффатофилов больше.
относительно фанатов ртд и тем более олдскульщиков.
а тем временем известно, что чем больше людей в каждой конкретной группе, тем больше там людей неумных. пропорции человеческого общества сохраняются хD

URL
2013-04-14 в 02:51 

Да фапайте на здоровье, кто ж вам помешает?
А я буду дальше креативить. И хейтить вашего Моффата :vict:
Потому что тоже не обязан его любить)

ну, моффатофилов больше.
относительно фанатов ртд и тем более олдскульщиков.
а тем временем известно, что чем больше людей в каждой конкретной группе, тем больше там людей неумных. пропорции человеческого общества сохраняются

Дык если ж пропорции сохраняются, то и соотношение фапающих к креативящим должно сохраняться, ан - нет же ж :)

URL
2013-04-14 в 02:59 

креатив от ума не зависит, иногда. иногда зависит.
но обычно креатив зависит от вкуса, умений, опыта фикрайтерства и т.д.
поэтому творцов одинаково мало во всех субгруппах фандома)

URL
2013-04-14 в 04:24 

Делать мне было нечего, я упоролся и сходил, допустим, на ФБ-12 (я считаю, репрезентативно), посчитал креатив в выкладках команды.
Из посчитанного получается, что примерно половина креатива (по штукам) приходится на РТД (четыре сезона ньюскула плюс Торчвуд плюс Сара Джейн), а вторая половина почти поровну поделена между Моффатом (включая Не моргай и Тишину в Библиотеке) и олдскулом (с Восьмым включительно), с небольшим перевесом в пользу Моффата.

И какие из этого выводы, дорогие товарищи?
А сами, сами, пожалуйста) А я с поп-корном посижу)

URL
2013-04-14 в 11:49 

Надо смотреть не на соотношение в штуках креатива, а на имена авторов. Ты увидишь, дорогой анон, что писали одни и те же и по Моффату, и по РТД. А на первой битве - еще и по олдскулу. ФБ - это не показатель и вообще штука интересная, там креатив делается по принципу "какая ниша не закрыта", а не "я заслуженный РТДдрочер, напишу-ка я еще про Десятого". Я писал по Одиннадцатому, к примеру, хотя мне он вообще никак не сдался, зато он сдался многим фэнам из фандома.
В целом, ситуация такова, что народу в фандоме прибывает, а креативщиков только убывает. Потому что креативят одни и те же, пока им не надоедает. А толпа любителей фапать на персонажей растет, это да.

URL
2013-04-14 в 11:56 

Ох, мне явно Моффатовские серии нравятся меньше, как и 11 доктор нравится меньше 9го и 10го, но смотреть все равно смотрю. Не скажу что прям терпеть не могу - некоторые серии достаточно хороши. Но желание рисовать вызывают только по 1-4 ньюскульные сезоны. По крайней мере пока.

URL
2013-04-14 в 12:00 

Это ты мне рассказываешь, анонче?)) Я ваще-то тоже из команды) Так что не надо мне втирать по поводу "ниша не закрыта", так довольно немногие креативили) Ну, вот ты и ещё, может, парочка человек) А остальные творили по зову сердца (и ты тоже, я уверен, по зову сердца тоже ого-го натворил).

И в штуках я законно считал, потому что фандому в целом пофиг, сколько авторов ему в корыто контент насыплет. Главное - в штуках.

Вот и вопрос: отчего половина контента приходится на РТД?
У меня, на самом деле, есть своё объяснение, я пока чужие почитать хочу))

Ну, и справедливости ради, креативщики всё ещё прибывают. Мы ж с тобой знаем, например, ах какого автора мы на днях в команду получили, а ведь он где-то недавно признавался, что в фандоме всего полгода))

URL
2013-04-14 в 12:11 

остальные творили по зову сердца (и ты тоже, я уверен, по зову сердца тоже ого-го натворил)
Я рад за их зов сердца, но прекрасно помню, отчего появлялись фики по Саре Джейн и Торчвуду. Я и сам "творил", потому что встал вопрос, что тиграм недокладывают мяса. Сиречь недодали текстов одной из вышеуказанных групп фандома. Тебе повезло, что с этим пришли ко мне, а не к тебе.

