Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
11:21 

Заявка #56

Нетолерантный Рассилон
Хватит это терпеть!
Бесит категория известных в узких кругах кактусоедов, которая ладно что продолжает смотреть сериал, но еще и прилюдно выносит ему свой со всеми подробностями и с особым смаком расписанный Диагноз.
Попутно диагноз ставится всей аудитории ньюньюскула, без исключений.
Особенно примечательно, что возраст товарищей чаще всего за два-три десятка, что особенно показательно в плане начавшегося процесса закостенения мозгов, с обязательно сопутствующими "раньше трава была зеленее" и "куда катится мир".

И ладно бы если эти действительно интересные в других областях люди ныли и страдали в закрытках для нескольких бс, но нет, они почему-то так любят вещать свою попоболь на возможно большую аудиторию. Тьфу.

Вопрос: Голосование
1. Согласен!  50  (54.35%)
2. Не понравилось  31  (33.7%)
3. Мне все равно!  11  (11.96%)
Всего: 92

@темы: заявка

URL
Комментарии
2012-09-27 в 11:26 

Анон, ты что, тоже был у Лиса? :-D

URL
2012-09-27 в 11:27 

У Лиса был весь фандом.

не он

URL
2012-09-27 в 11:36 

И ладно бы если эти действительно интересные в других областях люди ныли и страдали в закрытках для нескольких бс, но нет, они почему-то так любят вещать свою попоболь на возможно большую аудиторию. Тьфу.

Охуели с утреца, штоле?
Человек в личном дневнике написал собственное мнение. Это теперь - вещать на возможно большую аудиторию? Или закрывать, чтобы не задеть кого?

URL
2012-09-27 в 11:39 

Охуели с утреца, штоле? [2]

URL
2012-09-27 в 11:42 

Я так понимаю, на возможно большую аудиторию означает не дневник.
Впрочем, подождем ТС и его разъяснение формулировки.

URL
2012-09-27 в 11:46 

Человек в личном дневнике написал собственное мнение. Это теперь - вещать на возможно большую аудиторию? Или закрывать, чтобы не задеть кого?
+. Офигели вы совсем, как по мне. У нас что, политика партии утверждена?

URL
2012-09-27 в 11:48 

Особенно примечательно, что возраст товарищей чаще всего за два-три десятка, что особенно показательно в плане начавшегося процесса закостенения мозгов,

ТС, ты определись. Ты какбэ против выставления Диагноза, который усматриваешь в том, что люди впечатления от сериала пишут - но куда круче Диагноз только что поставил куче людей. С большой, блять, буквы «Д».
Логика где?

URL
2012-09-27 в 11:50 

Рассилон, голосовалка странная.
К чему должен относиться пункт «не понравилось»? К высказанному ТС, или к ситуации, или к сезону, или еще к чему?

URL
2012-09-27 в 11:54 

Нетолерантный Рассилон
Хватит это терпеть!
Традиционная ситуация, когда голосовалка отражает отношение к высказыванию ТС.
Если я буду все тонкости каждой заявки выносить в опрос - процесс застопорится.

URL
2012-09-27 в 12:29 

Я так понимаю, на возможно большую аудиторию означает не дневник
Дневник, мы на дайрах тут все как бэ. За два-три года периодического нахождения в местном фандоме я знаю несколько таких случаев, и среди них один тысячник.

Человек в личном дневнике написал собственное мнение
Которое попадает в Обзоры.
На собственное мнение, написанное в личном дневнике, может быть чужое мнение, несогласное с оным. Что вас удивляет? Особенно здесь?

Ты какбэ против выставления Диагноза, который усматриваешь в том, что люди впечатления от сериала пишут - но куда круче Диагноз только что поставил куче людей
Не куче, а отдельной прослойке. Диагноз за диагноз. Как бэ.

URL
2012-09-27 в 12:31 

Я сейчас, может быть, странное спрошу, но - а нафига читать кактусоедов с Диагнозами? Если они пишут у себя по днявочкам, если вы знаете, что они там у себя пишут, безо всяких закрыток, то зачем туда вообще ходить?
У меня такое смутное ощущение, что ТС - сам знатный кактусоед...

URL
2012-09-27 в 12:40 

а нафига читать кактусоедов
Случайно иногда выходит, анон. Особенно когда читаешь хорошего тысячника, а он вдруг возьми и ляпни. И думаешь, отписываться из-за одного поста или забить ради кучи остальных интересных.

URL
2012-09-27 в 12:42 

Случайно иногда выходит, анон. Особенно когда читаешь хорошего тысячника, а он вдруг возьми и ляпни. И думаешь, отписываться из-за одного поста или забить ради кучи остальных интересных.
Ну, тут уж, анончик, надо губу закатывать. Любишь человека - люби и его тень. Или не люби. Никто не заневолит.

URL
2012-09-27 в 12:47 

Любишь человека - люби и его тень
Мне плевать на человека, я захожу почитать только его творчество - которое обычно такое "одинаковое", что ничто не предвещало такой ложки дегтя. Особенно майндфачит когда после настолько распрекрасных описаний олдскула, которые только ппксить и ппксить, вдруг черти что про ньюскул. Но тут я сам дурак, что что-то сразу не разглядел, я догадываюсь.

URL
2012-09-27 в 12:51 

Дневник, мы на дайрах тут все как бэ

И? Нельзя писать у себя в дайре не в закрытке, потому что это попадет в Обзоры, это прочтет большая аудитория, и кто-то будет несогласен?
Я охреневаю, ТС. И вот это вот основания для баттхерта?

Не куче, а отдельной прослойке. Диагноз за диагноз. Как бэ.
Уровень дискуссии «сам дурак»?

URL
2012-09-27 в 13:04 

Особенно когда читаешь хорошего тысячника, а он вдруг возьми и ляпни. И думаешь, отписываться из-за одного поста или забить ради кучи остальных интересных.

Что за аноны нервные нынче пошли.

URL
2012-09-27 в 13:28 

И? Нельзя писать у себя в дайре не в закрытке, потому что это попадет в Обзоры, это прочтет большая аудитория, и кто-то будет несогласен?
Где у меня слово "нельзя"?
Меня бесит, что конкретные имха конкретных людей преподносятся как окончательные диагнозы сериалу и его аудитории. Прилюдно. Вот это - основания для, как вы говорите, баттхерта.

Что за аноны нервные нынче пошли.
Странное замечание для этого места.

URL
2012-09-27 в 13:41 

Меня бесит, что конкретные имха конкретных людей преподносятся как окончательные диагнозы сериалу и его аудитории
Где ты там увидел диагноз аудитории, анон?
Я сходил, перечел. Выглядит так: автор пишет - сериал не торт, потому и потому, идет деградация уровня. Дальше в комментах кто-то соглашается, а кто-то пишет - а мне все равно нравится. Все тихо. Потом приходит какая-то дура дева и заявляет - раз ты, автор, говоришь, что уровень деградирует, а я сериал все еще люблю, значит, это ты меня лично сейчас обозвал деградирующей. И мне абидна.
Ситуация из бородатого анекдота про «рыбку»: «Люди добрые, он же меня шлюхой обозвал!»

Прилюдно.
Надо тихо сам с собою под одеялом?

URL
2012-09-27 в 13:53 

ТС ебанулся.:facepalm: Щас еще по днявочкам будет ходить и рассказывать, что кому писать. Не нравится - отписывайся нахуй.

URL
2012-09-27 в 13:59 

Выглядит так: автор пишет - сериал не торт, потому и потому, идет деградация уровня. Дальше в комментах кто-то соглашается, а кто-то пишет - а мне все равно нравится. Все тихо. Потом приходит какая-то дура дева и заявляет - раз ты, автор, говоришь, что уровень деградирует, а я сериал все еще люблю, значит, это ты меня лично сейчас обозвал деградирующей. И мне абидна.
Нет, не так.
Автор пишет "Это тупая жвачка для подростков, а мы, высокодуховные люди, скорбим о падении нравов." Приходит Хельга и просит повторить ей в лицо, что она непритязательный, лишённый вкуса тинейджер. Автор начинает юлить. Как бы всё логично.

URL
2012-09-27 в 14:26 

Сходил, почитал эпичные бои Хельги против толпы "раньше-было-лучше-НЕХОТИМНИЧЕГОСЛУШАТЬ"
Героический человек, наша Хельга. Прям грудью на амбразуры.

URL
2012-09-27 в 14:40 

Автор пишет "Это тупая жвачка для подростков, а мы, высокодуховные люди, скорбим о падении нравов."
Анон, чего ты мне рассказываешь, я пост читал, нихуя там не тот вывод, имхо.

Приходит Хельга и говорит: «Я тут решила, пост прочитав, что я непритязательный и лишенный вкуса тинейджер. Это так?» И что отвечать прикажешь?
Автор ей вежливо ответил, что каждому нравится свое.
А я б вот сказал - ну, если ты так говоришь, то тебе виднее, конечно. :-D

Героический человек, наша Хельга. Прям грудью на амбразуры.
Прям ебу читаю и плачу. :-D

URL
2012-09-27 в 14:45 

Щас притащу вам бумажные салфетки. Они сгодятся и для первого, и для второго.
Только много не плачьте! Обезвоживание ведь

URL
2012-09-27 в 15:33 

ссылочку на автора и Хельгу дайте, что ли?

URL
2012-09-27 в 15:36 

ТС охуел. О чем хочу, о том пишу в днявочке. Может, толпы, дрочащие на трусы Рори, оскорбляют мое чувство прекрасного, я же не хожу к ним и не требую, чтоб они заткнулись. Лаверы ебнулись в конец уже

URL
2012-09-27 в 15:45 

ТС, не разводи баттхёрт. Ну да, мне не нравится десяток вещей в нью-скуле. Дыры в сюжете такие дыры, круче нас только яйца, и т.п. "Как они смеют своё мнение выкладывать в своём дневнике открытый доступ, сидели бы в закрытках!" - это такой треш, что я даже не знаю, что тебе на это сказать. Расслабься, иди к лаверам, понякайтесь вместе и пусть вам будет ЩАССЬЕ. Дайри большие, места всем хватит.))))) Если только ты не пытаешься кого-нибудь, с кем несогласен, загонять в резервацию. А если пытаешься, запись в "ЕдРо" не здесь.
Иди к лаверам, сьешь мороженку, и не обращай внимания на тех, с кем несогласен.)

URL
2012-09-27 в 16:10 

Где ты там увидел диагноз аудитории, анон?
В самом начале, если ты про конкретный пост. Про аудиторию сериала. И не первый раз же такие пафосные заявления.

Надо тихо сам с собою под одеялом?
Надо без апломба. Желательно, точнее, а не надо.