фандому в целом пофиг, сколько авторов ему в корыто контент насыплет
Конечно, 2 или 20 - нет никакой разницы.

отчего половина контента приходится на РТД?
Потому что его сезоны посмотрела большая, даже "только что понабежавшая", часть команды. Вот давай начнем с того, что: ты посмотрел весь олдскул? Вот и я тоже.

Мы ж с тобой знаем, например, ах какого автора мы на днях в команду получили
Я явно что-то пропустил...

URL
2013-04-14 в 12:24 

А нафига вообще креатив по Доктору? Фики - это как правило желание либо продлить знакомство с каноном, либо скрестить кого-то с кем-то. Тут канон такой - смотри-не хочу, да и канонные взаимоотношения героев меня вполне устраивают. Единственное - рисунки некоторые можно посмотреть, если они реально крутые (а это один из ста).

Да фапайте на здоровье, кто ж вам помешает? Анон, а ты внимательно прочитал тот ответ, который тебе настрочили? Или желание в очередной раз написать о том, как ты хейтишь Моффата, и какие все Моффатолаверы ограниченные, не позволяет тебе вдумчиво прочитать пару строчек?
И да, я фапаю - на сюжеты, на многих героев, на атмосферу сериала (в любой его период), на ощущение: где-то там к обычной девочке может прилететь классный чувак из синей будки, и жизнь ее наполнится приключениями. По-моему, это и есть настоящий поклонник и нормальный просмотр. А рисовать рисунки, писать фики и клепать видео не всем нужно (можно подумать, в каноне этих сюжетов и этого видео недостаточно).

а тем временем известно, что чем больше людей в каждой конкретной группе, тем больше там людей неумных. пропорции человеческого общества сохраняются хD Зашибись логика :D Получается, Хауса - самый популярный сериал, смотрят сплошь ограниченные дибилы. Да и Доктора по большому счету тоже, это ведь самый популярный британский сериал, там его практически все смотрят. И, кстати, что Моффатолаверов больше, чем Теннантофилов - это откуда такая статистика?

URL
2013-04-14 в 12:34 

По-моему, это и есть настоящий поклонник и нормальный просмотр. А рисовать рисунки, писать фики и клепать видео не всем нужно (можно подумать, в каноне этих сюжетов и этого видео недостаточно).
Точно. А потом из таких поклонников возникают ТСы, которые приходят говорить, что все скучные, фиков нет и нет движухи. А в чем тогда проблема-то, если все сидят ровно на попе и фапают на героев и фоточки, - ведь так и должен делать "настоящий поклонник"! У нас в этом плане идеальный фандом! И только "далекая от холиваров" команда с ФБ страдает какой-то фигней, делая то, что никому не нужно, - можно подумать, книг по Доктору пишут мало!

URL
2013-04-14 в 12:37 

Я рад за их зов сердца, но прекрасно помню, отчего появлялись фики по Саре Джейн и Торчвуду.
По Торчвуду и так писали, единственное, что я помню из "вымученного" - это Джанто, которого требовали, но на которое действительно внезапно ни у кого в команде не стояло. А вот по Саре Джейн я, должно быть, пропустил.
Я и сам "творил", потому что встал вопрос, что тиграм недокладывают мяса. Сиречь недодали текстов одной из вышеуказанных групп фандома. Тебе повезло, что с этим пришли ко мне, а не к тебе.
*усиленно пытается вычислить собеседника, ибо тех, к кому в принципе "приходили", в команде не так много*

Конечно, 2 или 20 - нет никакой разницы.
Два или двадцать, допустим, есть разница, конечно. А вот десять по два фика или двадцать по одному - реально никакой разницы. И даже четверо по пять фиков - уверен, фандому в целом до фени.

Потому что его сезоны посмотрела большая, даже "только что понабежавшая", часть команды. Вот давай начнем с того, что: ты посмотрел весь олдскул? Вот и я тоже.
По олдскулу у меня как раз вообще нет вопросов. Понятно, что олдскульщики - элита фандома. (И я почти без иронии сейчас.)
Но почему половина именно РТД, а не Моффата? Хотя Моффат типа самый актуальный?
И - да, я из олдскула смотрел только Восьмого. Только вот я почему-то и Моффата до конца не смотрел. И не хочу. И буду только для того, чтобы быть в курсе, чего там нынче "в каноне". Но как-нибудь потом.