Не нравится - отписывайся нахуй.
Откуда отписываться, от Обсервера?

ТС, не разводи баттхёрт.
Я его развожу только здесь, в специально отведенном для этого месте. Не нравится - не кактусоедьте)

URL
2012-09-27 в 16:17 

ссылку на исходный пост, аноны!

URL
2012-09-27 в 16:22 

ссылку на исходный пост, аноны!
чё ты ленивый такой? тебе автора сказали - пошел бы и нашел
держи свою ссылку

URL
2012-09-27 в 16:25 

А вообще, как тоскливо, что максимум, что может анонимно обсудить фандом, - унылого Лиса.
где яркие юзеры, млин?!

URL
2012-09-27 в 16:28 

где яркие юзеры, млин?!
в Шерлок БиБиСи :-D

URL
2012-09-27 в 16:40 

В самом начале, если ты про конкретный пост. Про аудиторию сериала. И не первый раз же такие пафосные заявления.
ТС, ты бы читал внимательнее. В посте - про изменение целевой аудитории последних сезонов и серий. Без всяких диагнозов. А пафос там - в глазах читающего.

Надо без апломба. Желательно, точнее, а не надо.
А еще что тебе желательно? Оглашай уж весь список, что ли, о чем юзерам в своих дайрах писать «прилюдно»? :chups:

Откуда отписываться, от Обсервера?
Да откуда хочешь, оттуда и отписывайся, зачем же себя так мучить? Или не ходи по тем ссылкам из Обсервера, которые делают тебе так неприятно.

Не нравится - не кактусоедьте)
Последуй сам своему совету, и будет тебе щастье.

URL
2012-09-27 в 16:47 

А вообще, как тоскливо, что максимум, что может анонимно обсудить фандом, - унылого Лиса.
где яркие юзеры, млин?!

Не обсудить, а затроллить, ога? Остальных троллить боязно: Мистери забанит нах с Дэйли, монстры пошлют нах очень быстро. А Лиса троллить удаётся, да, человеку действительно становится неприятно от хейта. Маладцы.

URL
2012-09-27 в 16:49 

монстры пошлют нах очень быстро
Так, а кто у нас монстры? :D

Кто его троллит-то, епт? Где ваще?

В посте - про изменение целевой аудитории последних сезонов и серий. Без всяких диагнозов.
Ещё раз: "Это сериал для тупых тинейджеров, у которых нет вкуса. Всё деградирует-с. Вам нравится?.. Ну, я даже не знаю..."
Ну-ну.

URL
2012-09-27 в 17:05 

максимум, что может анонимно обсудить фандом
Тут далеко не только про вашего лиса. Но вы походу не в курсе или недавно в фандоме.

ТС, ты бы читал внимательнее. В посте - про изменение целевой аудитории последних сезонов и серий. Без всяких диагнозов. А пафос там - в глазах читающего.
И из "изменения" ничего не следует, ага. И никаких диагнозов, ни аудитории, ни сериалу.

А еще что тебе желательно?
А еще что тебе надо и нельзя и прочие интересные слова, которых нет у меня в посте? Раз ты так не любишь внимательно читать, то перескажу вкратце - там написано, что БЕСИТ, а не Я ПОВЕЛЕВАЮ.

Или не ходи по тем ссылкам из Обсервера, которые делают тебе так неприятно.
Я наивно хожу по тем ссылкам, где написано, что меня ждет адекватный пост - ах надо было догадаться, что это был сарказм. Что больше ходить по некоторым конкретным никам мне не стоит - это я и без тебя понял.

Последуй сам своему совету, и будет тебе щастье.
Следую, не волнуйтесь.

URL
2012-09-27 в 17:10 

Тут далеко не только про вашего лиса. Но вы походу не в курсе или недавно в фандоме.
Да в курсе я про все фандомные холивары. Но ньюсмейкер-то Лис. Вот и фики его уже второй раз считай, и пост его...

URL
2012-09-27 в 17:12 

А еще, оказывается, в последних сезонах НЕТ ДУШИ (с), который раз вижу. Не потому ли "нет", что РТД использовал более жестокие, грубые и сильные раздражители - только такие до закостенелого мозга и долетают.

URL
2012-09-27 в 17:14 

Мне ещё понравилось, как раньше пеняли на падение рейтингов, теперь всё-таки посмотрели на цифры и стали ругаться, что это неправильные люди!!11 Правильные ушли, оскорблённые в лучших чувствах!!!!1

URL
2012-09-27 в 17:15 

Еще ссылка. Про шестой сезон.

URL
2012-09-27 в 17:17 

А вот и тяжёлая артиллерия! Вот это да, это уже размах! :D

URL
2012-09-27 в 17:22 

А еще, оказывается, в последних сезонах НЕТ ДУШИ (с), который раз вижу.

Анончик, пардон, да, я согласен с тем, что писатели последних трёх сезонов "вкладывают душу" и вообще хоть что-то чувствуют сами на порядки реже, чем это было у РТД. Приходи в тот тред под ником, пообщаемся.)))) Если, конечно, у тебя есть, что сказать, кроме как "гыгылол".

URL
2012-09-27 в 17:22 

:-D

URL
2012-09-27 в 17:25 

Анончик, пардон, да, я согласен с тем, что писатели последних трёх сезонов "вкладывают душу" и вообще хоть что-то чувствуют сами на порядки реже, чем это было у РТД.
и чем собираетесь мерять чужие чувства? ну, ладно, там слитые финалы можно как-то рационализировать, сюжетные дыры... но вложенную душу как взвешивать будем?
Это такое очаровательное в своей незамутнённости заявление: "Сценарист А что-то чувствует что-то реже, чем сценарист Б".