Я явно что-то пропустил...
А, ясно. Ну, несколько отличных авторов пришло, в том числе очень приятный райтер, который чудесно пишет по РТД и в фандоме всего полгода.

URL
2013-04-14 в 12:52 

даже четверо по пять фиков - уверен, фандому в целом до фени
К четверым уже прийти можно и че-то почитать. А когда каждый пишет по одному драбблику - и в самом деле не скажешь, что в фандоме есть какие-то конкретные авторы. :)

почему половина именно РТД, а не Моффата? Хотя Моффат типа самый актуальный?
С РТД типа начинают ;-) Те, кто в фандоме полгода. И стопорятся на ключевых точках - Роза, Мастер, Донна, Рассилон. А потом уже кто-то едет по накатанной до Эми-Рори и Ривер с Кларой. Сам такой был. Тока не доехал.

URL
2013-04-14 в 12:57 

К четверым уже прийти можно и че-то почитать. А когда каждый пишет по одному драбблику - и в самом деле не скажешь, что в фандоме есть какие-то конкретные авторы.
Не понял, анон. Вообще не понял твоей логики. Тебе авторы нужны или фики?

С РТД типа начинают Те, кто в фандоме полгода. И стопорятся на ключевых точках - Роза, Мастер, Донна, Рассилон. А потом уже кто-то едет по накатанной до Эми-Рори и Ривер с Кларой. Сам такой был. Тока не доехал.
А я доехал и меня не впечатлило. Я лучше пойду олдскул покурю. Мы ж не личными историями меримся, да?

URL
2013-04-14 в 12:59 

исходный пост не ставил своей целью заткнуть фонтаны хейтеров в их личных дневниках. он предлагал им альтернативные способы использовани внутренней энергии.
я в другом фандоме (фандомах), уже давно. Моей энергии более чем есть куда выплеснуться, и она туда успешно выплескивается. Но я очень скучаю по тем временам, когда меня перло именно по Доктору, потому что каждый фандом в плане творчества дает что-то свое, и того, что давал Доктор, мне не хватает. Почему нефанаты Моффата продолжают смотреть Моффата, можешь прочитать выше, хотя я не понимаю, почему этот вопрос всплывает раз за разом, хотя ответ на него очевиден и так же раз за разом озвучивается. Имеющий уши... и так далее

URL
2013-04-14 в 13:01 

Вообще не понял твоей логики. Тебе авторы нужны или фики?
Анон, драбблик на коленке кто угодно накатает :) Это не означает, что "в фандоме есть фики". Чтобы были фики, нужны авторы. Конкретные. А их по пальцам руки сейчас пересчитать можно. Ладно, двух рук - я не всех знаю, как видно из предыдущих комментов.

Мы ж не личными историями меримся, да?
Если б мерились, анон... :-D Мы бы обсуждали это в соо, а не на анонимном Расси.

URL
2013-04-14 в 13:03 

Мы бы обсуждали это в соо, а не на анонимном Расси.
Ага, только там бы срачи велись в открытую. А чего, давайте запилим пост?

URL
2013-04-14 в 13:05 

С РТД типа начинают ;-) Те, кто в фандоме полгода. И стопорятся на ключевых точках - Роза, Мастер, Донна, Рассилон. А потом уже кто-то едет по накатанной до Эми-Рори и Ривер с Кларой. Сам такой был.
несогласна. Когда я пришла в фандом, вышло пять сезонов, которые я посмотрела залпом. При этом собственно в фандоме не была, т.е какой-либо предвзятости в отношении Эльфа или Моффата взяться было неоткуда. Более того, моффатские серии мне более чем нравились. Так вот даже на фоне такого залпового просмотра пятый очень выделялся. В том числе полным нежеланием по нему что-либо читать/делать

З.Ы я все еще надеюсь услышать от ТСа, почему Доктор не может испортиться, а все остальное легко. По обозванному тут говном СПНу фантворчества не в пример больше

URL
2013-04-14 в 13:10 

Так вот даже на фоне такого залпового просмотра пятый очень выделялся. В том числе полным нежеланием по нему что-либо читать/делать
Ну ты, анон по себе все меряешь, как и остальные здесь. Это - переливание из пустого в порожнее, и последнее слово ни за тобой, ни за ТС не останется. Разве что ты сольешься, потому что твои вопросы станут игнорить.