другой анон

URL
2012-09-27 в 17:26 

Приходи в тот тред под ником, пообщаемся.)))) Если, конечно, у тебя есть, что сказать, кроме как "гыгылол"
Мне нечего там сказать кроме того, что я, анон, смотревший весь ньюскул по порядку, душу в нем видеть все еще продолжаю и прекрасно. От этого ее кто-то там вдруг увидит? Ноуп. Так что мне легче выбеситься здесь и забить.

URL
2012-09-27 в 17:27 

К тому же за душу почему-то принимаются глубокие-глубокие страдания и рыдания главных героев (и режиссера), этого мне тоже не понять.

URL
2012-09-27 в 17:29 

и чем собираетесь мерять чужие чувства? ну, ладно, там слитые финалы можно как-то рационализировать, сюжетные дыры... но вложенную душу как взвешивать будем? Это такое очаровательное в своей незамутнённости заявление: "Сценарист А что-то чувствует что-то реже, чем сценарист Б".
Это моё субьективное и интуитивное восприятие сериала, на которое я имею права, и я не понимаю, почему наличие этого мнения вызывает у кого-то ржач. Уж извините, но мы, этики и интуиты, не всегда всё можем взвесить рейтингами, вымерять в длину слов скрипта или сцены, и квантифицировать тем или иным образом.
Мне пардон вовсе не обязательно рационализировать своё мнение, чтобы его иметь и высказывать. Спасибо за понимание.))

URL
2012-09-27 в 17:32 

Так что мне легче выбеситься здесь и забить.
А, окей. :friend: АР для этого и есть.)

К тому же за душу почему-то принимаются глубокие-глубокие страдания и рыдания главных героев (и режиссера), этого мне тоже не понять.
Анон, пожалуйста, не пронзай, что принимается за наличие души, потому что ты ошибаешься.)) Говорю же - не квантифицируется. Наоборот, попытка душу квантифицировать в "три страдательные сцены, две страшилки, один воблидоктор, один ангстодоктор, одна сексиривер, один эпизод семейной жизни пондов" - это первый признак того, что душу-то и профукали. Она исчезает при попытке разложить её на составные и подогнать сценарий под "секрет успеха".

URL
2012-09-27 в 17:37 

Это моё субьективное и интуитивное восприятие сериала, на которое я имею права, и я не понимаю, почему наличие этого мнения вызывает у кого-то ржач.
Будьте добры, просто примите, что ваше субъективное и интуитивное восприятие - не обязательно единственно верное, на то оно и субъективное и интуитивное.
Субъективное впечатление вас и ваших друзей против субъективного впечатления моего и анона в 17:26. Вот только вы, видимо, считаете нас быдлом, да? Раз вместо того, чтобы просто написать, что вам не нравится сериал, вы говорите, что в нём нет души и это бессмысленное развлекалово для девочек-подростков?

URL
2012-09-27 в 17:48 

Будьте добры, просто примите, что ваше субъективное и интуитивное восприятие - не обязательно единственно верное, на то оно и субъективное и интуитивное.
Я знаю.)) Я и не пытаюсь его никому навязывать. Люди об него сами почему-то укалываются и начинают пытаться уколоть человека в ответ, потому что им больно. Законная реакция.

Субъективное впечатление вас и ваших друзей против субъективного впечатления моего и анона в 17:26. Вот только вы, видимо, считаете нас быдлом, да? Раз вместо того, чтобы просто написать, что вам не нравится сериал, вы говорите, что в нём нет души и это бессмысленное развлекалово для девочек-подростков?
Вы меня с Лисом спутали? Нет, я не Лис.) Лис по-моему вообще на АР не ходит.
Но да, я тоже порой пишу о том, чем именно он мне не нравится, и отсутствие души - одна из проблем. И я пытаюсь примириться с его периодической плоскостью и невыносимой сладкосиропностью тем, что напоминаю себе, что он пишется не для циничных тёток среднего возраста, а для детей. Пруф про "для детей" железный: время, в которое он идёт на ББС, и то, что сувенирка, которой ББС торгует, в основном рассчитана на детей (плюс на очень маленький процент очень упоротых фанатов). Да и сами сценаристы постоянно обещают, что "дети будут прятаться за софой", дети то и дети сё, дети могут понять сюжет, дети сразу раскусят то-то и то-то.
Я очень рад за людей не из целевой аудитории, которые получают удовольствие от просмотра. Я уверен, что вас нисколько не заденет констатация факта: главная аудитория DW - дети.

анон-не-Лис

URL
2012-09-27 в 17:52 

Кто его троллит-то, епт? Где ваще?
Вы. Здесь, в соседнем треде. По углам. Имейте хотя бы честность признать это для себя: половина треда пишет тут и в соседнем треде гадости, надеясь, что человеку от этого будет больно, и получая удовольствие от мысли, что вы можете ему сделать больно. Ну? Честно: я прав?

URL
2012-09-27 в 17:56 

Вот только вы, видимо, считаете нас быдлом, да?

Я считаю вас людьми, которые не врубаются. Бывает. Объяснять что-то бесполезно. Вон как анон выше написал - «не квантифицируется».