я все еще надеюсь услышать
и чо потом? разверзнутся небеса, на тебя упадет луч и ты прозреешь? и каменные скрижали под ноги попадают?

URL
2013-04-14 в 13:11 

вышло пять сезонов, которые я посмотрела залпом
Я о том, анон, что обычно вехи желания заняться творчеством делятся так: "ах, Роза, как они мило смотрятся с Доктором!", "о, Мастер, какая страсть!", "Донна - мегачеловечище, как она Доктора осаживает!" и "конец времени, жуткий ангст, бедный Десятый". И только потом это перетекает в "бедный Одиннадцатый", "няшные Эмирори" и "Ривер форева". Есть исключения, конечно, но я просто смотрю по фандомным авторам - и примерно так. Кто-то застрял на этапе докарозы, кто-то - на докторомастере. Но до эмирорь доезжают меньше. И уже после докторомастеров и докароз.

давайте запилим пост?
Пилите, Шура, пилите! :)

URL
2013-04-14 в 13:16 

Кто-то застрял на этапе докарозы, кто-то - на докторомастере. Но до эмирорь доезжают меньше. И уже после докторомастеров и докароз.
Ага, меньше. И после докароз, ага. То-то у меня сейчас во френдленте пара новичков от Розы плюются только в путь. А до джанто, ты мне сейчас скажешь, после эмирорь доезжают? Или как?

URL
2013-04-14 в 13:39 

Ну ты, анон по себе все меряешь, как и остальные здесь.
я предлагаю вариант, и, в отличие от "остальных здесь", понимаю, что это - вариант

и чо потом? разверзнутся небеса, на тебя упадет луч и ты прозреешь?
т.е аргументов по делу нет? Все говно и только Доктор вечно непортящийся?

Я о том, анон, что обычно вехи желания заняться творчеством делятся так:
Вот имхо, творчеством в итоге займешься по тому, что больше зацепит. С учетом того, что на нынешний момент есть семь сезонов, и все ключевые вехи можно пройти недели за две, ну за три, творить, скорее всего, начнешь сразу с зацепившего, без промежуточных этапов

URL
2013-04-14 в 13:43 

С учетом того, что на нынешний момент есть семь сезонов, и все ключевые вехи можно пройти недели за две, ну за три, творить, скорее всего, начнешь сразу с зацепившего, без промежуточных этапов
Плюс много.

URL
2013-04-14 в 13:43 

т.е аргументов по делу нет? Все говно и только Доктор вечно непортящийся?
аргументы есть, но зачем они тебе? ты же все равно не изменишь свою точку зрения. и вот давай без "были бы аргументы, я бы сменил", не надо врать.

я предлагаю вариант, и, в отличие от "остальных здесь", понимаю, что это - вариант
какой?

URL
2013-04-14 в 13:47 

То-то у меня сейчас во френдленте пара новичков от Розы плюются только в путь
Где творчество этих новичков? Я тебе про фики, а ты мне опять про фапающих на персонажей.
Торчвуд я не смотрел, как и Сару Джейн. Кто такое "Джанто" только догадываюсь.

творить, скорее всего, начнешь сразу с зацепившего, без промежуточных этапов
Ты как автор счас говоришь или теоретизируешь?

URL
2013-04-14 в 13:48 

аргументы есть, но зачем они тебе? ты же все равно не изменишь свою точку зрения. и вот давай без "были бы аргументы, я бы сменил", не надо врать.
отучаемся говорить за других (с)))) Мне правда, серьезно интересно, какие могут быть аргументы в пользу того, что любой сериал может скатиться в говно, а Доктор - нет)))

какой?
глаза раскроем, да?))

URL
2013-04-14 в 13:52 

Мне правда, серьезно интересно, какие могут быть аргументы в пользу того, что любой сериал может скатиться в говно, а Доктор - нет)))
нет уж, дорогая, это ты сама придумала, и слова твои, и теперь требуешь аргументов. я так понимаю, сравнение СПН и Касички с говном тебя задело? ну ничего, не страшно, переживешь, не в первый раз тебе.