чтобы просто написать, что вам не нравится сериал,
Мне не нравится то, что из него сделали за последние два с половиной сезона, не передергивай. Не нравился бы весь сериал, я б тут не сидел.

Еще ссылка. Про шестой сезон.
Спасибо тебе, анон. Хороший пост, не видел раньше.

URL
2012-09-27 в 17:58 

Вы. Здесь, в соседнем треде. По углам. Имейте хотя бы честность признать это для себя: половина треда пишет тут и в соседнем треде гадости, надеясь, что человеку от этого будет больно, и получая удовольствие от мысли, что вы можете ему сделать больно. Ну? Честно: я прав?
Где здесь троллинг?
Да, его обсуждают. Если ему это покажется неуместным, думаю, достаточно будет попросить Расси выпилить комменты, ибо правила дайри. Но даже гадостей никто особо не говорил. Так, лёгкое плевание ядом.

И - нет, сделать Лису больно я не имею ни малейшего желания. Потому что:
а) он мне никто, чужой человек;
б) он не задевает меня настолько сильно.
Я сливаю накопившуюся злость, не более того. Анонимно, потому что так можно не задумываться о формулировках и о том, чтобы доводить споры до конца.

URL
2012-09-27 в 17:59 

Я считаю вас людьми, которые не врубаются. Бывает. Объяснять что-то бесполезно. Вон как анон выше написал - «не квантифицируется».
Это взаимно.

URL
2012-09-27 в 18:09 

И я пытаюсь примириться с его периодической плоскостью и невыносимой сладкосиропностью тем, что напоминаю себе, что он пишется не для циничных тёток среднего возраста, а для детей.

Анон, ты так написал, что можно подумать, что детям сойдет «периодическая плоскость и невыносимая сладкосиропность». Я надеюсь, ты этого не имел в виду все же?
Мне вот не хочется мириться с вышенаписанными качествами, для детей они предназначаются или для взрослых. Потому что, имхо, это плохие качества для детского фильма, и для любого фильма.

URL
2012-09-27 в 18:17 

Анон, ты так написал, что можно подумать, что детям сойдет «периодическая плоскость и невыносимая сладкосиропность». Я надеюсь, ты этого не имел в виду все же? Мне вот не хочется мириться с вышенаписанными качествами, для детей они предназначаются или для взрослых. Потому что, имхо, это плохие качества для детского фильма, и для любого фильма.
Анон, я имею в виду очень простой момент - для детей и для взрослый уровень нужной комплексности и сладкости очень разный.
В My Little Pony чтобы злодей раскаялся надо подойти и предложить ему печеньку и лучи любви. Его сердце дрогнет и растает и он станет няшкой.
В Докторе чтобы злодей раскаялся надо приложить чуточку больше усилий, но лучи любви всё равно спасают всё и всегда (Терминатор от "лучей любви" - Крег в киберкостюме, услышал плач своего ребёнка и тут же прям силой любви победил все инопланетные технологии).
В фильмах для взрослых тема раскаяния злодея обыгрывается интереснее, вкуснее, дольше, и более похоже на правду. А лучи любви не спасают сразу от всех болезней, голода, холода и мирового финансового кризиса.

Разные уровни реализма.
Лучи родительской любви, которыми в шестом сезоне позатыкали абсолютно все дыры - для меня чудовищно сладкосиропны, но при этом я имею смирение признавать, что это совершенно нормально для детского фильма, поэтому у меня нет права возмущаться.

Понимаешь, что я пытаюсь сказать? То есть для меня это "невыносимый сироп", но для ребёнка это правильный и адекватный уровень реализма. То же самое и насчёт плоского раскаяния в три строчки:
Эми: Доктор, ты плохой, ай-яй-яй, немедленно стань хорошим.
Доктор: Да, Эми, ты права, как же я мог. Ай-яй-яй. *немедленно исправляется*

Для меня это плоско, но для детского фильма это нормально.

URL
2012-09-27 в 18:24 

Вот только вы, видимо, считаете нас быдлом, да?
О, там кто-то выше вежливо ответил, а я отвечу честно.
Да, считаю.
После вот этого:
Да, его обсуждают. Если ему это покажется неуместным, думаю, достаточно будет попросить Расси выпилить комменты, ибо правила дайри. Но даже гадостей никто особо не говорил. Так, лёгкое плевание ядом.
Любители радугадружбапони, блять.

URL
2012-09-27 в 18:30 

Любители радугадружбапони, блять.
Анон, ты что, шуток не понимаешь? На дайрах вылить немножко яду - это дружелюбная шутка сирдца пони. Потому что ну канешна же всех всех любят, ты чо, больной на яд обижаться? Мы же в фандоме все друзья, все лаверы-няффки! ну падумаешь легко патроллеле, мы же друзей тоже троллим и с ними срёмся, это же всё аняня?

URL
2012-09-27 в 18:32 

О, там кто-то выше вежливо ответил, а я отвечу честно.
Да, считаю.
После вот этого:
Да, его обсуждают. Если ему это покажется неуместным, думаю, достаточно будет попросить Расси выпилить комменты, ибо правила дайри. Но даже гадостей никто особо не говорил. Так, лёгкое плевание ядом.
Любители радугадружбапони, блять.