глаза раскроем, да?))
кроме твоего размазывания собственного говенца по стенам, больше ничего за тобой заметить невозможно, девочка

URL
2013-04-14 в 13:53 

Где творчество этих новичков? Я тебе про фики, а ты мне опять про фапающих на персонажей.
анон, ну может они еще не дофапали. Можно подумать, фапальщики и творцы - сильно разные люди

Ты как автор счас говоришь или теоретизируешь?
как переводчик (палиться дальше, полагаю, все равно уже некуда). У меня было так. Как у других - не знаю. Но какое-то количество людей на моих глазах по той же схеме прошла (стопорнувшись и на Ривер с Одиннадцатым в том числе)

URL
2013-04-14 в 13:53 

Где творчество этих новичков? Я тебе про фики, а ты мне опять про фапающих на персонажей.
А где вообще творчество новичков? Если ты про фики, давай, тычь меня носом в фики новичков, залипших на докорозе из-за того, что ещё не дошли до эмирорь. Потому что из тех ртд-шных фиков, что я вижу, подавляющее большинство написано теми, кто до эмирорь благополучно досмотрел. Но почему-то пишут они всё равно по РТД.

URL
2013-04-14 в 13:57 

нет уж, дорогая, это ты сама придумала, и слова твои,
я так понимаю, сравнение СПН и Касички с говном тебя задело?
смотри, зайчик: я понимаю, что СПН может скатиться в говно и уже туда успешно скатился. А ты считаешь, что Доктор велик и могуч, и прекрасен во веки веков, какая хуйня бы не происходила. И переходишь на личности. И мат. И кого из нас больше задело?)))

URL
2013-04-14 в 15:46 

мимопроходя
про то, что "чтобы дойти до эми-рорь надо прожить докарозу и докамасту"
для кого-то это может стать шоком, но докарозе уже 7 (СЕМЬ) лет. Докамасте - 4 (ЧЕТЫРЕ) года стукнет. Новые люди, которые приходят в фандом (это важно) начинают просмотр не со старья. А с новых сезонов и потом идут вглубь. Реально! Прикиньте, кучу людей в фандом пришли, которые посмотрели всего 11го, смотрят 10го, а про 9го или не смотрели, или плюются.
Это для нас с вами время движется по линейной к 12му. Для них оно движется обратно - от 11го вглубь.
так что не надо говорить о том, что героически доползая до эмирорей новички ничего больше не хотят. Они с них начинают вообще-то.

про то, по какому принципу писала ФБ-команда - конечно. было несколько ответственных людей. которые по минимуму закрывали те ниши, которые нужно, чтобы фандому угодить. Но их было по пальцам и закрывали они по минимуму. Большую часть работ участники писали от души. по принципу - что прёт, то и принесу. Так что выборка очень даже отражает суть дел.

URL
2013-04-14 в 15:53 

анон, если ты присмотришься внимательней, то наверняка заметишь, что воплей "закончите эту ересь!1" в СПНе давно едва ли не больше, чем в Докторе. Причина неписуна по СПНу все та же - сериал давно вышел даже за пределы бреда

Плюсую.
Системное явление, что тут, что там. ))

URL
2013-04-14 в 16:28 

Точно. А потом из таких поклонников возникают ТСы, которые приходят говорить, что все скучные, фиков нет и нет движухи. А в чем тогда проблема-то, если все сидят ровно на попе и фапают на героев и фоточки, - ведь так и должен делать "настоящий поклонник"! У нас в этом плане идеальный фандом! Нифига подобного, не надо додумывать за других. Я не делаю ничего в фандоме (ну нет, блядь, у меня таланта), но мне и от других нафиг ничего не сдалось, я в обзорах фики и картинки всегда пропускаю. Фандом для меня - это люди, которых прет то же, что и меня, с которыми можно что-то обсудить или вместе поупарываться. Или даже молча почитать чужие размышлизмы и дискуссии. (Или даже холивары, так что я вэтом плане совершенно ТС не поддерживаю). Фандом - это прежде всего общение. Но нет, все, видимо, должны приходить сюда с рисунками-текстами-коллажиками (этот вид творчества, кстати, вообще не понимаю), пусть даже они будут говенненькими, главное будут!
Неужели так сложно понять, что не всем нужно то же, что тебе? И что мжет быть весело просто от общения? В моем первом фандоме долгое ремя не знали, что такое фики (а рисунков там и поныне нет.ю только, хм, коллажи) - но там так классно было! Охрененное количество обсуждений, разговоры и на тему сериала, и про актеров, и про постороннее,

URL
2013-04-14 в 16:43 

Новые люди, которые приходят в фандом (это важно) начинают просмотр не со старья.
Ну, это спорно. Я начала смотреть недели две назад с первого "нового" сезона, осилила пока до конца пятого.
Но что могу сказать - после 9 доктора десятый мне изначально не понравился, но к середине сезона я к нему привыкла, к концу третьего сезона любила не меньше 9го, а к концу 4 иногда даже больше. А вот с 11 пока ничего похожего не происходит - как он мне сразу не слишком нравился, так пока и не полюбился. Думаю сейчас догоню отснятое и буду пересматривать 1-4 новые или вообще пойду олдскульные смотреть.

URL
2013-04-14 в 16:49 

Я не делаю ничего в фандоме (ну нет, блядь, у меня таланта), но мне и от других нафиг ничего не сдалось
ТС, это твоя цитата? Из исходного поста:
Иногда мне кажется, что фандом такой скучно-склочный оттого, что ему некуда направить свою энергию. Фики не пишем, арты не рисуем, клипы не клепаем.
Нафига ты ноешь, что все скучные, если тебе чужой креатив не нужен? Что тебе надобно, старче, - чтоб вокруг лично тебя все прыгали с пумпонами? Да кому ты с таким подходом сдался, свет в окошке! :)

мжет быть весело просто от общения?
Ну так общайся, кто тебе не дает? Или опять все должны прийти лично к тебе и прыгать вокруг? :nope: Или никому просто не интересны твои темы для обсуждений, и у тебя баттхерт?

URL
2013-04-14 в 16:58 

Ви таки будете смеяться. Я подумал-подумал, вдруг действительно ФБ-шная команда - не показатель?
Пошёл и полистал обзоры за этот год. Вот прямо с первого января, по разделу "Творчество" прошёлся.
Таки соотношение ещё любопытнее выходит.
РТД:Моффат:Олдскул примерно равно 3.5:2:1
Причём, креатив по эре Моффата закономерно всколыхивается после выхода очередной серии. А по РТД течёт более-менее равномерно...

URL
2013-04-14 в 17:07 

я все еще надеюсь услышать от ТСа, почему Доктор не может испортиться, а все остальное легко. По обозванному тут говном СПНу фантворчества не в пример больше
ТС такого и не говорил. Доктор - не отлит в бронзе, конечно, может и испортиться, и серии могут быть и хорошие, и не очень. так всегда было.
Доктор себе золотой статус не покупал, он его регулярно заслуживает.
а СПН я смотреть бросила xD
но тем не менее, по СПН пишут, а у нас - нет.

ТС

URL
2013-04-14 в 17:11 

и мне жаль анона, который тут с ветряными мельницами сражался, но ТС пришел только сейчас :-D

URL
2013-04-14 в 18:12 

РТД:Моффат:Олдскул примерно равно 3.5:2:1
какого рода креатив? Фики или обои/коллажи/аватарки?

Доктор себе золотой статус не покупал, он его регулярно заслуживает.
кому заслуживает, кому нет. Кто-то и несчастный склоняемый тут спн продолжает смотреть

но тем не менее, по СПН пишут, а у нас - нет.
по СПНу, справедливости ради, тоже пишут в основном либо по первым сезонам, либо АУ. Либо РПС

и мне жаль анона, который тут с ветряными мельницами сражался, но ТС пришел только сейчас
поскольку ни тебя, ТС, ни мельницу я, надеюсь, лично не знаю, то мне все равно :-D

URL
2013-04-14 в 18:30 

по СПНу, справедливости ради, тоже пишут в основном либо по первым сезонам, либо АУ. Либо РПС
да, но когда шли сезоны 1-2-3-4-5 - писали много и по ним
а когда у нас шли сезоны 1-2-3-4-5 - опять-таки нихуя не писали.
в хуниверсе, видимо, атмосфера неписца