А вот возьму и заплюсую.
Меня отдельно бесит тот факт, что русскоговорящий ху-фандом переполнен не просто хейтерами, а, блять, хейтерами, которые просто на говнище исходят, "защищая" высокие идеалы дружбы и человеколюбия. А всякого, кто не разделяет их высокие идеалы и покушается на святыни человеколюбия и высокой морали, они готовы с дерьмом смешать, в особо циничной и извращённой форме.

URL
2012-09-27 в 18:36 

О, там кто-то выше вежливо ответил, а я отвечу честно. Да, считаю. После вот этого: Да, его обсуждают. Если ему это покажется неуместным, думаю, достаточно будет попросить Расси выпилить комменты, ибо правила дайри. Но даже гадостей никто особо не говорил. Так, лёгкое плевание ядом.
Любители радугадружбапони, блять.
А вот возьму и заплюсую. Меня отдельно бесит тот факт, что русскоговорящий ху-фандом переполнен не просто хейтерами, а, блять, хейтерами, которые просто на говнище исходят, "защищая" высокие идеалы дружбы и человеколюбия. А всякого, кто не разделяет их высокие идеалы и покушается на святыни человеколюбия и высокой морали, они готовы с дерьмом смешать, в особо циничной и извращённой форме.

Заплюсую обоих.
И даже переведу свой комментарий на человеческий язык. Отдельно гадостное в этом то, что после этого почти всегда используется любимый аргумент буллинга (травли): "да вы что, да мы же чуть-чуть, да мы же легонечко, так, по-дружески пошутили, мы же с друзьями тоже так же шутки шутим, расслабьтесь, пацаны".

URL
2012-09-27 в 18:43 

Понимаешь, что я пытаюсь сказать? То есть для меня это "невыносимый сироп", но для ребёнка это правильный и адекватный уровень реализма. То же самое и насчёт плоского раскаяния в три строчки:

Анон, я понял, что ты пытаешься сказать.
Извини за личный вопрос, у тебя дети есть? ну, или вспомни себя ребенком - какой лично тебе нужен был уровень верибельности?
Потому что примеры с пони - это еще пойдет в 3-4 года. но «Доктор» - для детей постарше немного, имхо.
Девятилетка, отсмотревший со мной эру РТД «на ура», и часть олдскула с удовольствием, на 5-м сезоне скис и отвалился с формулировкой «стало как-то неинтересно, понарошку». Не с моей подачи, поверь - я не хотела ему портить впечатление и ценное мнение держала при себе.

Дети прекрасно отличают искренние чувства от морализаторства, поверь.

URL
2012-09-27 в 18:48 

*задумчивый оффтоп*
Надо попробовать своей девятилетке, что ли, Доктора показать...
А не страшно мелкому, не? *вспоминая, как сама "пряталась под софу"*

URL
2012-09-27 в 18:52 

Анон, ты что, шуток не понимаешь?
Неа, я тупой.

Спасибо, аноны, я думал, меня одного так тошнит от этого треда. ((

URL
2012-09-27 в 18:58 

Спасибо, аноны, я думал, меня одного так тошнит от этого треда. ((
:friend:

URL
2012-09-27 в 18:59 

А не страшно мелкому, не? *вспоминая, как сама "пряталась под софу"*
В каких-то местах явно было страшновато, и он бочком-бочком ко мне придвигался. )) Но за уши не оттащить было. И мы обсужда-а-али потом, причем взахлеб. ))
Единственные серии, которые я мастерским родительским произволом не показал - это двухсерийка про аццкого сотону с Десятым. Решил, что вот это - явно не для него пока.

URL
2012-09-27 в 19:05 

Спасибо, анонче)
Кончится эта нищасная ФБ, - не буду себя мучить, сяду и пересмотрю хотя бы первый сезон РТД) И попробую детку рядом с собой посадить)

URL
2012-09-27 в 19:12 

Спасибо, анонче)
Кончится эта нищасная ФБ, - не буду себя мучить, сяду и пересмотрю хотя бы первый сезон РТД) И попробую детку рядом с собой посадить)


Попробуй, вдруг детке тоже понравится? Будет еще одним любителем Доктора больше. ))
Сил тебе, доблестный анон, и спасибо всей нашей команде. Держитесь, немного осталось! :)

URL
2012-09-27 в 21:26 

Это моё субьективное и интуитивное восприятие сериала, на которое я имею права, и я не понимаю, почему наличие этого мнения вызывает у кого-то ржач. Уж извините, но мы, этики и интуиты, не всегда всё можем взвесить рейтингами, вымерять в длину слов скрипта или сцены, и квантифицировать тем или иным образом.
Вот тут-то интересное и вылезает. Что оказывается чоткий диагноз - это всего лишь субъективное мнение некоего "Этика-интуита". А почему этого нет в постах, от которых меня так же тошнит, как кого-то от этого треда... загадка.

Я знаю.)) Я и не пытаюсь его никому навязывать. Люди об него сами почему-то укалываются и начинают пытаться уколоть человека в ответ, потому что им больно. Законная реакция.
Туда же. Люди почему-то сами.. почему-то.

Анон, пожалуйста, не пронзай, что принимается за наличие души, потому что ты ошибаешься.)) Говорю же - не квантифицируется. Наоборот, попытка душу квантифицировать в "три страдательные сцены, две страшилки, один воблидоктор, один ангстодоктор, одна сексиривер, один эпизод семейной жизни пондов" - это первый признак того, что душу-то и профукали.
Что и делается в постах, от которых меня тошнит. Пытаются там зачем-то что-то раскопать - что увидеть сами не могут - а результат-то предсказуем..