поскольку ни тебя, ТС, ни мельницу я, надеюсь, лично не знаю, то мне все равно
однако мне тут предъявляли вопросы и заставляли отвечать за слова, которых я не говорила XDD
но пофиг так пофиг

URL
2013-04-14 в 18:35 

в хуниверсе, видимо, атмосфера неписца
не без этого

однако мне тут предъявляли вопросы и заставляли отвечать за слова, которых я не говорила
пардон, показалось

URL
2013-04-14 в 19:11 

какого рода креатив? Фики или обои/коллажи/аватарки?
Всякого, от драбблов до сетов аватарок.
А ты чего хотел? Конкретно по фикам тебе посчитать, что ли?

URL
2013-04-14 в 23:26 

А ты чего хотел? Конкретно по фикам тебе посчитать, что ли?
хотел фиков, да. При всем моем уважении, для меня фандом в первую очередь - новые истории со старыми героями и общение, не в последнюю очередь на тему этих новых историй. То, что в хуниверсе не обсуждают фики - не меньшая моя боль, чем их малое количество.

Не удивлюсь, кстати, если визуального контента по эре Моффата окажется больше, и в процентном соотношении, и в сравнении с первыми сезонами, визуалка там в самом деле ярче. Визуалка и диалоги, то немногое, не считая Эльфа, что оправдывает остальное

URL
2013-04-15 в 04:14 

хотел фиков, да.
Окей, по фикам из тех же самых обзоров, включая переводы, однострочники и поглавные выкладки крупных форм.
Соотношение Моффат : РТД : Олдскул : Хуниверс (неопределимая эра) = 4 : 9 : 3 : 4.5

URL
2013-04-15 в 10:43 

ЛОЛ.
Анон со статистикой, спасибо.)
Да и в целом дискуссия доставляе. То есть с одной стороны "фандом - это пофапать и скопепасте тумблер и будет всем щассья", а с другой как-то неуютно что остальные "сидят и ругают вместо того, чтобы что-то делать".)))))

А с третьей "Неужели так сложно понять, что не всем нужно то же, что тебе? И что мжет быть весело просто от общения?" но при этом если обсуждают недостаточно восторженно (то бишь "сидят и ругают"), то это почему-то плохо)))) Прям так и хочется бревно в глазу попросить поискать по общему согласованию фраз.

Да, таки ньюскул Моффата вообще не вызывает желания писать по нему фики.
Писал на ФБ по РТДшным персонажам. И буду писать на следующую ФБ по РТДшным персонажам. Нет, не ненавижу Моффата, просто не моя чашка чая, поэтому пока сезон идёт а ФБ еще нет потихоньку обсуждаю с остальными, что понравилось, а что не понравилось в сериях. То бишь сижу и ругаю, да. И буду.)))

URL
2013-04-18 в 17:55 

Никого не ругаю, никого не боготворю, ушел в другой фандом.
Сюда только набегами, удостовериться, что стюардесу все еще откапывают. Те же яйки холивары, только в профиль.

баклажан

URL
2013-04-18 в 17:56 

жан баклажан или просто баклажан? :lol:

URL
2013-04-18 в 17:58 

банакафалата с бакланопоцитом! :lol:

URL
2013-04-18 в 19:20 

простите, обозналась, господин баклажан

URL
2013-04-19 в 00:20 

Чушь гонишь, ТС. Я клепаю аватарки, пишу фанфики, иногда даже целые статьи и это нисколько не мешает мне на чём свет стоит поносить Моффата) Опять же, когда он этого заслуживает, ибо не всегда то, что он делает плохо.

URL
2013-04-19 в 00:21 

И то, что обзорщик отнюдь не означает, что ты познал ВЕСЬ фандом. Многое в обзоры всё равно не попадает.

URL
2013-04-19 в 08:07 

Да, всех в ленту не добавишь. Но в основном в ленте как раз активные рассуждатели, а те, кто круто рисует, пишет - они либо приходят в худейли, либо просят, чтобы из не обозревали.

URL
   

Безвременная война

главная