Лис по-моему вообще на АР не ходит.
Судя по статистике - прекрасно ходит.

Но да, я тоже порой пишу о том, чем именно он мне не нравится, и отсутствие души - одна из проблем. И я пытаюсь примириться с его периодической плоскостью и невыносимой сладкосиропностью тем, что напоминаю себе, что он пишется не для циничных тёток среднего возраста, а для детей.
Вот спасибо. Мне бы в детстве было бы тоже очень радостно услышать, что милый сериал, который бы мне явно нравился в мои 9, бездушное говно, именно потому что сделан для детей. Ведь раз для детей - можно схалтурить, да. Только халтуру в детстве мне смотреть было не интересно.
И вы тут так говорите про отсутствие души, как будто оно есть в сериале, а не только в ВАШЕЙ голове.

половина треда пишет тут и в соседнем треде гадости, надеясь, что человеку от этого будет больно, и получая удовольствие от мысли, что вы можете ему сделать больно
ТС - нет, его тошнит от ряда таких постов. Хотел бы ТС высказаться лично Лису - написал бы в каменты или личку.

Я считаю вас людьми, которые не врубаются. Бывает. Объяснять что-то бесполезно. Вон как анон выше написал - «не квантифицируется».
Вот еще - как раз про то, про что у меня основной пост. Конечно это аудитория тупая и не врубается, а не голова так закостенела на одном и том же.

URL
2012-09-27 в 21:30 

В My Little Pony чтобы злодей раскаялся надо подойти и предложить ему печеньку и лучи любви. Его сердце дрогнет и растает и он станет няшкой.
Вы точно поней смотрели? Оба сезона?
И погодите, почему у вас примеры со злодеями? :susp: Почему у вас такое отношение к родительской любви? Я готов ставить диагноз.....

Меня отдельно бесит тот факт, что русскоговорящий ху-фандом переполнен не просто хейтерами, а, блять, хейтерами, которые просто на говнище исходят, "защищая" высокие идеалы дружбы и человеколюбия
Вас это бесит? Создавайте свою заявку и баттхерьте там. Здесь - не про это.

URL
2012-09-27 в 21:39 

Вот тут-то интересное и вылезает. Что оказывается чоткий диагноз - это всего лишь субъективное мнение некоего "Этика-интуита". А почему этого нет в постах, от которых меня так же тошнит, как кого-то от этого треда... загадка.
Анончик, вот благодаря тебе и тебе подобным недопараноикам у меня через предложение "имха", "скромное мнение", "субьективно" и прочие реверансы, без которых вы, блядь, почему-то думаете, что я явно пытаюсь запихать своё мнение вам в глотки как единственное возможное правильно православное расрас!!!!11 Недоверие к собеседнику - это плохо. Вообще вежливо предполагать, что собеседник не фанатик, не идиот и не нарцисс в последней стадии и знает, что его мнение - это его мнение. Но почему-то ты, если не услышишь реверанс "имхо", видимо предполагаешь, что человек пытается выдать своё мнение за непреложную истину. ИМХО. Прости, исправлюсь.

Но да, я тоже порой пишу о том, чем именно он мне не нравится, и отсутствие души - одна из проблем. И я пытаюсь примириться с его периодической плоскостью и невыносимой сладкосиропностью тем, что напоминаю себе, что он пишется не для циничных тёток среднего возраста, а для детей.
Вот спасибо. Мне бы в детстве было бы тоже очень радостно услышать, что милый сериал, который бы мне явно нравился в мои 9, бездушное говно, именно потому что сделан для детей. Ведь раз для детей - можно схалтурить, да. Только халтуру в детстве мне смотреть было не интересно. И вы тут так говорите про отсутствие души, как будто оно есть в сериале, а не только в ВАШЕЙ голове.
Я даю обоснуй тому, что происходит в моей голове. А ты придираешься, имхо, к отсутствию очередного реверанса в каждом предложении. Я говорю как ИМХО оно в сериале, как моя блядь голова воспринимает то, что есть и чего нет в сериале. Достаточно убедительно развесил ИМХУ? Повторить ещё пару раз?

Ах, да. Для детей не халтурят. Между прочим, несмотря на всю розовоняшность я люблю "моих маленьких пони", потому что там как раз не схалтурено ни разу. В рамках. А в докторе меня напрягает то, что отдельные моменты именно что ИМХО (имхо, по моему скромному субьективному мнению.. так нормально, да?) слишком детские (Крег и костюм кибермена) по сравнению с общим настроем сериала, на который привыкаешь рассчитывать. А бездушно всё в целом, не потому, что сделано для детей, просто по факту жизни. ИМХО. Два разных аспекта проблемы.

Хватило реверансов, да?

URL
2012-09-27 в 21:48 

Вы точно поней смотрели? Оба сезона? И погодите, почему у вас примеры со злодеями? :susp: Почему у вас такое отношение к родительской любви? Я готов ставить диагноз.....
Совершенно правильный диагноз, мои родители меня резко прекратили любить после камингаута, этой истории уже много лет и она всё ещё болит. Спасибо. Мы хотим ещё обсудить мои тяжёлые травмы или мы останемся в рамках?

Да, смотрел, оба сезона. :Р Вторая серия, принцесса Луна. "Мы аняня предлагаем тебе насу длууууузбу!"
Но вообще пони офигенно остаются в рамках детского сериала, и при этом такие явные, живые, прекрасные и вообще, что прекрасный пример character-driven drama - сюжета, который двигают персонажи и их развитие (по сравнению с шестым сезоном Доктора, где персонажи вторичны, а сюжет двигает НФ ради НФ и вибливобли). Анон! А не упереть ли нам тред в сторону поняш?)))

URL
2012-09-27 в 22:08 

Хватило реверансов, да?
Нет конечно, у вас всё равно между ними светится "но я-то знаю, что я прав, я же вижу что это так и эдак" :hah:

Совершенно правильный диагноз
Который даже не был озвучен.
То есть у вас в жизни вот такое вот, вам важнее и интереснее смотреть на злодеев, вам тошно от родительской темы, но вы именно это приводите в пример плоскости\сиропности сериала. И это все опять же только в вашей голове, а не на самом деле.
Что не значит, что я знаю как там оно на самом деле.

Да, смотрел, оба сезона
Так вот, Луна не была злодейкой фактически, Дискорд и Кризалис были - и адекватно получили по щщам. Никакого раскаяния у этих тварей нет и быть не может. За что и люблю суровую принцессу, которая за тысячу лет, в отличие от Доктора, научилась различать, где можно применять милосердие, а где нет.

Поней я лично ни с чем не сравниваю, они лучше всего, что я видел :lol: Уникальный шедевр. А тред про поняш я уже забросил на Правдорубчик.

URL
2012-09-27 в 22:28 

Нет конечно, у вас всё равно между ними светится "но я-то знаю, что я прав, я же вижу что это так и эдак"
Конечно, это бесит, анончик, ведь ты-то знаешь, что прав на самом деле ты.
И того, кто сопротивляется этой непреложной истине не спасут никакие реверансы.
Зато тот, кто прав, может ими не увлекаться. Правильно, анон? Ты-то можешь себе позволить излагать своё мнение, не размениваясь на имху.

*мимопроходил

URL
2012-09-27 в 22:29 

То есть у вас в жизни вот такое вот, вам важнее и интереснее смотреть на злодеев, вам тошно от родительской темы, но вы именно это приводите в пример плоскости\сиропности сериала. И это все опять же только в вашей голове, а не на самом деле.
Что не значит, что я знаю как там оно на самом деле.


Где это я согласился, что мне важнее и интереснее смотреть на злодеев? Сорри, нет. Я согласился только со вторым пунктом.
А что тошно от родительской темы - я знаю, что мне персонально от неё более тошно чем среднему юзеру потому что и так больная мозоль, а тут по ней ещё так протоптались. Но это не отметает того, что в моей головы развязка "родительская любовь всех спасла шесть раз" в шестом сезоне кажется натянутой и слащавой даже если не брать в рассчёт мою больную мозоль и от неё абстрагироваться. Но да, это моё скромное мнение, а у других людей могут быть другие мнения.)))) Всё, мы начали переливать из пустого в порожнее, я сказал на эту тему все, что хотел.)

Так вот, Луна не была злодейкой фактически, Дискорд и Кризалис были - и адекватно получили по щщам. Никакого раскаяния у этих тварей нет и быть не может. За что и люблю суровую принцессу, которая за тысячу лет, в отличие от Доктора, научилась различать, где можно применять милосердие, а где нет.
Не уверен, что согласен, но складно излагаешь, анон, спорить не буду.

URL
2012-09-27 в 22:39 

Конечно, это бесит, анончик, ведь ты-то знаешь, что прав на самом деле ты. И того, кто сопротивляется этой непреложной истине не спасут никакие реверансы. Зато тот, кто прав, может ими не увлекаться. Правильно, анон? Ты-то можешь себе позволить излагать своё мнение, не размениваясь на имху.
Гмммммм. Я подумаю над этим, спасибо. Глядишь перестану агриться на случайные кактусы.

Всё, мы начали переливать из пустого в порожнее, я сказал на эту тему все, что хотел.)
Окей.)

URL
2012-09-27 в 22:50 

Вот еще - как раз про то, про что у меня основной пост. Конечно это аудитория тупая и не врубается, а не голова так закостенела на одном и том же.

Вот еще - как раз про вчитывание в текст того, чего там нет. ТС, покажи в отцитированном тобой комменте слово «тупая». А если такого не найдешь - не пизди, что это, мол, «и так понятно». И не говори, что оно там, мол, «подразумевалось». Миелофон пока не изобрели.

Хватило реверансов, да?
Анон, забей. Бесполезно. Имхо. :-D
Снимаю свой вопрос выше (18.43), я тебя поняла. Не смотрела тот конкретный сериал, на который ты сослался, готова согласиться, что там жанр обуславливал сюжетные и мотивационные вещи решать вот так, и это было органично и достоверно во всех смыслах. Здесь этого нет, я, собственно, поэтому и прицепилась. Погорячилась, была неправа, прости.

URL
2012-09-30 в 18:32 

А может это ТС и его товарищам стоит перестать жрать кактус и читать мнения людей, которые им неприятны? :gigi:
И кто такой, во имя Рассилона, этот Лис, которого тут все поминают?

URL
2012-09-30 в 18:52 

стоит перестать жрать кактус и читать мнения людей, которые им неприятны?
тред не читай - сразу отвечай? :gigi:

URL
2012-09-30 в 18:57 

И кто такой, во имя Рассилона, этот Лис, которого тут все поминают?
Лис зимой, можете почитать дневник по соответствующему тегу

URL
   

Безвременная война

главная